Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing - Опрос: 2 отдельных зачёта

Любители и Профи


Опрос

Согласны Вы разделить Общий Зачёт на 2 класса?
Да 60% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore, serglev, Yurec555, zip, Luigi, Dukuu
Нет 40% (4)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: dIoMeDs, evostar, Peka6oc, TNT
 

Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.10.2014 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья! Хоть мы и вернулись к FOX, на котором во 2-м сезоне провели веселый и интересный чемпионат, но нельзя не сказать о том, что после этого уровень чемпионата значительно вырос. К нам пришло много опытных игроков, и в последних 2-х сезонах мы видели отток игроков более низкого уровня, у которых терялась мотивация для дальнейшей борьбы.
 
Я предлагаю отменить Общий Зачет и ввести отдельные зачёты - один для Профи, другой - для Любителей. Выбор, в каком зачёте участвовать, будет за Вами, но я не думаю, что кто-то подберет для себя неподходящую лигу. Отмечу, что в некоторых уникальных случаях Администрация чемпионата может скорректировать выбор для более честной борьбы.
 
Это никак не отразится на результатах каждой гонки, они будут общими, но очки за них будут начисляться в 2 зачёта.
 
Смысл всего этого в том, чтобы сохранить высокое число участников по ходу сезона, привлечь больше новичков и повысить мотивацию.
 
Голосуйте и пишите комментарии

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.10.2014 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо Ваня, Но вот вопрос: Борьба на трассе останеться прежней? Т.е. Если я иду в Любительском зачете, я же не обязан буду пропускать профи?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.10.2014 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 15.10.2014 15:30 >> #167991
Борьба на трассе останеться прежней? Т.е. Если я иду в Любительском зачете, я же не обязан буду пропускать профи?
На правила гонок это не влияет. Если ты круговой, то ты должен пропустить лидера. Все аналогии можно взять с Ле-Мана.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.10.2014 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 15.10.2014 14:32 >> #167992
Цитирую vonDimy4 15.10.2014 15:30 >> #167991
Борьба на трассе останеться прежней? Т.е. Если я иду в Любительском зачете, я же не обязан буду пропускать профи?
На правила гонок это не влияет. Если ты круговой, то ты должен пропустить лидера. Все аналогии можно взять с Ле-Мана.
в принципе я согласен! Людей бы по-больше... Штурвал уже расчехлил

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2014 15:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только не надо пускать Антона во второй класс, как бы он там ни прибеднялся. Он все-таки чемпионом стал на FOX.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.10.2014 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу ситуации с Кубком Команд. Есть 2 варианта:
 
1. Просто оставить 1 зачёт для команд на общих условиях, то считать очки для команд по старинке, для всех.
2. Если в одной Команде пилоты участвуют в 2-х разных командах, то она считается участвующей только в Лиге Профи, при этом очки пилота не из этой Лиги пересчитываются (только для КК), как будто он участвует в Профи.
 
В принципе, чтобы не путаться, лучше 1-й варант оставить

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 15.10.2014 16:11


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

15.10.2014 18:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я во вторую команду, уровень у меня никакой...
 
з.ы. Идея мне не нрав, теряется смысл борьбы...И вообще не представляю я себе как очки начислятся будут. Прошу пример с гонщиком 1 и гонщиком 2 в студию.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.10.2014 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Голосую за 1 зачет и гандикапы лидерам.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.10.2014 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пример - у нас есть одна зарегистрированная команда: Esminetz и vonDimy4. Первый пойдёт к Профи, второй - в Любители, допустим.
 
Возьмём 2 этапа:
1. Esminetz - 5, vonDimy4 - 10 (пропустил вперед 3-х пилотов любителей). Esminetz получит 10 очков в зачёт Профи, Дима - 12 в зачёт Любителей.
2. Esminetz - 3, vonDimy4 - 6 (первый среди Любителей). Соответственно - Esminetz - 10+15 = 25 очков, vonDimy4 - 12+25 = 37.
 
Ну а КК, допустим считается по старике 10 + 1 за первый этап и 15 + 8 за второй.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.10.2014 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В принципе, любая идея, которая может помочь заинтересовать новых людей в чемпионат - это замечательно. Вопрос в том, сколько найдётся таковых любителей?..
Разделение весьма и весьма условное - ведь даже новичок вполне может поехать быстро - и мы это видели по ходу предыдущих сезонов на куда более сложной формуле, и ведь где вы видели, чтобы новички сразу выигрывали гонки?

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.10.2014 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

За разделение согласен, а кто в какой лиге будет, тесты покажут. Дио, например, сейчас пока никакой, а через месяц уже соперничать будет с топами, и как его во 2-ю помещать?... Лично я в 1-ю хочу! К сильным.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 15.10.2014 21:31


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

16.10.2014 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 15.10.2014 19:15 >> #168007
Пример - у нас есть одна зарегистрированная команда: Esminetz и vonDimy4. Первый пойдёт к Профи, второй - в Любители, допустим.
 
 
2. Esminetz - 3, vonDimy4 - 6 (первый среди Любителей). Соответственно - Esminetz - 10 15 = 25 очков, vonDimy4 - 12 25 = 37.

Тогда ФонДи нету никакого смысла рисковать и бороться за место выше 6ого. Вот о чем я хочу сказать. Потолок наступает очень рано.

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 16.10.2014 00:06


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.10.2014 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 16.10.2014 00:03 >> #168031
Тогда ФонДи нету никакого смысла рисковать и бороться за место выше 6ого. Вот о чем я хочу сказать. Потолок наступает очень рано.

Может тогда Фонди в 2-х зачетах оформить?.... Как для новичков 25 очей, так и в общий - 8 очков.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

16.10.2014 00:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.10.2014 00:11 >> #168032
Цитирую dIoMeDs 16.10.2014 00:03 >> #168031
Тогда ФонДи нету никакого смысла рисковать и бороться за место выше 6ого. Вот о чем я хочу сказать. Потолок наступает очень рано.

Может тогда Фонди в 2-х зачетах оформить?.... Как для новичков 25 очей, так и в общий - 8 очков.

Это уже нечестно и двойные стандарты какие-то...Ничего лично против Димыча)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.10.2014 09:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, Дио, погоди.. я же не написал про остальных гонщиков. Пусть к примеру будет Серж, который приедет 2-й в классе Любителей как в 1-й, так и во второй гонке, у него будет 36 очков, то есть на 1 очко меньше, чем у Димы. Всегда есть с кем бороться. А смысл бороться Любителю с Профи - в очках для КК.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.10.2014 09:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо посмотреть на скорости. и все будет ясно. Установить к примеру 101% от поулмена

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 15.10.2014 23:03 >> #168031
Тогда ФонДи нету никакого смысла рисковать и бороться за место выше 6ого. Вот о чем я хочу сказать. Потолок наступает очень рано.

Позвольте внести своё предложение по этой теме!
 
Вариант 1
Для того, чтобы был смысл рисковать и бороться с пилотами группы "Профи", можно предусмотреть хитрую систему начисления очков:
- в чемпионате вести общий зачёт гонщиков (с очковой системой по порядку финиша - как было всегда) - для всех пилотов;
- дополнительно к сумме очков по общему зачёту гонщиков, среди группы "Любители" разыгрывать очки по внутреннему любительскому зачёту.
 
Тогда, например:
Пилот, финишировавший на 7-ом месте общего зачёта и 1-ом месте зачёта любителей получит 6 очков за 7 место общ. зачёта и 25 очков зачёта любителей = 31 очко зачёта в любительском классе.
Пилот, финишировавший на 9-ом месте общего зачёта и 2-ом месте зачёта любителей получит 2 очка за 9 место общ. зачёта и 18 очков зачёта любителей = 20 очков в любительском классе.
 
Таким образом, появляется стимул бороться и с пилотами группы "Профи" для дополнительных очков.
 
Вариант 2, продвинутый:
Всё, что написано в варианте 1.
Для внутригруппового любительского класса делаем начисление очков по схеме 10 - 8 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0.
 
Идём дальше. Развивая эту идею, можно дополнительно теоретически предположить, что можно СОВМЕСТИТЬ в итоге любительский и профессиональный зачёт в одну турнирную таблицу при, скажем, следующих условиях:
1. если пилот 2 раза за чемпионат финиширует выше 6-ой позиции в общем зачёте, то начиная со следующего этапа - он будет автоматически переведён в группу "Профи" без щадящих дополнительных начислений очков за класс "Любители".
2. если пилот по ходу сезона желает перевестись в группу любители, то он должен:
2.1. оформить заявку на переход в любительский класс
2.2. у заявителя по ходу чемпионата по крайней мере в 2 гонках не должно быть очков по общему зачёту (при условии старта на этих 2 этапах).
2.3. самая высшая позиция прихода к финишу на момент изъявления желания по переходу в любительский класс не должна быть выше 6 места общего зачёта.
3. В обоих случаях очки, полученные до перехода в другую группу - сохраняются и не подлежат пересчёту.
 
(место можно определить другим - не 6, можно там 7, 8. Но мне кажется это оптимальным вариантом)
 
Расчёт кубка конструкторов осуществляется с учётом всех очков, полученных гонщиками (т.е. и по очкам класса "профи", и "любители").
 
Тогда, например:
Пилот, финишировавший на 7-ом месте общего зачёта и 1-ом месте зачёта любителей получит 6 очков за 7 место общ. зачёта и 10 очков зачёта любителей = 17 очко зачёта в любительском классе.
Пилот, финишировавший на 9-ом месте общего зачёта и 2-ом месте зачёта любителей получит 2 очка за 9 место общ. зачёта и 8 очков зачёта любителей = 10 очков в любительском классе.
 
От себя - размышления:
Почему можно так смело объединить? потому что в совокупности, чтобы победить в кубке конструкторов или в личном общем зачёте - нужно приносить самые высокие достижения. Любитель не принесёт выше 12 - 15 очков за этап, тогда как профессионалы имеют возможность бороться за куда бОльшие очки. И схитрить не получится, чтобы победить кубок конструкторов и в личном зачёте, зато есть очевидные плюсы - любители получают возможность принести достаточно весомую пользу для своих напарников, есть цели, и у них в любом случае, есть свой собственный зачёт, в котором так же будет определён Чемпион в любительской группе.
Я не хочу раскалывать чемпионат на 2 части, а наоборот - чтобы все чувствовали себя неотъемлемой частью одного чемпионата!
 
Как-то так    
Это по-моему, хороший компромиссный вариант, который мог бы устроить большинство нашего немногочисленного чемпионата и помочь привлечь новых гонщиков, и мотивировать их.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 16.10.2014 11:46


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И до сих пор я хочу двойные очки на последнем этапе!  

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

16.10.2014 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чувствую я поеду вне зачета тогда)
Ох...какой же хороший первый сезон был, никто ерунду не выдумывал.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.10.2014 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 16.10.2014 11:48 >> #168043
Ох...какой же хороший первый сезон был, никто ерунду не выдумывал.
Дио, нет никакой проблемы, чтобы оставить простые правила, которые были в первом сезоне. Но учитывая какая будет конкуренция, мы увидим опять тоже, что и в последних сезонах - под конец будет ездить 6-8 пилотов.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.10.2014 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Yurec555, первое предложение понятно, со вторым - слишком много условий, а у нас это обычно приводит к спорным ситуациям.
Но вообще спасибо, что поддерживаешь и развиваешь идею.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

16.10.2014 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 16.10.2014 11:51 >> #168044
Цитирую dIoMeDs 16.10.2014 11:48 >> #168043
Ох...какой же хороший первый сезон был, никто ерунду не выдумывал.
Дио, нет никакой проблемы, чтобы оставить простые правила, которые были в первом сезоне. Но учитывая какая будет конкуренция, мы увидим опять тоже, что и в последних сезонах - под конец будет ездить 6-8 пилотов.

Ага, а тут нас сразу будет ездить 2 группки по 5-6 человек. И смысл мне обгонять или бороться на трассе с пилотом, который мне не соперник по очкам, что в большую, что в меньшую сторону. Мне кажется, не надо было открывать подачу заявок не определившись с правилами.
Давайте тогда уж как в Ле-Мане, 2 класса сделаем чтоли...

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 16.10.2014 12:08


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я может повторюсь, но получается что нас и так немного, а мы сейчас разделим чемпионат на 2 части - и что это будет, если борьбы не будет внутри ВСЕГО чемпионата?.. Правильно говорит Дио, что у любителей  появляется потолок возможностей. Мне бы хотелось, чтобы абсолютно все участники имели право на что-либо рассчитывать...
 
Да, чтобы сбалансировать чемпионат, уберечь от дырявых хитростей - необходимо поставить чёткие условия для варианта 2, но как по мне - проще немного подумать сейчас, но зато у всех будет стимул оставаться до конца чемпионата и не чувствовать себя аутсайдером.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 16.10.2014 11:30 >> #168041
Позвольте внести своё предложение по этой теме!
по мне так это все очень сложно.
лучше все таки, как предложил evostar гандикапы лидерам, но только не килограммы, а ограничение на впуск. опыт уже показал, килограммы быстрому пилоту почти не помеха.
допустим, первой пятерке 5%, 4%, 3%, 2%, 1% соответственно, не вошедшим в пятерку гандикапы списываются.
и в добавок к гандикапам систему очков с начислением всем финишировавшим по возрастающей, как в ралли.
вот тогда точно будет реальная борьба всем участвующим. это конечно будет лотерея, но зато мотивация доезжать гонку до конца и бороться до последнего этапа.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

16.10.2014 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 16.10.2014 12:10 >> #168047
я может повторюсь, но получается что нас и так немного, а мы сейчас разделим чемпионат на 2 части - и что это будет, если борьбы не будет внутри ВСЕГО чемпионата?.. Правильно говорит Дио, что у любителей  появляется потолок возможностей. Мне бы хотелось, чтобы абсолютно все участники имели право на что-либо рассчитывать...
 
Да, чтобы сбалансировать чемпионат, уберечь от дырявых хитростей - необходимо поставить чёткие условия для варианта 2, но как по мне - проще немного подумать сейчас, но зато у всех будет стимул оставаться до конца чемпионата и не чувствовать себя аутсайдером.

А что ты предлагаешь?) Сам же проголосовал за разделение))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.10.2014 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давайте так, учитывая большой ажиотаж вокруг темы я предлагаю всё же быстро решить нужно ли разделение как таковое или нет, а уже потом можно обсудить кому как больше нравится делить.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я вначале думал все будет намного проще, вроде зачета клавиатурщиков, поэтому и проголосовал так.
а как вы предлагаете, это будет типо лучший среди худших (мотивации не добавляет, согласитесь), так что , я против.
когда тебе всю гонку приходиться пропускать на круг, согласитесь, оптимизма не добавляет.
поэтому гандикапы это выход.
 
давай новый опрос!!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 16.10.2014 11:33 >> #168049
Сам же проголосовал за разделение))
Цитирую Appeks 16.10.2014 11:40 >> #168050
нужно ли разделение как таковое
я за разделение на 2 класса только в том случае, если создавать какую-то дополнительную меру поощрений для 2-ого класса, и только при условии, что 2 класс так же будет включён в общий зачёт, а также сможет повлиять на очки в кубке конструкторов. Если вы хотите вообще считать очки порознь двум классам - я против такого варианта.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

16.10.2014 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 16.10.2014 13:20 >> #168051
а как вы предлагаете, это будет типо лучший среди худших (мотивации не добавляет, согласитесь), так что , я против

Вот именно, и худший среди лучших тоже оптимизма не добавит.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 13:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

гандикапы в принципе тоже могут решить проблему, от части... но только для первой десятки гонщиков. вы же не будете гандикапы навешивать аж до самого последнего места?

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing - Опрос: 2 отдельных зачёта
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Любители и Профи
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР