В интервью пресс-службе Сочи Автодрома промоутер Гран При России Сергей Воробьёв рассказал о том, как идет подготовка к этапу Формулы 1, который пройдёт с 29 апреля по 1 мая.
«Оценить эффект переноса уик-энда Формулы 1 с октября на май мы сможем только по окончании Гран При, - сказал Воробьев. - Мы будем делать это в том числе и по итогам обработки обратной связи со зрителями. Однако предварительные данные говорят, что итоги эксперимента, который стал возможен благодаря Администрации Краснодарского края и Берни Экклстоуну, заинтересованных в майской дате российского Гран При, отличные. На текущий момент темпы продаж билетов лучше, чем в те же сроки на Гран При 2015 года.
Для тех, кто приезжал в Сочи в прошлые годы, одной из основных сложностей являлась цена на авиабилеты. В 2016-м ситуация гораздо лучше. Во-первых, в связи с майскими праздниками в направлении Сочи идёт намного больше базовых рейсов, плюс авиакомпании наконец-то поняли, какой эффект оказывает Гран При России на поток пассажиров, летящих в город-курорт, и ставят на свои рейсы самолёты большей вместимости. В связи с этими двумя обстоятельствами сейчас всё ещё есть в наличии авиабилеты по достаточно доступным ценам.
Нынешний Гран При – третий, уже сформировалась большая группа поклонников автоспорта, которая регулярно посещает домашню ю� гонку Формулы 1, но даже среди самых преданных болельщиков тенденция заботиться о билетах заранее формируется медленнее, чем хотелось бы.
В базе наших постоянных клиентов есть группы из 30-50 человек, которые организованно приезжают из других городов. Даже они, точно зная, что целым автобусом или половиной самолёта приедут на Гран При 2016, пишут – мы собрались, и через неделю-две выкупим наши драгоценные билеты… Похоже, желание отложить всё на потом с трудом искоренимо! Мы к этому готовы и принимаем как данность».
На вопрос о том, готов ли Сочи Автодром к аншлагу, Воробьёв ответил: «Аншлаг на трибунах у нас два года подряд! Уверен, будет и в третий раз. Но у нас есть мечта - до 2020 года прийти к тому, чтобы принять в день гонки 100 тысяч зрителей. Мы движемся к этой цели. Естественно, это будет серьёзная нагрузка на Олимпийский парк, на всю транспортную инфраструктуру Сочи, поэтому мы не делаем резких движений, а увеличиваем посещаемость постепенно. Верю в воплощение нашей мечты!»
Также Воробьёв поделился мнением о том, насколько высокой будет нагрузка для Сочи, учитывая прибытие большого количества болельщиков Формулы 1 в сочетании с майскими праздниками.
«Город Сочи в его нынешнем постолимпийском виде – это курорт, который, как я считаю, должен жить в режиме пиковой нагрузки как минимум 8 месяцев в году. Инфраструктура, возведённая к зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года, пользуется огромным спросом, в том числе благодаря проведению Гран При Формулы 1, – сказал он. – Ещё в 2014 году приезд в Россию Больших Призов многим казался фантазией, утопией, нереалистичным планом, а у кого-то вызывал некое отторжение. Теперь, думаю, скептиков остались считанные единицы. Сочи Автодром стал центральным объектом Олимпийского парка, центральным объектом олимпийского наследия. Мероприятия на нём проходят круглогодично и практически безостановочно.
Вообще, интерес к Сочи постоянно увеличивается. Мы видим заметный рост бронирования билетов из-за рубежа. Для города всё только начинается, и поэтому чем больше гостей будет на Гран При, тем больше людей приедет в Сочи вновь. Ведь каждый гость - это как минимум 5-10 человек, которые услышат восторженный рассказ о том, как классно было в Сочи. Мы верим в это и не боимся приглашать к себе всё больше болельщиков. Нас в этом поддерживают и администрация Краснодарского края, и руководство города Сочи.
Мы вместе работаем для того, чтобы олимпийское наследие было именно таким, каким оно задумывалось ещё в середине 2000-х годов, когда принимались решения о подаче заявки Сочи на проведение зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года».
Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 08.04.2016 22:43