Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Предсезонные тесты

информация по всем тестам!


Страницы (81): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.02.2011 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.02.2011 18:09 >> #33411
Как вам такое извращение? Под условным названием "Раздвинем горизонты форума"?
Какие у форума горизонты то необъятные, я, извращенец, даже не знал  
Молодец Серега, давай еще в том же духе

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 02.02.2011 23:26


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.02.2011 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.02.2011 23:04 >> #33342
Если ты имеешь в виду ту черную штуковину, что сверху - то это антенна. Только с помощью этой штуки появляется возможность принимать от машины постоянный поток информации, во всех точках трассы, независимо от дальности и складок местности. Всю жизнь на тестах болиды с ней катаются, не позорься.
не, такого единорога я еще не видел
Любопытно что другие команды такую антенну не используют.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
NISMO
Сообщений: 34/26
Рейтинг: 6
Статус:
Новичок
Написать в личку

02.02.2011 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 02.02.2011 23:14 >> #33473
Цитирую NISMO 02.02.2011 22:36 >> #33464
Вообщем у Лотуса проблемы с усилителем руля
Очень жаль... Блин, я помню у них эти траблы несколько раз возникали в прошлом сезоне. Именно с усилением руля проблемы, бывало и гидравлические, и иные. Неужели за межсезонье нельзя было разобраться в чем там дело?..
Сейчас РедБулловская гидравлика (если память не изменяет), в прошлом году была богомерзкая x-track. Поэтому проблемы с ней свежие. Майк утверждает, что проблема механическая, видимо брак какой-то попался. Верджин сам проектировал гидравлику в прошлом году, поэтому у них такой острой проблемы не было.
 
P.S. А вот почему нельзя было запчасти притащить с собой - это вопрос. Видимо случай так называемого раздолбайства.

Это сообщение отредактировал(а) NISMO - 02.02.2011 23:35


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.02.2011 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 02.02.2011 23:28 >> #33483
Цитирую Esminetz 01.02.2011 23:04 >> #33342
Если ты имеешь в виду ту черную штуковину, что сверху - то это антенна. Только с помощью этой штуки появляется возможность принимать от машины постоянный поток информации, во всех точках трассы, независимо от дальности и складок местности. Всю жизнь на тестах болиды с ней катаются, не позорься.
не, такого единорога я еще не видел
Любопытно что другие команды такую антенну не используют.

 
А у РБ,на носу что за форма антены такая???
Она как непонятно что.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.02.2011 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дио,это ты точно заприметил штуковину на носу у РБ7.Но неужели это антенна?Это что-то другое должно быть.С законами аэродинамики Ньюи ещё дружит.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.02.2011 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 02.02.2011 23:46 >> #33494
Дио,это ты точно заприметил штуковину на носу у РБ7.Но неужели это антенна?Это что-то другое должно быть.С законами аэродинамики Ньюи ещё дружит.

Ну у всех то антены)))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.02.2011 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Валенсия - день третий, финальный!
 
За руль болидов сядут: "Ред Булл" — Уэббер, "Феррари" — Масса, "Макларен" — Баттон, "Мерседес" — Шумахер, "Лотус-Рено" — Кубица, "Уильямс" — Мальдонадо, "Форс Индия" — Сутиль, "Заубер" — Перес, "Торо Россо" — Буэми, "Лотус" — Трулли, "Хиспания" — Картикеян, "Вёрджин" — Глок.
 
А пока информация с поля боя!
После двух дней тестов в Валенсии гонщики «Формулы-1» отметили очень высокий износ шин «Пирелли». Особенно сложной является ситуация с мягким составом – он изнашивается настолько быстро, что в гонках может возникнуть шинный хаос.
«С этими шинами трудно демонстрировать стабильные результаты. Когда резина свежая, мы скидываем немного времени на круге. Первые круги проходят хорошо, но затем ты начинаешь терять по две-три секунды на круге. После этого темп снова становится стабильнее, но, разумеется, круги проходятся слишком медленно.
Чтобы быть стабильнее, мы пытаемся подобрать другие настройки, и во второй половине дня мы были довольны длинными сериями кругов. Все волнуются из-за этой ситуации, но решение можно найти в настройках, стиле пилотажа и других вещах – нужно чуть нежнее обращаться с покрышками», – заявил двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо.
Пилот «Лотус-Рено» Роберт Кубица тоже отметил высокий износ шин, хотя, по мнению поляка, на покрышки могла повлиять прохладная погода и особенности трассы.
«Да, износ очень высокий. В гонках потребуется, минимум, пять-шесть остановок в боксах, так что нам потребуется больше комплектов резины! Шучу, конечно.
Разумеется, многое зависит от типа шин, но с твердыми покрышками ситуация стала улучшаться. Проблема не в зернении резины, а именно в износе. Сцепление внезапно исчезает.
Нужно следить за ними, ведь в гонках существует тенденция оставаться на трассе как можно дольше, и нужно следить за состоянием резины, ведь меньше всего хочется, чтобы покрышка взорвалась.
Думаю, первым реальным тестом для шин станет Бахрейн. Надеюсь, к этому времени ситуация улучшится, но если все будет, как сейчас, то это будет большим испытанием – вам придется серьезно думать над настройками и над тем, как заставить покрышки работать дольше. Этот момент нужно рассмотреть и проработать», – сказал Роберт.
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг считает, что высокий износ шин может повысить зрелищность гонок.
«Меня эта ситуация не волнует. Гонки станут интереснее. В прошлом мы уже видели, что самыми зрелищными Гран-при были те, в которых шины быстро разрушались, например, как в Монреале в прошлом году. Так что эта история – не проблема», – заявил Росберг.
С немцем согласен и чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон.
«Сейчас, кажется, разница между составами очень большая, или так кажется многим. Я не уверен, что для нас разница стала слишком большой.
В прошлом году в гонках мы проводили один пит-стоп, а теперь износ шин стал высоким. Некоторым придется проводить в гонках по два или три пит-стопа – на мой взгляд, это хорошо.
На самом деле, в прошлом году мне не особо нравилось, что пит-стоп всего один. На мой взгляд, это не слишком зрелищно, в отличие от предыдущих сезонов, когда мы заезжали в боксы по два-три раза. Надеюсь, в этом году количество остановок для смены резины увеличится, ведь гонки станут увлекательнее», – цитирует Хэмилтона Autosport.
 
А вот и первые результаты тестов:
 

 
И уже первые красные флаги! Это Болид Фелипе Массы задымился в гравии, его этапируют в боксы под красным покрывалом! Вот и начало для бразильца  

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 03.02.2011 12:07


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2011 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 02.02.2011 23:28 >> #33483
не, такого единорога я еще не видел
Любопытно что другие команды такую антенну не используют.
Вот те коллекция антенн начиная с тестов Алонсо за МакЛарен в конце 2006 года:

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2011 21:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

03.02.2011 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Болид Ф150 увозят с трассы    

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 03.02.2011 13:55


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

03.02.2011 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Масса горит...красиво,но жалко(

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 03.02.2011 15:22


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.02.2011 16:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В последние годы Феррари обойтись без проблем ни как не может. Постоянно что то случается. Похоже, что это уже тенденция. Хотя с другой строноы, на то они и тесты, что бы по ходу сезона подобных трабл не возникало.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

03.02.2011 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1 Роберт Кубица         Lotus Renault 1:13.144 96
2 Адриан Сутиль         Force India 1:13.201 117 (п)
3 Дженсон Баттон         McLaren         1:13.553 105 (п)
4 Марк Уэббер         Red Bull 1:13.936 105
5 Фелипе Масса         Ferrari         1:14.017 80
6 Тимо Глок         Virgin         1:14.207 114 (п)
7 Пастор Мальдонадо Williams 1:14.299 101
8 Серхио Перес         Sauber         1:14.458 104
9 Михаэль Шумахер         Mercedes 1:14.537 110
10 Себастьян Буэми         Toro Rosso 1:14.801 73
11 Нараин Картикеян Hispania 1:16.535 63 (п)
12 Ярно Трулли         Lotus        Без времени 38

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2011 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы все спрашиваете про антенны. Я когда-то давно где-то читал принцип работы радиосвязи машины с боксами. Попытаюсь изложить так, как понял.
 
Когда команды приезжают на трассу, рядом с боксами каждой команды, вместе с грузовиками инженеров, моторхоумами и прочими паркуется грузовик радиосвязи, он поднимает и раскидывает свои антенны. Во время гонки машина постоянно держит радиосвязь с этим грузовиком (для этого служит тонкая антенна впереди кокпита), но пропускная способность этого канала связи ограничена, из-за складок местности, высокой скорости машины, малого уровня электропитания, радиопомех, а кроме того, ведь эти данные необходимо шифровать, что увеличивает их объем. Поэтому этот канал связи обеспечивает голосовую связь и передачу основных параметров работы, но не обеспечивает всех потребностей телеметрии.
 
Данные телеметрии накапливаются на специальном жестком диске машины. Его емкость я помню весьма смутно, но, по-моему, в 2007 году она была в районе 1 Гб. Когда машина проезжает по стартовой прямой, мимо боксов команды, то есть максимально близко к приемнику, передатчик "выстреливает" ее в эфир, естественно, также зашифрованную, а в боксах ее принимают и именно с ней в основном и работают инженеры.
 
Еще есть третий тип информации - более сложные или более секретные данные, которые команда не хочет давать в эфир даже зашифрованными. Их собирают при посещении машиной пит-лэйн: на "пятачке", где паркуется машина во время пит-стопа, еще в среду-четверг закрепляются специальные токопроводящие ленточки, которые касаются контактов на днище машины.
 
Так вот я так понимаю, что более мощные дополнительные антенны предназначены для постоянной передачи данных телеметрии. То, что не может быть передано по постоянному каналу связи, и обычно аккумулируется на жестком диске, при помощи этих антенн передается постоянно, из любой точки трассы. Если я ничего не путаю, впервые они появились на машинах McLaren на тестах в ходе сезона 2006 года, с тех пор подобные вещи начали использовать почти все команды.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2011 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх









Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.02.2011 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Результаты 10022011.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 12:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение результатов тестов в Валенсии 1 февраля 2010 и 2011 г.г.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.02.2011 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шуми лидирует на тестах")
Цитирую alikk 11.02.2011 12:50 >> #34611
Сравнение результатов тестов в Валенсии 1 февраля 2010 и 2011 г.г.
Было вполне прогнозируемо, что машины 2011 года будут медленней. Но прогресс не остановить никакими ограничениями регламента. Поэтому я считаю что к концу сезона болиды выравняются в скоростных качествах с прошлогодними.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение результатов тестов в Валенсии 2 февраля 2010 и 2011 г.г.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 11.02.2011 13:14 >> #34616
Было вполне прогнозируемо, что машины 2011 года будут медленней. Но прогресс не остановить никакими ограничениями регламента. Поэтому я считаю что к концу сезона болиды выравняются в скоростных качествах с прошлогодними.
В этом никто не сомневается. Это произойдет гораздо раньше. Целью этого маленького анализа было:
1. наглядно продемонстрировать, что с нынешним регламентом машины едут пока медленнее (КЕРС, увеличение минимальной массы, запрет ДД и F-ductа, аэродинамические ограничение)
2. Не зная реальных целей команд на тесты, невозможно спрогнозировать,что будет происходить в сезоне.
Думаю делать диаграмы за каждый день тестов.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 11.02.2011 18:35


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение результатов тестов в Валенсии 3 февраля 2010 и 2011 г.г.

Графики не отражают основные составляющие условий тестов (температуру воздуха, трассы. влажность, осадки, ветер). Выложу отдельно.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 11.02.2011 14:58


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение результатов тестов в Хересе 10 февраля 2010 и 2011 г.г.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Результаты 11022011 Херес

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.02.2011 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А маруся то едет, даже лучше вилок.   А вот Петров пока что не очень.
 
А еще мне не очень нравится история с шинами. Уж лучше сделать их долгоживущими, хотя бы, чтоб 15 кругов держали норм, а то с каждым кругов все хуже и хуже едут.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение 1102 в Хересе 2010 и 2011 г.г.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.02.2011 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi, уверен, что изготовить такие недолговечные шины была установка Берни и Ко, для повышения зрелищности. Но я бы сделал проще, просто вернул бы дозаправки, хотя затраты незначительно повысились бы.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как утверждает источник, это 10022011

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 12.02.2011 15:55


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.02.2011 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

11022011
1. Авария Мальдонадо

2. Лотус Рено в датчиках


3. Макларен с залепленной скотчем нижней частью воздуховода

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 12.02.2011 17:46


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

12.02.2011 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Боже.. Что это?    Гoворят что на тестах в Хересе все трибуны забиты, мест нету! Как в ГП. Наверное следят за своим любимцем Алонсо, который в данный момент находится на 1 строчке протокола       

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 12.02.2011 17:36


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.02.2011 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хайд не на шутку разошелся, видимо очень уж хочеть сесть в качестве боевого пилота на замену Роберта. Уже 2ой результат, вслед за временем Фернандо, показанным еще с утра. Далее расположился Шуми, коорый продолжает радовать своих многочисленных фанов своей скоростью. Саубер с Кобаяши так же весьма впечатляет, ну и наконец пошли серьезные времена от Лотуса в исполнении Хейки, единсвенного фина в нынешней ф1! Хэмильтон и Феттель пока не впечатляют. Ожидал от них большего.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

12.02.2011 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уже 1!!

I can feel your Halo

Страницы (81): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Предсезонные тесты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: информация по всем тестам!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР