Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Предсезонные тесты

информация по всем тестам!


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

12.03.2011 08:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Она необязательна, но очень желанна. Те команды, которые могут себе купить КЕРС за 1 млн. долларов, те и покупают, но есть и команды, которые думают, что КЕРС не даст такой ощутимой прибавки в скорости, тем самым думая, что 0.3-0.5 секунд мало что сделают при отрыве от середнячков в 1.5-4 сек, но это имхо!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2011 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера с коллегой vonDimy4

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 12.03.2011 11:23


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

12.03.2011 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 12.03.2011 03:32 >> #36843
Дорогие мужчины.Система КЕРС ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех,или может использоваться по желанию (или возможностям) команды? ответьте кто точно знает,а то непонятно....(не сердитесь на глупую тетку)   
Эля, дело в том, что в регламенте НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО О НАКАЗАНИИ, В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ К.Е.Р.С.!!!!
Лично меня это бесит! Опять двойной регламент! Слава Богу, хоть ТОПЫ его используют (пока)  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2011 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Берни - скупердяй. Мог бы выделить 3 мульта на покупку КЕРС отступникам.... А если бы заказал от ММ - еще бы и скидку выторговал...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
dmStepanoff
Сообщений: 24/626
Рейтинг: 490
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.03.2011 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 12.03.2011 11:16 >> #36864
хоть ТОПЫ его используют (пока)  
да он для них и сделан..и в дальнейшем все работы по его усовершенствованию будут проводится этими командами...и выгоду извлекать соответственно будут только они

Рон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом."

Этот пользователь сейчас на сайте
dmStepanoff
Сообщений: 24/626
Рейтинг: 490
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.03.2011 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 12.03.2011 11:22 >> #36865
Берни - скупердяй. Мог бы выделить 3 мульта на покупку КЕРС отступникам.... А если бы заказал от ММ - еще бы и скидку выторговал...
спасибо ему , что хоть им позволяет на старте появляться

Рон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом."

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.03.2011 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насколько мне известно КЕРС не обязателен и по этой причине Лотус, Вержин и Хиспания (если ошибся-поправте) приняли решение его не использовать в этом году, а теперь еще и Уильямс заговорили об отказе от системы рекуперации кенетической энергии.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2011 16:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Со следующего года будет обязательным!а в этом его используют 10 команд.Насчет отказа Виллов такой инфы не видел!на тестах были проблемы,после чего керс отправили на базу для доработок.

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.03.2011 16:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 12.03.2011 15:32 >> #36887
Насколько мне известно КЕРС не обязателен и по этой причине Лотус, Вержин и Хиспания (если ошибся-поправте) приняли решение его не использовать в этом году

Все верно. Лотус задумался над его использованием и думают в середине сезона поставить, но все будет зависеть от того насколько он будет нужным. Хиспания по финансовым состояниям просто не может се позволить его. Насчет Верджина не знаю.
Чток касается Вильямса, то после проблем с КЕРСом на тестах они решили ее снять. Думаю на ГП Австралии они ее установят и будут смотреть по практикам, если она будет ломаться, то скорее снимут и отложат до следующего ГП.
Остальные едут с КЕРСом.

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2011 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виллы уже подтвердили что проблемы решены и в Австралие будут выступать с КЕРС

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

12.03.2011 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,вот и Макларен занял первую строчку протокола.А время какое Льюис Хэмилтон показал:1.50,280!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.03.2011 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорогие мои мальчики!СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ответы и,главное, за внимание и понимание.С поклоном и благодарностью ваша Эля     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2011 18:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Устарело уже. 1:46.157 у Мальдонадо...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

12.03.2011 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 12.03.2011 18:03 >> #36904
Дорогие мои мальчики!СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ответы и,главное, за внимание и понимание.С поклоном и благодарностью ваша Эля     
С радостью готовы вам помочь       

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

12.03.2011 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И чем в итоге всё закончилось?Это же не тесты,это даже прогревочным кругом назвать,язык не поворачивается!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

12.03.2011 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мда.... Это ужас, я думаю в ФФ тоже нету смысла составлять таблицу)

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.03.2011 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 12.03.2011 16:20 >> #36889
Все верно. Лотус задумался над его использованием и думают в середине сезона поставить, но все будет зависеть от того насколько он будет нужным. Хиспания по финансовым состояниям просто не может се позволить его. Насчет Верджина не знаю.
Руководство Маруси считает, что при отставании в 3 сек. ставить КЕРС и отыгрывать 0,3-0,5 сек. бессмысленно. Теоретически, они правы. А вот на сколько - посмотрим...
Думаю, что если у команды есть возможность использовать КЕРС - надо это делать. Хотя бы опыт работы с ним будет. Вон на тестах сколько команд мучилось. Минимальный вес машины все равно увеличен на 20 кг. Балласт будут возить. А КЕРС прогрессирует. Рено озвучило снижение его веса по сравнению с 2009 г. на 10 кг.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2011 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команды соберутся, чтобы обсудить либерализацию запрета на тесты
18.07.2011 13:25
 

Команды Формулы 1 решили сесть за стол переговоров, чтоб обсудить некоторую либерализацию запрета на тесты в 2012 году.
 
Ранее президент FIA Жан Тодт сказал, что командам следует разрешить проводить несколько тестов по ходу сезона.
 
Первые обсуждения этой проблемы уже имели место, и технический директор Williams Сэм Майкл рассказывает: “Самого голосования пока не было, однако уже выдвинуты некоторые идеи, например, позволить участвовать в тестах молодым пилотам по ходу сезона. Вообще вопрос о запрете тестов был на повестке дня, однако нам попросту не хватило времени, так как срочных обсуждений требовали проблемы регламента на двигатели и саги с выхлопом…”
 

А я думаю,что тесты ОЧЕНЬ НУЖНЫ по ходу сезона!!!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

18.07.2011 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 18.07.2011 14:13 >> #51260
А я думаю,что тесты ОЧЕНЬ НУЖНЫ по ходу сезона!!!
Я думаю, что в разумных пределах тесты необходимы. Конечно, не столько тестов, как в середине двухтысячных, но обходиться совсем без тестов как-то странно, если не глупо.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.12.2011 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаем вашему вниманию небольшой промо-ролик, посвященный сезону следующего 2012 года. Впервые в истории Формулы 1 на старт выйдут сразу шесть чемпионов мира, на счету которых в общей сложности 14 чемпионских титулов.
 


Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 23.12.2011 03:22


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.12.2011 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Че то видео не видно??????????????

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.12.2011 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Расписание предсезонных тестов Формулы-1
 
Перед стартом нового сезона команды Формулы-1 проведут 12 дней на тестовых трассах. Стартуют тесты 7 февраля в Хересе.
 
Расписание:
 
- 7-10 февраля, Херес
- 21-24 февраля, Барселона
- 1-4 марта, Барселона
 
Еще одна тестовая сессия запланирована на начало мая, уже после начала нового сезона. Команды получат возможность провести три дня в Мюджелло, на заводском автодроме Ferrari.
 

ещё ЦЕЛЫХ полтора месяца ждать............ой,долго как

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.12.2011 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 21.12.2011 14:59 >> #63674
ещё ЦЕЛЫХ полтора месяца ждать
зато потом ой как интересно будет

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.12.2011 03:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 20.12.2011 20:57 >> #63633
Че то видео не видно??????????????
Видно Толя, видно, я все пофиксил

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.01.2012 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ролик о шести чемпионах мира в 2012.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.01.2012 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пирелли? (обновлено)
блог Алексея Попова  

 
Сегодня в Абу-Даби «Пирелли» проводит большую пресс-конференцию.
 
Обещают существенно улучшенные четыре состава слика, чья цветовая маркировка останется той же, но будет занимать больше места. А вот дождевую сделают зелёной с промежуточной синей. Обещают поставлять данные в ФОМ ( а оттуда — нам на экраны) в режиме прямого времени. Обещают индивидуальный цифрофой паспорт не только для каждого комплекта, но и для каждого колеса. Одним словом, — много чего интересного.
 
Однако нам с вами интереснее другое, — пара британских журналистов уже в самом начале пресс-конференции с удивлением написали в свои твиттеры о присутствии на этом мероприятии Виталия Петрова. Несмотря на все слухи о «Кэйтереме» лететь в Абу-Даби просто так было бы странно. В ответ же на прямой вопрос Пол Хембри отшутился, «Пирелли» написали у себя: «Петров станет нашим тестером, если обгонит Бьянку Балти и Инес Састр на картах.»
 
Учитывая, что поиск выдал характеристики двух моделей, а сами они приветливо улыбались с Виталиком на камеры (связь с «Пирелли», спросите, — видимо, знаменитый итальянский календарь шинников), шансы опередить их на картодроме у россиянина были высоки, пусть даже в игрушечной промо-гонке. Оксана Косаченко пока информацию не подтвердила, сказав, что они просто работают с Петровым на мероприятии, но какие-то более подробные комментарии обещала дать сегодня ближе к вечеру.
 
Всё это наводит о мысли о каком-то конкретном дедлайне для новости, которая официально подтверждается затем одновременной рассылкой пресс-релиза. И скорее всего мы понимаем, о чём идёт речь. «Тойота», кстати, у шинников пока старая, 2009-го года, но они собираются купить что-то посовременней. Минусы? Они понятны. Плюсы? Большой вкат, невероятное понимание резины без ограничения по комплектам и типам, доступ к огромному количеству данных. Столько кататься в этом году наверняка не будет ни один третий пилот ни одной из команд…
 
Перспективы? Ник и Педро вернулись обратно «в руль» именно с этой должности, а ведь они были куда старше и не так привлекательны в прицеле на Сочи, например. Так что, если сегодня и подтвердят именно эту новость, думаю, можно не расстраиваться. Как там у классика нашей дипломатии? Россия сосредотачивается? Вот-вот!
 
ПС Собственно, новости пришли чуть раньше даже. Но они как раз весьма не окончательные. Оксана в своём пресс-релизе говорит о двухдневном мероприятии в Абу-Даби, катании гостей на двухместной Ф-1 и «Астонах» (то есть на парке гоночной школы Яс-Марины), обутых в «Пирелли». Про сотрудничество же с итальянцами — в том духе, что оно продолжится в марте «большим мероприятием в Санкт-Петрбурге». И всё. Ни слова про тесты. Пока?
 
А вот Хембри в Абу-Даби в более развёрнутом интервью английским коллегам, пока Виталик соревновался с моделями, подчеркнул, что Петров — реальный кандидат на место тест-пилота, «если не найдёт места боевого на 2012-й». То есть, мы бы и рады, да он сам пока до конца не свободен. Значит, — поиск продолжается? Официально место одно — в HRT. Но команда третий раз подряд может не успеть с новой машиной, Льюцци уверяет в наличии контракта, а Гидо ван дер Гарде намекает, что его время пришло. Значит — всё-таки вместо Трулли или Глока? Или всё-таки «Пирелли»?
 
Про «Марусю» уже давно ничего не слышно кроме того, что Херес они пропустят целиком (вот Пик-то обрадуется...), а на первую Барселону привезут старую машину. А вот «Кэйтерэм» будет представлен уже завтра, первым из болидов-2012, причём представлен… на обложке ежемесячного журнала, который поступит в продажу. Не факт, что там будет что-то новое про пилотов. Трулли уверяет раз за разом, что с контрактом всё ок (но так же было у Петрова, у Сутиля...), но вот Фернандес молчит…

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
vitdim
Сообщений: 28/516
Рейтинг: 160
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.01.2012 17:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 26.01.2012 19:37 >> #65673
...... Трулли уверяет раз за разом, что с контрактом всё ок (но так же было у Петрова, у Сутиля...), но вот Фернандес молчит…

До тестов вообще рукой подать. Уже как-то бы определялись...

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2012 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Четвёртый мушкетёр
блог Алексея Попова  

 
У нас говорят: «Бог троицу любит». У французов «никогда два без трёх». Смысл одинаковый, где двое, там и третий. Так всегда и бывает. То никого уже не осталось было от плеяды наследников Проста на трассах, а то вдруг целая бригада.
 
После Шарля Пика в «Марусе» и Романа Грожана в «Лотусе» третьего мушкетёра ждать и правда пришлось недолго. Жан-Эрик Вернь был подтверждён в «Торо Россо». Оставался своего рода джокер, д'Артаньян, четвёртый элемент. Бьянки, который благодаря менеджменту Николя Тодта как нож сквозь масло прошёл сквозь младшие европейские формулы в блестящих коллективах «АРТа» и смог в прошлом году даже занять место Физикеллы и Жене, в одиночку став официально третьим и резервным пилотом «Скудерии».
 
Жюль даже провёл сравнительное сражение во Фьорано с Серхио Пересом за виртуальный кокпит Массы в 2013-м (сколько бы Фелипе не клялись в поддержке, ему придётся очень серьёзно постараться, чтобы сохранить место) и, хоть «Феррари» это и не комментировала, пл внутренним слухам у Чеко он этот плей-офф выиграл. Но то на трассе. А вот в маркетинге… За Серхио — Карлос Слим — самый богатый человек мира и его «Телмекс». Не говоря уже о необъятном для «Сантандера» испаноговорящем рынке латинской Америки… Бьянки ничем таким похвастаться не может.
 
Есть и ещё проблема. Чеко набирается опыта в гонках Ф1, а не на редких «тестах новичков» в Абу-Даби в конце года. И вот Жюля всё активнее стали сватать третьим в «Форс Индию», ибо там пятницы, а такого «Феррари» предоставить не может, — не тот статус и задачи, чтобы отвлекать боевых. Алонсо просто не даст, а у Массы и с пятницами-то большие проблемы по настройками и адаптации… Окончательно стало ясно, что «индийское» дело Жюля на мази, когда несколько дней назад пошли слухи о его контактах с командой «Тек1» Мировой Серии, вместо продолжения выступлений в ГП2. Почему?
 
Просто совмещать пятницы с выступлением во втором дивизионе невозможно, а вот с «Рено 3.5», как совсем недавно Альгерсуари, Риккьярдо и Уиккенс — вполне. Первые двое не то что со свободными заездами, даже уже с гонками в Ф1 совмещали. И вот сегодня от «Форс Индии» (которая всё больше «Сахара», ибо кризис у Мальи и не думает разрешаться) пришло официальное подтверждение — Бьянки официально третий. И получает «минимум девять пятниц» плюс какое-то время на предсезонных испанских тестах. В принципе — хорошое для него известие.
 
Предыдущие третьи пилоты в этой команде регулярно оказывались за рулём или уже в тот же год, как Витантонио Льюцци, вместо ушедшего в «Феррари» перед Монцей Джанкарло Физикеллы, либо на следующий, как сменивший уже самого Льюцци Пол ди Реста, или, только что, Нико Хюлькенберг, получивший кокпит Адриана Сутиля. Но Бьянки пока всё же больше нацелен на «Феррари». Хотя, формально, его сегодняшний контракт означает, что пока на 2012-й официального третьего в «Скудерии» нет. Конечно, всегда можно будет, если что, позвать Жене, Физико, или вернуть «из аренды» того же Жюля, но формально, ещё раз повторюсь, место резервного пилота в Маранелло освободилось…
 
Ну а Виталик, о котором все тут же в этот момент подспудно подумали, сегодня отписался в твиттере, что находится в Оксфорде. А ещё будучи в Абу-Даби он просил дать время до следующей недели. Что же делать, ждём…

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2012 20:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Год утконосов?
блог Алексея Попова  

 
Ну вот, а обещали Год Дракона… Но пока таковой только один из четырёх — гордый «Макларен» МП 4/27. А трое уже интерпретировали правило полочки на носу, где линия должна упасть за 15 сантиметров аж на семь вниз. Просто ступенька… Правда, правила не говорят, что нос не должен начать понижаться ещё до этого и не может продолжать понижаться после этого, как и сделали в Уокинге.
 
Впрочем, если вдруг выяснится, что ступенчатый носовый обтекатель действительно представляет преимущество, думаю, что и Нил Оатли с Пэдди Лау вполне могут последовать по пути Николаса Томбасиса и Пэта Фрая. Баттон ведь уже на презентации оговорился, что внутренний индекс у машины — МП 4/27А, что подразумевает, согласитесь, и Б. Впрочем, Маранелло тоже не дремлет, — их индекс 663 ( ну почему бы так и не назвать машину вместо Ф1-2012? ) тоже получит обновления к последнему тесту и к Мельбурну.
 
С этой точки зрения мудрее других «Мерседес» — они и не планировали показывать никому машину до 20-х чисел. И Бог с ними, с первыми тестами… Та же ситуация, напомню, у «Маруси» и HRT, но вряд ли от сильно хорошей жизни… Отальные же должны успеть к Хересу. Собственно, четверо уже успели. «Макларен» и три утконоса — «Феррари», «Форс Индия» и «Кэйтерэм». Машина уже готова и у «Уильямса», более того — она уже в Испании, да вот только непогода вчера сорвала аэродинамические заезды по прямой Вальттери Боттаса на полигоне Илиада. А мощнейший снегопад в Маранелло не только перенёс саму презентацию «Скудерии» в интернет, но и сделал невозможным пробный заезд по Фьорано.
 
В итоге первым на трассе появился именно утконос из Сильверстоуна. Команда «Сахара» провела презентацию и испытательные круги в нескольких сотнях метров от своей базы — в новейшем комлексе «Крыло» дома британского моторсорта. И на ледяном пит-лейне, который привёл к отставке Дэймона Хилла прошлым летом, была декларирована цель — пятое место в Кубке. Значит — Ди Ресте и Хюлькенбергу надо будет побить Райкконена и «Лотус»… «Макларен» и «Феррари» естественно официально нацелены только на титул и на бой с Феттелем и «Ред Буллом», ну а подопечные Фернандеса намерены сразиться за очки и регулярное попадание во второй сегмент квалификации.
 
Сегодня же пришёл и релиз от HRT. Последняя официальная вакансия в чемпионате-2012 закрыта. Причём… закрыта Нараином Картикеяном. Уступивший в прошлом году место на 11-ти последних Гран-при Дэниэлю Риккьярдо, индус возвращается за руль. Удивительно, учитывая, что он был человеком Коллеса. И по «Мидлэнду» и по клиентским «Ауди» в Ле-Мане. Коллес ушёл, но Нараин вернулся. И, естественно, — со спонсорским пакетом… Ну а наш пакет пока, видимо, так и не собран. И уже вовсю пошли слухи про Гидо ван дер Гарде в качестве третьего в «Кэйтерхэме»…
 
Сегодня, правда, официально распространили информацию о том, что подопечный Оксаны Косаченко подписал контракт с «Марусей». Но речь идёт о молодом Дмитрии Сурановиче, что борется сейчас в зимнем новозеландском чемпионате в том числе и с сыном Дэймона Хилла ( и на одной из гонок финишировал даже вторым ), и о юниорском «Мэйноре» в грядущем ГП3. Но это тоже очень приятно, согласитесь. В ближайшую пару недель подробно остановлюсь на перспективах россиян в целом в грядущем сезоне, ибо анонсы уже следуют каждый день, а многие как раз на подходе.
 
Пока же — прошу высказываться по поводу внешнего вида утконосов. Кому-то понравилось?

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2012 08:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 04.02.2012 19:43 >> #66418
Кому-то понравилось?
привыкнем!
Цитирую Mechanic 04.02.2012 19:43 >> #66418
мудрее других «Мерседес» — они и не планировали показывать никому машину до 20-х чисел. И Бог с ними, с первыми тестами…
узнаем стиль Брауна

Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 05.02.2012 08:53


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Предсезонные тесты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: информация по всем тестам!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР