Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Новые команды в F1

новости и инфа о новый командах приходящих в формулу 1


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.09.2009 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lotus F1 стала 13-м участником чемпионата мира
 
«После интенсивного отбора и необходимых проверок FIA выбрала 13-ю команду-участницу чемпионата мира 2010-го года – это Lotus F1 Team, – говорится в пресс-релизе федерации. – FIA также получила убедительную заявку от BMW Sauber. Однако, принимая во внимание, что концерн BMW объявил об уходе из спорта, до сих пор остается неопределенность по поводу будущих владельцев команды.
 
Тем не менее, FIA высоко оценила заявку BMW Sauber и считает команду конкурентоспособным участником чемпионата. Таким образом, BMW Sauber получает право занять “14-е место” в списке участников, т.е. ей будет предоставлено право занять любую образовавшуюся вакансию на стартовом поле в 2010-м году.
 
Кроме того, FIA полагает, что число участников чемпионата вполне может быть увеличено до 14-ти. Федерация проведет срочные консультации в связи с внесением соответствующих изменений в регламент, чтобы к первому Гран При 2010-го года расширить число машин, допущенных на старт, до 28-ми.
 
Ниже приводится детальная информации о новой команде:
 
Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd
Название команды: Lotus F1 Team
Страна: Malaysia
Глава команды: Тони Фернандес
 
Благодаря сотрудничеству правительства Малайзии и консорциума малазийских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team возвращает имя Lotus в Формулу 1 – впервые с 1994-го года. Штаб-квартира команды изначально будет базироваться на производственных площадях компании RTN (Норфолк, Великобритания) примерно в 10-ти милях от автозавода Lotus Cars.
 
RTN – это полностью оснащенная база, в свое время построенная Toyota для своей программы участия в Формуле 1, и затем использовавшаяся фирмой Bentley для своей успешной программы выступления в Ле-Мане.
 
В дальнейшем собственный конструкторско-производственно-технический центр команды будет построен рядом с малазийский автодромом Сепанг.
 
Глава команды Тони Фернандес – основатель малазийской Tune Group и владелец авиакомпании Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20-летний опыт работы в Формуле 1: ранее он занимал эту же должность в Force India, Toyota, Renault и Jordan.
 
Команда подписала контракт с компанией Cosworth на поставку двигателей, а среди ее технических партнеров такие фирмы, как  Xtrac и FondTech».

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.09.2009 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Супер очень рад просто очень такая великая команда возвращается. Удачи им.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

15.09.2009 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 15.09.2009 22:24 >> #4783
Супер очень рад просто очень такая великая команда возвращается. Удачи им.
А кроме имени, что осталось от той команды? Мне кажется, что ничего.

Этот пользователь сейчас на сайте
KRISTIAN
Сообщений: 15/1
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.09.2009 01:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Великолепная новость, теперь появляется смысл с интересом следить за Формулой 1. С нетерпением ждем сезон 2010! Поздравляю всех с этим свершившемся событием!

Lotus возвращается...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.09.2009 01:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 15.09.2009 22:36 >> #4791
А кроме имени, что осталось от той команды? Мне кажется, что ничего.
Ну все таки, часть их базы находится в 10км от завода Лотус, да и вообще много отраслей этой фирмы связаны с автопромом и автоспортом. Все таки не абы какой бренд сотовой связи решил завести себе собственную команду в ф1. Тут люди посерьезней чувствуется. От этого приятно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.09.2009 06:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 15.09.2009 22:24 >> #4783
Супер очень рад просто очень такая великая команда возвращается. Удачи им.
А чему радоваться то ? Это не та команда , которая была ранее . Просто опять же взяли имя которое было на слуху , но истории у нее нет , т.к. это скорее всего "реплика" (если кто не знает , копия) на ту команду ...

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 16.09.2009 06:56


Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.09.2009 10:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 16.09.2009 06:55 >> #4803
А чему радоваться то ? Это не та команда , которая была ранее . Просто опять же взяли имя которое было на слуху , но истории у нее нет , т.к. это скорее всего "реплика" (если кто не знает , копия) на ту команду ...

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.09.2009 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ха, а контракт всё же с компанией Cosworth   ФИА свою линию гнёт

Это сообщение отредактировал(а) SergioZ - 13.01.2010 17:59


Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.09.2009 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня такой вопрос, если "этот" Lotus с шасси по названием "Lotus" выйдет на старт, будет ли он считатся отдельной командой или же продолжением "того" Лотуса прошлых лет?
 
т.е. что будет применительно к статистике? Две разные команды, или одна единая?

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

18.09.2009 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Danil 18.09.2009 18:23 >> #4932
У меня такой вопрос, если "этот" Lotus с шасси по названием "Lotus" выйдет на старт, будет ли он считатся отдельной командой или же продолжением "того" Лотуса прошлых лет?
 
т.е. что будет применительно к статистике? Две разные команды, или одна единая?

Учитывая, что малайцы владеют самим заводом Лотус Карз и правами на использование этого бренда в том числе и в Формуле, то видимо будут считать как продолжение. Ситуация аналогична с Хондой 60-х и Хондой 2000-х или Рено до 1985 и Рено с 2002.

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

18.09.2009 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Edelweisser 16.09.2009 12:07 >> #4809

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.09.2009 13:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ничего, в Хонде и Рено тоже все разбегались, а в итоге Рено стала чемпионкой в 2005-2006, а наследница Хонды доминирует в 2009 году.
 
Может от старого Лотуса осталось только имя, но это лишь будет дополнительно мотивировать сотрудников организиции.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.09.2009 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 19.09.2009 13:11 >> #4967
Может от старого Лотуса осталось только имя, но это лишь будет дополнительно мотивировать сотрудников организиции.
Согласен. Конечно ни кто не кричит, что они выйграют титул в свой дебютный сезон, как это уже практически удалось Брауну, но даже если бы у них был такой прогресс как у ФИ - это было бы неплохо. Они обладают некислой фин. поддержкой и довольно серьезными мощностями для проэктировки и создания болида f1. Что то мне подсказывает, что они не будут самыми худшими новичками чемпионата, несмотря на то, что их проэкт взял запоздалый старт.
 
Было бы неплхо, что бы еще Lola вернулась, вот дейсвительно бы наступила пора возвращения грандов.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.09.2009 14:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 18.09.2009 22:19 >> #4942

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.09.2009 16:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Edelweisser 18.09.2009 21:22 >> #4934
Учитывая, что малайцы владеют самим заводом Лотус Карз и правами на использование этого бренда в том числе и в Формуле, то видимо будут считать как продолжение. Ситуация аналогична с Хондой 60-х и Хондой 2000-х или Рено до 1985 и Рено с 2002.

Тогда у меня такой вопрос. Ходна и Рено до ухода и после возвращения выступали соответственно под японским и французским флагами? Если да, то тогда как единство Лотуса прежнего и будущего будет сочетаться, если прописка старого Лотуса была Британской, а будущего (как я понял) должна стать Малайской. Если прописку будущего Лотуса не сделают Британской, то он будет отдельной командой с собственной историей?

Это сообщение отредактировал(а) Danil - 19.09.2009 17:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.09.2009 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Danil 19.09.2009 16:59 >> #4984
Если прописку будущего Лотуса не сделают Британской, то он будет отдельной командой с собственной историей?

Видимо так. Скажут - посмотрим

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.09.2009 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Independent: "Вирджин" купил "Манор"
 
Британское издание Independent в воскресенье сообщает о том, что сделка между компанией "Вирджин" и командой "Манор" о покупке контрольного пакета акций состоялась. По информации издания, руководителем команды станет Алекс Тай, член совета директоров "Вирджина". Основатель команды Джон Бут займёт должность гоночного инженера команды, а Ник Вирт назначен техническим директором.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

20.10.2009 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lotus хочет участвовать везде!
 
Компания Lotus Group, со следующего сезона принимающая участие в Чемпионате Мира Ф1, готова расширить свое присутствие на мировой автоспортивной арене – она рассматривает возможность участия еще в нескольких сериях.
 
«Мы рассматриваем, кроме всего прочего, возможность участия в Серии IndyCar, GT и Серии Le Mans», – сказал Дэни Бахар в специальном пресс-релизе команды.
 
Во что именно воплотятся эти планы пока что сложно сказать – участие во всех вышеперечисленных сериях требует серьезной предварительной подготовки. Единственным же реальным уже существующим проектом, является участие компании Proton (собственно, и владеющей компанией Lotus Cars) в Интерконтинентальном Раллийном Первенстве (IRC). Но даже там технику для Proton готовит британская команда МЕМ.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.12.2009 04:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зоран Стефанович: "Можем стартовать хоть сейчас"
 
Сербский бизнесмен Зоран Стефанович не сдаётся. FIA не допустила его команду к участию в чемпионате в 2010 году, однако он рассчитывает посвятить ближайшие 12 месяцев тщательной подготовке и тестам, после чего дебютировать-таки в Формуле 1. А при удачном стечении обстоятельств готов сделать это еще раньше.
 
Босс компании AMCO Group, основной сферой деятельности которой являются военные и аэрокосмические разработки, уверяет, что работы идут по графику. Он выкупил часть имущества команды Toyota, и на ее базе планирует разворачивать собственный проект. О его деталях Стефанович рассказал журналистам  немецкого Motorsport Total.
 
Вопрос: Господин Стефанович, в августе, когда FIA отклонила вашу заявку на участие в Ф1, вы начали против федерации судебный процесс. Он всё ещё продолжается или уже прекращён?
Зоран Стефанович:  Мы обратились в суд не потому, что нашу заявку отклонили. Нас не устраивал монополизм в принятии решений, а процедура выбора казалась нам нечестной. Но в дальнейшем мы осознали собственную неправоту и пришли к выводу, что произошедшее позитивно для всех сторон. Потому и предпочли сконцентрироваться на собственном проекте, а не на судебном преследовании FIA. С начала сентября мы не предпринимаем в этом направлении никаких шагов.
 
Вопрос: Вы отозвали свой иск?
Зоран Стефанович:  Да.
 
Вопрос: И вместо этого предпочли направить усилия на то, чтобы в марте оказаться на стартовом поле Ф1?
Зоран Стефанович:  Да, это было бы здорово. Вероятность такого развития событий до сих пор существует, и мы не опускаем рук. У нас хорошее настроение. Если одна из новых команд не выйдет на старт, мы займём её место. Если же это не случится, то Stefan GP посвятит 2010 год тестам и попробует дебютировать в 2011-м. В любом случае, я хочу участвовать в Формуле 1.
 
Вопрос: То есть вы уверены, что окажетесь в Формуле 1, если одна из команд покинет её?
Зоран Стефанович:  Да. Конечно, мы куда больше хотели бы стать 14-й командой, потому что никому не желаем неудач.
 
Вопрос: В какой ситуации находятся ваши отношения с Toyota? Вы уже пришли к соглашению?
Зоран Стефанович:  Пока я не могу раскрыть все детали, поскольку наши переговоры продолжатся в ближайшие дни. Но мы очень заинтересованы в сотрудничестве.
 
Вопрос: Вы прямо сейчас ведёте переговоры?
Зоран Стефанович:  В субботу (18 декабря) и воскресенье (19 декабря) я буду вести переговоры с компанией Toyota по ряду деловых вопросов.
 
Вопрос: Это связано с Формулой 1?
Зоран Стефанович:  Да.
 
Вопрос: Насколько можно понять, вы также ведёте переговоры с Берни Экклстоуном – как раз о выступлении вашей команды в Ф1 в случае проблем у одной из нынешних. Это так?
Зоран Стефанович:  Мне это видится именно так.
 
Вопрос: Дискуссия с FIA будет продуктивной?
Зоран Стефанович: Надеюсь на это. Почему нет? Впрочем, посмотрим, как все пройдет.
 
Вопрос: Перейдем к коммерческой стороне дела. Насколько серьёзен в Сербии интерес к Формуле 1? Вы думаете, что сможете получить необходимую поддержку?
Зоран Стефанович:  Все наши начинания находят огромную поддержку, в том числе и с финансовой стороны. Сейчас у нас нет никаких проблем. Единственный вопрос – возможность выйти на старт. У нас есть деньги, но детали мы раскроем только на официальной презентации. Сейчас могу заверить в одном: финансовый аспект вопросов не вызывает.
 
Вопрос: Помогает ли вам сербское правительство?
Зоран Стефанович: Позволю себе пока не раскрывать детали...
 
Вопрос: Кроме этого, важна и политическая поддержка. Она у вас есть?
Зоран Стефанович: Да, ею мы располагали с самого начала. О Stefan GP впервые заговорили в августе, но сами ведем отсчет еще с февраля, когда начали подготовку. Требовалось оценить реальность проекта, разработать планы и так далее. У нас был весь необходимый персонал, требовалось только верно распределить специалистов по направлениям работы. Это у нас вышло – полагаю, получится и остальное.  
 
Вопрос: Если говорить о персонале, то – по слухам – на вас работал Майк Кофлэн. Он по-прежнему в команде?
Зоран Стефанович: Да, но в работе занят не только он, а еще много человек. Пока мы не спешим делать официальное заявление о том, кто занимает в команде какой пост.
 
Вопрос: Команда будет базироваться в Сербии или в Германии?
Зоран Стефанович: Пока в Сербии, но в 2010 году – может, чуть позже – мы планируем перебраться в Германию.
 
Вопрос: Когда вы узнаете, будет ли ваш автомобиль в марте на стартовой решётке Гран При Бахрейна?
Зоран Стефанович: Сложно сказать. Надеюсь, что мы узнаем ответ уже скоро – и тогда эта задача будет осуществимой. Надеюсь, окончательное решение последует не позднее середины января. Чем быстрее – тем, конечно, лучше.
 
Вопрос: У вас уже есть контракт на поставку моторов?
Зоран Стефанович: Да. У нас есть уже всё необходимое. Даже машина, тесты которой можно начать в любое время. Нет пока контракта с шинниками, но с подтверждением нашего участия в Формуле 1 мы автоматически станем клиентами Bridgestone.
 
Вопрос: Может, вы хотите еще что-то добавить к сказанному?
Зоран Стефанович: Да. Недавно я читал в одной немецкой газете статью, которая была не вполне корректной. Там писалось о плане А – дебюте в 2010 году, - и плане В, предполагавшем отсрочку до 2011-го. В последнем случае говорилось о тестах и выборе гонщиков. Так вот, у нас уже есть пилоты, но пока и они, и мы храним об этом молчание. А что до тестов – то их действительно будет очень много, ведь мы пока не связаны Доровором Согласия и другими ограничениями.
 
Вопрос: Если вас всё же не допустят к гонкам в 2010 году, найдёте ли вы деньги на тесты?
Зоран Стефанович: Да.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.12.2009 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зоран Стефанович посетил базу команды Toyota

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
MiRAGE
Сообщений: 5/4
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

13.01.2010 09:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да интересно конечно будет посмотреть в новом сезоне как интегрируются новые команды в ныне существующую Ф1...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.01.2010 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ныне существующая ф1 стабилизируется потихоньку и становится все более и более доступной. Так что я думаю новые команды, у которых все в порядке с бюджетом и спонсорами будут себя чувствовать в ней вполне комфортно.
Кстати говоря Стефан ГП может в любой момент выйти на старт, у них уже готова машина и возможно они будут тестировать ее в феврале, главное что бы освободилось место Кампоса, или ЮСФ1 если они все же не смогут выйти на старт в марте.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.02.2010 04:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже, дела у команды USF1 совсем плохи…New York Times подтвердило информацию о том, что команда USF1 отменила прохождение в Англии креш-тестов, являющихся обязательными для всех машин Формулы 1. К тому же команда не планирует проводить никаких тестов до первой гонки сезона - Гран-При Бахрейна. А из этого следует, что единственный подтвержденный ее пилот – Хосе Мария Лопес останется без супер-лицензии.
 
К тому же по информации все того же издания New York Time

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.03.2010 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как сообщает proformula.ua, если повезет, сегодня мы, наконец, получим конкретные известия о ситуации в USF1 и Stefan GP. Как показывает фотография Казуки Накаджимы, сидящего в машине Stefan, опубликованная в блоге Адама Купера, на базе сербской команды в Кельне идет работа, несмотря на то, что к участию в чемпионате коллектив пока не допущен.
История внезапно обрела новый поворот, когда накануне в эфире Speed TV Боб Варша – который горячо поддерживает проект USF1 – рассказал, что американцы обратились к FIA с просьбой отсрочить дебют до 2011 года.
Учитывая сложившуюся ситуацию, это логичная просьба. Но дело в том, что заявка от американцев была принята на сезон-2010, да и остальные команды по сути успели подготовиться в срок. FIA может не пойти на встречу USF1, если команда не даст гарантий, что справиться с задачей за последующие 12 месяцев.
Впрочем, Варша предположил, что Федерация отнесется к команде с пониманием, тем более что USF1 пользуется поддержкой вице-президента FIA Ника Кроу.
Также, по мнению корреспондента Speed TV, команда Campos не сможет дебютировать в Бахрейне, хотя Колин Коллес настаивает, что в конце неделе на машинах будет произведен первый запуск двигателя, а в воскресенье автомобили должны быть погружены в самолет.
Если просьба USF1 будет удовлетворена, а Stefan GP останется вне игры, в ближайшем будущем мы можем услышать гневный ответ от сербов.
Но, возможно, самым логичным действием со стороны Федерации стал бы прием заявок на 2011 год от всех желающих. У USF1 (или у Stefan) тогда появилась бы возможность продемонстрировать FIA, что они смогут подготовиться к старту в следующем году.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.03.2010 10:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

в его статусе и возрасте - спортивная злость?..не, барышня, это вы погорячились...спортивная злость - у молодых и голодных ( в смысле, до побед) вообще, было странно видеть МШ и не видеть Феррари, то есть видеть их по отдельности привычка
+1 ППКС = Я против команд как явных аут-сайдеров.
Уж куда лучше 3 болида на Команду.
Так борьба за каждый ГП и за Титул будет гораздо Спортивней.
Что давно как поняли в Наскар. Ибо там от 1 до 4 машин на Команду.
 
= Лучше 9 команд по 3 Пилота =
Феррари = Алонсо + Масса + Шумахер
МакЛарен = Баттон + Хэмилтон + Дэвидсон
Мерседес = Хайдфелд + Росберг + Сутил
РедБулл = Феттель + Уэббер + Сенна
Рено = Кубица + Петров + Трулли
Вильямс = Баррикелло + Хюлкенберг + Ковалайнен
ФорсИндия = Льюцци + Чандхок + ди Грасси
Заубер = де ля Роза + Кобаяши + Глок
ТороРоссо = Буэми + Алгуерсуари + Сато

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.03.2010 11:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 15.03.2010 09:49 >> #12346
РедБулл = Феттель + Уэббер + Сенна
Отлично!
Но я бы к примеру изменил бы чуток: РедБулл = Феттель + Уэббер + Ряйкконен  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.03.2010 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

kup, да, неплохая схема! Поддерживаю, так стало бы и зрелищней и конкурентоспособней, чем эти немощные калеки.
vonDimy4, на счет Кими согласен, но не только в РБ, был бы рад и в маке вместо Дэвидсона лицезреть, или в Мерсе вместо Сутиля.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.03.2010 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вам не кажется, что после 7-8 гонок 3-й пилот в некоторых командах был бы уже как помощник своим напрникам в борьбе за титул. Ведь, все они выиграть гонки не могут.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.03.2010 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 15.03.2010 12:59 >> #12360
А вам не кажется, что после 7-8 гонок 3-й пилот в некоторых командах был бы уже как помощник своим напрникам в борьбе за титул. Ведь, все они выиграть гонки не могут.
Если бы они все были обеспечены одинаковыми машинами, то я считаю каждый из этих пилотов смог бы выстрелить в равной степени. Кароче говоря этим третьим пилотом нужно было бы еще стать, всё показали бы результаты пилотов. Ну а после десятка гонок самое слабое звено стало бы работать на благо впереди идущих, которые набрали большее кол-во очков и были более результативными драйверами по ходу сеза. Это вполне нормальная спортивная ситуация.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.03.2010 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если одна из команд окажется сильнее остальных, то борьбу за подиум мы не увидим вовсе и призёры будут одеты в одинаковую форму.

Сognosce te ipsum

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Новые команды в F1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости и инфа о новый командах приходящих в формулу 1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР