Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Когда же будет первая победа Тойоты?


Этот пользователь сейчас на сайте
Senya
Сообщений: 28/41
Рейтинг: 4
Статус:
Новичок
Написать в личку

29.07.2009 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Panasonic Toyota Racing выступает в Ф1 уже восьмой год(с 2002), но наилучшим результатом для команды является лишь второе место. Чуть не свершилось на ГП Бахрейна-2009, но тактика не сработала...до этого ГП США-2005, где Трулли взял поул...но на старт вышли только клиенты Бриджстоун(Феррари, Джордан, Минарди)
Как вы считаете, чего не хватает команде для первого успеха?

Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

29.07.2009 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

после внезапного заявления БМВ об уходе из ф1, я начал побаиваться за Тойоту Чего не хватает для победы? скорости...ведь пилоты отличные, инженеры тоже хорошие (ну не хуже чем в той же торо россо, которая победила в монце), так что я склоняюсь чисто к техническим недостаткам болида

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

29.07.2009 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Такое ощущение, как будто над командой проклятие какое-то нависло. Столько лет идет к победе и никак. Надеюсь, что все-таки когда-нибудь и на ее счету стерется еще один нолик...

Этот пользователь сейчас на сайте
Senya
Сообщений: 28/41
Рейтинг: 4
Статус:
Новичок
Написать в личку

29.07.2009 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот я, кстати, считаю, что при удачной тактике всё получится. И вот с этим у Тойоты есть проблемы(тот же Бахрейн-2009)

Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

29.07.2009 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну и конечно же хотелось бы увидеть не вялую первую победу, которая далась при стечении обстоятельств, а чистую дерзкую победу, после которой все бы сказали "мда...все-таки не зря они столько лет вкалывали в формуле-1, это того стоит"

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.07.2009 07:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этом сезоне у них был шанс , но они этим не воспользовались ...

Этот пользователь сейчас на сайте
Senya
Сообщений: 28/41
Рейтинг: 4
Статус:
Новичок
Написать в личку

30.07.2009 08:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и, сдаётся мне, шанс в этом году Тойоте уже вряд ли предоставится. Темпы доработки машины у команды не столь высоки, как у конкурентов(вспоминаем весь 2005 год, где сначала команда завоёвывала подиумы, а уже в середине сезона пошла вниз. "Паравозики Трулли" встречались всё чаще)
А ведь с такими-то ресурсами, как у Тойоты, давно бы можно было всех на колени поставить

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.07.2009 08:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорее всего они работают над болидом следущего года . (по крайней мере это было бы логично)

Этот пользователь сейчас на сайте
Senya
Сообщений: 28/41
Рейтинг: 4
Статус:
Новичок
Написать в личку

30.07.2009 08:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я считаю, что нельзя забывать и о машине текущего года(тем более что она ух как в 2009 поехала). Вот если бы всё было также плохо, как с Хондой-2008, было бы логичнее бОльшую часть сил бросить как раз на будущее

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.07.2009 08:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Тойоте стабильности нет , то результаты в восьмерке , то в самом низу . И это все портит общую статистику .
спорить не буду по поводу болида этого года (т.е. его дороботки)

Этот пользователь сейчас на сайте
Senya
Сообщений: 28/41
Рейтинг: 4
Статус:
Новичок
Написать в личку

30.07.2009 09:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ни у одной Тойоты сейчас проблемы со стабильностью В этом сезоне ситуация очень быстро меняется

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.07.2009 09:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да не , она только в одной команде пока быстро меняется - в Буллах

Этот пользователь сейчас на сайте
Senya
Сообщений: 28/41
Рейтинг: 4
Статус:
Новичок
Написать в личку

30.07.2009 09:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А как же те же Маки? Форс Индию сюда тоже можно вплести

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.07.2009 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Точно , я МакЛарен как то упустил . ФИ уже давно скорость показывает не плохую , только вот с результатами все не совсем хорошо ...

Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

30.07.2009 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 30.07.2009 10:30 >> #1149
Скорее всего они работают над болидом следущего года . (по крайней мере это было бы логично)
не вижу смысла! болиды в следующем году будут не сильно отличаться от нынешних, а тесты запрещены...только один верный вариант - дорабатывать болид этого года на оставшихся гонках, это им очень сильно поможет в следующем сезоне. Думаю именно таким образом все команды сейчас работают, т.е. одним делом убивают двоих зайцев.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

30.07.2009 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 29.07.2009 21:38 >> #1119
Такое ощущение, как будто над командой проклятие какое-то нависло.
нужно к шаманам сходить, отговорить команду от недугов"))
Death, согласен с тобой, изменения будут минимальными. Уберут КЕРС, возможно изменят ширину передних или задних покрышек и возможно сократят ширину переднего антикрыла на чуть-чуть. В остальном болид будет тот же, так что нужно впрягаться сейчас для перспектив на след. сезон.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.08.2009 07:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Побед нет, потому что все победы забрали Ferrari, McLaren, Renault, Williams. А всё что не выйграли F,M,R,W, то забрали BMW, Red Bull и Toro Rosso, и BrawnGP. Так вот. Если команду не закроют, то победа рано или поздно будет. А вообще (поклонники Ярно и Тимо не злитесь) Toyota должна найти действительно быстрого пилота типа Массы, Райкконена, Хэмильтона, Алонсо, Феттеля или на худой конец Кубицу, Росберга, М.Шумахера или найти его вне Ф1, найти какого-нибудь суперталантливого парня, но на это тоже надо время, либо строить самые быстрые и надёжные машины. Ярно хорош в квалификации (он принёс несколько Pole Position), но гонку он всю не выдерживает, Тимо проводит только 2 полный сезон, да и вообще не видно чтобы он был быстрее чем Ярно.

Это сообщение отредактировал(а) Danil - 05.08.2009 07:11


Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.08.2009 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этом сезоне от них побед точно можно не ждать ...
Хотя как то не понятно , а куда деньги уходят ...

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.08.2009 13:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Danil 05.08.2009 07:03 >> #1945
Побед нет, потому что все победы забрали Ferrari, McLaren, Renault, Williams. А всё что не выйграли F,M,R,W, то забрали BMW, Red Bull и Toro Rosso, и BrawnGP. Так вот. Если команду не закроют, то победа рано или поздно будет. А вообще (поклонники Ярно и Тимо не злитесь) Toyota должна найти действительно быстрого пилота типа Массы, Райкконена, Хэмильтона, Алонсо, Феттеля или на худой конец Кубицу, Росберга, М.Шумахера или найти его вне Ф1, найти какого-нибудь суперталантливого парня, но на это тоже надо время, либо строить самые быстрые и надёжные машины. Ярно хорош в квалификации (он принёс несколько Pole Position), но гонку он всю не выдерживает, Тимо проводит только 2 полный сезон, да и вообще не видно чтобы он был быстрее чем Ярно.

+1. Тойота так никого сама не вырастила, как Мак - Льюиса, Рено - Алонсо, Ред Булл - Феттеля, Вильямс - Росберга.

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.08.2009 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще то сезон они начали в лидерах можно скзать, были очень мощные выступления на первых этапах, а заетм, когда все активно принялись модернизировать свои мошины догоняя тех самых лидеров, они почему то остановились в прогрессе, хотя кой какие обновления у них все же были. Теперь они болтаются где то близ 10ки. Непонятятна мне их логика. Ведь если добиваешься прогресса и пробиваешься к вершине, то нужно закреплять успех, а не отдавать его за просто так другим, более упорным командам.
С глоком и Ярно пока что неясно, в том году Ярно заметно устпал Глоку в скорости, особенно в гонке, в этом же Ярно смотрится предпочтительней немца, как в квале, так и в гонке. Но что то Глок этот не внушает мне доверия. Преред свои дебютом он кричал всем СМИ, что готов будет спать гараже лишь бы добиться хорошего результата, и где этот результат? Где его прыть и гипермотивированность? Хотя вроде бы как в команде его просто обажают.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.08.2009 09:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Danil 05.08.2009 07:03 >> #1945
Toyota должна найти действительно быстрого пилота типа Массы, Райкконена, Хэмильтона, Алонсо, Феттеля
Они быстры только по одной причине - они обладали суперскими болидами. Массе вообще повезло, что его манагер - сын владельца команды Феррари. А когда он выступал в Заубере, то всегда по очкам почти в два раза проигрывал напарникам
, разве что в 2005 году на 2 очка опередил Вильнёва. По моему Хайдфельд более заслужил быть в Феррари. но разговор не об этом, а о Тойоте. Вспомните Баттона - выступает с 2000 года - как только появляется у него быстрая машина (2004, 2006, 2009) он сразу начинает показывать результаты.
То же самое и в Тойоте. У японцев есть суперский пилот - Трулли, которого я ставлю выше Баттона, Кубицы и Хайдфельда.
Пока Тойота не начнет строить нормальные болиды и при этом делать это так, чтоб успех был пстоянный, а не временный - только тогда пилоты смогут проявлять свой талант.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.08.2009 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 06.08.2009 11:16 >> #1998
Они быстры только по одной причине - они обладали суперскими болидами. Массе вообще повезло, что его манагер - сын владельца команды Феррари. А когда он выступал в Заубере, то всегда по очкам почти в два раза проигрывал напарникам
, разве что в 2005 году на 2 очка опередил Вильнёва. По моему Хайдфельд более заслужил быть в Феррари. но разговор не об этом, а о Тойоте. Вспомните Баттона - выступает с 2000 года - как только появляется у него быстрая машина (2004, 2006, 2009) он сразу начинает показывать результаты.
То же самое и в Тойоте. У японцев есть суперский пилот - Трулли, которого я ставлю выше Баттона, Кубицы и Хайдфельда.
Пока Тойота не начнет строить нормальные болиды и при этом делать это так, чтоб успех был пстоянный, а не временный - только тогда пилоты смогут проявлять свой талант.

Это сообщение отредактировал(а) Danil - 06.08.2009 10:37


Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.08.2009 10:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю если в этом году Тойота не победит то руководство заговорит так же об уходе их Ф-1. Тем более что в этом году им победиь легче. Но на данном этапе я думаю это не возможно.

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 06.08.2009 10:45


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.08.2009 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какой уход ? Тойота подписала Договор Согласия , а там черным по белому написано , что команды обязуются до 2012 года быть или будет им плохо
"Ассоциация команд FOTA приветствует успешное окончание переговоров, которые привели к подписанию Договора Согласия 2009 года. Подписанный всеми командами, кроме BMW Sauber, FIA и администрацией Формулы 1 (FOA), Договор устанавливает коммерческие и руководящие принципы Формулы 1, гарантируя выступление команд до окончания сезона 2012 года."

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 06.08.2009 19:40


Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

07.08.2009 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 06.08.2009 21:38 >> #2059
Какой уход ? Тойота подписала Договор Согласия , а там черным по белому написано , что команды обязуются до 2012 года быть
В Формуле 1 договоры ничего не значат, тем более, команду всегда можно продать кому-нибудь и она будет выступать дальше. К тому же я не уверен, что все три новых команды, которые также подписали Договор Согласия, задержатся в Чемпионате на три года. Скорее всего, там есть какие-то штрафные санкции, которые придется заплатить за досрочный выход, но они явно меньше тех затрат, которые идут на содержание команды. Так что, вопреки этому Договору, Тойота еще может выкинуть какой-нибудь сюрприз.

Это сообщение отредактировал(а) AC_Schnitzer - 07.08.2009 20:08


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

07.08.2009 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Danil 06.08.2009 10:35 >> #2000
я не могу поверить в то, что Тойота с её деньгами строит из года в год хлам
В начале этого сезона у них был вполне конкурентоспособный болид. Но как ни курти тайота консенрваторы и за более мобильными командами командами не успевает в прогрессе.
Цитирую Mechanic 06.08.2009 10:42 >> #2003
Думаю если в этом году Тойота не победит то руководство заговорит так же об уходе их Ф-1.
Скатертью дорога) Но я думаю, что они строят песпективы на лучшее будущее в ф1. Уже понятно, что победить в этом сезоне им не удастся.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.08.2009 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 07.08.2009 22:08 >> #2106
Скорее всего, там есть какие-то штрафные санкции, которые придется заплатить за досрочный выход, но они явно меньше тех затрат, которые идут на содержание команды. Так что, вопреки этому Договору, Тойота еще может выкинуть какой-нибудь сюрприз.
Как знать как знать . ФИА в противостояниии с ФОТА , а точнее конкретно с Феррари , как раз таки грозилась много миллионными исками . Причем на сколько я понял , разговор то шел не о миллионах и даже не о десятках миллионов , а о сотнях . Вот таки дела .
Так что просто так выйти они на врятли могут без веской причины , только если наверное как Супер Агури . Банкроство .

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

08.08.2009 08:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 08.08.2009 00:50 >> #2121
Так что просто так выйти они на врятли могут без веской причины , только если наверное как Супер Агури . Банкроство .
Ни один автоконцерн не пойдет на подпись такого Договора, они же сами понимают, что через год или два может произойти все, что угодно. Так что я не думаю, что там сотни миллионов. Это все слухи и только. Представьте себя на месте руководителя компании: согласились бы вы подписывать какие-то обязательства при том условии, что если вы не сможете их выполнить, то вам придется выложить сотни миллионов евро. Я бы не согласился, да и любой здравомыслящий человек сделал бы то же самое. Это бизнес. И здесь нельзя так рисковать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.08.2009 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все понимаю , но все же . А компания свой филиал о банкротить может на раз    глупость конечно , не думаю , что в Тойоте на такое пойдут , но все же . Да и Договор Согласия , как раз таки призван обязать компании выставлять свои команды до определенного срока . ФИА и ФОМ хотели не на три года гарантий , а на пять . Но ФОТА не согласилась , как раз таки аргументируя тем , что фиг знает чего может за 5 лет случиться .

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.08.2009 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю любая команда если очень захочет уйти, то никакие конракты ее не остановят, особенно если бизнесу станет что то угрожать, финансово, или как то там еще. Как водится, главное сильно захотеть, поставить цель.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.08.2009 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 08.08.2009 14:23 >> #2135
Я думаю любая команда если очень захочет уйти, то никакие конракты ее не остановят, особенно если бизнесу станет что то угрожать, финансово, или как то там еще. Как водится, главное сильно захотеть, поставить цель.
Но согласись , такой уход без обоснования тоже несет фин.издержки для компании и не малые , в виде штрафных санкций

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.08.2009 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Они могут и не выплачивать их, отстаивая свои права и интересы через суд, нанять хороших высоквалифицированных адвокатов.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

08.08.2009 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что наверное БМВ и продемонстрирует..

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.08.2009 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 08.08.2009 13:56 >> #2141
Что наверное БМВ и продемонстрирует..
А с их стороны не подписан договор согласия, соответвенно нет и никаких обязательсв перед ФИА и ФОМ.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.08.2009 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 08.08.2009 00:39 >> #2119
В начале этого сезона у них был вполне конкурентоспособный болид. Но как ни курти тайота консенрваторы и за более мобильными командами командами не успевает в прогрессе.

Скорей всего это так. В Тойоте всегда было туго с прогрессом по ходу сезона, и умением использовать свой шанс. Незнаю с чем это связано.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.08.2009 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 08.08.2009 15:53 >> #2140
Они могут и не выплачивать их, отстаивая свои права и интересы через суд, нанять хороших высоквалифицированных адвокатов.
Не , платить придется , подписались - ВСЁ . Это у нас можно все что угодно сделать и чихать на договор . Там такое не прокатит .
А на счет БМВ plastikman прав , они условия выполнили и под новым не подписались , так что там если чего только внутри команды

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 08.08.2009 17:28


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.08.2009 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 08.08.2009 17:27 >> #2144
Не , платить придется , подписались - ВСЁ
Чтож, в таком случае они могут найти выход, прикинуться банкротами, или недееспособной командой у которой серьезные проблемы на базе. Лазейку найти можно, даже если придется блефовать.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Iceman
Сообщений: 393/1
Рейтинг: 158
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.08.2009 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж, возможно этой первой победы не будет никогда. В этом сезоне у них было несколько шансов но они их не использовали из за стечения обстоятельств, а в основном из за ущербной тактики, да и что говорить Баттон тогда был вне конкуренции, кароче сейчас многое в жизни, в спорте, в Ф1 решает бабло, но есть и исключения, вот это относится к тайоте, бабло есть - результата нет  

Kimi Raikkonen: "-I never look back, all the same in the past nothing can be changed-."

Этот пользователь сейчас на сайте
KRISTIAN
Сообщений: 15/1
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

21.09.2009 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заголовок этой темы пожалуй носит риторический характер

Lotus возвращается...

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.09.2009 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все таки команда с таким финансированием должна побеждать и думаю в след. году они смогут ее завоевать.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.09.2009 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 21.09.2009 19:54 >> #5143
Все таки команда с таким финансированием должна побеждать и думаю в след. году они смогут ее завоевать.
Да из года в год так все думают, однако все до сих пор никак"))

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.09.2009 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне например очень хочется что бы они наконец то победили.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.09.2009 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 21.09.2009 20:29 >> #5161
Мне например очень хочется что бы они наконец то победили.
Я тоже не проч, но по большей части мне как то пополам, нет внутренней тяги у меня ни в отношении пилотов, которые там сейчас выступают, ни в отношении этой консервативной команды. Куда больше хочу что бы победили теже Виллы например.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.09.2009 08:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот строго по теме "Когда же будет первая победа в Тойота?" ответ "В ближайшее время никогда " на вопрос почему , могу ответить так , Руководящий персонал (те кто на мостике сидит) на мой взгляд не в состоянии выигрывать и сколько бы не было денег вложено , все будет в пустую . Для результата нужно круто все менять и не бояться идти на риски , а этого в Тойоте делать не собираются (к сожалению) ...

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.10.2009 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Toyota предлагает контракт Кубице и Райкконену
Toyota рассчитывает на серьёзный прогресс в сезоне 2010 года и готова пригласить гонщиков , способных реализовать амбиции команды . В Сузуке появились слухи о том , что японская команда предложила контракт Кими Райкконену и Роберту Кубице , финна прежде связывали с McLaren , поляка – с Renault , у гонщиков есть возможность выбора .
Комментируя ситуацию Джон Хауэтт не назвал имён , но подтвердил , что команда не воспользовалась опционом на продлении контракта с Трулли и Глоком .
Джон Хауэтт: "Мы уже знаем , кого хотели бы пригласить , ведём переговоры , но решение зависит и от гонщиков . Факторов множество . Построим ли мы машину , способную побеждать ? Не будет ли гонщик жалеть о принятом решении ? Риск есть всегда , но и гонщики не во всех ситуациях принимают верные решения .
Мы хотим рассмотреть несколько вариантов , ведь в этом году нас ждут серьёзные перестановки в составах команд . Тимо Глок отлично справился со своей работой в Сингапуре , мы рассматриваем его кандидатуру , но считаем , что он мог добиться большего в других гонках , если бы лучше выступал в квалификации .
Я сожалею , но жизнь жестока и наша главная цель – результат . Тимо мог бы сесть за руль в 2010-м , но пока вакансии открыты и если бы к определённой дате мы не освободили его от опциона , им бы пришлось воспользоваться .
В этом году машина позволяет регулярно бороться за подиум , но результаты оставляют желать лучшего . Мы всегда интересовались контрактом с Кими , но есть и другие не менее интересные кандидаты , надеюсь один или двое из них примут наше предложение".

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.10.2009 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.11.2009 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Президент Toyota Motor принес извинения болельщикам
 
Руководство концерна Toyota сожалеет о том, что заводской команде не удалось добиться успеха в Формуле 1, и приносит извинения своим болельщикам в связи с решением уйти из спорта.
 
Несмотря на колоссальные инвестиции, сделанные концерном в гоночный проект, за восемь сезонов в Формуле 1 Toyota  так и не удалось выиграть ни одного Гран При, её лучшим достижением стало 4-е место в Кубке конструкторов в 2005-м году.
 
На пресс-конференции в Токио президент концерна Акио Тойода заявил, что уйти из чемпионата их вынуждают экономические проблемы, и подчеркнул, что Toyota уходит из спорта, не добившись своих целей.
 
«Это было трудное, но в конечном итоге неизбежное решение, – цитирует Тойоду агентство Reuters. – Начиная с прошлого года, в условиях ухудшающегося экономического климата мы находились в тяжелых раздумьях о том, продолжать ли выступления в Формуле 1. Мы полностью уходим из спорта.
 
Я приношу глубочайшие извинения многочисленным болельщикам Toyota за то, что нам не удалось добиться целей, которые мы перед собой ставили».
 
В 2009-м году у японской команды были шансы на успех, поскольку машина TF109 демонстрировала неплохую скорость с первых гонок чемпионата – отчасти это объяснялось тем, что в конструкции шасси изначально использовался двойной диффузор. И все же гонщикам Toyota не удалось в полной мере воспользоваться этим преимуществом. В результате команда покидает чемпионат, заработав за все время выступлений в Формуле 1 лишь три поула и 13 подиумов (из них четыре в этом году).
 
Жаль конечно, что и Тайота так же приняла решение об уходе...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.11.2009 01:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джо Савар: "Уход автоконцернов - еще не конец света..."
 
 
Британский обозреватель Джо Савар считает, что уход крупных автоконцернов не должен вызывать панических настроений…
 
Джо Савар: «Прочитал сегодня в Интернете чьи-то рассуждения о том, что Формула 1 умирает, поскольку из нее уходят автоконцерны. Все это вздор, который несут паникеры.
 
Спорту свойственна цикличность: периоды взлетов чередуются со спадами, автоконцерны приходят и уходят в зависимости от экономической ситуации, а также от результатов, которых каждый из них добивается на трассе. В аутсайдерах не ходят подолгу: они или прогрессируют, или выбывают.
 
Формула 1 в последние годы настолько разрослась, что все команды, участвующие в чемпионате, ассоциируются с инновациями и высокими технологиями, вне зависимости от того, выигрывают они гонки, или нет. Глобальный интерес к спорту по-прежнему высок – его обеспечивает телевидение. Однако, когда у автоконцернов начинаются проблемы, их преданность спорту быстро сходит на нет: вспомним, как Ford расстался с Jaguar Racing, а Peugeot закрыла производство гоночных моторов.
 
Автоконцерны никогда не думают о благе Формулы 1: судьба чемпионата их мало волнует. Они используют спорт в своих интересах и уходят, как только перестают в нем нуждаться. Они заботятся исключительно о собственном благе. Участие автоконцернов обычно провоцирует рост расходов – при этом прессинг, который испытывают команды, становится все суровее.  
 
Большие деньги, которые крутятся в Формуле 1, привлекают людей, не имеющих отношения к гонкам, – в результате нравы меняются не в лучшую сторону, и все чаще вспыхивают разного рода скандалы. Однако нынешний экономический кризис достиг такого масштаба, что команды-неудачницы уже не могу оправдывать свое дальнейшее участие в чемпионате.
 
Спорт вступил в фазу спада, и автоконцерны, которым нечем хвастаться, и которые уже не могут позволить себе продолжить выступления, попросту уходят. Не всем суждено добиться успехов, и, как правило, в такие времена в Формуле 1 остаются один-два автопроизводителя. Но зато появляются новые возможности для других, и понемногу начинается процесс восстановления: приходят новые фирмы, статус заводских приобретают некоторые независимые команды, и затраты вновь начинают расти.
 
Были попытки удержать автоконцерны, ограничив возможности для модернизации (лучший пример – то, что сделано в NASCAR), и теперь интересно посмотреть, останутся ли в американских гонках все четыре автопроизводителя: Ford, GM, Chrysler and Toyota. Все они испытывают проблемы, но пока не уходят.
 
Но самым опасным в экономическом цикле является даже не сам спад, а последующий рост затрат, который обычно провоцируют автоконцерны. В этой ситуации ухудшается положение частных команд – им становится труднее оставаться конкурентоспособными.
 
После экономического спада 1991-го года из Формулы 1 ушли многие команды, появившиеся в 1989-м, когда изменились правила. Однако Договор Согласия гарантировал оставшимся стабильность, и все они продолжали развиваться. Начался рост затрат, и автоконцерны начали скупать акции команд, чтобы защитить свои инвестиции.
 
В такие периоды Формула 1 становится наиболее уязвимой. Мы видели, что стало с командой Williams: без заводской поддержки ей трудно бороться за победы. Но благодаря курсу FIA на снижение расходов и создание условий для прихода новых команд, в чемпионате до сих пор остается 13 участников. По крайней мере, пока.
 
Но от экономических кризисов страдает не только Формула 1: то же самое происходит и с гонками спорткаров, и с GT, и с авторалли – хотя и в меньшей степени…
 
И все-таки, дела Формулы 1 пока обстоят относительно нормально. Уход нескольких автоконцернов – еще не конец света. Если команды проявят дальновидность, они поймут, что должны крепить единство – в этом ключ к влиянию. Если они объединятся, то смогут заставить промоутеров делиться доходами, которые приносит Формула 1, и, следовательно, обеспечат себе более-менее стабильное будущее. Автоконцерны уже показали, что на них надеяться в подобных вопросах нельзя…»

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.11.2009 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 05.11.2009 01:07 >> #9109
Если команды проявят дальновидность, они поймут, что должны крепить единство – в этом ключ к влиянию. Если они объединятся, то смогут заставить промоутеров делиться доходами
Да-а, особенно Берни можно заставить - на него, где сядешь, там и слезишь

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.11.2009 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Toyota готова продать уже разработанную TF110?
 
Как известно, концерн Toyota принял решение об уходе из Формулы 1, однако шасси, предназначенное для сезона 2010-го года, находится в финальной стадии разработки.
 
По информации французской газеты Le Parisien, японцы готовы продать всю документацию по TF110 другой команде, и в этом есть определенный смысл, ведь новая машина обещает быть весьма конкурентоспособной.  
 
Не утихают слухи, что некоторые из новых команд выбиваются из графика подготовки к чемпионату, и если это правда, то для кого-то из них предложение Toyota может оказаться весьма кстати.
 
Впрочем, Lotus уже продемонстрировала первые фотографии своей машины, а USF1 и Campos фактически приступили к краш-тестам – по крайне мере, так утверждают представители этих команд.
 
Кроме того, возможно, готовая разработка есть и у фирмы Lola, которая тоже готова предложить ее какой-либо из команд. Но в любом случае, Toyota TF110 могла бы стать более перспективным вариантом.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2010 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тойото ушла , но новости от неё есть
Toyota: "Формула 1 стала слишком элитарным видом спорта"

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 20.05.2010 19:59 >> #16651
Я считаю, что лучшие гонки - те, на которых люди могут подойти поближе.
наоборот не надо людей допускать к формулической технике,сломают ещё чего-нибудь



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Когда же будет первая победа Тойоты?
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР