Резины не хватит... на квалификацию и гонку остаётся новых шесть комплектов.
Плюс дополнительная... К тому же, Маруся не потратит в квалификации три комплекта - при всем уважении, одного будет достаточно. А Ред Буллу смысл использовать три мягких, достаточно одного жесткого и одного мягкого. Они и так всех рвут. А кто бы мог подумать еще два года назад...
Кстати, если помните, в прошлом году Ред Булл был королем квалификаций, но в Барселоне он просто разнес всех в пух и прах, преимущество Вэббера над ближайшим соперником из другой команды составило более 1%, что вообще случай неординарный - к примеру, в 2004 году Шумахер этого не достиг ни разу.
Еще хочется вспомнить еще ближайший перекликающийся случай - трагедию Росберга на Гран-При Австралии 2009. Это когда внезапно оказалось, что мягкие шины Brigestone изнашиваются ну очень быстро. Не нужно напоминать, что Williams была одной из трех команд, построивших двойные диффузоры (что подарило им исключительную прижимную силу), что Росберг внезапно лидировал во всех трех тренировках. Он имел хорошие шансы, но впереди него оказались пилоты, проехавшие квалификацию на мягких шинах - Райкконен, Кубица и Масса. После 7 круга их шины износились, обогнать было сложно, и Росберг потерял за ними секунд 20. В конце концов, к концу гонки, он выбился на 4 место, но за 13 кругов до конца гонки ему приспичило по правилам сменить шины на мягкие. Со своей прижимной силой он тут же поставил лучшее время, а через 4 круга шины внезапно износились. Еще круга 3-4 Росберг терял по 0,5-0,9 секунды на круге, потом по 2-3 секунды на круге - и его обогнали 5 пилотов - и в конце концов снова обул жесткие. Потерял, естественно, всё.
Гррм... Это я к тому, что если с каждым пилотом будет повторяться та же ситуация, мы получим форменный бедлам. В той гонке Бриджстоун просто не рассчитал, привез суперсофт, а тот оказался слишком быстрым и слишком расходующимся, но даже он прогревался круг, круга три позволял показывать хорошие результаты, потом круга три постепенно изнашивался, и уже только тогда терял сцепные свойства окончательно. А Пирелли дает проехать быстро только один круг, но зато изнашивается более линейно. Но степень износа примерно та же, что у гораздо более мягкого, ошибочно выбранного Бриджстоуна.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.03.2011 21:49
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz