28.10.2013 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Проблем гораздо больше, и все они связаны с тем, что при выходе на трассу игра начинается сначала:
- это значит, что вошедший заново участник не будет знать, где он появился, какой сейчас круг, сколько осталось до конца гонки, когда делать пит-стоп и прочее. Опытный участник может примерно представлять себе, в каком месте гонки он пропал, но не все же умеют хорошо читать гонку.
- это значит, что вошедший заново участник получит отремонтированную и заправленную машину со свежими шинами (и если в игре были штрафы, то они сбросятся), что даст ему преимущество. И увидеть по повтору, насколько заправлена машина, невозможно, а стало быть, невозможно определить, получил ли участник преимущество засчет этого.
- это значит, что вошедший заново участник может случайно, не сориентировавшись, получить преимущество во времени над своими соперниками. На K31, например, время круга будет под три минуты, и выйти в двух минутах впереди соперников более чем реально.
- это значит, что вся предыдущая история его гонки будет сброшена, и восстановить ее можно только просмотром повтора и переписыванием вручную его покруговки. Покруговка нужна не только для составления графика, но и для определения, в каком месте вернулся участник, не получил ли он преимущества над соперниками, с какого места прибавлять ему круги.
- это значит, что результат гонки будет известен не с окончанием гонки, а намного позже нее, когда я и судьи просмотрим гонку, установим, что приемущества не было, и подсчитаем круги. Это долгая нудная работа и, если честно, заниматься ей в двенадцать часов в ночь на понедельник не очень приятно.
Я боюсь вовсе не того, что кто-то получит преимущество и его нельзя будет наказать. Это так или иначе решаемо. Я боюсь того, что участник случайно попадет в ситуацию, когда его гонка будет зависеть не от него, а от стюардов. Это неприятная ситуация для всех, а случае преимущества нельзя точно знать, намеренный был дисконнект или нет, поэтому стюардам будет трудно принимать решение.
Кроме того, от результата одного участника зависят очки других, и возвращение ему места в гонке постфактум может вызвать такие холивары, о которых и думать не хочется.
Вот и возникает вопрос, зачем нужна такая порнуха? Игрой не предусмотрено возвращение в гонку, и это предельно логично. Я понимаю, что у каждого куча идей, как сделать игру лучше, но эта идея не реализуема штатными средствами. Давайте не будем любить друг другу мозги за две недели до гонки и займемся делом. Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.10.2013 16:57
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz
|