Гарри Андерсон перестал катать вату и из его статьи уже можно извлечь пару интересных идей:
1) У Феррари плавное понижение передач, нет потери крутящего момента. Возможно революционая коробка, либо еще что-то намного интересней.
2) На прогрев всех систем новой машины нужно 5-10 кругов. Итого мы имеем далеко ходивший за гранью Мерседес, а так же делающие 12-15 круговые стинты Феррари и Макларен. Остальные такие серии не выдавали (исправите если ошибаюсь)
3) По управляемости имеем:
-Макларен лишенный недостаточной поворачиваемости, четко реагирующий на все смены направлений
-Феррари со слабым прижимом (неудивительно, крылья очень уж простые, это далеко не финальная модификация), и вытекающими из этого недостаточной поворачиваемостью и "болтающимся" задом
-Мерседес, нагрузившим перед ради экономии задней резины, что возможно обусловлено настройками и вытекает в недостаточную поворачиваемость
-Уилльямс, также нет избыточной или недостаточной, машина хорошо сбалансирована
вот сама статья с автоспорта:
По итогам третьего дня официальных тестов нового сезона Больших Призов, прошедшего в Хересе, эксперт AUTOSPORT и бывший создатель машин Ф1 Гэри Андерсон ответил на ключевые вопросы, касающиеся увиденного на испанской трассе.
Кажется, что звук, который издает Ferrari F14 T на торможениях, совсем не такой, как у других машин. Чем это может быть обусловлено?
В нем практически нет резких ноток при переключениях вниз. У всех остальных обороты подскакивают куда заметнее. Пока сложно сказать, чем обусловлена эта особенность Ferrari.
Сейчас все машины при смене передачи вверх вообще не теряют крутящего момента, используя бесступенчатое переключение. Но пока никому не удалось реализовать этот же принцип на торможениях. Однако если учесть ERS, которая подзаряжается как раз от задних колес, здесь, думается, можно придумать что-то интересное.
Мы не знаем этого наверняка, но не исключено, в Ferrari совершили очередной технологический прорыв, оставив всех позади.
День вновь получился очень хорошим для Mercedes. У команды в активе третье время и наибольшая пройденная дистанция. Можно ли говорить, что после трёх дней именно штутгартцы больше всех выиграли от заездов в Хересе?
Их достижения впечатляют. У Mercedes получается успешно проезжать длинные серии кругов, порой до двух десятков, что очень здорово. Чтобы выйти на рабочий режим и должным образом прогреть все системы, современной машине Ф1 требуется от пяти до десяти кругов. Потому можно говорить, что у Mercedes всё в порядке с охлаждением.
Даже если имеет место перегрев, команде удается все контролировать – а значит, они легко смогут внести в систему охлаждения нужные доработки. Так что в Mercedese имеют право быть довольными после этих трёх дней.
Трём машинам с моторами Renault удалось за четверг проехать в общей сложности 43 круга. Это можно назвать катастрофой?
Renault сейчас предстоит нешуточное сражение в попытке разобраться с неисправностями в системе ERS.
Еще вчера вечером они говорили, что проблема не является неразрешимой, и определенный прогресс все же надо отметить: Жан-Эрик Вернь отправился на трассу в заключительный час и совершил пять кругов, последний из которых за 1.29,915.
Увы, но на шестом круге машина не выдержала на стартовой прямой, а когда позже команда попробовала вернуть её на трассу, то поломка произошла сражу же, на выезде с пит-лейна.
Однако звучание мотора стало куда чище, потому есть ощущение, что в Renault понемногу движутся вперед, хотя им предстоит еще колоссальная работа.
Машине Red Bull сегодня покорились всего три круга. Шансов отстоять свой титул у них больше не осталось?
Здесь у меня есть очень серьезные сомнения. Когда Эдриан Ньюи недоволен тем, как идут дела, он готов свернуть горы. В Милтон-Кинсе со всем разберутся.
Мы видим, что проблемы испытывают все клиенты Renault, и если кто-то и способен в кратчайшие сроки разобраться, что именно пошло не так – то это именно Red Bull Racing.
Потеря трёх дней – это не очень здорово, но у них есть все необходимое, чтобы наверстать упущенное время, не подвергая опасности свои шансы на чемпионство.
Какую машину вы отметили, наблюдая за заездами со стороны?Что вы можете сказать о Marussia, впервые появившейся на трассе?
Должен сказать, я приятно удивлен: машине оказалось под силу своим ходом вернуться в боксы, впервые выехав оттуда. Многим куда более солидным игрокам это не удалось.
Конструкция выглядит стройной и даже изящной, носовой обтекатель реализован по "муравьедной" схеме, причем широкая часть больше, чем у большинства соперников.
У машины элегантные линии, явных просчетов не видно, так что давайте дадим команде время и посмотрим, какие обновления они внедрят до первой гонки.
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2014 11:31