Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

ГРАН ПРИ РОССИИ

Всё, что связано с Гран При России


Опрос

НОВЫЙ ОПРОС: Как Вы относитесь к решению провести Гран При России именно в Сочи?
Положительно, Сочи именно тот город где и должен проводиться Гран При России 37.21% (16)
Было бы лучше проводить Гран При России в Москве (в Московской области) 16.28% (7)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Hevari, Nortya, GranDoxin, gena, borovik26, don_Pelayo, mc1aren
Было бы лучше проводить Гран При России в Санкт-Петербурге (в Ленинградской области) 25.58% (11)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Esminetz, Appeks, dIoMeDs, Peka6oc, KirafranK, Captain_Vane, TNT, dvoroviy, kwakwa, Divinita, FeeLLeaN
Было бы лучше проводить Гран При России в другом городе России (свой вариант) 20.93% (9)
 

Страницы (17): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Место постройки на Google Maps. Забавно, но там и сейчас заметна какая-то трасса, по-видимому с грунтовым покрытием.
 
Рисовальщик из меня плохой, но будет примерно так.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Безымянный.JPG скачать / посмотреть (79.464 KByte) (24 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2010 22:06


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.10.2010 18:06 >> #23937
Забавно, но там и сейчас заметна какая-то трасса, по-видимому с грунтовым покрытием.
Я уржался, когда ее увидел. Эту трассу надо в Юмор постить! http://www.panoramio.com/photo/22186343 Знал бы Берни, на что он согласился!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.10.2010 20:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 14.10.2010 15:13 >> #23919
На мой взгляд очередной луновой автодром от Тильне предстален на этом проэкте.
Нет прямых и множество среднескоростных поворотов. Единсвенное реальное место для обгона - это медленная связка в начале второго сектора.

Ну может и скучнейший Тилькодром, но хоть какая-то трасса. Единственно за что обидно, что раз строят трассу для Ф-1 в Сочи и она будет городской, то следовательно все остальные трассы которые строились и планировалось построить отойдут на 2-й план. А раз так, то развитие автоспорта в России замедлится, а на Сочинской трассе возможно проведение различных гоночных серий будет только в дни проведения этапа Ф-1, а это формулы поддержки и кубок порше.
 

ААА нет. Я ошибся. Прочитал тут, что трасса не будет полностью городской. но все равно, это значит то, что часть трассы будет отсутсвовать для других серий.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 14.10.2010 20:51


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.10.2010 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сочи подходит для этапа "Формулы-1" лучше, чем Москва, считает Попов
 

 
МОСКВА, 14 октября 2010 - РИА Новости. Сочи больше подходит для проведения этапа чемпионата "Формулы-1", нежели Москва, по целому ряду причин, считает известный телекомментатор Алексей Попов.
 
В четверг в Сочи состоялось подписание соглашения между губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым и генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном, по которому столица зимних Олимпийских игр-2014 будет принимать один из этапов чемпионата мира "Ф-1" с 2014 по 2020 год. Помимо Сочи в свое время обсуждался также вариант с проведением гонки в Москве.
 
Выбор Сочи в качестве места проведения Гран-при Попов назвал "очень удачным". "Во-первых, здесь отличный климат. Во-вторых, раскрученность бренда за счет Олимпиады. В-третьих, человеческий масштаб. Я обожаю Москву, но представить себе людей, приезжающих на Гран-при, которые вдруг попали в эти пробки, они просто сойдут с ума, у них останется очень негативный образ. А здесь курорт, все новенькое, построенное с нуля", - сказал Попов РИА Новости по телефону.
 
Опыт проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, по мнению Попова, также должен сыграть на руку организаторам российского этапа.
 
"Опыт проведения огромного международного форума не далее как за несколько месяцев до гонки поможет и городу, и волонтерам, которые будут работать, и интернет-провайдерам. "Формула-1" это не футбольный стадион, куда все приехали на матч и через пару часов разошлись. Это городок, который живет здесь на протяжении четырех-пяти дней в замкнутом цикле. Это тысячи человек, высокотехнологичное оборудование и так далее. Все должно функционировать как часы. Потренировавшись на Олимпиаде, Гран-при можно организовать прекрасно и получить то, что мы все ждем - раскрутку в конечном итоге и Сочи, и всей России", - заявил специалист.
 
Он также считает, что проведение российского этапа чемпионата "Формулы-1" положительно скажется на развитии отечественного автоспорта.
 
"Что касается внутреннего автоспорта, то, несомненно, нужна хорошая современная автотрасса, - сказал Попов. - Даже если трасса будет использоваться только для проведения Гран-при "Формулы-1", это все равно большой плюс, потому что в рамках этого уик-энда можно будет провести какие-то свои гонки поддержки наших серий".
 
Собеседник агентства добавил, что пока неизвестно, будет ли трасса в Сочи действовать на постоянной основе, или принимать только этап "Формулы-1".
"Поскольку она будет в олимпийском парке, то не исключен вариант, что трасса может использоваться только раз в году. Есть такие примеры, и это не Монако или Сингапур, потому что там гонка проходит в самом городе. Есть Мельбурн, Монреаль, где трасса хоть и рядом с городом, но в парковой зоне, все равно используется только раз в году", - рассказал Попов.
 
"Если это будет полупостоянная трасса, то она сможет принимать и другие соревнования, тогда это тем более приятно, - продолжил он. - Мы сможем развернуть этапы других чемпионатов. Кроме этого, у нас есть ряд трасс в Смоленске, Нижнем Новгороде, Казани. Важно, чтобы трасс было несколько, чтобы они были разнообразными, и тогда наш автоспорт будет развиваться. Но в любом случае трасса в Сочи будет флагманом, причем флагманом с мировым имиджем".
 
Попов, который с 1992 года комментирует "Ф-1" на российском телевидении, уверен, что проведение этапа в Сочи выгодно не только для России, но и для "Формулы-1". Кроме очевидной коммерческой выгоды, по мнению специалиста, "Формула-1" заинтересована в расширении географии.
 
"У нас растущий рынок, и понятно, что мы представляем интерес для тех же автопроизводителей. Кроме этого, есть интерес для большого количества спонсоров, которые не связаны с автомобильным бизнесом, например, банковский сектор и так далее. Но плюс к этому это глобальный интерес для всей "Формулы-1". Колыбель "Формулы-1" в Европе, и там остается много гонок, но в последние годы Ближний Восток принимает очень активно гонки, Китай, со следующего года это будет Индия. Потом вернутся гонки в Америку на абсолютно новые трассы, а затем появится Россия", - заметил эксперт.
 
Попов подчеркнул, что "Россия не должна думать, что нам делают огромную уступку, что нас берут в "Формулу-1". "Это взаимовыгодный процесс", - уточнил собеседник агентства.
 
Попов напомнил, что появление этапа в России ждали давно. Первые попытки привезти "Формулу-1" в страну предпринимались еще во времена СССР в начале 80-х годов прошлого века, но стороны тогда не смогли договориться.
 
"Эти проекты шли постоянно. Первый был еще при Брежневе в советское время, но проблема была в том, что это ни разу не дошло до конца. Было определено место, проект, но так, чтобы была политическая воля с двух сторон, чтобы было подписано и оговорено что, где и как - такого не было. В последний момент всегда что-то срывалось", - заметил комментатор.
 
Отвечая на вопрос, как росла популярность "Формулы-1" в России начиная с 90-х годов, когда гонки стали транслироваться по телевидению, Попов отметил постоянный рост зрительского интереса.
 
"С начала 90-х интерес первые несколько лет рос, потом стабилизировался, а потом снова рос, но понемножку. Свой контингент был найден, может быть, от одного до полутора миллионов человек. С одной стороны это немало, но с другой стороны, если сравнивать с уровнем в Германии, это, конечно, очень мало. Но в Германии есть производители, которые участвуют, есть две трассы, которые принимают Гран-при, уже семь гонщиков сейчас. Однако с появлением русского гонщика Виталия Петрова с этого года интерес вновь начал расти", - сказал он.
 
Гран-при в Сочи, по мнению Попова, должен привлечь еще больше российских болельщиков.
 
"Русскому болельщику добраться до Сочи будет проще: билеты на самолет и поезд дешевле, визу не надо. Гостиницы, конечно, в Сочи недешевые, но, во-первых, их будет больше из-за Олимпиады, потому что они будут построены к Олимпиаде, а во-вторых, за границей, когда ты едешь на гонку, тоже недешевые гостиницы. В любом случае свой Гран-при это возможность проще попасть на гонку плюс национальный престиж", - заявил собеседник агентства.
 
Появление домашнего этапа напрямую не скажется на количестве российских гонщиков в "Формуле-1", считает эксперт.
 
"Здесь нет прямой связи от количества пилотов. Главное - стать своими, а дальше будет уже флуктуация туда-обратно. Может, будет три-четыре гонщика, потом может быть провал, надо быть готовым к этому, что через 20 лет у нас не останется ни одного пилота, а потом их будет, например, шесть. Главное, что мы попали туда, и нас уже воспринимают на равных. Вот здесь Петров, здесь Сочи. Это вещи, которые станут для "Формулы-1" своими, и нас будут воспринимать не как диковинку какую-то, а как полноправного члена гоночного сообщества", - заключил Попов.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.10.2010 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Путин о Гран При России в Сочи
 
  

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 14.10.2010 21:13


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.10.2010 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Алексея Попова: Теплое море
 
Лед тронулся, господа! Лед тронулся! После двух десятилетий телевизионного присутстивия Формулы-1 в России, мы стремительно, на протяжении одного года сделали и присутствие России в Формуле-1 из витрутального реальным. Сначала — Виталий Петров, первый россиянин в Формуле-1, если не считать выступления Князя Игоря Николевича Трубецкого и его «Феррари» в Гран-при Монако. Ну а теперь — и наша гонка. Да, разговоры о ней шли давно. Да, год за годом неожиданно всплывали и так же уходили в небытие проекты в Туле, Чехове, Калининграде, Ярославле. А также — не менее трех проектов в Питере и не менее пяти — в Москве. Последний — аж вокруг Кремля — уже в этом году. Но не было главного — политической воли. Поэтому у Малайзии, Турции, Бахрейна, Китая, Валенсии, Сингапура и Абу-Даби уже были свои Гран-при, а у нас — все нет. И вот — политическая воля появилась. И лучшего места, чем Сочи не найти. Вся инфраструктура, новая, мирового класса, появится к Олимпиаде. Климат, море, раскрученность бренда города в мире после Игр-2014… Теперь надо будет работать и… ждать. Но ближайшие несколько лет нас ждет по сюрпризу в год. Уже через неделю — дебют Кореи. В 2011-м — Индия, в 2012 — американский Техас, в 13-м — Гран-при Рима и, в качестве апофеоза — 2014 и Россия. К этому моменту мы уже надеемся увидеть на старте гонок сразу нескольких россиян, надееся на подиумы и, чем черт не шутит — победы. Лед тронулся… Впрочем, — могло ли быть иначе на берегу теплого моря?

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.10.2010 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот куда я поеду смотреть Гран При 2015-2016 год

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.10.2010 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

НОВЫЙ ОПРОС О ГРАН ПРИ РОССИИ НАВЕРХУ СТРАНИЦЫ

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за Питер голосую. Он ближе к ихним там европам, почти вся инфраструктура уже наличествует, и к тому же там сырой климат. Как в Спа. Где-нибудь в районе Пулкова заасфальтировать гектар.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2010 23:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.10.2010 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проголосовал за Питер Неудивительно, правда?
 
Если по разуму говорить, то это должны были быть или Питер или Москва, но не в городе, а за его пределами. У Питера перед Москвой преимущество в туристическом плане. А получилось опять чёрт знает что.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.10.2010 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Другой город.
 
А почему не в курске?   У нас картинг зарадился, почему бы не первый этап Ф-1?
 
А так по мне все равно где, главное чтобы трасса была, а не умерла во время строительства или после.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.10.2010 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конкурс по подряду на прокладку трассы Формулы 1 объявят в апреле
 
СОЧИ, 14 октября 2010 - РИА Новости. Конкурс по определению генподрядчика строительства трассы, на которой будет проходить российский этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1", будет объявлен в апреле 2011 года, сообщил журналистам в четверг вице-премьер Дмитрий Козак.
 
В четверг Краснодарский край заключил контракт с организаторами чемпионата "Формулы-1" на проведение этапа Гран-при России. Согласно договору, российский регион получает право проводить гонки с 2014 по 2020 годы.
 
"Думаю, в апреле 2011 года", - сказал Козак, отвечая на вопрос, когда будет объявлен конкурс.
 
При этом он добавил, что 60% будущей трассы составят уже строящие дороги к Олимпиаде.
 
"С завтрашнего дня приедет проектировщик, и начнем считать, что необходимо добавить к имеющимся дорогам", - сказал вице-премьер.
 
Комментируя подписание документов о проведении гран-при России начиная с 2014 года, Козак отметил, что бизнесмены взяли на себя обязательство, согласно которому "в случае, если не обеспечат достаточно эффективное управление, а управляющей компании будет недостаточно средств для покрытия расходов, то они будут покрывать эти расходы за счет собственных средств".
 
Козак также сообщил, что управляющая компания будет создана не ранее, чем за год до начала гонок.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.10.2010 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проведение в РФ этапа Формулы 1 будет стоить несколько миллиардов рублей
 

 
СОЧИ, 14 октября 2010 - РИА Новости. Цена контракта на организацию в России этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" оценивается в несколько миллиардов рублей, заявил в четверг журналистам премьер-министр РФ Владимир Путин.
 
"Это информация коммерческого характера, но приблизительно несколько миллиардов рублей", - сказал Путин.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.10.2010 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за развитие регионов страны. К сожалению, Москва уже слишком перегружена людьми, бизнесом и всеми отсюда вытекающими последствиями. Тут просто тесно уже. Возможно, грандиозный спортивный комплекс в Сочи положительно повлияет на развитие этого региона. Да и климат, по сравнению с Москвой или Питером, более удобный для календвря Формулы 1.
Будем надеяться, что на трассе будут проводиться и другие гонки, в том числе и национальные. Нижегородское кольцо и трасса под Смоленском уже открылись, в Казани на подходе трасса "Каньён", в Московской области к концу 2011 года обещают достроить "Moscow Raceway", плюс Сочи - итого уже 5 автодромов на которых можно проводить и международные и национальные гонки. На пяти трассах уже можно провести приемлемый чемпионат страны в классе Формула 3!
2010 год уже во многом переломный для отечественного автоспорта. Теперь у нас есть и первый пилот в Формуле 1, и чемпион Мировой Серии Renault, и два открывшихся автодрома категории "2", и контракт на Гран При России. Осталось запустить несколько национальных чемпионатов и дело пойдет!

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 15.10.2010 00:03


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.10.2010 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 15.10.2010 00:01 >> #23978
Осталось запустить несколько национальных чемпионатов и дело пойдет!

Национальные чемпы есть, точнее он один. RTCC (росийский туринг) в нескольких классах. Последствия кризиса сказались.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.10.2010 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сбербанк не примет участие в финансировании этапа Формулы 1 в Сочи
 
МОСКВА, 14 октября 2010 - РИА Новости. Сбербанк, принимающий участие в крупных инфраструктурных проектах в рамках подготовки к Олимпийским играм-2014 в Сочи, не будет участвовать в финансировании российского этапа "Формулы-1" в Имеретинской долине, сказал РИА Новости представитель Сбербанка.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.10.2010 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 15.10.2010 00:11 >> #23979
Цитирую otherstar 15.10.2010 00:01 >> #23978
Осталось запустить несколько национальных чемпионатов и дело пойдет!

Национальные чемпы есть, точнее он один. RTCC (росийский туринг) в нескольких классах. Последствия кризиса сказались.
На этот чемпионат без слез не глянешь! Я был на московском этапе в Лужниках - впечатления удручающие, особенно от организации этого мероприятия. Да и в самой гонке пара BMW уехала от остальных конкурентов настолько, что было ощущение что это два разных класса. В общем RTCC очень далеко до уровня любого из национальных чемпионатов Европы. Смотришь на все это и понимаешь насколько мы в сфере автоспорта позади планеты всей...
А в предыдущем посте, в первую очередь, я имел в виду формульные чемпионаты - Формулу 1600, Формулу 3 и тд.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2010 09:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 15.10.2010 00:11 >> #23979
Последствия кризиса сказались.
Вчера читал блог Даниила Мове, он там сказал так: в российском автоспорте во второй половине 2000-х начали наконец крутиться большие деньги, и руководители начали тянуть одеяло на себя. Тянули-тянули да и порвали.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.10.2010 09:36


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Christmas
Сообщений: 67/14
Рейтинг: 105
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.10.2010 09:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 14.10.2010 22:43 >> #23941
Цитирую plastikman 14.10.2010 15:13 >> #23919
На мой взгляд очередной луновой автодром от Тильне предстален на этом проэкте.
Нет прямых и множество среднескоростных поворотов. Единсвенное реальное место для обгона - это медленная связка в начале второго сектора.

Ну может и скучнейший Тилькодром, но хоть какая-то трасса. Единственно за что обидно, что раз строят трассу для Ф-1 в Сочи и она будет городской, то следовательно все остальные трассы которые строились и планировалось построить отойдут на 2-й план. А раз так, то развитие автоспорта в России замедлится, а на Сочинской трассе возможно проведение различных гоночных серий будет только в дни проведения этапа Ф-1, а это формулы поддержки и кубок порше.
 
 
ААА нет. Я ошибся. Прочитал тут, что трасса не будет полностью городской. но все равно, это значит то, что часть трассы будет отсутсвовать для других серий.
Трасса станционарная будет функционировать круглый год, будут привлекатся туда как другие серии мира так и проходить внутренние чемпионаты России.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2010 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нынешняя конфигурация трассы в Сочи носит неокончательный характер, рассказал в интервью газете "Спорт-экспресс" главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин. Вместе с тем он отметил, что представленный проект очень похож на правду. По словам Рысина, длина трассы составит 5-5,5 км.
 
Архитектор также подчеркнул, что демонтаж и перенос отдельных олимпийских объектов из Сочи, запланированный после окончания Олимпийских игр, никак не скажется на проведении этапа Формулы-1, так как трасса уже в проекте проложена таким образом, чтобы не мешать ходу работ. http://www.championat.ru/auto/news-626360.html

Немецкое издание Auto Motor und Sport считает подписание контракта на проведение Гран-при России в Сочи с 2014 года наивысшим достижением босса Формулы-1 Берни Экклстоуна. Напомним, что соглашение было подписано в четверг, 14 октября.
 
По сведениям издания, Берни Экклстоун был готов встретиться с премьер-министром РФ Владимиром Путиным для подписания контракта уже после Гран-при Италии, однако глава правительства отменил встречу. На Гран-при Сингапура прибыл вице-премьер РФ Дмитрий Козак для урегулирования последних вопросов по контракту.
 
Сообщается, что за проведение Гран-при Россия будет платить около $ 42 миллионов. Это самая большая сумма в Формуле-1, которая превышает даже ту, которую в нынешнее время платит Абу-Даби. Расходы на постройку трассы составят более 140 миллионов евро. http://www.championat.ru/auto/news-626342.html

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.10.2010 11:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.10.2010 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Christmas 15.10.2010 09:45 >> #23990
Трасса станционарная будет функционировать круглый год, будут привлекатся туда как другие серии мира так и проходить внутренние чемпионаты России.

Ну то что круглый год я прочитал. А вот в той ли конфигурации как и при Ф-1?... меня это интересует.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2010 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, почему бы нет? Внутри кольца находятся только некоторые спортивные сооружения, не вижу большой проблемы организовать мосты, да и круглый год - это же значит пять-семь раз, на выходных.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.10.2010 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.10.2010 12:49 >> #24000
Ну, почему бы нет? Внутри кольца находятся только некоторые спортивные сооружения, не вижу большой проблемы организовать мосты, да и круглый год - это же значит пять-семь раз, на выходных.

Просто раз уж трассу построят, то туда тогда надо не тока Ф-1 и наши, но и другие чемпы, ДТМ и Мировой туринг.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2010 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ответственный секретарь Российской автоспортивной федерации Сергей Ушаков прокомментировал подписание контракта на проведение в Сочи Гран-при России.
 
"Я думаю, принимающая сторона, а конкретно губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв, подписывая контракт, просчитал экономический эффект от проведения этапа. Те цифры, что озвучены в СМИ, я считаю завышенными. Затраты на строительство непосредственно автодрома без учёта инфраструктуры не превысят $ 150-200 млн. Плюс максимум 250 млн господин Ткачёв заплатит непосредственно за проведение этапа в течение пяти лет. Если у него есть такие деньги и он рассчитывает получить с них прибыль— мы двумя руками за.
 
Надо учитывать, что непосредственно проведение этапа — затратное и убыточное мероприятие. Заработать можно только на наплыве туристов, на организации для них всевозможных развлечений. Если люди приедут в город, они должны оставить как можно больше денег. Но для престижа страны это большой плюс. Раз наше государство решило поднять престиж таким образом и на это потратиться, нам остаётся только верить в лучшее.
 
Что касается непосредственно автодрома, то провести на нём этап чемпионата мира — это разовая акция. В остальное время затраты на его содержание надо окупать. А как? Брать деньги с проведения соревнований? Хорошо, мы готовы провести нам нём чемпионат России по кольцевым гонкам. Готовы заплатить определённую сумму. Но только вот за эти деньги нам даже посмотреть на этот автодром не дадут. Нас туда просто не пустят.
 
Задача федерации — сказать, в каком месте лежат грабли, чтобы на них не наступить. К сожалению, сейчас наши советы не нужны. Обратятся, видимо, когда эти грабли в лоб ударят. Могу сказать, что московский проект 2002 года от нынешнего отличается глубиной проработки до мельчайших деталей",— сказал Ушаков в интервью GZT.RU. http://www.championat.ru/auto/news-626674.html
Отсутствие официальных данных относительно величины промоутерских взносов за проведение этапа Формулы-1 в Сочи приводит к появлению всё новой неофициальной информации. По сведениям газеты "Коммерсант", уже за первый год проведения этапа Россия заплатит Берни Экклстоуну $ 59 млн, и эта сумма будет увеличиваться каждый год на 10 %.
 
Напомним, что у Auto Motor und Sport другие сведения: авторитетное немецкое издание сообщало, что выплаты в первый год составят $ 42 млн. Ранее в прессе сообщалось, что взнос в 2014 году составит $ 40-50 млн. http://www.championat.ru/auto/_f1/news-626684.html
Проектирование будущей трассы Гран-при России в Сочи будет проходить отдельно от конкурса по определению генподрядчика строительства, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Скорее всего, трассу будет проектировать Герман Тильке — автор большинства проектов автодромов Ф-1, построенных за последнее время.
 
"Проектирование не входит в процесс конкурса, который будет объявлен в апреле 2011 года. Этим вопросом будут заниматься специалисты Формулы-1 в соответствии со своими стандартами. С большой долей вероятности главным проектировщиком будет Герман Тильке", — сказал собеседник агентства. http://www.championat.ru/auto/_f1/news-626650.html

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.10.2010 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Василий Конов, спортивный комментатор Первого канала - для "РИА Новости"
 
80-летний Берни Экклстоун - крайне меркантильный человек, гениальный бизнесмен и, возможно, даже король спорта как прибыльного проекта, построивший настоящую империю. С начала 80-х, когда основывался фундамент этой империи, Берни хотел кирпич с меткой "Сделано в СССР" (теперь уже "Сделано в России"). Если бы не скоропостижная кончина Леонида Ильича, то отечественный гран-при мог бы быть одним из старейших в королевских гонках. Но получилось так, как получилось.
 
Гонки "Формулы-1" ― это статусный проект. И очень дорогой. По самым скромным подсчетам, строительство трассы в Сочи обойдется России в 200 миллионов долларов. Еще 40 нужно будет заплатить за право провести первый гран-при. За каждый последующий этап в России платить нужно будет на 10 процентов больше. Впрочем, все эти цифры пока неофициальные и никем не подтвержденные. Контракт-то видели единицы. Вопрос сейчас один. Что, помимо статуса, даст "Формула-1" России помимо гигантских расходов? "Отбить" эти затраты будет крайне сложно, если не невозможно, хотя бы по одной простой причине - обычно Экклстоун забирает себе все (прибыль от телевизионных прав, от продажи сувенирной продукции и так далее), кроме прибыли от продажи билетов. Ясно, что одними билетами сотни миллионов не вернуть. Тем более, что поездка на российский этап даже для жителя нашей страны влетит в такую копеечку, что мало не покажется! Не зря большинство считают экономически более выгодными варианты отпуска в Турции или Египте, нежели в Сочи. Соотношение "цена-качества" на черноморском побережье не выдерживают никакой критики. Не так давно был в Сочи во время экономического форума, и общая ситуация, мягко говоря, удивила. Цены на уровне, если не выше московских, а о каком-то вменяемом сервисе при этом говорить не приходится. Собрать 185 тысяч зрителей в Сочи (именно столько было на первом этапе гран-при в Турции) нереально. Этим людям элементарно негде будет жить. Тщетно пытаюсь найти плюсы в том, что "Формула-1" приходит в Россию. Не могу. При том, что сами гонки мне нравятся и если буду жив-здоров, обязательно поеду в Сочи ― не важно, по работе или туристом, но поеду.
 
Возможно, было бы логичнее провести Гран-при России в Москве  - но так или иначе, выбор был сделан в пользу Сочи. В связи с этим сразу возникает вопрос: что теперь будет с амбициозным проектом Moscow Raceway? Две гоночные трассы Россия явно не потянет. Поговаривают, что на месте закладки первого камня (при огромном количестве прессы и гостей) чистое поле до сих пор. И теперь наверняка таким оно и останется. Хотя хочется надеяться, что проект Moscow Raceway выживет. И школа мастерства, и возможность любому желающему погонять по гоночной трассе ― все это будет. Трассы вот только пока нет.
 
Тот факт, что проектированием трассы в Сочи займется Герман Тильке, нисколько не удивляет. Штатный (или придворный, кому как нравится) архитектор трасс "Формулы-1" (автор 9 проектов для Экклстоуна за последние 12 лет) является фактически монополистом в этой области. Не так давно Тильке работал над "Смоленским Кольцом" (трасса между Смоленском и Дорогобужем), которое получило 2 категорию (любые гонки кроме "Формулы-1"). Он вписал трек с перепадами высот в природный лесистый ландшафт (единственный минус ― рядом ТЭЦ), спрятал под трассу в трубы речку и в целом с задачей справился. Трасса уже функционирует, московские спорткары вовсю гоняют на "Смоленском Кольце", проводятся там уже и первые официальные старты. Осталось дождаться, когда до ума доведут инфраструктуру - и можно будет ставить твердую пятерку на выходе. Этот проект, конечно же, гораздо дешевле сочинского. Но и он будет первое время убыточным, и еще вопрос, выйдет ли в плюс вообще.
 
Конечно, можно придраться и сказать, что нельзя все сводить к деньгами и считать их в чужом кармане. Можно сказать. Но не получается пока. Не сомневаюсь, что с поставленной задачей справятся все, кто будет причастен к этому проекту, и гонка в 2014 году состоится. Вопрос ― что дальше?
 
Конечно, у нас сейчас налицо подъем. Петров в "Формуле-1", Алешин выиграл серию "Рено", и его ждут формулические тесты. Не исключен вариант, при котором проект Николая Фоменко "Маруся" доберется до гонок раньше, чем пройдет российский этап. И тогда уже к Сочи у нас будет еще и своя команда. Все возможно. Сейчас даже размышляют о подъеме отечественного автопрома на волне успешного подписания контракта. Хочется, очень хочется во все это верить. Но если честно ― пока не получается.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.10.2010 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проведение этапа "Формулы-1" поднимет российский автоспорт - Петров
 

 
МОСКВА, 15 октября 2010 - РИА Новости. Решение о проведении этапа "Формулы-1" в России положительно повлияет на развитие автомобильного спорта в нашей стране, заявил РИА Новости первый в истории российский гонщик в "Ф-1" Виталий Петров.
 
Краснодарский край 14 октября заключил контракт с организаторами чемпионата "Формулы-1" о проведении Гран-при России в Сочи с 2014-го по 2020 год. Никогда прежде этапы самой престижной серии автогонок не проходили на территории России или СССР.
 
"Это очень радостно, что состоялось долгожданное подписание контракта на проведение этапа "Формулы-1" в России, - сказал Петров. - Выбор этот обоснован важными спортивными и политическими решениями, которые были приняты на самом высоком уровне, и я, как спортсмен, его поддерживаю".
 
Отвечая на вопрос, оправдан ли выбор Сочи в качестве места проведения Гран-при России, а также сможет ли столица зимней Олимпиады собрать значительное количество зрителей, привычное для этапов "Ф-1", Петров сказал, что "время покажет".
 
При этом российский гонщик отметил, что напрямую организация этапа "Формулы-1" не повлияет на увеличение количества российских пилотов в "Королевских гонках", но так или иначе подстегнет развитие отечественного автоспорта.
 
"Для того чтобы стать пилотом "Формулы-1", надо пройти сложный путь, - сказал Петров. - Конечно, любые начинания в области автоспорта помогут воспитать большее количество гонщиков в России, но прямой связи нет".
 
В сезоне-2010, дебютном для Петрова в "Формуле-1", российский пилот "Рено" набрал в 16 этапах набрал 19 очков, занимая 13-е место в общем зачете.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2010 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Стали известные новые подробности касательно трассы Формулы-1 в Сочи. По информации газеты "Ведомости", часть трассы длиной примерно 2,5 км будет стационарной, а оставшаяся часть длиной примерно 3 км пройдёт по обычным дорогам. Таким образом, стационарная часть может постоянно использоваться для соревнований национального уровня. http://www.championat.ru/auto/news-626882.html

Цитирую otherstar 15.10.2010 18:04 >> #24014
Василий Конов, спортивный комментатор Первого канала
Блин, ну всегда найдется человек, желающий по..ать с крыши. Он что, за свою карьеру боится? К чему выставлять этот скепсис да еще пытаться его как-то обосновать?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.10.2010 21:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2010 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Берни Экклстоун ждал Владимира Путина около полутора часов. Для 80-летнего хозяина "Формулы-1" это был запредельный срок. Из Букингемского дворца, где он ждал опаздывающую английскую королеву, господин Экклстоун ушел через полчаса.
 
Прекрасный репортаж с места событий: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1522171

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.10.2010 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трассу для "Ф-1" в Сочи можно построить и без помощи Тильке - Петриков
 
МОСКВА, 26 октября 2010 - РИА Новости. В ходе строительства трассы "Формулы-1" в Сочи можно обойтись и без помощи компании авторитетного немецкого архитектора Германа Тильке, считает директор автодрома "Смоленское кольцо" Олег Петриков.
 
Владелец компании Tilke Engineering Герман Тильке является главным разработчиком гоночных трасс "Формулы-1" последних лет. Его компания помимо гоночных трасс активно занимается и проектированием центров контраварийной подготовки. К нему за консультацией обращались и при разработке проекта строительства "Смоленского кольца", в который немецкий архитектор, по словам Петрикова, внес "не так много корректив".
 
"Тильке стал первым, кто был готов предоставить подобный продукт потребителям. Ведь по большому счету до него никто не специализировался на строительстве трасс, тем более в России. Предложенные же им услуги быстро стали востребованы, - отметил Петриков в интервью РИА Новости. - Однако сейчас наш опыт показал, что любой проектный институт способен спроектировать гоночную трассу. Для этого надо лишь услышать пожелания автогонщиков, и мы получим проект трассы не хуже тильковского".
 
Петриков также сообщил, что, общаясь со многими пилотами, слышал жалобы на минимальные возможности для обгонов, свойственные практически всем "тилькодромам, как в быту называют творения Тильке", поэтому "для Сочи было бы интересно иметь длинные прямые участки, на которых можно было бы часто совершать маневры".
 
"Что же касается моего отношения к строительству трассы в Сочи, то выгоднее было бы сделать ее городской. Это отчасти и хотят сделать, насколько мне известно. Проект в том виде, который я видел, предполагает, что часть трассы будет стационарной, а остальная часть будет задействована по необходимости", - заявил Петриков.
 
Рассуждая о финансовом аспекте сотрудничества с Тильке, директор "Смоленского кольца" сказал, что для его проекта "оно получилось не очень дорогим, в 10-12 раз ниже той цены, которой нас пугали".
 
"Этот проект нам стоил порядка 40 тысяч евро. Но это не без учета дальнейших услуг, в числе которых было приглашение инженера, представление трассы в Международной автомобильной организации, решение вопросов инспектирования и получения лицензии", - сообщил Петриков.
 
Говоря о способности конторы Тильке сдать полностью готовую к эксплуатации трассу, "под ключ", он отметил, что "все зависит от контракта" и "пока неизвестно, какой контракт с немцем будет заключать российская сторона".

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2010 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при России открывает "Формуле-1" новый рынок - главы команд
 
МОСКВА, 22 октября 2010 - РИА Новости. Руководитель "Рено" Эрик Булье выразил мнение, что появление Гран-при России - хорошая новость для "Формулы-1", с ним согласились и руководители других команд, высказавшиеся о важности российского рынка, сообщает официальный сайт самой престижной автогоночной серии.
 
Краснодарский край 14 октября заключил контракт с организаторами чемпионата "Формулы-1" о проведении Гран-при России в Сочи с 2014 по 2020 год. Никогда прежде этапы самой престижной серии автогонок не проходили на территории России или стран бывшего СССР.
 
Пресс-конференция, в которой приняли участие Булье, глава "Феррари" Стефано Доменикали, руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш и глава команды "Ред Булл" Кристиан Хорнер, состоялась в пятницу в Южной Корее, где стартовал очередной этап чемпионата. Руководителей ведущих команд попросили прокомментировать известие о будущем появлении Гран-при России в календаре.
 
"Думаю, это, несомненно, хорошая новость для "Формулы-1". Это еще один шаг, направленный на вовлечение России в этот бизнес", - отметил Булье, в команде которого выступает первый в "Королевских гонках" российский гонщик Виталий Петров. - Но на наших спонсоров или нашего пилота это напрямую не повлияет. Это, несомненно, шаг вперед, который может помочь "Формуле-1" и, возможно, российскому гонщику в будущем".
 
Доменикали в свою очередь отметил, что пока не обладает достаточной информацией о Гран-при России. "Нужно больше узнать об этом. Пока мы слышали новости из телевизора, это хорошо для нашего будущего, что появляются новые трассы, но хотелось бы понять, что будет с нынешними Гран-при. Это нужно прояснить, хотя хорошо, что новые страны интересуются "Формулой-1", - сказал глава "Феррари".
 
Уитмарш отметил, что "идея провести Гран-при в России замечательна". "Россия это очень важный рынок, поэтому это отличная новость, - заявил глава "Макларена". - Но мы пока не знаем подробностей о будущей трассе".
 
"Формула-1" это международный спорт. Иметь Гран-при в России это очень, очень хорошо. Это один из крупнейших рынков в мире", - высказал свое мнение Хорнер.
 
Руководитель "Ред Булл" рассчитывает, что Гран-при России будет организован на том же уровне, что и другие новые этапы чемпионата, такие как Гран-при Сингапура.

From Russia with speed

Страницы (17): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

ГРАН ПРИ РОССИИ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё, что связано с Гран При России
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI