Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LfS - Обсуждение техники и советы новичкам


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этой теме предлагаю задавать вопросы, давать рекомендации и делиться опытом.
 
От себя расскажу кое-что новичкам о технике прохождения поворотов.
Помните, что для прохождения поворота с минимальным временем и получением максимальной скорости на выходе вам нужно использовать трассу по-максимуму. Для этого следует проделать следующие действия:
а) сместитесь на противоположную направлению поворота часть трассы, лучше заранее, чтобы занять идеальную траекторию раньше соперника (т.е. если поворот правый, прижмитесь к левому краю).
б) дальше вашей целью будет сам поворот. Выберите экспериментально точку торможения такую, после которой при отпускании педали тормоза нужно уже плавно, но довольно быстро поворачивать руль.
в) в найдите траекторию, при которой вы будете касаться апекса поворота (срединной точки поворота на краю трассы). Апекс. На Рисунке показан т.н. "поздний апекс", когда пилот проходит поворот более чем на 90 градусов, резко ломая траекторию перед поворотом. Есть еще ранний апекс, когда траектория меняется более плавно - если поворот затяжной или под не очень большим углом. Проходить поворот до апекса лучше под легким газом или совсем легким тормозом (т.н. "загрузка" передних колес), в зависимости от ситуации.
г) старайтесь как можно раньше начинать ускоряться после апекса.
д) помните, что если перед вами не один поворот, а связка поворотов, например, шикана, то при входе в связку вам надо думать уже о следующей ее составляющей. Шиканы обычно стараются пройти держась ближе ко всем апексам (получается как бы проезд посреди шиканы).
 
Основные типы поворотов:
Шпилька (hairpin)
Связка из двух поворотов
Шикана (chicane)
 
Вот тут можно почитать еще кое-что о типах поворотов и хитростях прохождения.
 
Теперь по поводу аэродинамики. В игре когда вы настраиваете прижимную силу указан баланс между прижимной на переднем крыле и на заднем. Т.е. крылья разные, то и углы у них разные. Если вас устраивает баланс, то меняйте углы так, чтобы он оставался примерно таким же. Попробуйте поэкспериментировать, смещая баланс в ту или иную сторону. Оставьте угол атаки одного антикрыла фиксированным, а угол атаки другого порегулируйте, почувствуйте разницу между избыточной поворачиваемостью (oversteer или "оверстир", свойственен всем заднеприводным автомобилям) и недостаточной поворачиваемостью (understeer или "андерстир", свойственен всем переднеприводным автомобилям). Первая дает преимущества в скорости прохождения поворота, но делает поведение автомобиля нестабильным, он постоянно норовит уйти в занос задней оси, управлять им сложнее. Так же сильнее расходуется резина. Вторая, наоборот, не дает автомобилю скользить.
 
Третье. Избегайте скольжений! Как бы они ни были красивы и как бы ни был красив токийский дрифт, утверждение, что со скольжением поворот проходится быстрее - чепуха и бред. Вы лишь эффектно теряете скорость, сцепление с дорогой и трете покрышки. Единственное место, где управляемый занос действительно полезен - это ралли.
 
Четвертое. Как не сжечь сцепление? Очень просто! Трогайтесь быстро. Не едьте с очень маленькой скоростью. Не буксуйте с педалью в полу или наоборот со слишком малым газом. О том, что компьютер за вас жмет сцепление, готовит синяя полоска. Если она задерживается на экране, значит сцепление буксует и греется.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 12.11.2010 18:30


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.11.2010 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Советы из личного опыта:
1) Стартуя из мертвой точки (из боксов, на старте гонки) старайтесь до упора руль не выворачивать. При интенсивном разгоне вас попросту будет крутить
2) Если вы почувствовали, что ваша машина отправляется в занос паниковать не стоит. Просто направьте руль в противоположную сторону. Если занос не сильный, то, соответственно, требуется не сильное движение рулем (не до упора). Как только вы почувствуете, что машина возвращается на путь истинный, немедленно стабилизируйте машину рулем в противоположную сторону, в противном случае вас начнет крутить в обратном направлении.
 
Иногда занос можно использовать во благо. Например чтобы избежать аварии можно сместить машину с правильной траектории и отправить машину в управляемый занос по неправильной. Время вы потеряете, но зато сохраните машину.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 18:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще добавлю кое-что к словам Вадима:
1. Старайтесь вообще не тыкать на газ и тормоз как на кнопки: нажимать на них нужно иногда медленно, а иногда и быстро, но всегда плавно.
2. При заносе заднеприводный автомобиль (FBM, как и все болиды, заднеприводная) также лучше стабилизируется, если приотпускать, возможно, вплоть до полного отпускания, педаль газа. Но не стоит ее просто бросать. Также не стоит делать слишком резких, дерганых маневров рулем: они, опять же, должны быть быстрыми, но плавными. В реальном мире энергия не передается мгновенно, поэтому что от тела попросишь, так оно себя и поведет

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 12.11.2010 18:28


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.11.2010 18:03 >> #26579
сместитесь на противоположную направлению поворота часть трассы, лучше заранее, чтобы занять идеальную траекторию раньше соперника (т.е. если поворот правый, прижмитесь к левому краю).
Хочу уточнить. Если идет борьба бок-о-бок, то выгоднее как раз внутренняя траектория, поскольку вы можете своим корпусом не давать сопернику войти в поворот по оптимальной траектории, выбирая достаточно позднее торможение и как бы оттесняя соперника, не давая ему повернуть. Но тут нужно помнить, что если другая машина находится сбоку от вас, хотя бы на уровне заднего бампера, то вы должны оставить ей место и не выдавливать с трассы. То есть если вы вошли в поворот бок-о-бок, нельзя полностью перекрывать дорогу, нужно оставить ему место для продолжения траектории по асфальту.
 
Что касается идеальной траектории прохождения поворота, то ее еще можно понимать так - это максимально выпрямленная траектория для данного поворота и ширины трассы. Вы как бы пытаетесь максимально срезать угол, используя всю ширину трассы. А чем более прямая траектория, тем большая на ней возможна скорость.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 12.11.2010 18:34


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Павел все верно сказал Закрывайтесь кузовом только на прямой, когда соперник сзади. Если вы уже делите горизонталь, выдавливать с трассы - очень нехорошее поведение.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2010 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересные у вас советы, жалко не один мне не помог, как назло все знаю а вот если бы на такой трассе(именно название трассы в ЛФС) лучше ародинамику побольше или поменьше, давление в шинах и т.п.... помогло бы ))

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 12.11.2010 18:53 >> #26587
Интересные у вас советы, жалко не один мне не помог, как назло все знаю а вот если бы на такой трассе(именно название трассы в ЛФС) лучше ародинамику побольше или поменьше, давление в шинах и т.п.... помогло бы ))
Я всегда готовыми настройками пользовался. Не разбирался как-то в тонкостях и всегда считал, что во-первых собственные настройки - это придумывание велосипеда, во-вторых есть те, кто ездят лучше меня, кто потратил больше времени на узнавание трассы, и они в любом случае настроят машину лучше. На уровне игры стиль вождения не имеет особого значения. Практически для любой конфигурации всегда есть готовые хорошие настройки. Это то, что отличает ЛФС от того же рФака и тем более от реальных гонок. С какой-то стороны это плюс, с другой - минус.
 
Но в нашем случае, я так понял, условились использовать одинаковые настройки. RACE_Blackwood очень стабильный сетап. Для лучшей скорости нужно уже увеличивать прижимную силу, развал, менять подвеску. Получаются достаточно нестабильные настройки. Машина дерганная, сильный оверстир, и при этом машину срывает быстро и неожиданно.
 
Если хочешь я в игре могу прислать быстрый сетап. Сравнишь настройки с теми, на которых мы все ездим - по пунктам

Это сообщение отредактировал(а) thf - 12.11.2010 19:15


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2010 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 12.11.2010 19:14 >> #26589
Если хочешь я в игре могу прислать быстрый сетап. Сравнишь настройки с теми, на которых мы все ездим - по пунктам

Имееш ввиду свой? не не надо. ))
 
А насчет RACE_Blackwood понятно, ответил на мой вопрос в соседней ветке )) А я на дефолте катаюсь, точнее его менять нельзя, просто жму новые настройки и почти на дефолтном, так прижимную менял несколько раз, коробку да и топливо ))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я сейчас как раз думаю над тем, чтобы разрешить менять давление в колесах...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.11.2010 19:27 >> #26591
Я сейчас как раз думаю над тем, чтобы разрешить менять давление в колесах...
И прижимную силу тада.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.11.2010 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Собственно непонятно зачем было вводить ограничения... типо, одни умеют настраивать, а другие нет?... Мне иногда клиренс нужно поменять, а нельзя

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Именно поэтому. Ты получишь значительное преимущество перед теми, кто в этом совсем ни "бум-бум". Как только все более или менее подтянутся, можно будет разрешить настраивать все.
 
Цитирую thf 12.11.2010 19:46 >> #26596
И прижимную силу тада.
А ее можно менять.
Повторюсь. Менять можно:
- Количество заливаемого топлива;
- Типы резины;
- Передаточные числа КПП;
- Аэродинамику;
- Баланс тормозов.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2010 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это, я вот сейчас проехал несколько кругов - в режиме "keyboard-stabilised", первый круг без вылетов был 1:22,05, а второй 1:21,11, так что, кажется, я не безнадежен и смогу присоединиться. Но вот почему-то машина доворачивает за меня. Понятно, что она должна автоматически выравниваться после моих рывков, стабилизировать и буферизовать управление, но вот я выхожу из поворота, все, закончил поворачивать, выровнялся, жму вперед, а она продолжает последнее нажатие боковой клавиши, как будто кнопка залипла, пересекает полотно и вывозит меня в траву. Это как так получается?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.11.2010 21:34


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

эх почему все на английском)))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В разделе Game можно выбрать язык.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и все равно для меня ето дремучий лес но управление конечно  супер)))) без руля точно не обойтись

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

AndY не забудь в управлении поставить клавиатуру со стабилизацией. без стабилизации труднее намного

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.11.2010 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.11.2010 21:02 >> #26606
Это, я вот сейчас проехал несколько кругов - в режиме "keyboard-stabilised", единственный круг без вылетов был 1:22,05, так что, кажется, я не безнадежен и смогу присоединиться. Но вот почему-то машина доворачивает за меня. Понятно, что она должна автоматически выравниваться после моих рывков, стабилизировать и буферизовать управление, но вот я выхожу из поворота, все, закончил поворачивать, выровнялся, жму вперед, а она продолжает последнее нажатие боковой клавиши, как будто кнопка залипла, пересекает полотно и вывозит меня в траву. Это как так получается?
Честно сказать, трудно ответить... Экперты когда подойдут может они чего скажут.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.11.2010 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.11.2010 21:02 >> #26606
а она продолжает последнее нажатие боковой клавиши, как будто кнопка залипла, пересекает полотно и вывозит меня в траву. Это как так получается?
я тоже с этим сталкивался Сергей. Эту игра гораздо интереснее других тем, что после поворота тебе нужно вывернуть руль обратно. на тех симуляторах что мы гоняли раньше такого не было, поэтому нам не привычно. Впрочем я уже привык, не сомневаюсь что и это тебе по плечу. А время у тебя отличное. Ты только так начинаешь, а у меня это стандартный гоночный круг  
 

Цитирую AndY 12.11.2010 21:48 >> #26613
и все равно для меня ето дремучий лес но управление конечно  супер)))) без руля точно не обойтись
сейчас с Рустиндо пробовали еще раз мой руль. Или у нас руки кривые или руль безнадежно отсталый. Покупал его в 2005 году.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 12.11.2010 21:57


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там можно сделать, чтобы руль возвращался.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если при нажатии газа поворачивается руль, то это странно... Единственное, что приходит на ум, это то, что машина повреждена была и при ускорении срабатывала стабилизация, которая вела машину все больше в сторону. Ну, либо с клавой что-то. Я хз больше  

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.11.2010 21:55 >> #26619
сейчас с Рустиндо пробовали еще раз мой руль. Или у нас руки кривые или руль безнадежно отсталый. Покупал его в 2005 году.
судя по езде руки у тебя что надо а вот у меняч кривые)) кому нужен такой в команду)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2010 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.11.2010 21:55 >> #26619
я тоже с этим сталкивался Сергей. Эту игра гораздо интереснее других тем, что после поворота тебе нужно вывернуть руль обратно. на тех симуляторах что мы гоняли раньше такого не было, поэтому нам не привычно. Впрочем я уже привык, не сомневаюсь что и это тебе по плечу. А время у тебя отличное. Ты только так начинаешь, а у меня это стандартный гоночный круг  
Не совсем так: впечатление было, как будто управление запаздывает. В поворот машину заправить еще можно как-то, но на выходе она все поворачивает и поворачивает, когда давно уже поворачивать не требуется и кнопка отпущена. Это не занос на выходе, машину не заносит, обратное движение руля не помогает, дело именно в управлении. Если б задний мост терял сцепление, я бы его скорректировал движением руля, и всего делов.
Цитирую thf 12.11.2010 22:22 >> #26623
Если при нажатии газа поворачивается руль, то это странно... Единственное, что приходит на ум, это то, что машина повреждена была и при ускорении срабатывала стабилизация, которая вела машину все больше в сторону. Ну, либо с клавой что-то. Я хз больше  
Дело таки было в настройках контроллера. "Скорость возврата" была на значении 20, я сейчас ее увеличил до 40, проблема исчезла. Сразу стало гораздо комфортней.
 
А, и еще пара вопросов. Во-первых, игра у меня не зарегистрирована: кейген говорит "Если вам нравится игра, так купите ее!". Во-вторых, после десятка кругов я останавливаюсь на трассе, может быть, что-то со сцеплением, или и дифференциалом, потому что движок исправно набирает обороты, КПП щелкает передачи как орехи, а на колеса ничего не передается.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.11.2010 01:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.11.2010 01:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.11.2010 01:05 >> #26647
Во-первых, игра у меня не зарегистрирована: кейген говорит "Если вам нравится игра, так купите ее!".
а ты ключ генерировал?
 
Цитирую Esminetz 13.11.2010 01:05 >> #26647
Во-вторых, после десятка кругов я останавливаюсь на трассе, может быть, что-то со сцеплением, или и дифференциалом, потому что движок исправно набирает обороты, КПП щелкает передачи как орехи, а на колеса ничего не передается.
Бензин закончился без шуток

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.11.2010 09:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть такая штука - топливо на пит-стопе. Что это значит?
 
1) это сколько топлива зальют на пит-стопе
2) это уровень, до которого будет производиться дозаправка

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2010 09:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.11.2010 01:05 >> #26647
кейген говорит "Если вам нравится игра, так купите ее!"
Но при этом игра уже сломана и всё ОК
 
Цитирую OSIRIS 13.11.2010 01:19 >> #26649

Цитирую Esminetz 13.11.2010 01:05 >> #26647
Во-вторых, после десятка кругов я останавливаюсь на трассе, может быть, что-то со сцеплением, или и дифференциалом, потому что движок исправно набирает обороты, КПП щелкает передачи как орехи, а на колеса ничего не передается.
Бензин закончился без шуток

Скорее сцепление сжёг, там это проще - нажал бы F9 и посмотрел бы tСЦ (темп.сцепления) - если она красная и заполнена, значит так и есть, сжёг. При переключении передач надо отпускать газ на доли секунды.
Цитирую OSIRIS 13.11.2010 09:02 >> #26660
Есть такая штука - топливо на пит-стопе. Что это значит?
 
1) это сколько топлива зальют на пит-стопе
2) это уровень, до которого будет производиться дозаправка

Это первое.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 13.11.2010 09:32


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2010 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 13.11.2010 01:19 >> #26649
Бензин закончился без шуток
Если б бензин, двигатель бы не работал. А он работает. Но вхолостую.
Цитирую Appeks 13.11.2010 09:31 >> #26664
Скорее сцепление сжёг, там это проще - нажал бы F9 и посмотрел бы tСЦ (темп.сцепления) - если она красная и заполнена, значит так и есть, сжёг. При переключении передач надо отпускать газ на доли секунды.
Справа внизу, там где столбики газа и тормоза, какой-то третий красный столбик вырос и держится. А автоматическая КПП сцепление не отпускает при переключении? Эдак я никогда до финиша не доеду.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.11.2010 10:23


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.11.2010 10:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отпускает Сергей, просто резко при старте апеллировать акселератором не стоит, сцепление горит моментом)))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.11.2010 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.11.2010 10:21 >> #26677
Справа внизу, там где столбики газа и тормоза, какой-то третий красный столбик вырос и держится. А автоматическая КПП сцепление не отпускает при переключении? Эдак я никогда до финиша не доеду.
Надо стараться плавно и стабильно ехать просто. Если тебя разок-другой занесло и ты при этом топишь на газ, если ты часто трогаешься с места - не аккуратно, а опять же в полный газ, то сцепление очень быстро может перегреться. ФБМ одна из наиболее чувствительных в этом плане машин. Пару-тройку раз тронулся с места привычным способом и сцепление уже красное, а то и вообще кирдык. Надо добавлять газу помаленьку. На клаве привыкнуть отпускать и нажимать газ по несколько раз, если полный газ не требуется - в тех же поворотах, чтобы машину не несло, а плавно вкатываться в траекторию. То же самое с рулем - не держать кнопку долго, а нажимать по несколько раз, чтобы машина шла по траектории плавно. Еще нужно не забывать, что чем сильнее повернут руль, тем более опасен полный газ. Поэтому на руле, например, нога и рука должны быть в зависимости друг от друга. Нажатый газ - руль посредине, Руль повернут - газ приотпущен или отпущен. То же самое, полагаю, на клаве.
Держи инфу по F9 всегде включенной и следи за температурой колес и сцепления. Время от времени можно проверять инфу по F10 - о состоянии подвески, - если ты врезался.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 13.11.2010 11:32


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2010 11:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну ни фига себе, кнопок как на истребителе! Не, мне это пока рано, я в апексы-то не попадаю. Пока на моем счету только 5 кругов без вылетов: 1:22,05, 1:21,11 и еще три в темпе 1:20,5-1:20,6.
 
Цитирую vonDimy4 13.11.2010 10:46 >> #26679
Отпускает Сергей, просто резко при старте апеллировать акселератором не стоит, сцепление горит моментом)))
Жжошш напалмом!    Я-то, по простоте душевной, думал, я кнопку жму, а я, оказывается...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.11.2010 11:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.11.2010 11:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.11.2010 11:11 >> #26684
Пока на моем счету только 5 кругов без вылетов: 1:22,05, 1:21,11 и еще три в темпе 1:20,5-1:20,6.
Это хорошие круги. У нас народ в среднем ездит 1:23-24. Если ты всего 5 кругов нормальных проехал, то это быстро. Просто старайся тормозить по возможности раньше, чем позже. И лучше недогазовать в повороте, чем перегазовать. Прежде всего надо научиться стабильно ехать по трассе, а затем уж добавлять.
 
В этом плане хочу отметить Rustindo. Как только он зашел, я отметил, что он ездит неспеша, но наверняка. Почти не вылетает. Это правильный подход. Не надо бросаться. Сам я, еще когда играл в NFS5 , старался ехать наверняка и нормально тормозить во всех поворотах, осторожно нащупывая грани. При этом часто получалось, что и в начале дистанции, спокойно катясь, отставал, но постепенно обгонял многих, не вписавшихся в очередной поворот, и все чаще выигрывал.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 13.11.2010 11:25


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.11.2010 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.11.2010 10:11 >> #26684
Ну ни фига себе, кнопок как на истребителе! Не, мне это пока рано, я в апексы-то не попадаю. Пока на моем счету только 5 кругов без вылетов: 1:22,05, 1:21,11 и еще три в темпе 1:20,5-1:20,6.
нормальное время))) Приглашаю в свою команду, если ты не против раскраски Ferrari )))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2010 13:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 13.11.2010 11:25 >> #26688
Сам я, еще когда играл в NFS5 , старался ехать наверняка и нормально тормозить во всех поворотах, осторожно нащупывая грани
Это Порше что ли? Да, грани там были будь здоров...
Цитирую vonDimy4 13.11.2010 11:28 >> #26691
Приглашаю в свою команду, если ты не против раскраски Ferrari
Да я только час за этой игрушкой, меня колбасит по всей трассе. Рано еще на результат ехать, повыбиваю. А вот со стороны я бы посмотрел.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.11.2010 13:28


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

13.11.2010 14:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тоже начинал с НФС5 привыкание к симам

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2010 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я пока только учусь и стараюсь осторожно ехать в Гонке, не рисковать. Зато лучшее мое время пока 1.24 с копейками. К машине еще не привык,не до конца почувствовал   Спасибо за похвалу.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.11.2010 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.11.2010 13:17 >> #26701
Да я только час за этой игрушкой, меня колбасит по всей трассе. Рано еще на результат ехать, повыбиваю. А вот со стороны я бы посмотрел.
не волнуйся, ты разносторонний талант. Не нужно скромничать, мы тут почти все учимся!
 
Цитирую Rustindo 13.11.2010 14:55 >> #26719
Да я пока только учусь и стараюсь осторожно ехать в Гонке, не рисковать. Зато лучшее мое время пока 1.24 с копейками. К машине еще не привык,не до конца почувствовал   Спасибо за похвалу.
стоит отметить, что ранее ты в гонки не играл и по сути это твоя первая профессиональная гоночная игра

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2010 09:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1:19,12.
 

 
Сцепление вроде не горит.
Цитирую Appeks 13.11.2010 09:31 >> #26664
Цитирую Esminetz 13.11.2010 01:05 >> #26647
кейген говорит "Если вам нравится игра, так купите ее!"
Но при этом игра уже сломана и всё ОК
А почему он мне пишет "Демо-гонщик"? И подавляющая часть машин недоступна. И еще, когда создаю ботов, он пишет "Al drivers con't yet drive in windy conditions".

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.11.2010 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

та же ботва у Механика была. Но он как то решил эту проблему

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.11.2010 10:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.11.2010 09:38 >> #26850
А почему он мне пишет "Демо-гонщик"? И подавляющая часть машин недоступна.
Значит не разблокировалась. Советую заново четко проследовать инструкциям.
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/25409/#post-25409
 
Цитирую Esminetz 14.11.2010 09:38 >> #26850
И еще, когда создаю ботов, он пишет "Al drivers con't yet drive in windy conditions".
Чтобы использовать ботов надо ветер убрать. Снизу справа около кнопки "Вперед" перед началом сессии/гонки.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2010 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.11.2010 09:38 >> #26850
1:19,12.
Ну, ждём тебя в ближайших гонках!!!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

14.11.2010 15:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Напомню, что для разблокировки игры под Windows Vista/7 нужны танцы с бубном вокруг реестра, т.к. эти ОС используют реестр как костыль для совместимости, т.е. через зад. Это надо было делать еще лет 10 назад, но столкнулись мы с этим только теперь, к сожалению
Гуглил, видел записи, где люди создавали несколько ключей в реестре (которые в ХР и ниже создаются автоматически), прописывали туда значение, и говорили, что крэк работал, в т.ч. на 64 битах. Это вообще косяк не крэка, даже если вы ее купите и введете лиц. номер, скорее всего, игра не разблокируется после тех же манипуляций (может я неправ, хотя, но технически должно бы быть так).
У меня стоит Вин7 в том числе, попробую на днях похимичить. Может даже сегодня.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2010 10:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня есть просьба ко всем участвующим и совет
 
После вчерашней гонки понял, чего здесь не хватает: ЕСЛИ ВАС РАЗВЕРНУЛО ИЛИ ВЫ ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ НА ТРАССУ С ОБОЧИНЫ, ТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО МИМО ВАС ПО ТРАССЕ НЕ БУДУТ ЕХАТЬ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ. НЕ ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛЕННО ПО ТРАССЕ ПОКА ВАС ОБЪЕЗЖАЮТ ДРУГИЕ, СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, И ЛИШЬ ПОТОМ ПРОДОЛЖАЙТЕ ГОНКУ
 
У всех есть карта на которой показано движение других болидов - вот туда и надо бросать взгляд прежде чем двигаться.
Вчера сначала Mechanic, потом Serj добили мою машину из-за несоблюдения этого правила.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 15.11.2010 10:19


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.11.2010 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

лишить 10 мест в следующей гонке))))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2010 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

меня на старте тоже выбили 2 раза. Уже обошел и вот удар в заднее колесо.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2010 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, согласен, нужно смотреть на карту прежде чем выезжать на асфальт. Потому что когда летишь по гоночной траектории, и внезапно видишь, что ее кто-то перегородил, деваться некуда, в лучшем случае можно успеть отвернуть в забор. Я, правда, вчера в предпоследней гонке, когда с поврежденной подвеской ковылял в боксы, прижался к краю трассы, пропустил двоих лидеров на круг, а вот третьего, Osiris'а, не заметил, пересек траекторию, и очень удачно, что он пронесся мимо на секунду позже.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.11.2010 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.11.2010 12:10 >> #27136
и очень удачно, что он пронесся мимо на секунду позже.
признаться честно я даже не заметил маневра я помню мне Simpl немного время подпортил на торможении в последнем повороте и так участок очень сложный, а тут еще и с траектории нужно было уйти чтоб не врезаться да еще и в поворот вписаться

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2010 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 15.11.2010 10:18 >> #27116
НЕ ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛЕННО ПО ТРАССЕ ПОКА ВАС ОБЪЕЗЖАЮТ ДРУГИЕ, СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, И ЛИШЬ ПОТОМ ПРОДОЛЖАЙТЕ ГОНКУ

Вот только этого не надо. Вчера Дайвбомб остановился на входе в 1-й поворот, ну я и в него влетел, добил подвеску, да еще потом после этого в шикане попытался его пройти и нас развернуло. Да и в Механика, кажется, врубился после прямой, правда его развернуло как раз передо мной. )))
 
Одно могу сказать что лучше всех на круг пропускают фонДимыч и Рустьиндо.   последний вообще на прямой аж до 3-й передачи скидывал.

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.11.2010 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я в последнее время стараюсь токо на прямой ,. не полностью останавливаясь

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2010 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 15.11.2010 22:10 >> #27258
Вчера Дайвбомб остановился на входе в 1-й поворот, ну я и в него влетел
Но ты же видел его когда подъезжал к первому повороту и мог объехать, а вот если бы он вдруг начал двигаться в ту же сторону что и ты, то тогда была бы авария.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

16.11.2010 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, Ваня хотел дополнить, что стоять надо если вылетел за трассу, не выезжая на нее в скоростной поток. А если уже восстановился, можно начать разгон, но не на траектории.
Уступать лучше действительно на ходу чуточку притормозив.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2010 00:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 15.11.2010 23:39 >> #27279
Но ты же видел его когда подъезжал к первому повороту и мог объехать, а вот если бы он вдруг начал двигаться в ту же сторону что и ты, то тогда была бы авария.

Эм... я не совсем его видел, он ехал не очень быстро и потом остановился, вроде, но он был на траектории и я в это время еще отвлекался на чтение или зеркала, в общем когда я его увидел, то единственное что оставалось сделать таранить его. надо повтор посмотреть гонки. после точно будет ясно.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 01:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята что то нужно делать с круговыми!
Нужно ввести правило или товарищеское соглашение.
Но так как ездят новички это неприемлимо.
я не против того что они на трассе, я всегда готов помочь чем могу, поддержать. Но очень страшно становится когда чужая машина задним ходом выезжает на трассу и ты проносишься в сантиметре от неё.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2010 01:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.11.2010 01:14 >> #27305
задним ходом выезжает на трассу и ты проносишься в сантиметре от неё.

Или просто влетаеш на полном ходу )))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

16.11.2010 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем-всем-всем! Обязательно настройте на своих девайсах функцию "Смотреть влево/вправо"! И желательно увеличьте угол поворота головы по-умолчанию градусов до 60 (вид->поворот головы кнопкой). У меня стоит 57.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2010 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 13.11.2010 19:08 >> #26769
стоит отметить, что ранее ты в гонки не играл и по сути это твоя первая профессиональная гоночная игра
Да Вадим,ты абсолютно прав,я то в футбол,то в хоккей,ну от гонки я получаю истинное удовольствие

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2010 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.11.2010 01:14 >> #27305
Ребята что то нужно делать с круговыми!
Я думаю это ты не про всех говоришь???

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 16.11.2010 13:34 >> #27332
Цитирую OSIRIS 13.11.2010 19:08 >> #26769
стоит отметить, что ранее ты в гонки не играл и по сути это твоя первая профессиональная гоночная игра
Да Вадим,ты абсолютно прав,я то в футбол,то в хоккей,ну от гонки я получаю истинное удовольствие
ты каждый день секунду срезаешь с результата. Недавно радовались что срезал до 1'24,50
а вчера уже 1'19'50
 
Молодец  
 
Цитирую Rustindo 16.11.2010 13:35 >> #27333
Я думаю это ты не про всех говоришь???
нет, в основном для дебютантов. Я не хочу никого оскобить, обидеть. Я тоже учусь ездить и допускать меньше ошибок. Тоже создаю массу проблем другим пилотам - но то борьба за позицию (это отдельная тема). Если же меня обгоняют на круг то я поступаю двояко:
 
1) если меня до этого выкинуло из игры и при этом я ехал в Топ-3, то я буду бороться как за позицию.
2) если же меня не выкидывало и круг я проиграл по собственной неопытности, то я уйду с траекторию и подниму палец с кнопки газа   (и пропущу TNT к победе   )

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

16.11.2010 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим, я ведь могу и обидеться   Ты считаешь, я неспособен бороться по честноку?
Ведь синий флаг показывают потому, что вы уже не боретесь с этим пилотом! Не забывайте ставить перед собой реальные цели и постепенно поднимать планку. Сейчас моя цель - стабильно обыгрывать Ваню и учиться у Павла. Я думаю, у Ваня она такая же. Едва ли я сейчас буду сильно упираться рогом, если Паша будет быстрее.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 19:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 16.11.2010 19:51 >> #27428
Вадим, я ведь могу и обидеться   Ты считаешь, я неспособен бороться по честноку?
ты то как раз по честному и борешься. поэтому такого игрока нужно заранее за километр начинать пропускать, лишь бы чего не навредить

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

16.11.2010 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну почему? Если ты защищаешь позицию, ты можешь это делать довольно упрямо. Просто сам по себе Блэквуд довольно располагает к обгонам, особенно после прямой. Главное не бодаться, а грамотно избирать траекторию: можно вовремя перекрестить или залезть внутрь.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.01.2011 17:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Три полезные ссылки, которые предоставил Дио:
http://speedmax.ucoz.ru/index/matrica_nastroek/0-58
http://speedmax.ucoz.ru/index/quot_formula_pobedy_quot/0-62
http://speedmax.ucoz.ru/index/reshenie_problem_s_nastrojkami/0-61

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

17.01.2011 18:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 17.01.2011 17:36 >> #32102

Засранец Антон,я тока собирался сюда все красиво выложить и расписать...а ты линками кидаешь     

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.01.2011 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Расписывай, я удалю лишнее.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

17.01.2011 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 17.01.2011 19:53 >> #32110
Расписывай, я удалю лишнее.

Спасибо,щас сдам все и разберусь тут.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.03.2011 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не могу понять, как переключать передачи. Ставлю секвентальную коробку, автосцепление. Жму газ, нормально переключаюсь до 3 передачи. 4 уже включается не всегда: невозможно переключить ее в повороте, да и на прямой она срабатывает не сразу. Пятая вообще не срабатывает, хоть тресни. Чтобы переключиться на пятую, нужно приотпустить, или, вернее, поиграть газом. А на шестую я вообще ни разу не смог переключиться, не срабатывает ну никак. В чем дело?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

01.03.2011 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.03.2011 23:13 >> #35995
Я не могу понять, как переключать передачи. Ставлю секвентальную коробку, автосцепление. Жму газ, нормально переключаюсь до 3 передачи. 4 уже включается не всегда: невозможно переключить ее в повороте, да и на прямой она срабатывает не сразу. Пятая вообще не срабатывает, хоть тресни. Чтобы переключиться на пятую, нужно приотпустить, или, вернее, поиграть газом. А на шестую я вообще ни разу не смог переключиться, не срабатывает ну никак. В чем дело?

На ФБМ она действует так,что. Чтобы переключиться тебе нужно отпустить полностью газ. Иначе сгорит сцепление или она ее не переключит вообще.
 
Поверь,отпускание газа получается быстро. Как на настоящем 1:1 автомобиле. Только сцепление не выжимаешь. Но на настоящем авто ты можешь не отпускать газ,когда откл сцепление,а тут нельзя.

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 01.03.2011 23:29


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.03.2011 23:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 01.03.2011 23:28 >> #35996
Но на настоящем авто ты можешь не отпускать газ
ну это как знать. Чем выше обороты, тем больше вероятность что запахнет жареным сцеплением. Лучше газ отпускай, Дио Даже на машине 1:1

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.03.2011 02:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дело в том, что на FBM не ручная, а секвентальная коробка передач. Но не преселективная, как на F1, а, я так понимаю, обычный робот. Чтобы ему воткнуть передачу нужно просто приотпустить газ и включить передачу, иначе двигатель с коробкой под тягой получаются сблокированными и роботу текущую передачу просто не выключить.
На дорожном автомобиле это выражается в том, что вы не можете без сцепления выдернуть рычаг, пока усилие не станет нейтральным (т.е. нужно отпустить газ), также, как и воткнуть пока усилие не станет нейтральным + скорости вращения будут синхронизированы. На все это действительно можно наплевать, выжав сцепление (которого в FBM по факту нет, т.е. третья педаль вашего руля на этих машинах это то же самое, что КПП у Logitech G25/27: имеется, но отношения не имеет Иными словами, на FBM положено ездить с автоматическим сцеплением. Хотя я допускаю, что для троганья там педаль сцепления все-таки есть. В LFS это вызывает забавные ситуации, когда вы едете на передаче слишком медленно и комп сам, чтобы мотор не заглох, выжимает сцепление. Вы давите газ, оно буксует и горит ). Просто когда вы жмете сцепление в Жигулях, вы принудительно разрываете связь двигателя и трансмиссии, можете включить другую передачу без этой связи, а потом снова связать два узла. Можно и не отпуская газа, но тогда обороты двигателя будут сильно выше трансмиссии и вы получите кучу негатива вроде удара, может быть пробуксовки и жженого сцепления.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.09.2012 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот я и до этой темы дошёл!   Весёленькая так темка

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.09.2012 16:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 12.09.2012 13:37 >> #82176
Вот я и до этой темы дошёл!   Весёленькая так темка
У нас тут много веселых тем)) Ветка LFS занимает 2-е место по количеству сообщений на форуме)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.09.2012 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скоро будет первое. Понятный и доступный сим-рейсинг, особенно когда в нем скрывается глубокая суть, гораздо интересней полумертвых комментариев опостылевших событий... в "Формуле-1" давно все понятно, нет даже споров уже. А здесь каждый раз пыжишься, тужишься, переступаешь через себя... от полнейшего разочарования до дикой радости. Очень надеюсь, что чемпионат будет жить и пополняться.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.09.2012 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Иногда удается даже поскандалить. Жаль, что наш Монтойа нас решил покинуть. Ну, что же делать...
Чемпионат, надеюсь, не сгинет в пучине, но мне нужна поддержка. Бывшие и новые участники форума могут участвовать - мест много. Нужны зрители, инженеры, гонщики, пейс-кар - все

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

13.09.2012 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.09.2012 23:28 >> #82224
Жаль, что наш Монтойа нас решил покинуть.
А переговоры по его возвращению были? У нас же теперь есть (я надеюсь) интересная фишка - зачет клавиатурщиков Борьба будет не шуточная.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

15.09.2012 01:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 13.09.2012 19:30 >> #82274
Цитирую TNT 12.09.2012 23:28 >> #82224
Жаль, что наш Монтойа нас решил покинуть.
А переговоры по его возвращению были? У нас же теперь есть (я надеюсь) интересная фишка - зачет клавиатурщиков Борьба будет не шуточная.
Переговоры были в прошлом году, а в этом Монтойа отмалчивается. Посмотрим  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.10.2013 08:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята, кто подскажет, какие лучше настройки выставить для руля Момо Лоджитех на BF1.
Поставил вчера руль - и не знаю в какую сторону идти.., частенько срывает, понимаю, что и самому ещё надо привыкнуть, ноги забыли педали и дозирование усилия.
Посоветуйте что-нибудь, кто прошёл этот путь.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.10.2013 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привыкнут надо  
Самое главное, настрой профиль, что это - написано тут http://lfsclub.ru/index.php?do=static&page=primenenie-utility-logitech-profiler
В самом же профиле ставь такие настройки, обязательно оси газа и тормоза должны быть отдельные

Ну а в игре 4 настройки, которые тебе надо изменить под себя:
1. Поворот руля, т.к. руль имеет 270 гардусов, не больше не меньше, то думаю стоит так и поставить в игре
2. Нелинейность, незнаю какая, тут уж сам разберись, но у меня вроде было 0.
3. Усилие, тоже как тебе нравится )
4. Оси газа и Тормоза отдельно.
Вот и всё вроде, пробуй

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

21.10.2013 06:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо! Да сам понимаю что главное - привыкнуть.
Есть такая штука в Профайлере - эти настройки отдачи руля, я так понимаю?
Вы с Force Feedback гоняете?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
-Ygrek-
Сообщений: 31/0
Рейтинг: 140
Статус:
Новичок
Написать в личку

21.10.2013 09:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Force Feedback это не просто отдача, это обратная связь. Очень нужная штука, помогающая тебе понять что происходит с машиной. Например снос задней оси или увод передней.

Этот пользователь сейчас на сайте
-Ygrek-
Сообщений: 31/0
Рейтинг: 140
Статус:
Новичок
Написать в личку

21.10.2013 10:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.10.2013 08:38 >> #125919
Посоветуйте что-нибудь, кто прошёл этот путь.
Я в свое время прошел такой путь. Гонял на мышке, потом появился у меня руль "трастмастер" с 270 градусами.
Вот это было мучение... Несколько раз спрыгивал обратно на мышь. В итоге я продал трастмастер и купил логитек дфгт с 900 градусами
Единственное что может помочь перелезть на руль - это накат. Не сразу получится ехать так же как было до руля. Тут самое главное не расстраиваться и не бросать кататься на руле. Считай заново учиться ходить. Накат решает. Потом сам прочувствуешь всю прелесть руления рулем а не кнопками.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.01.2014 00:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привет!
Гоняю с GranPrixa92. Давно хочу присоединиться к онлайну. Где узнать подробности и все что необходимо знать?
Искренне ваш, CrazyHorse

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.01.2014 09:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

trinci, привет! Начни отсюда: http://f1life.ru/forum/topic/780/
 
Сейчас чемпионат по LFS в самом разгаре, а вот куда уйдём после него - пока большой вопрос.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.01.2014 10:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 24.01.2014 11:51 >> #136395
trinci, привет! Начни отсюда: http://f1life.ru/forum/topic/780/
 
Сейчас чемпионат по LFS в самом разгаре, а вот куда уйдём после него - пока большой вопрос.
О! Спасибо, пока просто почитаю.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

24.01.2014 10:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уходить никуда не надо, а, судя по новогодней гонке, надо перейти на менее мощный болид - FOX, и получать удовольствие

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.11.2014 01:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Продолжим тему, часто вижу что люди не обращают внимание на температуру в шинах, а это очень важно.
 
Если вы перегрели передние шины, то машина плохо будет входит в повороты, соответственно можете не попасть в апекс и уйти с траектории в песок, забор и т.д.
Если вы перегрели ведущие задние шины, то машина в поворотах будет не стабильна и пробуксовывать, это чревато разворотом или же её уведет в песок, забор и т.д.

 
Симулятор позволяет наблюдать за текущим состоянием шин при помощи кнопки ф9
На нижнем рисунке показана температура шин, передняя 50, задняя 65 градусов

 
Перегрев шин отображается в данной графике разными цветами.
На внутренней стороне шины показан уже максимально оптимальный нагрев.  (т.е. дальше при таком же неаккуратном вождении цвет будет меняться на коричневый, красный ...)

 
Так же для каждого типа шин существует оптимальная температура, при которых шины нормально работают.
Посмотреть показатели можно в гараже\раздел покрышки , но они не совсем правильны, на примере фокса для 1-го слика критичная температура выше 75 градусов, для 2-го слика выше 95 граусов.
В этом же месте можно менять сам состав шин, давление в них, а так же развал колес. На рисунке выбран 1-й слик для переднее оси и 2-й слик для задней оси. Такой состав покрышек ЗАПРЕЩЕН регламентом чемпионата, будьте внимательны )

 
Но не только перегрев может заставить вас ошибиться, а и недостаточный нагрев той же шины. Например выезжая с пит стопа, следует быть аккуратным пока температура покрышек не станет оптимальной, иначе чревато разворотом или же болид уведет в песок, забор и т.д.
 
Еще покрышки могут загрязнится после выезда на траву или песок и в этом случае тоже следует быть аккуратным пару поворотов иначе ...
Загрязнение шин тоже наблюдается на графике ф9

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 09.11.2014 02:06


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.11.2014 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот же она эта тема, которую я обещал почитать ещё в январе
Все необходимое под рукой.

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.11.2014 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 24.01.2014 00:24 >> #136379
Привет!
Гоняю с GranPrixa92. Давно хочу присоединиться к онлайну. Где узнать подробности и все что необходимо знать?
Искренне ваш, CrazyHorse

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.11.2014 13:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 09.11.2014 13:15 >> #169726
Цитирую trinci 24.01.2014 00:24 >> #136379
Привет!
Гоняю с GranPrixa92. Давно хочу присоединиться к онлайну. Где узнать подробности и все что необходимо знать?
Искренне ваш, CrazyHorse
Чуешь стайл? Ни одного матерного слова

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.11.2014 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.11.2014 13:17 >> #169727
Чуешь стайл? Ни одного матерного слова
Это какой-то новичково-прогнуто-заискивающий стайл.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.11.2014 13:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кроме слежением за температурой нагрева шин, следует так же обратить внимание на износ шин.
Износ шин так же отображается на меню ф9, на примере видно как верхняя шина порядком износилась, в отличии от нижней.

Такой износ, как показан на рисунке очень опасен и может спровоцировать прокол шины, т.к. протектор стерся и стал очень узким.
На очередном торможении или в повороте она лопает, в какой то момент.

Следует знать, что шина в такой момент быстро охлаждается на прямых и нагревается в поворотах. Это дает ощущение, что болид ведет себя как обычно, даже лучше управляется.
На 1-м скрине, это уже критичный износ, протектор крайне низкий. До этого момента вы можете спокойно ехать, но важно не перестараться, чтобы не случился прокол шины, как показано на 2-м скрине.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 09.11.2014 13:44


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.11.2014 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В детстве мечтал быть летчиком.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_1110_1.jpg скачать / посмотреть (376.914 KByte) (5 скачиваний)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LfS - Обсуждение техники и советы новичкам
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР