Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 1: LFS Blackwood GP 2011-2012 Season


Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.12.2011 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и всеже Сергей, с поулом!!!  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.12.2011 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще было рискованно ставить всё на один круг, как это сделали Антон и Серж. В результате и поплатились. Рустик, я надеюсь, что когда ты засчёт стабильного круга окажешься впереди лидеров, ты будешь иначе смотреть на этот формат
 
Лично я первый круг решил проехал стабильно и без ошибок, просто чтобы иметь приличное место, а уже на втором - рисковать до предела. Но на втором я залажал первый сектор...
 
Но мандраж был жуткий и это здорово!))
 
Первый ряд такой же, как и год назад, забавно

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.12.2011 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.12.2011 23:09 >> #62043
Ужасно, конечно, не это все, а то, что нас было всего 12 человек. Это при том, что на тренировки выходило 25-27. Для меня - ну, может быть, я просто слишком серьезно отношусь - но для меня это просто необъяснимо. Своим знакомым я уже дал втык, думаю, гонку оба будут смотреть. Но в голове у меня это просто не укладывается.

Я в какой то степени принципиально не вышел на старт квалы.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.12.2011 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 02.12.2011 21:14 >> #62047
Я в какой то степени принципиально не вышел на старт квалы.
ну и зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -  минус тебе Дио!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.12.2011 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.12.2011 23:09 >> #62043
Все волновались. TNT тому очень яркий пример.
Я не волновался, я просто накосячил. Широко вошел и зацепил траву. На самом деле, день не очень, даже на бокс не пошел, устал просто и глаза болят чот адово. Я же говорю: не успеваю все. Но на гонке уж точно соперников найду Напомню, что главной целью для меня является чемпионат и его уровень, а не победа в нем. Поэтому я буду в первую очередь на это тратить время. Результатом недоволен, но удовольствие получил Первые два сектора я шел хорошо.
 
Цитирую Appeks 02.12.2011 23:14 >> #62045
Вообще было рискованно ставить всё на один круг, как это сделали Антон и Серж

Я не ставил на один, я просто слил выход из шиканы на первом и понял, что если проеду быстро, то вряд ли настигну тебя, а резина у меня держится ровно круг.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 02.12.2011 23:18


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.12.2011 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 02.12.2011 23:16 >> #62048
ну и зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -  минус тебе Дио!!!

Ну я в таком ужасном состоянии был,что настроения не было. Все болит. Этот глупый формат еще к тому же...
Вообще щас черная полоса пошла.
Да и за руль я не садился 2 месяца уже ровно))
 
Поэтому я случайно проспал)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.12.2011 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все волновались и ошибки тому подтверждение. Лишь единицы смогли собрать если не идевльный, то малоошибочный круг. Я тоже очкень валновался, ехал по прямой (!), а сердце дико колотится. позже чуть успокоился. Первый кргу запорол в самом начале, оставался единственная попытка. В итоге выжимая все из себя и машины перестарался
Но ладно, что уж теперь... Гонка расставит на по позициям Мне, как и Антону и alex1337, придется прорываться в лидирующую группу. А это будет ой как непросто. )
 
Ставка не была на один круг. Ошибка в первой связке, далее решил береч резину на вторую попытку.

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 02.12.2011 23:22


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.12.2011 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 02.12.2011 22:43 >> #62032

Цитирую OSIRIS 02.12.2011 22:33 >> #62027
Luigi когда проехал?
Вчера
А Вова имел такую же психологическую нагрузку как мы сегодня?
 
Цитирую Esminetz 02.12.2011 23:09 >> #62043
А тут!..
да уж досталось тебе. Давай уж Серёга, отомсти за прошлогодний Блэквуд!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.12.2011 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я считаю,что этот формат оскорбляет любую Формульную серию.
Это обычный тайм-атак уже,а не квалификация)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.12.2011 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 02.12.2011 23:14 >> #62045
Лично я первый круг решил проехал стабильно и без ошибок, просто чтобы иметь приличное место, а уже на втором - рисковать до предела
Я 1й проехал вообще лишь бы доехать  

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.12.2011 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рискну выглядеть предвзятым, но все-таки мне понравился этот формат квалификации. Мне не понравилось, конечно, что я почти час ждал своей очереди - я за это время уже и на пятый виток нервотрепки пошел, и набрался здорово, аж до сонного состояния, и технические пробелы поимел, но общая атмосфера - всего два круга, и нужно решить, как их использовать (я, например, как и Ваня, решил первый круг пройти стабильно, а второй быстро, но на втором ошибся!) - мне по нутру. Это атмосфера адреналина и расчета - атмосфера гонок, ящитаю.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.12.2011 23:35


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.12.2011 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 02.12.2011 23:14 >> #62045
Первый ряд такой же, как и год назад, забавно
Да уж. Аж дрожь пробирает! Но и на этот раз я тебе спуску не дам!
 
А если серьезно - очень я не уверен в своем Интернете, как бы чего не случилось. Держись подальше, не рискуй, и я не буду. Лучше на дистанции поспорим, чем в повороте схлестнемся.
Цитирую OSIRIS 02.12.2011 23:25 >> #62052
а уж досталось тебе. Давай уж Серёга, отомсти за прошлогодний Блэквуд!
а) все так и было, Csavier бухал у меня за плечом и все видел. б) я-то полон сил, но техника у меня разваливается. Только за это и молюсь.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Fortitudo
Сообщений: 20/0
Рейтинг: 7
Статус:
Новичок
Написать в личку

02.12.2011 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 02.12.2011 23:27 >> #62053
Я считаю,что этот формат оскорбляет любую Формульную серию.
Это обычный тайм-атак уже,а не квалификация)
Ну так то квалификация и есть тайм атак, но фишка в том, что мы ни как не сможем синхронизировать работу так как это делают в формуле, будем только мешать друг другу. Подобный прицидентов в современной формуле нет, а у нас их будет великое множество.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.12.2011 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 02.12.2011 23:09 >> #62041
Прошу администрацию рассмотреть возможность допустить команду ARRT и Mild-Seven Benetton Ford к гонке.

Если оба состава будут присутсвовать в субботу и воскресенье на тренировках, то допустятся. А если появятся только к гонке, то тут и вариантов нету....
 
Цитирую OSIRIS 02.12.2011 23:25 >> #62052
А Вова имел такую же психологическую нагрузку как мы сегодня?

Нет! Я имел гораздо большее волнение. Т.к. сначала волновался, что Антона не будет и что делать с квалой... в итоге он всеже появился, я его дождался! А потом в квале вообще разволновался, от того такое время (сравни с топом), хотя я бы проехал в своих кругах хуже, чем в топе, но из 1.12 точно вышел и был бы рядом к 1.10. ну да ладно. Гонка всех расставит.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.12.2011 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Fortitudo 02.12.2011 23:45 >> #62059
Ну так то квалификация и есть тайм атак, но фишка в том, что мы ни как не сможем синхронизировать работу так как это делают в формуле, будем только мешать друг другу. Подобный прицидентов в современной формуле нет, а у нас их будет великое множество.
+500, я думаю, нужна только организация процесса. Я думаю, нужно выпускать людей один за другим, как можно быстрее - а) быстрее будет происходить; б) нервов будет меньше, потому что уже не на Рустика будут все смотреть, а на следующего.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.12.2011 00:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.12.2011 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.12.2011 23:58 >> #62063
Цитирую Fortitudo 02.12.2011 23:45 >> #62059
Ну так то квалификация и есть тайм атак, но фишка в том, что мы ни как не сможем синхронизировать работу так как это делают в формуле, будем только мешать друг другу. Подобный прицидентов в современной формуле нет, а у нас их будет великое множество.
+500, нужна только более оперативная организация процесса. Я думаю, нужно выпускать людей один за другим, как можно быстрее - а) быстрее будет происходить; б) нервов будет меньше, потому что уже не на Рустика будут все смотреть, а на следующего.

Я думаю все очень просто. Как только пилот уходит на свой 2-й быстрый круг, то следующий выходит из боксов на прогрев. Или так и было?... Я просто отсутсвовал на квале. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Fortitudo
Сообщений: 20/0
Рейтинг: 7
Статус:
Новичок
Написать в личку

03.12.2011 00:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 03.12.2011 00:00 >> #62065
Я думаю все очень просто. Как только пилот уходит на свой 2-й быстрый круг, то следующий выходит из боксов на прогрев. Или так и было?... Я просто отсутсвовал на квале. ))
Проблема в том что нужно обьявить следующего(проверить вообще на месте ли он), а это скорее всего отвлекет того кто уже едет и приведет его болид в ближайшую стенку

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

03.12.2011 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 02.12.2011 23:55 >> #62061
Если оба состава будут присутсвовать в субботу и воскресенье на тренировках, то допустятся. А если появятся только к гонке, то тут и вариантов нету....

Не вижу смысла появляться до гонки.
И какие еще тренировки? Кого-то не устраивают наши времена в топе?))
 
Ну ежели вариантов нету,то Бенеттона не будет на гонке.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

03.12.2011 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.12.2011 23:31 >> #62055
конечно, что я почти час ждал своей очереди

А нафига ждать?
Взял и в 10 зашел примерно,)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2011 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 02.12.2011 21:41 >> #62015
Ребят, я незнаю что с моим компом, эти рисунки начали дальше появляться и у меня комп виснет. Я незнаю, что делать, драйверами этими пользовался ранее и такого не было, попытаюсь завтра почистить видеокарту, может пыль собралась.
Цитирую TNT 02.12.2011 22:16 >> #62024
это 100% перегрев.
Если это случается только в одном режиме одной игры... То как это может быть перегрев? Бывает, конечно, при изменении режима работы видеокарты (определенные видяхи этим грешат), но опять-таки, дело решается драйверами... Не знаю... по-моему, дело в программном обеспечении, нужно обновить дрова/директикс/ось. Впрочем, советчик из меня плохой.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

03.12.2011 00:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я ужасно рад,что трасс с таким форматом квалификации очень мало.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2011 00:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 03.12.2011 00:21 >> #62072
А нафига ждать?
Взял и в 10 зашел примерно,)
Ага, а на гонку явилось 8 человек, и заходишь как раз через полчаса после окончания квалификации.
Цитирую dIoMeDs 03.12.2011 00:20 >> #62071
И какие еще тренировки? Кого-то не устраивают наши времена в топе?))
Чьи?.. Из четырех человек в топе только два:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.12.2011 00:42


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.12.2011 00:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 03.12.2011 00:20 >> #62071
Не вижу смысла появляться до гонки.
И какие еще тренировки? Кого-то не устраивают наши времена в топе?))

Вот. Эсминец выложил топ. А так. насчет тебя я то не сомневаюсь, а вот остальные... им надо где-то наката набраться.

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.12.2011 00:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.12.2011 00:30 >> #62076
Цитирую dIoMeDs 03.12.2011 00:21 >> #62072
А нафига ждать?
Взял и в 10 зашел примерно,)
Ага, а на гонку явилось 8 человек, и заходишь как раз через полчаса после окончания квалификации.
Цитирую dIoMeDs 03.12.2011 00:20 >> #62071
И какие еще тренировки? Кого-то не устраивают наши времена в топе?))

 
быстро редактиш  сообщения!! я сто раз всем не буду обьяснять, почему не появился на квале!!!))и почему скорей всего не успею на гонку ! да же ,что по тестируюсьсь всю субботу!!   на гонку я врятли успею ,из за работы!

Это сообщение отредактировал(а) AndY - 03.12.2011 00:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2011 01:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AndY 03.12.2011 00:58 >> #62079
быстро редактиш  сообщения!!
Грешен... но тому причины есть.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.12.2011 01:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.12.2011 01:04 >> #62080
Грешен... но тому причины есть.

я может и виноват  что ранее не предупредил!так что извеняюсь!     если гонку соорудят в часов 22 00 тогда может и успею!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

03.12.2011 02:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выпускать один за другим я не могу именно по той причине, что не железный. У меня к своей очереди уже голову сносило, глазища болят ужасно. Сейчас только из бассейна - хоть немного получше стало.
Топ выпускается в обратной последовательности именно потому, что быстрые пилоты как правило лучше совладают с нервами. Я повторюсь, я несильно волновался, просто сказывается редкий накат - я допустил ошибку, дважды. Первый раз на первом круге, но надо было и правда проехать его, чтобы гарантировать хотя бы третий ряд. Но как я уже сказал, у меня проблемы с резиной, вторым кругом я вряд ли бы улучшился.
Гонка в 22 часа вполне возможна, но вряд ли кто разрешит. Насколько я понимаю, для многих и 21 это поздно, поэтому ничего не могу поделать

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 03.12.2011 02:23


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.12.2011 09:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мысли на свежую голову.
Вчера была квалификация нового для нас формата. В самую первую очередь хочется сказать Антону спасибо за проведение данного мероприятия. Пусть оно было дико волнительным, особенно для такого слабонервного как я, но час с 21:00 до 22:00 у меня отложился и все мои мысли сейчас только о нем, причем эти мысли положительные, несмотря на то, что я стартую с 8го места.
Хочется отметить положительные и отрицательные стороны данной квалификационной схемы.
+В плюсы я включу саму структурную схему квалификации: поочередный выезд пилотов, причем от аутсайдера к лидерам. Я всё переживал, что Антон начнет выпускать лидеров в первую очередь, но мои переживания оказались напрасны. Постепенное улучшение времени поула всегда интереснее смотреть, чем постепенное увеличение отставания от времени поула.
+Следующий плюс я отдам свободному пространству перед пилотом. Если пилот ошибется, то только по своей вине. Никто другой ему мешать не будет. Скажем так пилот находится "один на один с трассой" или "один на один со временем".
+Следующий плюс я отдаю чудовищной психологической нагрузке. Это действительно трудно. Все соперники смотрят на тебя, в глубине души ждут твоего провала, следят как ты проходишь каждый поворот и т.д. Отключиться от этого и посвятить все внимание трассе невероятно трудно. У кого то это получается лучше, у кого то вообще не получается. В любом случае трех- пяти-минутное давление на психику будет отличной встряской, проверкой собственных нервов и их небольшая закалка. Так что даже такой небольшой негативчик может пойти на пользу организму, во всяком случае я свое зверское волнение сейчас вспоминаю с улыбкой.
Теперь к минусам. По окончанию первой квалификации можно задать вопросы, которые ранее не пришли бы в голову, а если и пришли бы, то мы не обратили бы на них внимания. В любом случае мои слова не будут критикой, это скорее будут предложения по модернизации квалификации.
-Как вы обратили внимание, участников вчера было существенно меньше, чем предполагалось. Тем не менее, все пилоты участвовали в квалификации чуть более часа. А если трасса будет на пару сотен метров длиннее и если участников будет поболее, то тогда длина квалы будет длиннее, чем длина гонки. Поэтому я предлагаю Антону обратить внимание на мои слова - было бы здорово выпускать пилота (N+1) на прогревочный круг когда пилот N уходит на второй быстрый круг. Прогревочный круг заведомо медленнее быстрого и пилоты друг другу никак не помешают. Всё что надо, это чтобы Антон обязал каждого участника после двух быстрых кругов немедленно уходить в боксы. Для 10 участников мы сэкономим минут 20, что, согласитесь, весомый промежуток.
-Следующий минус это незнание порядка выхода на трассу. Я был удивлен когда меня позвали так рано, я психологически не подготовился к выезду и был в расслабленном, вальяжно состоянии зрителя. Предлагаю заранее публиковать ориентировочный список выхода на трассу, это уже будет приблизительный план. Особо это будет удобно Топ-пилотам, которые почти час ждут своей очереди, а тут к психологическому давлению добавляется и психологическая усталость.
-На следующий мой коммент подтолкнул меня Вова. Если у пилота нет возможности проехать в квале, было бы здорово дать ему возможность проехать ОДИН круг досрочно. Почему один круг? А потому, чтобы компенсировать пятничную психологическую нагрузку. Ни коим образом не хочу сказать, что Вова был в более удобном положении, у него были свои неприятные нервозатраты, но моё предложение на будущее именно таково.
-В массе поздравлений теряются слова Антона. Моё предложение: белым цветом красить комменты пилотов, красным - сообщения о SC. Желтым, зеленым, синим или иным заметным цветом - сообщения TNT.
Пока что всё, не исключено, что у коллег будет что добавить к данному списку.
Поздравляю всех с началом Чемпионата, но самый смак - гоночный смак - впереди!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.12.2011 10:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим прав - когда в Формуле 1 использовался этот формат, то гонщик №2 уходил на прогревочный круг почти сразу же после того гонщик №1 уходил на быстрый (в нашем случае это должен быть 2-й быстрый). Но для этого каждый должен знать порядок своего появления на трассе, чтобы не добавлять в чат лишние сообщения, которые могут сбить пилота на боевом круге. Так что порядок надо выкладывать в теме заранее.
 
Дио, если бы из-за каждого пункта правил, гонщики бы объявляли забастовку, то никого бы не осталось на трассе. Надо учитывать мнение большинства, которое проголосовало за этот формат. Иначе наш баттл не состоится  
 
AndY, очень жаль, что тебя не будет, надеюсь, что так будет не на каждом этапе.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.12.2011 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 03.12.2011 09:49 >> #62084
-На следующий мой коммент подтолкнул меня Вова. Если у пилота нет возможности проехать в квале, было бы здорово дать ему возможность проехать ОДИН круг досрочно. Почему один круг? А потому, чтобы компенсировать пятничную психологическую нагрузку. Ни коим образом не хочу сказать, что Вова был в более удобном положении, у него были свои неприятные нервозатраты, но моё предложение на будущее именно таково.

Эм... а почему 1?... давление то ощущается и там. + не известно когда можно будет проехаться. Ну и так уж получилось, что я ждал Антона. Точно также как и лидеры своей очереди.

Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 1: LFS Blackwood GP 2011-2012 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР