Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Новые команды в F1

новости и инфа о новый командах приходящих в формулу 1


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.09.2009 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lotus F1 стала 13-м участником чемпионата мира
 
«После интенсивного отбора и необходимых проверок FIA выбрала 13-ю команду-участницу чемпионата мира 2010-го года – это Lotus F1 Team, – говорится в пресс-релизе федерации. – FIA также получила убедительную заявку от BMW Sauber. Однако, принимая во внимание, что концерн BMW объявил об уходе из спорта, до сих пор остается неопределенность по поводу будущих владельцев команды.
 
Тем не менее, FIA высоко оценила заявку BMW Sauber и считает команду конкурентоспособным участником чемпионата. Таким образом, BMW Sauber получает право занять “14-е место” в списке участников, т.е. ей будет предоставлено право занять любую образовавшуюся вакансию на стартовом поле в 2010-м году.
 
Кроме того, FIA полагает, что число участников чемпионата вполне может быть увеличено до 14-ти. Федерация проведет срочные консультации в связи с внесением соответствующих изменений в регламент, чтобы к первому Гран При 2010-го года расширить число машин, допущенных на старт, до 28-ми.
 
Ниже приводится детальная информации о новой команде:
 
Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd
Название команды: Lotus F1 Team
Страна: Malaysia
Глава команды: Тони Фернандес
 
Благодаря сотрудничеству правительства Малайзии и консорциума малазийских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team возвращает имя Lotus в Формулу 1 – впервые с 1994-го года. Штаб-квартира команды изначально будет базироваться на производственных площадях компании RTN (Норфолк, Великобритания) примерно в 10-ти милях от автозавода Lotus Cars.
 
RTN – это полностью оснащенная база, в свое время построенная Toyota для своей программы участия в Формуле 1, и затем использовавшаяся фирмой Bentley для своей успешной программы выступления в Ле-Мане.
 
В дальнейшем собственный конструкторско-производственно-технический центр команды будет построен рядом с малазийский автодромом Сепанг.
 
Глава команды Тони Фернандес – основатель малазийской Tune Group и владелец авиакомпании Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20-летний опыт работы в Формуле 1: ранее он занимал эту же должность в Force India, Toyota, Renault и Jordan.
 
Команда подписала контракт с компанией Cosworth на поставку двигателей, а среди ее технических партнеров такие фирмы, как  Xtrac и FondTech».

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.09.2009 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Супер очень рад просто очень такая великая команда возвращается. Удачи им.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

15.09.2009 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 15.09.2009 22:24 >> #4783
Супер очень рад просто очень такая великая команда возвращается. Удачи им.
А кроме имени, что осталось от той команды? Мне кажется, что ничего.

Этот пользователь сейчас на сайте
KRISTIAN
Сообщений: 15/1
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.09.2009 01:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Великолепная новость, теперь появляется смысл с интересом следить за Формулой 1. С нетерпением ждем сезон 2010! Поздравляю всех с этим свершившемся событием!

Lotus возвращается...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.09.2009 01:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 15.09.2009 22:36 >> #4791
А кроме имени, что осталось от той команды? Мне кажется, что ничего.
Ну все таки, часть их базы находится в 10км от завода Лотус, да и вообще много отраслей этой фирмы связаны с автопромом и автоспортом. Все таки не абы какой бренд сотовой связи решил завести себе собственную команду в ф1. Тут люди посерьезней чувствуется. От этого приятно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.09.2009 06:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 15.09.2009 22:24 >> #4783
Супер очень рад просто очень такая великая команда возвращается. Удачи им.
А чему радоваться то ? Это не та команда , которая была ранее . Просто опять же взяли имя которое было на слуху , но истории у нее нет , т.к. это скорее всего "реплика" (если кто не знает , копия) на ту команду ...

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 16.09.2009 06:56


Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.09.2009 10:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 16.09.2009 06:55 >> #4803
А чему радоваться то ? Это не та команда , которая была ранее . Просто опять же взяли имя которое было на слуху , но истории у нее нет , т.к. это скорее всего "реплика" (если кто не знает , копия) на ту команду ...

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.09.2009 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ха, а контракт всё же с компанией Cosworth   ФИА свою линию гнёт

Это сообщение отредактировал(а) SergioZ - 13.01.2010 17:59


Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.09.2009 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня такой вопрос, если "этот" Lotus с шасси по названием "Lotus" выйдет на старт, будет ли он считатся отдельной командой или же продолжением "того" Лотуса прошлых лет?
 
т.е. что будет применительно к статистике? Две разные команды, или одна единая?

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

18.09.2009 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Danil 18.09.2009 18:23 >> #4932
У меня такой вопрос, если "этот" Lotus с шасси по названием "Lotus" выйдет на старт, будет ли он считатся отдельной командой или же продолжением "того" Лотуса прошлых лет?
 
т.е. что будет применительно к статистике? Две разные команды, или одна единая?

Учитывая, что малайцы владеют самим заводом Лотус Карз и правами на использование этого бренда в том числе и в Формуле, то видимо будут считать как продолжение. Ситуация аналогична с Хондой 60-х и Хондой 2000-х или Рено до 1985 и Рено с 2002.

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

18.09.2009 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Edelweisser 16.09.2009 12:07 >> #4809

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.09.2009 13:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ничего, в Хонде и Рено тоже все разбегались, а в итоге Рено стала чемпионкой в 2005-2006, а наследница Хонды доминирует в 2009 году.
 
Может от старого Лотуса осталось только имя, но это лишь будет дополнительно мотивировать сотрудников организиции.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.09.2009 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 19.09.2009 13:11 >> #4967
Может от старого Лотуса осталось только имя, но это лишь будет дополнительно мотивировать сотрудников организиции.
Согласен. Конечно ни кто не кричит, что они выйграют титул в свой дебютный сезон, как это уже практически удалось Брауну, но даже если бы у них был такой прогресс как у ФИ - это было бы неплохо. Они обладают некислой фин. поддержкой и довольно серьезными мощностями для проэктировки и создания болида f1. Что то мне подсказывает, что они не будут самыми худшими новичками чемпионата, несмотря на то, что их проэкт взял запоздалый старт.
 
Было бы неплхо, что бы еще Lola вернулась, вот дейсвительно бы наступила пора возвращения грандов.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.09.2009 14:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 18.09.2009 22:19 >> #4942

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.09.2009 16:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Edelweisser 18.09.2009 21:22 >> #4934
Учитывая, что малайцы владеют самим заводом Лотус Карз и правами на использование этого бренда в том числе и в Формуле, то видимо будут считать как продолжение. Ситуация аналогична с Хондой 60-х и Хондой 2000-х или Рено до 1985 и Рено с 2002.

Тогда у меня такой вопрос. Ходна и Рено до ухода и после возвращения выступали соответственно под японским и французским флагами? Если да, то тогда как единство Лотуса прежнего и будущего будет сочетаться, если прописка старого Лотуса была Британской, а будущего (как я понял) должна стать Малайской. Если прописку будущего Лотуса не сделают Британской, то он будет отдельной командой с собственной историей?

Это сообщение отредактировал(а) Danil - 19.09.2009 17:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.09.2009 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Danil 19.09.2009 16:59 >> #4984
Если прописку будущего Лотуса не сделают Британской, то он будет отдельной командой с собственной историей?

Видимо так. Скажут - посмотрим

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.09.2009 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Independent: "Вирджин" купил "Манор"
 
Британское издание Independent в воскресенье сообщает о том, что сделка между компанией "Вирджин" и командой "Манор" о покупке контрольного пакета акций состоялась. По информации издания, руководителем команды станет Алекс Тай, член совета директоров "Вирджина". Основатель команды Джон Бут займёт должность гоночного инженера команды, а Ник Вирт назначен техническим директором.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

20.10.2009 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lotus хочет участвовать везде!
 
Компания Lotus Group, со следующего сезона принимающая участие в Чемпионате Мира Ф1, готова расширить свое присутствие на мировой автоспортивной арене – она рассматривает возможность участия еще в нескольких сериях.
 
«Мы рассматриваем, кроме всего прочего, возможность участия в Серии IndyCar, GT и Серии Le Mans», – сказал Дэни Бахар в специальном пресс-релизе команды.
 
Во что именно воплотятся эти планы пока что сложно сказать – участие во всех вышеперечисленных сериях требует серьезной предварительной подготовки. Единственным же реальным уже существующим проектом, является участие компании Proton (собственно, и владеющей компанией Lotus Cars) в Интерконтинентальном Раллийном Первенстве (IRC). Но даже там технику для Proton готовит британская команда МЕМ.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.12.2009 04:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зоран Стефанович: "Можем стартовать хоть сейчас"
 
Сербский бизнесмен Зоран Стефанович не сдаётся. FIA не допустила его команду к участию в чемпионате в 2010 году, однако он рассчитывает посвятить ближайшие 12 месяцев тщательной подготовке и тестам, после чего дебютировать-таки в Формуле 1. А при удачном стечении обстоятельств готов сделать это еще раньше.
 
Босс компании AMCO Group, основной сферой деятельности которой являются военные и аэрокосмические разработки, уверяет, что работы идут по графику. Он выкупил часть имущества команды Toyota, и на ее базе планирует разворачивать собственный проект. О его деталях Стефанович рассказал журналистам  немецкого Motorsport Total.
 
Вопрос: Господин Стефанович, в августе, когда FIA отклонила вашу заявку на участие в Ф1, вы начали против федерации судебный процесс. Он всё ещё продолжается или уже прекращён?
Зоран Стефанович:  Мы обратились в суд не потому, что нашу заявку отклонили. Нас не устраивал монополизм в принятии решений, а процедура выбора казалась нам нечестной. Но в дальнейшем мы осознали собственную неправоту и пришли к выводу, что произошедшее позитивно для всех сторон. Потому и предпочли сконцентрироваться на собственном проекте, а не на судебном преследовании FIA. С начала сентября мы не предпринимаем в этом направлении никаких шагов.
 
Вопрос: Вы отозвали свой иск?
Зоран Стефанович:  Да.
 
Вопрос: И вместо этого предпочли направить усилия на то, чтобы в марте оказаться на стартовом поле Ф1?
Зоран Стефанович:  Да, это было бы здорово. Вероятность такого развития событий до сих пор существует, и мы не опускаем рук. У нас хорошее настроение. Если одна из новых команд не выйдет на старт, мы займём её место. Если же это не случится, то Stefan GP посвятит 2010 год тестам и попробует дебютировать в 2011-м. В любом случае, я хочу участвовать в Формуле 1.
 
Вопрос: То есть вы уверены, что окажетесь в Формуле 1, если одна из команд покинет её?
Зоран Стефанович:  Да. Конечно, мы куда больше хотели бы стать 14-й командой, потому что никому не желаем неудач.
 
Вопрос: В какой ситуации находятся ваши отношения с Toyota? Вы уже пришли к соглашению?
Зоран Стефанович:  Пока я не могу раскрыть все детали, поскольку наши переговоры продолжатся в ближайшие дни. Но мы очень заинтересованы в сотрудничестве.
 
Вопрос: Вы прямо сейчас ведёте переговоры?
Зоран Стефанович:  В субботу (18 декабря) и воскресенье (19 декабря) я буду вести переговоры с компанией Toyota по ряду деловых вопросов.
 
Вопрос: Это связано с Формулой 1?
Зоран Стефанович:  Да.
 
Вопрос: Насколько можно понять, вы также ведёте переговоры с Берни Экклстоуном – как раз о выступлении вашей команды в Ф1 в случае проблем у одной из нынешних. Это так?
Зоран Стефанович:  Мне это видится именно так.
 
Вопрос: Дискуссия с FIA будет продуктивной?
Зоран Стефанович: Надеюсь на это. Почему нет? Впрочем, посмотрим, как все пройдет.
 
Вопрос: Перейдем к коммерческой стороне дела. Насколько серьёзен в Сербии интерес к Формуле 1? Вы думаете, что сможете получить необходимую поддержку?
Зоран Стефанович:  Все наши начинания находят огромную поддержку, в том числе и с финансовой стороны. Сейчас у нас нет никаких проблем. Единственный вопрос – возможность выйти на старт. У нас есть деньги, но детали мы раскроем только на официальной презентации. Сейчас могу заверить в одном: финансовый аспект вопросов не вызывает.
 
Вопрос: Помогает ли вам сербское правительство?
Зоран Стефанович: Позволю себе пока не раскрывать детали...
 
Вопрос: Кроме этого, важна и политическая поддержка. Она у вас есть?
Зоран Стефанович: Да, ею мы располагали с самого начала. О Stefan GP впервые заговорили в августе, но сами ведем отсчет еще с февраля, когда начали подготовку. Требовалось оценить реальность проекта, разработать планы и так далее. У нас был весь необходимый персонал, требовалось только верно распределить специалистов по направлениям работы. Это у нас вышло – полагаю, получится и остальное.  
 
Вопрос: Если говорить о персонале, то – по слухам – на вас работал Майк Кофлэн. Он по-прежнему в команде?
Зоран Стефанович: Да, но в работе занят не только он, а еще много человек. Пока мы не спешим делать официальное заявление о том, кто занимает в команде какой пост.
 
Вопрос: Команда будет базироваться в Сербии или в Германии?
Зоран Стефанович: Пока в Сербии, но в 2010 году – может, чуть позже – мы планируем перебраться в Германию.
 
Вопрос: Когда вы узнаете, будет ли ваш автомобиль в марте на стартовой решётке Гран При Бахрейна?
Зоран Стефанович: Сложно сказать. Надеюсь, что мы узнаем ответ уже скоро – и тогда эта задача будет осуществимой. Надеюсь, окончательное решение последует не позднее середины января. Чем быстрее – тем, конечно, лучше.
 
Вопрос: У вас уже есть контракт на поставку моторов?
Зоран Стефанович: Да. У нас есть уже всё необходимое. Даже машина, тесты которой можно начать в любое время. Нет пока контракта с шинниками, но с подтверждением нашего участия в Формуле 1 мы автоматически станем клиентами Bridgestone.
 
Вопрос: Может, вы хотите еще что-то добавить к сказанному?
Зоран Стефанович: Да. Недавно я читал в одной немецкой газете статью, которая была не вполне корректной. Там писалось о плане А – дебюте в 2010 году, - и плане В, предполагавшем отсрочку до 2011-го. В последнем случае говорилось о тестах и выборе гонщиков. Так вот, у нас уже есть пилоты, но пока и они, и мы храним об этом молчание. А что до тестов – то их действительно будет очень много, ведь мы пока не связаны Доровором Согласия и другими ограничениями.
 
Вопрос: Если вас всё же не допустят к гонкам в 2010 году, найдёте ли вы деньги на тесты?
Зоран Стефанович: Да.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.12.2009 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зоран Стефанович посетил базу команды Toyota

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
MiRAGE
Сообщений: 5/4
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

13.01.2010 09:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да интересно конечно будет посмотреть в новом сезоне как интегрируются новые команды в ныне существующую Ф1...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.01.2010 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ныне существующая ф1 стабилизируется потихоньку и становится все более и более доступной. Так что я думаю новые команды, у которых все в порядке с бюджетом и спонсорами будут себя чувствовать в ней вполне комфортно.
Кстати говоря Стефан ГП может в любой момент выйти на старт, у них уже готова машина и возможно они будут тестировать ее в феврале, главное что бы освободилось место Кампоса, или ЮСФ1 если они все же не смогут выйти на старт в марте.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.02.2010 04:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже, дела у команды USF1 совсем плохи…New York Times подтвердило информацию о том, что команда USF1 отменила прохождение в Англии креш-тестов, являющихся обязательными для всех машин Формулы 1. К тому же команда не планирует проводить никаких тестов до первой гонки сезона - Гран-При Бахрейна. А из этого следует, что единственный подтвержденный ее пилот – Хосе Мария Лопес останется без супер-лицензии.
 
К тому же по информации все того же издания New York Time

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.03.2010 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как сообщает proformula.ua, если повезет, сегодня мы, наконец, получим конкретные известия о ситуации в USF1 и Stefan GP. Как показывает фотография Казуки Накаджимы, сидящего в машине Stefan, опубликованная в блоге Адама Купера, на базе сербской команды в Кельне идет работа, несмотря на то, что к участию в чемпионате коллектив пока не допущен.
История внезапно обрела новый поворот, когда накануне в эфире Speed TV Боб Варша – который горячо поддерживает проект USF1 – рассказал, что американцы обратились к FIA с просьбой отсрочить дебют до 2011 года.
Учитывая сложившуюся ситуацию, это логичная просьба. Но дело в том, что заявка от американцев была принята на сезон-2010, да и остальные команды по сути успели подготовиться в срок. FIA может не пойти на встречу USF1, если команда не даст гарантий, что справиться с задачей за последующие 12 месяцев.
Впрочем, Варша предположил, что Федерация отнесется к команде с пониманием, тем более что USF1 пользуется поддержкой вице-президента FIA Ника Кроу.
Также, по мнению корреспондента Speed TV, команда Campos не сможет дебютировать в Бахрейне, хотя Колин Коллес настаивает, что в конце неделе на машинах будет произведен первый запуск двигателя, а в воскресенье автомобили должны быть погружены в самолет.
Если просьба USF1 будет удовлетворена, а Stefan GP останется вне игры, в ближайшем будущем мы можем услышать гневный ответ от сербов.
Но, возможно, самым логичным действием со стороны Федерации стал бы прием заявок на 2011 год от всех желающих. У USF1 (или у Stefan) тогда появилась бы возможность продемонстрировать FIA, что они смогут подготовиться к старту в следующем году.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.03.2010 10:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

в его статусе и возрасте - спортивная злость?..не, барышня, это вы погорячились...спортивная злость - у молодых и голодных ( в смысле, до побед) вообще, было странно видеть МШ и не видеть Феррари, то есть видеть их по отдельности привычка
+1 ППКС = Я против команд как явных аут-сайдеров.
Уж куда лучше 3 болида на Команду.
Так борьба за каждый ГП и за Титул будет гораздо Спортивней.
Что давно как поняли в Наскар. Ибо там от 1 до 4 машин на Команду.
 
= Лучше 9 команд по 3 Пилота =
Феррари = Алонсо + Масса + Шумахер
МакЛарен = Баттон + Хэмилтон + Дэвидсон
Мерседес = Хайдфелд + Росберг + Сутил
РедБулл = Феттель + Уэббер + Сенна
Рено = Кубица + Петров + Трулли
Вильямс = Баррикелло + Хюлкенберг + Ковалайнен
ФорсИндия = Льюцци + Чандхок + ди Грасси
Заубер = де ля Роза + Кобаяши + Глок
ТороРоссо = Буэми + Алгуерсуари + Сато

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.03.2010 11:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 15.03.2010 09:49 >> #12346
РедБулл = Феттель + Уэббер + Сенна
Отлично!
Но я бы к примеру изменил бы чуток: РедБулл = Феттель + Уэббер + Ряйкконен  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.03.2010 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

kup, да, неплохая схема! Поддерживаю, так стало бы и зрелищней и конкурентоспособней, чем эти немощные калеки.
vonDimy4, на счет Кими согласен, но не только в РБ, был бы рад и в маке вместо Дэвидсона лицезреть, или в Мерсе вместо Сутиля.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.03.2010 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вам не кажется, что после 7-8 гонок 3-й пилот в некоторых командах был бы уже как помощник своим напрникам в борьбе за титул. Ведь, все они выиграть гонки не могут.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.03.2010 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 15.03.2010 12:59 >> #12360
А вам не кажется, что после 7-8 гонок 3-й пилот в некоторых командах был бы уже как помощник своим напрникам в борьбе за титул. Ведь, все они выиграть гонки не могут.
Если бы они все были обеспечены одинаковыми машинами, то я считаю каждый из этих пилотов смог бы выстрелить в равной степени. Кароче говоря этим третьим пилотом нужно было бы еще стать, всё показали бы результаты пилотов. Ну а после десятка гонок самое слабое звено стало бы работать на благо впереди идущих, которые набрали большее кол-во очков и были более результативными драйверами по ходу сеза. Это вполне нормальная спортивная ситуация.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.03.2010 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если одна из команд окажется сильнее остальных, то борьбу за подиум мы не увидим вовсе и призёры будут одеты в одинаковую форму.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.03.2010 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да Кими бы в Маки, ему вме равно с кем гонятся, авторитетов то нет, Хему бы ой как тяжело пришлось бы
Алонсо + Масса
Феттель + Райкконен
Для таких связок 3-о всегда надо, типа паровозика Трулли. Который тормозит конкурентов, а лидеры пусть разбираются. А то связки Алонсо + Масса + Шумахер, ну очень жестоко   И даже у таких команд как Ферррари будут пробемы проблемы с финансированием, при таком наличие пилотов.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.03.2010 07:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 15.03.2010 13:52 >> #12363
А если одна из команд окажется сильнее остальных, то борьбу за подиум мы не увидим вовсе и призёры будут одеты в одинаковую форму.
А если будет повторение скушных сезонов типа 2004 и 2002 то лучше борьба Трёх чем Двух иль даже Нуля с самим собой.
Намёк Вам лично: Когда за Вильямс гонялись Пике + Менселл = у них были разно\цветные комбинезоны. Либо Вы забыли Массу в Бразилии-2006 ?
А подиум можно либо забыть - оставить лишь Аллею Победителя Гонки - либо давно пока расширить Подиум до Топ-5.
Патамушта в 1950г очки получали 5 пилотов - из них 3 на подиуме. Сейчас с 2010г уже 10 в очках - значит 5 достойны подиума + прессухи.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.03.2010 14:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Про одноцветные комбинезоны - это была метафора. Суть же в том, что при увеличении числа гонщиков в одной команде у гонщика из команды-середняка становится на 30% (если добавить 3-го пилота) меньше шансов занять почётное место на финише. И внутрикомандная борьба далеко не всегда бывает яркой и бескомпромиссной, потому что есть кнопочка радио и фраза "Не обгонять, нужно просто добраться до финиша"

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 17.03.2010 14:48


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.03.2010 08:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 17.03.2010 13:48 >> #12460
Про одноцветные комбинезоны - это была метафора. Суть же в том, что при увеличении числа гонщиков в одной команде у гонщика из команды-середняка становится на 30% (если добавить 3-го пилота) меньше шансов занять почётное место на финише. И внутрикомандная борьба далеко не всегда бывает яркой и бескомпромиссной, потому что есть кнопочка радио и фраза "Не обгонять, нужно просто добраться до финиша"
Я тоже люблю мета\формы. Суть же в том, что Пусть лучше (все) 9 команд (по 3 пилота) будут бороться за 10 мест в очках чем 5 команд по 2 пилота.
Если даже будет 6 команд по 4 пилота в каждой - Борьба за Победы, Подиумы, Очки, Титулы, КК - будет заметно Спортивней чем 12 команд \ 2 пилота.
Кнопочек разных много как и разных глупых фраз как в шоу\цирке\шапито.
Хотя бывает и так как у Пике, Менселла, Проста, Сенны в 1985-1991 годах.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2010 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 18.03.2010 08:12 >> #12497
Если даже будет 6 команд по 4 пилота в каждой - Борьба за Победы, Подиумы, Очки, Титулы, КК - будет заметно Спортивней чем 12 команд \ 2 пилота.
И в чём же Спортивность хочется спросить? Для меня такой расклад больше похоже на Олимпиаду, куда приехало всего 5 стран, например США, Канада, Чехия, Австрия и Германия... Вам интересна такая Олимпиада?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.03.2010 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 17.03.2010 07:52 >> #12444
Патамушта в 1950г очки получали 5 пилотов - из них 3 на подиуме. Сейчас с 2010г уже 10 в очках - значит 5 достойны подиума + прессухи.
А чемпионов мира должно быть 2-е

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.03.2010 09:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 18.03.2010 13:16 >> #12510
Цитирую kup 18.03.2010 08:12 >> #12497
Если даже будет 6 команд по 4 пилота в каждой - Борьба за Победы, Подиумы, Очки, Титулы, КК - будет заметно Спортивней чем 12 команд \ 2 пилота.
И в чём же Спортивность хочется спросить? Для меня такой расклад больше похоже на Олимпиаду, куда приехало всего 5 стран, например США, Канада, Чехия, Австрия и Германия... Вам интересна такая Олимпиада?
А Вы сами давно Гонками заинтересовались - хочется знать? Для Вас - это для Вас. Олимпиада где 5 раВно-Сильных Стран (как и сезон Ф-1 скажем 1918 года) гораздо Спортивней чем 25 раЗно-Слабых Стран (как и сезон Ф-1 скажем 2002 года). Вам будь Вы пилот - лучше 1981г или 2002г ? Почему ?

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.03.2010 10:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 18.03.2010 20:07 >> #12538
Цитирую kup 17.03.2010 07:52 >> #12444
Патамушта в 1950г очки получали 5 пилотов - из них 3 на подиуме. Сейчас с 2010г уже 10 в очках - значит 5 достойны подиума + прессухи.
А чемпионов мира должно быть 2-е
Вы правы. По факту с 1958г Чемпионы = Пилоты Команды выигравшей Кубок Конструкторов.
А "шампинъён мира" - просто данъ старым глупым обычаям.
 
Однако Титула чемпиона Достоин лишь Пилот САМ попавший в Топ-5 зачёта пилотов:
 
2 Чемпиона 2010г Феррари = Алонсо (1й) + Масса (2й) = Оба Пилота выиграют КК в 3-й раз ?
 
2 Чемпиона 2009г Браун-МЕРС = Баттон (1й) + Барик (3й)
 
2 Чемпиона 2008г Феррари = Масса (2й) + Райкин (3й)
2 Чемпиона 2007г Феррари = Райкин (1й) + Масса (4й)
 
2 Чемпиона 2006г Рено = Алонсо (1й) + Физико (4й)
2 Чемпиона 2005г Рено = Алонсо (1й) + Физико (5й)
 
2 Чемпиона 2004г Феррари = Шумми (1й) + Барик (2й)
2 Чемпиона 2003г Феррари = Шумми (1й) + Барик (4й)
2 Чемпиона 2002г Феррари = Шумми (1й) + Барик (2й)
2 Чемпиона 2001г Феррари = Шумми (1й) + Барик (3й)
2 Чемпиона 2000г Феррари = Шумми (1й) + Барик (4й)
 
И кто тут ещё думает будто Масса лучше Барика? Глупо же. Барик явно лучше Массы!
Барик уже 6 ШЕСТЪ раз выигрывал Кубок Конструкторов. Масса лишь 2 раза. ЧТД: 6/2=3!
 
2 Чемпиона 1999г Феррари = Ирвайн (2й) + Шумми (5й)
2 Чемпиона 1998г МакЛарен-МЕРС = Хяккинен (1й) + Култхард (3й)
 
2 Чемпиона 1997г Вильямс-РЕНО = Вильнёв (1й) + Френтцен (3й)
2 Чемпиона 1996г Вильямс-РЕНО = Хилл (1й) + Вильнёв (2й)
2 Чемпиона 1995г Бенеттон-РЕНО = Шумми (1й) + Херберт (4й)
1 Чемпион 1994г Вильямс-РЕНО = Хилл (2й) + 2 иных пилота (8й+9й)
2 Чемпиона 1993г Вильямс-РЕНО = Прост (1й) + Хилл (3й)
2 Чемпиона 1992г Вильямс-РЕНО = Менселл (1й) + Патрезе (2й)
 
2 Чемпиона 1991г МакЛарен-ХОНДА = Сенна (1й) + Бергер (4й)
2 Чемпиона 1990г МакЛарен-ХОНДА = Сенна (1й) + Бергер (4й)
2 Чемпиона 1989г МакЛарен-ХОНДА = Прост+76 (1й) + Сенна+60 (2й)
2 Чемпиона 1988г МакЛарен-ХОНДА = Сенна+90 (1й) +  Прост+87 (2й)

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.03.2010 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 19.03.2010 09:49 >> #12564
А Вы сами давно Гонками заинтересовались - хочется знать? Для Вас - это для Вас. Олимпиада где 5 раВно-Сильных Стран (как и сезон Ф-1 скажем 1918 года) гораздо Спортивней чем 25 раЗно-Слабых Стран (как и сезон Ф-1 скажем 2002 года). Вам будь Вы пилот - лучше 1981г или 2002г ? Почему ?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.03.2010 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Куп хватит пустозвонить. На ветке ШуМи ты писал, что он бездарно вернулся и что он без Феррари никто. Следовательно твоей логики быстрота пилота измеряется кол-вом его титулов, так как именно этим ты аргументируешь силу Баррикело над Массой. Тогда, снова таки, следовательно твоей логики ШуМи лучше Барика, правильно?( и он в отличие от Барика, брал титулы на Бенетоне, не являвшемся лучшей машиной каким был Браун в прошлом году). Вывод: если ШуМи "слабак" со всеми своими титулами, то кто тогда Баррикело и все прочие гонщики, бездарности? В общем, уважаемый, мой вам совет, думайте прежде чем излагать свои домыслы!

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 13:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 19.03.2010 12:42 >> #12582
По поводу Барика и Массы...Я не поклонник ни одного, ни другого, но не могу видеть как статистика подгоняется под свои нужды.
Говоря вашим языком : Барик: 2000+2001+2002+2003+2004+2009 = 6 чемпионских машин, из них борьба за титул = с натяжкой 1 (2009)
Масса: 2007+2008 = 2 чемпионские машины, из них борьба за титул = без натяжки 1 (2008).
 
Итого успешность Барика = 1/6, успешность Массы = 1/2; 1/2 / 1/6 = 3. Итого Масса в 3 раза успешнее Барикелло. Как вам такая статистика?
Эх. Как же Вы слепы. Моим языком я сам скажу. Вам я не дам этого права. Прекратите домысливать.
Барик в 2000-2004 годах боролся потив М-Шума. Масса же в 2008 боролся против Райкина. Сами то можете сравнить Мишку с Райкой?
Вашим как раз языком получается (пардон глупость) будто "квази\успешность" меряется как в младшей школе троечником.
Есть гораздо более точные формулы - мог Вам дать их - однако мне кажется Вы пока вряд ли сможете понять хотя бы Законы Логики и Тер\Вера.
Намёк вам повторно: Барик имеет Победы + Подиумы БЕЗ Феррари. Масса имеет ровно НУЛЪ подиумов БЕЗ Феррари. Вот и вся Логика. ЧТД.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.03.2010 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нууу Кирилл, жестковато ты чего то  
 
а вообще, продолжая мысль Аппекса + идею Кирилла о "Сами то можете сравнить Мишку с Райкой?" то получается более правильное (но не идеальное) отношение:
 
Б = Баррик/Шуми(Батончик)
М = Масса/Кими(Хэм)
 
сравнение = Б/М  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.03.2010 14:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Статистика такое дело, что можно доказать даже чем Накаджима лучше Барикелло... Но если всё же включить логику, то некорректно сравнивать гонщиков по скорости вообще, потому что в Формуле 1 всё слишком сильно зависит от машин + у гонщиков бывают взлёты и падения... посему не буду в качестве оппонирования приводить очередные сравнения 2-х бразильцев, а просто промолчу (может за умного сойду   )

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.03.2010 14:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так то оно так. Ведь не сравнить же Шумахера и Фанхио. У одного титулов больше, но другой не гонял на диване с рулем.
 
Но статистикой, тем не менее, можно неплохо пооперировать

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.03.2010 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне что то сильно так думается, что окажись Кими и Шуми в Феррари в 2007, то Кими разорвал бы Михэля просто фхламы не оставив ему и шанса, праада и Миша уже сдавал позиции на тот момент и тем не мение он до сих пор конкурентоспособен и опасен, как сказал Уэббер")

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.05.2010 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это не новая команда, а фантазия на тему - как бы могли выглядеть болиды команды Audi F1
 


Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 15.05.2010 00:00


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.05.2010 09:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а шины MICHELIN  
 
Красиво сделано, предпочел бы серебряно-желтую ливрею, а то с красными цветами есть у Маков

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.05.2010 11:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 15.05.2010 09:06 >> #15998
а шины MICHELIN  
 
Красиво сделано, предпочел бы серебряно-желтую ливрею, а то с красными цветами есть у Маков

Эти картинки сделаны в 2007 году, раскраска болидов, также как и наклейки спонсоров соответствуют раскраске прототипов Audi, выступающих в Le Mans Series. Резина MICHELIN тоже оттуда.
Красный и желтый отличает разные экипажи, но вот в Формуле 1 это скорее всего не прошло бы, так как машины одной команды дожны иметь одинаковую раскраску.
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 15.05.2010 11:40


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.05.2010 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 14.05.2010 23:58 >> #15990
Это не новая команда, а фантазия на тему - как бы могли выглядеть болиды команды Audi F1

Взят болид Феррари с передним споллером маков и шинами? ))
 
А так с желтой раскарской лучше смотрится, на мой взгляд. Желтого не хватает в Ф-1.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.05.2010 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 15.05.2010 13:13 >> #16026
Цитирую otherstar 14.05.2010 23:58 >> #15990
Это не новая команда, а фантазия на тему - как бы могли выглядеть болиды команды Audi F1

Взят болид Феррари с передним споллером маков и шинами? ))
 
А так с желтой раскарской лучше смотрится, на мой взгляд. Желтого не хватает в Ф-1.
Черт его знает, я не вникал

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 15.05.2010 14:13


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.06.2010 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё одна шальная мысль забрела в мою голову
 
Почему бы не сделать вместо Формулы 2 чемпионат с таким же регламентом как и у Формулы 1? Набрать туда все новые команды, которые хотели бы учавствовать в Формуле 1, и, как в футболе, заменять первые три команды по итогам чемпионата Формулы 2, на последние 3 команды Формулы 1. Тогда бы в Формулу попадали действительно подготовленные коллективы и стимул с конкуренцией были бы куда выше!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.06.2010 13:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 01.06.2010 12:33 >> #17345
Ещё одна шальная мысль забрела в мою голову

Интересная мысль, только не Формула-2, а GP2, т.к. бюджет побольше будет.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.06.2010 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 01.06.2010 12:33 >> #17345
Ещё одна шальная мысль забрела в мою голову

Идея хорошая, но мало реализуемая, так как у команд начнутся проблемы со спонсорами. Ведь мало какой спонсор захочет заключать долгосрочное соглашение с командой, которая имеет шансы вылететь из чемпионата в конце года... А со спонсорами на один год далеко не уедешь. В 50-х и 60-х это наверно сработало бы, но не в нынешних условиях.

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 01.06.2010 14:07


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.06.2010 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как знать. если старшую Ф1 и младшую преподносить как единый чемпионат (как например Formula Forum   ) то возможно все будет в порядке

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.06.2010 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.06.2010 20:58 >> #17354
как знать. если старшую Ф1 и младшую преподносить как единый чемпионат (как например Formula Forum   ) то возможно все будет в порядке
я вот тоже об этом подумал)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 05:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 15.03.2010 10:49 >> #12346
Феррари = Алонсо + Масса + Шумахер
а я за Феррари = Алонсо + Райкконен + Шумахер

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

20.02.2015 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ну?   
 
http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto4609908.shtml

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2015 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опять Лотус выкупят и переименуют.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

20.02.2015 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 20.02.2015 23:33 >> #176201
Опять Лотус выкупят и переименуют.

А может быков?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2015 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 20.02.2015 23:44 >> #176203
А может быков?
Да ну. Денег не хватит.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2015 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может младших быков?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.02.2015 10:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 20.02.2015 23:47 >> #176205
Может младших быков?
Вероятнее всего! С нуля создавать команду им не с руки. А купить готовую - запросто.
Только продадут ли энергектики?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2015 10:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 21.02.2015 10:17 >> #176229
Только продадут ли энергектики?
Хороший вопрос. Это же тогда вся программа молодых пилотов перестанет существовать. Где молодежь то обкатывать перед переходом в РБ?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.02.2015 11:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 21.02.2015 10:41 >> #176234
Где молодежь то обкатывать перед переходом в РБ?

В третьей машине.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 21.02.2015 11:08




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Новые команды в F1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости и инфа о новый командах приходящих в формулу 1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР