Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

HRT News!

новости о команде Hispania F1 Racing Team


Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.05.2011 14:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 27.05.2011 12:51 >> #45702
Цитирую Luigi 27.05.2011 11:16 >> #45686
Но лимит то на поставку двигателей равен 3 командам, а вилы уже 4-ми получались, т.е. надо еще дождаться разрешения для 4-й команды.
Тогда дешевле Косворт забанить и присоединить по четвертой команде. Командам хуже не будет, а производителям будет куда "позавчерашние" движки скидывать.  
Дешевле нужно было мозгами кое-кому думать, а не приглашать косворс! теперь компанию как бы чуть не посылают... красота

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.05.2011 17:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 27.05.2011 14:06 >> #45704
Дешевле нужно было мозгами кое-кому думать, а не приглашать косворс! теперь компанию как бы чуть не посылают... красота
+100 По мозгам некоторым НАДО давать не толь за Косворт!  
Не-е , а если банить то Вилы отойдут к Рено - ностальгия о великих годах, "Испанцы" - к Феррари, а "Маруся" - к "меринам", т.к у них из-за а/м Маруся, которая твоя по сути   , трения с Феррари. А "меринам" лишний раз уколоть "коней" - сам бог велел.
А, главное, есть куда моторы старые до 13 г. скинуть и лишний лям-два-три заработать на внедрение моторов к 13 году.
И после этого тишь и благодать.

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 27.05.2011 17:20


Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.06.2011 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владелец «Хиспании» Хосе-Рамон Карабанте получил три месяца тюрьмы условно за мошенничество с покупкой земельных участков под строительство домов в 1997-1998 годах.
 
Компания Orsino Innovaciones, одним из руководителей которой был Карабанте занималась заключением контрактов на строительство жилья, однако забирала деньги и не выполняла свои обязательства перед клиентами.
 
Суд Сеуты признал Карабанте и еще двух подсудимых виновными в хищениях и мошенничестве, а двух других оправдал и приговорил его к трем месяцам тюремного заключения условно, 450 евро штрафа и запрету на избрание на ряд должностей за сотрудничество со следствием и возврат почти всех украденных денег, сообщает Marca.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.06.2011 10:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это и следовало ожидать, ведь откуда такие состояния? и это я думаю еще пустяки что выяснили.
тут можно и Слима и Мердока смело причислять к не законопослушным.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2011 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 17.06.2011 21:28 >> #47912
450 евро штрафа
  Это разорит его
подарите Сеуту марроканцам

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.07.2011 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В пятницу руководство банка El Banco Popular, являющегося владельцем «Хиспании», продало акции команды японскому банку Nomura, сообщает испанское издание AS.
 
Скорее всего, о сделке на сумму 24 млн евро будет объявлено завтра. Несмотря на это, команда сохранит свое название в «Формуле-1».

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2011 18:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну вот, команда начинает "шататься". Стабильности нет.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.08.2011 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

оказывается Хосе Рамон Карабанте уже не имеет никакого отношения к команде, и в 2012 последний год команда выступает как HRT.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.08.2011 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Колин Коллес: Мы не вернёмся в FOTA
 
В январе этого года команда HRT вышла из ассоциации FOTA. Не обошлось без взаимных упрёков – руководитель команды Колин Коллес заявил, что FOTA, прежде всего, защищает интересы богатых команд, а представители ассоциации намекнули, что HRT не платит членские взносы.
 
Потом в команде сменилось руководство – многие считали, что новые владельцы не захотят начинать карьеру в Формуле 1 с противостояния и HRT вернётся в ассоциацию, включающую сейчас представителей 11 из 12-ти команд, но Коллес придерживается выбранного курса.
 
Колин Коллес: «Сейчас мы самостоятельно защищаем свои интересы и вполне удовлетворены ситуацией. По моему мнению, FOTA – это только термин, на самом деле никакого союза не существует.
 
Если бы ассоциация принимала решения, учитывающие наши интересы, можно было бы подумать о возвращении, но мы лучше понимаем свои проблемы, чем президент FOTA, у которого свой взгляд на ситуацию. Я не вижу необходимости в этом участвовать».
 
Сейчас команды обсуждают условия нового Договора Согласия, требуя повышения выплат со стороны Берни Экклстоуна и больших полномочий при обсуждении правил. В этой ситуации позиция Коллеса весьма выгодна FIA и Экклстоуну…

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.08.2011 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это интересно, почему новые владельцы против?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2011 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Педро де ла Роса подписал контракт с HRT
 

Педро де ла Роса подписал двухлетний контракт с командой HRT и в следующем году вернётся в гонки в качестве основного пилота. Имя его напарника пока не объявлено…
 
Педро де ла Роса: «Это очень важный шаг в моей спортивной карьере, который я долго обдумывал. Я готов принять новый вызов, и это невероятно меня мотивирует.
 
Рассматривая возможность присоединиться к этому проекту, я принял во внимание три важнейших фактора – своё желание вернуться в борьбу, тот факт, что HRT – это испанская команда, в которой я многих знаю, и участие в проекте Луиса-Переса Сала.
 
Я пришел в эту команду, чтобы напряженно работать, со скромностью и смирением – учитывая сегодняшние результаты, но думая о том, чего мы хотим добиться через два года. Для меня это отличный шанс использовать опыт, накопленный за годы сотрудничества с сильнейшими командами.
 
Я горжусь тем, что у Испании есть своя команда в Формуле 1, и я смогу за неё выступать. Я хочу поблагодарить HRT за оказанное доверие, а руководство McLaren за то, что они меня отпустили. За восемь сезонов, которые я провёл с этой командой, я вырос как гонщик и человек. Без них меня бы не было здесь сегодня».
 
Колин Коллес, руководитель команды: «Наша цель всегда состояла во всестороннем усилении команды: мы укрепляли её экономику, развивали техническую базу, и работали на спортивном направлении. Несомненно, приход Педро де ла Росы в следующем году – это значительное достижение на пути развития нашего проекта.
 
Он не только очень хороший человек, но и опытный гонщик, что видно по его карьере в Формуле 1. Я искренне рад его приветствовать. Уверен, он идеально адаптируется, и вместе мы многого добьемся».
 
Педро де ла Роса дебютировал в Формуле 1 в 1999-м, но лишь в восьми сезонах участвовал в гонках, сменив за это время пять команд – Arrows, Jaguar Racing, McLaren, BMW Sauber и Sauber.
 
Завтра в Мадриде команда проведёт пресс-конференцию, на которой расскажет о планах перспективного проекта.
 
****.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

21.11.2011 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я ждал этого и то что будет 2-х летний контракт тоже знал. С возвращением Педро!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2011 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не думаю, что это прям уж хорошая идея. Он средний пилот, больше тестер. Да, у них будет польза в настройке машины, но в боевых условиях нет. Лучше бы подождали ситуации с Баррикелло и тогда бы уже решали. Но тут видимо еще и политика... своего пилота хотели.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

21.11.2011 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,уж наверное это самая перспективная команда Хиспания.......Давно мечтал Педро,стать боевым гонщиком.Но я вот помню его результаты на Макларене,а что будет на Хиспании?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2011 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас подпишут еще Баррикелло и будут постепенно создавать конкурентоспособную команду с помощью опытных гонщиков к тому же не плохо разбирающихся в настройке машин.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2011 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2 летний контракт как-то смущает, если брать в расчет как часто меняются гонщики в этой команде.
Де ля Росе будут платить, получается и деньги есть на развитие команды.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.11.2011 02:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 21.11.2011 22:33 >> #60882
.Но я вот помню его результаты на Макларене,а что будет на Хиспании?
А про Саубер чего забыл? Неудовлетворил? Ведь еще совсем недавно он был боевым.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 23.11.2011 02:11


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.11.2011 02:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Педро молодец,воспользовался возможностью выступать в Ф1,конечно высоких резов ждать не приходится ,но все же.Лично мне хотелось бы видеть там ккакого нить новичка.Ну у ХРТ свои цели,если не ошибаюсь Педро с Сантандером сотрудничал,да и на пресс-конференции говорится о неком "проекте" который представляет Де ля Росса.Опыта  у него много и пользы конечно он принесет в развитии команды,ну что ж ,удачи ему и ХРТ

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.11.2011 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 22.11.2011 17:17 >> #60938
2 летний контракт как-то смущает, если брать в расчет как часто меняются гонщики в этой команде.
Не забываем, что у команды сменились владельцы, так что частая смена пилотов может остаться в прошлом.
А насчет Де ля Росы ...   Будет второй Льюцци, не более и не менее.
Вторым пилотом руководство ХРТ, видимо возьмет кого-то из молодежи, и будет сравнивать его результаты с результатами Педро - выступит лучше Де ля Росы у парня есть будущее в Ф1, хуже или на уровне с Педро - "до свидания" .

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2011 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

в начале следующего сезона, на презентации команды, будет очень интересно узнать их планы на 2012.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.11.2011 13:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Педро один из пилотов, который....возможно так и раскрыл весь свой потенциал. Причины   . Но начинал он очень симпатично. В любом случае, я рад его возвращению и желаю ему удачи - пусть она лизнёт его хотя бы на завершении его действительно трудовой, рабочей карьеры.

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.12.2011 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Колин Коллес у меня запомнился как руководитель команд аутсайдеров, благодаря ему они и выходили на старт. Благодаря ему они и существовали. Вот и с HRT повторилось... помните сколько сил ему понадобилось и терпения и нервов,что бы подготовить ее к старту ВОВРЕМЯ?! с большим удивлением  команда вышла на старт, эта команда продолжала жить в ф1, эта команда не только старалась выжить но еще и "агрызалась" с другими командами., что следовательно и привело к 11 месту в КК второй год подряд! И мне очень жаль, что Коллеса заменяют.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2012 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

HRT News!
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости о команде Hispania F1 Racing Team
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР