Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

2014 FORMULA 1 GROSSER PREIS VON ОSTERREICH

- Есстерайх,... не, погодь Колюня. Остераййхх.. тьфу, ты, понапридумывают такое после трех литров Гёссера выговаривать... (Наши в Австрии)


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5232/4555
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.06.2014 09:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх



Spielberg
Дата гонки: 22 Июня 2014
Первый Гран При: 1964
Кол-во кругов: 71
Длинна круга: 4.326 km
Дистанция гонки: 307.020 km
Рекорд круга: 1'08.337 - M. Schumacher (2003)
 
После короткого визита в Канаду Формула 1 возвращается в Европу. Очередной этап пройдет в Австрии, на трассе близ Шпильберга, в прошлый раз принимавшей Гран При в 2003-м. За 11 лет автодром сменил владельца, был реконструирован и переименован. Теперь трасса носит название Red Bull Ring, а основатель компании по производству энергетических напитков Дитрих Матешиц стал главным инициатором возвращения Формулы 1 в Австрию.
 
Конфигурация трассы фактически соответствует той, что использовалась в 2003-м, но приведена в соответствие с современными стандартами – расширены зоны безопасности, отдельные участки оборудованы барьерами TecPro, построены новый пресс-центр и другие сооружения. Трасса старой школы приобрела новый облик.
 
Изменились названия большинства поворотов, носивших имена гонщиков. Остался только поворот имени Йохена Риндта, а тот, что прежде носил имя Ники Лауды, теперь называется Pirelli. Недовольный этим Лауда сетовал, что «в его время никто не искал спонсоров для поворотов».
 
Конфигурация включает восемь поворотов и длинную прямую на первом секторе, где на торможении можно обгонять. Прежде гонки на Red Bull Ring часто получались скучными, да и этапы молодёжных серий в последние годы не изобиловали борьбой, но системы DRS и ERS добавят гонщикам возможностей для обгона.
 
Круг на австрийской трассе достаточно короткий – короче круг в этом году только в Монако и Сан-Паулу. Сочетание медленных поворотов и прямых требует компромисса между прижимной силой и скоростью при выборе настроек. Трасса расположена в горах, что скажется на работе силовой установки, а погода здесь традиционно непредсказуема.
 
Трём первым медленным поворотам предшествуют длинные прямые, где скорость превышает 300 км/ч, но в целом нагрузка на тормоза и резину на круге не слишком велика.
 
Состав шин:
 

 
История:
 
Гран-при Австрии (англ. Austrian Grand Prix, нем. Grosser Preis von Оsterreich) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1, входил в календарь чемпионата мира в 1964-2003 годах.
 
Впервые австрийское Гран-при было проведено в 1963 году на трассе Zeltweg Airfield, проложенной подобно Сильверстоуну, на взлётном поле аэродрома. В следующем году Гран-при Австрии на этой трассе уже было включено в официальный чемпионат мира Формулы-1. Однако, после этой гонки трассу признали опасной – она была слишком узкой и ухабистой, и неудобной для зрителей. В результате, после одного Гран-при FIA вывело австрийский этап из календаря до строительства трассы, отвечающей необходимым требованиям.
 
С 1970 по 1987 годы, Гран-при проводилось на трассе Остеррайхринг, также находящейся недалеко от Цельтвега. Трасса была современной, но в 1987 году FIA признало трассу несоответствующей требованиям безопасности, и проведение Гран-при Формулы-1 на трассе были прекращены.
 
В середине 90-х годов трасса Остеррайхринг подверглась коренной модернизации, была сокращена с 6 км до 4.3 км, и переименована в автодром А1-Ринг. Как и Остеррайхринг, А1-Ринг был скоростным автодромом, благодаря чему Гран-при Австрии являлось одним из самых интересных в календаре чемпионата Формулы-1. Тем не менее, это не спасло австрийский этап от исключения из календаря чемпионата мира, начиная с 2004 года.
 
На Гран-при Австрии 2002 года произошло событие, получившее негативную оценку общественности, после того как из боксов команды Ferrari Рубенс Баррикелло получил команду на финише уступить лидирующую позицию шедшему вторым Михаэлю Шумахеру.
 
Интересный факт - это была уже третья гонка для Шумахера на А1-Ринге, когда партнёр по команде пропускал его вперёд. Первый раз немца к третьему месту пропустил Эдди Ирвайн на Гран-при Австрии 1998 года, во второй раз на Гран-при Австрии 2001 года всё тот же Баррикелло уступил по команде из боксов вторую позицию.
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 20.06.2014 10:27


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15758/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне нравится трасса. На компе люблю на ней погонять.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

20.06.2014 10:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нравится второй поворот. С подъемом. Помнится гонка 98-ого - догонялки аля Шуми-Хаки. Мика срезал угол, с выкатом на поребрик, а Шумахер заходил широко и пытался пройти по внутренней стороне.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 10:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нравится связка 6-7 и отдельно 8 поворота. Люблю играть в эту трассу в GRID2. Короткая, живописная. Использую её как тестовую трассу, выжимая на каждой машине в каждом классе максимум возможного, проезжая бесчисленное количество кругов.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

20.06.2014 10:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На сегодняшних тренировках в Австрии команды Ferrari и Mercedes будут использовать специальные титановые доски в нижней части автомобилей, чтобы из-под днища вылетали искры.
 
Такие меры руководство чемпионата считает необходимыми для увеличения зрелищности Ф1. Помимо искусственного создания искр рассматривается вопрос использования сверкающих тормозных дисков и появление дыма от шин при торможении.
Ума вам не хватает, а не зрелищности

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 20.06.2014 10:57 >> #159387
Ума вам не хватает, а не зрелищности
Есть такое...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

20.06.2014 11:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вспомнилось.
Долго думали, чего не хватает в организме котенка, если он жрет полиэтилен. Решили, что мозгов...

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15758/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 20.06.2014 10:57 >> #159387
сверкающих тормозных дисков и появление дыма от шин при торможении.
Магнитолу не хотят встроить в болид, пусть музон будет от проезжающих мимо машин, движка же все равно не слышно?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 11:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да и ещё пит-стоп проводить одно колесо за раз менять, во-о зрелищности и тактической борьбы прибавиться.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5232/4555
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.06.2014 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ЧАТ працирен!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто кого пропустит на финише на этот раз. Орднунг от Мерседеса, это понятно. Но что-то тревожат меня темпы доработки болида. О5 25.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

20.06.2014 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Орднунг будет ,если Хэм не поломается второй раз подряд. Или поломается только Росберг.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 20.06.2014 14:41 >> #159436
Орднунг будет ,если Хэм не поломается второй раз подряд. Или поломается только Росберг.
злюка ты!!!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

20.06.2014 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я справедливая злюка. А то проблемы были у обоих в Канаде, а сошел только афро-великобританец

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

20.06.2014 15:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Розберг лучше работает (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разворот Себастьяна Феттеля в первой практике Гран При Австрии.

Это сообщение отредактировал(а) gena - 20.06.2014 17:25


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

20.06.2014 17:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Четко зафиксировался на выходе. Прям как пилот спортивного самолета  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 20.06.2014 17:54 >> #159460
Четко зафиксировался на выходе. Прям как пилот спортивного самолета
Это так по-немецки.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Провел небольшой анализ с лучшими временами первой и второй практики:
Разница во времени у Мерсов м/у первой и второй практикой равняется 1.8 секунды, у Ред Булл 1.7 секунды, у Торо Россо и Лотус по 1.4 секунды, у Феррари и Уилльямс по 1.2 секунды, у МакЛарен 1.0 секунда, у Форс Индия 0.7 секунды. В кое мере это может быть обусловлено количеством топлива и общей программой подготовки, но если убрать этот фактор и взять кол-во топливо для всех одинаковым, то Мерсы быстрее вкатываются на шинах СС и имеют куда лучший баланс, у МакЛарен же остались проблемы двухнедельной давности, вначале неудается вывести передние шины в рабочий диапазон, затем идет гранулирование, а потом резкая деградация.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13829/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.07.2014 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

2014 FORMULA 1 GROSSER PREIS VON ОSTERREICH
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: - Есстерайх,... не, погодь Колюня. Остераййхх.. тьфу, ты, понапридумывают такое после трех литров Гёссера выговаривать... (Наши в Австрии)
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР