Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

NASCAR

NASCAR FOR ALL


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2010 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://dvdracingproject.ru/n105
 

 
Назад в будущее   23.01.2010 0:26
 
«NASCAR – контактный спорт. Наша история зиждется на помятых бамперах» - эту фразу сказал не закоренелый фанат на racing-reference и даже не Тони Стюарт. – «В течение последних 10 лет мы кардинально увеличили безопасность, и эта миссия продолжается. Однако, сейчас для нас пришло время разрешить гонщикам управлять. Мы не хотим, чтобы правила и нормы стояли на пути великолепных гонок и фантастических финишей» - это сказал Браян Франс, глава совета директоров NASCAR.
 
Переход Ассоциации от слов к делу мы увидим уже в Дайтоне. Отменены всякие ограничения по бампдрафтингу, разговор о которых начал упомянутый Тони Стюарт 4 года назад и которые достигли своего апогея, абсурдного апогея, в последней Талладеге. В Дайтоне будут использоваться большие рестрикторы (т.е. большие отверстия), а значит скорости возрастут. Это обстоятельство повысит ответственность шинников.
 
Наконец, возможно самым серьёзным шагом станет ликвидация одной из наиболее чуждых сток-кару деталей – заднего крыла. Будет возвращён хорошо знакомый спойлер. Полномасштабные тесты новой конструкции запланированы на 23-24 Марта в Шарлотт. По их итогам будет принято решение о моменте перехода, которое будет основываться на мнении команд.
 
NASCAR удовлетворена первыми результатами рестартов в два ряда и вводит их в чемпионат пикапов. Правило раздельной смены покрышек и дозаправки в Camping World Truck Series просуществовало один год и отменяется. Его недостаток был понятен уже на первых гонках – в случае необходимости заправиться под зелёным флагом команды ждут коушена для смены покрышек. Это привело к тому, что после середины сезона дирекция гонки вывешивала фиктивные жёлтые флаги, причём несколько этапов подряд коушен появлялся неизменно за 12 кругов до финиша.
 
Систему характеризует реакция на ошибку.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2010 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://dvdracingproject.ru/nascar/a300264
 
Обзор сезона 2009. Часть 1. Достоинства
Фёдор Бакулов  - 26.01.2010 20:14

 

 
Зная последние новости легко говорить, что сезон 2009 года был, вероятно, низшей точкой в истории NASCAR. Недостатки всем известны, поэтому начну с достоинств прошедшего сезона. Они были. Но поскольку топ-5 гонок по традиции будут идти отдельным материалом, то положительные воспоминания будут состоять из общих впечатлений, которые складываются из гонок, но не ограничиваются промежутком от зелёного флага до клетчатого.
 
Возраст – не фактор
 
Приглашая Марка Мартина в свою команду Рик Хендрик преследовал цель собрать идеальный коллектив, и ему это удалось. Дело в том, что каждый из четвёрки HMS – оригинальная, запоминающаяся личность. Марк Мартин, новичок команды, действительно будто заново родился. Постраушевская эпоха его карьеры имеет шанс затмить почти два десятилетия выступления за Джека, если включит в себя титул Daytona 500 и титул чемпиона Кубка. Марк, физически великолепно подготовленный, с появлением COT показал, что готов учиться у молодых, вроде Труэкса, результатом чего стали 5 побед и очередной вице-чемпионский титул.
 
Обратите внимание, что победы Мартина пришлись на треки, где многое решает именно машина – Чикаго, Мичиган, Финикс. Да, две из этих гонок он выиграл благодаря везению в конце, но для того, чтобы удачей воспользоваться, надо же быть рядом. Победы в Лаудоне и Дарлингтоне стали образцом пилотажа – Джонсону и тем более Монтойе есть чего узнать от Марка Мартина. Работавший до того три года с Кайлом Бушем Алан Гастафсон благодаря Марку смог подтвердить свой статус топ-крю-чифа – когда наблюдаешь за гонщиками вроде Кайла, вообще очень сложно понять уровень подготовки машины. Да, Мартин хвалит Гастафсона как до того хвалил Тони Гибсона, Пэта Трайсона и даже самого Рауша. Не стоит придавать этому большого значения. Тот простой факт, что в свои 50 гонщик реализует, допустим, 97% возможностей машины топ-команды говорит сам за себя.
 
На другом полюсе 19-летний Джоуи Логано, тоже воспитанный и приглашённый топ-командой за руль машины с победной историей. Оправдал ли он надежды и чьи надежды не знаю, но мои ожидания превзошёл. Нельзя не вспомнить, как он четырежды обыгрывал Кайла Буша в очной дуэли за победу на этапах Nationwide. Лучший новичок сезона выполнил задачу минимум, взяв это звание, и даже выиграл гонку. Да, при странных обстоятельствах, но ведь у гонки не может не быть победителя? Можно сказать, какая гонка – такой и победитель, вообще очень часто приходилось вспоминать это выражение в 2009-м, но звания самого молодого победителя этапа главной серии NASCAR разговорами не отнять. Ну и конечно Дарлингтон – не менее блестящая гонка, чем у Марка Мартина.
 
Конечно, в NASCAR имеет место быть омоложение. Но ведь время не стоит на месте. Завсегдатаи Кубка: Биффл 39 лет, Кенсет 37, Стюарт 38, Бёртон 42, Гордон 38. Но последний может и уйти до того, как ощутит себя на пятом десятке. На мой взгляд, бессмысленно искать какую-то связь между возрастом и скоростью гонщика. Меньший возраст номинально говорит только об одном – у человека больше времени на достижения.
 

 
Яркие личности и заслуженные победы
 
NASCAR делают люди. Гонщики и их команды. Остальное вторично. Сезон начался со смытой дождём Daytona 500, после которой не нашлось ни одного человека, который бы кинул камень в победителя. Так уж повелось, что с 2006 года «500» выигрывают новые люди – Джонсон, Харвик, Ньюман, Кенсет. Вечно где-то рядом Марк Мартин, Курт Буш и, конечно, Тони Стюарт. В последнее время и Кайл Буш. Надо полагать, время кого-то из них придёт уже через 4 недели.
 
Потом Кайл Буш едва не выиграл гонки всех трёх серий в Фонтане, позже имел хорошие шансы провернуть такое в Бристоле и Техасе. Он, казалось, даже не помнил провала в прошлогоднем Чейсе, легко выиграв свою Gatorade Duel. Затем прорвался с последнего ряда на Аллею Победы во время самой длинной гонке Кубка в Лас Вегасе, в одни ворота взял Бристоль и победил в свой День Рожденья в Ричмонде. После 10 гонок сезона он занимал 5-ю строчку в зачёте регулярного сезона и имел 158 очков запаса над 13-м местом.
 
Кайл Буш проиграл схватку за Чейс, и, наверное, сочувствующие ему могут говорить, дескать, чё в этом Чейсе делать, пока есть Джонсон с Кнаусом?! Но Чейс это плей-офф, и с каждым годом первые 26 гонок всё больше походят на регулярный сезон любой лиги командных видов спорта, хотя когда «Погоня за Кубком» вводилось, то в NASCAR не хотели, чтобы к ней относились таким образом. Да, плей-офф не столь захватывающий как в NFL, не имеет такой традиции как в NHL, но попадание туда будет отмечаться историками и статистиками и иметь вес, особенно если Чейс не отменят в ближайшие 10 лет.
 
Кайл хотел попасть в Чейс не меньше, чем выиграть три гонки за уик-энд или 11 гонок Nationwide за сезон. Или даже два титула в один год. Он признал поражение перед Викерсом, как признал и ошибки в Сономе, Дайтоне и проигрыши Логано в «Вайде». Два достижения на свой счёт Рауди всё же может записать без шуток – чемпионство в Nationwide и 13-е, первое за пределами Чейса, место по итогам года в Кубке. Викерс – молодец. Команде и трёх лет нет, а Red Bull Racing это вам не какая-нибудь сателлитовая Stewart-Haas Racing (в народе Rick Hendrick Puppet). У неё по сути один гонщик, с которым успели поработать сменяющие друг друга крю-чифы. Гонщик с сомнительной репутацией и теперь уже вполне очевидным талантом. И не важно, что Браян в Чейсе был что Майфильд 4 года назад. Это плей-офф, выход в него должен цениться.
 
Глядя на прогресс Хуана Пабло Монтойи, я то и дело приговариваю: «немудрено, из пяти машин одну сделали, ещё бы она не поехала». Это, конечно, причина, но не главная, потому что NASCAR – спорт гонщиков во все времена. Монтойя, по всей видимости, входит в десятку, а то и в пятёрку лучших кольцевиков прошедший декады, и было бы очень странно, если на третий полный сезон он не показал бы заметного прогресса. Перед Чейсом все ждали рывка от Эдвардса, а рванул Монтойя. Да, он не выиграл ни одной гонки, Инди даже сам проиграл, но половину Чейса был главным соперником хендриковской армады, а в Мартинсвилле догнал и обогнал Джонсона в борьбе за лидерство. Сезон закончился срывом, но срыв этот яркий и стильный, болельщики такое любят.
 
Показательно, что сейчас американцы уже не обсуждают Монтойю как особый случай, а спорят между собой относительно того герой ли он или козёл, как спорят на ту же тему в отношении Стюарта или Кайла Буша. У Хуана, конечно, ещё будут случаться истерикоподобные выступления, но когда они закончатся, то он станет окончательно своим в гараже, а в NASCAR сможет претендовать на чемпионство. При условии дальнейшего прогресса в работе с крю-чифом… и сохранения системы Чейса.
 

 
И чемпион тоже заслуженный
 
Сейчас не в том смысле, что «каков NASCAR…» Заканчивая с достоинствами и приближаясь к недостаткам нужно отметить, что победил сильнейший, и это, несомненно, плюс. Я не думаю, что Джонсон выиграл бы 4 подряд титула при старой системе, но 2-3 – вполне мог. У #48 нет неудачных треков, они есть у гонщика, но треков этих нет в Чейсе, именно поэтому итог этого Чейса всегда очевиден и неизменен. Но в чемпионате из 36 гонок можно позволить не одну осечку, а три или даже четыре. Не будет Кенсет больше таким как в 2003-м, у крю-чифа Гордона нет плохих трасс, но есть плохие дни, Мартин неудачник, так что устранить нужно было бы только Стюарта. Клиента твоего владельца, и этим всё сказано.
 
Джонсон продолжает прогрессировать, и то, как он не выиграл ни в Мичигане ни в Бристоле всё больше похоже на ворожбу, а ворожбу побеждают терпение и труд. Чад Кнаус впервые заговорил о том, когда уйдёт на пенсию, и в чарте уже появилась дата – 2015-й год. Достаточно для того, чтобы забрать себе все обозримые рекорды. Мысля стратегически, стоит всячески поддерживать триумфы #48, особенно в том, что касается побед в Чейсе – каждый новый всё больше будет подталкивать Ассоциацию к возврату в старую систему. Именно потому, что чемпионы столь хороши, каждая их неудача, редко ныне встречающаяся – тоже положительное событие. Проигрывать надо уметь, и Чад твёрдо уверен, что всё что могли (но не должны были) они уже проиграли. Фанат своего дела успеха в этом деле добивается, разве не прелестно это само по себе?
 
Нет более неумолимого, принципиального и последовательно судьи, чем время. И только время даст понять, чего стоит Джимми Джонсон – человек за рулём машины-мечты, Lowe’s Chevrolet #48. Время же покажет чего стоят двойные рестарты (рестарты в два ряда), правило нужное, поскольку оно дополняет следствия из отмены RBTL, но не столь кардинально повлиявшее на ход гонок, как казалось. По крайней мере, на первый взгляд. Его тоже отнесу к достоинствам, хотя бы потому, что оно одно спасло меня от сна в таких гонках как оба Лаудона.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.01.2010 15:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://dvdracingproject.ru/nascar/a300265
 
Обзор сезона 2009. Часть 2. Недостатки
Фёдор Бакулов  - 27.01.2010 23:36

 
Минусы современного NASCAR вполне очевидны для любого, кто застал хотя бы 2006-й. Можно долго вести разговоры об ушедших деньках, наслаждаясь хрониками 70-х в передачах Back In The Day или восторгаться судьбами героев прошлого, читая о них в книжках и не расставаться с мыслью, что такие люди нынче перевелись. Но монолог будет вполне конкретен. Речь в нём пойдёт, конечно, не о Гордоне, Джуниоре или Эдвардсе – их проблемы должны волновать их самих и их же болельщиков – речь пойдёт о том, что мешает NASCAR оставаться собой. А это, в свою очередь, мешает всем болельщикам, кто любит гонки.
 

 
Caution – предостережение
 
Это перевод. Суть понятия в том, что когда гонка не может продолжаться по соображениям безопасности, гонщиков предостерегают о случившемся различными сигналами, главным из которых является пейс-кар – машина, задающая темп. Обгоны на треке запрещены. От занудства проще простого сорваться в сарказм, задав такой вопрос: «По соображениям чьей безопасности?» Зрителей, которые могут незаметно заснуть от растянувшегося пелотона? Чужих зрителей, которые пробегаются по каналам и вдруг не заметят ничего интересного? Гонщика, который вот-вот проиграет круг или выйдет из позиции лаки-дога?
 
На Референсе порицают Дэвида Хилла, президента FOX, который сказал, что собирается привлекать «случайных фанов». Действительно, это почти оксюморон. Гонки, при всей простоте их правил, требуют особенного чувства вкуса для того, чтобы смотреть их от начала и до конца. Спросите своих знакомых – большинство ответит, что не видит смысла ездить друг за другом два часа по одной и той же дорожке. А уж если сказать им, что ездят не два, а почти четыре часа, да по дорожке с «двумя поворотами», то в ответ вам мысленно покрутят у виска. Признаюсь, мне, говоря таким образом, сложно понять осмысленность английского футбола, хоккея с шайбой и других командных видов спорта. Футбол (американский) по крайней мере даёт мужчине выбросить адреналин, почувствовать себя воином, причём самых разных типов войск. Гонки в этом отношении не предлагают ничего, однако ж популярны, причём главным образом среди мужчин, уже тысячи лет.
 
Гонки – не спорт «случайных фанов», а для остальных нет ничего хуже, когда в созерцаемый процесс вмешиваются посторонние – от погоды до рекламодателей. Но если с погодой уж ничего не поделаешь, а реклама вместо нас платит за показ, то всё остальное – преодолимо и необязательно. Своими силами можно довольно легко решать такую распространённую в нашем часовом поясе проблему, как время трансляции, но как повлиять на необоснованный выброс жёлтого флага – уже не столь ясно. Как и во многих случаях, ответ на сложный вопрос найти достаточно легко, если отбросить предрассудки. Ассоциация заинтересована в новых болельщиках и проводит политику, направленную на достижение этой цели. Если по моему мнению её действия приводят к отторжению меня как болельщика, то я не противлюсь себе и отторгаюсь. Поэтому на DVD Racing Project и далее не будут появляться мнения о гонках, испорченных фиктивными коушенами. Вполне возможно кто-то, даже я, напишет о них по прошествии долгого времени.
 
Если отторгнутых болельщиков будет в достаточной степени больше, чем тех, кому коушены ради уплотнения пелотона по душе (а таких немало!), и каждый уход будет сопровождаться комментарием, то в скором времени Ассоциация заметит, что проводимая политика ошибочна. Как мы видим по проблеме позднего времени старта, что напрямую касается жителей к востоку от Гринвича, обратная связь работает. Уверен, она заработает и здесь. В гонках с левыми жёлтыми флагами хочется одного – чтобы они не повлияли на победителя, кем бы он не был.
 

 
Долой 10-этапный чемпионат
 
Перед законом все равны
 
И точка. Любая новость о том, что некая машина по некоему параметру не вписалась в правила на 1 ангстрем, но не будет наказана потому, что проступок ничтожно мал, порочит инспекторов серии, технический регламент которой закрыт. В Дувре машина #5 не прошла измерения, касающиеся рамы шасси, но штрафа не получила. 4 года назад здесь же машины #48 и #5, которые финишировали 1-2 соответственно, получили предупреждения за неправильные амортизаторы.
 
Нет нужды говорить, что такие случаи неприемлемы. Мне неведомы причины, по которым регламент NASCAR запрещено публиковать, но в этом нет проблемы, если регламент соблюдается и соблюдается всеми. Конечно, по винтикам разбирается лишь несколько машин за уик-энд, но уж если разобрали, так уважайте свой труд! Что касается штрафов в виде отстранения крю-чифа, то, как я однажды говорил, 6 гонок и 100 очков с деньгами достаточно заменить дисквалификацией всей команды на ближайший этап – во всех смыслах это ударит сильнее и научит большему.
 
NASCAR может быть последовательным – например скорость на пит-лейне измеряется с филигранной точностью и наказания, даже если всё говорит о явном подвохе, как это было в гонке Nationwide в Кентуки, приводятся в исполнение. Чуть меньшая последовательность заметна со штрафами гонщиков за месть, но в целом это не вызывает беспокойства, особенно в свете намерений предоставить пилотам большую свободу.
 
Аналогично, нет смысла возвращаться к Талладеге, как низшей точке в истории гонок на суперспидвеях, как нет смысла говорить о том, что COT плох. Сезон обещает перемены, но сейчас есть основания полагать, что они будут к лучшему. Исправьте первый недостаток, прекратите помахивать, как говорил мой друг, а там видно будет.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.03.2010 08:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

NASCAR.COM - Interesting start to season sure to continue at Bristol - Mar 15, 2010
 
The real surprises
2 others who currently reside in the top 12 heading into Bristol:
Paul Menard, who is 9th; and Scott Speed, who is 12th.
What the heck are those guys doing there?
 
We're about to find out if they are for real.
 
Menard, driving the No. 98 Ford for Richard Petty Motorsports, insists that what's happening is a payoff of a hard offseason of work.
 
Speed, who drives the No. 82 Toyota for Red Bull Racing, has never been shy about telling the world that he's a world-class driver, and now he's starting to show it with some consistency in stock cars.
 
And on the other end of the spectrum are those such as Juan Montoya and Denny Hamlin -- Chasers last year who have struggled out of the gate largely because of circumstances over which they have had little or no control.
 
All of which points to a fascinating weekend coming up in Bristol
Plenty to keep an eye on as series hits Bristol
 

 
DNF: Carl Edwards = That was one of those deals where he probably thought it was open season on Brad Keselowski, and it was, just not to that degree.
In one race, Edwards transformed Keselowski from goat to victim.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.03.2010 08:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.nascar.com/2010/news/features/03/15/today.in.history/index.html
 
Today in History: March 15
March 15, 2010 09:18 AM EDT
 
1987: Rusty Wallace finishes 3rd in his 100th Cup start, the Motorcraft Quality Parts 500 at Atlanta.
Wallace has 2 victories, 11 top-5s and 33 top-10s in his first 100 starts.
On this day, Wallace finishes behind winner Ricky Rudd and Benny Parsons.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.03.2010 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://msn.foxsports.com/nascar/powerRankings
 
NASCAR Week 4 Power Rankings
Still trying to figure out what happened in Atlanta? Power Rankings helps makes sense of the madness.
 
№42 Juan Pablo Montoya - After watching his poor restart at Atlanta, I'm guessing they don't have green-white-checkered finishes in Formula One.
№98 Paul Menard - OK, so his daddy bought him a ride, but who suddenly taught him how to drive?
№82 Scott Speed - So he paints his toenails and pees in the shower. If he makes the Chase for the Sprint Cup, he can do anything he wants.
 
http://sports.yahoo.com/nascar/sprint/powerrankings?race=29
 
March 9, 2010
New this Week: Kasey Kahne - Dropped Out: David Reutimann
Gain of the Week: Kasey Kahne - Drop of the Week: Mark Martin
 
Lucky Dog: Paul Menard = We're still not ready to put him in the top 12. That said, Paul Menard will be a part of the top 12 press conferences in two weeks at Bristol. Amazing.
 
http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/
 
ATLANTA * Week 4 of 36 * By: Mark Aumann
 
Who's Up - Biggest Gain this week:
Jeff Gordon: 15th to 7th
New This Week : Tony Stewart
 
Who's Down - Biggest Drop this week:
Kurt Busch: 6th to 16th
Dropped Out : Kurt Busch
 
№5 Mark Martin - It's hard to believe Mark made his Atlanta debut way back in 1982.
 
№17 Matt Kenseth - What does Matt have in common with a pirate? They both have Parrotts telling them what to do.
 
№20 Joey Logano - If you had made a bet that Joey would be higher in the standings than teammates Kyle Busch and Denny Hamlin after 3 races, you could have owned half of Las Vegas by now. Of course, with the economy, that's not saying much.
 
№1 Jamie McMurray - Was it me, or did Jamie's move on Juan at Las Vegas look suspiciously like the NASCAR version of Olympic short-track speed skating?
 
№18 Kyle Busch - I'll say one thing: With finishes of 14th, 14th and 15th, Kyle's the poster child for consistency in 2010.
 
№99 Carl Edwards - The real reason Carl's pit times were so slow at Las Vegas? He kept pulling out his wallet to show the crew his new baby pictures.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.03.2010 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/
 
BRISTOL     * Week 5 of 36    * By: Mark Aumann
 
Who's Up - Biggest Gain this week:
#2 Kurt Busch: 16th to 4th
New This Week :

#2 Kurt Busch
#9 Kasey Kahne
#42 Juan Montoya
#98 Paul Menard
 
Who's Down - Biggest Drop this week:
#20 Joey Logano: 9th to 14th
Dropped Out :

#00 David Reutimann
#1 Jamie McMurray
#99 Carl Edwards
#11 Denny Hamlin
 
Since Bristol Motor Speedway gives drivers the opportunity to choose their own intro music, why shouldn't each NASCAR storyline in 2010 have its own theme?
 

#29 Kevin Harvick - For points leader Kevin Harvick and team owner Richard Childress, who haven't always seen eye-to-eye: "Happy Together" by The Turtles
 

#48 Jimmie Johnson - For Jimmie Johnson, who parlayed pit-road gambles into back-to-back victories at Fontana and Las Vegas: "I'm Into Something Good" by Herman's Hermits
 

#17 Matt Kenseth - For the half-full grandstands at Fontana and Atlanta: "Desolation Boulevard" by The Sweet and "Lonesome Town" by Ricky Nelson
 

#2 Kurt Busch - For Kurt Busch, who now has back-to-back wins in the spring race at Atlanta: "Georgia On My Mind" by Ray Charles
 

#16 Greg Biffle - For that pesky pothole problem during the Daytona 500: "Patches" by Clarence Carter
 

#31 Jeff Burton - For NASCAR's new policy to let the drivers "have at it" in 2010: "Sundays Will Never Be The Same" by Spanky and Our Gang
 

#33 Clint Bowyer - For drivers like Clint Bowyer, Carl Edwards, Greg Biffle, Juan Montoya and others who took the big goose egg in the win column last season: "Nothing From Nothing" by Billy Preston
 

#5 Mark Martin - For Dale Earnhardt Jr., who continues to have the sport's most fanatical fan base despite a winless streak that's now 61 races and counting: "Saved By Zero" by The Fixx
 

#24 Jeff Gordon - For Jeff Gordon, who dominated Las Vegas only to lose to his teammate: "Where Is The Love?" by Roberta Flack and Donny Hathaway
 

#9 Kasey Kahne - For #82 Scott Speed, who sported the funkiest of hairdos during the Talladega spoiler test: "Love Plus One" by Haircut 100 (Hint ? they say #9 & #82 are GayGuyz)
 

#14 Tony Stewart - For Danica Patrick, who graced stock-car racing with her presence for 3 weeks, created a media commotion and then disappeared back into relative obscurity: "Goodbye Girl" by David Gates
 

#42 Juan Montoya - For Brad Keselowski: "I Believe I Can Fly" by R. Kelly, "Up, Up And Away" by The Fifth Dimension, "Gonna Fly Now (Theme From Rocky)" by Bill Conti or "Fly, Robin Fly" by Silver Convention
 

#18 Kyle Busch - For #99 Carl Edwards after all but admitting he dumped Brad Keselowski with malice aforethought: "Sorry Seems To Be The Hardest Word" by Elton John.
 

#20 Joey Logano - For NASCAR officials, who would like to keep revenge racing at a minimum while promoting rivalries: "Listen To What The Man Said" by Paul McCartney and Wings
 

#98 Paul Menard - For the soon-to-return rear spoiler that makes a stock car look like a stock car: "Broken Wings" by Mr. Mister

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 08:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

#48 Jimmie Johnson has won 3 of the first 5 races this season and is in pursuit of his 5`th consecutive championship.
 
Which driver has the best chance of preventing No. 48 from earning the trophy?
 

 
Dodge #2 Kurt Busch 10685 = 36%
Chevy #29 Kevin Harvick 7696 = 26%
Chevy #24 Jeff Gordon 7279 = 24%
Ford #17 Matt Kenseth 3087 = 10%
Ford #16 Greg Biffle 1080 = 4%
 
Total Votes: 29`827

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Гонка №05\36 Бристол - Mar 21 Food City 500
#48 Jimmie Johnson wins 3\5 races in 2010 and 50 career.

 
Топ-15 Гонки №05\36 = Сюрпризы Хорошие:
 
6 99 Carl Edwards - Ford\RFR
7 88 Dale Earnhardt Jr. - Chevy\HMS
8 1 Jamie McMurray - Chevy\EGR
9 18 Kyle Busch - Toyota\JGR
12 56 Martin Truex Jr. - Toyota\MWR
13 12 Brad Keselowski - Dodge\Pen
 
Гонка стала хорошим сюрпризом для машин вне Топ-5:
6-7-8-9 = №99 Форд\Рауш, №88 Шеви\Хендрик, №1 Шеви\Гэнэсси,  №18 Тойота\Гиббс.
Также заметно порадовали машины, сумевшие достичь Топ-15:
12я №56 Тойота\Волтрип, 13я №12 Додж\Пенске.
 
Вне Топ-25 Гонки №05\36 = Сюрпризы Плохие:
 
26 42 Juan Montoya - Chevy\EGR
27 20 Joey Logano - Toyota\JGR
31 82 Scott Speed - Toyota\RBR
34 9 Kasey Kahne - Ford\PEM
35 5 Mark Martin - Chevy\HMS
38 00 David Reutimann  - Toyota\MWR
40 33 Clint Bowyer - Chevy\RCR
 
Гонка стала плохим сюрпризом для трёх машин Шеви:
26я №42 Гэнэсси, 35я №5 Хендрик, 40я №33 Чилдресс.
Также заметно разочаровали три машины Тойота:
27я №20 Гиббс, 31я №82 РедБулл, 38я №00 Волтрип.
Ещё хреново было одной машине Форд: 34я №9 Петти.
 
= = =
 
Очковый Зачёт после 05 из 36 Гонок Кубка 2010
 
Топ-10 Зачета 05\36 гонок = Сюрпризы Хорошие:
 
1 Kevin Harvick 774 - Childress #29 - 4\5 в Топ-10.
2 Matt Kenseth 773 - Roush #17 - 5\5 гонок в Топ-10.
4 Greg Biffle 750 - Roush #16 - 5\5 гонок в Топ-10.
 
6 Kurt Busch 677 - Penske #2
7 Jeff Burton 677 - Childress #31
8 Dale Earnhardt Jr. 621 - Hendrick #88
9 Paul Menard 614 - Petty #98
10 Kyle Busch 606 - Gibbs #18
 
Зачёт 05 из 36 гонок - хороший сюрприз у машин:
- двух Шеви\Чилдресс: 1я №29 и 7я №31.
- двух Форд\Рауш: 2я №17 и 4я №16.
Также заметно порадовали машины, сумевшие достичь Топ-10:
6я №2 Додж\Пенске, 8я №88 Шеви\Хендрик,
9я №98 Форд\Петти, 10я №18 Тойота\Гиббс.
 
Вне Топ-20 Зачёта 05\36 гонок = Сюрпризы Плохие:
 
21 A.J. Allmendinger 510 - Petty #43
22 Juan Montoya 508 - Ganassi #42
23 Kasey Kahne 508 - Petty #9
24 David Reutimann 489 - Waltrip #6
 
Вне Топ-25 Зачёта 05\36 гонок = Сюрпризы Плохие:
 
26 Ryan Newman 452 - Stewart #39
27 David Ragan 436 - Roush #6
30 Brad Keselowski 424 - Penske #12
31 Marcos Ambrose 413 - Waltrip #47
33 Sam Hornish Jr. 392 - Penske #77
 
Зачёт 05 из 36 гонок - плохой сюрприз у машин:
- три Форд: Петти 21я №43 и 23я №9, Рауш 27я №6;
- две Шеви: Гэнэсси 22я №42, Стюарт 26я №39;
- две Тойота\Волтрип 24я №00 и 31я №47;
- две Додж\Пенске: 30я №12 и 33я №77.
 
Ждем гонку 06 из 36 и жаждем Новых Сюрпризов?

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2010 07:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/
 
MARTINSVILLE * Week 6 of 36 * By: Mark Aumann
 
With the spoiler returning this weekend at Martinsville,
what can NASCAR do with all those unloved and unneeded rear wings?

 
Who's Up - Biggest Gain this week:
#88 Dale Earnhardt Jr.: 16th to 9th
New This Week :
#88 Dale Earnhardt Jr.
#1 Jamie McMurray
#99 Carl Edwards
 
Who's Down - Biggest Drop this week:
#33 Clint Bowyer: 7th to 13th
Dropped Out :
#9 Kasey Kahne
#20 Joey Logano
#11 Denny Hamlin
 
Jimmie Johnson
Jimmie could use a few to build himself a case to hold the 22 trophies he won during the winged era.
 
Matt Kenseth
Matt could sell some to the Green Bay Packers to use as rust-proof sideline benches.
 
Kevin Harvick
Kevin could keep one handy just in case he decides to knock some sense into Carl Edwards.

 
Kurt Busch
Kurt could use a couple as water skis the next time he's boating on the lake.
 
Greg Biffle
Greg could add a handle to one for a really wide pooper scooper.
 
Tony Stewart
Tony could put a few behind his tractor the next time he needs to plow some furrows on his property in Indiana.
 
Jeff Burton
Jeff could sell them to brother Ward to use as tree stands.
 
Jeff Gordon
Jeff could use one as a diaper changing table top for the kid on the way.
 
Dale Earnhardt Jr.
Junior could use one to sweep the empty beer cans off the bar at Whisky River.
 
Mark Martin
Mark could put one in his gym to use as a incline bench for sit-ups.
 
Jamie McMurray
Jamie could dump a bunch of them into nearby lakes to serve as fish habitats.
 
Kyle Busch
Kyle could sell them to casinos to use as very narrow blackjack tables.
 
Clint Bowyer
Clint could attach one to the front of his truck to serve as a makeshift snow plow.
 
Juan Montoya
Juan could build a scale model remote-controlled airplane with them, since they've already proven to be pretty good at getting off the ground.

 
Carl Edwards
Carl could hang one on the wall of his den, tape a photo of Kevin Harvick on it and practice his dart-throwing.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.03.2010 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка №06\36 Мартинсвилль - March 29 Goody's FPR 500
Hamlin overcomes late trip to pits to win at Martinsville
 
Топ-15 Гонки №06\36 = Сюрпризы Хорошие:

 
2 20 Joey Logano - Toyota\JGR
4 39 Ryan Newman - Chevy\SHR
5 56 Martin Truex Jr. - Toyota\MWR
6 83 Brian Vickers - Toyota\RBR
 
11 47 Marcos Ambrose - Toyota\MWR
12 12 Brad Keselowski - Dodge\Pen
13 77 Sam Hornish Jr. - Dodge\Pen
14 98 Paul Menard - Ford\PEM
 
Из 8 хороших сюрпризов - половина (4) у Тойоты.
 
Гонка стала хорошим сюрпризом для машин Топ-10:
2-4-5-6: №20 Тойота\Гиббс, №39 Шеви\Стюарт, №56 Тойота\Волтрип, №83 Тойота\РедБулл.
 
Также заметно порадовали машины, сумевшие достичь Топ-15:
11-12-13-14: №47 Тойота\Волтрип, №12 Додж\Пенске, №77 Додж\Пенске, №98 Форд\Петти
 
Вне Топ-25 Гонки №06\36 = Сюрпризы Плохие:
 
26 14 Tony Stewart - Chevy\SHR
28 00 David Reutimann - Toyota\MWR
30 1 Jamie McMurray - Chevy\EGR
33 82 Scott Speed - Toyota\RBR
35 29 Kevin Harvick - Chevy\RCR
36 42 Juan Montoya - Chevy\EGR
38 43 A.J. Allmendinger - Ford\PEM
 
Гонка стала плохим сюрпризом для четырёх машин Шеви:
26-30-35-36: №14 Стюарт, №1 Гэнэсси, №29 Чилдресс, №42 Гэнэсси.
Также заметно разочаровали две машины Тойота:
28-33: №00 Волтрип, №82 РедБулл
Ещё хреново было одной машине Форд: 38я №43 Петти.
 
===
 
Очковый Зачёт после 06 из 36 Гонок Кубка 2010
 
Топ-15 Зачета 06\36 гонок = Сюрпризы Хорошие:
 
2 Greg Biffle 884 - Roush #16 - 6 в Топ-10.
3 Matt Kenseth 882 - Roush #17 - 5 в Топ-10.
4 Kevin Harvick 837 - Childress #29 - 4 в Топ-10.
5 Jeff Burton 785 - Childress #31
 
9 Clint Bowyer 747 - Childress #33 - 4 в Топ-10.
10 Dale Earnhardt Jr. 739 - Hendrick #88
11 Paul Menard 735 - Petty #98
12 Brian Vickers 734 - RedBull #83
13 Joey Logano 728 - Gibbs #20
 
Зачёт 06 из 36 гонок - хороший сюрприз у машин Топ-5:
2-3 Форд\Рауш: №16 Биффл и №17 Кенсет.
4-5 Шеви\Чилдресс: №29 Харвик и №31 Бартон.
 
Также заметно порадовали машины, сумевшие достичь Топ-15:
9-10 Шеви: Чилдресс №33 Бойэр, Хендрик №88 Эрнхардт.
11 Форд: Петти №98 Менард
12-13 Тойота: РедБулл №83 Викерс, Гиббс №20 Логано.
 
---
 
Вне Топ-15 Зачёта 06\36 гонок = Сюрпризы Плохие:
 
16 Kyle Busch 703 - Gibbs #18
17 Mark Martin 684 - Hendrick #5
19 Jamie McMurray 654 - Ganassi #1
 
22 Ryan Newman 612 - Stewart #39
24 David Reutimann 489 - Waltrip #00
25 Juan Montoya 508 - Ganassi #42
 
26 A.J. Allmendinger 510 - Petty #43
28 David Ragan 551 - Rousch #6
29 Marcos Ambrose 543 - Waltrip #47
 
Зачёт 06 из 36 гонок - плохой сюрприз у машин:
16-17-19: Тойота\Гиббс №18 Кайл Буш, Шеви\Хендрик №5 Мартин, Шеви\Гэнэсси №1 МакМюррей.
22-24-25: Шеви\Стюарт №39 Ньюман, Тойота\Волтрип №00 Рёйтиманн, Шеви\Гэнэсси №42 Монтоя.
26-28-29: Форд\Петти №43 Оллмендингер, Форд\Рауш №6 Рэгэн, Тойота\Волтрип №47 Эмброуз.
Машины: четыре Шеви, три Тойота, два Форд.
 
Ждем гонку 07 из 36 и жаждем Новых Сюрпризов?

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.04.2010 08:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главные Сюрпризы Кубка Наскар в 2010г - после 6 из 36 гонок:
 
В Топ-5 лишь 1 пилот\машина команды Хендрик\Шевроле:
1й - Jimmie Johnson  №48 - имеет 120 Топ-5 в 297 гонках.
 
В Топ-5 целых 2 пилота\машины команды Рауш\Форд:
2й - Greg Biffle №16 - имеет 59 Топ-5 в 264 гонках.
3й - Matt Kenseth №17 - имеет 98 Топ-5 в 370 гонках.
 
В Топ-5 целых 2 пилота\машины команды Чилдресс\Шевроле:
4й -  Kevin Harvick №29 - имеет 63 Топ-5 в 328 гонках.
5й -  Jeff Burton №31 - имеет 123 Топ-5 в 553 гонках.

Это сообщение отредактировал(а) kup - 02.04.2010 09:14


sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.04.2010 09:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главные Сюрпризы Кубка Наскар в 2010г - после 6 из 36 гонок:
 
В Топ-10 лишь 1 пилот\машина Тойота или Додж - это Пенске\Додж:
6й - Kurt Busch №2 - имеет 73 Топ-5 в 334 гонках.
 
В Топ-10 все места 7-8-9-10 заняты Шевроле:
Хендрик (7 и 10), Стюарт (8), Чилдресс (9).
7й - Jeff Gordon №24 - имеет 265 Топ-5 в 587 гонках.
8й - Tony Stewart №14 - имеет 145 Топ-5 в 398 гонках.
9й - Clint Bowyer №33 - имеет 21 Топ-5 в 151 гонках.
10й - Dale Earnhardt, Jr. №88 - имеет 89 Топ-5 в 369 гонках.

Это сообщение отредактировал(а) kup - 02.04.2010 09:15


sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.04.2010 09:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главные Сюрпризы Кубка Наскар в 2010г - после 6 из 36 гонок:
 
В Топ-15 лишь 2 пилота\машины Форд: Петти (11й), Рауш (14й)
11й - Paul Menard №98 - имеет 3 Топ-10 в 117 гонках.
14й - Carl Edwards №99 - имеет 61 Топ-5 в 199 гонках.
 
В Топ-15 целых 3 пилота\машины Тойота: РедБулл (12й), Гиббс (13й, 15й)
12й - Brian Vickers №83 - имеет 49 Топ-10 в 214 гонках.
13й - Joey Logano №20 - имеет 10 Топ-10 в 45 гонках.
15й - Denny Hamlin №11 - имеет 48 Топ-5 в 157 гонках.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.04.2010 09:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Другие Сюрпризы Кубка Наскар в 2010г - после 6 из 36 гонок:
 
В Топ-20 лишь 2 пилота\машины Тойота: Гиббс (16) и Волтрип (18)
16й - Kyle Busch №18 - имеет 56 Топ-5 в 192 гонках.
18й - Martin Truex, Jr. №56 - имеет 39 Топ-10 в 159 гонках.
 
В Топ-20 лишь 2 пилота\машины Шевроле: Хендрик (17) и Гэнэсси (19)
17й - Mark Martin №5 - имеет 259 Топ-5 в 654 гонках.
19й - Jamie McMurray №1 - имеет 31 Топ-5 в 264 гонках.
 
В Топ-20 лишь 1 пилот\машина Форд: Петти (20)
20й - Kasey Kahne №9 - имеет 43 Топ-5 в 222 гонках.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.04.2010 09:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сюрпризы Кубка Наскар в 2010г - после 6 из 36 гонок:
 
МОТОРЫ + Команды: Топ-5 \ Топ-10 \ Топ-15 \ Топ-20.
 
Шевроле: 3 \ 7 \ 7 \ 9 = Очки 26
Форд:    2 \ 2 \ 4 \ 5 = Очки 13
Тойота:  0 \ 0 \ 3 \ 5 = Очки 8
Додж:    0 \ 1 \ 1 \ 1 = Очки 3
 
Хендрик: 1 \ 3 \ 3 \ 4 = Очки 11
Чилдресс: 2 \ 3 \ 3 \ 3 = Очки 11
Рауш: 2 \ 2 \ 3 \ 3 = Очки 10
Гиббс:   0 \ 0 \ 2 \ 3 = Очки 5
Пенске:  0 \ 1 \ 1 \ 1 = Очки 3
Стюарт:  0 \ 1 \ 1 \ 1 = Очки 3
Петти:   0 \ 0 \ 1 \ 2 = Очки 3
РедБулл: 0 \ 0 \ 1 \ 1 = Очки 2
Волтрип:   0 \ 0 \ 0 \ 1 = Очки 1
Гэнэсси:   0 \ 0 \ 0 \ 1 = Очки 1

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.04.2010 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

PHOENIX * Week 7 of 36 * By: Mark Aumann
 

 
  *      Who's Up
Biggest Gain this week:
Denny Hamlin: 16th to 6th
 
    *      Who's Down
Biggest Drop this week:
Mark Martin: 10th to 16th
 

Jimmie Johnson
So Jimmie won at Bristol for the first time and didn't at Martinsville for what seems like forever.
And now there's Phoenix, where he's won 4 of the last 5 races.
 

Matt Kenseth
It was bad enough that Jeff Gordon muscled Matt out of the way at Martinsville. But then tailgating him with the high beams on all the way back to Lake Norman was overstressing the point.
 

Kurt Busch
Humorist Will Durst had a great line this week in his column about looking at the bright side of global warming. "Don't bother making plans to retire to Arizona. Arizona will come to you."
 

Greg Biffle
News item: According to a poll of truckers, Pennsylvania has the worst roads in America, followed by Michigan. And every June, the Sprint Cup Series gets a chance to experience it first-hand.
 

Jeff Gordon
I'm not sure why anybody was surprised by that incident on the restart involving Matt Kenseth. If Ella had done something bad, Jeff would have sent her to the corner for a time out, too.
 

Denny Hamlin
Great to hear that the knee surgery went fine. But Denny's still a little freaked out by the nightmare he had when he dreamed Brad Keselowski was holding the scalpel.
 

Kevin Harvick
Not sure which was hotter by the end of the Martinsville race: the brakes on the No. 29 Chevrolet or Kevin's temper.
 

Tony Stewart
According to a story in the Wall Street Journal, giant methane bubbles of manure are theatening a section of Indiana. Perhaps that's why Tony's media conferences are always so full of B.S.
 

Joey Logano
You've gotta like the way Sliced Bread knifed his way through the field there at the end of the Martinsville race. Jam up and jelly tight, indeed.
 

Jeff Burton
Talk about a weekend of ups and downs. The flat tire may have cost Jeff the shot at a victory. But all he'll probably talk about at Phoenix is his beloved Blue Devils.
 

Clint Bowyer
Clint was fine with finishing seventh at Martinsville, but he's still ticked off that Kansas cost him a chance at winning the Sprint Cup NCAA Tournament pool.
 

Carl Edwards
It wasn't a $5 foot long from Subway, but a Georgia man was recently taken to the emergency room after dislocating his jaw trying to eat a huge sandwich. Maybe they should come with warning labels?
 

Dale Earnhardt Jr.
Did you know Saturday was International Pillow Fight Day? Maybe that's what crew chief Lance McGrew was trying to convey when he told Junior not to "lay down" at Bristol.
 

Brian Vickers
Everybody talked about Denny Hamlin's pit-stop gamble for fresh rubber, but Brian did the same thing, finished sixth and got himself back into 12th in the points. Nice job.
 

Martin Truex Jr.
Bad: Having to hang around Martinsville an extra day.
Good: Getting your first top-5 finish with a new team.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.04.2010 08:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

МОТОРЫ и Команды - после 07 из 36 гонок 2010г:
Топ-5 \ Топ-10 \ Топ-15 \ Топ-20 - Лучшая машина \ Пилот
 

Шевроле: 3 \ 7 \ 8 \ 10 = Очки 28 - №48 Джонсон (4 титула)
Форд:    2 \ 3 \ 4 \ 4 = Очки 13 - №17 Кенсет (титул 03)
Тойота:  0 \ 0 \ 2 \ 5 = Очки 7 - №20 Логано (родился в 1990г)
Додж:    0 \ 0 \ 1 \ 1 = Очки 2 - №2 Курт Буш (титул 04)
 

Хендрик: 2 \ 3 \ 4 \ 4 = Очки 13 = Шеви - №48 Джонсон (4 титула 06-09)
Рауш:    2 \ 3 \ 3 \ 3 = Очки 11 * Форд - №17 Кенсет (титул 03)
Чилдресс:1 \ 3 \ 3 \ 3 = Очки 10 * Шеви - №29 Харвик (2 титула Буш-серии 01 и 06)
Гиббс:   0 \ 0 \ 2 \ 3 = Очки 5 * Тойота - №20 Логано (родился в 1990г)
Стюарт:  0 \ 1 \ 1 \ 2 = Очки 4 * Шеви - №14 Стюарт (2 титула 02 и 05)
Пенске:  0 \ 0 \ 1 \ 1 = Очки 2 * Додж - №2 Курт Буш (титул 04)
Петти:   0 \ 0 \ 1 \ 1 = Очки 2 * Форд - №98 Менард (6й в Буш-серии 05 и 06)
РедБулл: 0 \ 0 \ 0 \ 1 = Очки 1 * Тойота - №83 Викерс (титул Буш-серии 03)
Волтрип: 0 \ 0 \ 0 \ 1 = Очки 1 * Тойота - №56 Трюэкс-мл (2 титула Буш-серии 04 и 05)
Гэнэсси: 0 \ 0 \ 0 \ 1 = Очки 1 * Шеви - №1 МакМюррэй (6й в Буш-серии 02)

Это сообщение отредактировал(а) kup - 15.04.2010 09:04


sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
alexd
Сообщений: 4/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

23.12.2011 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://autosport-news.ru/2011/12/23/kut-bush-ostaetsja-v-nascar.html
 
Курт Буш остается в Nascar еще на один сезон  

http://jensonbutton.ru

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2012 08:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заврешилась гонка в Мартинсвилле в NASCAR Sprint Cup победу в которой одержал пилот Stewart-Haas Racing Райан Ньюман накосячив на овердрайве, пульнув на рестарте Боуйером в лидирующих Гордона и Джонсона и тем самым выиграв свою 16 гонку в карьере.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.11.2012 16:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Механики Гордона и Бойера подрались после аварии в гонке NASCAR в Финиксе
 
http://www.youtube.com/watch?v=OWton9Na7JU

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.11.2012 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.11.2012 16:02 >> #87804
Механики Гордона и Бойера подрались после аварии в гонке NASCAR в Финиксе
 
http://www.youtube.com/watch?v=OWton9Na7JU
В этом плане, конечно, аменриканские гонки живее и веселее.
Вот если бы Грожану за завал в первом повороте в паддоке Алонсо или Уэббер люлей навесили, глядишь, подействовало бы лучше штрафов и пенализаций. Да и пилоты, чем в СМИ друг в друга какашки кидать, между собой бы улаживали споры (не обязательно кулаками, конечно)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

14.11.2012 00:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 13.11.2012 20:00 >> #87849
не обязательно кулаками, конечно

Ну,да ногами лучше... http://www.youtube.com/watch?v=W0WZ72PC1hM

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 14.11.2012 00:17


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.11.2012 00:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 14.11.2012 00:14 >> #87858
Ну,да ногами лучше...

 
Как бы то ни было, стычек вроде Пике-Салазар, Сенна-Ирвайн или Шумахер-Култхард в современнной чересчур политкорректной Ф1 несколько не хватает   

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2013 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

24.02.2013 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще удивительно, что сам пилот не пострадал - машину так разворотило...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.02.2013 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 24.02.2013 23:24 >> #96100
Вообще удивительно, что сам пилот не пострадал - машину так разворотило...

Болельщики пострадали. На сайте писали об этом.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

25.02.2013 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 24.02.2013 23:43 >> #96104
Болельщики пострадали. На сайте писали об этом.
Да, я знаю.
Просто, глядя на то, что весь перед машины вплоть до кокпита разметало, как будто его и не было, удивляет, что сам пилот остался невредим.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.02.2013 07:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 24.02.2013 22:18 >> #96112
Просто, глядя на то, что весь перед машины вплоть до кокпита разметало, как будто его и не было, удивляет, что сам пилот остался невредим.

Сработали все системы безопасности.В том числе и так называемая "клетка" или каркас безопасности.
А зрителям-фанам повезло меньше...
P.S.Пилот получил травму груди.

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 25.02.2013 07:06


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2013 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Четырех кратный победитель NASCAR Sprint Cup Джефф Гордон  принял участие в клипе "Тест драйва"...Мероприятие спонсировал Pepsi Max...Посмотрите: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q5mHPo2yDG8#!  

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

NASCAR
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: NASCAR FOR ALL
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР