Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing - Опрос: 2 отдельных зачёта

Любители и Профи


Опрос

Согласны Вы разделить Общий Зачёт на 2 класса?
Да 60% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore, serglev, Yurec555, zip, Luigi, Dukuu
Нет 40% (4)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: dIoMeDs, evostar, Peka6oc, TNT
 

Страницы (3): 123 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.10.2014 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какой-то фигнёй вы тут занимаетесь, пардон - только один общий зачёт плюс дополнительно можно выделить клавиатурщиков, ибо это отдельная песня, если их наберётся хотя бы человек 5.
Мотивация и желание гоняться больше зависит от других причин, чем от завоёванных очков.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.10.2014 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребят, я проголосовал за разделение, хотя как таковое - оно не есть цель. Для меня было важно поддержать инициативу человека, который решил бороться за мотивацию ВСЕХ в гонке. Это правильно, и за это я голосую.
Я вижу ситуацию с мотивацией в двух вариантах:
1. Работаем с единой группой, создаём мотивирующую систему итп.
2. Работаем с двумя группами, но тут уже вылезли явные отрицательные стороны вопроса.
а, раньше я уже предлагал, результат меня тогда разочаровал =)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 19:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давайте лучше разработаем систему гандикапов, такую чтобы всем не повадно было ехать во главе пелетона. Можно начать лепить балласт уже на 1-й квалификации, чтобы никого не обидеть с 1-й же гонки.
Времени до старта мало, а сделать два *независимых*зачета всегда успеем.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.10.2014 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 16.10.2014 14:43 >> #168068
раньше я уже предлагал, результат меня тогда разочаровал =)
а я вот пожалуй в этот раз поддержу!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.10.2014 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 16.10.2014 19:31 >> #168080
Цитирую Dukuu 16.10.2014 14:43 >> #168068
раньше я уже предлагал, результат меня тогда разочаровал =)
а я вот пожалуй в этот раз поддержу!
Гриша который год пробивает свою мудреную систему (только у нас это третья попытка), и все никак не пробьет ни в одном чемпионате. Теоретически, система выглядит красиво - особенно, если не вдаваться в подробности, а просто писать обещания типа "хотите ли вы все получать очки" - но практически у неё есть принципиальный, неискоренимый недостаток: количество очков, которое вы получите, зависит от соперников СЗАДИ вас. Вы обогнали своего соперника, но он, находясь сзади, решает, сколько очков вам заработать. Я просто процитирую свое возражение, которое погрязло в глубине форума:
Цитирую Esminetz 18.12.2012 09:31 >> #91047
Цитирую Dukuu 17.12.2012 23:24 >> #91032
Вопрос в принципе - динамическая или статическая система очёк. Стимул и гибкость либо "как в Ф-1" и фиксированность.

Вопрос, откуда начинать давать очки - с начала или с конца - в принципе несущественен: если считать с начала, победитель будет получать то же количество очков, а аутсайдер - тем больше, чем меньше финишировавших; если считать с конца, то аутсайдер будет получать одно и то же количество очков, а победитель - тем больше, чем больше финишировавших. Это палка о двух концах.
 
Пример. Динамическая система очков, описанная выше. Сегодня гонка в Киото, стартует 20 человек, я всех обогнал и финишировал первым. Получил 20 очков. Завтра такая же гонка в Сити, стартовало 20 человек, я всех обогнал, но из моих соперников финишировало только 10 (Сити же). Я в этой гонке обгонов совершил столько же, а перенервничал в два раза больше (поскольку Сити), - но очков получаю меньше. В этом смысл статичной системы - если ваши соперники сошли, вы получаете больше очков, вы отбираете их очки. А так получается, что мой соперник, идущий позади меня, сходит с трассы - и я из-за этого получаю меньше очков. Представьте себе методы борьбы за чемпионский титул.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.10.2014 20:04


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.10.2014 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.10.2014 20:02 >> #168082
Гриша который год пробивает свою мудреную систему (только у нас это третья попытка), и все никак не пробьет ни в одном чемпионате. Теоретически, система выглядит красиво - особенно, если не вдаваться в подробности, а просто писать обещания типа "хотите ли вы все получать очки" - но практически у неё есть принципиальный, неискоренимый недостаток: количество очков, которое вы получите, зависит от соперников СЗАДИ вас. Вы обогнали своего соперника, но он, находясь сзади, решает, сколько очков вам заработать.

А может увеличить очковую зону?... Как в мотогонках, первые 15 получают очки (25, 20, 16, 13, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1).. Тогда будет всем интересно, врятли нас наберется более 15, да адже если и наберется, то уже 16-му будет интерес пробиться в очки. Если за победу бороться тяжело, можно же за места в турнирной таблице повоевать!

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 16.10.2014 20:39


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz, и на твой же пример я тебе в тот же год сказал, что ты понял неправильно.
 
Пример. Динамическая система очков, описанная выше. Сегодня гонка в Киото, стартует 20 человек, я всех обогнал и финишировал первым. Получил 20 очков. Завтра такая же гонка в Сити, стартовало 20 человек, я всех обогнал, но из моих соперников финишировало только 10 (Сити же). Я в этой гонке обгонов совершил столько же, а перенервничал в два раза больше (поскольку Сити), - но очков СТОП. получаешь столько же. не финишировавшие гонщики не получают очков, финишировавшие при данных условиях никак не зависят от сошедших.
 
Т.е. в первой гонке очки получат в следующем порядке пилоты (при условии простой очковой сетки): 20-19-18-17-...-2-1. Во второй гонке получат очки: 20-19-18-...-11-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0
т.е. сошедшие просто не получают очков.
 
Другой пример.
Динамическая система очков, описанная выше. Сегодня гонка в Киото, стартует 20 человек, я всех обогнал и финишировал первым. Получил 20 очков. Завтра такая же гонка в Сити, стартовало 15 человек, я всех обогнал. Поскольку стартовало в этой гонке меньше пилотов - условно я получу 15 очков.
 
Таким образом, кол-во очков за 1-ое место в первом случае - 20, во втором - 15. В принципе, справедливо, учитывая количество СТАРТОВАВШИХ участников в гонке.
 
Но не надо с пренебрежением относиться к нам. Мы не пробиваем "свою" систему, мы просто предлагаем решение озвученной проблемы, которая уже и без нашего участия была поднята.
 
Есть и другое решение
Для динамической системы есть решение, позволяющее для 1-ого и последнего места установить фиксированное количество очков, а вот промежуточные места между первым и последним местом - вот здесь - начислять по формуле, где 1 место - 100%, последнее место (Х) - 0% очков. Кол-во очков будет высчитываться по формуле: место на финише / кол-во последнего стартовавшего * 100 (или сколько там максимальное кол-во очков за гонку).
 
Дополнительно хочу отметить, что и здесь можно так же формулой выделить отрыв в очках для первого от второго, и второго от третьего места. (ну типа неравномерно оценить 25 - 18 - 15, а не 20 - 19 - 18).
 
Хотя мне лично ближе вариант в зависимости от числа стартовавших без фиксированного количества очков за 1-ое место. Он полностью логичен.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 16.10.2014 21:58


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.10.2014 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.10.2014 20:02 >> #168082
Гриша который год пробивает свою мудреную систему
Мудрёную, значит...
Я вижу, что есть желание всё-таки усовершенствовать учёт прогресса чемпа, давайте тогда озадачимся, что-ли? То есть поставим задачи перед проектируемой системой а не будем выдумывать непреодолимые баги ещё не созданной системы. В прошлые разы, вы были одержимы реалистичностью чемпионата, и считали что выполняя всё как в жизни привносите особый цимус чемпионату. На сегодняшний день, судя по результатам опроса, вопрос с мотивировкой таки назрел, и решать его можно конструктивно, либо не решать, либо махнуть шашкой и сказать - пусть будет так (или эдак). Два последних сценария уже были, так что предлагаю решать конструктивно.
И того, я вижу задачи (прошу дополнить по возможности):
1. чтобы очки получали как минимум все финишировавшие.
2. чтобы очки лидера не зависели от количества финишировавших.
3. иметь возможность добавлять бонусы за более сложные трассы.
4. должна быть максимально прозрачной.
 
Опишу недостатки фиксированной системы, чтобы к ней не возвращаться.
1. Фиксированное количество мест оставляет за очковой зоной хвост людей, которые едут не за очки а для поколесить.
2. В случае выхода на трассу трёх (условно) пилотов - они уходят в серьёзный отрыв по очкам от всех остальных.Справедливо? Да. Накал борьбы? Нет.
3. (личное) Нелинейность в верху финишных баллов меня особенно расстраивает,  опять-же отрицательно влияет на конкурентную борьбу, позволяя досрочно вырываться в победители.
 
Короче я готов участвовать в конструктивном обсуждении, но пусть целью этого обсуждения будет РЕЗУЛЬТАТ.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.10.2014 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 16.10.2014 21:17 >> #168088
Esminetz, и на твой же пример я тебе в тот же год сказал, что ты понял неправильно.
 
Пример. Динамическая система очков, описанная выше. Сегодня гонка в Киото, стартует 20 человек, я всех обогнал и финишировал первым. Получил 20 очков. Завтра такая же гонка в Сити, стартовало 20 человек, я всех обогнал, но из моих соперников финишировало только 10 (Сити же). Я в этой гонке обгонов совершил столько же, а перенервничал в два раза больше (поскольку Сити), - но очков СТОП. получаешь столько же. не финишировавшие гонщики не получают очков, финишировавшие при данных условиях никак не зависят от сошедших.
 
Т.е. в первой гонке очки получат в следующем порядке пилоты (при условии простой очковой сетки): 20-19-18-17-...-2-1. Во второй гонке получат очки: 20-19-18-...-11-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0
т.е. сошедшие просто не получают очков.
 
Другой пример.
Динамическая система очков, описанная выше. Сегодня гонка в Киото, стартует 20 человек, я всех обогнал и финишировал первым. Получил 20 очков. Завтра такая же гонка в Сити, стартовало 15 человек, я всех обогнал. Поскольку стартовало в этой гонке меньше пилотов - условно я получу 15 очков.
 
Таким образом, кол-во очков за 1-ое место в первом случае - 20, во втором - 15. В принципе, справедливо, учитывая количество СТАРТОВАВШИХ участников в гонке.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.10.2014 23:06


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень жаль, конструктивный разговор с тобой невозможен. Ты перешёл на личности вместо обсуждения темы.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 16.10.2014 23:07


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.10.2014 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Начинается. Приведи аргументы, а не воззывай к справедливости. Если тебя это успокоит, я не занимаюсь организацией чемпионата - кроме того, что сервер пока что на мне, - и выступаю здесь как рядовой участник. Я вроде на личности не переходил, ничего плохого о тебе не писал, а имя твоё могу удалить. Чтоб ты знал, я всегда помню, что ты и Гриша - чрезвычайно умные и достойные соперники. Моё мнение, что в данном случае вы предлагаете ерунду, не влияет на личностное восприятие.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.10.2014 23:24


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.10.2014 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я и привёл. ты же много рассказываешь, какие мы нехорошие:
Цитирую Esminetz 16.10.2014 19:02 >> #168082
Гриша который год пробивает свою мудреную систему (только у нас это третья попытка), и все никак не пробьет ни в одном чемпионате
Цитирую Esminetz 16.10.2014 19:02 >> #168082
просто писать обещания типа
Цитирую Esminetz 16.10.2014 21:51 >> #168092
целый месяц топтали мозг
Цитирую Esminetz 16.10.2014 21:51 >> #168092
невзирая на здравый смысл, пытаетесь добиться своего
Цитирую Esminetz 16.10.2014 21:51 >> #168092
как насчёт того, что вы не понимаете?..
Цитирую Esminetz 16.10.2014 21:51 >> #168092
Чушь
Цитирую Esminetz 16.10.2014 21:51 >> #168092
Ну поймите
Цитирую Esminetz 16.10.2014 21:51 >> #168092
Вы пытатесь
Цитирую Esminetz 16.10.2014 22:13 >> #168095
Начинается
Цитирую Esminetz 16.10.2014 22:13 >> #168095
предлагаете ерунду

Прости, но все эти твои речевые обороты крайне неприятно читать. Тебе не кажется? Я прошу уважения к нам и нашему мнению. И мы не настаиваем, мы приводим и аргументы, и взываем к продолжению обсуждения. Мы не ставим никаких точек, мы не решаем, как должно быть, а как нет, мы не говорим, что чьё-либо мнение в этой экспериментальной ветке - чушь. Мы просто пытаемся как-то улучшить чемпионат и прийти к какому-то решению.
Считаешь, что текущая система идеально подходит именно к этому чемпионату? Зачем тогда поддерживаешь раскол на два зачёта? Зачем, как ты думаешь, тогда начали эту тему?

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 16.10.2014 23:30


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.10.2014 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.10.2014 00:01


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.10.2014 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.10.2014 23:46 >> #168097
он всего лишь демагогия, избегающая недостатков предлагаемой системы, и налегающая на патетические вопросы... а такие постановки вопросов, видимо, заранее нацелены на что-то.
Цитирую Dukuu 16.10.2014 22:21 >> #168090

Короче я готов участвовать в конструктивном обсуждении, но пусть целью этого обсуждения будет РЕЗУЛЬТАТ.
Я буду ждать когда напишет кто-нибудь кроме нас троих.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.10.2014 00:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 17.10.2014 00:26 >> #168099
Я буду ждать когда напишет кто-нибудь кроме нас троих.

Я выше свою идею написал. А по поводу ваших, пока воздержусь от коментариев.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 17.10.2014 00:39


Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.10.2014 06:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вау! какой накал страстей! чемпионат еще не начался, а тут уже битва не на шутку
Сергей! (Esminetz ) мне например тоже неприятно было читать, что ты написал, возможно, что ты ни в коей мере не имел в виду негативные качества наших персон, но читалось это именно как всплеск негатива.
но одно непонятно мы все трое проголосовали за вариант, который предложил Appeks и никто не кричит, что вы тут пропихнуть опять хотите, предлагаете ерунду, мозг нам топчете!! хотя я например не понимаю нифига, как будет происходить деление на уровни игроков, все настолько расплывчато и я себе несколько по другому представлял. Вангую будет большая путаница.
и если ты отказался от организации чемпионата, то давай будут решать организаторы, что чушь, а что конкретный метод, для решения проблемы. тебе предложили систему вообще без каких то минусов:
Цитирую Yurec555 16.10.2014 21:17 >> #168088
Пример. Динамическая система очков, описанная выше. Сегодня гонка в Киото, стартует 20 человек, я всех обогнал и финишировал первым. Получил 20 очков. Завтра такая же гонка в Сити, стартовало 20 человек, я всех обогнал, но из моих соперников финишировало только 10 (Сити же). Я в этой гонке обгонов совершил столько же, а перенервничал в два раза больше (поскольку Сити), - но очков СТОП. получаешь столько же. не финишировавшие гонщики не получают очков, финишировавшие при данных условиях никак не зависят от сошедших.
 
Т.е. в первой гонке очки получат в следующем порядке пилоты (при условии простой очковой сетки): 20-19-18-17-...-2-1. Во второй гонке получат очки: 20-19-18-...-11-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0
т.е. сошедшие просто не получают очков.
ну ка, найди свои минусы!
но ты сделал вид, что не видел этого или в самом деле не хочешь видеть, и пишешь:
Цитирую Esminetz 16.10.2014 23:46 >> #168097
Решающий аргумент с вашей стороны может быть только один: каким-то образом доказать, что если проигравший влияет на результат победителя - это суть соревновательного процесса. Все остальные рассуждения, попытки оспорить существующую систему - шлак. Если какая-то система (возможно) неидеальна, это ещё не повод заменять ее на систему полностью порочную.
и в конце добавил:
Цитирую Esminetz 16.10.2014 23:46 >> #168097
а такие постановки вопросов, видимо, заранее нацелены на что-то.
явно намекая на какую то нечестную игру с нашей стороны.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.10.2014 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А как вы смотрите на вариант общего зачета и любительского отдельно? Кто захочет - посчитаем в любителях. Будет два набора очков: абсолют и любители. Зачем отдельный-отдельый зачет для лидеров?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.10.2014 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 17.10.2014 10:59 >> #168107
вариант общего зачета и любительского отдельно?
а я бы модернизировал до Общий+Профи А в профи зачёте ставить планку типа 103% и кто попал туда - распределять внутренние очки. Общий для всех, а профи - дополнительный, как был для клавиатурщиков.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.10.2014 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да дело в том, что профи по барабану, будет у них свой зачет или абсолют. И там, и там они будут выше любителей.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

17.10.2014 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот вам делать всем нефрен, господа. Лучше бы шли на трассу тренировались или новых гонщиков искали.
Делайте общий зачет + клавиатурщикам еще отдельный приз(мол лучший из клавиатурщиков). Между прочим, просто лучше бы промотивировали ребят пересесть на руль, вот это дело было был.
А то придумываете всякие дурацкие или системы сложные за 2 недели до старта...Все желание отбиваете гонять.
Мотивация должна быть вообще на другом основана, хотите почета и побед - идет в специальные чемпионаты. Забыли, что мы тут гоняемся ради общения и веселья.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.10.2014 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ради общения и веселья все гоняться не захотели с самого начала. Очень быстро появились те, кого не устраивало постоянное вылетание из очковой зоны. И даже тогда, когда очковая зона стала больше, чем финиширующие, все равно появились недовольные: то гандикапы подавай, то гибкую очковую систему.
Ну а покупать рули те, кто за 5 лет не нашел пятихатки на БУшный руль, я тебе уверяю, не будут и сейчас. Такие дела...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

17.10.2014 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 17.10.2014 12:42 >> #168115
Ради общения и веселья все гоняться не захотели с самого начала. Очень быстро появились те, кого не устраивало постоянное вылетание из очковой зоны. И даже тогда, когда очковая зона стала больше, чем финиширующие, все равно появились недовольные: то гандикапы подавай, то гибкую очковую систему.
Ну а покупать рули те, кто за 5 лет не нашел пятихатки на БУшный руль, я тебе уверяю, не будут и сейчас. Такие дела...

Ну не знаю тогда.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.10.2014 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 17.10.2014 12:39 >> #168114
+ клавиатурщикам еще отдельный приз(мол лучший из клавиатурщиков)
Таких практически не осталось.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.10.2014 17:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К сожалению, несмотря на результаты голосования, единства о том как именно разделять зачёт, в наших рядах нет. Поэтому решено не менять систему, всё остаётся по старинке.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.10.2014 18:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а как насчет гандикапов? такое часто практикуется в чемпионатах, для увеличения мотивации.
да и в формуле 1, тоже постоянно вводят всякие запреты, что бы уравнять команды.

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.10.2014 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, давайте сделаем пока не поздно. Надо систему только придумать и сколько чего вешать или на сколько душить движок.

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.10.2014 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

продолжим дискуссию?    Например, на первые 10 позиций поставить гандикапы в виде картошки ( 25; 18; 15; 12; 10; 8; 6; 4; 2; 1 кг) в зависимости от финиша в предыдущей гонке, на первые 3 позиции - дополнительно задушить на 1%.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 21.10.2014 20:25


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

21.10.2014 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все ограничения в Формуле-1 редко вводятся для чего-то спортивного. Там на 80% все бабки.
Лучший гандикап - прогресс и борьба с соперником. Поверьте, все это обсуждалось и обсуждается, но ни к чему не приводит.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В формуле 1 конечно не вводится, у них много всего другого, что ограничивает производителя двигателя или шасси. У нас же болид один на всех, да и была уже система и показала себя с положительной стороны, но не для всех участников, потому и не настолько эффективна.
Правильно ты говоришь на счет прогресса и борьбы, но тут другой вопрос в свободном времени?
На самом деле в гандикапах много плюсов, это и шинная стратегия более гибкая, экономия топлива, ну и борьба на трассе между всеми участниками.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

22.10.2014 08:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 22.10.2014 00:34 >> #168385
В формуле 1 конечно не вводится, у них много всего другого, что ограничивает производителя двигателя или шасси. У нас же болид один на всех, да и была уже система и показала себя с положительной стороны, но не для всех участников, потому и не настолько эффективна.
Правильно ты говоришь на счет прогресса и борьбы, но тут другой вопрос в свободном времени?
На самом деле в гандикапах много плюсов, это и шинная стратегия более гибкая, экономия топлива, ну и борьба на трассе между всеми участниками.

А причем тут свободное время?

forza ferrari !

Страницы (3): 123 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing - Опрос: 2 отдельных зачёта
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Любители и Профи
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР