Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Предсезонные тесты

информация по всем тестам!


Страницы (81): Первая74 75 76 777879 80 81 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2017 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение W08 и W07: https://www.youtube.com/watch?v=mccpb3FjeP8

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2017 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИ случаем КПП не спалила?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.03.2017 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у феррари наклеены датчики температуры на днище...
нафига?.. в днище скрыта система охлаждения?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2017 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще немного с четвертого дня тестов.
1 часть: https://www.youtube.com/watch?v=ODGPhiQasdM
2 часть: https://www.youtube.com/watch?v=G4TucdgMPj4

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2017 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 02.03.2017 22:02 >> #215742
нафига?.. в днище скрыта система охлаждения?
Феррари использует горячую продувную ось на передних колесах, которые помогают убрать лаг воздуха, уменьшить турбулетность и помочь передним торцевым пластинам перенаправить поток в область днища. Именно в эту область и поступает этот горячий воздух, правда, он смешивается с уличным, так что мне не представляется возможным понять насколько он там горячий...

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 02.03.2017 22:07


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.03.2017 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну у мака и звук на перегазовке... как моя рига-11 без глушака...

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.03.2017 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.03.2017 22:06 >> #215745
в эту область и поступает этот горячий воздух, правда, он смешивается с уличным,
на автоспорте пишут голубые метки это температура 110-200 градусов... что т я сомневаюсь чтоб из оси такой кипяток шпарил...

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2017 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дождевые шины 17 и 16 годов.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. IMG_8115.PNG скачать / посмотреть (671.578 KByte) (0 скачиваний)

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2017 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 02.03.2017 22:11 >> #215747
на автоспорте пишут голубые метки это температура 110-200 градусов
Рабочая температура тормозов Ф1 450-800 градусов по Цельсию. Так что как сказать

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.03.2017 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.03.2017 22:18 >> #215750
450-800 градусов
это то известно... только датчики то где наклеены?..  практически перед задним колесом... база поди к 3метрам подобралась... эта струйка воздуха от диска размажется встречным потоком...
потом... более контролю тогда надо подвергать детали находящиеся в районе передней подвески...
что то тут не так...   тайна...  

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 02.03.2017 22:30


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2017 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну я выше уже сказал, что этот горячий поток смешивается с уличным и не могу сказать, какая температура в области днища. Видимо они тоже не знали, и решили проверить. Возможно на нижней части днища тоже есть температурные датчики. Если они тем самым решили посмотреть дифферент температур, то таким макаром изучают потенциально возможный прижим, которую генерирует днище. Тут не всё так просто.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2017 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, трубками Пито, которые располагают позади переднего колеса, можно определить в какой части потока давление выше, а в какой ниже. Я не помню уже точно как изменяется давление воздуха с изменением температуры, но вероятно выше давление там, где выше температура, отсюда получаем эффект прижима от самого днища. Если моя теория верна, то температурные датчики позволяют уточнить те наблюдения, которые ранее были получены аэродинамическими датчиками. Всё. Большего я точно не скажу.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2017 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.03.2017 21:57 >> #215740
Сравнение W08 и W07:
На этом видео показалось, что болид прошлого года ведёт себя более нервно.
Цитирую mc1aren 02.03.2017 22:07 >> #215746
ну у мака и звук на перегазовке... как моя рига-11 без глушака...
Да, в этом году гонщики смогут безошибочно понять, когда их догнал Алонзо. Используются какие-то советские наработки, судя по звуку.
Цитирую Lions_Heart 02.03.2017 22:43 >> #215755
Я не помню уже точно как изменяется давление воздуха с изменением температуры
Давление в газах падает с понижением температуры, т.к. скорость движения частиц меньше. На память.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2017 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это я помню. Погуглил, так оно и есть, но зависимость не прямая и параболоидная.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.03.2017 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.03.2017 22:57 >> #215759
но зависимость не прямая и параболоидная.
дети у меня сегодня днем как раз физику повторяли... слышу про адиабату говорят...
вот ведь - и вечером вы тут туда же...  

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 02.03.2017 23:08


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2017 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну.... век учись, век Формула1.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2017 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

https://matchtv.ru/programms/vnm/matchtvvideo_NI723251_clip_Aleksej_Popov___o_testovyh_zajezdah_i_intrigah_budushhego_sezona_Formuly_1

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.03.2017 08:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

посмотрите как переднее крыло организует воздушные потоки на РБ...
https://youtu.be/JzS4CEpnO88

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2017 10:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопросы Решетова и Орзул умиляют. Почему же МатчТВ не даст Попову свою программу о Формуле 1 сделать? Хотя бы полу часовую. И тогда бы не было бестолковых вопросов, а простая аналитика от Алексея.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2017 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для тех кто хочет увидеть нынешние болиды в заносе:
https://www.youtube.com/watch?v=s3OcZWjAYnY

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.03.2017 09:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще, всё здорово - столько видео с тестов мы не видели за все прошлые тестовые годы Ф1! Куча фото-видео, фтопку Мэйнор - формула 1 движется в правильном направлении!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

05.03.2017 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен, Либерти молодцы. Берни удавился бы. Кстати, в феврале появилось официальное приложение Formula 1 на платформу Windows Phone. Это прорыв. Респект им

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2017 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх



Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2017 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://autosport.com.ru/features/40424-reyting-novyh-mashin-formuly-1-po-itogam-pervyh-testov-v-barselone

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2017 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересное видео, современные болиды с атмосферным двигателем и непревзойденным звуком!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.03.2017 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.03.2017 14:45 >> #215842
и непревзойденным звуком!
Иногда звук похож на вой перегруженной электро-дрели.  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2017 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По доброй просьбе фонДимыча предлагаю технический анализ по диффузорам болидов 2017 года.
Многие знают, что это такое, и даже понимают, как он работает. Ходят слухи, что эта деталь генерирует прижимную силу...
 
-Заубер:
1) На первой фотке выделил красным овалом внешн-ю-ю секцию кромки диффузора. Это та область, которая максимально расщепляет поток воздуха, тем самым создает вакуумный эффект. Поэтому на эту область я обращаю главное внимание. В Заубер не стали придумывать ничего хитрого, а потому весь пакет выглядит вычурно и просто. Конфигурация перегружена высокими вертикальными плоскостями (профилями), которые упорядочивают поток воздуха. Они же создают отдельные небольшие туннели, где и происходит основное расщепление потока. Чем выше разряженность, тем сильнее затормаживается весь поток, тем выше генерируется прижимная сила. Опять-таки, средняя секция довольно резко устремляется вверх, выделено желтым овалом. С одной стороны, средняя туннель-камера получается более объемной, с другой - контролировать поток в этой зоне сложнее всего, поскольку в средней части днище болида ниже 4-5см (не помню сколько именно написано по регламенту), а вследствие этого поток воздуха в средней части имеет более высокую скорость, чем на внешней стороне днища. Чем выше скорость потока, тем выше вероятность, что поток сорвется с поверхности диффузора. Если поверхность плавно текущая, то поток следует аэродинамической поверхности, если поверхность резко ломаная, то вероятность срыва потока больше.
2) На второй фотке выделил красным овалом кромку, подобно которой раньше применяла на своих болидах Мерседес 2014-16 годов. В этой области инженеры ищут выгоду как в плане прижимной силы, так и в уменьшении вихревых потоков, которые создают задние колеса, а это влияет на лобовое сопротивление и максимальную скорость на прямых. Ещё раз выделил желтым овалом резкий скачок вверх для пущей наглядности. Оранжевой стрелкой выделил U-образный манкисит, который перенаправляет горячие выхлопные газы вверх, тем самым соединяет верхнее антикрыло и диффузор в одно целое, чтобы увеличить прижим и уменьшить лобовое сопротивление.
3) Общий вид кормы.
4) А вот на этой фотке наглядно виден флоувиз, который используют команды, для наглядности протекания потоков воздуха. Неравномерность краски говорит о том, что в центральной её части поток воздуха был сорван, а если происходит срыв потока, то теряется и прижимная сила. В общем, поэтому я расположил диффузор Заубер на первое место, как самый простой и менее эффективный. Уверен, что болид будет страдать избыточной поворачиваемостью в среднескоростных поворотах на перекладке и в скоростных поворотах, где нужен высокий прижим.
 
-Уилльямс:
1) Красным овалом так же выделил кромку. Здесь наглядно видно, что на внешней части камера не имеет максимальные размеры, а следовательно и объём. Как минимум можно представить, что разряжение потока будет не такой большой, как в топ-командах, но о них чуть позже. Красной вертикальной стрелкой выделил высокие плавники. Центральные плавники служат для удержания потока, чтобы избежать срыва. Все команды по-разному подходят к этой очень чувствительной зоне. Если в Уилльямс уверены, что срыва потока можно будет избежать, то очевидно скажу, что эта область создаст много прижима. Оранжевой стрелкой выделил крепление диффузора к задней структуре безопасности, чтобы придать жесткость и прочность. Несколько команд практикуют подобное. Оранжевым овалом отметил два "ушастика", её назначение я так и не понял, но тут либо он отражает высокую температуру от выхлопных газов, либо в будущем там будет точка крепления для манкисита. Поживем - увидим.
2) Красной полоской выделил ту область, которая могла быть занята диффузором. Очевидно, что команда всё ещё не использует весь объем, как это делает Ред Булл, МакЛарен или Форс Индия, что для меня довольно удивительно. Судя по всему, в Уилльямс не следят за соперниками, а потому и не копируют очень удачные идеи.
3) Без комментариев.
 
-Хаас:
1) Честно говоря есть желание болеть за эту команду, несмотря на то, что она американская. Никакой связи с ИндиКаром. Всё в духе Формулы 1. Красным выделил внешн-ю-ю кромку. Наглядно видно, что эта область больше заполнена полезным объемом, а наличие малого количества вертикальных плавников говорит о том, что в команде сконструировали довольно простой и эффективный диффузор. Обратите внимание на средн-ю-ю секцию. Она плавная и аэродинамичная и потому не требует лишних вертикальных плавников для удержания потока. Тот случай, когда всё гениальное - просто.
2) Всё предельно понятно.
 
-Рено:
Достаточно любопытно подошли инженеры к внешней кромке: внешний закрылок отдельно закреплен к кромке, при этом выполняет как одно целое с верхней кромкой диффузора. Идея в том, что внешний не разряженный поток воздуха, обтекающий диффузор сбоку, засасывается на внешн-ю-ю камеру (выделил красным овалом), который в дальнейшем расщепляется в диффузоре и просходит разряжение. Это довольно простое и очень эффективное решение. Лично мне это напомнило двойной и выдувной диффузор. Ещё один плюс - увеличение рабочей поверхности и ширины внешней камеры, выше разряжение - больше генерируемый прижим. В Энстоуне действительно постарались, посмотрим, как их болид поедет в нынешнем году. Но базовый задел действительно хорош. Насчет средней секции (выделено желтым овалом) можно сказать, что постарались использовать данный объем в меру, чтобы избежать срыва потока, а потому данная область выглядит как равнобедренная трапеция с увеличивающимися камерами по внешним сторонам.
-Обратите внимание на заднее антикрыло. Реношники решили поржать над ФИА, по всей видимости, когда Федерация ликвидировала крепление заднего антикрыла. Верхняя плоскость достаточно высокая и выходит за рамки торцевых пластин, т.е. выше, чем разрешено регламентом. Данное решение увеличивает прижимную силу и лобовое сопротивление. Есть вероятность, что будущий пакет, который привезут на следующей недели в Барселону, будет создавать примерно такой же прижим, и в команде уже оценили поведение болида. Тут есть о чем поразмыслить. Напомню, что на тестах запрещенного ничего нет, можно спереди поставить снегоочиститель, а сзади мотыгу для вспахивания с/х полей.
 
-Торо Россо:
1) Достаточно широкий диффузор, внутренний объем использован грамотно. На кромке присутствует вертикальная прорезь, которая впускает внешний не разряженный поток воздуха в камеру, тем самым увеличивается общая камера и и прижимная сила. Подобное уже увидели на Рено. Средняя секция достаточно плавная, а потому получаем стабильное создание прижимной силы. Всё сделано достаточно аккуратно.
2) Вертикальной красной стрелкой выделил ту самую прорезь. Решение простое и эффективное. Оранжевым овалом выделил двухсекционный манкисит. Напомню, что именно этот манкисит мог отправить оператора на тот свет. Спросите, почему? А он выпал на питлейн и чуть не прилетел в человека.
3) Вертикальная прорезь, манкисит. Тут всё понятно... повторяться не буду.
 
-Феррари:
А вот и первый сюрприз сезона
1) Феррари развивает свою концепцию внешней кромки (выделено красным овалом). Внешняя сторона испещрена  малыми закрылками, которые отводят набегающий поток воздуха наверх и в стороны, помогая работе диффузора. Вот казалось бы, объем самого диффузора не очень велик, как и у Уилльямс, но микроаэродинамика делает своё дело, тем самым искусственно увеличивает внутренний объём. Один из больших плюсов данного решения - отвод грязного турбулентного потока (создаваемый задними колесами) подальше от диффузора. Именно это позволяет компенсировать прижим и заметно уменьшить лобовое сопротивление. Средняя секция (выделено желтым) выполнена в форме равнобедренной трапеции поскольку вероятность срыва потока гораздо ниже; позволяет не перегружать данную область вертикальными плавниками. Двухъярусный манкисит выделен оранжевым. Обращаю внимание на тот факт, что заднее антикрыло крепится на двух пилонах, тогда как большинство команд решили использовать один пилон.
2) Общий вид на корму.
3) Внешняя кромка. Желтым выделен небольшой закрылок на задней структуре безопасности. Оранжевой стрелкой выделен ограничитель домкрата, чтобы не было возможности повредить диффузор во время питстопа.
 
-Форс Индия:
Инженеры данной команды не перестают удивлять. В 2015 они копировали переднее антикрыло и диффузор у Ред Булл, в 2016 переднее антикрыло у Мерседес, диффузор - у МакЛарен. Сразу видно, что следят за соперниками и используют полезные концепции на своем болиде. Не это ли позволило команде в прошлом году занять 4 место в Кубке Конструкторов?
1) В 2017 команда продолжила прошлогодн-ю-ю концепцию Маков и развила эту идею; обратите внимание на общую ширину диффузора. Впечатляет? Внешняя кромка (выделено красным) имеет максимальную ширину в данной области, тем самым создается сильное разряжение потока и высокий прижим. Средняя секция (выделено желтым) сделана довольно аккуратно, не имеет резкого взлета как у Заубер и Уилльямс, что позволяет не размещать в данной области высокие вертикальные плавники. Поток в данной области получается чистым и естественным. Можно назвать одним из самых проработанных диффузоров среди всех команд. Тут ФИ прыгнула выше своей головы ещё раз доказывая, что даже со средним бюджетом можно творить эффективные болиды.
2) А вот где заканчивается кромка диффузора. Рабочий объём диффузора самый высокий среди всех команд! Поскольку ещё надо учитывать, что болид ФИ так же имеет сильный дифферент задней оси по отношению к передней (попа задрана очень высоко, кто не понял)
 
-Мерседес:
1) Общий вид на корму.
2) Внешняя кромка (выделено красным) имеет практически максимальный объем, имеет несколько внешних закрылок, подобные которым мы видели на болидах Рено и ТР. На нижней части также присутствует горизонтальная плоскость серебристого цвета, который удерживает поток от срыва, достаточно продуманное решение. Средняя секция довольно плавно устремляется наверх, что создает благоприятные условия в этой зоне.
3) На третьей фотке можно наблюдать всю ширину диффузора. Несомненно, это один самых эффективных и аэродинамически агрессивных диффузоров. В нынешнем году Мерсы проделали основательную работу по микроаэродинамике не только в передней и в средней, но в и задней части болида. Интересно, сколько человекочасов было потрачено на всё это...? По правую сторону закреплена барбекюшница. Она определяет количество генерируемого шашлыка в этой зоне. Шучу. Датчики давления в этой зоне установлены для измерения внешней кромки, которая создает предельную прижимную силу.
4) И хотя средняя секция достаточно плавная, инженеры всё равно добавили в эту зону высокие вертикальные плавники, для удержания потока воздуха. Сдается мне, неспроста у Мерсов наблюдается недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах. Прижимной силы в задней части то много. Ещё замечу один факт, Мерсы имеют средний дифферент задней оси по отношению к передней, и это позволяет использовать мягкие амортизаторы и пружины в задней подвеске. Плюсы всего этого быстрое прохождение медленных и среднескоростных поворотов.
 
-МакЛарен:
1) Красным выделена внешняя кромка. Можно наблюдать всю ширину диффузора.
2) Средняя секция плавно устремляется наверх, здесь ничего не стали мудрить в Маках, поскольку важно оставлять эту зону чистой для более равномерного распределения давления по всей камере.
3) А вот внутренний объем меня удивил. Он не максимален в той зоне, которую я отметил красной прямой линией. Смысл всей этой затеи заключается в ускоренном прохождении потока по внешней камере. Поскольку у МакЛарен и так корма задрана очень высоко, то ей не обязательно использовать весь полезный объем. Вместо этого они закруглили верхн-ю-ю часть, чтобы увеличить камеру в самой крайней зоне. Т.е, вначале поток ускоряется на внешней камере, затем стремительно расширяется (выделил красной кривой). А при расширении давление резко падает, что даёт высокую прижимную силу. Профит от всего этого в том, что не требуется использование высоких вертикальных плавников, которые могут закупоривать поток. Получаем цельный диффузор с минимальными потерями. Гениально же. Оранжевым выделил минизакрылки, которые препятствуют срыву потока в этой области. Наблюдается на всех болидах с 2015 года... первооткрывателем был Ньюи.
 
-Ред Булл:
Номинация за самый правильный диффузор.
1) Красным выделил прорезь, которая перенаправляет внешний не разряженный поток в область диффузора, где поток наиболее разряжен. Удивительно, что в этом году половина команд использует подобную "тему". Оранжевой прямой линией и кривой выделил плоскость, которая аналогична Макам. Это меня тоже удивило. Продрому сделал то же самое, что и Ньюи... чувствуется один подход к делу, поскольку Продрому больше 10 лет был правой рукой Ньюи.
2) Обратите внимание на флоувиз. Поток чистый, нет точек срыва потока. Рука мастера сразу видна.
3) Тот случай, когда средняя секция не является ни прямой, ни плавной кривой, ни в форме трапеции. Здесь мы наблюдаем равнобедренный треугольник. Поток из средней части плавно переходит на внешн-ю-ю секцию, что и дает львиный прижим в задней части. Проработка достаточна внушительная. Вроде и просто, но при этом видна вся изящность. В этом сезоне, скорее всего, Ред Булл останется тем болидом, который быстрее всех будет проходить скоростные повороты.
 
Очередной теханализ по дефлекторам, антикрыльям, боковым понтонам начну планомерно делать с понедельника.
Спасибо, если осилили текст.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 05.03.2017 22:36


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2017 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.03.2017 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.03.2017 22:33 >> #215850
предлагаю технический анализ по диффузорам болидов 2017 года.
Классный обзор  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2017 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дочитал только до:
Цитирую Lions_Heart 05.03.2017 22:33 >> #215850
Оранжевой стрелкой выделил U-образный манкисит, который перенаправляет горячие выхлопные газы вверх, тем самым соединяет верхнее антикрыло и диффузор в одно целое, чтобы увеличить прижим и уменьшить лобовое сопротивление.
больше не стал
 
Рост прижимной силы достигается за счет увеличения скорости потока по выпуклой поверхности антикрыла. Скорость выхлопа в 5-6 раз выше скорости машины, т.е выхлоп направленный на выпуклую часть антикрыла манкисита "увеличивает" его площадь в 5-6 раз, а это уже почти четверть площади основного антикрыла. Вот и все.
 
Мое последнее тебе напутствие: Не читай книг по гоночным автомобилям, а побольше треплись в чатах с такими как дворовый, как он лей дерьмо на голову инженерам, гонщикам, конструкторам, журналистам и им подобным. Хлопаю в ладоши.

Страницы (81): Первая74 75 76 777879 80 81 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Предсезонные тесты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: информация по всем тестам!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР