Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing 2014/15 Round 3: Fern Bay Gold Grand Prix


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.12.2014 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта тема о третьей гонке чемпионата по LFS 2014/15 гг.
Основной FAQ: http://f1life.ru/forum/topic/780/
Установка игры: http://f1life.ru/forum/topic/430/
Регламент: http://f1life.ru/forum/topic/1426/


Добро пожаловать на третий Гран-при сезона 2014/15!

[/URL]

Еду я за сто морей.
Золотой ты наш Ферн Бэй!
В повороты повхожу,
Да всю правду расскажу.
 
Не зацепишь апекс,
Кончишь как в двухтыщдесятом Алекс.
Ну а если ты Шумахер,
Охладит твой пыл песочек, на***!
 
Сильно, друже не гони,
Уважай свой пелотон.
Лучше после накати,
Улыбнулся чтоб Антон!
 
Словом: Ферн Бэй Голдъ! Если вы мечтали разбить машину или зарыться в песок, то вот она, возможность! Сферический случай в вакууме представлен на фото. Поговаривают, что его сняли на трассе-прототипе, которую построили с Ферн-Бея, а потом, после этого случая забросили в Крыму, но никто не знает точно.
 

Трасса: Fern Bay Gold (Ферн Бей Золотая, прямое направление)
Протяженность: 3.5км
Протяженность Гран При: 224 км
Количество кругов: 64   прогревочный
Круг, с которого уже может быть произведен плановый пит-стоп: 2й
Приблизительная продолжительность Гран При: Около 90 минут
 

Мировой рекорд: MARUS (Польша) - 1:13.92 (spr)
Прогнозируемое время поула: 1:14,80
Прогнозируемое время 110%: 1:22,28
 
Текущий рекорд круга на тестах:
Рекорд круга в квалификации: Lapsho Pedun' (Москва), 1:15.20
Рекорд круга в гонке:
 
Формат квалификации: с двумя сегментами: все пилоты одновременно выезжают на трассу и квалифицируются в течение 20 минут. Затем половина гонщиков (с округлением до ближайшего целого числа в меньшую сторону), показавшая наихудшие времена в первой части квалификации, прекращает борьбу; оставшаяся половина (с округлением до ближайшего целого числа в большую сторону), показавшая наилучшие времена в первой части квалификации, вновь выходит на трассу и квалифицируется в течение 15 минут, таким образом, разыгрывая поул-позицию и места в первых рядах стартовой решетки. (п. 5.1.1 Регламента)
 
Дата и время проведения I тренировки: воскресенье, 14 декабря 2014, 21:00 по московскому времени.
Дата и время проведения II тренировки: четверг, 18 декабря 2014, 21:00 по московскому времени.
Дата и время проведения квалификации: пятница, 19 декабря 2014, 21:30 по московскому времени.
Дата и время проведения гонки: воскресенье, 21 декабря 2013, 20:00 по московскому времени.
 
Результаты тренировок:
 
Результаты квалификационной сессии.
Первый сегмент:
P Racer Time Gap
1 (ANT)Evostar 1:15.25 -
2 kirafrank 1:15.49 0:00.24
3 Appeks 1:15.49 0:00.24
4 toropyga 1:16.02 0:00.77
5 Luigi 1:16.57 0:01.32
6 caysy 1:16.73 0:01.48

Второй сегмент:
P Racer Time Gap
1 (ANT)Evostar 1:15.19 -
2 kirafrank 1:15.42 0:00.23
3 Appeks 1:15.56 0:00.37

Стартовая решетка:
P Racer Tyres
1 (ANT)Evostar         R1
2 kirafrank       R1
3 Appeks R1
4 Lapsho Pedun' R1
5 toropyga R1
6 Luigi -
7 caysy -
8 WM~S.Levin -
9 Esminetz -
10 John Speed 25 -
11 WM~S.Olishkevich -
12 tt -
13 Yeretch          -
14 TNT* -

Lapsho Pedun' сдал квалификацию досрочно, показав 1.15.20. Т.о. становится 4м на стартовую решетку.
 
* - старт из конца из-за недостаточности наката
 
Результаты гонки
P Racer Race time Best lap Laps Pits Flags
1 (ANT) Evostar 84:34.93 1:15.47 65 1 Clutch
2 Lapsho Pedun' 0:17.73 1:15.84 65 1 Clutch
3 kirafrank 0:26.53 1:15.69 65 1 Clutch
4 Esminetz 0:31.58 1:15.66 65 1 Clutch CustomView
5 Appeks 1 laps 1:16.12 64 1 Clutch
6 John25Speed 2 laps 1:17.02 63 2 Clutch
7 Yuretch 3 laps 1:17.29 62 1 Clutch
8 TNT 4 laps 1:16.59 61 2 Clutch
9 WM~S.Levin 4 laps** 1:15.93 61 2 Clutch
10 tt 5 laps 1:18.11 60 2 Clutch
11 Luigi DNF 1:17.37 22 0 Gears Brake Clutch KbNoHelp
12 toropyga DNF 1:17.32 10 0 Clutch
13 WM~S.Oliskevich DNF 1:19.26 3 0 Clutch
** WM~S.Levin теряет 1 позицию в результате штрафа.
Реплей гонки: https://mega.co.nz/#!mgIEkD6a!i4VUNdy4YJn9rS2yA_NEa6upYd2MSTXa0HAuS5kJ7xU
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 2014-12-21_22.18.23_results_race.rar (19.556 KByte) (34 скачиваний)
  2. FernBGold2014.png скачать / посмотреть (1.528 MByte) (23 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 08.01.2015 13:46


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.12.2014 04:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Браво! Гонки и поэзия - прекрасное сочетание) А вот, предлагаю всем посмотреть отличную дуэль на этой замечательной трассе http://www.youtube.com/watch?v=0rDcI2VZx8k
 
Новости от команды Ямаха - второй болид получил долгожданные обновления, ничто иное, как руль с педалями фирмы logitech MOMO FF! Болиды уже доставлены на Ямайку, где инженеры доводят всё до ума. Первые тестовые круги сулят неплохие результаты, посмотрим, удастся ли быстро освоится и раскрыть весь потенциал.  
 
Джон Спид: "Я вообще не понимаю, как до этого машина ехала без педалей На Гран-При Астона, мне посчастливилось лидировать в гонке на протяжении почти половины дистанции, непередаваемое чувство, конечно, обязательный пит, который я упустил во время пейс-кара и заминка механиков на 40 секунд, лишила не только подиума, но и каких бы то ни было серьёзных очков, это досадно, но опыт - сын ошибок трудных, как говорил великий поэт. Дальше будет только интереснее. Жду не дождусь следующего этапа в Папоротниковом Заливе")

Это сообщение отредактировал(а) john_speed - 12.12.2014 05:48


Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.12.2014 08:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

14дек. в воскресенье гонка Чемпионов будет.
Время не очень подходящее.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.12.2014 08:47


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

13.12.2014 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А где у нас Опря с анализами?)
Может лучше уже новые сдать с Ферна и ошибки успеть исправить до гонки?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 13.12.2014 00:40


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

13.12.2014 08:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обалденный трек! 1:17,31 - уже близко к пределу на клаве..
Одно удовольствие (если удачно пролететь шикану)
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FB0GOLD.jpg скачать / посмотреть (382.898 KByte) (9 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.12.2014 00:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


подшаманил ВРный сет - не понравилась короткая коробка.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.12.2014 15:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дима, хорошая работа!
Давай, выжми ещё - я поспорил с Сергеем Левиным на миллион баксов, что ты пролетишь круг за 14,5!
Клава, сегодня - 17,08! и ещё можно снять три десятых)
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. ФБГклава.jpg скачать / посмотреть (243.088 KByte) (10 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 16.12.2014 18:44


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.12.2014 02:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc, ох чувствую стану миллионером ))

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.12.2014 23:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1-й сегмент
 

 
2-й сегмент
 

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 19.12.2014 23:36


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.12.2014 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lapsho Pedun' ппроехал круг со временем 1.15.20, но остаётся 4-м, так как формально участвовал только в 1-й сессии.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.12.2014 02:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

жесть, свет рубанули.
ладно, будем с питов прорываться )

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.12.2014 08:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, артисты, втроём проводить вторую сессию - это ж надо было додуматься!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.12.2014 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIAT ABBARTH ODESSA
Уже 2-й раз во 2-й сессии на квалификации попадает в аварию пилот evostar, но как сказал сам пилот "это хороший знак, ведь в прошлый раз такой же поул принёс победу в Блэквуд ГП"  
http://youtu.be/qnQQ5PDR774
 
Еще в команде произошел пренеприятнейший инцидент. Один из механиков команды своровал с боксов нашего пилота toropyga все комплекты шин, предназначеных на квалификацию. В связи с этим, пилоту пришлось квалифицироваться на шинах другой фирмы. Хотим уверить Bridgestone, что данный инцидент просто случайность

 
И еще, спасибо нашей логистике за доставку болидов и инвентаря на этот ГП, вовремя успели собрать манатки и свалить с Астона  
Ведь у других команд в этот раз были серьезные проблемы с доставкой на ГП.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 20.12.2014 22:42


Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.12.2014 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.12.2014 08:21 >> #171714
Ну, артисты, втроём проводить вторую сессию - это ж надо было додуматься!
Шеф сказал, закон есть закон  
 
Очень не хочется ехать это ГП малым кол-вом народа, подтягиваемся гонщеги.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 20.12.2014 22:46


Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.12.2014 03:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

крым скорее всего в пролете, свет рубят постоянно утром и вечером.
если меня не будет, значит нету света или интернета....

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.12.2014 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

serglev, очень жаль, рассчитывал на борьбу с тобой...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.12.2014 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Настройки на гонку, не сильно супер, но вроде надежные. Коробка моя, не вр-ная. Сори что поздно, тяжело сделать под эту трассу что то.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FOX_fe3_evo_r.rar (213 Byte) (43 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
toropyga
Сообщений: 41/0
Рейтинг: 1571
Статус:
Новичок
Написать в личку

21.12.2014 20:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На 11 круге кто-то из впереди идущих разбил шины в шикане, одна из них лежала на траектории. Закрутило сильно, несколько оборотов вокруг вертикальной оси. Игра написала toropyga lost control и выкинула из гонки в зрители. Класс!

Это сообщение отредактировал(а) toropyga - 21.12.2014 20:28


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

21.12.2014 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этой гонке я был антигероем Сори.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.12.2014 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.12.2014 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серегу Evo с Победой! и подиум тоже, молотки!
 
Хорошо бы в своем первом сезоне "собрать все коряги". Двойной стопэндгоу за превышение скорости, это конечно нечто, хотел 1ую настроить на 79, да не успел, а в подсознании решение осталось.
Прошлое обещание выполнил - 5кругов.   
Трасса шикарная! Вроде и не спешу, а жена подошла, бла-бла, и я на обочине. В принципе, проблемы понятны - я не умею пользоваться поребриками, но кайф словил.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 21.12.2014 22:49


Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.12.2014 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

неприятное послевкусие после гонки,ожидания все таки не оправдались.хотя в принципе неплохой рез,чем и остается довольствоваться.перед гонкой решил немного прибавить давления в тормозах,дабы активнее прессинговать на первых кругах(на тренировках очень здорово удавалось ехать на С1),но  этим я кажись перешел грань идеального баланса.к 9-10 кругу передние шины стали излишне перегреваться и Эво я стал отпускать,хотя в начале удавалось его прессинговать.Тут и подобрался ко мне "Лапшо Педун",с кем получилось интересно побороться.Под конец первого отрезка вроде удавалось взять хороший темп,но всякий раз более активное управление приводило к перегреву шин.Пит прошел неплохо и проезжая по питлейн я взялся за настройки Ф12,для форс-мажорного пита,убираю топливо,смену шин и как то рефлекторно переключаю передачу.вот это фэйл!выезжаю 2м и мчусь на проезд по питлэен, и возвращаюсь уже 3м,позади "Лапшо Педуна".Болид был легко управляем и ехалось нормально,но все равно чего то не хватало,как ни атаковал ехать действительно быстро не получалось.За 2м "лапшо Педуном" угнаться не удавалось,но кажись он допустил ошибку,и расстояние резко сократилось и ,снова я пытаюсь активизироваться ,но опять мимо,разворачивает меня в Т5, и здесь я уже окончательно расстроился.Как вижу что Эво  потерял контроль),это придало мотивации на пару кругов) и опять на горизонте замаячил "Лапшо Педун" ,но кругов совсем мало оставалось и как то скорее уже хотелось закончить эту гонку.
Поздравления Эво!Сильная победа!
Спс "Лапшо Педуну" за борьбу!
с круговыми все норм было ,единственное был неприятный момент в шикане с развернувшимся "tt" (кажись),хорошо что достаточно сбросил скорость,ситуация была опасной. Не претензия ,а так, из событий в гонке
Удивило кол-во круговых,в том числе напарника в их числе,наверняка с "Левиным" не за те позиции рассчитывали бороться?

Это сообщение отредактировал(а) KirafranK - 21.12.2014 22:56


"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.12.2014 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 21.12.2014 22:44 >> #171753
Серегу Evo с Победой! и подиум тоже, молотки!
 
Хорошо бы в своем первом сезоне "собрать все коряги". Двойной стопэндгоу за превышение скорости, это конечно нечто, хотел 1ую настроить на 79, да не успел, а в подсознании решение осталось.
Прошлое обещание выполнил - 5кругов.   
Трасса шикарная! Вроде и не спешу, а жена подошла, бла-бла, и я на обочине. В принципе, проблемы понятны - я не умею пользоваться поребриками, но кайф словил.
С первыми очками тебя! Хоть очко всего одно, но все равно - ты смог, а другие не смогли.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.12.2014 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

убился на первом же круге ап стену, не знаю как так сорвался, даже на повторе непонятно, что с машиной не так, вроде выровнял, газу и привет стена!!!
потом уже не ехалось, правые повороты давались с большим трудом, а левые наоборот, потом торопыга выбил выезжая с травы, я не ожидал, что он на полном ходу вылетит.
много ошибок делал из за убитой подвески, не ехалось в общем. мало тренил гонку, не ожидал, что свет будет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.12.2014 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 21.12.2014 23:16 >> #171758
мало тренил гонку, не ожидал, что свет будет.

Это назло. Если б тренил отключили.  

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.12.2014 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я просто попытался учесть ошибки, допущенные в прошлой гонке. На этот раз все внимание уделил гоночному темпу, с пустыми баками почти не тренировался. Сначала базировался на слике-2, но потом заметил, что настройки машины не дают его прогреть. Если бы я поехал на нем, то после 30 кругов опять бы начал скользить и вылетать. А вот слик-1 держался хорошо. Второй проблемой были повреждения подвески - в гоночном темпе за 44 круга подвеска убивалась. Пришлось опять крутить настройки и, хотя полностью от проблемы избавиться не удалось, повреждения стали приемлемыми. К сожалению, в пятницу пришлось немного выпить... Потом еще немного... В общем, за руль садиться уже не стоило, да квалификация и не имела значения.
 
Ключевым моментом было то, что удалось избежать столкновений на первом круге. В шикане Luigi немного ошибся, его обогнал John Speed, ну и я сунулся было... И ногу-то снял с педали, и места оставил, но его все равно утащило влево, на траву. Выглядит так, что я его выдавил, хотя, ей-богу, и в мыслях не имел. Все это привело к тому, что на нас сзади накатила группа инициативных товарищей, и я видел на мосту, что сзади кто-то уже на дистанции атаки. Попытался эффективно пройти поворот, и вроде бы не имел ни с кем контактов, но потом, оглянувшись назад, увидел, что сзади кто-то уже в траве. Я переживал, не я ли стал причиной вылета, но потом оказалось, что это Антон оттормозился в соперников. На следующем круге в том же месте я обьехал вылетевшего Сергея Левина, потом догнал John Speed, и после короткой борьбы прошел, а сразу же за ним просто обьехал мотылявшегося по трассе toropyga. Я так догадывался, что у них поплыли шины, в то время как у меня как раз прогрелся слик-2.
 
После этого гонка была скорее позиционной. Нужно было идти в хорошем темпе и избегать ошибок; Appeks, а за ним и kirafrank, вылетели на первом секторе, и если первого удалось обьехать, то второй уже набрал скорость, и я не рискнул атаковать его с эсках. Было это на 19 круге, а, поскольку окно моего пит-стопа было довольно широким, от 13 до 30 круга, то я предпочел остановиться. Сейчас я вижу, что Фархад шел в хорошем темпе и не помешал бы мне, а на прогретом слике-2 я был бы быстрее, чем на перегретом слике-1... То есть следовало бы остановиться попозже. Но в принципе это несущественно, ход гонки бы это не изменило.
 
Жаль, что на пит-стопе у меня ушло много времени на починку. Думаю, около 10-12 лишних секунд, это досадно. После пит-стопа было важно не перегревать шины, и темп пришлось поддерживать невысокий, около 1:17,5. На перегретых шинах были постоянные перетормаживания в первом повороте. Но через 15-20 кругов шины вошли в кондицию, и я поднял темп до 1:16.5. Вновь обогнал вылетевшего Левина. Сзади и John Speed, и Appeks, по-видимому, наошибались, потому что отстали больше чем на 30 секунд, то есть за тылы можно было не беспокоиться. Так до конца гонки я и шел на 4 месте, никого не видя, кроме круговых, ничего не слыша, поспешая не торопясь. К концу дистанции дали о себе знать перетормаживания на перегретых шинах после пит-стопа: переднее правое стало тонким и холодным, пришлось его беречь. Ну а на последних двух кругах, будучи последним в круге с лидером, бояться было уже нечего, и я позволил себе пройти их быстро.
 
В целом гонка была скучноватой, но уж лучше так, чем расстраиваться из-за своих ошибок.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.12.2014 03:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сложная дистанция получилась. И скучная с другой стороны. Со старта отыграл две позиции - воодушевился. Потом начались проблемы из за недостаточной подготовки, - к сожалению времени катастрофически не хватало на практику и обдумывание стратегии. Да и с рулём за пару недель ещё толком не освоился. К черту отмазки. Сета на гонку не было, гонял на том, что было, а это - квалификационный Куби. С1 быстро сжег, к 12 кругу осознал, что можно заезжать в боксы и ехать с одним питом на с2. Дальше встречал лишь круговых и пролетающего мимо Эво - вот это темп, большой респект!! Нет, был ещё неприятный инцидент с Аппексом, он нагонял и в последней связке пытался атаковать справа, я его видел, но не думал, что он решится на такой манёвр и сместился вправо, в надежде, что Ваня приотпустит, но, увы, ударил его и видел, как его развернуло. Очень об этом сожалею( Зато потом, спустя кругов 15-20 он вновь нагнал и я его без боя пропустил в первом повороте. Это карма - педали на полу соскользили и я не мог эффективно затормозить, ну, значит так надо, долго бы сдерживать его я бы точно не смог. Потом ещё одна беда, нажав Ф10, я увидел, что подвеска наполовину разрушена, стал объезжать поребрики по мере возможности, но ничего не спасало. И когда полоска доросла уже почти до самого верха, я поехал на второй пит, - чиниться. Приспустил С2, ибо в первоначальном варианте давление не позволяло их прогреть. Ничего не потерял и не выиграл. Странная гонка получилась, - большой разброс, куча ошибок пилотов, надеюсь это был худший Гран-При в сезоне, хотя мне удалось достать до 6-й позиции - лучший результат в сезоне на данный момент.
 
Вывод: стараться находить время на практику, изучать поведение шин и химичить с настройками.
 
ЗЫ: в любом случае, благодарю пилотов за труд и за гонки.
 
ЗЗЫ: Поздравляю Эвостара с ещё одной победой, заслуженной и эффектной, поздравляю напарника с подиумом и нашу команду с +26 очками. Фархад тоже красавчик) Спасибо, парни.

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
toropyga
Сообщений: 41/0
Рейтинг: 1571
Статус:
Новичок
Написать в личку

22.12.2014 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 21.12.2014 23:16 >> #171758
потом торопыга выбил выезжая с травы, я не ожидал, что он на полном ходу вылетит.
Сергей, извини. Я видел тебя только перед вылетом в зеркало. Потом боролся с болидом, чтоб не убиться об стену и не улететь далеко. По сторонам не смотрел. Был уверен, что ты меня видишь и просчитаешь мой полёт. Перекрестишь траекторию или еще как-нибудь объедешь. Плохо получилось, признаю.
 
Стартовав на 5 позиции, меня очень "штырило и колбасило" от внезапно свалившегося счастья. Избыток адреналина и эмоций я не сумел обуздать. Ехал хуже, чем на тестах. Продержаться те 7-8 кругов на своём месте удалось лишь из-за того, что позади меня шла тесная борьба и гонщики сами себя тормозили.
Мне кажется, что лично мне крайне не хватает именно массовых заездов. Ехать "на середнечка" в гонке более чем достаточно, чтоб быть в очках. Важнее быть стабильным в эмоциональном плане. Научиться этому в одиночной игре нельзя.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.12.2014 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне наверное свой рассказ надо начать издалека. Неделя после Астона была у меня отпускная. Я начал планомерно готовится к своему любимому этапу, борясь с Левиным за первую строчку топа. Подготовка шла нормальным темпом. Однако следующая неделя оказалась адом. На работе я дважды оставался до позднего вечера и вместо 4 дней подготовки до квалификации я получил только 2. Выходные тоже получились изматывающими - и субботу и воскресенье мотался по праздникам и гостям. В результате и квалификация и гонка оказались провальными. В квалификации вместо надежд на улучшение своего времени я получил результат хуже на 4 десятых. А в гонке...
 
Начиналось всё неплохо. Утром до гонки я понял, что слик1 после состояния "в масло" может восстановиться до более-менее ездовой формы. И я запланировал полгонки на Слик1, вторую - на Слик2. Минимум на Слик1 я должен был проехать 14 кругов, чтобы ограничиться 1-й остановкой. И как раз на 13-м круге на плывущих шинах зад перед шиканой сносит и я лечу в ограду, убив правую часть машины. Ещё один круг проехал на раздолбанной тачке, потом в питы. Выехал уже почти в круге от лидера. Потом я понял, что Слик2 не позволит показать того же времени, что и Слик1 (я его вообще не тестил). А потом я ругался на гонщиков - сначала на Женю, который отчаянно сопротивлялся, и в том месте, где я был значительно быстрее его, не оставил мне места, после чего я потерял ещё секунд 20, потом на кругового Сергея Левина, который целый круг меня не пускал, хотя висел прямо на хвосте. Темп устаканился, ошибок больше не было, но это не то на что я рассчитывал от этого этапа. 3 гонки подряд - 3-й в квалификации и 5-й на финише.
 
После подобной же ситуации, в третьем сезоне, я решил не выступать, потому что понял, что для стабильных выступлений требуется другой уровень подготовки. Но таких решений сейчас я принимать не буду, потому что главное - участие. Пусть я не в тройке и не буду в тройке, но не хочется лишать чемпионат участников. Будем получать удовольствие от того, что есть.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.12.2014 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую toropyga 22.12.2014 09:55 >> #171764
Мне кажется, что лично мне крайне не хватает именно массовых заездов. Ехать "на середнечка" в гонке более чем достаточно, чтоб быть в очках. Важнее быть стабильным в эмоциональном плане. Научиться этому в одиночной игре нельзя.
Не жалею, что подбил тебя с нами гонять. Как видишь, это классно!
 
Цитирую Appeks 22.12.2014 10:21 >> #171765
После подобной же ситуации, в третьем сезоне, я решил не выступать, потому что понял, что для стабильных выступлений требуется другой уровень подготовки. Но таких решений сейчас я принимать не буду, потому что главное - участие. Пусть я не в тройке и не буду в тройке, но не хочется лишать чемпионат участников. Будем получать удовольствие от того, что есть.
Давай, давай, Ваня! Главное борьба, но не только за победы! Я же выступаю, и ты выступай.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.12.2014 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.12.2014 12:21 >> #171765
потом на кругового Сергея Левина, который целый круг меня не пускал, хотя висел прямо на хвосте.
Поддерживаю Ивана в этом. Цельный круг я наблюдал за этой порнографией - нельзя так наплевательски относится к доставшим тебя на круг, даже если теоретически ты можешь идти темпом быстрее.
Правило трёх поворотов вообще не работает. Нужны поправки в регламенте.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.12.2014 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.12.2014 12:21 >> #171765
сначала на Женю, который отчаянно сопротивлялся, и в том месте, где я был значительно быстрее его, не оставил мне места
Это тоже видел онлайн и здесь не поддерживаю - ты полез полностью на высокий бордюр = самоубийственный манёвр.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.12.2014 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я это видел в зеркала, очень хотелось не вмешиваться в борьбу, а Ивану видимо хотелось сильно воспользоваться этим  

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.12.2014 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 22.12.2014 19:01 >> #171773
хотелось сильно воспользоваться
Да, было такое ощущение, после того как он пропустил тебя и Женя в это время ошибся чуток)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.12.2014 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На самом деле, я просто просидел перед этим за Женей и понял, что на прямых его не взять вообще никак. Единственное место где он сильно мне проигрывал был медленный поворот на 3-м секторе, поэтому мне пришлось атаковать там, где я реально был быстрее, хоть это место и неудобное для обгонов. Мы с Женей этот вопрос закрыли, я не буду подавать протеста.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.12.2014 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.12.2014 19:12 >> #171775
я просто просидел перед этим за Женей и понял, что на прямых его не взять вообще никак
Странно.. Его проходили на прямых все кому не лень, очень плохие у него были выходы из поворотов.
А, вот Фархад был как паровоз, даже если имел не очень качественный выход. У вас что, две половины гаража между собой не взаимодействуют?)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.12.2014 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.12.2014 00:04 >> #171761
В шикане Luigi немного ошибся, его обогнал John Speed, ну и я сунулся было... И ногу-то снял с педали, и места оставил, но его все равно утащило влево, на траву. Выглядит так, что я его выдавил, хотя, ей-богу, и в мыслях не имел. Все это привело к тому, что на нас сзади накатила группа инициативных товарищей, и я видел на мосту, что сзади кто-то уже на дистанции атаки.

Я не ошибался, просто Джон был быстрее, и чтобы войти по аппексу в повороте, я сбросил, иначе боялся в траву улететь. А стобой вообще чуть дар речи непотерял! )) Боялся что щас улечу и конец гонки. А влево утащило, потому что я твой болид увидел и не стал вправо доворачивать. В общем все хорошо, что не столкнулись.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.12.2014 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 22.12.2014 18:10 >> #171776
У вас что, две половины гаража между собой не взаимодействуют?)))
Ну на самом деле, времени и так в обрез, поэтому тренировки не совпадают и каждый работает по своей программе. Ему моя помощь явно не нужна Он как Риккьярдо на Ред Булле. А я, как Феттель, копаюсь в себе и в машине, сам пытаюсь найти потерянную скорость.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.12.2014 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 23.12.2014 23:22


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.01.2015 01:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 21.12.2014 22:44 >> #171753
Двойной стопэндгоу за превышение скорости, это конечно нечто, хотел 1ую настроить на 79, да не успел, а в подсознании решение осталось.

Это не двойной стоп-энд-гоу. Ты 2 раза умудрился превысить скорость, сначала сильно из-за чего стоп-анд-гоу назначили, а когда отбывал штраф опять превысил, только немного и тут тебе надо было просто проехать через пит-лейн не останавливаясь.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.01.2015 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 05.01.2015 01:26 >> #172252
Ты 2 раза умудрился превысить скорость,
Вовчик, вся комичность ситуации в том что я после пита даю себе установку 76кмч, еду 76, смотрю на карту - не помешаю-ли кому, вижу что чисто и давлю на газ. Получаю штраф, отбываю штраф, даю себе установку 76кмч, еду 76, смотрю на карту - не помешаю-ли кому, вижу что чисто и давлю на газ.
 
Спасибо что разъяснил про второй штраф.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.01.2015 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Штрафы за ГП:
 
TNT - 2 круг столкновение с Олискевичем. Штраф плюс 35 секунд к времени финиша и предупреждение.
 
toropyga - 8 круг столкновение с Левиным. Штраф предупреждение toropyga (за контакт, из-за которого пострадавший гонщик теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом не получает повреждений или получает не значительные, виновник происшествия наказывается прибавлением 35 секунд к итоговому времени на финише). Т.к. сошел, то предупреждение.
 
Levin - 28 круг столкновение с ТНТ. Штраф плюс 35 секунд к времени финиша Levin (за контакт, из-за которого пострадавший гонщик теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом не получает повреждений или получает не значительные, виновник происшествия наказывается прибавлением 35 секунд к итоговому времени на финише).
40-42,51 круги - неподчинение синим флагам. Штраф плюс 25 секунд к финальному времени и предупреждение.

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.01.2015 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну, и каков итог? я так понимаю, что теряю еще позицию?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.01.2015 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 05.01.2015 18:37 >> #172278
ну, и каков итог? я так понимаю, что теряю еще позицию?

Да, в итоге 9-й.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing 2014/15 Round 3: Fern Bay Gold Grand Prix
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР