Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012


Страницы (3): 123 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.10.2011 09:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

31.10.2011 12:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.10.2011 08:39 >> #59018
Администрацией LFS GP в лизинг взято новое оборудование. Если все пойдет по плану, то оно будет установлено уже на этой неделе и, возможно, улучшит ситуацию, если в старом крылись какие-то недочеты.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.12.2011 09:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть, SC будет "включать огни"? Кнопка 9 включает мигающие аварийные огни, кнопка 0 - выключает.
 
И еще, особое внимание: SC должен оставаться на трассе не 2 круга, как в прошлом сезоне, а от 2 до 4 кругов, пока весь пелотон не соберется в кучу.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.12.2011 11:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.12.2011 09:54 >> #61885
Может быть, SC будет "включать огни"? Кнопка 9 включает мигающие аварийные огни, кнопка 0 - выключает.
 
И еще, особое внимание: SC должен оставаться на трассе не 2 круга, как в прошлом сезоне, а от 2 до 4 кругов, пока весь пелотон не соберется в кучу.

Полностью согласен. И СК должен быть натренерован, а то вылетит в первом повороте после прямой и будем его ждать...

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.12.2011 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ко всему, аварийная машина должна валяться на трассе до последнего круга СК.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.12.2011 17:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
1.5 Очки в зачете чемпионата на каждом этапе присуждаются по следующей системе:
 
1 место = 10 очков;
2 место = 8 очков;
3 место = 6 очков;
4 место = 5 очков;
5 место = 4 очка;
6 место = 3 очка;
7 место = 2 очка;
8 место = 1 очко;
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
3.0 Тестовые формат (обсуждается)
Каждому из пилотов дается два зачетных быстрых круга. Лучший результат из двух берется как результат квалификации.
3.1 На трассе, длинной менее 3.5км
Пилоты разбиваются на две равные части. Пилоты каждой части по очереди выезжают на трассу и квалифицируются в течение 15 (пятнадцати) минут.
По окончании квалификации все результаты сводятся в итоговую таблицу, которая определяет порядок расстановки болидов в Гран-При.
И вот это бы отредактировать...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.12.2011 07:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А Настройки можно менять между квалой и гонкой? Я что-то этого пункта не углядел.
 
И ещё одно: Разве пилоту можно проехать всю дистанцию гонки на одном виде комплекта?

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 23.12.2011 07:33


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.12.2011 09:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1) Настройки можно менять. Вообще между квалой и гонкой только одно ограничение: первые 5 пилотов стартуют на том же типе резины, что и в квале. А все остальное, в том числе и смена настроек, разрешено.
 
2) Нет, нельзя. В ходе гонки шины должны быть обязательно сменены на другой тип, например, слик-1 на слик-2, при этом разные типы шин на разных колесах запрещены.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.12.2011 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.12.2011 09:21 >> #63813
2) Нет, нельзя. В ходе гонки шины должны быть обязательно сменены на другой тип, например, слик-1 на слик-2, при этом разные типы шин на разных колесах запрещены.

 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
4.6.2 За гонку должно быть использовано минимум два разных (необязательно смежных) комплекта резины.

Всё, спасибо, не заметил я этого.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итак. Проведя 3 ГП появилось мнение, что регламент жесткий, да и с учетом техники тоже кое-что выяснилось. Начинаем смягчать его маленько.
 
Мое предложение такое:
Квалификация.
3.4.4 Если вы ошиблись, потеряв при этом значительное время, которое не позволит улучшить ваш результат или идете не на быстром круге, то обязаны пропустить позади идущий болид, во избежание помехи. Штраф – лишение 4-х позиций на стартовой решетке.

Снизить штраф до 3-х позиций.
 
Техника:
Т.к. заметить что амортизатор стал не пригодным сложно, то думаю ввести ограничение с двумя поврежденными, т.е. если 2 будут красными. Тут уже точно сходить.
И если машина перевернулась через крышу и "умер" хоть один стабилизатор, то сход. Хотя может даже без повреждения стабилизатора после перевората сходить. Это надо обсудить.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.01.2012 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сход за уши поддерживаю.
Смягчение штрафа поддерживаю.
Поврежденный элемент - нет. Если даже вы заметили поздно и вам сходить, сделайте это. Другой момент, если элемент поврежден совсем уж нереально, как у Вадима на торможении. Но если был явный удар и элемент разбит, но, по-моему, это сход. Хоть как-то компенсирует систему повреждений.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добавим еще сюда, что отбытие штрафа во время СК запрещается. И отложенные для его отбытия 3 круга, считаются после его ухода.

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2012 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова,так получается правила только сейчас меняются???

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 11.01.2012 20:25 >> #64602
Вова,так получается правила только сейчас меняются???

Насчет СК да, т.к. у нас этого не было. Т.е. ты штраф мог отбыть во время СК, но вот как назло ты его отбыл когда все стояли и лидер был на прямой старт-финиш. Во! Еще одно добавление всплыло в голову. Если пелотон остановился на прямой старт-финиш, то выезд из пит-лейна объявляется закрытым.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 11.01.2012 20:30


Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2012 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я не посмотрел на карту,не видел что стояли на старте-финише машины,думал все уже давно возле Назима.
Да и не знал я о таком правиле,даже у Вадима спросил после гонки нарушил ли я Правило СК. Он сказал что нет

Это сообщение отредактировал(а) Rustindo - 11.01.2012 20:38


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2012 10:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.01.2012 18:05 >> #64571

Квалификация.
3.4.4 Если вы ошиблись, потеряв при этом значительное время, которое не позволит улучшить ваш результат или идете не на быстром круге, то обязаны пропустить позади идущий болид, во избежание помехи. Штраф – лишение 4-х позиций на стартовой решетке.

Снизить штраф до 3-х позиций.
Не вижу особой разницы, к чему воду мутить?
 
Цитирую Luigi 11.01.2012 18:05 >> #64571
Техника:
Т.к. заметить что амортизатор стал не пригодным сложно, то думаю ввести ограничение с двумя поврежденными, т.е. если 2 будут красными. Тут уже точно сходить.
И если машина перевернулась через крышу и "умер" хоть один стабилизатор, то сход. Хотя может даже без повреждения стабилизатора после перевората сходить. Это надо обсудить.
Не знаю, как это можно не заметить. Поведение машины очень резко изменяется (а если это задний амортизатор, то это вообще песец, крутит как на льду). А потом, меню F10 надо пользоваться. Если был удар, то надо же проверить, что там с машиной, может быть, придется скорректировать пилотирование, иначе и до новых вылетов недалеко.
 
А после переворота в любом случае сход, как же не сойти, если вверх тормашками лежишь?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.01.2012 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бывает после кульбита на колеса становишься
Ну и там Вова сказал, что аморт сдох от торможения, что странно...может быть он сжался и его на кочке пробило, т.е. подвеска очень мягкая была? Раз на торможении, но аморт, очевидно, передний.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 12.01.2012 14:29


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2012 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.01.2012 14:28 >> #64672
Бывает после кульбита на колеса становишься
Ну я на ваших глазах сделал кульбитов штук 50. Что же, мне сходить? А если нет, то как доказывать, что я их не делал?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.01.2012 14:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кувыркался что-ли?
Да и чего тут доказывать? В твоем случае это лаг был. Ты через крышу то не летал Глючила система предсказания.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.01.2012 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я действительно не сразу понял что с машиной СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы. Заметил что машина потеряла в скорости лишь спустя кругов 7-8
 
Клаверам не очень то удобно нажимать иные кнопки кроме как газ/тормоз и вправо/влево. Приходится ждать выхода на прямую чтобы освободить руку от вправо/влево

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 12.01.2012 15:11


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2012 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.01.2012 14:48 >> #64675
Кувыркался что-ли?
Да и чего тут доказывать? В твоем случае это лаг был. Ты через крышу то не летал Глючила система предсказания.
В том-то и дело, что это не лаг. В данном случае и мой повтор, и твой абсолютно одинаковы: если направить камеру на другие машины, то моя машина прыгает. Если Табом переключиться на мою машину, то она стоит на месте. Если бы это был лаг, то на одном повторе машина бы прыгала, а на другом - нет; и в любом случае не было бы появления/исчезновения этих прыжков при переключении на разные машины. Вечером приду, выложу свой повтор. Ну а через крышу я в этих прыжках летал неоднократно, Логги даже вон запечатлел.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.01.2012 16:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.01.2012 10:14 >> #64663
Не вижу особой разницы, к чему воду мутить?

Говорили, что 4 это слишком жестко. Вот на 1 меньше уже не так уж и жестко. ))
 
Цитирую Esminetz 12.01.2012 10:14 >> #64663
А после переворота в любом случае сход, как же не сойти, если вверх тормашками лежишь?

Как Антон сказал можно стать на колеса и поехать дальше. А у тя это не переворот был, что-то иное.
 
Цитирую Esminetz 12.01.2012 10:14 >> #64663
Не знаю, как это можно не заметить. Поведение машины очень резко изменяется (а если это задний амортизатор, то это вообще песец, крутит как на льду).

Не знаю. Я ее не ломал так. Но на повторах не видно каких-то изменений. Да и ломается она легко, поэтому хочется чтобы участники доезжали до финиша, а не сходили из-за легко сломанной подвески.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

12.01.2012 18:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.01.2012 10:14 >> #64663
Не вижу особой разницы, к чему воду мутить?
Разница есть, т.к. в ЛФС, так же как и в Ф1, все меряется долями секунды. Вон я тоже времени поула проиграл всего на 1 сотую, Фернандо Алонсо проиграл поулу в Германии 10 0.002 секунды и поэтому для меня разница есть, незнаю как для других

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.01.2012 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.01.2012 15:36 >> #64678
Если бы это был лаг, то на одном повторе машина бы прыгала, а на другом - нет
Как идет пакет: клиент->сервер->всем остальным клиентам.
Т.о. если глючит цепочка клиент->сервер, глючит всё. Это был именно лаг. Почему-то движок игры не мог правильно предсказать поведение машины основываясь на твоих пакетах.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.01.2012 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так что насчет изменений? Напомню:
 
1.Снизить штраф за помеху в квале с 4-х до 3-х позиций.
2.Сделать сход при повреждении 2-х стабилизаторов.
3.Переворот через крышу и поврждение стабилизатора - сход.
4.Переворот через крышу - сход в любом случае.
 
PS. Добавлен пункт 5.3.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 13.01.2012 19:46


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.01.2012 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 13.01.2012 19:38 >> #64758
3.Переворот через крышу и поврждение стабилизатора - сход.
4.Переворот через крышу - сход в любом случае.
3 не нужен, ибо есть 4
 
_______
у меня есть свое предложение по внесению корректив в Регламент.
Прошу вас рассмотреть возможность разрешить клаверам не менять резину.
Поясню. Когда на старте я меняю резину, в ходе гонки я больше не могу вносить изменений - можно ли чинить машину, или чинить машину не стоит.
Кроме того я не могу изменить настройки давления в шинах, и как дурак еду на обжигающе ледяном S3.
Рулевики могут рулить одной рукой и вправо и влево, оставляя свободной одну руку. Клаверы лишены такой возможности.
В связи с вышесказанным, начиная с 5 этапа, прошу освободить клаверов от обязаловки менять резину. Много мы от этого не выиграем, зато чуть чуть облегчите нам жизнь.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.01.2012 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 13.01.2012 19:38 >> #64758
PS. Добавлен пункт 5.3.
Во время нахождения автомобиля безопасности на трассе запрещается отбывать штраф, наложенный игрой.
предлагаю расширить так
 
Во время нахождения автомобиля безопасности на трассе запрещается отбывать штраф, наложенный игрой. Однако данный штраф необходимо отбыть в течение трех кругов после ухода автомобиля безопасности на пит-лейн

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

13.01.2012 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 13.01.2012 20:03 >> #64763
Во время нахождения автомобиля безопасности на трассе запрещается отбывать штраф, наложенный игрой. Однако данный штраф необходимо отбыть в течение трех кругов после ухода автомобиля безопасности на пит-лейн
Молодец, Осс. Заметил таки двусмыслицу и возможный прецедент

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 13.01.2012 22:06


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.01.2012 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 13.01.2012 19:55 >> #64760
3 не нужен, ибо есть 4

Нужен только в том случае, если 4-й не принимать, т.к. можно кувырнуться через крышу и не сломать стабилизатор.
 
Цитирую OSIRIS 13.01.2012 19:55 >> #64760
предлагаю расширить так

Принято! Упустил, но это и так понятно.
 
Цитирую OSIRIS 13.01.2012 19:55 >> #64760
у меня есть свое предложение по внесению корректив в Регламент.
Прошу вас рассмотреть возможность разрешить клаверам не менять резину.
Поясню. Когда на старте я меняю резину, в ходе гонки я больше не могу вносить изменений - можно ли чинить машину, или чинить машину не стоит.
Кроме того я не могу изменить настройки давления в шинах, и как дурак еду на обжигающе ледяном S3.
Рулевики могут рулить одной рукой и вправо и влево, оставляя свободной одну руку. Клаверы лишены такой возможности.
В связи с вышесказанным, начиная с 5 этапа, прошу освободить клаверов от обязаловки менять резину. Много мы от этого не выиграем, зато чуть чуть облегчите нам жизнь.

Эм... я на клаве и меняю все. )) Есть прямые на которых можно поменять что-либо. )) И да. Резину то вы полюбому поменяете, вот только на тот же слик, что и был.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2012 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 13.01.2012 22:00 >> #64771
Есть прямые на которых можно поменять что-либо. )) И да. Резину то вы полюбому поменяете, вот только на тот же слик, что и был.
Вадим по сути хочет не разрешения не менять резину на пите, а разрешения не менять ее в настройках пит-стратегии.
 
Не знаю, я когда на клаве ездил, спокойно менял все по ходу гонки. Единственная сложность, по-моему, была в том, что в это время трудно управлять машиной: допустим, прямая чуток изгибается, и при наборе количества топлива нужно пять раз нажать стрелочку при включенном Ctrl, один раз при выключенном, потом, в зависимости от ситуации, допустим, три раза при включенном и два раза при выключенном, таким образом одновременно подруливая. Это требовало определенной привычки.
 
Вадим, а ты вроде как-то говорил, что обе руки держишь на стрелочках - двумя пальцами левой "влево" и "тормоз", а двумя пальцами правой "газ" и "вправо", или что-то вроде. Может быть, поэтому ты не можешь снять руки?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.01.2012 22:16


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (3): 123 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР