Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Болтательная

Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!


Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.07.2013 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.07.2013 10:59 >> #116342
Цитирую Esminetz 31.07.2013 10:59 >> #116342
У зрителей гонка успехом не пользовалась...
Ещё бы четыре дня длительность.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

31.07.2013 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж, за 4 дня боления-смотрения можно с ума сойти..
p.s. Как говорила одна моя давняя знакомая: порнуха - такая гадость, смотреть противно!, а участвовать приятно)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.07.2013 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

гонка на протяжении 4 суток как ее выдерживали гонщики?
Цитирую Esminetz 31.07.2013 10:59 >> #116342
У зрителей гонка успехом не пользовалась...
я думаю 4 сутки выдержит не всякий

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.07.2013 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 31.07.2013 15:38 >> #116387
гонка на протяжении 4 суток как ее выдерживали гонщики?
Менялись естественно, только как можно реже. Пьер Левег по моему, в начале 50-х пытался Ле-Мановский марафон в одиночку пройти не хватило чуток от усталости попал в аварию и тут 24часа, а Нордшляйф в четыре раза больше.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.07.2013 16:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

gena
я думаю 4 сутки выдержит не всякий
, конечно - или бухло кончиться или закуска!

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.07.2013 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

4 дня подряд синячить нужно здоровья вагон

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

31.07.2013 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 31.07.2013 19:39 >> #116416
нужно здоровья вагон

Лучше два или четыре?   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.07.2013 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

gena  
здоровья вагон
Ну мы же истинные болелы? Я лично - готов, а ты? P.S. Если что - проставлялово с меня

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.08.2013 12:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Промоутер Гран-при России объяснил, почему контракт с РАФ пока не подписан
1 августа 2013 года, четверг. 11:27
Дирекция по организации и проведению Гран-при Формулы-1 "Формула Сочи", являющаяся подразделением ОАО "Центр Омега", объяснила, почему промоутер российского этапа Формулы-1 пока не может подписать контракт с Российской автомобильной федерацией и, соответственно, официально направить заявку в ФИА на проведение Гран-при в Сочи в 2014 году. Стороны продолжают вести переговоры, при этом сначала считалось, что заявка должна быть выслана до 31 июля включительно, но в ФИА уточнили, что в принципе ещё есть два месяца в запасе.
 
"Камнем преткновения для организаций стал ряд разногласий по условиям договора. Во-первых, РАФ настаивает на обладании коммерческими и интеллектуальными правами на документы по результатам подготовки Гран-При – в итоге финансирование из краевого бюджета (100% акций ОАО принадлежат Краснодарскому краю) не связано с приобретением каких-либо имущественных и иных прав для Кубани, главного инвестора и хозяйки соревнований.
 
Во-вторых, Российская Автомобильная Федерация настаивает на долгосрочном заключении контракта с ОАО "Центр Омега", что ограничивает промоутера в выборе спортивного организатора, исходя из критериев цены и качества предоставляемых услуг.
 
И, наконец, самый принципиальный вопрос состоит в том, что федерация пытается переложить бремя расходов на услуги по подготовке и стажировке персонала для Гран-при России Формулы 1 на промоутера. Получается интересно — ведь наличие обученного персонала является чуть ли не ключевым фактором, определяющим выбор спортивного организатора.
 
В 2011 году РАФ благополучно получила одобрение своей программы по подготовке персонала вместе с весомой грантовой поддержкой Института ФИА по безопасности в автоспорте, а также добилась соглашения с Австралийской конфедерацией Автомобильного спорта, отвечающей за подготовку российской команды судей. С российской стороны документ о сотрудничестве был подписан президентом РАФ Виктором Кирьяновым, от имени CAMS свою подпись под протоколом поставил президент австралийской конфедерации Эндрю Пападопулос, обращая внимание на то, что подготовка будет рассчитана на три года: "Программа подготовки специалистов рассчитана на три года и включает в себя не только теоретические занятия, но и посещение будущими судьями крупных международных мероприятий, включая этапы Формулы-1".
 
Срок подачи заявки в Международную автомобильную федерацию продлён до сентября, однако в руках у РАФ все еще остается серьёзный инструмент давления – ведь по спортивному законодательству подать заявку могут только они, вопрос о проведении национального этапа Гран-при в Сочи зависит от национальной федерации автоспорта", — говорится в сообщении пресс-службы "Формулы Сочи".
 
"Мы работаем над заключением договора со спортивным организатором и прекрасно понимаем его важность. Всем известно, что торговаться с монополистом дело неблагодарное. Однако мы рассчитываем заключить взаимовыгодный договор на паритетной основе, учитывающий интересы обеих сторон", — прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора ОАО "Омега" Олег Забара.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13802/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.08.2013 12:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rommel 01.08.2013 12:27 >> #116456
Промоутер Гран-при России объяснил, почему контракт с РАФ пока не подписан

В общем понятно. РАФ хочет много денег и при этом ничего не делая как обычно.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

01.08.2013 15:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во будет хохма, если ГП России в результате не попадет в календарь на след. год из 20 этапов. Сейчас ведь серьезная борьба за то, кто окажется крайним. Как в игре со стульями.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

05.08.2013 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья, раздумываю над тем, чтобы прикупить болт на 1-2Тб в качестве хранилища. Может кто чего посоветует (по собственному опыту)?
Комп у меня старый, поэтому 3Тб, практически уверен, не увидит. Хоцца записи отдельных Гран-При залить себе, вот и хочу себе плацдарм подготовить)))

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.08.2013 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там зависит от ОС, и даже XP при помощи бубна можно заставить видеть более 2 Гб - только, по-моему, не как системный диск. Например, к дискам Seagate можно скачать Acronis DiscWizard, которая это позволяет. Год назад, когда я покупал, только Seagate так делала.
 
И еще, записи гонок с 1999 по 2005 у меня занимают 200 Гб, так что 1-1,2 Тб хватит на все гонки за всю историю.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.08.2013 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 01.08.2013 15:24 >> #116476
Сейчас ведь серьезная борьба за то, кто окажется крайним. Как в игре со стульями.
Но мы при этом будем ждать момента, когда музыка стихнет окончательно - они говорят, что в принципе есть время до сентября, а 1 сентября федерация уже должна утвердить окончательный вариант календаря на следущий год. Так что нужно шевелить булками, и как можно быстрее. "Омегу" конечно можно понять, никому не захочется делать всю работу, и при этом отдавать практически все права другому. Но не с подписания ли всех необходимых договоров нужно начинать проект? В РАФ тоже не салаги зеленые сидят, если они видят, что можно чужими руками жар загребать, своего не упустят. Но промоутеру нужно было гораздо раньше обо всем этом задуматься и расставить все точки над "i". Хотя... если нет подписанных соглашений, четко определяющих позиции и ответственность сторон, бабки пилить легче. Так что удивляться особо нечему.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

05.08.2013 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 05.08.2013 16:32 >> #117008
Хоцца записи отдельных Гран-При залить себе
Цитирую Esminetz 05.08.2013 17:17 >> #117011
записи гонок с 1999 по 2005 у меня занимают 200 Гб
сорри, что вмешиваюсь, но разве в инете нельзя это смотреть? в любой момент, любую гонку, с любого места, без рекламы. с 199...не помню какого года.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5180/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.08.2013 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Юра, бывают в жизни такие моменты, когда инета нет  
а еще нужно качать там и искать

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.08.2013 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тоже хочу себе архивчик создать с гонками, но пока руки не доходят.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.08.2013 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 05.08.2013 19:08 >> #117025
Цитирую Hevari 05.08.2013 16:32 >> #117008
Хоцца записи отдельных Гран-При залить себе
Цитирую Esminetz 05.08.2013 17:17 >> #117011
записи гонок с 1999 по 2005 у меня занимают 200 Гб
сорри, что вмешиваюсь, но разве в инете нельзя это смотреть? в любой момент, любую гонку, с любого места, без рекламы. с 199...не помню какого года.
Если честно, не знаю такого сайта, где можно было бы так. Кое-что, конечно, есть на Youtube, но там: а) вобще не так много гонок; б) нет комментариев на русском; в) из-за ограничения по длительности ролики короткие; г) FOM банит юзеров даже за вырезки из Гран-при; д) на одно настоящее Гран-при в поиске приходится сто говнороликов "Вася Пупкин побил рекорд Шумахера в Монако на рФактор в моде 2004 года". На рутрекере лучшая коллекция трансляций на русском, и Torrent Stream позволяет смотреть без скачивания, но у подавляющего большинства раздач - один-три сида; не знаю, может, в Москве так и можно смотреть, но в моей глубинке это нереально. Ну и в конце концов, я лентяй и не хочу куда-то лезть, ждать загрузки, не иметь возможности перемотать или перепрыгнуть - гораздо удобней все иметь уже у себя и запускать обычным кликом. За пять минут загрузил на ноут и уехал, и смотришь в дороге. Понадобилось уточнить обстоятельства какой-нибудь аварии - две минуты. И еще, тут недавно закон приняли, согласно которому надо качать, пока не поздно!  

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

06.08.2013 00:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.08.2013 17:17 >> #117011
И еще, записи гонок с 1999 по 2005 у меня занимают 200 Гб, так что 1-1,2 Тб хватит на все гонки за всю историю.
Ниче, сгодится!
А вообще, спасибо за совет!
 
Цитирую Esminetz 05.08.2013 20:33 >> #117049
Ну и в конце концов, я лентяй и не хочу куда-то лезть, ждать загрузки, не иметь возможности перемотать или перепрыгнуть - гораздо удобней все иметь уже у себя и запускать обычным кликом. За пять минут загрузил на ноут и уехал, и смотришь в дороге. Понадобилось уточнить обстоятельства какой-нибудь аварии - две минуты. И еще, тут недавно закон приняли, согласно которому надо качать, пока не поздно!
Согласен Да и есть гонки, которые грех не иметь в своей видеоколлекции.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.08.2013 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть, не к месту, но мне пришла мысль, что, возможно, не все знают о чрезвычайно интересной акции, которую в последнее время проводит Владимир Коваленко. Акция имеет целью покупку особенно дорогих книг об истории автоспорта; соответственно, от каждого, кто хочет присоединиться, требуется личная заинтересованность, интерес к истории и ежемесячное отчисление 300 рублей банковским или почтовым переводом. Эти небольшие деньги, до копейки, пойдут на новые, наиболее дорогие, иностранные книги, скан которых будет предоставлен всем участникам. Но главное в том, что, оплатив 300 рублей в месяц, вы ежедневно получаете на свою электронную почту часть огромной - вероятно, лучшей в мире - коллекции Коваленко, которая занимает более 20 Тб и в которую входят фотографии, документы, книги, журналы, фильмы - одним словом, богатейший пласт истории автоспорта. Должен сказать, что это возможность уникальная, и даже я, со всем своим скепсисом, уже в первый месяц понял, насколько богат этот родник: предоставляемая информация, если найти ее в других местах, стоит в сотни раз больше, а иногда ее просто невозможно достать.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.08.2013 00:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.08.2013 09:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Noise_2010 Esminetz Hevari У меня архив с 2009 г. Все этапы с квалами. 2012-13 в HD качестве. Если надо - смогу поделиться) Есть выборочно гонки. Монца 1994 например....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.08.2013 10:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rommel 06.08.2013 09:02 >> #117132
Noise_2010 Esminetz Hevari У меня архив с 2009 г. Все этапы с квалами. 2012-13 в HD качестве. Если надо - смогу поделиться) Есть выборочно гонки. Монца 1994 например....
Я бы с удовольствием весь архив взял и выборочные гонки тоже. На эл. почту его можно скинуть или какой-то другой способ нужен?

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 06.08.2013 10:16


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

06.08.2013 10:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.08.2013 20:33 >> #117049
Если честно, не знаю такого сайта, где можно было бы так
вышлю вечером ссылю...

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.08.2013 11:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rommel 06.08.2013 11:02 >> #117132
Если надо - смогу поделиться
Я бы тоже не отказался.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.08.2013 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mik Noise_2010 Ок, я узнаю, как это лучше сделать с технической стороны (чтоб Вам поменьтше качать и постоянно в доступе было).

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.08.2013 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rommel 06.08.2013 09:02 >> #117132
Есть выборочно гонки.
Я бы от выборочных не отказался.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.08.2013 06:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.08.2013 00:48 >> #117123
Может быть, не к месту, но мне пришла мысль, что, возможно, не все знают о чрезвычайно интересной акции, которую в последнее время проводит Владимир Коваленко. Акция имеет целью покупку особенно дорогих книг об истории автоспорта; соответственно, от каждого, кто хочет присоединиться, требуется личная заинтересованность, интерес к истории и ежемесячное отчисление 300 рублей банковским или почтовым переводом. Эти небольшие деньги, до копейки, пойдут на новые, наиболее дорогие, иностранные книги, скан которых будет предоставлен всем участникам. Но главное в том, что, оплатив 300 рублей в месяц, вы ежедневно получаете на свою электронную почту часть огромной - вероятно, лучшей в мире - коллекции Коваленко, которая занимает более 20 Тб и в которую входят фотографии, документы, книги, журналы, фильмы - одним словом, богатейший пласт истории автоспорта. Должен сказать, что это возможность уникальная, и даже я, со всем своим скепсисом, уже в первый месяц понял, насколько богат этот родник: предоставляемая информация, если найти ее в других местах, стоит в сотни раз больше, а иногда ее просто невозможно достать.

 

 

 

 

 
Участники из числа опытных историков заинтересованы в проекте по умолчанию, для остальных есть стимул, своего рода дополнительное вознаграждение, которое для кого-то может быть даже и основным. Я ежедневно рассылаю участникам по почте ссылки на файловые архивы. Там могут быть завёрнуты отсканированные книги и журналы, а также коллекции файлов. Вот, например, коллекция моих материалов об автоспорте в 1997 году: http://disk.tom.ru/6qbptwz. Файлы о "Формуле-1" я выкладываю отдельно, так как их объём слишком большой. Иногда буду в качестве примера что-нибудь публиковать и открыто. Есть очень большая вероятность, что мой архив действительно лучший в мире. Я знаю многих людей, у которых есть уникальные материалы, но подозреваю, что по широте охвата и структурированности аналогов моему архиву просто нет. Могу ошибаться.
 
Так что в данном проекте польза может быть взаимной: ВСЕ участники пользуются купленной книгой и получают бонус в виде важной и полезной информации, собрать которую можно, конечно, но надо потратить годы.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.08.2013 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я бы поучаствовал только предпочитаю бумажный формат, да и с иностранными языками не дружу.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.08.2013 08:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ф1 в 1997 году: http://disk.tom.ru/fzhdkng

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.08.2013 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возможно уже выкладывался...но посмотрите и оцените плоды работы Ингольштадских рекламщиков; http://youtu.be/XsPLySO3bYo



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Болтательная
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР