Второй день прошу разъяснить причем здесь моя искренняя радость по поводу "носа" и целая страница негативного общения?
Радость никто не отменял
Я вот например тоже в свое время выбрал желтую машинку с акульим носом потому, что ее было просто отличить от всех остальных. По этому радость разделяю.
Что касается "негатива", так нет его. Ветка про "оригинальные" технические решения. Поправка на то, что нос Бенеттнона не оригинален совершенно справедливая - раньше это решение уже было применено.
А несоответствие шоу кара оригинальной машине - это нормальный интерес. Недавно обсуждали некий "Макларен 4-5" - так там такого наворотили, что в тупик кого угодно заведет.
Не стоит воспринимать желание докопаться до истины как критику в свой адрес
Мой предоставленный "нос" разве не от В192? Какая историческая достоверность? Вы о чем?
Он он, только на странной машинке
По-мне "лучше что-то - чем ничего"!
Если это "что то" уводит в сторону от реальности, то какой в нем смысл? Я бы сравнил тему с палеонтологией
Это когда по костям пытаешься определить, как выглядел их владелец при жизни
Примешалась в общую кучу кость съеденного животного, и вот у изучаемого три ноги, а изучающий все дальше от правильного образа. В итоге, делает разработчик мода для того же р-фактора Бенеттон B192. Фотографий кокпита в сети не густо. И находит вот "эту", хоть какую нибудь. Делает модель в итоге, которая имеет немного общего с оригиналом. Разумеется на максимальную скорость как говорится это не влияет.. Вопрос в том, устраивает ли это, или нет. Меня нет.
Ну а если уж подходить совсем уж щепетильно, то в старых машинах и в раритетах ценным считается оригинальный кузов и двигун. А все остальное может быть до- или перерработанным (околхоженным ).
А вот и не верно. Для коллекционеров и ценителей раритетов ценным считается сохранение оригинальных деталей автомобиля целиком. Щепетильный коллекционер никогда не поставит олдтаймер современную магнитолу, литые диски, или оленя на капот ГАЗ 21 3 серии, на котором его не было в оригинале, или правое зеркало заднего вида, если его не было.. На западе если машина реставрируется, то она окрашивается краской приготовленной по тому рецепту, каким пользовались в прошлом. Детали в хорошем состоянии покупаются с других машин, либо заказываются у производителя (которые специально продолжают выпуск таких деталей для раритетов). Ценность старого автомобиля тем ниже, чем больше в нем не оригинальных деталей. Если как Вы предложили на машине из оригинального только двигатель и кузов, то такая машина не представляет никакой ценности для музея например. Кузов и двигатель - да, для реставраторов. Но оценивать будут только их. "Околхоженные" машины сразу переходят в разряд испорченных.
Особые требования накладываются на автомобили принадлежавшие известным личностям. Стоимость такого автомобиля вырастает в разы по сравнению с таким же, но не имевшим в качестве владельца "небожителя".. Даже замена одной детали интерьера резко снижает ценность экспоната. То же самое можно сказать про отдельные детали от машин. К примеру руль от машины Ф1 в зависимости от года может стоить 1500$-2000$ за простой вариант (баранка с двумя кнопками), если он не принадлежал кому то "особенному", или 30000$ за боевой руль к примеру Жиля Вильнева. А можно купить карбоновый скелет, никому не принадлежащий и не стоявший на машине Ф1 (просто не дошла очередь до него, или в процессе сделали новую модификацию - не пригодился) без кнопок, ступицы, дисплеев и пр., или даже без замшевой обшивки, за 400$-600$ и довести его до законченного состояния самостоятельно.
Ценность такого экземпляра не высока, и продается они как реплики. Правда есть масса "ушлых" ребят, которые пытаются "втюхать" их как оригиналы, и даже автографы рисуют..
Недавно два случая вокруг президента и его автомобилей обсуждались в новостях. "Жигули" некогда принадлежавшие Д. Медведеву были выставлены на продажу нынешним владельцем. Ими заинтересовался один из музеев. Но после осмотра были сильно расстроены - в машине было слишком много современных деталей. К примеру магнитола была не оригинальная. И даже замена "новодела" на оригинальную магнитолу от других "Жигулей" не вернет ценности родного прибора, которым когда то пользовался президент. Второй случай насмешил в "рунете" любителей автомобильной истории (тоже по телеку показывали). Янукович на юбилей подарил Медведеву раритетную "победу". При ближайшем рассмотрении раритет оказался "околхоженным".
кстати с какого времени вещь называется раритетной
С того времени, когда количества сохранившихся экземпляров начинает не хватать на желающих обладать вещью. То есть вещь становится редкой, что и означает слово "раритет". Цена начинает расти. Часто зависит от количества выпущенных экземпляров, ну и от начальной ценности предмета.
К примеру Волга Газ-21 один из любимых раритетов у отечественных коллекционеров, или просто любителей исторических авто. Однако ценятся не все машины, а только первые серии. Третья серия, которая была выпущена в большом количестве ценности не представляет, и по сей день ее можно встретить как рабочую лошадку, на которой картошку возят.. Просто их много...
Если на улице встречаю "двадцатьпервую" Волгу первой серии на шикарных литых дисках с широченной низкопрофильной резиной, с толстым глушителем, огромными зеркалами, выкрашенную в ядовитый металлик, черная тонировка по кругу, накладки на дверные ручки и прочей "циганской" мишурой обвешанную. в голове мелькает мысль: "Моральный урод!" Хозяин в смысле. Зачем поганить ценное? Можно ведь любое другое корыто сделать блестящим..
Вот пример - с двигателем и тормозами Порше..
Ну тогда с Вас комент (можно и в технических выражениях - пойму) чем мои , как Вы выразились "околхоженные", фото болида отличаются от "боевого" В192? Жду!
Ну тогда вернемся к теме. Справа "боевая" машина, хоть и в наши дни в Донингтоне на шоу.
Внешне отличается схема окраски и реклама.
В кокпите все по другому. На боевой машине на козырьке располагались ЖК индикаторы, второстепенная информация отображалась на большом ЖК дисплее на панели приборов.
На шоу каре слева ничего этого нет. На руль установлена современная "люстра" светодиодов и "хронодисплей" от Motec.
Исходя из всего сказанного выше можно сделать вывод, что эта машина является первым - тестовым шасси B192, которое в гонка не принимало участия, возможно было запасным, и не укомплектованным. В таком виде и попало к новому владельцу. Возможно не как коллекционный экземпляр, а как машина для ретро гонок. Не заморачиваясь над сохранением первозданного вида владельцы доработали машину для соревнований.
Как то так.
Прошу прощения за небольшой оффтоп.
Ps Подскажите, как картинки прицеплять, что бы отображалась не полная, а превью?
C уважением, Алексей.