Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.11.2011 00:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По мне любой из молодых талантов...Лишь бы Россия была представленна в зачете наций,а не  какой то надуманной дрим тим.

Этот пользователь сейчас на сайте
PIVLOT
Сообщений: 7/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

03.11.2011 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Удел ВП - Маруся.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.11.2011 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оксана Косаченко: «Булье позволяет себе то, что не в праве себе позволять»

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.11.2011 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую PIVLOT 03.11.2011 14:45 >> #59310
Удел ВП - Маруся.
Pivlot, всего двумя словами и аббривеатурой вы умудрились навести мрачную тень на сотни людей профи Ф1, да и к болельщикам ВП и Маруси судя по всему уважения не имеете.
Обоснуйте чем плох ВП,только постарайтесь сделать это более объективно и по теме.Наложив на ВП клеймо "плохого пилота"(потому как не скажешь "удел ВП это РБР) вы тут же подталкиваете людей на мысль что Маруся команда в которой пилотируют "плохие пилоты".Жером и Глок-Маруся - это удел слабаков?не обязательно тот кто не борется за победы плохой пилот-это Ф1

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.11.2011 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 03.11.2011 19:38 >> #59328
Оксана Косаченко: «Булье позволяет себе то, что не в праве себе позволять»
мдаа..,вырвалось у Оксаны!мутный тип,этот Булье.а вообще хорошо сообразила и взвесила,Эрик уже демонстрировал свои способности разрывать контракты, и  к 2012му над бы пересмотреть ряд пунктов

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.11.2011 09:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую PIVLOT 03.11.2011 13:45 >> #59310
Удел ВП - Маруся.
А это что еще за бот спамящий?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

05.11.2011 13:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему нервничает Косаченко?
 
Менеджер Виталия Петрова вволю пропесочила всех деятелей команды "Рено” и публично призналась: она опасается Ромэна Грожана. С чем связаны волнения госпожи Косаченко?Дополнительная горькая пилюля: а за что, собственно, сражается Оксана Косаченко? "Рено” стремительно регрессирует, и прошлогодние надежды Булье на завоевание титула выглядят сейчас плохим анекдотом. С момента увольнения Ника Хайдфельда команда по тем или иным причинам выступает из рук вон плохо: после Гран-при Венгрии Сенна и Петров смогли завоевать лишь 6 очков. При этом за аналогичный период "Торо Россо” набрало 24 очка, а "Форс Индия” – 31. Если по завершении Гран-при Венгрии "Мерседес” и "Рено” разделяли 14 баллов, то после гонки в Нью-Дели пропасть расширилась до 73. В отличие от "Мерседеса”, "Форс Индия” и "Торо Россо”, вторая часть сезона у Булье оказалась проваленной – планы по развитию болида R31 вели в никуда.
 
"Передний выхлоп”, казавшийся революционной новинкой начала сезона не был подхвачен конкурентами: верный признак того, что технология не является эффективной. Оригинальная система выпуска присоединилась к перечню мертворожденных инноваций этого сезона: "макаронному” выхлопу "Макларена” и крохотной КПП команды "Уильямс”. Любопытно, Пэт Симондз ещё в первой половине сезона предупреждал: Джеймс Эллисон – талантливый и креативный конструктор, но, по собственному признанию изгнанного инженерного директора, его идеи всегда выглядели излишне радикально. Так иначе, вся эта дружная компания – Булье, Эллисон, нерадивые стратеги и инженеры – после естественного конкурентного отбора оказались примерно там, где и должны: в зоне "середняков”, находясь на одном уровне с "Заубером”.
 
У автора этих строк нет никаких сомнений, что Виталий Петров сегодня смог бы самостоятельно попасть в команду уровня "Заубера” благодаря своему таланту – но пачки денег показаны, и, судя по всему, уже поздно. Впрочем, велика вероятность: россиянин останется в "Рено” и на третий год – к его спортивным результатам, повторимся, претензий нет никаких. Но торг до слёз, который каждый год устраивает Булье, однозначно продолжится в 2012-м – вновь внося волнение в жизнь Оксаны Косаченко.
 
Какой вывод можно сделать из этой истории? Он совершенно прост: никогда не начинайте большие проекты без реально проработанной альтернативы. Ваш колумнист по-прежнему придерживается мысли, что решение о начале карьеры Петрова в крупной команде оказалось ошибочным. В краткосрочной перспективе оно принесло отличные результаты, но в долгосрочной было очевидно – гонщик и его менеджер не в состоянии снять команду с иглы денежной подпитки, которой с каждым годом требуется всё больше и больше.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.11.2011 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 05.11.2011 12:08 >> #59435
российский гонщик талантлив, и он действительно превзошёл Хайдфельда
    В чём превзошёл?

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

10.11.2011 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 09.11.2011 10:16 >> #59777

    В чём превзошёл?
В квалификациях Хотя я бы на месте автора использовал не выражение "превзошел", а "был на уровне"
А вообще у Рено в первую очередь дурное руководство. Но дурное руководство никогда и нигде не уволит себя. Увы

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 10.11.2011 12:13


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.11.2011 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 10.11.2011 11:11 >> #59854
В квалификациях  Хотя
Но проиграл по очкам....Так кто кого превзошёл? И уровень этих пилотов несравним. Правильнее сказать "показывал примерно равные результаты".

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.11.2011 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Приятно иногда оказаться в чём-то правым Вспоминаем начало марта:
 
Цитирую Mechanic 14.03.2011 21:59 >> #37371
А у меня такой вопрос как Вы думаете уступит ли Виталий Нику или будет выступать лучше него????????????????????

Цитирую Appeks 14.03.2011 22:00 >> #37373
Думаю, что по скорости они будут примерно равны, но очков Ник наберет больше.

Цитирую plastikman 14.03.2011 22:53 >> #37410
Я считаю, что Ник будет зачастую быстрее Петрова как в квалах, так и в гонках, но иногда и Витаий будет опережать Ника, но это будут редкие разы.

Цитирую Mechanic 14.03.2011 23:09 >> #37417
Я тоже так считаю. И если так произойдет то Виталий уже не будет наверное выступать в Рено в будущем.

Цитирую thf 15.03.2011 07:43 >> #37453
Скорее всего Ник будет быстрее. Но и у Виталия есть шансы опережать его. Особенно если заладится начало сезона.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.11.2011 11:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петрова прорвало...
Петров: я больше не могу молчать, хватить держать всё в себе
Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подверг критике свою команду, заявив, что машина уже более десяти гонок не получала необходимых обновлений, а из-за неудачной тактики были упущены хорошие результаты как минимум в половине этапов сезона.
 
"Я задаю этот вопрос команде на протяжении всего сезона. В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с "Феррари", "Ред Булл" или "Маклареном", но были буквально в трёх десятых от "Феррари" и значительно быстрее "Мерседеса".
 
Нам было очень легко пройти из Q2 в Q3 на одном комплекте. Мы даже не использовали весь потенциал на все 100 процентов, чтобы пробиться в третий сегмент. В первых шести гонках это было довольно легко.
 
Но когда заработал аэродинамический туннель — начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем передний выхлоп, они просто не подходили. Мы устанавливали эти запчасти – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны… Что только не меняли, но всё было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас нет абсолютно ничего, то есть мы едем фактически на той машине, с которой начинали сезон.
 
Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от того, что мы сделали. Но потом уже злился на всё подряд, пытался что-то сделать.
 
Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое уже было написано в прессе. Говорят, что команда критикует пилотов… Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая уже много раз проигрывала… Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько на тактике? По-моему, каждому любителю задайте этот вопрос, и он скажет, к примеру: конечно, надо было менять мягкие колёса в начале гонки! Разумеется, мы это проанализируем, но уже после гонки.
 
Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если не больше. Даже не имея быстрой машины, могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я уже не могу молчать, хватит. Я тоже не могу держать всё в себе.
 
Правильно Оксана Косаченко начала говорить по поводу интервью, что Булье критиковал пилотов, а сейчас он начал исправляться, начал защищать пилотов. Но прошло уже полсезона, и они ничего не сделали, только к концу сезона начав нас каким-то образом защищать.
 
Это Формула-1, это бизнес. Возможно, просто наигрывают цену, или спонсоров, или пилотов… Смотрите, какая очередь в команду "Уильямс" — по-моему, человек 20 собралось, кто хочет занять второе место.
 
Стою ли я в той очереди? Слава богу, нет (улыбается). В какой стою? Я думаю, что всё понятно: у меня есть контракт. Но, как я говорил до этого, даже чемпиона мира Кими Райкконена попросили за определённую сумму уйти из Формулы-1. В этом мире всё возможно, тяжело что-то будет сделать, если захотят кого-то убрать.
 
Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что машина сейчас не способна быть в шестёрке, в семёрке. Но для меня места с восьмого по десятое – практически как подиум сейчас. Если всё будет стабильно, если будут хорошо работать пит-стопы, тактика, если не возникнет проблем с машиной… Я был бы счастлив, если бы в последних пяти гонках стабильно приезжал с восьмого по десятое место", — рассказал Петров в интервью телеканалу "Россия 2".
Похоже, что Виталий не останется в команде на следующий год.
А еще становится очевидным то, что команда в следующем году будет ох как далеко от победных кондиций.

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 15.11.2011 11:32


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.11.2011 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Правильно всё сказал . Только терпила , нытик и неудачник , который боится потерять место , боится перемен и выхода из зоны комфорта , будет молчать .
"Ударили по правой щеке ?! Подставляй левую !" - этот принцип для овец , коим к сожалению являются 90 % населения .
Молодец Виталий ! Не потому что Я за него болею и Он-Россиянин , просто смелый шаг , который действительно говорит о его несогласие с происходящим , о его стремление развиваться и о том , что , наверное главное , Он чуствует в себе потенциал .

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 15.11.2011 11:46


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.11.2011 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 15.11.2011 10:46 >> #60339
просто смелый шаг , который действительно говорит о его несогласие с происходящим
Просто уже наболело видимо. А атмосфера в команде настолько тухлая, что сдержаться уже не может...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

15.11.2011 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне кажется что дело не в этом.При всём уважении к Петрову,он не является тем гонщиком,который увеличит популярность Ф1 в своей родной стране.Не та харизма,не тот характер.Да и скажем прямо,мастерства и таланта маловато.Чтобы стать лидером,и в команде,и в России.Он не гений гонок,но уважения достоин.Но не более.А болид?Строили под Кубицу.А Виталий или Квик Ник или Бруно не могут открыть весь потенциал машины.И зачем тогда тратиться?Всё логично.И плакать не стоит.Будет ли Виталий гонять в следующем году?Скорее всего будет.Не первым номером,но будет.Или кто-то отменил рента-гонщиков?Или кто-то думает что посади Петрова за штурвал RB7 он станет чемпионом?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2011 15:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 15.11.2011 12:48 >> #60343
Не та харизма,не тот характер.
Между прочим, Виталий сейчас в команде пытается взять лидерство в свои руки - в Абу-Даби он хотел собрать всех инженеров и руководство команды, чтобы вместе поработать над ошибками и добиться большего понимания, особенно в вопросе тактики гонки. Но как мы видим по тактике Рено вновь провалилась - и теперь уже Петров абсолютно обоснованно гонит на команду... Судя по всему, ему не хотят верить или считают, что он не дорос до Лидера, а потому и не слушают и наступают на те же грабли. Я считаю, что Виталик себя поставил абсолютно верно - пока он не будет играть значительную роль в команде, результатов не будет. И сейчас 2 пути - либо его слушают и тогда он берет на себя ответственность, но при этом добивается большей свободы, либо же его выпроваживают за критику команды.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 15.11.2011 15:42


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.11.2011 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 15.11.2011 10:29 >> #60338
Петрова прорвало...
Петров: я больше не могу молчать, хватить держать всё в себе
"Не можешь сам помолчать? Мы тебе поможем!" - сказали Косаченко и Булье:
 
Менеджмент Виталия Петрова вместе с "Лотусом-Рено" принял решение ограничить общение российского пилота с прессой после нашумевшего интервью, в котором он подверг критике свою команду после гонки Гран-при Абу-Даби. Об этом рассказала менеджер Петрова Оксана Косаченко.
 
"В этом году палку перегнули обе стороны — и команда, время от времени не сильно лестно отзывавшаяся о пилотах, и Виталий в своём последнем интервью телеканалу "Россия 2", я должна это признать. Уже определённые меры приняты. Команда и менеджмент решили ограничить общение Виталия Петрова со средствами массовой информации. Теперь будет так.
 
Когда интервью даётся нескольким печатным СМИ (на медиаколле), то я сижу рядом и контролирую процесс. Но когда даётся интервью одному журналисту, то я не могу стоять за его (Виталия) спиной и дергать его за рукав. Сидят два человека и спокойно общаются. На мой взгляд, интервью было неграмотно с двух сторон. Вопросы были заданы Виталию тогда, когда он находился в эмоциональном состоянии. Любой спортсмен, если выдернуть его после гонки — тем более после такой гонки, —может наговорить такого! Для этого и существует пресс-служба.
 
Иногда Эрик Булье позволял себе резкие, жёсткие высказывания в сторону пилотов. И не только Виталика, но ему доставалось больше всех, потому что он весь год в команде. Это его право — делать то, что он считает нужным. Но когда мы сели, обсудили, сделали выводы, а тут вторая сторона начинает дёргать за веревочки — это уже недопустимо. Виталик всё тоже, наверное, понял. Он мне вчера позвонил и сказал, что, наверное, немножко перегнул палку. Я бы назвала это другими словами — пилить сук, на котором сидишь.
 
Важно, чтобы команда восприняла это как эмоциональный всплеск. Ведь интервью не просто перевели… 24 часа обычно достаточно для того, чтобы у команды была информация. Честно признаюсь, мы обязаны по контракту ежедневно обмениваться основными новостями. Мы получаем, что опубликовано в западной прессе, и вынуждены сами отправлять то, что публикуется в России. У нас есть список СМИ, которые мы мониторим обязательно. К сожалению, в России не так много автоспортивных СМИ для того, чтобы это всё растворилось. Конечно, это всё вылезло на поверхность. И мгновенно, быстрее, чем я вернулась в Россию во вторник.
 
Надо садиться пилотам и представителям команды и понять, как они общаются. И поговорить в присутствии пресс-секретаря. Я вчера посчитала: у нас со Стефаном было 48 звонков по поводу этого злосчастного интервью. Виталик сказал — а мы работаем. Имиджевую составляющую в команде ведь курирует сам Жерар Лопес", — цитирует Косаченко РИА "Новости".

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 17.11.2011 21:05


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2011 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Получается Касаченко и на Попова уже гонит за интервью и те вопросы, что он задавал Петрову.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
alexd
Сообщений: 4/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2011 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то последнее его интервью перебор, хотя думаю что сейчас ЛР как раз и необходим пилот типа Петрова

http://jensonbutton.ru

Этот пользователь сейчас на сайте
Rin_abz
Сообщений: 29/52
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

23.11.2011 10:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Позволю высказать свое ИМХО.
Мне кажется то, что случилось должно было когда нибудь случиться. И Оксана Павловна и Виталий подняли шум правильно, а главное вовремя. То что Виталий останется боевым пилотом в Lotus это однозначно, сейчас они выбивают для себя лучшие условия.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 23.11.2011 12:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

23.11.2011 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне кажется вся эта возня не случайна.Команда теряет влияние Рено, а с тем и надобность в Виталии в маркетинговом плане. Бренды LADA, Putin и Vodka больше ничего не решают, даже в финансовом плане, ибо есть тот же Сенна с кучей денег и Грожан с протекцией. Самое интересное, что все, думаю, всё знают (пилот, менеджер и команда). И уход из команды будет обыгран одним из этих способов:
 
Не НАС выгнали, а МЫ ушли, потому что:
 
1) С командой стало невозможно работать, что было сказано Попову.
2) Команда обиделась на это интервью ( тк никто после Нельсона Пике ст. не посмел говорить то, что он думает.) и подписала кого-то другого, ну и пусть он молчит себе в тряпочку, мы не такие.
 
Если так, то хоть я и не был ярым болельщиком ВП (но и противником), всё равно очень жаль. Будем болеть за Квята и надеяться, тк больше, думаю надежды нет ни на кого.

Этот пользователь сейчас на сайте
Rin_abz
Сообщений: 29/52
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

24.11.2011 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью Оксаны Косаченко на ****.ru
"Контракт есть, но его надо усилить…"
Вопрос: Каков масштаб противоречий, если не исключен столь драматический исход?
Оксана Косаченко: Они не носят глобального характера, однако есть ряд расхождений рабочего порядка.
 
Вопрос: Тем не менее, если эти разногласия, хотя они не глобальные, не будут решены, вам придется расстаться? Команда это понимает?
Оксана Косаченко: У сторон есть понимание того, что происходит.
 
Вопрос: Но команда заинтересована в том, чтобы гонщик остался?
Оксана Косаченко: Об этом лучше спросить у команды.
 
Вопрос: Эрик Булье всегда говорил о том, что «у Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года», значит, мы должны этому верить?
Оксана Косаченко: Конечно. Я, во всяком случае, в это верю. Если бы команда не хотела, чтобы он остался, не было бы смысла в этих переговорах.
 
Мы понимаем, что сейчас надо пересмотреть контракт, точнее, усилить его – это будет более корректная формулировка. Еще раз повторяю, контракт есть, но каждый его пункт надо довести до таких формулировок, которые бы устроили обе стороны.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2011 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему в прошлом году, когда подписывался этот 2-х годичный контракт его сразу нельзя было сделать "усиленным"?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 10:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ПРПФ1 молодец что извинился, но "быконул" на команду он зря, видать забыл что он сейчас не в Выборге с папой   . Одно дело когда Нандо(являючись двухкратным чемпионом и возможно лучшим гонщиком пелотона) дает замечания своей команде. А другое дело ВП который пока в Ф1 никто, а всего лишь рента-драйвер Ренотуса, руководство которого весьма и весьма хитровжаренное, и может обернуть всю  эту критику потом против самого ВП.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 26.11.2011 10:26


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.11.2011 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 26.11.2011 10:26 >> #61194
Одно дело когда Нандо(являючись двухкратным чемпионом и возможно лучшим гонщиком пелотона) дает замечания своей команде. А другое дело ВП который пока в Ф1 никто
А вот и не соглашусь!
Вот в нашей стране так всегда и было: "Аз есмь царь. пункт1: Я всегда прав. Пункт2: если ты не соглсен, смотри пункт первый."
Свое мнение нужно иметь. И нужно не бояться его высказывать. Тем более, когда замечания по существу. А в данном случае, как мне кажется, Петров был не прав, когда пошел на попятную

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видимо уже слишком достали его, что он решился на такой шаг. Возможно после его интервью ситуация изменится в лучшую сторону. теперь в свете того, что Кубица не вернется к началу сезона может Рено попробует сделать ставку на Петрова. Все таки следующий сезон будет уже третьим в карьере. Определенный опыт есть. Хотя конечно все будет зависеть от того кого все таки возьмут в напарники к Петрову.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.11.2011 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думается мне, что господин Булье не шибюко то соскучился по Роберту. Сенну возможно и заменят, но Петров думаю останется в команде и ему станут уделять больше внимания.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а ведь недавно Булье создавал ауру Кубица и RENAULT равносильную Шумахер и FERRARI. Булье теперь уже не ждет Кубицу?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.11.2011 18:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 26.11.2011 18:06 >> #61225
Булье теперь уже не ждет Кубицу?
Конечно нет! Когда стало понятно, что возвращение Роберта затягивается, и что, во всяком случае поначалу, он будет далек от своих лучших кондиций, Булье потерял к нему всякий интерес. Просто пытается сделать хорошую мину при плохой игре.
 
Будущее Петрова в команде мне также видится достаточно туманным...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хотите сказать Булье все равно, ведь Кубица гонщик мощный и им могут заинтересоваться конкуренты

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР