Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Предсезонные тесты

информация по всем тестам!


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

21.02.2011 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А Фелипушка то на Первом Месте.. Не подвиг, но улыбнуло            1.22.625!

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 21.02.2011 18:49


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.02.2011 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

P Drivers Teams Time Goodwill Trs
1 Massa Ferrari 1:22.625 --- --- 121
2 Webber Red Bull 1:23.442 +0.817 69
3 Buemi Toro Rosso 1:23.550 +0.925 90
4 Heidfeld Lotus Renault 1:23.657 +1.032 95
5 Hamilton McLaren 1:24.003 +1.378 107
6 Maldonado Williams 1:24.057 +1.432 121
7 Sutil Force India 1:24.177 +1.552 64
8 Perez Sauber 1:24.515 +1.890 74
9 D'Ambrosio Virgin F1 1:26.501 +3.876 50
10 Schumacher Mercedes GP 1:27.079 +4.454 114
11 Trulli Team Lotus 1:29.992 +7.367 18

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

21.02.2011 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ай да Масянька! Но повторюсь и сплагиатю-ка: Тесты ничего не решают, но улыбку на лице могут оставить!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.02.2011 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA поддержала решение об отмене Гран-при Бахрейна
 
Международная автомобильная федерация (FIA) выступила с поддержкой решения об отмене первого этапа Формулы-1 сезона-2011 — Гран-при Бахрейна.
 
"FIA поддерживает решение федерации автоспорта Бахрейна и автодрома "Сахир" отложить запланированный первый Гран-при сезона-2011, который должен был пройти с 11 по 13 марта.
 
Это решение стало итогом плотной совместной работы FIA, FOM, федерации автоспорта Бахрейна и автодрома "Сахир", — сообщается в заявлении федерации.
 
Чтож, видимо придется ждать начала сезона до Австралии...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.02.2011 09:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение результатов одиннадцатого дня тестов (20.02.2010 Херес и 21.02.2011 Барселона)
Синим - время, коричневым - скорость.
 

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.02.2011 10:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сводная таблица:
 
МестоПилотКомандаВремяОтставаниеКруги
1Ф.МассаFerrari1:22.625 244
2Н.РосбергMercedes1:23.168+0.543223
3С.ФеттельRed Bull1:23.315+0.690141
4М.УэбберRed Bull1:23.442+0.817208
5В.ПетровLotus Renault1:23.463+0.838174
6Х.АльгерсуариToro Rosso1:23.519+0.894154
7С.БуэмиToro Rosso1:23.550+0.925121
8Н.ХайдфельдLotus Renault1:23.657+1.032163
9Л.ХэмилтонMcLaren1:23.858+1.233200
10Ф.АлонсоFerrari1:23.978+1.353191
11Р.БаррикеллоWilliams1:24.008+1.383170
12П.МальдонадоWilliams1:24.057+1.432181
13А.СутилForce India1:24.177+1.552166
14К.КобаяшиSauber1:24.243+1.618203
15С.ПересSauber1:24.515+1.890189
16Д.БаттонMcLaren1:24.923+2.298131
17П.ди РестаForce India1:25.194+2.569106
18Я.ТруллиTeam Lotus1:25.454+2.82966
19Х.КовалайненTeam Lotus1:26.421+3.796112
20Ж.Д'АмброзиоVirgin1:26.501+3.886166
21Т.ГлокVirgin1:26.598+3.973163
22В.ЛиуцциHRT1:27.044+4.41970
23М.ШумахерMercedes1:27.079+4.454204
24Д.МондиниHRT1:28.178+5.55339
25Д.РиккардоToro Rosso1:28.329+5.70442
26Н.КартикеянHRT1:28.393+5.768148
27Р.ТешейраTeam Lotus1:31.584+8.95926

Это сообщение отредактировал(а) thf - 22.02.2011 20:13


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.03.2011 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итоги утренней сессии 08.03.2011:
Пилот Команда Время Разница
1. М.Уэббер Red Bull 1:22.544 -
2. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:24.735 +2"191
3. Д.Вальсекки Team Lotus 1:25.406 +2"862
4. С.Перес Sauber 1:25.443 +2"899
5. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.030 +3"486
6. Д.Баттон McLaren 1:28.971 +6"427
7. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:33.502 +10"958

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 08.03.2011 15:21


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.03.2011 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Формула-1 не знает праздников и выходных. Вот и в Международный женский день ряд команд решили поработать на трассе в Каталунье, где началась пятидневная тестовая сессия – заключительная перед стартом чемпионата. Причем каждая команда сможет отработать лишь четыре из пяти дней. Сегодня на трассе было 7 из 12 команд. Лучшее время у Марка Уэббера и это доказывает, что Red Bull твердо намерен сохранить за собой чемпионскую единичку как минимум еще на один сезон.
 
Окончание сессии было похоже на детектив. Серхио Перес большую часть второй половины дня просидел в боксах, ожидая пока механики устранят течь на болиде. Зато после того как он выехал, то, что называется, оторвался по полной. Регулярно улучшая время, он проехал серию кругов и под занавес сессии поставил точку – 1:21.176. Для сравнения у Ferrari лучшее время февральских тестов – 1:22.625. Все это еще раз доказывает, что на тестах может быть все угодно и каждая из команд способна преподнести сюрприз. И это при том, что Pirelli привезла в Барселону только шины Soft и Hard. Не было сверхмягких и средних шин. Но сказка Sauber была развеяна после окончания сессии. Оказывается на самом быстром круге мексиканец срезал шикану. В итоге круг был аннулирован. Серхио только четвертый.
 
Погода в Барселоне сегодня была переменчивой. В начале сессии над трассой пролился кратковременный дождь. Но и его хватило, чтобы внести коррективы в тестовые программы команд. Затем холодное начало дня компенсировало выглянувшее к третьему часу тестов солнце. Асфальт прогрелся, возросли скорости. Именно этому компоненту команды планировали посвятить последние предсезонные тесты. К концу сессии небо опять заволокло тучами.
 
После того как трасса подсохла первое, по-настоящему быстрое время показал Ник Хайдфельд, который сразу взял с места в карьер – 1:25.1, затем еще быстрее – 1:24.735, но почти сразу же Марк Уэббер отобрал у него первый результат – 1:23.085. Это время стало на ближайший час лучшим. Затем Марк смог улучшить его до 1:22.544, превзойдя время Фелипе Массы на февральских тестах в Барселоне. Это время почти до конца сессии оставалось лучшим. Но примечательный факт: Марк Уэббер показал это время на короткой серии кругов, а Фелипе был на средней серии. Серию же из 17 кругов Марк проходил в среднем за 1:27-1:28. К слову, механики Red Bull сегодня тщательно скрывали некоторые элементы аэродинамики, прикрывая машину специальными чехлами. Марк сегодня проехал 97 кругов – больше всех из участников.
 
McLaren сегодня удивил всех своим носовым обтекателем с «военной каской». Теперь все гадают, что это было – то ли новое технологическое решение, то ли какое-то устройство, позволяющее измерять нагрузки. Новый MP4-26 вел сегодня себя лучше, чем на февральских тестах и Дженсон Баттон смог показать второе время дня. Правда этот быстрый круг стал единственным в серии.
 
Ник Хайдфельд приехал в Барселону с легкой простудой и из-за недомогания попросил взять отгул. Он отработал первую половину дня, проехал 20 кругов, показал пятое время, затем пошел смотреть регби, уступив место в кокпите Виталию Петрову. А вот россиянин за 27 кругов смог обойти своего более опытного напарника. Россиянин третий в итоговом протоколе сегодня.
 
Шестое место у Пола ди Ресты. Молодой шотландец работал с новым болидом и особо за скоростью не гонялся. По сообщениям из Force India цель работы сегодня была в проверке аэродинамических настроек.
 
В Team Lotus продолжили праздновать Масленицу. В меню команды сегодня так и было обозначено – Блинный день. И фотографии в Facebook демонстрируют всем эти кулинарные произведения. Кроме того, Team Lotus дал отдохнуть призовым пилотам и полностью отдал тестовый день на откуп тестеров – итальянца Давиде Вальсекки и бразильца Луиса Разия. Оба отметились вылетами с трассы и красными флагами. Причем оба под занавес своих сессий. Вальсекки в первой половине дня, Разия – во второй. Итальянец показал седьмое время, бразилец – десятое, опередив Жерома Д’Амброзио. У Virgin явно что-то не заладилось сегодня.
 
В Toro Rosso отрабатывали пит-стопы и проводили симуляцию гонки. Долгое время Себастьян Буэми не мог начать работу из-за технических сложностей, но ко второй половине дня механики выпустили болид на трассу. 48 кругов и восьмое время дня. Девятое время у Нико Хюлкенберга, который также сегодня работал за рулем болида Force India.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.03.2011 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Результаты.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2011-03-08_194556.png скачать / посмотреть (5.484 KByte) (4 скачиваний)

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

09.03.2011 16:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новые компоненты Феррари Ф150( новое стрёмное название лень написать )
А также Подыхание Пирелли!
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. Formel-1-Test-Barcelona-2011-c890x594-ffffff-C-901b2fa0-461311.jpg скачать / посмотреть (126.305 KByte) (5 скачиваний)
  2. 1111111111111111.jpg скачать / посмотреть (128.189 KByte) (7 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 09.03.2011 16:55


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2011 10:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера Буэми, ди Реста, Петров и Феттель провели имитацию квалификации и гонки. Сначала каждый проезжал установочные круги, потом несколько "сегментов квалификации", а потом - около 50-60 кругов с 2-4 пит-стопами:
 

 
Для примера, интересно посмотреть на Буэми. Он проезжал серии по 8-10 кругов; так вот каждая следующая серия начиналась на секунду быстрее предыдущей - это влияние расхода топлива; но за эти 8-10 кругов время на круге падало на 3-4 секунды - это влияние расхода шин.
 
И еще показательна серия Феттеля, на которой он показал свой лучший результат. Серия из 7 кругов (считая круги въезда и выезда), и каждый следующий на 0,5-1,0 медленнее предыдущего! Если это мягкие шины так себя ведут, то как будут вести сверхмягкие? Фактически у пилота в квалификации будет только одна попытка - потому что уже второй круг будет неконкурентоспособен.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.03.2011 13:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.03.2011 15:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Протокол утренней сессии возглавил Серхио Перес с новым рекордом трассы для машин 2011 года…
 
Пилот Команда Время Разница
1. С.Перес Sauber 1:21.761 -
2. Ф.Масса Ferrari 1:22.092 +0"331
3. М.Уэббер Red Bull 1:22.466 +0"705
4. Р.Баррикелло Williams 1:22.637 +0"876
5. В.Петров Lotus Renault 1:24.233 +2"472
6. А.Сутил Force India 1:24.334 +2"573
7. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:24.779 +3"018
8. М.Шумахер Mercedes 1:25.779 +4"018
9. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:29.410 +7"649
10. Я.Трулли Team Lotus 1:34.485 +12"724

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 15:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.03.2011 10:32 >> #36578
Фактически у пилота в квалификации будет только одна попытка - потому что уже второй круг будет неконкурентоспособен.
При этом:
1. Велика вероятность, что парни (стратеги) из соседнего паддока помогут испортить этот единственный круг;
2. На старте ГП пилот будет обут в лохмотья, которые неизвестно сколько выдержат в режиме старта.
Хотелось бы, чтобы я оказался неправ...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.03.2011 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 10.03.2011 15:47 >> #36615
На старте ГП пилот будет обут в лохмотья, которые неизвестно сколько выдержат в режиме старта.
А вот это уже будет, как минимум, весело

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2011 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И тактика с двумя пит-стопами тоже станет невозможной. Даже на жестких шинах в Барселоне никто (насколько я знаю) не проезжал больше 22 кругов. В гонке 66 кругов. Теоретически можно обойтись двумя питами - если бы не правило использования обоих составов шин. По-любому 2 круга в квалификации + первые стартовые круги = приговор мягкому комплекту, => пит-стоп круге на третьем-пятом, жесткая резина и еще с ней 2 пит-стопа.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 16:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и будут все ездить на харде и экономить резину и пит-стопы...
Есть альтернативный вариант: квала и максимум кругов на харде, один пит на харде, последний на софте. Единственная разницав том, что в конце гонки машина будет легче, износ меньше, чем в начале гонки при старте на софте.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 10.03.2011 16:31


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 17:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 10.03.2011 15:54 >> #36617
Цитирую alikk 10.03.2011 15:47 >> #36615
На старте ГП пилот будет обут в лохмотья, которые неизвестно сколько выдержат в режиме старта.
А вот это уже будет, как минимум, весело
согласен,но дурдома тож не хотелось бы видеть.
Наверника в гонках будет не менее 2х питов.единственная возможность в квале на софте конечно пугает,может все таки на харде будут проходить,а в гонке 2 пита,на жестком и в конце на мягком .вот тут бы конечно хотелось что бы и играла свою роль стратегия

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.03.2011 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Несколько пилотов «Формулы-1» обратились к ФИА с тем, чтобы «Пирелли» принял меры в связи с проблемой большого износа шин, а также сообщили, что готовы помочь итальянской компании исправить ситуацию.
Гонщики выразили беспокойство тем, как быстрое разрушение покрышек повлияет на проведение гонок, а также высказали мнение, что выступления пилотов во время практик может оказаться ограничено из-за износа.
«Выразили наше мнение по поводу ситуации с резиной. То, что болид оказывается на пять секунд медленнее через 10-15 кругов, является не единственным нашим опасением. Факт в том, что из-за износа пилоты будут воздерживаться от выхода на трассу на тренировках.
Хотели бы делать больше заездов, но если шины начинают разрушаться уже через три или пять кругов, то нам становится сложно работать.
Поэтому ФИА отреагировала на этой неделе, добавив дополнительный комплект резины для пятничных свободных заездов. Это уже хороший шаг. Очень хорошо сотрудничаем вместе: пилоты, ФИА, Чарли Уайтинг. Уверен, что «Пирелли» удастся наверстать упущенное. Но все сейчас немного обеспокоены.
Мы не разочарованы, мы только указываем на высокий износ.
Собираемся проводить тесты резины в течение сезона. Это должно быть полезно как для нас, так и для производителя покрышек. Должны справиться с чрезмерным разрушением резины. У нас не будет менее трех пит-стопов в гонках.
Думаю, «Пирелли» предпримет меры, исходя из нынешних данных. Хотим улучшить ситуацию, и они могут это сделать.
Мы здесь не для того, чтобы критиковать их, потому что они делают хорошую работу. Но мы думаем, что они могут делать ее лучше.
Если дадим им немного времени и необходимую поддержку в начале сезона, то возможно, после нескольких гонок сможем исправить ситуацию», – цитирует гонщика «Лотуса» Ярно Трулли Autosport.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2011 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 10.03.2011 16:03 >> #36620
Вот и будут все ездить на харде и экономить резину и пит-стопы...
Но есть другой момент. Ну вот на примере того же Буэми можно увидеть, после пит-стопа он начинал ехать на 4-6 секунд быстрее. Нетрудно подсчитать, что 3-5 кругов на изношенных шинах будут по потере времени равны одному пит-стопу.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.03.2011 17:17 >> #36624
3-5 кругов на изношенных шинах будут по потере времени равны одному пит-стопу.
Если я правильно понял, то такого темпа хватит на 3-4 круга. 5 с большой натяжкой. Пит-стоп. в среднем, потеря 25 сек. Отыграть на круге от 6 до 8 сек. Ну, не знаю.... Как-то, на грани...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2011 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зато если все будут заезжать на пит каждые... ну, не 5... но даже каждые 10 кругов - вот это будет дурдом! Сто сорок пит-стопов в одной гонке!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.03.2011 19:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Резины не хватит... на квалификацию и гонку остаётся новых шесть комплектов.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.03.2011 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Феррари и ТР дела с шинами обстоят лучше остальных. Саубер и Вилл еще неплохи, остальные как то не отпечатались в памяти.
Тот, кто за оставшееся время сдружится с шинами и будет с ними на "ты", тот и будет иметь преимущество над конкурентами.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2011 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 10.03.2011 20:07 >> #36632
Резины не хватит... на квалификацию и гонку остаётся новых шесть комплектов.
Плюс дополнительная... К тому же, Маруся не потратит в квалификации три комплекта - при всем уважении, одного будет достаточно. А Ред Буллу смысл использовать три мягких, достаточно одного жесткого и одного мягкого. Они и так всех рвут. А кто бы мог подумать еще два года назад...
 
Кстати, если помните, в прошлом году Ред Булл был королем квалификаций, но в Барселоне он просто разнес всех в пух и прах, преимущество Вэббера над ближайшим соперником из другой команды составило более 1%, что вообще случай неординарный - к примеру, в 2004 году Шумахер этого не достиг ни разу.
 
Еще хочется вспомнить еще ближайший перекликающийся случай - трагедию Росберга на Гран-При Австралии 2009. Это когда внезапно оказалось, что мягкие шины Brigestone изнашиваются ну очень быстро. Не нужно напоминать, что Williams была одной из трех команд, построивших двойные диффузоры (что подарило им исключительную прижимную силу), что Росберг внезапно лидировал во всех трех тренировках. Он имел хорошие шансы, но впереди него оказались пилоты, проехавшие квалификацию на мягких шинах - Райкконен, Кубица и Масса. После 7 круга их шины износились, обогнать было сложно, и Росберг потерял за ними секунд 20. В конце концов, к концу гонки, он выбился на 4 место, но за 13 кругов до конца гонки ему приспичило по правилам сменить шины на мягкие. Со своей прижимной силой он тут же поставил лучшее время, а через 4 круга шины внезапно износились. Еще круга 3-4 Росберг терял по 0,5-0,9 секунды на круге, потом по 2-3 секунды на круге - и его обогнали 5 пилотов - и в конце концов снова обул жесткие. Потерял, естественно, всё.
 
Гррм... Это я к тому, что если с каждым пилотом будет повторяться та же ситуация, мы получим форменный бедлам. В той гонке Бриджстоун просто не рассчитал, привез суперсофт, а тот оказался слишком быстрым и слишком расходующимся, но даже он прогревался круг, круга три позволял показывать хорошие результаты, потом круга три постепенно изнашивался, и уже только тогда терял сцепные свойства окончательно. А Пирелли дает проехать быстро только один круг, но зато изнашивается более линейно. Но степень износа примерно та же, что у гораздо более мягкого, ошибочно выбранного Бриджстоуна.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.03.2011 21:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Барселона 2010 3 кв. % от лидера
1 Марк Уэббер 0,000
2 Себастьян Феттель 0,133
3 Льюис Хэмилтон 1,043
4 Фернандо Алонсо 1,178
5 Дженсон Баттон 1,245
6 Михаэль Шумахер 1,624
7 Роберт Кубица 1,698
8 Нико Росберг 1,766
9 Фелипе Масса 1,988
10 Камуи Кобаяси 2,486
По дополнительному комплекту... Формулировка странная: "на отдельных гонках, если возникнет такая необходимость"... Какие гонки? Кто посчитает? Мне не нравится. Нет четких рамок.
Например, Канаду посчитают, а Турцию...

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 10.03.2011 22:16


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.03.2011 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1 Михаэль Шумахер Mercedes GP 1:21.268 24
2 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:22.104 36
3 Рубенс Баррикелло Williams 1:22.233 21
4 Ник Хайдфельд Lotus Renault 1:23.008 23
5 Камуи Кобаяси Sauber 1:23.845 23
6 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1:25.678 27
7 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:26.339 14
8 Адриан Сутиль Force India 1:26.815 19
9 Жером ДАмброзио Marussia Virgin 1:29.181 18
10 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:30.288 7
Хайме Альгерсуари Scuderia Toro Rosso
Пол Ди Реста Force India
 

РЕКОРД ТРАССЫ ОТ МИХАЕЛЯ

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 11.03.2011 13:21


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2011 14:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот такой бы подиум в Австралии и все критики Шумахера сдохли бы от зависти.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.03.2011 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1 Михаэль Шумахер Mercedes GP 1:21.268 45
2 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:21.614 61
3 Ник Хайдфельд Lotus Renault 1:22.073 43
4 Рубенс Баррикелло Williams 1:22.233 89
5 Камуи Кобаяси Sauber 1:22.315 41
6 Хайме Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 1:22.675 32
7 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:23.012 33
8 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1:23.437 71
9 Адриан Сутиль Force India 1:23.921 26
10 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:25.837 38
11 Жером ДАмброзио Marussia Virgin 1:27.375 38
Пол Ди Реста Force India
 
Форс Индия так и не выехала до обеда... Williams без KERS гоняют... А вот Шуми молодца! Порадовал!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2011 16:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень, очень хочется верить, что и дальше у Шумахера&Ко дела будут на таком высоком уровне и МЫ болельщики Шумахера станем свидетелями 8-го титула.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.03.2011 04:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорогие мужчины.Система КЕРС ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех,или может использоваться по желанию (или возможностям) команды? ответьте кто точно знает,а то непонятно....(не сердитесь на глупую тетку)   

делай что должен,и будь что будет!!!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Предсезонные тесты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: информация по всем тестам!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР