Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 9: LFS Kyoto International GP 2012-2013

Вновь скоростные повороты


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2013 10:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добро пожаловать на девятый Гран При Formula F3000 V8 Live For Speed!
Поздравляю всех с успешно закончившимся межсезоньем!


Трасса: Kyoto International (K31), из пита налево
Протяженность: 9,8 км
Протяженность Гран При: 254,8 км
Количество кругов: 26
Приблизительная продолжительность Гран При: около 80 минут.
 
Предпоследний этап в этом сезоне пройдет на суперсовременном гоночном комплексе в Киото. Основная часть трассы знакома участникам по второму этапу, но на этот раз направление трассы будет обратным, и характер поворотов станет совершенно другим. Меньшая часть трассы, "инфилд" кольца, также знакома по прошлым сезонам, но мощная FO8 ведет себя в этих поворотах иначе, чем слабые FBM и FOX. Трасса скоростная, имеет множество среднескоростных и скоростных поворотов, в которых важен баланс машины. Это самая большая по длине трасса чемпионата - почти 10 км.
 
Мировой рекорд: не зарегистрирован
Рекорд круга на тестах:
Рекорд круга в квалификации:
Рекорд круга в гонке:
 
Формат квалификации: Один общий сегмент длительностью 30 минут.
 
Гандикапы на этот этап:
Участник Дополнительный гандикап Всего весового гандикапа
WMS.Levin 25 50
Diesel155 18 43
WMS.Oliskevich 15 40
WMG.Dikiy 12 37
OSIRIS 10 35
Peka6oc 8 33

Расписание уик-энда:
1 тренировка: воскресенье, 17 марта 2013, 19:00 по Московскому времени.
2 тренировка: четверг, 21 марта 2013, 21:00 по Московскому времени.
Квалификация: пятница, 22 марта 2013, 21:00 по Московскому времени.
Тренировки стартов: пятница, 22 марта 2013, 22:00 по Московскому времени.
Тренировки стартов: воскресенье, 24 марта 2013, 18:00 по Московскому времени.
Гонка: воскресенье, 24 марта 2013, 19:00 по Московскому времени.
 
Результаты предквалификаций:
 
Результаты квалификационной сессии.
П Гонщик Время Отрыв Слик Контроллер
1 FMandFA 3:07.04 0:00.00 0 Brake Clutch Mouse
2 WM~S.Levin 3:08.99 0:01.95 0 Brake Clutch
3 Esminetz 3:09.94 0:02.90 0 Gears Brake Clutch CustomView
4 WM~G.Dikiy 3:10.91 0:03.87 0 Clutch
5 Luigi 3:12.32 0:05.28 0 Gears Brake Clutch KbNoHelp
6 OSIRIS 3:13.41 0:06.37 0 Gears Brake Clutch KbStabilised
7 Peka6oc 3:17.45 0:10.41 0 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
8 Diesel155 3:26.36 0:19.32 0 Clutch

Предварительные результаты Гран-При (общий зачет).
P Racer Race time Laps Best lap Pits Flags
1 FMandFA 89:17.38 27 3:08.76 1 Brake Clutch Mouse
2 Esminetz 0:26.03 27 3:11.25 1 Gears Brake Clutch CustomView
3 WM~G.Dikiy 0:27.06 27 3:08.85 1 Clutch
4 Diesel155 2:20.51 27 3:12.04 2 Clutch
5 (ANT) Evostar 2:30.18 27 3:07.91 2 Clutch
6 OSIRIS 1 laps 26 3:14.29 1 Gears Brake Clutch KbStabilised
7 Luigi 1 laps 26 3:12.21 2 Gears Brake Clutch KbNoHelp
8 Peka6oc DNF 25 3:16.88 1 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
9 WM~S.Levin DNF 10 3:11.42 0 Brake Clutch

Предварительные результаты Гран-При (зачет клавиатурщиков).
P Racer Race time Laps Best lap Pits Flags
6 OSIRIS 1 laps 26 3:14.29 1 Gears Brake Clutch KbStabilised
7 Luigi 1 laps 26 3:12.21 2 Gears Brake Clutch KbNoHelp
8 Peka6oc DNF 25 3:16.88 1 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView

Трасса, статистика и повторы размещены во вложениях.
Повтор гонки: https://mega.co.nz/#!C5ZgCbKC!U8ngP0uX6Z49Gk-EKTsswhQFtCtUaW9UVUsRYmBzM2Q
График гонки: http://s018.radikal.ru/i504/1304/50/3f73a2e5fc70.png
Прикрепленные файлы (всего 4):
  1. KY3X_K31.zip (874 Byte) (62 скачиваний)
  2. KY3X_qual_30M_6R_8Q.zip (3.111 MByte) (114 скачиваний)
  3. results.zip (9.342 KByte) (66 скачиваний)
  4. K31RaceStats.zip (503.048 KByte) (18 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.04.2013 10:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.03.2013 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гандикапы атас  

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.03.2013 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 11.03.2013 10:53 >> #97863
Гандикапы атас  
а я говорил.. что нужно делать гандикапы из расчета на 2-3 прошедших ГП  
 

 

Выдвигаю предложение этой сложной трассой завершить сезон.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.03.2013 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.03.2013 12:45 >> #97876
а я говорил.. что нужно делать гандикапы из расчета на 2-3 прошедших ГП  
Ладно тебе, ну дай другим клавишникам хоть маленький шанс  
 
Цитирую OSIRIS 11.03.2013 12:45 >> #97876
Выдвигаю предложение этой сложной трассой завершить сезон.
Это в тему чемпионата, совсем не безосновательная идея.
 
Кстати, штраф за чат мне переносится на этот ГП?

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 11.03.2013 12:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.03.2013 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.03.2013 12:45 >> #97876
Выдвигаю предложение этой сложной трассой завершить сезон.
Я не против. Захватывающей борьбы не предвидится, просто доезд на очки. Тем более СК уже зачтён  

Это сообщение отредактировал(а) Dukuu - 11.03.2013 13:17


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.03.2013 02:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серег можеш выложить трассу?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2013 08:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выложил.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.03.2013 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Kyoto )

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.03.2013 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трек великолепный! На БФ1 очень изматывают такие трассы (опасны), а на заглушенной Ф08 удовольствие контроля 1:1 бф1, но намного спокойнее. Не ставьте слишком большие стабы - с ними хоть и быстрее, но менее предсказуемо.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.03.2013 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 19.03.2013 17:13 >> #99488
Трек великолепный!
Согласен, лучшая трасса из всех. Полюбил его даже больше чем Астон.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.03.2013 20:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

тоже плюсану, нет в этой конфигурации злосчастной шеканы. Получилась скоростная, пилотажная трасса.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 19.03.2013 20:28


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2013 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня у меня умер член семьи, и в доме похороны. Разумеется, ни о каких компьютерных играх не может быть и речи. В эти выходные сервер работать не будет. Проведение этапа невозможно. Прошу понять меня.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.03.2013 18:35


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.03.2013 18:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.03.2013 16:31 >> #99999
Сегодня у меня умер член семьи, и в доме похороны. Разумеется, ни о каких компьютерных играх не может быть и речи.
Сергей, прими искренние соболезнования  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

22.03.2013 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.03.2013 18:31 >> #99999
Сегодня у меня умер член семьи, и в доме похороны. Разумеется, ни о каких компьютерных играх не может быть и речи.
Прими мои искренние соболезнования, Сергей!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.03.2013 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей, соболезнуем.
 

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 22.03.2013 19:25


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.03.2013 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Когда-нибудь с этим приходится сталкиваться, но вечная жизнь бесцветна. Без бесценных потерь невозможны бесценные приобретения.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2013 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возможно, Сергей Evostar сможет организовать сервер.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.03.2013 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Server ЗАПУЩЕН пароли и имена все те же используйте.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.03.2013 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец-то пришел на квалу посоревноваться, а тут такое... Серег собалезную.
 

PS. Сервер существует. Квала будет или нет?

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.03.2013 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин не прочитал все сообщения. Мои соболезнования Сергей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.03.2013 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП переносится на 2 недели, т.е. на 5-7 апреля!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

24.03.2013 02:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, что в любом случае при любом сервере это лучшее решение.
Серег, прими соболезнования и занимайся необходимыми делами.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2013 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня или завтра вечером планирую подключить сервер. Все будет как раньше, этап проведем 5-7 апреля.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2013 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть идеи приукрасить и кое-где обезопасить лей с помощью разметки, конусов, покрышек. Как на этот счет, стоит возиться?

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 27.03.2013 20:14


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.03.2013 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 27.03.2013 20:13 >> #101004
Как на этот счет, стоит возиться?
неясности в первом повороте. Его не хило можно срезать не задевая полицаев

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.03.2013 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 27.03.2013 20:13 >> #101004
Есть идеи приукрасить и кое-где обезопасить лей с помощью разметки, конусов, покрышек. Как на этот счет, стоит возиться?

По самой старт-финиш. надо положить поребрики от борта трассы, до линии, чтобы не заезжали за белую линию.
 
Цитирую OSIRIS 27.03.2013 21:44 >> #101023
Цитирую -SC- 27.03.2013 20:13 >> #101004
Как на этот счет, стоит возиться?
неясности в первом повороте. Его не хило можно срезать не задевая полицаев

Тут согласен. Чуть дальше лежачих выдвинуть.

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2013 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во втором новом повороте подвеску вроде бы не ломает.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. KY3X_Add.zip (2.13 KByte) (43 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 28.03.2013 17:17


Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.03.2013 16:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Либо трасса такая, либо сетап получился лучший за весь чемп. Прикрепляю его без изменений.
Думаю, тех, кто полагался весь чемп на собственные настройки, очень сильно удивят стабилизаторы.
Кому необходимо, облегчить можно через:
-схождение, трансмиссию на мощность, если совсем плохо - пробовать прижим 12-18 и 14-21 (клавишникам - развал&давление)
остальные настройки лучше не трогать
переключений минимум:
1й зигзаг - 4я
2й - 3я
классическая связка далее на 4й, вообще без 3й
самое опасное место трассы удобно проходится на 6й, без 5й
два медленных поворота при выходе не овал - 2я передача
далее два скоростных, на 3й и 4й соответственно
обратный выход на овал - постепенно со 2й до 4й, очень важно не переключать сразу, а побыть на макс. оборотах до стабилизации машины
и оба последних на 2й передаче
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FO8_KY%.zip (248 Byte) (47 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 29.03.2013 16:13


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.03.2013 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

-SC- первая скачка это трасса, но немного другой конфигурации? Т.е. чемп на ней не проводим?.. Я чтото не понял?

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.03.2013 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi Конфигурация та же, с добавлением разных подробностей, в том числе в 1м повороте и на старт-финише. С ними или нет - не знаю, если Эсминец поставит на сервер, то с ними.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.03.2013 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серег у тя на сервере нету Киото переделанной.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

31.03.2013 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Великолепный лей!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.03.2013 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 31.03.2013 17:14 >> #101483
Великолепный лей!

Точно! -SC- там надо кое-где убрать конусы. Синие при выходе на овал и где двойной правый, перед старт-финиш. И добавить полицаев в первом повороте. Редко они там.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2013 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 30.03.2013 23:05 >> #101430
Серег у тя на сервере нету Киото переделанной.
Поставил.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.03.2013 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi Насчет конусов - и синие, и желтые, и красные поставлены в местах, где игра время от времени выдает сильный баг - либо незаметно ломает развал (выгибает колесо), либо заметно ломает (прямо в красную), либо еще заметнее подбрасывает и вращает машину. В первом сейчас можно срезать как и в любом другом месте трассы, но уже нельзя срезать ни один полицейский.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

03.04.2013 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На каком лее будем то?
Думаю, то, что предложил СК с быстрым выходом на бэнкинг гораздо лучше.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.04.2013 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FMandFA Лей великолепный, но предложил его Эсминец.
Мои добавки можно и не заметить, если не присматриваться. Выход на овал изменился совсем немного, не принципиально.
 
Если поискать какие-то проблемы - пока есть возможность среза внутри по овалу.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

03.04.2013 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 03.04.2013 20:32 >> #101680
FMandFA Лей великолепный, но предложил его Эсминец.

Прошу прощения Всё же он более "реален". Мне нравится выход из него, только из-за этого хочется. В твоём лее в принципе неплохо сектор выбран, но сама зона торможения перед бэнкингом и после него мне не нравится, т.е. не получается нащупать то место. Но это чисто личная точка зрения.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 03.04.2013 21:00


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2013 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назим, мы точно об одном и том же говорим? Трасса ведь одна - лей, известный как K31. И я его не придумывал, просто скачал с форума ЛФС, и SC его не менял, просто поставил допонительные объекты.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.04.2013 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 03.04.2013 20:32 >> #101680
Если поискать какие-то проблемы - пока есть возможность среза внутри по овалу.

Стоги сена в центре опрона и немного конусов. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

04.04.2013 14:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.04.2013 22:02 >> #101690
Назим, мы точно об одном и том же говорим? Трасса ведь одна - лей, известный как K31. И я его не придумывал, просто скачал с форума ЛФС, и SC его не менял, просто поставил допонительные объекты.
А понял, значит я за обычный стандартный лей(Kyoto Long).

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.04.2013 07:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

квала сегодня, все по плану?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.04.2013 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.04.2013 07:26 >> #101773
квала сегодня
Ого, уже пятница   А я не готов, что то совсем расслабился и не едется Надо онборты Хэма с Нандо повтыкать, хорошо заряжают

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.04.2013 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, все в порядке.
 
Кстати, вчера выходил на трассу во время тренировки - никого не заметил.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.04.2013 12:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.04.2013 14:29 >> #101798
вчера выходил на трассу во время тренировки - никого не заметил
Я перед тобой вчера целый час покатался, потом меня SC сменил , а чего я тебе рассказываю - у тебя всё это же записано)

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 05.04.2013 12:46


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.04.2013 14:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А как лей в офлайне запустить?

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

05.04.2013 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 05.04.2013 14:30 >> #101804
А как лей в офлайне запустить?
Всё таки переделанный лей....
 
Зайдёшь в онлайн, выйдешь на трассу. Потом точно также выходишь из серверов, заходишь в одиночную гонку(или куда там хочешь), трассу не меняешь, просто стартуешь и все.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.04.2013 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 05.04.2013 15:54 >> #101809
Зайдёшь в онлайн, выйдешь на трассу. Потом точно также выходишь из серверов, заходишь в одиночную гонку(или куда там хочешь), трассу не меняешь, просто стартуешь и все.
А сервер то неработает, поэтому то я и хотел в офлайне потренироваться...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.04.2013 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лей, который выложил SC, нужно закинуть в LFS/data/layout. Потом заходишь в игру, и при выборе трассы нажимаешь Ctrl. В списке трасс появятся буквы A и B - это полностью открытые конфигурации. А ниже списка трасс появится список готовых лейаутов, в котором будет искомый KY3X_Add. Выбираешь и гоняешься.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.04.2013 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а я специально 2 недели не тренился чтобы с Димкой одинаково ехали  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.04.2013 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я просто чтобы вспомнить с какой стороны газ-тормоз)))
Вчера понял, что мне слика3 не хватает даже на один быстрый круг, настроил слик4.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.04.2013 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Реплей в шапке.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.04.2013 01:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серег, свой последний ты срезал, но толку от этого 0. )) Все равно ты 3-й.
 

А стата по квале будет?

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 06.04.2013 01:49


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.04.2013 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самая ужасная квала для меня, даже хуже предыдущей, а ведь там я вообще перевернулся на первом же быстром круге...
Раздражает не результат, а это чувство когда тело тебя не слушается, вообще ни одного быстрого круга не проехал, в основном ошибался в первой же шикане, прямая старт-финиш слишком длинная и я на ней засыпал... Ещё специально включил музыку, что бы не уснут... сначала это была Nirvana - smells like teen spirit, но затем в плей листе оказались Otto Dix(земляк, да да, солистка на самом деле он, неожиданно ), а я под их музыку обычно спать ложусь

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.04.2013 09:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 06.04.2013 09:07 >> #101913
но затем в плей листе оказались Otto Dix(земляк, да да, солистка на самом деле он, неожиданно  , а я под их музыку обычно спать ложусь

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.04.2013 10:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 06.04.2013 09:30 >> #101917
под такую музыку даже мертвые из могил встают, а ты спать ложишься
Зато во сне не умру

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.04.2013 13:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим а ты катался с видом от пилота? Не сзади?

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.04.2013 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я каждый сезон начинаю с видом из кокпита в надежде, что с новой машиной все изменится. Но ничего не выходит, у меня меняются ощущения, машина как будто становится неуправляемой, недостаточная поворачиваемость не позволяет вписываться в повороты.
Пару месяцев назад попробовал вид с верхней камеры (как у Димы). Ситуация улучшилась, но все равно было очень тяжело. А вот с видом сзади все становится на свои места - я уже могу управлять машиной.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

07.04.2013 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Увы, поехать не смогу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2013 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какое ужасное завершение сезона, мучился всю гонку, да ещё и нагрожанил на старте
Стартовал я на С4, который очень усердно пытался прогреть перед стартом, так старался, что чуть не вылетел, но прогреть так и не смог, резина почернела, думая о том как это плохо я забыл где стоял, знал что за Peka6ocом, но похоже он тоже забыл, и плелись мы вместе змейкой по стартовой решётке, в поисках нужного места  
 
На старте всё было плохо, ну т.е. сначала то всё вроде было вполне себе хорошо, но потом я подтолкнул Эсминца(дико извиняюсь )... Это было в повороте, слева был FMandFA справа Esminetz, FMandFAа я видел в зеркалах и что бы не зажать его я чуть чуть взял  вправо, Эсминца я не видел, но знал, что он где то там, надеялся что всем нам места хватит... Не хватило, увидел его я только когда задел передним колесом... Что бы не расстраиваться я тут же взбодрил себя известием о том, что я уже 3й, а мы ещё и первый сектор не закончили... Радовался я не долго, при въезде в инфилд я пихнул Дикого(опять же дико извиняюсь ), он прям остановился передо мной, хотя виноват всё равно я...
 
А вот дальше всё развивалось очень даже неплохо, я на С4 вполне шёл в темпе лидеров, какое то время держал Эво позади, мог даже попробовать атаковать впереди идущих, но т.к. они и так там бились я решил не вмешиваться, хватит с меня уже грожанщины, просто ждал когда они разберутся друг с другом... Затем предательски начала замерзать резина, Эво меня обогнал, но я всё ещё не сильно отставал от лидеров, даже иногда приближался, но покрышки совсем посинели и на 10м круге я зарулил в боксы...
 
И тут всё стало просто невообразимо плохо, на С3 я ехал даже медленнее чем на С4, я долго "думал чо за дела!" Почему я на первом секторе не могу из 43-х выйти, но потом понял, это грёбаный мерседесовский двигатель! Собака страшная! Пёс позорный! Фикалия немецкая!
Я ведь специально не атаковал в полную силу на первом отрезке, переключался осторожно, тормози гораздо раньше чем мог, надеясь выстрелить на С3  и тут такая  жестокая подстава! Я плюнул на экономию, начал атаковать как АД! И... И с ужасом обнаружил, что проигрываю по секунде на каждом секторе впереди идущему... В этот момент я понял, что это конец гонки, осталось просто доехать до финиша... Включил музыку и поехал...
 
А двигатель всё плохел и плохел, дошло до того, что мне просто перестало хватать скорости что бы обеспечить нужный уровень прижимной силы в поворотах и в одном из них меня унесло я шваркнулся об стену, чуть погнул подвеску, но не критично, мне это совсем не мешало... Но я всё же решил заехать на пит, надеясь что новая резина мне что нибудь даст... Нифига мне она не дала... Так я ковылял по трассе кое как, под конец получив басяцкий подгон от Эво, в виде 4го места... Хотя всё равно после штрафа(ов) его потеряю...
 
Ещё я едва избежал ужаса, сразу после финиша, буквально через пару минут у меня отрубился интеренет, будь гонка на круг длиннее не финишировал бы я... Но это не всё, я залез посмотреть повтор и тут игра свернулась... Я в ещё раз порадовался отсутствию ещё одного круга в гонке...
 
Короче последний Гран-При просто ужасен, что в квале, что в гонке... Жду следующий сезон, жажду реванша!

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 07.04.2013 21:31


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2013 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Повтор и статистика вложены в шапку.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.04.2013 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отмучился.. Это была гонка экономии резины)))
Кстати, на последнем круге я куда-то выпал, так и не понял куда

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2013 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.04.2013 21:53 >> #102128
Кстати, на последнем круге я куда-то выпал, так и не понял куда
В Блеквуд   В следующий сезон.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2013 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 07.04.2013 21:57 >> #102131
Цитирую Peka6oc 07.04.2013 21:53 >> #102128
Кстати, на последнем круге я куда-то выпал, так и не понял куда
В Блеквуд   В следующий сезон.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.04.2013 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Своему 7-му месту недоволен, т.к. спокойно мог приехать на 6-м. Первые круги пришлось атаковать, т.к. при заезде на пит-лейн разбил машину и в пите потерял время. Перед 2-м питом все шло хорошо, как и после. Выехал впереди Осириса, что мне и надо было. Дальше бы оторвался и все... Но передомной оказался Эвостар... После столкновения была разбита передняя подвеска и походу движок накрылся, на бэнкинге еле переключался на 6-ю и держалась на низких оборотах. В общем пришлось бороться с машиной всю оставшуюся часть гонки и догонять Вадима, который после столкновения прошел меня. И не хватило где-то 1 круга, чтобы его нагнать. Ну ничего. В следующем сезоне, надюсь, отквитаюсь.
 
Серега спасибо за организацию чемпионата и за сервак! Всем спасибо за борьбу и участие!
 

Цитирую Diesel155 07.04.2013 21:25 >> #102125
Ещё я едва избежал ужаса, сразу после финиша, буквально через пару минут у меня отрубился интеренет, будь гонка на круг длиннее не финишировал бы я... Но это не всё, я залез посмотреть повтор и тут игра свернулась... Я в ещё раз порадовался отсутствию ещё одного круга в гонке...

Если бы у тя на последнем круге сдох инет, то ты бы был классифицирован на той позиции, на которой ехал до отключки.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 07.04.2013 22:27


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.04.2013 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.04.2013 21:53 >> #102128
Отмучился.. Это была гонка экономии резины)))
Гран При Киото подарил мне гонку, которой у меня до этого еще не было.
С огромной долей везения стратегия победила скорость!
 
Перед гонкой я задумался, как бы мне опередить Вову. В чистой скорости я не выиграю, уж очень Вован быстр, да и я на 10 кг тяжелее буду. Значит придется работать через тактику. В нормальном темпе я поехал бы с двумя пит-стопами, значит такую же тактику изберет и Вова. Но если я сделаю тот же ход - я проиграю.
Тогда надо идти либо на три, либо на один пит-стоп. Три пита это самоубийство, здесь самая длинная пит-лейн в календаре. А вот один пит-стоп против двух, было бы реализовать заманчиво. Я решил дать старт на С4, на котором до этого не проезжал ни круга, с полными баками до самого финиша. Затем планировал проехать кругов пять, переобуться и гнать без остановок.
 
Поначалу все шло по плану, старт я ожидаемо провалил, в этом частично помогла абсолютно никакая КПП. Обычно я стараюсь на первых кругах максимально осложнить жизнь соперникам, в этот раз у меня была другая стратегия. Самое главное мне было держать тяжелую машину на иссиня черном С4 на трассе. Два раза меня прокрутило и я начал пенять на себя. Машина вела себя чудовищно плохо, сказывалось отсутствие опыта езды на с4. В итоге вместо плановых 5 кругов, на С4 я провел всего три, один из которых прогревочный (в моем случае - остудительный).
 
Переход на С3 сказался благоприятно, я поехал быстрее. С пит-стопом Димы я его серьезно опередил, хотя в этом вижу не свои заслуги, а Димины неудачи.
Далее я сжал волю в кулак и старался себя успокоить - две секунды на круге отставания от Вовы я старался не замечать. Я знал что у него будет еще остановка, а мне ехать до финиша. И точно, я был прав, Вова остановился в боксах и выехал впереди меня в 10 секундах.
 
Но тут я понял, что просчитался. У Вовы то были свежие шины, а у меня уже несколько кругов тоненькая полосочка шин, которая все уменьшается и уменьшается. Я обратил внимание, что с левой стороны у меня шины истерты вхлам и если я буду ехать в том же темпе, меня ждет взрыв покрышки, как в Сити, дополнительный пит-стоп и гудбай шестое место. Поэтому оставшиеся круги я ехал в бережном для резины темпе. В правых поворотах я полз и только в левых позволял себе атаковать.
 
Возвратимся к Вове. Я знал, что шины у него еще не прогреты и он будет ошибаться. Действительно, в нескольких секторах Вова ошибался, а затем и вовсе вылетел. Сейчас то уже я понял, что это было за счет аварии с другим пилотом, а в тот момент я решил, что Вова ошибся. Примерно в то же время я увидел сообщение, что сто-то случилось с Эво, а затем он поехал в боксы. Я подумал - вот оно. Шины начали взрываться и я буду следующим. Тем не менее я посчитал, что в случае схода, Дима меня не догонит в Чемпионате. Так что если уж бороться, то до конца. Сойду - ну и черт с этим, зато есть вероятность что Вову опережу.
 
И вот случилось чудо. Вову развернуло и я вышел вперед него. Естественно если бы Вова шел за мной, он меня играючи опередил бы, но отставание было около 20 секунд и Вова нагонял меня, бережливого к шинам, по три секунды на круге. Я полз как мог, но быстрее ехать было нельзя.
И вот настают последние круги, я чувствую, что на последнем 27 круге меня Вова опередит. И тут до меня доходит, что мы-то - круговые. Что ехать нам еще не два круга, а один. В итоге на последнем круге я чуть чуть притопил, пропустил двух опережающих на круг и финишировал в нескольких секундах впереди Вовы. Еще бы один круг и Вова меня съел, и даже не заметил бы этого.
 
Можно сказать что я доковылял до финиша, мне действительно страшно повезло, что Вову развернуло, но разворачивало и меня, так что в этом мы равны. Но тактика одного пит-стопа оказалась выигрышнее. Мой БК на две секунды хуже чем у Вовы, а на финише я выше курянина.
 
Эту невероятно тяжелую, рискованную, придающую опыта, эмоциональную и выбившую меня из сил гонку записываю себе в актив.
Впечатлений - масса!
 
Вове спасибо за борьбу, жаль, что Дима подотстал, в первом Астоне Димон был уж очень хорош.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 07.04.2013 22:57


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.04.2013 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.04.2013 22:54 >> #102151
Можно сказать что я доковылял до финиша, мне действительно страшно повезло, что Вову развернуло, но разворачивало и меня, так что в этом мы равны. Но тактика одного пит-стопа оказалась выигрышнее. Мой БК на две секунды хуже чем у Вовы, а на финише я выше курянина.

Меня не развернуло, я с Эво лоб в лоб столкнулся. Он стоял по центру трассы, я решил проскочить между ним и поребриком. Но он дал по газам и в итоге столкновение. А так, я бы от тебя уехал. Даже с простым разворот и пропуском тебя, все равно бы догнал и обогнал. Просто после аварии уже сложнее было в правых поворотах, особенно скоростных. Да и двигатель до максималки недокручивал, грубо говоря 6-я передача полетела. Так что твоя тактика все таки проигрышная. Просто тебе повезло.
 

PS. На 1-м пите я еще много потерял, но тут виноват сам. Сам убился об стену.))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 07.04.2013 23:19


Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.04.2013 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка супер и это благодаря борьбе за подиум на первых кругах. Всем спасибо за корректную борьбу, контактов почти не было. Дизель еще на 4-м слике ехал, прочитал и меня это удивило, снимаю шляпу.
Все хорошо начиналось, а закончилось как всегда для меня. Ехал на 3-м слике, к кругу 20-му резина уже умерла, да и после удара заднее правое колесо деформировалось вовнутрь и машина в некоторых поворотах стала не стабильна. Начал терять скорость и меня догнал FMandFA, зря я не ушел на пит стоп. В общем он догнал очень стремительно и в быстром правом повороте 2-го сектора предпринял попытку обгона, в этот момент у меня рука дрогнула и я оказался в отбойнике. Потом почему то стал разворачиваться не посмотрев на карту и помешал Luigi, извиняюсь за этот глупый маневр.
Ну а дальше даже вспоминать не хочу, как всегда 4-й слик не работал, машина не ехала и с горем пополам доехал до финиша.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2013 00:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.04.2013 22:54 >> #102151
Я решил дать старт на С4, на котором до этого не проезжал ни круга, с полными баками до самого финиша. Затем планировал проехать кругов пять, переобуться и гнать без остановок.
Мне кажется совершенно очевидным, что в этом сезоне у нас был только один комплект резины, который идеально справлялся с дистанцией гонки - это слик-3. У рулевиков он, как правило, проходил 40-50% гонки в оптимальном режиме и проходил бы 100-105% гонки до взрыва. Крайне редко кому-нибудь удавалось находить настройки, сберегающие слик-2 на протяжении хотя бы трети гонки. А слик-4 был совершено ледяным составом, который можно было использовать только если слик-2 никак не поддавался и только на протяжении меньшей части дистанции. Таким образом, оптимальной стратегией на протяженни всего чемпионата были: либо предельно кроткий отрезок на слике-3 при предельно длинном на слике-2 (что-то вроде 90% дистанции на С3 и 10% на С2), либо же предельно длинный отрезок на слике-3 при предельно коротком отрезке на слике-4 (скажем, 95% на С3 и 5% на С4). Второй вопрос - когда делать пит-стоп, в начале или в конце дистанции? Тут ответ однозначен - конечно, в начале, потому что при смене шин приходится чинить подвеску; а за перввые 1-5 кругов вероятность побить ее намного меньше, чем за 60-90% дистанции.
 
Таким образом, идеальная стратегия - это старт на С2 (С4, если не позволяют настройки или контроллер), 1-5 кругов на нем (на С2 как можно больше, на С4 как можно меньше), пит-стоп и дальше вся дистанция на С3. Так, чтобы последние круги ехать на полностью изношенном комплекте, но доехать. Я так думаю, первым это понял Юра Свешников. Я перед первой гонкой тоже думал над этим, но пришел не совсем к правильным выводам, хотел делать второй пит-стоп. А потом по графику увидел его стратегию, понял, что человек с 7 места прошел на 3 только за счет стратегии - и с тех пор в 6 гонках из 8 прользовался ей. Так же поступала вся его команда - и Дикий, и Олискевич, и Даллакян, и Лыков, и Левин. Постоянно, и постоянно на этом выигрывали. На самом деле, я не понимаю, зачем лидерам было вообще использовать С4, они всегда на этом проигрывали...
Цитирую OSIRIS 07.04.2013 22:54 >> #102151
Я обратил внимание, что с левой стороны у меня шины истерты вхлам и если я буду ехать в том же темпе, меня ждет взрыв покрышки, как в Сити, дополнительный пит-стоп и гудбай шестое место. Поэтому оставшиеся круги я ехал в бережном для резины темпе. В правых поворотах я полз и только в левых позволял себе атаковать.
Я посмотрел на них, когда ты об этом написал в чате - их бы хватило еще кругов на 5 на руле точно, а на клаве круга на 3 наверняка, я думаю.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.04.2013 00:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2013 01:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для меня гонка сложилась очень непросто, в плане настроек, в основном. Я базировался на настройках второго этапа, где я приехал на подиум, но, видимо, пошел неправильным путем при их доработке, и в итоге получились самые плохие настройки за весь чемпионат. Коробка передач была отвратительной, она делала провалы на 4/5 и на 5/6 передачах почти всю гонку, я терял на этом по секунде с круга. Самое противное, что на тренировках этого почти не наблюдалось; но чтобы и этого "почти" не было, я кое-что подправил в последний момент... очень неудачно, видимо. При переходе на с 3 на 2 и особенно со 2 на 1 и с 1 на 2 передачи машина срывалась в занос; на зеленых шинах это еще можно было выдержать, но на синих это была форменная эквилибристика. В каждом медленном повороте я чувствовал себя дрифтером, причем внезапно! С тяжелой машиной было все ОК, но чем меньше оставалось топлива, тем меньше я управлял машиной - появилась явная недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах и сумасшедшая избыточная в медленных. Я извращался как мог, использовал и подгазовывание (чтоб не сорваться со 2 передачи на 1), и идиотское использование газа (жертвуя скоростью на главной прямой ради нормального прохождения последней связки), - меня даже в "эсках" второго сектора на 250 км/ч носило, как на масле.
 
В сочетании со всем этим первоочередной задачей было просто доехать. Первый отрезок был 2 круга на слике-2. После 2 поворота меня выпихнул с трассы Diesel (не имею претензий, бывает, но все равно, форменно выпихнул), и пришлось не слик-2 экономить, а атаковать соперников. Кто-то вылетел, кого-то я обогнал, вышел на 5 место. Ушел на пит, пит был 7 секунд, вышел в гонку чуть впереди Дикого. Как я и планировал, он стал моим главным соперником. Вторым главным соперником был Diesel, но я знал его неудачливость в стратегии (она и подтвердилась), но Дикий, как и Левин, были бы серьезными соперниками именно по части стратегии. Поначалу я на свежих шинах шел быстрее Дикого, и даже удивлялся этому, но потом, кругов через 10, необъяснимо потерял скорость. И в упор не мог понять, что произошло. То ли Серый нынче пьян, то ли Дикий нынче рьян, то ли в шинах приключился у меня какой изъян? Я не то что не прибавлял, ведь машина легчала - я терял, и ничего не мог с этим поделать! Проявились все вышописанные проблемы, Дикий догонял. В ключевой момент, находясь в 0,3 от меня, он ошибся и вылетел в стену. После этого я торопился, как мог, но он был быстрее меня на 2-3 секунды. Каким чудом я удержал машину на трассе (а, впрочем, один раз вылетел в забор) - не знаю, но он догнал меня только под самый финиш. Это было ужасно напряженное сражение, я должен сказать спасибо. Я не пожалел об в очередной раз сорванном запястье.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.04.2013 01:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.04.2013 02:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серег, у Дикого у самого походу проблемы были. Я когда вас на круг пропускал немного уступал вам, а то и догонял. Чему и удивлялся. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.04.2013 07:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.04.2013 00:45 >> #102177
Я так думаю, первым это понял Юра Свешников.
так мы уже какой сезон так едем  
с2 я перед гонкой потестил, но его у меня хватило бы только на прогревочный круг мой стиль езды разом заставил бы шины покраснеть. Хотел потестить после этого с4, но не успел, начиналась гонка.
 
Цитирую Esminetz 08.04.2013 00:45 >> #102177
Я посмотрел на них, когда ты об этом написал в чате - их бы хватило еще кругов на 5 на руле точно, а на клаве круга на 3 наверняка, я думаю.
значит хорошо сэкономил резину. если бы ехал в темпе первой половины гонки - шина взорвалась бы гораздо раньше.
 
Цитирую Esminetz 08.04.2013 01:38 >> #102194
В каждом медленном повороте я чувствовал себя дрифтером, причем внезапно! С тяжелой машиной было все ОК, но чем меньше оставалось топлива, тем меньше я управлял машиной - появилась явная недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах и сумасшедшая избыточная в медленных.
Оказывается одним клавером в гонке было больше  
 
Цитирую Esminetz 08.04.2013 01:38 >> #102194
После 2 поворота меня выпихнул с трассы Diesel (не имею претензий, бывает, но все равно, форменно выпихнул)
я вчера еще пересматривал этот момент на повторе. Больше всего удивил тот факт как ты машину удержал от разворота и выехал на трассу. На клаве это было бы невозможно. Несколько раз пересмотрел.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2013 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

График гонки: http://s018.radikal.ru/i504/1304/50/3f73a2e5fc70.png

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

08.04.2013 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это была самая богатая на события гонка в моей карьере. Это пока что моя лучшая победа. Неописуемая борьба, которая в последствии вылилась в победу, просто поражает! Спасибо всем за корректную борьбу! Всем советую посмотреть первые 10 кругов в исполнении Левина, Эво и Дизеля!

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 08.04.2013 12:12


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

08.04.2013 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.04.2013 01:38 >> #102194
Это было ужасно напряженное сражение, я должен сказать спасибо.
Взаимно!
 
Мало борьбы и много текста?    Что поделать, вдохновили вы меня своими рассказами выше  
Очень жалко что Серга выкинуло, при том дважды=без шансов. Так что в целом получилось просто фатальное невезение на этом этапе для нашей команды. Хотя мне и было не скучно, но всё-же и очень одиноко  
 
Цитирую Diesel155 07.04.2013 21:25 >> #102125
он прям остановился передо мной
Не смотрел повтора пока, гляну как оно выглядело от тебя...
 
Цитирую Diesel155 07.04.2013 21:25 >> #102125
Жду следующий сезон, жажду реванша!
Следите за объявлениями на Инфорейсе и ЛФСклабе, ждём всех вас как участников наших чемпионатов, текущих (FBM 2013) и будущих (RTM F1 2013)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.04.2013 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 08.04.2013 13:37 >> #102265
Не смотрел повтора пока, гляну как оно выглядело от тебя

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.04.2013 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 08.04.2013 13:37 >> #102265
Потом мы дружно ошибаемся после овала в правом повороте, но я чуть сильнее, и уже становится ясно, что к финишу не догоню
я как раз вас на круг пропустил и доковыливал до финиша, а позади меня догонял Вован. И тут я вижу, что только тебя пропустил, ты потерял скорость. Я подумал, что если я сейчас еще заторможу, моему шестому месту хана. Но ничего, обошлось  
Так что понервничал в этот момент не только ты, но и некий круговой  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 9: LFS Kyoto International GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Вновь скоростные повороты
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР