Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки для начинающих

Нетрудные загадки и вопросы


Страницы (20): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

24.01.2011 07:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 23.01.2011 20:24 >> #32488
Ну раз никто не отвечает, а в соседней теме нет обновлений, отвечу - 1953г.

Не совсем.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

24.01.2011 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В смысле не совсем?
Не совсем так или совсем не так?
Я поняла вопрос в количестве участников за весь чемпионат, с учетом на то время Инди-500, или участники за отдельный этап чемпионата интересует?

Этот пользователь сейчас на сайте
shizgarick
Сообщений: 2076/9
Рейтинг: 19000
Статус:
Фанат
Написать в личку

24.01.2011 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати да, Дио, ты бы слегка конкретизировал вопрос. Я например, подумал, что речь идет об одном ГП, а не о чемпионате в целом за конкретный год. А вот Natan подумала наоборот.  

Это сообщение отредактировал(а) shizgarick - 24.01.2011 13:14


Coito Ergo Sum !

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

24.01.2011 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хм...странное непонимание.
Ладно тогда так,куда уж конкретнее.
Какой по счету чемпионат Мира по автогонкам в классе "Формула-1", устраиваемый FIA, был самым "многолюдным" ? Т.е в нем приняло участие больше всего участников.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

25.01.2011 07:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 13.01.2011 00:18 >> #31916
В каком году было самое большое кол-во участников чемпионата Формулы 1 ?)
Дио, что я не так поняла? "В каком году" и "какой по счету" по-моему разные понятия   рискну предположить что по счету чемпионат был четвертый (если нет никакой заковырки в вопросе)  

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.01.2011 08:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 25.01.2011 07:33 >> #32697
Цитирую dIoMeDs 13.01.2011 00:18 >> #31916
В каком году было самое большое кол-во участников чемпионата Формулы 1 ?)
Дио, что я не так поняла? "В каком году" и "какой по счету" по-моему разные понятия   рискну предположить что по счету чемпионат был четвертый (если нет никакой заковырки в вопросе)  

Нет никакой заковырки,просто это своего рода подсказка определенная.
И как-бы разницы между 1953 год и 4ый чемпионат нету))))
Логично предположить,что первый чемпионат был в 1950 году)
 
Ну вопрос еще актуален)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 11:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня тоже получилось, что самое большое количество участников Чемпионата мира было в 1953 году - 105 человек. Во вложении - табличка с количеством участников по годам, они отсортированы по количеству пройденных кругов, данные взяты с www.wildsoft.ru.
 
Единственное, что вы забываете - это то, что Чемпионат 1953 года, как и 1952 (второй по многочисленности), не проводился в классе "Формула-1". Он проводился в классе "Формула-2". Исключая эти два года, самым многочисленным был Чемпионат 1954 года (93 участника). Я прав?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Книга1.xls (1.343 MByte) (25 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2011 13:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

25.01.2011 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2011 13:06 >> #32702
Я прав?
Видимо да, как всегда)))

Это сообщение отредактировал(а) Natan - 25.01.2011 11:22


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А по-моему, Диомид что-то другое имеет в виду.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

25.01.2011 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если смотреть уточнения, данные к вопросу
Цитирую dIoMeDs 24.01.2011 22:39 >> #32628
Какой по счету чемпионат Мира по автогонкам в классе "Формула-1", устраиваемый FIA, был самым "многолюдным" ?
я полагаю ты правильно ответил...  
Цитирую Esminetz 25.01.2011 14:30 >> #32706
А по-моему, Диомид что-то другое имеет в виду.
Однако все может быть, что и тут есть варианты  

Это сообщение отредактировал(а) Natan - 25.01.2011 13:10


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.01.2011 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то вы меня запутали.
Или данные какие-то разные.
 
У меня 3 источника.
Суть в том,что именно в 1952 году было 102 участника. Т.е 102 пилота боролись за титул чемпиона мира в классе Формула 1. А чемпионом стал Альберто Аскари.
 
1952 не мог не проводиться в классе Ф1 если Альберто Аскари стал чемпионом мира в Ф1 именно.
 
з.ы не исключаю что я дурак(((

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 25.01.2011 14:23


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А, теперь понятно. Все правильно, в 1953 году участвовали 105 человек, в 1952 - 102, в 1954 - 93, и в 1960 - 88. Включая участников Инди-500. Это я основываюсь на данных www.wildsoft.ru. Может быть, в твоих данных учет велся по-другому, для статистики это обычное дело. Кто-то считает заявленных на гонку, кто-то приехавших на трассу, кто-то вышедших на старт, а кто-то уехавших со старта, кто-то Инди-500 не учитывает.
 
Второй вопрос посерьезней. Дело в том, что Аскари не был чемпионом Формулы-1.
 
Чемпионат, начавшийся в 1950 году - это Чемпионат мира в автогонках. Он проводился в гонках Гран-При, то есть назначались определенные гонки, за которые гонщики получали очки, допустим, Гран-При Великобритании, Франции, Бельгии, Германии и Италии. Формула-1 тут вообще ни при чем. Формула-1 - это технический класс автомобилей. Например, в 1952 году Формула-1 предусматривала объем двигателя 4500 или 1500 см2 (атмосферный или с нагнетателем соответственно), а Формула-2 - 2000 и 500 см2. Эти формулы действовали с 1948 года по 1953 годы, Чемпионат о них никак не зависел.
 
Организаторы гонок сами выбирали класс, в котором провести гонку. Например, в 1949, 1950 и 1951 годах Гран-При Италии (которое организовал автоклуб Италии) проводилось в классе "Формула-1", а Гран-При Монцы (которое организовал автоклуб Милана) - в классе "Формула-2". Но в 1951 году FIA объявила, что с 1954 года технический регламент изменится, и класс "Формула-1" 1954 года будет ближе к "Формуле-2" 1953 года. Стало очевидно, что машину "Формулы-1" 1954 года можно будет вывести из машины "Формулы-2" 1953 года, а старая "Формула-1" после 1953 года ни на что не пригодится, дорогущие болиды пойдут в утиль. Поэтому все производители постепенно пришли к решению, что с 1952 года будут выступать в классе "Формула-2", а машины класса "Формула-1" развивать не будут. Организаторам Гран-При Италии, как и всех остальных Гран-При Чемпионата мира, естественно, тоже пришлось перейти на класс "Формула-2", иначе они не получили бы участников. И в Монце в 1952 году и "Гран-При Италии" и "Гран-При Монцы" были проведены в классе Формулы-2. Этот переход на другой класс произошел спонтанно, в межсезонье 1951-1952 годов и даже по ходу сезона 1952 года; он никем не контролировался. Так и получилось, что Чемпионаты 1952 и 1953 годов были проведены по техническому регламенту "Формулы-2".
 
Но с 1954 года Чемпионат мира вернулся в русло "Формулы-1", и с тех пор неизменно проводился в этом классе. Со временем Чемпионат начал напрямую с классом ассоциироваться, но "Формула-1" по-прежнему была только техническим классом автомобилей. Ситуация коренным образом изменилась в 1981 году, когда в результате конфронтации между FISA (официальной властью) и FOCA (объединением команд под предводительством Экклстоуна) Чемпионат мира был упразднен, а вместо него учреждена гоночная серия под названием "Формула-1". Преломилось все: теперь все этапы были объединены под единым жестким руководством Берни, финансы были распределены, участники должны были участвовать во всех этапах, не разрешалось участвовать в других сериях, вводились кабальные суперлицензии и пр. Появился тот чемпионат, который мы знаем. Подробнее об этом я писал в теме "История Формулы-1"
 
Попытки подогнать оба этих чемпионата под один фундамент обречены, это невозможно. Поэтому Большая Статистика пестрит множеством разночтений, поэтому болельщики задают множество вопросов, на которые официальные статистика и история "Формулы-1" не может ответить. Характерный пример - технический регламент 1952-1953 годов, вопрос "как это Формула-1 была Формулой-2, оставаясь при этом Формулой-1"? Или "Почему Гран-При Италии 1952 года выиграл Аскари на Ferrari 500, а Гран-При Монцы Фарина на Ferrari 500, но при этом первая гонка считается Формулой-1 и входит в статистику, а вторая - Формулой-2 и нигде не учитывается?" Или "Как это Формула-1 появилась в 1947 году, когда первый чемпионат был проведен в 1950?". Таких вопросов возникает просто масса, стоит лишь поглубже заглянуть в историю.
 
Подытоживая вышесказанное нижеизложенным, Чемпионат мира до 1981 года не был "Формулой-1", эти два понятия необходимо разделять. Но слово "Формула-1" настолько въелось в нашу жизнь, что я эту ошибку и за ошибку-то не считаю.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2011 23:16


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2011 05:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В личном чемпионате мира образца 1950 годпа участниками следует считать только обладателей зачётных очков.
 
Тот чемпинат мира не был серией, и у него не было регламента, правила состояли только из схемы начисления очков. Участники отдельных гонок не являлись участниками всего чемпионата.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2011 10:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тоже интересный вопрос. Поскольку под "Чемпионатом мира образца 1950 года" ты понимаешь все неформализованные Чемпионаты мира (то есть как минимум до конца 1950-х годов), это означает, что до появления Спортивного регламента участниками Чемпионата ты считаешь только тех пилотов, которые набрали очки.
 
Хотя это тоже уже обсуждалось, но все-таки я спрошу: а почему? Ведь каждый из участников, вышедших на старт этапа чемпионата мира, имел шанс получить зачетные очки, стало быть, участвовал в их розыгрыше. С моей точки зрения, участие в розыгрыше очков и есть участие в чемпионате - коли уж чемпионат только из начисления очков и состоит!
 
Кроме того, в данном конкретном случае из контекста вопроса следует, что следует выбрать какой-то один тип данных для всего периода с 1950 по 2010 год. Мы не можем учитывать в 1950-х только пилотов, получивших очки, а в остальные годы - всех участников. Тем более что даже время появления Спортивного регламента мы не знаем.
 
Владимир, тебя одно время просили написать на эту тему ("Нетрадиционная трактовка" и смежные аспекты) развернутую статью, дабы опираться на нее как на фундаментальный источник. Любые объяснения на форумах носят только индивидуальный, локальный характер, им несть числа. Мне кажется, такая статья послужила бы хорошей опорой для целостного понимания истории, которое сейчас, благодаря официальной пропаганде, так осложнено.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.01.2011 10:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2011 15:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта тема заслуживает отдельной книги. Пока что хватит и отдельных сообщений. Просто сейчас мой форум не работает,  там есть достаточно чтива на эту тему.
 
Насчёт участия чемпионата в данном случае - это просто моё мнение, оно не подкреплено никакими нормативными документами, равно как и противоположное. Оно основано на двух фактах.
 
Во-первых, у ЛЧМ-50 действительно не было регламента, единственным правилом была схема начисления очков. Собственно, сам чемпионат - это сравнение очков. Есть очки - есть что сравнивать, нет - нечего. Принадлежность к чемпионату определяется наличием очков.
 
Во-вторых, во всех публикациях, по крайней мере, пятидесятых годов, в таблице чемпионатов указывались только обладатели очков. То есть современники воспринимали чемпионат именно так, как написано в предыдущем абзаце.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2011 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 26.01.2011 15:33 >> #32824
Эта тема заслуживает отдельной книги. Пока что хватит и отдельных сообщений. Просто сейчас мой форум не работает,  там есть достаточно чтива на эту тему.

Книга была бы замечательным форпостом твоей точки зрения. Но это "пока" длится, если не ошибаюсь, уже года два, а тем временем в Рунете сломано немало копий, и светлым умам, желающим приобщиться к истине, приходится пробиваться через тернии, выискивать в интернете отдельные слова из твоих интервью и читать неразгребаемую массу постов в важных темах на твоем форуме, который к тому же пока не работает. Я около месяца усердно читал форум, но значимые факты там встречаются редко (особенно вначале), и нет никакого итога, остается неясным, к чему же все-таки пришло обсуждение? Какова твоя точка зрения на данный момент? Неужели она ни на йоту не изменилась после приведения (Вадимом Русовым, если правильно помню) выдержек из немецкой прессы и моих - из итальянской, после изучения регламента ААА? По-моему, нужно хотя бы кратко (тысяч на 10-15 знаков) обозначить квинтэссенцию - один раз, а писать бесконечные многоэтажные посты на множестве форумов - это сизифов труд.
 
Цитирую Vladimir_Kovalenko 26.01.2011 15:33 >> #32824
Во-вторых, во всех публикациях, по крайней мере, пятидесятых годов, в таблице чемпионатов указывались только обладатели очков. То есть современники воспринимали чемпионат именно так, как написано в предыдущем абзаце.

Это, по-моему, естественно. В 1953 году в этапах чемпионата участвовало 105 человек, очки из них получили 18. Редактор, который вместо 18-строчной таблицы поместит 105-строчную, причем 87 строк по сути ничего не отражают и ни для чего не нужны, должен быть сумасшедшим. И сегодня не найдется такого, что уж говорить о 50-х, когда издание было дороже. Кстати, первой моей книгой по истории была "энциклопедия" Формулы-1 издательства Росмэн, так там вообще приводились только первые 10 участников - идиотизм неописуемый.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.01.2011 16:42


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2011 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.01.2011 16:40 >> #32827
Книга была бы замечательным форпостом твоей точки зрения. Но это "пока" длится, если не ошибаюсь, уже года два, а тем временем в Рунете сломано немало копий, и светлым умам, желающим приобщиться к истине, приходится пробиваться через тернии, выискивать в интернете отдельные слова из твоих интервью и читать неразгребаемую массу постов в важных темах на твоем форуме, который к тому же пока не работает. Я около месяца усердно читал форум, но значимые факты там встречаются редко (особенно вначале), и нет никакого итога, остается неясным, к чему же все-таки пришло обсуждение? Какова твоя точка зрения на данный момент? Неужели она ни на йоту не изменилась после приведения (Вадимом Русовым, если правильно помню) выдержек из немецкой прессы и моих - из итальянской, после изучения регламента ААА? По-моему, нужно хотя бы кратко (тысяч на 10-15 знаков) обозначить квинтэссенцию - один раз, а писать бесконечные многоэтажные посты на множестве форумов - это сизифов труд.

Ну, тебе хотя бы есть где поискать. Я начинал вообще с нуля. Вот есть нестыковки, а как их объяснить? Сейчас всё больше людей начинают кое-что понимать, поэтому следующим уже не так страшно пойти против мнения большинства.
 
На самом деле я сейчас пока не могу составить исчерпывающую схему публикации, которая последовательно и методично объясняла бы суть происходившего. Пока ещё нет в мозаике некоторых деталей. Но схему составляю. По ней можно подготовить как книгу, так и расширенную статью. Но пока ещё рано. Меня вполне устраивает сизифор труд на форумах.
 
Цитирую Esminetz 26.01.2011 16:40 >> #32827

Это, по-моему, естественно. В 1953 году в этапах чемпионата участвовало 105 человек, очки из них получили 18. Редактор, который вместо 18-строчной таблицы поместит 105-строчную, причем 87 строк по сути ничего не отражают и ни для чего не нужны, должен быть сумасшедшим. И сегодня не найдется такого, что уж говорить о 50-х, когда издание было дороже. Кстати, первой моей книгой по истории была "энциклопедия" Формулы-1 издательства Росмэн, так там вообще приводились только первые 10 участников - идиотизм неописуемый.

Значит, автор мыслил так, что полный список не имеет значения. А сейчас ведь имеет? Почему? Или повернём вопрос так. Давайте и сейчас рассматривать только списки получивших очки. Остальных вообще в расчёт не берём. Не хочется? А почему?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

30.01.2011 09:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

от оно чё

 
Господа начинающие- кто где когда при каких обстоятельствах?

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

30.01.2011 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Монако 1996, Дэвид Култхард в шлеме Михаэля Шумахера.
Шлем Шумахера он использовал кроме того, что его запотевал, также по той причине, что это был тот же производитель шлемов, что и у него, тем самым он не нарушал контракт.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.04.2011 19:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Найдите 10 отличий  
 

 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 23.04.2011 15:12


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.04.2011 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 20.04.2011 19:57 >> #42457
Найдите 10 отличий  
у меня картинки не отображаются, Дима, твоих рук дело?  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2011 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.04.2011 12:24 >> #42656
  
у меня картинки не отображаются

у МЕНЯ ТОЖЕ!!!!!!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.04.2011 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.04.2011 11:24 >> #42656
меня картинки не отображаются, Дима, твоих рук дело?  
нет не моих, я тоже их не видел, пытался исправить, но не получилось (
 
upd.: Хотя нет, получилось!  
Проверяйте хостинг, иногда они в кеш не грузятся  

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 23.04.2011 15:13


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.04.2011 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А можно загадку, отгадка на которую для меня самого пока загадка? )
Есть не совсем понятная машина Ф1, которая как бы  идентифицирована, но это скорее и вызывает вопросы, чем отвечает на вопрос "что это?"..
 
Так собственно  - что это за болид?

 
P.S. Если вопрос не совсем в тему, извините, может перенести в более подходящую ветку?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.05.2011 20:10


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.04.2011 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

действительно эмблемы Honda и TAG Heuer на Маке как то сложновато совместно отыскать  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.04.2011 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.04.2011 17:24 >> #42667
действительно эмблемы Honda и TAG Heuer на Маке как то сложновато совместно отыскать  
То, что это Макларен, да еще Хонда.. видно не вооруженным глазом.. Только это не дает ответа на вопрос :"Что за машина?" Если посмотреть с "прищуром" отбросив то, что бросается в глаза, то лично я в ступоре..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.04.2011 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А может это самоделка?????

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.04.2011 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 24.04.2011 18:41 >> #42711
А может это самоделка?????
Теоретически может.. Шоу кар какой.. Но непонятно для чего делать столь сложную "копию" так не копийно..
На табличке рядом с машиной написано MP4-5, год 1989, номер машины 2, а на капоте написана фамилия Проста..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.04.2011 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алёша! Я перерыла ВЕСЬ СВОЙ АРХИВ-НИЧЕГО НЕ НАШЛА.....     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.04.2011 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне это напоминает старую историю со свиньями под номерами 1,2 и 4. Кто-то мог пару наклеек приделать, чтобы потом все думали и ломали головы, что же это за болид

Сognosce te ipsum

Страницы (20): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки для начинающих
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Нетрудные загадки и вопросы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР