А мне вот, например, очень нравится система квалификации в один круг и без разговоров. Но один раз против нее уже проголосовали, и с тех пор я два года молчу.
Давайте все-таки выполнять правила, которые приняты в чемпионате, а не выдавать на-гора массу собственных идей, тем более накануне гонки. Антон и так грозится меня уволить, дескать, демократию развёл.
Если по результатам квалификации нет протестов, то это очень здорово. Потому что, безусловно, были моменты, когда кто-то перед кем-то вылетел или не сразу пропустил - но, значит, все друг друга по-человечкски понимают, и это радует.
Фархад во время квалификации действительно ушел в боксы, вернулся на трассу и показал лучшее время. Это нарушение регламента:
- Во время квалификации запрещено посещать боксы с последующим выездом на трассу, за исключением, если пилот не успел показать времени на круге и не повредил машину. В этом случае пилот должен заехать на питлейн и оттуда отправиться в боксы. Телепорты с середины трассы запрещены! Штраф – старт с последнего места стартовой решетки. Если таких случаев несколько, то выше будет тот, кто первый нарушил.
, поскольку уходить в боксы, даже с пит-лейн, можно только если не было показано зачетного времени, а время Фархадом уже было показано. Подобные ситуации уже случались в первом сезоне с Вадимом и во втором с Назимом (
http://f1life.ru/forum/topic/815/0/all), и оба раза судьи выносили наказание -1 позицию на старте. Прошу судей рассмотреть этот инцидент.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.11.2013 15:55
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz