Добро пожаловать на восьмой и последний Гран-при сезона 2013/14!
Трасса: Kyoto International (layout K31), обратное направление (из боксов направо)
Длина трассы: 9,8 км
Протяженность Гран-при: 254,8 км
Количество кругов: 26 (плюс прогревочный)
Приблизительная продолжительность гонки: около 1 часа 20 минут.
Финал чемпионата в этом году примет Киото. Трасса будет в той же конфигурации, что и год назад - внешнее и внутреннее кольцо плюс один бэнкинг - но в обратном направлении; многие повороты будут знакомы завсегдатаям, но инфилд в таком направлении в наших чемпионатах не использовался вообще никогда. Трасса чрезвычайно длинная, характеризуется в основном затяжными прямыми со скоростными поворотами, но на ней будет также три очень медленных поворота. Сложность будут представлять первый поворот - скоростной изгиб стартовой прямой, попивший немало нашей крови еще в чемпионате FO8, связка из шиканы и шпильки, шикана при входе а инфилд, поворот "Дегнер" под мостом и связка среднескоростных поворотов на холме, в которой каждый следующий поворот будет медленнее предыдущего. Средняя скорость прогнозируется относительно невысокой, максимальная скорость близкой к 320 км/ч, прижимная сила - средней. Подвеску придется настраивать под скоростные повороты, но это осложнит управление в медленных кочковатых поворотах. Учитывая относительно длинный пит-лейн и скоростной характер трассы, можно предположить у большинства гонщиков тактику одного пит-стопа.
Мировой рекорд: не зафиксирован
Прогнозируемое время поула: 2:36,80
Прогнозируемая граница 110%: 2:52,50
Рекорд круга на тестах: WM~S.Levin - 2:37,95
Рекорд круга в квалификации:
Рекорд круга в гонке:
Формат квалификации: Один общий сегмент длительностью 30 минут.
Дата и время проведения I тренировки:
воскресенье, 16 марта 2014, 19:00 по московскому времени.
Дата и время проведения II тренировки:
четверг, 20 марта 2014, 21:00 по московскому времени.
Дата и время проведения квалификации:
пятница, 21 марта 2014, 21:30 по московскому времени.
Дата и время проведения гонки:
воскресенье, 23 марта 2014, 19:00 по московскому времени.
Результаты квалификации:
P | Racer | Time | Gap | Lap | Flags | Tyres |
1 | kubi | 2:38.61 | 0:00.00 | 3/3 | Clutch | 3 |
2 | (ANT) Evostar | 2:39.77 | 0:01.16 | 3/3 | Clutch | 3 |
3 | WM~S.Levin | 2:40.19 | 0:01.58 | 1/3 | Clutch | 3 |
4 | Loggy | 2:41.25 | 0:02.64 | 5/5 | Clutch | 3 |
5 | kirafrank | 2:42.04 | 0:03.43 | 1/5 | Clutch | 3 |
6 | Luigi | 2:46.33 | 0:07.72 | 2/3 | Gears Brake Clutch KbNoHelp | 3 |
7 | WM~G.Dikiy | 2:54.27 | 0:15.66 | 2/2 | Clutch | 2 |
*Appeks квалифицировался досрочно со временем 2:39,94 на слике-2.
Результаты гонки:
P | Racer | Race time | Best lap | Laps | Pits | Flags |
1 | kubi | 76:53.08 | 2:39.28 | 27 | 1 | Clutch |
2 | Appeks | +0:31.44 | 2:40.63 | 27 | 2 | Clutch |
3 | kirafrank | +0:44.47 | 2:41.32 | 27 | 1 | Clutch |
4 | (ANT) Evostar | +1:09.16 | 2:39.00 | 27 | 2 | Clutch |
5 | WM~S.Levin | +1:25.83 | 2:41.66 | 27 | 1 | Clutch |
6 | Esminetz | +2:28.92 | 2:44.10 | 27 | 1 | Brake Clutch CustomView |
7 | WM~G.Dikiy | +1 laps | 2:43.94 | 26 | 2 | Clutch |
8 | Luigi | DNF | 2:54.51 | 10 | 2 | Gears Brake Clutch KbNoHelp |
9 | Loggy | DNF | 2:51.87 | 2 | 0 | Clutch |
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.03.2014 21:05
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz