Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Дорожные спорт кары Ferrari

Новинки от концерна Ferrari, обсуждение новостей из Маранелло.


Страницы (12): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.11.2013 14:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 03.11.2013 14:37 >> #127956
вызвал ГАИ и страховщика
А как же моральное удовлетворение

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.11.2013 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 03.11.2013 14:58 >> #127960
А как же моральное удовлетворение
Это и есть моральное удовлетворение. Сколько будет стоить покраска? Мне на овощном Пежо заднее крыло  (тоже огромная деталь вместе с крышей) и бампер, такой же вот авантюрист поцарапал, на 70000р. попал.. Как он уговаривал "договориться", только предложить так ничего и не смог  
Думаю в случае с "Феррари" фотокарточка обошлась бы намного дороже.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.11.2013 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 03.11.2013 15:17 >> #127963
Думаю в случае с "Феррари" фотокарточка обошлась бы намного дороже.

Скорее всего ноги, почки и все остальное пришлось бы сдать на органы, так что было бы и "моральное-физическое" удовлетворение, о котором Геныч говорит.
 
PS. Представляя 100кг корпус Геныча я представляю чтобы он с ним сделал ) Места судебным церемониям бы не нашлось

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 03.11.2013 20:46


Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.11.2013 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Человеку нужно давать шанс исправится, возможность искупить так сказать  

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2013 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

РАЗБИТЫЙ FERRARI DINO БЫЛ ПРОДАН ЗА 250 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ
 

Почти полностью искореженный Ferrari Dino был выставлен французским художником Бертраном Лавье на аукцион в рамках арт-ярмарки Foire Internationale d'Art Contemporain, проходившей в Париже.
Как вы думаете, за сколько был куплен этот автомобиль? Правда, в таком состоянии его лишь с натяжкой можно назвать машиной, сейчас он больше похож на скульптуру «Dino».
 
Однако это никаким образом не сказалось на цене. Этот Ferrari Dino 308 GT4 был продан за 250 тысяч долларов, что намного дороже, чем стоят машины этих же годов, но находящиеся в идеальном состоянии.
 
Почему были отданы такие деньги? Потому что кто-то имел смелость продемонстрировать разбитую машину, как результат искусства, а кто-то повелся на это и потратил четверть миллиона долларов.
 
источник

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.11.2013 12:36


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

08.11.2013 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.11.2013 10:35 >> #128479
Почему были отданы такие деньги? Потому что кто-то имел смелость продемонстрировать разбитую машину, как результат искусства, а кто-то повелся на это и потратил четверть миллиона долларов.

Ну что,получается что продали и купили не разбитый автомобиль,а произведение искусства,скульптуру!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

08.11.2013 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы делаем самую лучшую газировку в мире!Наша газировка самая инновационная в мире!И наша газировка не для всех,а только для истинных фанатов скорости!Мы не боимся внедрять в нашу газировку самые смелые решения,не лишенные риска!А наша производственная база,похожа на сказку! Не впечатляет? Ну,тогда вот это! И проявите терпение.Много ответов,на правильные вопросы.
 
http://www.youtube.com/watch?v=dgVwQQFuwn8

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2013 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Несмотря на кризисные явления в мировой и европейской экономике, Ferrari продолжает демонстрировать уверенный рост производства и продаж своих знаменитых спорткаров.
 
Пресс-служба компании обнародовала экономические показатели за первые 9 месяцев года, из которых, в частности, явствует, что доходы достигли 1,711 млн. евро (+6,7% к показателям прошлого года), а прибыль от реализации продукции составила 264,2 млн. евро (+20,2% к прошлому году).
 
В конце недели в Маранелло состоялось заседание совета директоров компании, на котором председательствовал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, посвящённое экономическим итогам первых трех кварталов года.
 
Продажи спорткаров продолжают расти на североамериканском, европейском и ближневосточном рынках, но снижаются в Китае. В любом случае Лука ди Монтедземоло заявил, что удовлетворён результатами работы компании в 2013 году.
 
«Я очень удовлетворён итогами первых девяти месяцев 2013 года, – приводит его слова пресс-служба Ferrari. – Это плод нашего постоянного внимания к такому аспекту, как эксклюзивность, что обеспечивает значительные дивиденды акционерам, а также расширение услуг, предоставляемых клиентам.
 
Мы также поддерживаем на высоком уровне инвестиции в разработку новой продукции и увеличение штата: в этом году мы уже пригласили 200 новых сотрудников».
 
Остаётся только констатировать, что успехи команды Ferrari в Формуле 1 в 2013 году несколько отстают от производственных достижений, но в Маранелло надеются поправить положение в следующем сезоне.
 
источник: пресс-служба Феррари. перевод: с news

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.11.2013 13:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это вам не газировкой торговать Молодцы в Феррари!

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2013 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 10.11.2013 11:47 >> #128687
Пресс-служба компании обнародовала экономические показатели за первые 9 месяцев года, из которых, в частности, явствует, что доходы достигли 1,711 млн. евро (+6,7% к показателям прошлого года), а прибыль от реализации продукции составила 264,2 млн. евро (+20,2% к прошлому году).
Прибыль здесь имеется ввиду, как доходы минус расходы? Получается как раз годовой бюджет команды

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2013 14:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 10.11.2013 14:27 >> #128696
Цитирую JustHuman 10.11.2013 11:47 >> #128687
Пресс-служба компании обнародовала экономические показатели за первые 9 месяцев года, из которых, в частности, явствует, что доходы достигли 1,711 млн. евро (+6,7% к показателям прошлого года), а прибыль от реализации продукции составила 264,2 млн. евро (+20,2% к прошлому году).
Прибыль здесь имеется ввиду, как доходы минус расходы? Получается как раз годовой бюджет команды

Да. Только это скорее всего за квартал, потому что в 11-12 прибыль была под 700 млн евро за год вроде. И да это бюджет фактически, если бы не было спонсоров ) Был бы болид алый без всяких логотипов. А сейчас миллионов 250 делят между собой Шел, Фиат, Филип Морис и Сантандер. Ну а остальную жалкую часть - партнеры и поставщики. Плюс учитывай, что в этом году аж 5% доходов Ф1 отойдет, а не 2,5. Навар будет серьезный

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2013 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 10.11.2013 12:49 >> #128704
Ну а остальную жалкую часть - партнеры и поставщики.
Мне кажется что даже небольшой логотип на носовом обтекателе Касперкского или китайцев стоит гораздо больше, чем аналогичный у других команд.
Цитирую JustHuman 10.11.2013 12:49 >> #128704
Плюс учитывай, что в этом году аж 5% доходов Ф1 отойдет, а не 2,5.
вроде 4%? Если же взять 5% от приблизительных 800 млн доходов для команд, это 40млн получается. Хоть где-то Лука постарался

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2013 15:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 10.11.2013 15:34 >> #128713
вроде 4%?

Разные версии высказывали. В том числе, что Феррари будут платить фиксированную сумму в 50млн, а быкам и макам по 35. Но вроде 5%. хотя не уверен. Это к Esminetz вопросы.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2013 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 10.11.2013 13:48 >> #128714
Но вроде 5%. хотя не уверен.
Да, 5%. Я проверил

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.11.2013 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компания Ferrari усовершенствовала гоночный вариант 458 Italia.
Ferrari 458 Challenge Evoluzione. Фото Ferrari
Компания Ferrari представила экстремальную гоночную модификацию суперкара 458 Italia — Challenge Evoluzione. Купе было представлено потенциальным клиентам на итальянском автодроме «Мюджелло» в понедельник, 11 ноября, где в тот же день прошла финальная гонка чемпионата Ferrari Challenge Trofeo Pirelli сезона 2013 года.
Новинка является модернизированным вариантом гоночного суперкара Ferrari 458 Challenge, который использовался командами для моносерии с 2010 года. Для версии Evoluzione подготовлен более развитый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом и передним сплиттером. По словам представителей марки, дополнительные элементы позволили увеличить прижимную силу машины, улучшив управляемость и устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.
Помимо этого, гоночный суперкар имеет заниженную по сравнению с гражданским купе 458 Italia на 30 миллиметров подвеску, тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками, усовершенствованную семиступенчатую коробку передач, облегченный салон и поликарбонат вместо обычных стекол.
 
Двигатель, как ожидается, для Ferrari 458 Challenge Evoluzione останется прежним. Суперкар будет комплектоваться восьмицилиндровым мотором объемом 4,5 литра и мощностью 570 лошадиных сил.
 
В следующем году участники чемпионата Ferrari Challenge Trofeo Pirelli будут использовать только автомобили в версии Evoluzione. Владельцам «старых» 458 Challenge итальянский производитель вместо покупки новой машины предложит обновить автомобиль до современной версии.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2013 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Автомобиль, выпущенный в единственном экземпляре — роскошь, которую может себе позволить далеко не каждый. Именно такой артефакт удалось раздобыть изданию CarNewsChina, в руки которого попали первые изображения новой уникальной Ferrari.
 
На первый взгляд, перед нами лишь Ferrari F12 Berlinetta. Однако, как сообщают инсайдеры, речь идет о совсем другом, действительно уникальном автомобиле под названием Ferrari SP Arya, которая построена на базе старого Ferrari 599 GTO.
 
Внешне автомобиль действительно напоминает Ferrari F12 Berlinetta, однако отличается иным передним бампером, решеткой радиатора, воздуховодами, боковыми юбками, «крылышками» на задней стойке, а также другим задним диффузором.
 
Как оказалось, Ferrari SP Arya — действительно уникальный автомобиль, и строится он по заказу миллиардера Чирага Арии, проживающего в Дубае. Бизнесмен оказался настоящим фанатом марки, а в его коллекции уже есть Ferrari 599 GTO, Ferrari 599 SA Aperta, Ferrari 575M Maranello, Ferrari F40, Enzo Ferrari Enzo, Ferrari Daytona и Ferrari F430. Так что новый уникальный суперкар станет достойным венцом собрания.
 


источник

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.11.2013 17:30


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2013 17:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

История про закопанную в землю Феррари

История эта случилась в Лос-Анджелесе в 1978 году, когда, по сообщению газет, дети игравшие на заднем дворе одного из домов нашли кусок пленки торчащий из под земли. Когда они решили его откопать, то обнаружили, что под пленкой, всего в нескольких сантиметрах под землей, находится что-то большое, железное и очень похожее на автомобиль.
Дети сообщили о находке родителям, а те вызвали полицию. Прибывшие детективы раскидали землю и увидели лобовое стекло автомобиля. Посветив внутрь они с облегчением выдохнули - тел внутри автомобиля не было. Через несколько дней они вернулись на место с бригадой рабочих и принялись откапывать находку. Дальнейшая раскопка показала, что в автомобиле нет ни тел, ни наркотиков, ни оружия. Но это еще больше запутало ситуацию. Ведь закопанная в землю машина была не каким-то ржавым Шевроле со свалки, а почти новеньким Ferrari Dino 246 GTS. Кому могло придти в голову закапывать дорогой спортивный автомобиль. И, главное, зачем?
 
Какие-то ответы начали появляться, когда детективы пробили автомобиль по базе. Темно-зеленый Дино с номером 832 LJQ был угнан три года назад и все еще числился в розыске. Дорогие автомобили иногда угоняют, но зачем его было закапывать? Дальнейшее расследование показало, что машина была куплена за 22 500 долларов в октябре 1974 года сантехником по имени Розенто Круз. Машину он купил в качестве подарка жене на день рождения. Та успела проехать на ней всего 501 милю. 7-го декабря, на годовщину свадьбы, они отправились вместе с мужем в один из ресторанов Лос-Анжелеса. Феррари они запарковали на улице. Выйдя через несколько часов из ресторана они обнаружили, что машину угнали и заявили об этом в полицию. Та оформила все необходимые бумаги и владелец получил выплату от страховой компании. На этом история должна была закончится, если бы не загадочная находка три года спустя.
 
Опрос жителей дома ничего не дал - они въехали в него всего за три месяца до обнаружения загадочного Феррари. Никто из соседей ничего не видел и не слышал. Детективы шутили, что так не может быть - зарыть Феррари в землю, это ведь не картошку сажать! Но выяснить что-либо так и не удалось. Тот, кто закопал автомобиль, явно хотел достать его позже - машина была аккуратно завернута в пленку, а все отверстия заткнуты полотенцами.
 
Фотографию с Феррари в земле увидел один из редакторов автомобильного сайта jalopnik. Решив узнать подробности они нашли одного из детективов, участвовавших в раскопках. Он сообщил, что никаких детей на самом деле не было. О закопанной машине им сообщил один из их информаторов, чтобы те вытащили его из тюрьмы. На следующий день они приехали по указанному им адресу и получили разрешение хозяев дома на то, чтобы осмотреть двор. Копнув несколько раз они наткнулись на что-то железное, после чего вызвали рабочих на подмогу. Расследование показало, что машина была угнана и по просьбе ее владельца. Он таким образом решил получить страховую выплату. Феррари угонщики должны были утопить в океане, где-нибудь подальше от берега. Но им настолько понравился автомобиль, что вместо того, чтобы от него избавится, они решили его спрятать и потом продать. Для этого они закопали машину, но, по каким-то причинам, так никогда за ней и не вернулись. Личности угонщиков в ходе расследования так и не были установлены.
 
После неожиданного воскрешения, машина была передана страховой компании. После трех лет проведенных в земле она находилась далеко не в лучшем состоянии. Везде, даже в салоне, были следы коррозии. Обивка покрылась пятнами и плесенью. Чтобы вернуть деньги, страховая компания решила выставить ее на закрытый аукцион. Для этого Феррари отвезли на один из складов, куда мог придти любой желающий, чтобы рассмотреть будущую покупку и предложить свою ставку. Но так, как ее оставили без надзора, то за время просмотра, зрители украли с Феррари все, что было плохо прикручено и принятые ставки пришлось отзывать. В итоге она была продана с аукциона за примерно 5000 долларов, а потом перепродана еще раз за 23 000. Новому владельцу пришлось ремонтировать двигатель, полностью перекрашивать кузов и реставрировать салон. Но оно того стоило. Сейчас о необычном прошлом машины говорят только ее номера - DUG UP (выкопали).
 

источник

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2013 14:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari Dino 246 GT 1971

Добившись успеха со среднемоторной компоновкой на гоночных трассах, в 1968 году Ferrari решила применить ее и на дорожном автомобиле. Модель, названная Dino 246GT, получила стильный цельноалюминиевый кузов и легкий алюминиевый V6 двигатель объемом 1987 см3 вместо традиционного для компании V12. Интересно, что в ее названии не было слова Ferrari: она продавалась исключительно под названием Dino, как если бы это была другая марка.
Модель была названа в честь Альфреда Феррари - старшего сына Энцо, носившего прозвище Дино и умершего в 24 года. DOHC V6 двигатель с углом развала цилиндров 65 градусов, предложенный Дино уже в больнице, успешно применялся на гоночных машинах с 1957 года, а на 206GT он был установлен в целях омологации для "Формулы-2".
 
фото:
Двигатель: поперечный Ferrari 135CS 2418 cc (147.6 cu in) DOHC V6 с крутящим моментом 225 Нм при 5500 об./мин, мощностью 192 л.с (143 kW), размером 920.5 х 600 мм
 
Трасмиссия: 5-скоростная механическая коробка передач
Привод: задний
Компоновка: Центральномоторная (среднемоторная)
Топливный бак: 65 л
 
Размеры:
Колесная база: 2350 мм
Длина: 4223 мм
Ширина: 1702 мм
Высота: 1143 мм
Клиренс: 120 мм
Масса: 1080 кг

рисунок в разрезе: двигатель: линия производства 246 GT:
в действии:
разгон до 100 км/ч: 7,1 сек
максимальная скорость: 235 км/ч

салон:
PS:

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 18.11.2013 14:27


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

18.11.2013 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 18.11.2013 12:07 >> #129822
Ferrari Dino 246 GT 1971

А это его родной брат-близнец!
 
http://www.youtube.com/watch?v=9hNSaSSaPJk

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2013 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Купе Ferrari 458 Italia посвятили Ники Лауде.
 

Фото Ferrari
 
Владелец суперкара Ferrari 458 Italia при помощи специалистов итальянского автопроизводителя доработал внешность своего автомобиля и посвятил его трехкратному чемпиону Формулы-1 Ники Лауде. Такое решение неизвестный хозяин купе принял после премьеры фильма «Гонка» Рона Ховарда, который рассказывает о противостоянии Лауды и Джеймса Ханта в сезоне 1976 года.
 
Изменения заключаются в установке золотистых колесных дисков и выкрашенной в белый цвет крыше с итальянским флагом. В интерьере модели также присутствует итальянский триколор, в частности, на центральном тоннеле и креслах, а также дополнительные светодиодные элементы на руле, которые должны напоминать о сигнальных лампах в машинах Формулы-1.
 
Техническая составляющая 458 Italia изменений не претерпела. Купе по-прежнему приводится в движение 4,5-литровым бензиновым мотором V8, отдача которого составляет 570 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. С места до «сотни» 458-я разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость двухдверки составляет 325 километров в час.
 
Ранее компания Ferrari представила «заряженную» версию 458 – Speciale. Она получила 605-сильный двигатель и разгоняется с места до ста километров в час за три секунды.

Это сообщение отредактировал(а) gena - 21.08.2014 11:42


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2013 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1000-сильная Ferrari 512 TR от Hamann
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2013 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В тему аукционов. 1985 Ferrari 288 GTO сошла с молотка за 1,8 миллиона евро. LaFerrari напомню стоит 1,2 миллиона евро.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.11.2013 21:47


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2013 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По заказу Алексея GranDoxin: новая тюнингованная версия автомобиля Ferrari. Теперь F12 от Mansory с крутым названием - Stallone.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.11.2013 21:50


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.11.2013 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari готовит гибридный гранд-турер

Из Европейского патентного ведомства произошла утечка крайне любопытного пакета документов, поданных для регистрации компанией Ferrari. В них содержится намек на разработку совершенно новой модели, которая будет двух- или четырехместным гибридным купе с передним расположением бензинового мотора.
Чертежи, приложенные к патентной заявке, показывают расположение компонентов будущего гранд-турера: цифрой 5 обозначен двигатель внутреннего сгорания, передающий момент на задние колеса, 8 — это электромотор, 10-12 — коробка передач, 13 — конвертор. На втором чертеже можно увидеть более детализированное изображение цилиндрических литиево-ионных батарей (обозначены числом 15): они расположены под полом, как и у Ferrari LaFerrari.
Такое решение применяется сейчас в большинстве гибридных и электрических спорткаров: так аккумуляторы находятся в большей безопасности при аварии, легче охлаждаются, а низкий центр тяжести идет на руку управляемости. Тем не менее, объектом патента является именно эта система, ведь заголовок заявки звучит как "Способ организации хранения запасов энергии в автомобилях на электрической тяге".
Возможно, Ferrari патентует свою заявку просто "про запас", как это часто бывает с разработками, не предназначенными для немедленного воплощения. Но глава компании Лука ди Монтедземоло совсем недавно в очередной раз заявлял, что свое будущее Ferrari видит в дальнейшей гибридизации автомобилей: 963-сильная гибридная LaFerrari тому подтверждение. Так что появление ее переднемоторной LaFerrari с доступным ценником и полным спектром формульных технологий будет выглядеть весьма логично.


источник

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.11.2013 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari не скрестит наддув с гибридным приводом

Ferrari не станет применять турбонаддув на ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, заявил глава компании Амедео Фелиса. Не появится наддув в ближайшее время и на топовых моторах V12. Первый современный турбированный двигатель Ferrari дебютирует на преемнике купе-кабриолета California. Модель ожидается в конце 2014 года.
 
Мы уже давно знаем, что Ferrari возвращается к турбонаддуву. Не первый день известно и о том, что итальянский производитель суперкаров развивает также и гибридный привод, что видно на примере мелкосерийного купе LaFerrari. Логично было бы предположить, что компания из Модены совместит эти две технологии – как это сделали в McLaren, чтобы уменьшить турбояму и улучшить отзывчивость силового агрегата. Однако, согласно заявлению главного исполнительного директора Ferrari Амедео Фелиса, на такую комбинацию рассчитывать не стоит.
 
Фелиса в интервью британскому Top Gear пояснил, что турбонаддув может соответствовать высоким стандартам Ferrari и без помощи тягового электромотора (видимо, речь идет хотя бы о двух нагнетателях, причем с изменяемой геометрией турбинного колеса – как у Porsche 911 Turbo). На вопрос о звуке выхлопа, на который перекрытый крыльчатками турбины выпуск благотворно, как правило, не влияет, управленец прямо не ответил, но дал понять, что «голос» у Ferrari с турбированным двигателем будет «поставлен» (судя по видеоролику, высоких, формульных ноток тестовый прототип не издает, но «низы» хороши).
 
Ожидается, что первым современным Ferrari с турбомотором, причем именно V8, станет преемник купе-кабриолета California, который, вероятно, выйдет в конце 2014 года. Об этой модели точно известно то, что ей достанутся более легкие алюминиевые кузов и шасси, а также система контроля управляемого заноса Side Slip Angle Control – как у нового суперкара 458 Speciale. В Ferrari не позабудут и о новых, более совершенных мультимедийном комплексе и навигации, в чем итальянцы, увы, не лидеры.


источник

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.11.2013 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Звук не очень

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.12.2013 12:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

LaFerrari
 

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.12.2013 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

10.12.2013 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

История!Или она есть или же остается просто выпить стакан газировки,чтобы утолить жажду!   
Однажды в 1962 году,в недрах Маранелло родился автомобиль класса гран туризмо!Не,не правильно,не автомобиль,а красавица!Своими шикарными формами и плавными линиями она завораживала и пленяла взгляд!Нельзя не влюбиться в неё с первого взгляда!
Но для гонок в Ле-Мане в 1963 году решено было выпустить специальную серию этого автомобиля,всего-то из четырех машин.Ferrari 330 LMB(Le Mans Berlinettas) ему имя!Один из этих автомобилей был уникален,так как имел три карбюратора.И именно этот автомобиль приобрел в 1974 году американец Инвар Блюменау.Он отдал его на реставрацию и послеремонтное хранение в гараж знаменитого среди фанатов Феррари механика Дональда Фонга.Но 18 марта 1977 года спорткар был похищен.С тех пор он неоднократно появлялся на подпольных аукционах,но автомобиль успевал уйти с молотка прежде чем хозяин успевал выйти на продавцов.В конце концов автомобиль оказался в коллекции председателя совета директоров Samsung Electronics Ли Кан Хи.И теперь Инвар Блюменау через суд планирует вернуть автомобиль себе обратно!
А что на счёт красавицы?У неё своя история.Ferrari 250 GTO(Gran Turismo Omologata) скорее всего носит титул самого дорого серийно выпускаемого в мире автомобиля!
"3 октября в США был установлен новый рекорд на авторынке:раритетная модель Ferrari 250 GTO ушла анонимному покупателю за 52 млн. долларов.Эту сумму за красное спортивное купе с номером кузова 5111 получил коллекционер их Коннектикута Пол Паппалардо.По оценке Bloomberg,Ferrari 1962 года выпуска - самый дорогой серийно выпускаемый автомобиль в мире."
                                                         Источник:Forbеs
 
Машинка эта кстати ценится не только за красоту,а за ездовые качества тоже.
 
И вот экземпляр принадлежащий ударнику Пинк Флойд Нику Мейсону!
 
http://www.youtube.com/watch?v=-_f-kvxv0pw

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.12.2013 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не ну 250GTO классная машина но отдавать за неё 52 ляма  

Memento mori, memento vivere.

Страницы (12): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Дорожные спорт кары Ferrari
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Новинки от концерна Ferrari, обсуждение новостей из Маранелло.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР