Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS City Chicane GP 2010


Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

04.12.2010 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.12.2010 21:17 >> #29178
Что-то у нас пока не очень складывается. Даже если стартует четыре человека, уже на первом круге они растянуты на 50 секунд, в основном засчет первого поворота: как и в Блэквуде, наблюдается тенденция входить в первый поворот на позднейшем торможении, пытаясь отыграть у соперника два корпуса.

Это ты на меня намекаешь?)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2010 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, с тобой еще понятно, у тебя усилие на тормозах гигантское. Ты действительно можешь отыграть около корпуса. Я не знаю, ты видишь или нет, но выглядит это ужасно, пролетаешь мимо, как паровоз, весь в дыму... Я пока за тобой ехал, все удивлялся, как твои шины еще живы. От них и на разгонах дым идет.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

04.12.2010 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.12.2010 23:17 >> #29185
Ну, с тобой еще понятно, у тебя усилие на тормозах гигантское. Ты действительно можешь отыграть около корпуса. Я не знаю, ты видишь или нет, но выглядит это ужасно, пролетаешь мимо, как паровоз, весь в дыму... Я пока за тобой ехал, все удивлялся, как твои шины еще живы. От них и на разгонах дым идет.

 
А по мне так красиво ))) Шины оч хорошо живут )) Серьезно)) Только я 1ом слике не гоняю))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.12.2010 09:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.12.2010 21:17 >> #29178
как и в Блэквуде, наблюдается тенденция входить в первый поворот на позднейшем торможении, пытаясь отыграть у соперника два корпуса.
один раз я клюнул тебя в зад, признаю свою вину. Просто я хотел посмотреть точки торможения, где вы начинаете тормозить. И хоть между нами было где-то три-четыре корпуса машины, среагировал я очевидно не сразу, и маленькой разницы в точках торможения хватило чтобы я слегка тебя поддел и выбил с траектории. Извиняюсь, опыта мало, учусь
 
Цитирую dIoMeDs 04.12.2010 23:20 >> #29186
А по мне так красиво ))) Шины оч хорошо живут )) Серьезно)) Только я 1ом слике не гоняю))
это ты на 2 слике так быстро ездишь?? ну и ну!
правда я тоже склонялся к мысли чтобы перейти на 2 слик. На первом у меня шины долго не живут. Если скользить не буду, то шин хватит маааксимум на 6 кругов.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.12.2010 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я ничего плохого сказать не хочу. Мне никто еще ничего плохого не сделал. Просто гонки не выигрываются в первом повороте. То есть иногда, конечно, выигрываются, но проигрываются гораздо чаще. Чего ради блокировать колеса, не попадая в поворот и не давая этого сделать другим, непонятно.
 
В свою очередь, я должен извиниться перед Аппексом. Он шел на хорошем месте, но я атаковал его перекрещением в последнем повороте и на выходе коснулся его машины - этого было достаточно, чтобы его развернуло. Извини, я не специально. Там когда разгоняешься, радиус поворота постепенно увеличивается, и я на какие-то сантиметры не дорассчитал траекторию.
 
У нас у всех есть одно место, которое тренировать и тренировать. Диомед и Осирис легко могут скинуть по секунде с результата, если шикану хорошо пройти.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.12.2010 10:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.12.2010 09:55 >> #29192
Диомед и Осирис легко могут скинуть по секунде с результата, если шикану хорошо пройти.
какую из двух? если не считать излома то первый поворот или если не считать еще одного излома - последний поворот?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

05.12.2010 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.12.2010 10:13 >> #29193
Цитирую Esminetz 05.12.2010 09:55 >> #29192
Диомед и Осирис легко могут скинуть по секунде с результата, если шикану хорошо пройти.
какую из двух? если не считать излома то первый поворот или если не считать еще одного излома - последний поворот?

в смысле остановка?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.12.2010 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да-да, именно эту "остановку". Ну, весь этот сложный комплекс - то входа в остановку до правого поворота на холмике, после которого начинается разгон. Я за вами ехал, кучу времени там отыгрывал.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.12.2010 13:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.12.2010 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тоже заметил, что там много времени сливаете.
Хороший первый сплит должен бы укладываться в 35 секунд, если у вас машина нормально прижата. Ну или слегка за 35, но потом надо отыгрывать за счет максималки.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

05.12.2010 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 05.12.2010 13:30 >> #29198
Тоже заметил, что там много времени сливаете.
Хороший первый сплит должен бы укладываться в 35 секунд, если у вас машина нормально прижата. Ну или слегка за 35, но потом надо отыгрывать за счет максималки.

я еще не прикатал просто этот поворот.
надеюсь до гран-при смогу чуть чуть улучшить

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.12.2010 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по скачанным хорошим сетапам, прижимная сила тут должна быть 4/4. У меня такая стоит. При этом машина становится более плавной в управлении, не такой чувствительной, и, как это, может, не парадоксально, лучше преодолевает те же кочки.
 
Кстати, в основном от полной симуляции ЛФС отличают слишком хорошее сцепление колес с асфальтом и заниженный центр тяжести (это, кажись, только у кузовных). Это сами разработчики говорили. И вот здесь, на кочках это сцепление, возможно, и дает о себе знать.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 05.12.2010 19:07


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.12.2010 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 05.12.2010 13:30 >> #29198
Хороший первый сплит должен бы укладываться в 35 секунд, если у вас машина нормально прижата. Ну или слегка за 35, но потом надо отыгрывать за счет максималки.
У меня аэродинамика пока настроена на прямые (крылья - 3 и 4), но мой бест первого сплита - 35.06, за счёт прямой в начале.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.12.2010 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня антикрылья 6 (спереди) и 4 (сзади), чтобы и скорость на прямых была, и поворачиваемость. 1 сплит 35,11. Но зад очень скользит, все время ловить приходится, и покрышки перегреваются.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.12.2010 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня сплит 34.89, машина прижата на 8/10. Но я еще особо не тестился. Надо попробовать и с 4/4.
Кстати, подвеску еще не трогал вообще.
 
Цитирую thf 05.12.2010 19:05 >> #29209
Кстати, в основном от полной симуляции ЛФС отличают слишком хорошее сцепление колес с асфальтом и заниженный центр тяжести (это, кажись, только у кузовных). Это сами разработчики говорили. И вот здесь, на кочках это сцепление, возможно, и дает о себе знать.

Они сейчас как раз этим занимаются. Финал оперы приведет к новой физике, VW Scirocco и трассе великобританской какой-то (Рокингэм, кажется).

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 05.12.2010 20:46


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

05.12.2010 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну вот и на кой черт этот Фольц сдался то ?))) Прям как-будто это главное в новой версии))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.12.2010 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 05.12.2010 20:44 >> #29213
У меня сплит 34.89, машина прижата на 8/10. Но я еще особо не тестился. Надо попробовать и с 4/4.
Кстати, подвеску еще не трогал вообще.
С рулем у вас очень плавная траектория. Как по лекалу. Эту "автобусную остановку" нужно проезжать, играя газом и рулем, вы-то можете держать неполный газ и поворачивать руль на нужный угол, а я так барабаню по кнопкам, пытаясь короткими ударами удержать руль в нужном положении, и постоянно ударами же подгазовывая, что как бы кнопки не сломать. И попробуй угадай, попадешь в это раз или не попадешь. Слишком близко к стенам, слишком много кочек; вынесло чуть левее, попал на кочку, траектория движения изменилась, и вот ты уже пассажир и смотришь, куда тебя в это раз понесло. С большим прижимом легче, но тогда масса времени теряется на прямых; и очевидно, что гораздо проще быть конкурентоспособным на прямых, чем каждый круг рисковать в шикане. Я сейчас уже думаю, что рулевики на этой трассе останутся впереди. На Блэквуде это не имело такого значения, там можно было промахнуться на 10-20 сантиметров, залезть на поребрик или промахнуться мимо апекса, а здесь такие ошибки кончаются плачевно, в гонке придется сбрасывать газ.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.12.2010 21:34


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

05.12.2010 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.12.2010 21:29 >> #29216
Цитирую TNT 05.12.2010 20:44 >> #29213
У меня сплит 34.89, машина прижата на 8/10. Но я еще особо не тестился. Надо попробовать и с 4/4.
Кстати, подвеску еще не трогал вообще.
С рулем у вас очень плавная траектория. Как по лекалу. Эту "автобусную остановку" нужно проезжать, играя газом и рулем, вы-то можете держать неполный газ и поворачивать руль на нужный угол, а я так барабаню по кнопкам, пытаясь короткими ударами удержать руль в нужном положении, и постоянно ударами подгазовывая, что как бы клавиатура не сломалась. И попробуй угадай, попадешь в это раз или не попадешь. Слишком близко к стенам, слишком много кочек; вынесло чуть левее, попал на кочку, траектория движения изменилась, и вот ты уже пассажир и смотришь, куда тебя в это раз понесло. Я сейчас уже думаю, что рулевики на этой трассе останутся впереди. На Блэквуде это не имело такого значения, там можно было промахнуться на 10-20 сантиметров, залезть на поребрик или промахнуться мимо апекса, а здесь такие ошибки кончаются плачевно, в гонке придется сбрасывать газ.

Вот вот.! Они могут держать неполный газ и это их главное приемущество...!)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.12.2010 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просто не представляю как Паша проходит первый сектор 0.33.99  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

05.12.2010 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 05.12.2010 22:24 >> #29219
Просто не представляю как Паша проходит первый сектор 0.33.99  

Я представляю)) Это очень чисто,тонко и аккуратно)При этом быстро)) В итоге получается такое))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.12.2010 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня быстрее 34.8 не получается.
Сергей, попробуй мышку. Как минимум рулем можно играть плавно, Дио докежь? Мышкари стабильно в десятке-двадцатке в рейтинге присутствуют.
Но на этой трассе клавиатурщик из Финки на 23м месте с результатом 1.06.470.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 05.12.2010 22:56


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

05.12.2010 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 05.12.2010 22:54 >> #29221
У меня быстрее 34.8 не получается.
Сергей, попробуй мышку. Как минимум рулем можно играть плавно, Дио докежь? Мышкари стабильно в десятке-двадцатке в рейтинге присутствуют.
Но на этой трассе клавиатурщик из Финки на 23м месте с результатом 1.06.470.

че докежь?))
Я лох и ездить не умею)) Абсолютно,у меня наката нету нефига и мышка бесит...) Я плохой пилот))И доказать не могу)))А в 10 рейтинга нашего серва я есть)))
Мышкари едут в 10-20 потому что у них еще и газ-торомз на оси "вперед-назад" есть_))) А я не на столько задрот,чтобы привыкнуть))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.12.2010 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знал, что можно еще и газ тормоз туда

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

05.12.2010 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 05.12.2010 23:22 >> #29223
Не знал, что можно еще и газ тормоз туда

Можно-можно))
Я пробывал))
Тяжко очень,но можно привыкнуть...Но у меня игровая мышь умерла,а новую я брать не буду))Потому что штурвала жду )))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.12.2010 00:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 05.12.2010 23:00 >> #29222
Я лох и ездить не умею)) (...) Я плохой пилот))
и при этом вчера 5 кругов сдерживал Эсминца! Да он был быстрее, но и на таком весьма продолжительном участке гонке вполне достойно сопротивлялся  
Вот кто лошаренция - так это я!   Ну ничего, на 6-7 место в гонке все же буду претендовать

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

06.12.2010 09:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 06.12.2010 00:55 >> #29229
Цитирую dIoMeDs 05.12.2010 23:00 >> #29222
Я лох и ездить не умею)) (...) Я плохой пилот))
и при этом вчера 5 кругов сдерживал Эсминца! Да он был быстрее, но и на таком весьма продолжительном участке гонке вполне достойно сопротивлялся  
Вот кто лошаренция - так это я!   Ну ничего, на 6-7 место в гонке все же буду претендовать

ну давай спорить кто из нас хуже ?)))
Кто быстрее эту квалу завалит в пятницу )))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.12.2010 11:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 05.12.2010 22:24 >> #29219
Просто не представляю как Паша проходит первый сектор 0.33.99  
Ну, на самом деле 33.99 у меня получилось лишь единожды. А на ВР 33.3, если я не ошибаюсь. Это пропасть, и я не знаю откуда столько брать.
Для меня 34.2 чтобы проехать это уже надо хорошо постараться.
Надо признать, участок начинающийся с жесткого торможения, затем поворот, автобусная остановка, и далее серия поворотов - да еще и по кочкам - это, наверное, самый сложный участок во всей игре. Выбрал Антон трассу, конечно
 
Цитирую dIoMeDs 05.12.2010 23:00 >> #29222
Мышкари едут в 10-20 потому что у них еще и газ-торомз на оси "вперед-назад" есть
Не, не, это никто не использует Газ-тормоз на кнопках - мышиных или клавиатурных. А регулировать уровень вполне можно несколькократными нажатиями.
 
p.s. Я, конечно, понимаю, что я езжу на руле - и не мне судить. Но если все время говорить, что "у меня не получается" и искать оправдания, то тогда точно ничего не получится. Просто, я видел очень многих, кто ездил на мыши, и получалось у них очень даже хорошо. И сам пробовал. В принципе количество мышистов по сравнению с рулистами довольно велико. Тут в любом случае нужно регулировать поворачиваемость, и на мыши где-то даже есть определенное преимущество, т.к. с помощью нее руль можно перемещать в любое положение почти моментально, и при определенном навыке занос машины практически исключается. Полный же газ не так страшен, как его малюют. Машину далеко не всегда срывает при нажатии газа. Тут главное, как стоит машина, как распределен вес, профиль дороги, чувствовать, когда следует газовать, а когда - нет, выработать зависимость угла поворота руля от газа или тормоза. На руле то же самое - сорвать машину при нажатии газа или при отпуске проблем не составит. И при этом газ в пол в поворотах и на выходах с них на педалях используется при быстрой езде очень часто. И на куда более крутых машинах - например на F08.
Другое дело клавиатура. Ездить спокойно на ней, довольно удобно. Но при улучшении результатов становится настолько сложно, что я даже и представлять себе боюсь. Неудивительно, что при просмотре высших частей рейтингов там можно лицезреть только единичных и самых отъявленных зад**тов клавиатурщиков.
Ладно, что-то я уже заговорился

Это сообщение отредактировал(а) thf - 06.12.2010 13:44


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

06.12.2010 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Соглашусь с Пашей: я начинал именно с мышки, потом долго, года два наверное, мучал джойстик (не путать с геймпадом) - скорость вращения рули потрясающая! И, напомню, цены на джосты очень даже небольшие.
Ну а мышка в любом случае лучше клавы. Но я играл так: руление мышью, газ ЛКМ, тормоз ПКМ, остальное рядом на клавиатуре.
 
Дио, про штурвал отписал тебе в личку.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 06.12.2010 13:20


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

06.12.2010 20:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну все...теперь я себя вообще чувствую неудачником)) Раз мышисты такедут,а я нет...))
Антон в личку ничего не пришло)))
Отошли еще раз) Или в аську.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.12.2010 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 06.12.2010 20:06 >> #29262
Ну все...теперь я себя вообще чувствую неудачником))
Ты неисправим

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

06.12.2010 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 06.12.2010 20:53 >> #29265
Цитирую dIoMeDs 06.12.2010 20:06 >> #29262
Ну все...теперь я себя вообще чувствую неудачником))
Ты неисправим

ну так я это я)))

forza ferrari !

Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS City Chicane GP 2010
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР