Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Команда Sauber меняет владельца

Дальнейшие тенденции, перспективы, состав на 2014 (опрос)


Опрос

Кто займет места боевых пилотов в 2014 году?
2 действующих гонщика из других команд 7.14% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman
2 незадействованных в этом году пилота 64.29% (9)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Captain_Vane, Diesel155, Boeing, Noise_2010, KSA, Mik, GranDoxin, Tarko, Hevari
Кто-то из текущего состава 21.43% (3)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: borovik26, plastikman, SergioZ
Никого не будут брать. Дождутся окончания сезона 2013 и перепродадут другому владельцу 7.14% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore
 

Страницы (3): 1 23 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.08.2013 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

может на заубер двигло и воткнут от су-47..вот и сотрудничество прошу прощения за глупость там и турбина уж готова..

Это сообщение отредактировал(а) Boeing - 17.08.2013 12:43


,

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.08.2013 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 17.08.2013 10:43 >> #118398
За 25 лет
Ну так перестройка После революции 17-го тоже всё печально было, сейчас всё гораздо лучше чем было каких то 10 лет назад...
Цитирую GranDoxin 17.08.2013 10:43 >> #118398
Средний возраст сотрудников КБ старше пенсионного
Опять же 90-е, люди не рождались, естественно, что одни старики остались, а тем кто родились раньше, в 90-е не до учёбы было, щас более позднее поколение доучиться и всё будет...
Цитирую GranDoxin 17.08.2013 10:43 >> #118398
что придумали в 80х
Как то это не серьёзно, мало ли когда оно было придумано... По этой логике можно сказать, что все современные самолёты летают по технологии 1903-го года... Самолёт ведь тогда придумали и принцип тот же...
Работа над Су-47 велась уже после перестройки, в условиях кризиса, когда работали чуть ли не за еду...
Цитирую GranDoxin 17.08.2013 10:43 >> #118398
А то к НИИАПу и тем более к Зауберу это уже мало отношения имеет
Почему же? Спор ведь о том в каком состоянии наш авиапром, а от этого зависит сможет ли НИАТ помочь Зауберу...
НИАТ как минимум сможет предоставить Зауберу халявную трубу... Ездить правда далеко, ну так пусть переезжают
Цитирую gena 17.08.2013 11:41 >> #118402
создадут совместный научно-технологический центр в Москве
Может это как раз должно было стать новой базой бывшего Заубера?

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

17.08.2013 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 17.08.2013 12:56 >> #118407
Может это как раз должно было стать новой базой бывшего Заубера?
база в России? - оригинально)))

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.08.2013 16:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 17.08.2013 12:56 >> #118407
Как то это не серьёзно, мало ли когда оно было придумано...
Это как раз определяющий, принципиальный вопрос. Я говорю - сегодня наш авиапром ничего не может. Нет ни опыта, ни специалистов, ни условий. А Вы говорите как это не может, вот жеж.. и приводите в пример достижения того, советского авиапрома. Вот это несерьезно. Что было сделано действительно в России, с ноля? Т50? Его еще нет, и что из этого получится вилами пока на воде писано. Суперджет? Лишнее, прямое доказательство того, как у нас все через одно место делается, и кривой политики ОАКа. Не станет этот самолет ни спасением нашей авиации, ни шагом вперед. Облажались. Даже опираясь на старые наработки не все получается. Если военные еще кое как вывозят выжимая все соки из Су-27 и Миг-29, то гражданские уже полностью сдулись. Даже модернизировать имеющееся не могут. Один только Ту-204СМ чего стоит...
 
Так о чем мы тут оффтопим? О том, что
Цитирую Diesel155 17.08.2013 12:56 >> #118407
щас более позднее поколение доучиться и всё будет...
?
Очень на это надеюсь. Только этому новому поколению, придется сначала набить кучу шишек, создать новую школу.. И придется им очень сложно, потому, что пробивать что то сквозь железобетонную стену нынешних махровых руководителей, совершенно некомпетентных ни в технологиях, ни в экономике, ни в менеджменте - занятие очень утомительное. И вот если они смогут продавить всю эту застоявшуюся гниль, то мы сможем сказать, что лед тронулся. И появится  надежда на что то новое. А пока.. Пока все очень плохо.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.08.2013 17:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думал почитать о чем речь, но запутался и нифига не понял, ладно

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.08.2013 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.08.2013 17:33 >> #118456
Думал почитать о чем речь, но запутался и нифига не понял, ладно
Да там такая история получилась.. Короче Заубер думал.. а НИИАТ предложил.. а СПМ поддержал.., а я говорю так они же даже самолеты делать не умеют, где им в Ф1 помогать, а Дизель говорит, как не умеют, вон же они - самолеты.. а я говорю, да какие это самолеты, так поржать только, а он говорит не ври.. а я говорю, я правду говорю... Короче наговорили, но  не договорились мы  
 

У кого права модератора есть, уберите пожалуйста эти сообщения в отдельную тему, или есть есть на форуме ветка про авиацию, в нее. А сюда ссылку. Мы там продолжим, если будет о чем

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 17.08.2013 18:50


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.08.2013 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 17.08.2013 17:49 >> #118489
У кого права модератора есть, уберите пожалуйста эти сообщения в отдельную тему, или есть есть на форуме ветка про авиацию, в нее. А сюда ссылку. Мы там продолжим, если будет о чем

Не,Лёша таких прав у меня нет,но если просто про авиацию,то можно просто в "Болтательную".
Но если всё же про НИАТ,то можно и здесь остаться,тем паче что НИАТ и Заубер едины,почти....   
 
Кстати,все что касается самолетостроения,гражданского или военного назначения,то я с тобой полностью согласен!
А вот что касается того чем может НИАТ помочь команде из Хинвила кроме денег?Может материалами,они(НИАТ) вроде занимаются ими,на основе нанотехнологий.Не станками же в конце концов,а то болид Заубер будет похож на топор...     
Аэродинамикой НИАТ не занимается,да это вообще бред будет,я так понимаю самолету нужна подъемная сила,а болиду наоборот,прижимная?

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 17.08.2013 19:10


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.08.2013 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 17.08.2013 16:35 >> #118437
Что было сделано действительно в России, с ноля?
Эмм... Су-27, к примеру... Или до перестройки России не существовало? А что вообще было построено с ноля? Только самолёт братьев Райт, всё остальное есть эволюция... С нуля строить нечего, это всё равно, что изобретать велосипед... Что Боинг в последнее время построил с ноля? И Ф22 уходит корнями в 80-е... И Т50 нельзя считать  построенным с ноля, часть технологии уже была у Су-47... Это естественно, что все следующие самолёты являются эволюцией предыдущего, в Ф1 ведь никто каждый год не строит абсолютно новый болид, только при смене регламента(и то не так что бы уж совсем новый), в авиации регламент один, это законы физики...
И был ли Су-27 построен с ноля? Самолёт уже придуман и, пожалуй, находиться на пике развития(уже давно), как болид Ф1 под конец действия регламента, когда придумывать уже нечего и остаётся заниматься всякой фигнёй, вроде микро-аэродинамики... Проектировать новый самолёт было бы верхом глупости, если строить что то совсем новое, то оно уже должно быть чем то иным, не самолётом... А с модернизация мы справились хорошо... Я вижу результат, вижу Су-35с, повторюсь, Су-27 устарел и сделать из него лучший современный истребитель находясь в упадке и лёжа на лопатках невозможно... Су это Феррари из мира истребителей, а ты его с жигулями сравнил
Цитирую GranDoxin 17.08.2013 16:35 >> #118437
Пока все очень плохо.
Не хуже чем у остальных...
Цитирую GranDoxin 17.08.2013 16:35 >> #118437
Так о чем мы тут оффтопим?
О том что не всё так плохо...
Цитирую LafaYet 17.08.2013 17:33 >> #118456
но запутался и нифига не понял, ладно
О Заубере, что непонятно?
Цитирую GranDoxin 17.08.2013 18:49 >> #118489
Да там такая история получилась.. Короче Заубер думал.. а НИИАТ предложил.. а СПМ поддержал.., а я говорю так они же даже самолеты делать не умеют, где им в Ф1 помогать, а Дизель говорит, как не умеют, вон же они - самолеты.. а я говорю, да какие это самолеты, так поржать только, а он говорит не ври.. а я говорю, я правду говорю... Короче наговорили
Ну да, примерно так
Цитирую d-less 17.08.2013 19:09 >> #118494
я так понимаю самолету нужна подъемная сила,а болиду наоборот,прижимная?
Ну так болид Ф1 это перевёрнутый самолёт, нужно просто делать всё наоборот

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 17.08.2013 19:38


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.08.2013 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.08.2013 19:09 >> #118494
Аэродинамикой НИАТ не занимается,да это вообще бред будет,я так понимаю самолету нужна подъемная сила,а болиду наоборот,прижимная?
Я боюсь, что проблема будет даже не в том, какой профиль у НИАТ, или что необходимо Зауберу. Возможно относительно НИАТ я ошибаюсь, не знаком ни с кем оттуда, но если предположить, что у них происходит все так же, как и везде в отечественном авиапроме сегодня, то они чисто организационно ничего предложить не смогут. В такой организации, как команда Ф1, работают люди полностью поглощенные процессом. 24 часа в сутки с небольшими перерывами на сон. И это время они не в тетрис играют, а решают поставленные задачи на самом высоком техническом уровне, практически, не в теории. Они умеют распределять средства, организовывать процессы, обеспечивать качество и т.п. С использованием самого совершенного оборудования. Оперативно, с высокой самоотдачей.
У нас так работать не умеют. Пока наши раскачаются, нужные подписи соберут, конверты везде занесут, в Заубере уже будут следующую задачу решать...  
У нас ничего не сдается в срок, с надлежащим качеством, с первого раза и в рамках утвержденного бюджета. Как говорят в КБ Туполев: "Это будет дорого стоить, и не будет летать"  

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.08.2013 19:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зачитаешься Вас!   Что в авиации не идеал эт понятно! у нас сейчас все в стране с нуля строится..А за последние 20-25 лет америка то двинулась куда? там по-моему тоже не всё в шоколаде.одни понты, развязывание войн и сравнивание своего оружия с нашим старьем.а на деле чуть ли не пьяный серб невидимку сбил..А по теме: тут уж все ясно! Сотрудничество заключаться будет: Мы вам бабки, вы нам кокпит под Серожу..И как водится покатаемся, посмотрим..да бросим в дальний угол. Вся надежда на Сережу.Если поедет, то и Заубер будет с деньгами, нет- пишите письма..

,

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.08.2013 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 17.08.2013 19:32 >> #118495
Или до перестройки России не существовало?
Говоря Россия, я подразумеваю другое государство, а не республику. СССР и современная Россия - это два разных государства, с одним наследием. Да, люди и территория остались прежними, но условия поменялись. Тогда была мотивация, идея и возможности проявить себя. Сегодня есть только звон монет. И наши люди в этих условиях все еще не понимают, как себя вести. Продавать не научились, научились только разбазаривать.
Если выражение "с ноля" не нравится, может больше подойдет "с чистого листа"? Это с учетом разумеется положительного опыта,  и с учетом ошибок, но заново. А взять нечто готовое, внести изменения в конструкцию - это не значит создать.  
 
Цитирую Diesel155 17.08.2013 19:32 >> #118495
А что вообще было построено с ноля?
Т4, М50 например, кстати да, Су-27 и Миг-29.
 
Цитирую Diesel155 17.08.2013 19:32 >> #118495
Не хуже чем у остальных...
Сколько мы построили самолетов в 2012 году? Один Ил-96, один Ту-214, три Ан-148, один Ан-140, один Ил-76, один Ил-114, два Ту-154 и (фанфары) двенадцать суперджетов. Написал буквами, потому, что цифрами стыдно...
И Боинг, у которого дела не лучше, чем у нас - скромные 601 самолет, и 1203 твердых заказа (твердых, значит не протоколы о намерениях, а подписанный контракт). Про Аирбас надо что нибудь говорить?

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 17.08.2013 20:40


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.08.2013 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 17.08.2013 18:32 >> #118495
Что Боинг в последнее время построил с ноля? И Ф22 уходит корнями в 80-е...

Боинг только пенки снимать присоединился,а разрабатывал Локхид,ну это так к слову....
Да на первоначальном этапе Раптор конечно не показал себя и не зарекомендовал.Но это и не откровение для пиндосов,они умеют доводить машину до ума,в отличие от нас.F86 тоже в свое время был корытом,но они же добились,успехов.
Да на сегодня F22 дорог,и это пока сдерживающий фактор.Но только до поры.
Ведь главное в войне это не количество самолетов,а качество.А ещё главнее,качество пилотов.
Вот во время Второй мировой войны,на тихоокеанском театре военных действий,в самом её начале японская авиация была на голову выше американской.И по качеству самолетов и по качеству подготовки пилотов.Но стоило только им проиграть сражение при Мидуэе,как они полностью лишились инициативы в войне.Самолеты-то новые,промышленность Японии ещё построила,а вот опытных пилотов оказалось некем....
О чем у нас разговор?Об авиации?Так вот в России всего-то два десятка пилотов,которые могут посадить самолет на палубу авианосца.Да эти два десятка,опытнейшие асы,каких в мире очень мало.Но только вот у "вероятного противника" таких асов тысячи,десятки тысяч....И что можно им противопоставить в ответ?Только "Искандеры"....И даже запускать их не нужно,просто взорвать на своей территории....

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.08.2013 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да что нам ихние тысячи.. Наши три аса им такие: "бочка", "петля", "боевой разворот", "колокол" и сразу на выходе "кобра Пугачева", в строю, с дымным триколором из хвоста..! Вероятный противник хлопая в ладошки потеряет управление и попадает в воду    
Брать надо умением, а не количеством.  
И волки целы, и рыбы сыты  

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 17.08.2013 21:01


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.08.2013 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отец 17-летнего гонщика Сергея Сироткина Олег обсудит бюджетное финансирование пилота с министром спорта, туризма и молодежной политики России Виталием Мутко. Как стало известно газете «Ведомости», встреча с чиновником состоится в ближайшее время. Олег Сироткин, возглавляющий Национальный институт авиационных технологий (НИАТ), попросит Мутко выделить деньги на оплату места Сергея в команде Формулы-1 Sauber в 2014 году. О какой сумме будет идти речь, не уточняется.
 
«Позиция министра давно известна. Автомобильный и другие технические виды спорта являются частными, и поэтому государство не будет их финансировать», – прокомментировал ситуацию неназванный чиновник министерства спорта, туризма и молодежной политики.
 
Необходимость государственных дотаций возникла из-за того, что все три российских инвестора, пообещавших спасти команду Sauber от разорения, отказались тратить на это собственные деньги. Первым от финансирования открестился НИАТ: генеральный директор этого учреждения объявил, что его организация изначально не рассматривала возможность прямых денежных вливаний в команду Sauber. Вместо этого НИАТ рассчитывал стать техническим партнером швейцарского гоночного коллектива.
 
Вслед за авиационным институтом от спонсорской программы отказался Государственный фонд развития Северо-Запада. Президент этого фонда Сергей Афанасьев, совмещающий руководящую должность с выступлениями в ралли и управлением Российско-Исламским Фондом Реконструкции и Развития, рассказал, что его компания намеревалась создать научно-технический центр по примеру «Сколково». «У Sauber отличные инженеры, — заявил Афанасьев. — А потом стало ясно, что Sauber почти банкрот и ей просто нужны деньги. А что получают взамен российские партнеры, было непонятно».
 
Глава НИАТ Олег Сироткин оценил стоимость создания такого центра в 40 миллионов евро. Афанасьев озвучил сумму, равную 75 миллионам евро. Как выяснилось, 75-миллионные обязательства даже были прописаны в предварительном контракте, который команда Sauber заключила с российскими инвесторами – согласно этому договору, указанную сумму должны были перечислить на счет швейцарского гоночного коллектива до конца года. Часть денег уже поступила в Sauber. Примечательно, что стороны отказались называть источник финансирования: президент Государственного фонда развития Северо-Запада заявил, что не знает, кто начал платить «Зауберу».
 
Наконец, от финансирования отказался третий участник сделки – Международный фонд инвестиционного сотрудничества. «Найти деньги на проект нам не сложно, но нас интересует только экономическая составляющая, которой сейчас в партнерстве с Sauber нет», — рассказал президент и основной владелец фонда Борис Хруль. Глава организации добавил, что его компанию также привлекало взаимодействие в технической сфере. В трудоустройстве российского пилота Сергея Сироткина Международный фонд инвестиционного сотрудничества не заинтересован и платить за это не планирует.
 
На данный момент поддержку Сергею Сироткину пообещал только «Фондсервисбанк». Представитель этого банка Григорий Белкин признался, что для оплаты места пилота в Sauber в 2014 году гонщику необходимы семь миллионов долларов. Какую часть этой суммы предоставит «Фондсервисбанк», пока неясно: детали этой договоренности известны только отцу Сергея Сироткина Олегу и президенту банка Александру Воловнику.
 
«Теперь все будет зависеть от связей Сироткиных. Вопрос в том, как далеко они дойдут по чиновничьей лестнице и насколько убедительны будут», – подытожил неназванный чиновник, слова которого приводят «Ведомости».
 
Ранее бюджет уже становился источником средств для выступлений российского гонщика в Формуле-1. С 2010 по 2012 год компании с государственным капиталом оплачивали место Виталия Петрова в командах Renault и Caterham. «В случае с Виталием Петровым отлично сработали личные контакты семьи: по поручению президента финансовую поддержку командам гонщика оказывали «Ростех» и «Сибур», – отметил анонимный источник «Ведомостей».

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.08.2013 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фсе, закончилась эпопея не начавшись. А еще отмазывались - все мол у нас хорошо  
А все свелось к тому, что бы усадить сына в кокпит. Осталось найти на это деньги... уже даже не 30 - а 7млн.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

19.08.2013 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эх,задели вы меня,за живое,друзья!Два дня ковырялся в первоисточниках.Осталось только разобраться,а на сколько они объективны,эти первоисточники?
Итак,Су-35!Или концепция истребительно-бомбардировочной авиации.Никогда до этого не была востребована советскими ВВС.У нас традиционны были сильны или истребители или штурмовики.И всё же в войне во Вьетнаме и в последующих ближне-восточных конфликтах на наших специалистов произвел впечатление американский F-4 Phantom.
И вот в конце 80-х ВВС СССР сделали заказ,на модернизацию тяжелого истребителя Су-27 в истребитель-бомбардировщик.Или проект Т-10М.На выхлопе получили боевой самолет способный нести "умное оружие"-от тяжелых противокорабельных крылатых ракет до корректируемых бомб,которые работают по принципу "выстрелил и забыл".А также новейшую систему управления вооружения на базе многофункциональной и многоканальной РЛС с фазированной антенной решеткой.Двигатели с управляемым вектором тяги.
Двенадцать опытных Т-10М успешно прошли летно-конструкторские испытания,и самолет был рекомендован к принятию на вооружение.Но пал жертвой "перестройки"!Серийных Су-27М было выпущено всего ТРИ штуки!
Новый этап в жизни самолета наступил в 2008-м году,когда перед российскими уже ВВС во всю стал вопрос замены не только морально-устаревшей техники,а ещё и значительно изношенной.И родился на свет проект Т-10БМ или Су-35!Самолет поколения 4  ,который не должен уступать по боевому применению европейским "Тайфун"-2 и "Рафаль".
Проект осуществляли АООТ/АВПК Сухого,НИИ приборостроения им.Тихомирова и КНААПО им.Гагарина.
Какой он получился Су-35?По сверхзвуковой крейсерской скорости,дальности полета,характеристиках РЛС и оптических системах чуть уступающий F-22,но зато превосходящий его оружием,особенно ракетами класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность"!
В январе 2013 г. первые шесть Су-35С приняты на вооружение.В дальнейшем,на первоначальном этапе,планируется вооружить этими самолетами два-три полка,а это порядка 60-90 машин.
Проект Т-50(ПАК-ФА) находится в стадии испытания и доработок.Ему ещё предстоит долгий и трудный путь.
По последним данным из стана "вероятного противника",они не будут модернизировать F-22,скорее всего запустят новый проект,шестого поколения.Но пока всё упирается в финансирование!
 
Вот такие дела,я только одного не понял,а с какого боку тут "Заубер"?Да и НИАТ тоже?
А теперь ещё выясняется,что и торг уместен?Скорее всего Зауберу придется расстаться,с контрольным пакетом акций?     И последние новости,это акция,чтобы думалось быстрее....    

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 19.08.2013 21:20


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

20.08.2013 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 19.08.2013 19:13 >> #118669
Отец 17-летнего гонщика Сергея Сироткина Олег обсудит бюджетное финансирование пилота с министром спорта, туризма и молодежной политики России Виталием Мутко. Как стало известно газете «Ведомости», встреча с чиновником состоится в ближайшее время. Олег Сироткин, возглавляющий Национальный институт авиационных технологий (НИАТ), попросит Мутко выделить деньги на оплату места Сергея в команде Формулы-1 Sauber в 2014 году. О какой сумме будет идти речь, не уточняется.
Да они что там, ох... хрена объелись?! Этого еще только не хватало! Какое к черту бюджетное финансирование? На кой чей-то отпрыск сдался налогоплательщикам?! Одно дело, финансирование ГП России, ЧМ по футболу или зимней олимпиады, но тут...
 
Цитирую gena 19.08.2013 19:13 >> #118669
«Позиция министра давно известна. Автомобильный и другие технические виды спорта являются частными, и поэтому государство не будет их финансировать», – прокомментировал ситуацию неназванный чиновник министерства спорта, туризма и молодежной политики.
 
<...> Первым от финансирования открестился НИАТ <...>
 
Вслед за авиационным институтом от спонсорской программы отказался Государственный фонд развития Северо-Запада. <...>
 
Наконец, от финансирования отказался третий участник сделки – Международный фонд инвестиционного сотрудничества.
Выходит, что отец Сироткина наобещал Зауберу золотые горы, не имея ничего этого, после чего побежал по различным организациям с протянутой рукой и "патриотическими" воззваниями о поддержке своего сынка, на которые никто не купился? Да... просто-таки анекдот какой-то...
Жаль только, что из-за истории с этими клоунами Заубер потратил (и еще потратит?) столько времени впустую, которое он мог бы потратить на поиск более надежных инвесторов...

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 20.08.2013 14:30


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2013 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вроде все уже.  http://vk.com/id74200758
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Безымянный 1.jpg скачать / посмотреть (12.927 KByte) (24 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) VsePofig - 23.08.2013 13:45


We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2013 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опять 25..А я губу раскатал на надежды российского автоспорта...всё будет как с Петровым..докатался бы до Бразилии и то хорошо!

,

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.08.2013 13:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мониша и ко от "Русских" хотят 22 млн. евро...3 из которых приносят Сироткины....Кто заплатит остальную сумму? Немецкая де Вельт упорно пишет что НИАТ отказали деньги....

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.08.2013 14:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему то я не удивлен

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.08.2013 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 24.08.2013 13:33 >> #119309
Мониша и ко от "Русских" хотят 22 млн. евро...3 из которых приносят Сироткины....Кто заплатит остальную сумму? Немецкая де Вельт упорно пишет что НИАТ отказали деньги....

Да шут их разберет, кто там будет заказывать музыку, но вчера уже интервью Ветрова красовалось на sportbox.ru о том, что контракт подписан.

Это сообщение отредактировал(а) VsePofig - 24.08.2013 14:09


We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

24.08.2013 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 24.08.2013 14:08 >> #119314
вчера уже интервью Ветрова красовалось на sportbox.ru о том, что контракт подписан.
У Разии в феврале тоже подписанный контракт был на руках, и что с того? Наверняка там прописано, что если Сироткин и его крыша не приносят обещанные деньги, то "давай, до свидания!"
Поэтому я не был бы так уверен, что Сергей точно поедет в следующем году.

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 24.08.2013 15:26


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.08.2013 15:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен.Уже во всю трубят-Сироткин пилот! Место стоило "всего" 3 млн....Кобояши помнится чуть по более собрал - и свободен...Только Вельт говорит-денег нет и все это разговоры....Так что инф. на все вкусы..

Страницы (3): 1 23 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Команда Sauber меняет владельца
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Дальнейшие тенденции, перспективы, состав на 2014 (опрос)
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР