https://www.youtube.com/watch?v=XAOrFz7lmAE
Это видео дало мне пищу для размышлений. СУ Мерсов, Феррари и Рено имеют динамичный рокочущий звук при сбросе газа и последующим нажатием на акселератор, тогда как СУ Хонды издает громкий свист газотурбинного двигателя. Полагаю, всё дело в конструкции компрессора (холодной части) турбины и работы ERS. Их система как-то иначе запитывает аккумуляторы и в иной промежуток высвобождает энергию. Поначалу думал, что так только при сбросе газа, но на одном отрезке видео, где болид Маков несется по главной прямой "заметил" тот же самый гул. Тут два варианта: либо конструкция компрессора имеет такую внутрен-ю-ю аэродинамику со своим уникальным завихрением, либо ERS выдает большую мощность через МГУ-Ч. Полагаю, первый вариант более реален, нежели второй. Ведь если второй, то вероятно Хонда смогла опередить всех в плане аккумулирования и высвобождения электрической энергии, в чем я очень сильно сомневаюсь. Первый же вариант очень вероятен, поскольку подобный свист выдают компрессоры типа Рутс на американских и немецких V8 двигателях.
Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 28.02.2017 23:23