Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing 2014/15 Round 4: Kyoto National Grand Prix


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

08.01.2015 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта тема о четвертой гонке чемпионата по LFS 2014/15 гг.
Основной FAQ: http://f1life.ru/forum/topic/780/
Установка игры: http://f1life.ru/forum/topic/430/
Регламент: http://f1life.ru/forum/topic/1426/


Добро пожаловать на четвертый Гран-при сезона 2014/15!

[/URL]

 
Снова скорость! Снова можно утопить педали газа до отказа. Только-только настал 2015й, а уже умирают полярные медведи от выхлопа, да вянут цветки Сакуры. Это же Киото, малышки, тут не ездят 90! И вот вам Хокку на этот счет:
 
Бриаторе улыбка,
Драгоценный миг тепла.
Спасибо, слипстрим.
 
Трасса: Kyoto Ring National Reversed (Киото Национальная, обратное направление)
Протяженность: 5.1км
Протяженность Гран При: 229,5 км
Количество кругов: 45   прогревочный (итого 46)
Круг, с которого уже может быть произведен плановый пит-стоп: 2й
Приблизительная продолжительность Гран При: 81 минута
 
Мировой рекорд: sl10 (Финляндия) - 1:38.15 (spr)
Прогнозируемое время поула: 1:39,50
Прогнозируемое время 110%: 1:49,45
 
Текущий рекорд круга на тестах:
Рекорд круга в квалификации:
Рекорд круга в гонке:
 
Формат квалификации: с одним сегментом, все пилоты одновременно выезжают на трассу и квалифицируются в течение 30 минут.
 
Дата и время проведения I тренировки: воскресенье, 11 января 2015, 21:00 по московскому времени.
Дата и время проведения II тренировки: четверг, 15 января 2015, 21:00 по московскому времени.
Дата и время проведения квалификации: пятница, 16 января 2015, 21:30 по московскому времени.
Дата и время проведения гонки: воскресенье, 18 января 2015, 20:00 по московскому времени.
 
Результаты тренировок:
 
Результаты квалификационной сессии.
P Racer Time Gap
1 Lapsho Pedun' 1:40.04 0:00.00
2 WM~S.Levin 1:40.35 0:00.31
3 (ANT) Evostar 1:40.62 0:00.58
4 Appeks 1:40.71 0:00.67
5 Luigi 1:40.77 0:00.73
6 John25Speed 1:40.83 0:00.79
7 kirafrank 1:40.95 0:00.91
8 Yuretch 1:41.16 0:01.12
9 WM~S.Oliskevich 1:41.23 0:01.19
10 toropyga 1:41.84 0:01.80

Стартовая решетка:
P Racer
1 Lapsho Pedun'
2 WM~S.Levin
3 (ANT) Evostar
4 Appeks
5 Luigi
6 John25Speed
7 kirafrank
8 Yuretch
9 WM~S.Oliskevich
10 toropyga
11 Esminetz
12 Caysy
13 TNT         

Результаты гонки
P Racer          Race time Best lap Laps Pits Flags
1 (ANT) Evostar 80:10.46 1:40.32 46 1 Clutch
2 WM~S.Levin 0:02.91 1:40.76 46 1 Clutch
3 Appeks 0:51.82 1:41.28 46 1 Clutch
4 WM~S.Oliskevich 0:54.87 1:41.60 46 1 Clutch
5 John25Speed 0:57.17 1:41.62 46 1 Clutch
6 Luigi 0:57.59 1:41.90 46 1 Clutch
7 kirafrank 0:57.61 1:41.65 46 1 Clutch
8 TNT          1:22.18 1:41.87 46 2 Clutch
9 Lapsho Pedun' 1:26.54 1:41.24 46 2 Clutch
10 Yuretch 1 laps 1:41.79 45 1 Clutch
11 toropyga 1 laps 1:42.09 45 1 Clutch
12 Esminetz     DNF         1:42.91 27 0 Clutch CustomView

Реплей гонки:
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2015-01-19_12.15.48_results_race.zip (727.634 KByte) (17 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 26.01.2015 14:19


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2015 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

5.1.2 На трассах длиной больше 4,0 км используется формат квалификации с одним сегментом: все пилоты одновременно выезжают на трассу и квалифицируются в течение 30 минут.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.01.2015 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И номера поворотов сменить - реверс ведь

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.01.2015 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На этой трассе заезд и выезд на пит-лейн происходит задолго до линии ограничения скорости (на схеме выше красным цветом обозначено). Нарушение будет караться в квалификации предупреждение за каждый неправильный заезд/выезд (если не помешали сопернику), в гонке - плюс 25 секунд ко времени финша.
 
PS. Кто непонял как, задавайте вопросы, могу наглядно показать.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 08.01.2015 17:05


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2015 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я давно заметил, что в ЛФС на всех трассах пит-лейн ограждают желтые линии, и внес в регламент правило о запрете их пересекать. Здесь то же самое. Когда въезжаете/выезжаете с пит-лейн, посмотрите, где находятся желтые линии, и соблюдайте их.
 
На всякий случай подчеркну, что движение по апрону трассы (то есть внутренней, плоской части бэнкингов, на которой находятся въезд и выезд пит-лейн) на боевых кругах у нас тоже запрещено. На WR он двигается именно по апрону. Здесь так нельзя, Вадим в свое время скандалил из-за этого. Короче говоря, ни туда, ни сюда пересекать желтые нельзя.
 
И еще у меня вопрос к организаторам и судьям - разрешено ли будет перед боевым кругом в последнем повороте ехать по внешней части трассы? Таким образом можно набрать большую скорость на прямой.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.01.2015 18:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.01.2015 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.01.2015 18:24 >> #172764
И еще у меня вопрос к организаторам и судьям - разрешено ли будет перед боевым кругом в последнем повороте ехать по внешней части трассы? Таким образом можно набрать большую скорость на прямой.

Дык этоже тоже трасса!?.. Т.е. можно.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.01.2015 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, тоже думаю, что можно.
 
Цитирую Esminetz 08.01.2015 14:28 >> #172731
5.1.2 На трассах длиной больше 4,0 км используется формат квалификации с одним сегментом: все пилоты одновременно выезжают на трассу и квалифицируются в течение 30 минут.
Затупил...почему-то в голове сработало "длинная трасса, два сегмента"
 

Цитирую Peka6oc 08.01.2015 16:50 >> #172757
И номера поворотов сменить - реверс ведь
Блин, вот с номерами не нашел реверсную трассу. Может быть плохо искал.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.01.2015 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Напоминаю, что завтра вечером - тренировка. А на трассе, так, кстати, мухи дохнут от скуки: только три показанных времени.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.01.2015 02:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оу ееее, треша после долгих праздников. Отличная новость  

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.01.2015 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У моих мелких зубы режутся и какая-то болячка, это какой-то звездец... Вообще с рук не слезают. Наверное, смогу быть если только наблюдающим, если вообще смогу быть

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.01.2015 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну и квала же прошла! Серега(Эсминец) умудрился перевернуться на 1-м круге, причем уже серьезно ошибшись на 1-м секторе. Серега(Эвостар) умудрился перевернуться на 2-м круге, благо показал время. Ктото из Виндов пытался зачем-то перевернуть его обратно - неполучилось. Я даже как-то расстерялся глядя на это действие и ошибся. А далее пошла борьба со временем.
 

Своему 5-му месту рад и немного огорчен. В планах у меня не было стартовать на 1 слике, теперь придется менять тактику.
 
PS. Вот бы в гонке так приехать!..

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.01.2015 03:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю что там у тески вышло, а у меня случился принеприятнейший разворот на круге возвращения в боксы, ну и Олискевич находясь сзади, поддал мне в бочину, что и перевернуло меня с ног на голову. Дальше он поступил по джентельменски, перевернув меня таки. Но этого не хватило, потому что топливо кончилось пока стал из песка выезжать.  
Заметил, что у всех Серег сегодня ничего не вышло.  

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.01.2015 03:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поздравляю Дмитрия с поулом! Сергеям тоже виват - не, выйти в 39 - это просто охренительно. Пора вам подтянуть пелетон, объяснить, как вам это удаётся))  Владимир, ты молоток, надеюсь побороться чисто и интересно с тобой!! Да, мясная квала получилась.. запилите, пожалуйста повтор.) неожиданно, конечно. Я сам, за все круги практики, один раз перевернулся при атаке 2 поворота.. как такие маститые пилоты умудрились повторить тоже.. не, ну, опять же со вторым поворотом более-менее понятно, но как Эсминец в начале бэнкинга оказался к верху ногами - не понимаю) В любом случае собой доволен.. снял за сегодня 0.7 секунды с предыдущего ПБ. - По-моему не плохо за вечер. Всем желаю хорошо отдохнуть перед гонкой) Чтотобудет)

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.01.2015 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть одно но: квала на этой трассе ничего не решает - можно легко выиграть, стартовав последним

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.01.2015 12:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klon217 17.01.2015 10:31 >> #173336
Есть одно но: квала на этой трассе ничего не решает - можно легко выиграть, стартовав последним

С этим согласен, все решает стабильность, а на этой трассе слип-стрим.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2015 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да блин "день водителя" у меня на работе еженедельно. Когда отбрехаешься, а когда нет. Одного глотка достаточно, чтобы гоняться стало невозможно - не хватает реакции и особенно координации. В другое время я и не из таких заносов машину вытаскивал... А тут затупил. Ну и особенности движка, конечно - машина врезалась в бетонную стену, отскочила и давай переворачиваться )).

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

17.01.2015 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 17.01.2015 23:04 >> #173353
"день водителя
Я вчера тоже еле из бани приполз)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.01.2015 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

что то вообще никакой активности
ни в теме, ни шапку никто не правит, даже сервер не работает
может я не в теме? гонка будет то сегодня?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.01.2015 16:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шапку Антон сказал что время у него будет. Сервер в данный момент работает. Гонка по рассписанию.
 
PS. Все 24 часа Дайтоны смотрят.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 18.01.2015 16:12


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.01.2015 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сделал результаты квалы и решетку. Сори, что так долго, с детьми за***ся.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.01.2015 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сжег мотор, когда заезжал на 1-й пит-стоп. Скорость на прямой 224 была

Этот пользователь сейчас на сайте
toropyga
Сообщений: 41/0
Рейтинг: 1571
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.01.2015 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас тут отпишутся лидеры и прочие успешные пилоты. Представляю вашему вниманию отзыв аутсайдера
Старт на слик2, 10 из 13. Ну норм, чо. Поехали. Пара человек крепко ошиблась и отстала. Держусь за хвост каравана. Ехал ровно, 1.42. Держался за ТНТ. Ахреневал с него. Пришел без практик и поехал быстрее ладно меня... Быстрее Луи, который тут задрачивал две недели и выслушивал восхищения от поклонников
И вот я ошибся в первом повороте второго сектора и привет. Посолировал малость, еще поошибался. 3 ил 4 раза за гонку умудрился вылететь в песок, но хватало инерции вернуться на трассу. Потом заезд в питы на дозавправку и обуть слик, мать его, три. И вот отсюда началась гонка в синих тонах. Под синими флагами на синих, леденящих душу слик3, которые не грелись вообще никак.
 
Гражданин Олискевич - гадский гад. Два раза пересеклись за гонку и оба раза он меня цеплял. Это не повлияло на мой результат в гонке, а просто испортило настроение. И это не первый раз, в прошлых гонках тоже были контакты. Прошу быть аккуратнее.
 
Товарищу Аппексу я поднасрал после шиканы, на выходе на бэнкинг. Синий флаг предписывал пропустить и я сбавил газ. Но задним умом допер, пока ехал в его слип-стриме, что мог и сам его таким образом подразогнать и пропустить уже далеко на прямой. Извини, ступил.
 
Никогда больше не поеду на слик3. Лучше ехать на перегретом слик1, чем так ползать.

Этот пользователь сейчас на сайте
zip
Сообщений: 8/0
Рейтинг: 154
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.01.2015 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И оба раза я бы поспорил, скажу одно, когда догоняют на круг надо уступать траекторию, из-за тебя пришлось наворачивать заного, то что накатил за 7-8 кругов.

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.01.2015 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка. Как мы её все ждём, пролетает быстрее болида, будто бы и не было её. Но в протоколе всё записано) Хороший уикенд, всё решила тактика в конечном итоге. 1 пит с1 + с2 - так оказалось эффективнее всего. Я не тестировал кроме с2 ничего и перед стартом рассчитывал на с3, как же я его ненавижу. с2 работали просто идеально, жалею, что не залил под них 100%. Перейдя на с3 темп совершенно упал, 1.43..1.44...1.45с., скользит, абсолютно не греется, 16 кругов полного разочарования. И это после того, как я заехал в боксы будучи на 1 позиции. Если бы это была с1, то, возможно, я бы оказался на подиуме, но, как известно, история не любит сослагательного склонения. Неудача напарника также ничего приятного не добавляет в послевкусие. Но я здесь ради гонок и сегодня удавалось обгонять и пропускать, быть сосредоточенным и немного ошибаться. В общем итоге - доволен, спасибо всем, кто разделил праздник скорости) Ещё раз поздравляю победителей, мне хотелось бы чтобы на 1 строчке оказался Левин - чисто для сохранения интриги в чемпионате, Эвостар становится почти недосягаем, сегодня у них была своя гонка, далеко впереди. Где-то на 23 круге был экватор чемпионата, ещё впереди много чего интересного будет, поживем - увидим!
До встречи на Westhill

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.01.2015 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Повтор: https://mega.co.nz/#!25RE0ZZY!XuR4YMtrRu8EGWjcy4vlTdQT6BdcXKbgZTb-RUyadSk

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
toropyga
Сообщений: 41/0
Рейтинг: 1571
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.01.2015 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую zip 18.01.2015 21:57 >> #173367
И оба раза я бы поспорил, скажу одно, когда догоняют на круг надо уступать траекторию, из-за тебя пришлось наворачивать заного, то что накатил за 7-8 кругов.

Вот картинки.
На видео более ясно выглядит. Об чем спор?
№1 - резанул в т1. Типичный случай.
№2 - траекторию надо уступать, это верно. Но не везде есть возможность. Уступать ценой вылета на траву никто не будет, согласен? После шпильки я бы тебя пропустил на прямой, на стыке 1 и 2 секторов, но увы, тебе свербило. Потерял еще больше, разве нет?
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 1.jpg скачать / посмотреть (422.984 KByte) (10 скачиваний)
  2. 2.jpg скачать / посмотреть (457.992 KByte) (27 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.01.2015 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую toropyga 18.01.2015 21:46 >> #173366
Держался за ТНТ. Ахреневал с него. Пришел без практик и поехал быстрее ладно меня... Быстрее Луи, который тут задрачивал две недели и выслушивал восхищения от поклонников
Вова впервые проводит гонку за рулем. Такой результат - очень-очень хороший. Особенно впечатляют времена, которые он показывает. Я помню, как я купил руль - я тогда полсезона кувыркался по ловушкам и финишировал в конце пелотона.
 
Антон гораздо более опытный... Он легче находит правильные пути. Знаете анекдот:
 
Встречаются два чемпиона мира по бегу, и один другому говорит:
- Слушай, вчера был на олимпиаде средней школы номер восемь, так там есть такой, Рабинович, он бегает стометровку за семь секунд.
- Да ты с ума сошел! Как так, мы с тобой чемпионы, и бегаем за девять!
- Ты не понимаешь, он таки знает короткую дорогу.

Цитирую toropyga 18.01.2015 21:46 >> #173366
Никогда больше не поеду на слик3. Лучше ехать на перегретом слик1, чем так ползать.
Перегретый слик-1 гораздо хуже )). Если перегревается средняя часть шины, то всё, хана, не войдешь и не выйдешь (смотря по тому, передняя или задняя горит) ни из одного поворота, нужно сбрасывать скорость на пять-семь секунд с круга. Либо ты сбросишь её еще больше, но уже не по своей воле )). Слик-3 всё же ведет себя предсказуемо. А на самом деле, решение этого вопроса простое: нужно подгонять настройки так, чтобы ехать основную часть дистанции либо на С1, либо на С2, а вторичную часть - либо на С2, либо на С1. Основная часть на С2 и вторичная на С3 - крайний случай, если уж никак не получается. Основная часть на С3 и вторичная на С2 - самоубийство. К середине сезона потихоньку выясняется оптимальная стратегия )).

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.01.2015 22:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
zip
Сообщений: 8/0
Рейтинг: 154
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.01.2015 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у тебя достаточно место слева, а уступть нужно было в конце прямой, да свербило, потому что ещё на выходе на старт\финиш я тебя нагнал, если тебе известно правило трех поворотов, а дальше я был смелее, потому-что отсиживатся небыло смысла я и так за тобой потерял 1ый сектор, когда едешь с кемто, не нужно придерживатся своей траектории, я по этой траектории зашёл и вышел, а не сместился в самом повороте. Если есть ещё у кого жалобы я поверю.

Этот пользователь сейчас на сайте
toropyga
Сообщений: 41/0
Рейтинг: 1571
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.01.2015 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На прямой я от тебя уходил, потому и не пустил.
На выходе из шпильки газ у меня нажат на 25-30%, тормоз не давлю. Обгону не мешаю. Уйти правее не мог, т.к. ехал на слик3 и вильнув рулем вправо, ушел бы в траву.
Мне кажется, ты просто грязно исполнил обгон на выходе из поворота.
 
Про т1 в начале гонки нет комментариев?

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.01.2015 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неприятная гонка для меня,наверно самая нудная и даже противная, и дело  в общем то даже не в борьбе , а в машине. Ну просто отвратительная скорость, 230 даже набрать не мог и в чем проблема, не пойму(
Цитирую klon217 18.01.2015 21:28 >> #173365
Сжег мотор, когда заезжал на 1-й пит-стоп. Скорость на прямой 224 была

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.01.2015 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KirafranK 18.01.2015 23:05 >> #173374
Сжег мотор, когда заезжал на 1-й пит-стоп. Скорость на прямой 224 была
а такое тож возможно?)
возможно, если двигателем тормозить.

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.01.2015 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KirafranK 18.01.2015 23:05 >> #173374
а такое тож возможно?)
Цитирую KirafranK 18.01.2015 23:05 >> #173374
но скорость была просто ужасной.на прямых так ваще ппц и не пойму как так
Вот скорее всего ты эту ерунду и словил. Сильно резкое снижение передач приводит к поломке двигателя или трансмиссии, не знаю, но скорость падает на прямых.

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.01.2015 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 18.01.2015 23:59 >> #173378
Цитирую KirafranK 18.01.2015 23:05 >> #173374
а такое тож возможно?)
Цитирую KirafranK 18.01.2015 23:05 >> #173374
но скорость была просто ужасной.на прямых так ваще ппц и не пойму как так
Вот скорее всего ты эту ерунду и словил. Сильно резкое снижение передач приводит к поломке двигателя или трансмиссии, не знаю, но скорость падает на прямых.
да хрен его знает,над бы конечн проанализировать , как то совсем раньше не сталкивался с этим. а так , тренировки -путь к успеху!)

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.01.2015 00:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

двигатель палится, когда скидываешь резко передачи и обороты уходят за красную зону. еще можно наблюдать за лампочкой шифт, если она загорается при переключении вниз, то это звоночек. потом даже по звуку мотора слышно, что он работает с перебоями и "максималку" не развивает. я еще на тренировках заметил это и специально настраивал коробку, что бы не палить двигатель.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.01.2015 00:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.01.2015 22:27 >> #173371
Вова впервые проводит гонку за рулем. Такой результат - очень-очень хороший. Особенно впечатляют времена, которые он показывает. Я помню, как я купил руль - я тогда полсезона кувыркался по ловушкам и финишировал в конце пелотона.

Серега я еще раз повторюсь, не впервые! Я первые 2 гонки тоже был с рулем. Только там он у меня тупил, в сторону дергал. 3-ю гонку на клаве проводил, а эту - опять с рулем, на праздниках починил.
 
zip и toropyga на следующих выхах посмотрю что к чему.
 
Цитирую KirafranK 18.01.2015 23:05 >> #173374
Прибавился Олискевич и я воодушевленный суетой жму педаль в пол, в последней шикане, и неизбежно иду в разворот.Вот всю гонку ждал какой то активности и ехал особо без ошибок и в самый ответственный момент,так облажался.Ну думаю лан, над доезжать и опять на последнем круге,в шикане приближаюсь уже к Луиджи,в слип-стриме удалось пойти на атаку,но фотофиниш показал +0,02).

Я тоже Джонни нагнал на последнем круге и если бы не тупанул прошел бы, а так 2 раза в него уперся и в раскручивающейся шпильке в скольжении по внешней пытался пройти из-за чего тебя потпустил. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.01.2015 02:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 19.01.2015 00:29 >> #173381
2 раза в него уперся
Джонни оборонни)) меня кто только не наказал за с3)) Я видел, как Ваня на тех же с3 бьётся с Зипом, подумал, - а что мне мешает? И решил тебе калиточки позакрывать
Как у вас, господа, получилось с1 на овер 20 кругов растянуть? При этом держа солидный темп.. в чем секрет?

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.01.2015 09:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Честно сказать, гонка выдалась так себе, и логично было бы завершить её на 6-м или 7-м месте. Я до сих пор не понимаю, как очутился на третьем месте, учитывая, что всю гонку я ехал и переживал о том, что все как роботы штампуют круги с хорошим временем, а у меня то тут помарка, то там ошибка, никакой стабильности. Под конец я понял, что проблемы были у многих.
 
Что до самой гонки, то в ней запомнилась борьба с Олискевичем, красивая и долгая, жаль, что завершилась она не самым красивым образом. 3-й слик был как сердце моей бывшей - холодный и обманчивый. В затяжном повороте внутри трассы зад постоянно убегал дальше, чем я его закидывал и, в результате, в этой борьбе с машиной я задел машину Олискевича, и он не получил заслуженного, как мне кажется, подиума. Также был уже описанный Женей момент с пропусканием в шикане, когда я еле успел дать по тормозам, чтобы не въехать ему в карму, атата... Старт Вовы, это было нечто, я реально боялся, что он закончит гонку в первых же поворотах Но он провел этап на значительно более высоком уровне, чем раньше. Антон, благодаря своей старой раскраске, напомнил мне о старых-добрых битвах, я даже подумал, что создатель чемпионата наметился на подиум, но его ещё ждал пит...
 
Жаль, что этап не сложился для Эсминца, Лапшо и моего напарника. Но так бывает. Shit happens.
Поздравляю Эво с уверенным и справедливым лидерством, поздравляю всех с серединой чемпионата!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.01.2015 09:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня старт прошел не очень, пока я закрывал от evostarLuigi решил "погрожаничать" и обошел в первом повороте не только Appeks, но и нас двоих, правда к концу круга он уже сдался.

на 3-ем круге Lapsho Pedun' ушел в боксы и мне оставалось удержать evostar сзади, что мне с трудом удалось до моего пит стопа. я настраивал сет на 2-ой слик и крыльев явно не хватало. я рискнул добавить впереди и сзади и это было ошибкой, потому что толком протестировать не удалось перед гонкой 1-ый слик на дистанцию. была большая избыточность и на прямых не хватало максималки. никак не мог вкатиться, первый сектор наглухо не получался, даже из 32-ух секунд не выходил, зато на втором с лихвой отыгрывался и даже потихоньку отрывался от evostar. когда пошел на питы, а evostar поехал дальше, понял, что совершил еще и тактическую ошибку, потому как тоже хотел залить бензина не на половину дистанции а процентов 70-80, но не решился. в питах забыл убрать ремонт и терял драгоценные секунды ремонтируя кузов. на 2-ых сликах поехал уже уверенно и когда evostar сделал пит стоп, я уже набрал хороший темп и потихоньку начал его догонять. круговой toropyga применил командную тактику, без боя пропустил evostar и немного мне помешал, не пуская.
я все ждал когда Lapsho Pedun' нас догонит и уже подумал, может это он впереди едет. но это оказались Appeks и john_speed затянувшие первый отрезок.
когда уже пошли 40-ые круги, я понял, что времени не хватит догнать evostar и тут он совершает ошибку и я его обхожу, радости нет предела остается доехать 5 кругов без ошибок. но evostar поднажал и не стал сдаваться, в первом же повороте догнал меня, небольшой контакт, я заехал на высокий поребрик и развернулся, evostar зачем то решил меня пропустить, затем я еще пару кругов отбивался от него, но на предпоследнем круге словил баг и чудом поймал машину, но потерял позицию.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 2015-01-19 04-23-11 Live for Speed.png скачать / посмотреть (483.987 KByte) (21 скачиваний)
  2. 2015-01-19 09-47-42 Live for Speed.png скачать / посмотреть (1.04 MByte) (35 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) serglev - 19.01.2015 10:35


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.01.2015 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Стата в шапке темы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.01.2015 14:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 19.01.2015 09:49 >> #173390
но на предпоследнем круге словил баг и чудом поймал машину, но потерял позицию.
Там же, на том же круге, только вид мой подвески, на картинках ниже, которая достойно выдержала все мои неосторожности.
Ну и баг Серга на видео, не повезло что тут сказать.
 

Собственно я тоже допустил две ошибки в итоге
1. Это на круге заезда в боксы, вылетел в песок потерял 2-3 секунды
 

2. Это ошибка, которая убила весь отрыв от Серга oyrQfViCrpU
 

 
Цитирую serglev 19.01.2015 09:49 >> #173390
evostar зачем то решил меня пропустить
Это уже как то сработало на уровне инстинкта, пропустил потому что не чисто обогнал. Контакт мелкий из -за того что места не хватало справа, но держался как можно правее. На повторе у меня странный лаг, как будто я повернул в твою сторону, но на самом деле в мыслях такого не было. Странный контакт.
 
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. c5f062a46506fb3174997c54561b56f6[1].png скачать / посмотреть (547.834 KByte) (19 скачиваний)
  2. 6253bb08cc482777c10069cfcd28ce42[1].jpg скачать / посмотреть (625.554 KByte) (13 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.01.2015 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 19.01.2015 21:57


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.01.2015 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую john_speed 19.01.2015 02:28 >> #173387
Как у вас, господа, получилось с1 на овер 20 кругов растянуть? При этом держа солидный темп.. в чем секрет?

У меня все плохо, спецом берег и поэтому скатился глубоко с 3-го места.
 
Цитирую serglev 19.01.2015 09:49 >> #173390

Я таки решил поберечь слик 1 и не стал вам мешать. Хотя тогда думал, что в это время я помогаю Лапшо, т.к. он за это время оторвался далеко, но через пару кругов он меня удивил...
 

 
По статистике:
 
Ничего себе! Самый стабильный! И самый быстрый(походу слип-стрим помог)!  

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 19.01.2015 22:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.01.2015 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поделюсь своими впечатлениями от гонки:
 
Рад что удалось финишировать в очках. Не ожидал что так высоко буду, хотя немного грусти есть, мог и 5-м прийти. Ну да ладно, не всеже в одной гонке. Стартовал отлично стал 2-м, но решил сберечь шины и пропустил ребят из "другой лиги". Далее ехал осторожно, боялся перегреть шины, а после небольших помарок и двух разворотов во 2 и 4 поворотах, подпустил всех соперников. Дотерпел до пита и далее началось преследование соперников. Т.к. мы шли примерно в равном темпе понял, что только впереди идущий Антон окажется позади меня. И при этом боялся и смотрел все время на карту где находится Лапшо, почему он меня так быстро не догоняет!.. А ближе к финишу удалось нагнать Кирафранка с Джонни Спидом. Фархад ошибся и я его прошел, а вот с Джоном натупил, позже выложу видео. В общем спасибо за борьбу, было интересно!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.01.2015 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

toropyga и zip инциденты просмотрел, все чисто в плане штрафов.
 
Цитирую toropyga 18.01.2015 22:21 >> #173370
Вот картинки.
На видео более ясно выглядит. Об чем спор?
№1 - резанул в т1. Типичный случай.
№2 - траекторию надо уступать, это верно. Но не везде есть возможность. Уступать ценой вылета на траву никто не будет, согласен? После шпильки я бы тебя пропустил на прямой, на стыке 1 и 2 секторов, но увы, тебе свербило. Потерял еще больше, разве нет?

 
1 - Женя он тебя не видел и не мог видеть(по широкой заходил), но место оставлял, ты просто чуть шире заходил. Будь чуть ближе к поребрику поместились.
2 - а тут уже Олискевич сунулся, недотерпел.
 

 
PS. Я еще не всех просмотрел, осталось топ-5, но штрафов, которые повлияют на старт следующего ГП непредвидется.

Этот пользователь сейчас на сайте
toropyga
Сообщений: 41/0
Рейтинг: 1571
Статус:
Новичок
Написать в личку

26.01.2015 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо, что всё хорошо

Это сообщение отредактировал(а) toropyga - 26.01.2015 23:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2015 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Штрафы за Киото:
 
Luigi: плюс 20 секунд к времени финиша за пересечение линии выезда с пит-лейн, т.е. в протоколе 7-й, а не 6.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.01.2015 00:10




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing 2014/15 Round 4: Kyoto National Grand Prix
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР