Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Предсезонные тесты

информация по всем тестам!


Страницы (81): Первая75 76 77 787980 81 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2017 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати я тоже в теме Макларен задал вопрос по поводу стабилизитора поперечной устойчивости,ответа нет...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2017 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 06.03.2017 22:10 >> #215880
Скорость выхлопа в 5-6 раз выше скорости машины
Соглашусь, приблизительно так оно и есть.
Цитирую trinci 06.03.2017 22:10 >> #215880
а это уже почти четверть площади основного антикрыла
Как ты увеличил площадь поверхности через скорость потока? Ну ты молодец, конечно.
Цитирую trinci 06.03.2017 22:10 >> #215880
т.е выхлоп направленный на выпуклую часть антикрыла манкисита "увеличивает" его площадь в 5-6 раз
Серьезно?
Цитирую trinci 06.03.2017 22:10 >> #215880
Мое последнее тебе напутствие
Странное напутствие, честно говоря.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 06.03.2017 23:40


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2017 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 06.03.2017 22:39 >> #215886
Кстати я тоже в теме Макларен задал вопрос по поводу стабилизитора поперечной устойчивости,ответа нет
Просмотрел ветку, увидел твой вопрос. В том случае, я имел ввиду расстояние между точками крепления верхнего треугольного рычага и толкателем, который через рокеры передает крен шасси на стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

https://youtu.be/abGnKImVQRw

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.03.2017 23:32 >> #215890
Соглашусь, приблизительно так оно и есть.
Это ты Эллисону говори, я у него списал.
 
Цитирую Lions_Heart 06.03.2017 23:32 >> #215890
Как ты увеличил площадь поверхности через скорость потока? Ну ты молодец, конечно.
Если отбросить все коэффициенты, прижимная сила равна произведению полуквадрата скорости  набегающего потока и площади антикрыла. Если мы увеличиваем скорость потока в 5 раз, то прижимная сила увеличивается в 12,5 раз. Если мы увеличиваем площадь антикрыла в 2 раза, то прижимная сила увеличивается тоже в 2 раза. Если мы берем манкисит шириною в 1уе длины, и направляем на его выпуклую поверхность поток выхлопа, т.е. в 5раз быстрее скорости движения болида, то прижимная сила, воздействующая на единицу площади антикрыла манкисита, в 12,5 раз выше той, что действует на единицу площади основного антикрыла. Иными словами, такую прижимную силу мы получили, если  бы использовали дополнительное антикрыло шириною в 12,5 уе длины, т.е. в 12,5 раз большей площади. Но так как внутри зоны заднего антикрыла потоки спутаны, используем от балды понижающий коэффициент 0,5, и получаем площадь крыла не в 12,5 раз большую, а только в 5-6 раз. Вот так, используя скорость выхлопа, конструкторы получают (увеличивают) «дополнительную площадь» антикрыльев без дополнительного расхода мощности на преодоление сопротивления воздуха. И именно для этого используют манкисит, а твои "теории потоков" пригодны только для епи моска.
 
Цитирую Lions_Heart 06.03.2017 23:32 >> #215890
Странное напутствие, честно говоря.
А зачем тебе читать книги, если ты не думая тут же гавкаешь в ответ, как в чате.
 

PS кстате, не слышу покаяния от вас с бобахом по поводу мерсовской «кнопки буста», которую типо мы с Бензингом выдумали, но про которую, спустя год, неоднократно упомянули все формульные ресурсы

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 07.03.2017 17:49


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.03.2017 17:47 >> #215913
Если отбросить все коэффициенты, прижимная сила равна произведению полуквадрата скорости  набегающего потока и площади антикрыла. Если мы увеличиваем скорость потока в 5 раз, то прижимная сила увеличивается в 12,5 раз. Если мы увеличиваем площадь антикрыла в 2 раза, то прижимная сила увеличивается тоже в 2 раза. Если мы берем манкисит шириною в 1уе длины, и направляем на его выпуклую поверхность поток выхлопа, т.е. в 5раз быстрее скорости движения болида, то прижимная сила, воздействующая на единицу площади антикрыла манкисита, в 12,5 раз выше той, что действует на единицу площади основного антикрыла
А ты не отбрасывай коэффициенты. Они достаточно влияют на итоговые значения.
 
Цитирую trinci 07.03.2017 17:47 >> #215913
Но так как внутри зоны заднего антикрыла потоки спутаны, используем от балды понижающий коэффициент 0,5, и получаем площадь крыла не в 12,5 раз большую, а только в 5-6 раз
Не учитываешь тот фактор, что на турбированных ДВС скорость выхлопа много ниже, чем на атмосферных. Профита всё-таки мало. Другой фактор - не учитываешь ширину поверхности крыла, а только её длину, так же не учитываешь угол атаки закрылков на манкисите. Опять-таки, команды особо не рвутся устанавливать их на своих болидах, а если и устанавливают, то длина закрылков крайне мала, так и ширина, так и угол атаки. И вновь профита мало.
 
Цитирую trinci 07.03.2017 17:47 >> #215913
Вот так, используя скорость выхлопа, конструкторы получают (увеличивают) «дополнительную площадь» антикрыльев без дополнительного расхода мощности на преодоление сопротивления воздуха
И что? Америку открыл, блин. Думаешь, никто про это не знал? А как же выдувные диффузоры? Там всё так же было... И как всё это противоречит тому, что я писал в теханализе? Ведь ты лишь углубленно разжевал то, что я написал выше. А суть не меняется. Меньше сопротивления и выше прижим. У меня, кажись, так же написано.
 
Цитирую trinci 07.03.2017 17:47 >> #215913
И именно для этого используют манкисит, а твои "теории потоков" пригодны только для епи моска.
Судя по всему у тебя проблемы со здоровьем. Сложно адекватно комментировать подобные сообщения, хотя я всегда положительно отношусь к критике. Эту теорию потоков не я придумал. Они написаны в 80-х немецкими инженерами и теоретиками и переведены на русский в 1987 году.
 
Цитирую trinci 07.03.2017 17:47 >> #215913
А зачем тебе читать книги
Я много книг читаю по аэродинамике. И там далеко не про гоночные автомобили, как ты выше упомянул.
 
Цитирую trinci 07.03.2017 17:47 >> #215913
PS кстате, не слышу покаяния от вас с бобахом
А ты у нас Бог?
Цитирую trinci 07.03.2017 17:47 >> #215913
по поводу мерсовской «кнопки буста», которую типо мы с Бензингом выдумали, но про которую, спустя год, неоднократно упомянули все формульные ресурсы
Я вообще ничего такого не помню. В прошлом году я тут сидел редко и отписывался тоже редко, формульные новости практически не читал. Мало ли что я мог тогда думать и считать. Мог ошибиться, признаю. И что с того? Нашел одну отправную точку, где ты меня "уделал"? Давай, припомни мне, где я ещё ошибался в 2013-14 годах... уверен, покопаешься - найдешь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 19:27 >> #215916
А ты не отбрасывай коэффициенты. Они достаточно влияют на итоговые значения.
При чем здесь итоговые значения, когда я говорю о зависимости роста прижимной силы относительно произведению скорости на площадь.
 
Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 19:27 >> #215916
Не учитываешь тот фактор, что на турбированных ДВС скорость выхлопа много ниже, чем на атмосферных. Профита всё-таки мало.
Много ниже? И куда это девался весь выхлоп?
 
Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 19:27 >> #215916
И что? Америку открыл, блин. Думаешь, никто про это не знал? А как же выдувные диффузоры?
Не соскальзывай! Говорим о назначении манкисита.
 
Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 19:27 >> #215916
А суть не меняется.
Суть в том, что манкисит при своих малых размерах создает прижим как минимум в 5 раз больший, чем аналогичное антикрыло в другом месте, а не как ты утверждаешь:
Цитирую Lions_Heart 05.03.2017 22:33 >> #215850
U-образный манкисит, который перенаправляет горячие выхлопные газы вверх, тем самым соединяет верхнее антикрыло и диффузор в одно целое,

Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 19:27 >> #215916
Судя по всему у тебя проблемы со здоровьем.
Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 19:27 >> #215916
Я вообще ничего такого не помню.
У тебя тоже.
 
Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 19:27 >> #215916
Другой фактор - не учитываешь ширину поверхности крыла, а только её длину, так же не учитываешь угол атаки закрылков на манкисите. Опять-таки, команды особо не рвутся устанавливать их на своих болидах, а если и устанавливают, то длина закрылков крайне мала, так и ширина, так и угол атаки.
Длина, ширина, закрылки...     Что значит не рвутся, когда они стоят на всех машинах? Что за отсебятина опять?!!
 
Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 19:27 >> #215916
Я много книг читаю по аэродинамике.
Тогда сначала математику перечитай.
 
Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 19:27 >> #215916
А ты у нас Бог?
Я так понимаю, это очередное гаф-гаф.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 07.03.2017 20:08


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

07.03.2017 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир, я очень уважаю твое техническое мнение, и чувство юмора, но хамство это слишком. Зачем это? Кому нужна эта грубость? Что ты хочешь доказать?

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.03.2017 20:08 >> #215920
При чем здесь итоговые значения, когда я говорю о зависимости роста прижимной силы относительно произведению скорости на площадь.
А к чему зависимость то писать? Она предельна ясна и давно известна. Я тебе напомню:
Цитирую Lions_Heart 06.03.2017 23:32 >> #215890
Как ты увеличил площадь поверхности через скорость потока?
Как ответишь на вопрос, тогда можно будет и на твой переходить.
 
Цитирую trinci 07.03.2017 20:08 >> #215920
Много ниже? И куда это девался весь выхлоп?
Много. Выхлоп никуда не делся. Разве что передал свою кинетическую энергию на крыльчатку турбины. Один из побочных эффектов - тихий звук ДВС.
Цитирую trinci 07.03.2017 20:08 >> #215920
Не соскальзывай! Говорим о назначении манкисита.
А я не соскальзываю. Повторюсь для невнимательных: манкисит объединяет потоки, которые проходят через заднее антикрыло и диффузор, чтобы вся эта связка работала как одно целое! А ты мне пишешь как работает вся это тема. Я и так понимаю как это работает, но я то пишу о назначении, а ты пишешь как это работает. Понимаешь то хоть, что о разных вещах говорим? Выше там же я писал, что этим создается как прижим, так меньшее лобовое сопротивление. А далее ты сам пишешь то же самое про прижим.
Цитирую trinci 07.03.2017 20:08 >> #215920
Суть в том, что манкисит при своих малых размерах создает прижим как минимум в 5 раз больший, чем аналогичное антикрыло в другом месте, а не как ты утверждаешь:
Дело не только в пятикратном прижиме, как ты этого не поймешь? Ты всегда ищешь повод для зацепки? Ведешь себя как ребенок. За это предложение извиняться перед тобой в будущем не собираюсь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем, предлагаю прекратить наш спор, пока это всё не вылилось в нечто большее. Так и быть, оставайся на своем мнении. Из того, что ты мне разъяснил, я лишь согласен с половиной.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 07.03.2017 21:20


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2017 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мнений может быть много. Истина одна. В спор двух инжей лезть не буду со своей психологией. Но раз человек тратит свое личное время на анализ и выкладку, как минимум стоит сказать спасибо. Есть противоречия - аргументируем. Я вас обоих читаю с интересом, ибо техническая сторона для меня загадка. Только параметры общения разные.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.03.2017 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А когда-то в одной команде гонялись в ФФ)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2017 21:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.03.2017 21:25 >> #215934
А когда-то в одной команде гонялись в ФФ)
Так именно это меня и удивило. Помнится даже пост был, где Вова "отбивал" Дениса от действующих правил.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 07.03.2017 20:28 >> #215926
Владимир, я очень уважаю твое техническое мнение, и чувство юмора, но хамство это слишком. Зачем это? Кому нужна эта грубость? Что ты хочешь доказать?
Я не уважаю этого человека. Я думал у него есть серьезная причина не участвовать в гонках ффл, а ему просто зае... и он перестал отправлять прогнозы. Серега кекерос пусть и алкаш, но такого паскудства по отношению к напарнику в жизни не допустит.
Серега! прости что я сменял тебя на этого аэродинамика липового... ыыыы

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 20:50 >> #215929
А к чему зависимость то писать?
    
 
В формуле есть постоянные величины, а есть переменные.
Коэффициенты - постоянные, скорость и площадь - переменные.
Для заданной прижимной силы, численное значение половины квадрата скорости потока количественно связано с численным значением площади крыла.
Увеличиваешь поток - уменьшаешь площадь, увеличиваешь площадь - уменьшаешь поток.
 
Ты сначала элементарную математику пойми, а потом уже лезь объяснять как работает крыло.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 07.03.2017 21:59


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.03.2017 21:43 >> #215937
Я не уважаю этого человека
Так вот откуда всё пошло? Ты у нас злопамятный дядя, значит.
Цитирую trinci 07.03.2017 21:43 >> #215937
Я думал у него есть серьезная причина не участвовать в гонках ффл, а ему просто зае... и он перестал отправлять прогнозы.
Причина серьезная была. Я тебя предупреждал, что прекращу выступать на форуме. Предупреждал и Вадима, так что не надо тут лялякать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.03.2017 21:45 >> #215938
Ты сначала элементарную математику пойми, а потом уже лезь объяснять как работает крыло.
Вова, послушай. Я давно эти формулы знаю. Позволь до тебя донести уже про этот чертов манкисит. Я писал про назначение его, а ты писал как оно работает. Это ведь разные вещи. Да, я нагнал на тебя, поскольку не понял как ты вывел так называемую "увеличение" площади через скорость потока. Но затем ты разъяснил и до меня доперло, что ты имел ввиду про имитацию эффекта увеличения площади. Я ведь не могу знать всех твоих мыслей и что ты имел ввиду в том случае.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.03.2017 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, у меня тоже напарник был, ради которого я и начал участвовать в ФФЛ, а потом он срулил - что же его за это убивать что ли..
Да, жалко было команду - такую идею пришлось на свалку, да, осадок остался, но, жизнь на этом не заканчивается, и надо всегда оставаться людьми.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 22:04 >> #215940
Но затем ты разъяснил и до меня доперло, что ты имел ввиду про имитацию эффекта увеличения площади.
Успокоил. А то я уж думал ты конченный пень. Можешь и дальше спокойно писать свою аэродинагалиматью, я все-равно уже с форума свалил.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 22:07 >> #215944
Более того дополню. Как ты мог быть огорчен на меня? Что ты не уважаешь меня? В личке ничего подобного нет. Последние наши сообщения имели здравый характер. Прошло полгода и ты решил написать про то, чего не было? Мол я убежал без предупреждения? Мол, меня всё это задрало? У меня были причины. Я их называл тебе.
Хорошо. Я снова тебя уважаю.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2017 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.03.2017 22:11 >> #215946
Успокоил. А то я уж думал ты конченный пень
Ну бывает. Не доперло в тот момент. Но и тебе не помешало бы в том сообщении точнее изъяснить свои мысли.
Цитирую trinci 07.03.2017 22:12 >> #215947
Хорошо. Я снова тебя уважаю
Спасибо большое хоть на этом. А то неудобно как то получается..

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.03.2017 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 07.03.2017 21:13 >> #215931
Мнений может быть много. Истина одна. В спор двух инжей лезть не буду со своей психологией. Но раз человек тратит свое личное время на анализ и выкладку, как минимум стоит сказать спасибо. Есть противоречия - аргументируем. Я вас обоих читаю с интересом, ибо техническая сторона для меня загадка.

Присоединяюсь на все 100.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.03.2017 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.03.2017 22:11 >> #215946
я все-равно уже с форума свалил.
А вот этого не надо. Хороших спецов и приятных собеседников терять не хочется.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

07.03.2017 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 07.03.2017 22:56 >> #215956
Цитирую trinci 07.03.2017 22:11 >> #215946
я все-равно уже с форума свалил.
А вот этого не надо. Хороших спецов и приятных собеседников терять не хочется.  
ппкс! Делиться своим знанием и умением с сирыми и нищими - удел мудрецов и святых (с)

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.03.2017 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 07.03.2017 22:20 >> #215950
Спасибо большое хоть на этом.
Я этот камешек долго запазухой носил, и вчера с удовольствием им в тебя за...
Проехали.
 
Теперь о выхлопе. Та кинетическая энергия, про которую ты говоришь, и которая передается турбине, заключена не в количестве газа, а в его температуре. И поэтому скорость выхлопа каковой была в 5 раз выше скорости движения, таковой и осталась.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.03.2017 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 07.03.2017 23:12 >> #215957
Цитирую Sorten 07.03.2017 22:56 >> #215956
Цитирую trinci 07.03.2017 22:11 >> #215946
я все-равно уже с форума свалил.
А вот этого не надо. Хороших спецов и приятных собеседников терять не хочется.  
ппкс! Делиться своим знанием и умением с сирыми и нищими - удел мудрецов и святых (с)
А с вами та же история.
Пока мою заметку про Пади не вернете взад, никаких новых материалов.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

08.03.2017 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 08.03.2017 00:04 >> #215962
Цитирую vonDimy4 07.03.2017 23:12 >> #215957
Цитирую Sorten 07.03.2017 22:56 >> #215956
Цитирую trinci 07.03.2017 22:11 >> #215946
я все-равно уже с форума свалил.
А вот этого не надо. Хороших спецов и приятных собеседников терять не хочется.  
ппкс! Делиться своим знанием и умением с сирыми и нищими - удел мудрецов и святых (с)
А с вами та же история.
Пока мою заметку про Пади не вернете взад, никаких новых материалов.
это там, где была громкая подруга? Ее не будет. Точно говорю.  

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.03.2017 11:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну и кто такой умник взял и удалил моё вчерашнее сообщение здесь про свою историю с напарником? Чем оно не угодило, относительно касательного тех вещей, при том что все остальные сообщения не по теме оставлены??
Чёт меня уже подзадолбало такое избирательное модераторство: пишу корректно, доходчиво, без оскорблений, позитивно и на тебе.
Пора заканчивать оставлять вообще какие бы то ни было сообщения на этом форуме.
Объяснитесь, кто это сделал, пожалуйста.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.03.2017 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.03.2017 22:12 >> #215947
Хорошо. Я снова тебя уважаю
А я вот это не смог найти. Может твое случайно зацепили?

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 08.03.2017 11:46


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15739/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.03.2017 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 08.03.2017 11:40 >> #215979
Ну и кто такой умник взял и удалил моё вчерашнее сообщение здесь про свою историю с напарником?
Вчера в 22:07? Висит вроде.

#KeepFightingMichael

Страницы (81): Первая75 76 77 787980 81 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Предсезонные тесты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: информация по всем тестам!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР