Прошло 5 этапов и у нас уже появляется первая статистика для анализа.
Вот что получилось, изначально планировалось, как и в дрим тиме выдавать по 4,3 млн, но поразмыслив, пришел к выводу - это все-таки очень много. В итоге сделали 3,5 млн.
Был выбран самый оптимальный вариант по 2,5 млн за каждый проведенный этап и все остальное выдать в начале.
То, что всем выдают по 2,5 млн - весьма оптимально всегда можно взять топ пилота или продолжать копить дальше.
А вот то, что в начале все получили по 18,5 млн - оказалось не очень хорошо: 1) этот бюджет оказался равным почти 1/3 всего 2) цены в начале весьма не стабильны 3) многие сразу же закупились мега составами и ушли в большой отрыв - малый интерес в начале.
Учитывая то, что в след году будет 20 этапов, мне кажется просто необходимо снизить начальную сумму, не превышая добавочную. Плюс надо повысить ценность самих тестов не повышая оптимальную цифру в 0,1 млн. Думаю оптимальный вариантом будет бюджет, при котором за каждый этап дается не 3,5 млн, а всего лишь 3 млн. (по 1 млн на пилотов, шасси и двигатель).
В итоге весь бюджет на сезон составит - 60 млн, стоимость тестов может составить - 2 млн. Максимально возможная трата за этап с тестами - 13 млн.
На старте все получат по 12,5 млн = 0,5*20 +2,5 (данная сумма позволит выбрать на 1 этапе кого угодно и так же уйти в небольшой отрыв). Плюс это будет только 1/5 бюджета, вместо 1/3.
В остальном все останется как прежде - по 2,5 млн за каждый этап в дальнейшем. Роль средних пилотов возрастет
Что касаемо округления - оставить как и прежде или можно еще округлить до 5 000, потому что реальное очко = 5 000, если брать расчет на 20 гонок.