После исследований, проведенный Всемирным институтом безопасности в автоспорте по заказу Института ФИА, с 2016 года ФИА в обязательном порядке установит в кокпит всех машин камеры, которые будут постоянно снимать движения тела гонщика со скоростью 400 кадров в секунду. Предполагается, что они, в совокупности с акселерометром в наушнике, помогут при диагностике травм в случае аварий: при просмотре записи медики увидят, чем именно и обо что именно бился гонщик. С обычными камерами, работающими со скоростью 25 или 50 кадров в секунду, это невозможно, потому что во время аварий скорости такие, что они половину движений пропускают. Проблема в том, что в кокпите просто нет такого места, откуда можно было бы снять в одном кадре всё тело целиком. Поэтому пока принято решение крепить камеру в верхней стенке кокпита, за рулевым колесом, примерно там, где лет десять назад ставил онбоард-камеры Ньюи на "Макларене":
Конечно, это даст возможность отслеживать только движения головы, шеи и, возможно, плеч, но поскольку именно они являются наиболее опасными зонами, пока это устраивает медиков. Возникает также вопрос, а не будет ли руль закрывать обзор камеры, тем более что при ударе в колесо он крутится как ему вздумается.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.07.2015 11:11
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz