Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Предсезонные тесты

информация по всем тестам!


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

30.01.2014 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 30.01.2014 18:54 >> #137661
Серега, еще недавно я мечтал, что бы борьбу за чемпионат в этом сезоне вели Мерседес и Феррари, но судя по первым результатам можно предположить, что это будут Мерседес и Макларен. Конечно, это слишком поспешные выводы, но я не против доминирования серебристых "феррарий" , а номер 22 или 44, это уже они сами решат

Скорее всего Мерс построил вполне надежный движок.И все четыре команды с движками Мерса на старте будут вполне убедительны.А также собственно и сама Феррари.Ну,а дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от того кто и как будет развивать свой болид.У кого это будет получаться лучше,тот и выиграет.
Рено судя по всему пока крупно подводит своих клиентов.По моему разумению,проблемы в том что у Рено нет своей команды.Угодить всем пока не получается,да и когда такое получалось?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2014 01:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 30.01.2014 14:55 >> #137630
вид сбоку,вроде и не так уж худо...

Да сбоку все нормально выглядят, а вот вид спереди или отклон на 30 градусов уже портит внешность.
 
Цитирую Noise_2010 30.01.2014 19:39 >> #137646
Я смотрю на резину ни кто не жалуется. К чему бы это? Резина нормальная или просто не до неё сейчас?

Походу не до нее. Главное двигатель и ERS. Некоторым вон вообще хоть бы время на круге показать.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

31.01.2014 01:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 30.01.2014 23:22 >> #137739
Некоторым вон вообще хоть бы время на круге показать.

Какое время Вова?Некоторые ещё и круга не проехали без поломок!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2014 01:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 31.01.2014 01:35 >> #137741
Какое время Вова?Некоторые ещё и круга не проехали без поломок!

Не, установочный же был. А это круг.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гарри Андерсон перестал катать вату и из его статьи уже можно извлечь пару интересных идей:
 
1) У Феррари плавное понижение передач, нет потери крутящего момента. Возможно революционая коробка, либо еще что-то намного интересней.
2) На прогрев всех систем новой машины нужно 5-10 кругов. Итого мы имеем далеко ходивший за гранью Мерседес, а так же делающие 12-15 круговые стинты Феррари и Макларен. Остальные такие серии не выдавали (исправите если ошибаюсь)
3) По управляемости имеем:
-Макларен лишенный недостаточной поворачиваемости, четко реагирующий на все смены направлений
-Феррари со слабым прижимом (неудивительно, крылья очень уж простые, это далеко не финальная модификация), и вытекающими из этого недостаточной поворачиваемостью и "болтающимся" задом
-Мерседес, нагрузившим перед ради экономии задней резины, что возможно обусловлено настройками и вытекает в недостаточную поворачиваемость
-Уилльямс, также нет избыточной или недостаточной, машина хорошо сбалансирована
 
вот сама статья с автоспорта:
По итогам третьего дня официальных тестов нового сезона Больших Призов, прошедшего в Хересе, эксперт AUTOSPORT и бывший создатель машин Ф1 Гэри Андерсон ответил на ключевые вопросы, касающиеся увиденного на испанской трассе.
 
Кажется, что звук, который издает Ferrari F14 T на торможениях, совсем не такой, как у других машин. Чем это может быть обусловлено?
 
В нем практически нет резких ноток при переключениях вниз. У всех остальных обороты подскакивают куда заметнее. Пока сложно сказать, чем обусловлена эта особенность Ferrari.
 
Сейчас все машины при смене передачи вверх вообще не теряют крутящего момента, используя бесступенчатое переключение. Но пока никому не удалось реализовать этот же принцип на торможениях. Однако если учесть ERS, которая подзаряжается как раз от задних колес, здесь, думается, можно придумать что-то интересное.
 
Мы не знаем этого наверняка, но не исключено, в Ferrari совершили очередной технологический прорыв, оставив всех позади.
 
День вновь получился очень хорошим для Mercedes. У команды в активе третье время и наибольшая пройденная дистанция. Можно ли говорить, что после трёх дней именно штутгартцы больше всех выиграли от заездов в Хересе?

Их достижения впечатляют. У Mercedes получается успешно проезжать длинные серии кругов, порой до двух десятков, что очень здорово. Чтобы выйти на рабочий режим и должным образом прогреть все системы, современной машине Ф1 требуется от пяти до десяти кругов. Потому можно говорить, что у Mercedes всё в порядке с охлаждением.
 
Даже если имеет место перегрев, команде удается все контролировать – а значит, они легко смогут внести в систему охлаждения нужные доработки. Так что в Mercedese имеют право быть довольными после этих трёх дней.
 
Трём машинам с моторами Renault удалось за четверг проехать в общей сложности 43 круга. Это можно назвать катастрофой?
 
Renault сейчас предстоит нешуточное сражение в попытке разобраться с неисправностями в системе ERS.
 
Еще вчера вечером они говорили, что проблема не является неразрешимой, и определенный прогресс все же надо отметить: Жан-Эрик Вернь отправился на трассу в заключительный час и совершил пять кругов, последний из которых за 1.29,915.
 
Увы, но на шестом круге машина не выдержала на стартовой прямой, а когда позже команда попробовала вернуть её на трассу, то поломка произошла сражу же, на выезде с пит-лейна.
 
Однако звучание мотора стало куда чище, потому есть ощущение, что в Renault понемногу движутся вперед, хотя им предстоит еще колоссальная работа.
 
Машине Red Bull сегодня покорились всего три круга. Шансов отстоять свой титул у них больше не осталось?
 
Здесь у меня есть очень серьезные сомнения. Когда Эдриан Ньюи недоволен тем, как идут дела, он готов свернуть горы. В Милтон-Кинсе со всем разберутся.
 
Мы видим, что проблемы испытывают все клиенты Renault, и если кто-то и способен в кратчайшие сроки разобраться, что именно пошло не так – то это именно Red Bull Racing.
 
Потеря трёх дней – это не очень здорово, но у них есть все необходимое, чтобы наверстать упущенное время, не подвергая опасности свои шансы на чемпионство.
 
Какую машину вы отметили, наблюдая за заездами со стороны?Что вы можете сказать о Marussia, впервые появившейся на трассе?
 
Должен сказать, я приятно удивлен: машине оказалось под силу своим ходом вернуться в боксы, впервые выехав оттуда. Многим куда более солидным игрокам это не удалось.
 
Конструкция выглядит стройной и даже изящной, носовой обтекатель реализован по "муравьедной" схеме, причем широкая часть больше, чем у большинства соперников.
 
У машины элегантные линии, явных просчетов не видно, так что давайте дадим команде время и посмотрим, какие обновления они внедрят до первой гонки.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2014 11:31


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

31.01.2014 11:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо Костя!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще отмечу про Ред Булл. По моему разумению Ньюи не просто так в штаб свой побежал. Так как проблема на Рено, то не было смысла куда-то уезжать, наоборот главному конструктору желательно было бы находиться в последний день на тестах. Что я думаю по этому поводу, есть 2 развития ситуации:
 
1) Он понял свой просчет, поэтому без вникания в проблем четвертого дня срочно уехал менять концепцию.
2) Он увидел подвеску Макларена и какую большую пользу она дает. Кто как не Ньюи умеет хорошо скопировать и переосмыслить идею, направить ее в нужное русло... а исправлять в его болиде под эту подвеску очень много, вот он и уехал как можно быстрее, потому что просто так за 2 недели ее не введешь. Тем более Ньюи, в чьем болиде как я говорил непростое устройство рычагов и полуосей в кожухе, четко просчитанная геометрия, которую придется переосмысливать заново, это не просто так перенес рычаги и все. Ближе всего к этому Уилльямс и Феррари. И если насчет первых я сомневаюсь ввиду бюджета, то на счет вторых ввиду их "простой аэродинамики", еще очень много делать и неизвестно успеют ли Феррари внедрить эту подвеску до Австралии (а желательно до Бахрейна, тестировать же надо).

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2014 11:44


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот сравнение диффузоров от меня:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нашел комментарий одного болельщика Вил, который побывал в Хересе:
 
1. Феррари. Боюсь лохануться, но мне очень понравилось как машина прям-таки влетает в поворот. Создаётся впечатление, что каким-то особым образом отстроена система торможения. С выходом сложнее. Газ жмётся рано, но жопа иногда очень заметно виляет. Но разгонная динамика у болида классная.
2. Мерседес. Вкручивается в поворот менее эффектно, тормозит немного раньше, но зато в целом выглядит более стабильно. Ну и мотор как-то посолиднее звучит
3. Макларен. Примерно как Мерседес... Но из-за мягкого стиля пилотирования Баттона вообще очень трудно понять, на что болид способен при более агрессивных атаках. За Кевином толком последить не получилось. Но создаётся впечатление, что фастлапят на парах.
4. Вильямс. В общем и целом очень даже понравилось поведение болида. В основном впечатление сложилось от пилотожа Боттаса. За Филом тоже толком последить не получилось. Машина стабильна как на входе, так и на выходе. Оба пилота выписывают очень широкие траектории и с поздним апексом. Машина позволяет искать пределы. И мотор звучит очень солидно. Но вот газ открывают чуть поздновато. Что в принципе логично при таких широких траекториях.
5. Форс Индия. Очень понравилось, как Перес атаковал. Чем-то было похоже на Феррари. Только там машина позволяла делать с собой такие фокусы, а вот ФИ приходлось туго во второй части поворота. Ну и движок звучал абсолютно по-другому.
6. Заубер. Просто днище. Очень раннее торможение, регулярные блокировки, нервозный вход, не менее нервозный выход. Гутьеррес видимо особо не парился, но вот Сутиль отчаянно пытался что-то выжать из этого ведра. Безуспешно.
Ну а про клиентов Рено и Марусю писать какбе особо и нечего... Разве что ещё могу сказать пару слов про звуки новых двигателей. Красивей всех звучат Мерсы. Причём в разные дни у разных команд по-разному Явно что-то химичат. У Феррари же более чётко слышна турбина. Особенно в медленных поворотах. Там порой только один её свист и слышен. (Про странное торможение уже выше написал). Рено... Какое-то пердящее недоразуменее. Как будто команды просто не понимают, что с этим чайником нужно делать и просто крутят разные режимы наобум.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасиб Костя, интересно

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2014 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя спасибо

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2014 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Двигатель Renault сжег детали болида Red Bull.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

31.01.2014 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отсрочить начало сезона РБ не хочет? Ну, или перейти на турбину с 2015, а в этом отъездить на rb9...
А фото красноречиво показывает отношение к австрийской команде: тушит сотрудник РБ, испанские маршаллы наблюдают.

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 31.01.2014 23:40


Этот пользователь сейчас на сайте
WRX
Сообщений: 58/250
Рейтинг: 840
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.01.2014 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тесты, как тесты.У кого короткая память, вспомните полыхающую феррари, перегревающиеся мерсы со сгоревшей крвской на понтонах. Нормально всё. Особенно, учитыая и новую силовую установку и аэродинамику.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.02.2014 11:23


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

01.02.2014 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На тесты в Хересе компания Pirelli привезли по 25 комплектов шин на команду. 18 из них были выбраны инженерами компании – 6 комплектов специально разработанных только для этих тестов «зимних», четыре комплекта Hard, два – Medium и по три комплекта промежуточных и дождевых. Ещё семь комплектов выбрали команды, исходя из решаемых ими задач.
 
В итоге из 250 комплектов десять команд использовали только 99: 32 "зимних", 11 - Hard, 23 - Medium, 2 - Soft, 1 - SuperSoft, 20 промежуточных и 10 дождевых. Из-за особенностей работы на тестах, разницу между составами оценить не удалось. В прошлом году гонщики проехали на тестах в Хересе 3531 круг (15634 км), а на этот раз лишь 1470 кругов (6509 км).

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

01.02.2014 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Звук - овно.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

сравнение ... ну вы поняли чего
 

прошу обратить внимание на:
1) подвеску Мака, хороший ракурс
2) понтоны Феррари и кожух двигателя. насколько они меньше по сравнению с остальными
3) круговое отверстие охлаждения Уильямса, интересное решение по сравнению с остальными
4) верхние рычаги задней подвески Форс Индии

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот еще
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и еще
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю, кто как, а я вполне могу жить со звуком новых моторов. Конечно он прилично отличается от того к чему мы привыкли, но звучит как не что иное, а именно гоночный двигатель с достаточно высокими оборотами. Кларксон как-то сказал:"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки." Так вот лично для меня, наверное одним из ключевых факторов и является естественность этого звука. Уверен, вскоре мы к нему привыкнем, и какую бы ностальгию не испытывали по звучанию V12, именно это для нас и будет настоящим звуком Формулы1.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

01.02.2014 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 01.02.2014 19:33 >> #138001
какую бы ностальгию не испытывали по звучанию V12,

Тем более когда это был V8!

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 01.02.2014 21:36


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для нас с телевизора - турбо намного интереснее звучит, ярче и интереснее. А те кто сидят на треке в 80% случае сидят в берушах или наушниках, по ним это сильно не ударит, визг раздирающий окрестности или звук потише со свистом. имхо

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.02.2014 22:08


Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я вовсе не описался (в смысле напиал именно то, что хотел ) Больше всего мне, и тут думаю я не одинок, нравится звук именно 12 целиндров.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.02.2014 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне лично поуху, какое звучание будет в 2014... Я не в органный зал пришел. Для меня Ф-1 прежде всего гонки, а не игра звуков. Борьба, обгоны, стратегии ,нервы и подиумы любимых пилотов. А "музыка" выхлопа, вкусы и прочая лабудень - это в кулинарных шоу и опереттах

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 01.02.2014 22:50


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 01.02.2014 22:49 >> #138032
кулинарных шоу и опереттах

Юрася,про это в других темах надо писать     . Только имей ввиду,на нашем "белом свете"--нет жанра труднее оперетты!!!

Это сообщение отредактировал(а) borovik26 - 01.02.2014 23:04


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

01.02.2014 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 01.02.2014 20:11 >> #138019
Больше всего мне, и тут думаю я не одинок, нравится звук именно 12 целиндров.

Конечно песня 12-ти горшков звучит солидно и красиво.Но теперь уж другие времена,когда на водород перейдем,вообще такого понятия как звук мотора не будет существовать в помине.Останутся только Юркины аргументы!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.02.2014 05:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 01.02.2014 22:49 >> #138032
А "музыка" выхлопа, вкусы и прочая лабудень - это в кулинарных шоу и опереттах
Так может тогда вообще перейти на электрокары и ездить бесшумно? Как по вам, думаете это нормально для F1?

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

02.02.2014 09:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.02.2014 23:24 >> #137998
и еще
Почему у Росберга там старый шлем?
Или это Хэм в болиде №6?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 02.02.2014 09:04


собакер-гпдатор)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Предсезонные тесты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: информация по всем тестам!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР