Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Предсезонные тесты

информация по всем тестам!


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просто для сравнения. В 2012 году на первых тестах в Хересе машины проехали суммарно 719 кругов. В 2013 году в такой же ситуации - 657. А сегодня пройдено... 70.
 
Как ни крути, а когда после полутора лет напряженной работы и сотен миллионов долларов, в самый важный момент, когда каждая минута на счету, лучшие в мире механики целый день не могут собрать машину так, чтобы она заработала... это полное фиаско.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.01.2014 19:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.01.2014 17:38 >> #137256
В 2012 году на первых тестах в Хересе машины проехали суммарно 719 кругов. В 2013 году в такой же ситуации - 657. А сегодня пройдено... 70.
Некоторые команды приезжали со старыми болидами и по 100 кругов наматывали чтобы проверить новые узлы или другие элементы, также было больше команд готово как материально так и по времени, сегодня реально были готовы выехать 4 команды, остальные после обеда просто завелись для проверки едет ли их чадо, ну и последнее это регламент.
Вот если на третий четвертый день в Хересе команды будут проезжать в среднем меньше 50 кругов каждая, это будет тревожно, а пока что все вполне нормально

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2014 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Где почитать почему у всех такая форма носа, что такого есть в регламенте, что решения по нему такие страшные?

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 28.01.2014 21:55 >> #137298
Где почитать почему у всех такая форма носа, что такого есть в регламенте, что решения по нему такие страшные?

На сайте ФИА есть технический регламент. Там говорится о минимальной высоте носового обтекателя, и ширине переднего антикрыла, они создали эти болиды, с тенденцией повышения уровня этого носа, ради большего количества воздуха попадающего под этот нос. Хотя Феррари и Мерс пошли по-другому пути, и захватывают воздух вокруг.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот все "носики и клювики"   
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2_4f0Mgz9lo.jpg скачать / посмотреть (110.591 KByte) (4 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2014 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пусть экспериментируют. Отличный сезон грядёт. Первые тесты, а сколько эмоций! Все машины хороши.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

МР4/29 выглядит как переходная форма от хоботов к пылесосам или наоборот!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 00:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 28.01.2014 21:55 >> #137298
Где почитать почему у всех такая форма носа, что такого есть в регламенте, что решения по нему такие страшные?
Я бы посоветовал http://motor.ru/articles/2014/01/27/newformula1/ - только из-за изложения материала, респект тамошним журналистам.
 
Если коротко, то в 2009 году запретили множество аэродинамических плоскостей в задней части машины (до этого от понтонов до заднего крыла плели многочисленные макраме открылков), и чтобы это компенсировать, Эдриан Ньюи придумал новую аэродинамическую концепцию: сзади воздух должен был свободно обтекать гладкие понтоны до самого диффузора, а спереди нос должен был быть клиновидным, чтобы под него попадало как можно больше воздуха - этот поток воздуха попадал под днище и, благодаря диффузору, создавал прижимную силу без аэродинамических плоскостей. Это очень принципиальная схема, на которую в итоге перешли все команды, поскольку она компенсировала присущую любому обтекаемому автомобилю форму крыла, и в ней критически важными были эффективность диффузора, днища и понтонов. Собственно, пока правила в отношении задней части машины не изменятся, не появятся новые закрылки или не изменится форма машин, эта концепция остаётся самой эффективной.
 
Но инженеры задрали носы так высоко (в 2012 на Заубер и Торо Россо они были просто горизонтальны!), что ФИА начала ограничивать их высоту, опасаясь в первую очередь взлета машин в авариях. Вот через два года полумер (ступенек и кожухов) и получилось, что правила требуют низкого носа с кончиком у самой земли, а для прижимной силы необходимо пустить под нос как можно больше воздуха. Из этого противоречия и родились нынешние носы.
 
Лично я думаю, что обойти этот принцип на сегодняшний день нельзя, поэтому самый эффективный обтекатель - у Кэйтерэм. Но я не инженер, и в "Формуле-1" есть люди поумнее меня.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.01.2014 00:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 01:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 28.01.2014 21:40 >> #137295
Цитирую Esminetz 28.01.2014 17:38 >> #137256
В 2012 году на первых тестах в Хересе машины проехали суммарно 719 кругов. В 2013 году в такой же ситуации - 657. А сегодня пройдено... 70.
Некоторые команды приезжали со старыми болидами и по 100 кругов наматывали чтобы проверить новые узлы или другие элементы, также было больше команд готово как материально так и по времени, сегодня реально были готовы выехать 4 команды, остальные после обеда просто завелись для проверки едет ли их чадо, ну и последнее это регламент.
Вот если на третий четвертый день в Хересе команды будут проезжать в среднем меньше 50 кругов каждая, это будет тревожно, а пока что все вполне нормально
Совершенно верно, в 2012 году это были Mercedes и HRT, а в 2013 - Williams. Чтобы учесть только новые машины, можно отнять из приведенных цифр по 100 кругов. Не очень существенно, в 10 или в 9 раз нынешние машины ненадежнее старых. И намерения, планы, условия работы, случившиеся трудности - они тоже неважны, суть тут одна: тогда могли, сейчас нет, разница примерно в 10 раз.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 01:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.01.2014 22:53 >> #137349
Собственно, пока правила в отношении задней части машины не изменятся, не появятся новые закрылки или не изменится форма машин, эта концепция остаётся самой эффективной.

Я согласен с тобой Сережа,это принципиальный момент!Когда вводили новый регламент 2009 года,в первую очередь боялись доминирования одной команды.В первую очередь это касалось Макларена и в какой-то степени Феррари.Тогда,Ф1 только отошла от эры Шумахера и комплекс неполноценности был ещё свеж.Да и предпосылки к этому были,при существующем тогда регламенте,другим командам просто не оставалось шансов.Старожилы используя свои финансовые возможности и давние наработки просто в принципе не могли проиграть.Вот тогда-то,в не очень умной,я считаю,голове Макса Мосли и возникли эти идеи.Не знаю помнишь ли ты те разговоры,о трудности обгонов.И безумная идея двойного заднего антикрыла.
Но в результате регламент переформатировали как следует.И особенно это касалось заднего антикрыла и задней части болида в общем-то.И именно с тех пор мы видим куцые огрызки былой роскоши.А не заднее антикрыло,в том виде в котором мы привыкли его видеть.
Но в итоге,дорога в рай оказалась вымощена далеко не благими намерениями.И все равно доминирование одной команды мы получили.И новая смена регламента задумывалась,как мера,чтобы ограничить это доминирование и вернуть интригу.Но теперь у руля ФИА стоит уже другой человек.Не сумасброд Мосли,а Тодт.Жан Тодт,главным талантом которого считается умение угодить всем.И вот поэтому,принимая половинчатые решения,и вашим и нашим мы и имеем уродов на питлейн.
В любом случае,надеюсь что быстрое развитие турбомоторов вернет нам нормальное и эффективное заднее антикрыло,и болиды примут более привычный и благородный вид!
Кстати,я поэтому был против Тодта.Его соперник был более решительно настроенным на перемены!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 09:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера лучшие машины были на 3 секунды медленнее худших прошлогодних, и на 2,7 секунды медленнее лучшего времени GP2 (установленного на этой трассе год назад на зимних тестах). И показанные времена, и пройденная дистанция выглядят, скажем прямо, устрашающе:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.01.2014 11:13


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тесты через 20 минут, но ни на чемпе ни на аутоспорте ничего даже не запущено, как понимать?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.championat.com/auto/_f1/247/astat_game/15089.html
http://live.autosport.com/commentary.php/id/692
И чат запущен.
Судя по телепрограмме Sky, они и сегодня не планируют прямых включений - только обзорную программу в 9 вечера.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.01.2014 12:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Протоколы хронометража тестов: http://www.tsl-timing.com/?loc=major&season=2014&series=F1&event=testing&source=ed_f1&eventid=140589
Если я правильно понимаю, то http://f1tests.info/ базировался на тайминге с сайта Williams, а теперь Williams тайминг не транслирует. Так что, наверное, тайминга у нас больше не будет  

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.01.2014 13:04


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот Вам и "дождик"
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. поливайка в Хересе 29.01.2014.jpg скачать / посмотреть (55.506 KByte) (3 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2014 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2014 00:53 >> #137349
Лично я думаю, что обойти этот принцип на сегодняшний день нельзя, поэтому самый эффективный обтекатель - у Кэйтерэм. Но я не инженер, и в "Формуле-1" есть люди поумнее меня.

Ты не инженер, но мне тоже показалось, что это самый эффективный обход регламента. И воздуха много под днище заглатывает и нос по регламенту.

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.01.2014 14:21 >> #137406
Ты не инженер, но мне тоже показалось, что это самый эффективный обход регламента. И воздуха много под днище заглатывает и нос по регламенту

у лотусов тоже интересный вроде вариант, хотя конечно это еще очень предварительные и редкие фотографии

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера по результатам вообще было тяжело судить - посмотрим на сегодняшние. Может сделаем хоть первые представления?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.championat.com/auto/_f1/247/astat_game/15091.html
http://live.autosport.com/commentary.php/id/693
http://www.f1today.net/en/live-update/

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2014 12:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вид сбоку,вроде и не так уж худо...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. K27fF0GBtZ4.jpg скачать / посмотреть (78.492 KByte) (4 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я смотрю на резину ни кто не жалуется. К чему бы это? Резина нормальная или просто не до неё сейчас?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

30.01.2014 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообщем Макларен со своей хитрой задней подвеской не оставляет ни кому и шанса, за ними идет Мерс, Феррари пока не особо впечатляют. Но похоже, что надежны. Магнуссен выстрелил сегодня очень ярко, уже времена довольно приемлемые.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера была информация, что некоторые гонщики ставили время на суперхарде (резина зимняя дубовая), некоторые на харде, а Баттон на медиуме. Так что, видимо, есть из чего выбрать. Да и не до этого, действительно ))

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2014 20:02


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 30.01.2014 17:39 >> #137646
Я смотрю на резину ни кто не жалуется. К чему бы это? Резина нормальная или просто не до неё сейчас?
Вроде бы эта резина только для Хереса, дубовая а-ля Бриджы. В Бахрейне будут уже на резине для сезона. На на 100% инфу не подтвержу

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2014 20:01 >> #137648
Вчера была информация, что некоторые гонщики ставили время на суперхарде (резина зимняя дубовая), некоторые на харде, а Баттон на медиуме. Так что, видимо, есть из чего выбрать. Да и не до этого, действительно ))

Не мешай фанам Мака наслаждаться )

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

30.01.2014 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2014 18:37 >> #137652
Не мешай фанам Мака наслаждаться )

Да не,нормально Костя.Мы хоть сегодня 92 круга проехали,а кое-кто и трех не смог.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 20:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега, еще недавно я мечтал, что бы борьбу за чемпионат в этом сезоне вели Мерседес и Феррари, но судя по первым результатам можно предположить, что это будут Мерседес и Макларен. Конечно, это слишком поспешные выводы, но я не против доминирования серебристых "феррарий" , а номер 22 или 44, это уже они сами решат

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 30.01.2014 19:54 >> #137661
Конечно, это слишком поспешные выводы, но я не против доминирования серебристых "феррарий"
не торопимся, ведь нету LOTUS

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

30.01.2014 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 30.01.2014 21:02 >> #137666
не торопимся, ведь нету LOTUS
ох, Михаил... да вы фанат, которых поискать нужно

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А как, интересно, в свете последних событий теперь будет развиваться ситуация с погашением долга Лотуса за поставку моторов Рено?  

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Предсезонные тесты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: информация по всем тестам!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР