Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing - Опрос: Гандикапы


Опрос

Гандикапам быть или нет?
Согласен на гандикапы 45.45% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: serglev, zip, Yurec555, Dukuu, Peka6oc
Не согласен на гандикапы 54.55% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: dIoMeDs, Appeks, Commendatore, TNT, Esminetz, caysy
 

Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по тому что в соседней теме так и не получилось единство мнений, то возможно система с гандикапами принесет какой то результат.
Два варианта ответа, согласны или нет, все просто.
 
Есть два варианта ограничить болид, доп. весом или ограничить впуск. Нижеприведенная система к вопросу не имеет никакого отношения, если у вас появится альтернативная, то предлагайте в этой теме.
 
Итак, тест проводился на трассе блэквуд, с помощью бота. Почему бот, да потому что кучность у него хорошая )
И вот такие результаты он показал (в секунда). Оставание на 1% впуска примерно 0,15-0,20 секунды.

 
Исходя из этого предлагаю такую систему, это намой взгялд
Финишировал: получил огран. впуска
1:  5%
2:  4%
3:  3%
4:  2%
5:  1%
6: 0
7: -1%
8: -2%
9 и ниже тоже -2%
Максимальное возможное ограничение впуска, думаю 10% хватит.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 22.10.2014 00:19


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая идея, поддерживаю.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 22.10.2014 00:50


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

с 10% гонку не то что не выиграешь, даже вряд ли попадешь в пятерку, так что потом будет списываться -2%.
10% это +2.5 секунды с круга, по моему в этот диапазон попадают даже самые слабые игроки.
не будет круговых, что добавит слабым мотивации, повысится плотность борьбы, не будет скучных гонок.
по моему одни плюсы.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

22.10.2014 08:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 22.10.2014 00:25 >> #168384
с 10% гонку не то что не выиграешь, даже вряд ли попадешь в пятерку, так что потом будет списываться -2%.
10% это +2.5 секунды с круга, по моему в этот диапазон попадают даже самые слабые игроки.
не будет круговых, что добавит слабым мотивации, повысится плотность борьбы, не будет скучных гонок.
по моему одни плюсы.

Тогда уж надо вешать гандикапы не за места,а с привязкой ко времени, чтобы в рамках одной гонки все были равны. Т.к. если любитель выйгрывает гонку, то с гандикапом он уже никак следующую не выйграет.
 
Если вы уж так хотите все гибкости, сделайте так, чтобы каждый брал гандикап на гонку. А ограничение впуска или вес дополнительный, это уже другой вопрос.
 

И самое главное, я наверное пропустил, НО как гандикап будет контролироваться? Эта инфа разве отображается?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 08:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

все гандикапы видны. F11, кажется - плюс к этому - дополнительно на сервере стоит AIRIO (или её аналог), в котором, на сколько мне помнится, можно задать параметры с привязкой к конкретным гонщикам. но думаю, это лишнее. И в файле статистики, кажется, тоже можно посмотреть гандикапы. Это не проблема. С гандикапами постоянно устраивают чемпионаты в лфс.
 
Цитирую dIoMeDs 22.10.2014 07:03 >> #168387
надо вешать гандикапы не за места,а с привязкой ко времени, чтобы в рамках одной гонки все были равны
а вот здесь появляется место для злоупотреблений. Представьте себе, что например, я - не стану ставить быстрые круги на слике 1, а предпочту готовиться только к гонке и буду ездить на сликах 2. Моё гоночное время в любом случае будет меньше квалификационного, которое я мог бы добиться на сликах 1, т.к. этот состав очень быстро прогревается. Получится, что я квалифицируюсь (как всегда) в хвосте, но гоночный темп у меня может быть выше, чем например, у того, кто квалифицируется лучше меня. (на самом деле, в прошлых годах, так и было - я не занимался подготовкой к квалификации). И если исходить из твоего подхода - скажу больше - я специально провалю квалификацию, чтобы на гонке у меня был самый меньший гандикап.
Поэтому, предлагается привязка к уже к полученным гонщиками результатам за предыдущие гонки, а не к теоретически возможным на этапе.
 
Цитирую dIoMeDs 22.10.2014 07:03 >> #168387
Т.к. если любитель выйгрывает гонку, то с гандикапом он уже никак следующую не выйграет.
А вот если любитель выиграет гонку - это уже достижение будет для него самого!!! да, на следующей - будет гандикап, который если он не попадёт в 5-ку лучших - будет сниматься, и он вскоре снова сможет блеснуть. Это шанс заработать большие очки, а не быть постоянно внизу турнирной таблицы. И шанс заработать большие очки появляется у бОльшего количества гонщиков!
 
Со спортивной точки зрения - это даёт возможность использовать разную тактику в гонке (другой расход, другой износ резины), даёт возможность подумать над стратегией в чемпионате, а в самих гонках - борьба будет куда более плотной уже после первого этапа.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 22.10.2014 09:05


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 08:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 22.10.2014 08:03 >> #168387
И самое главное, я наверное пропустил, НО как гандикап будет контролироваться? Эта инфа разве отображается?
да, ф11.
Цитирую dIoMeDs 22.10.2014 08:03 >> #168387
Тогда уж надо вешать гандикапы не за места,а с привязкой ко времени, чтобы в рамках одной гонки все были равны.
а смысл, что это меняет? да я и не представляю как, предлагай.
Цитирую dIoMeDs 22.10.2014 08:03 >> #168387
Т.к. если любитель выйгрывает гонку, то с гандикапом он уже никак следующую не выйграет.
а любители и не должны выигрывать ВСЕ гонки.
весь смысл, что бы уравнять гонщиков, а не сделать любителей быстрее профи.
 
и я не понимаю, что за разделение такое "любители", "профи".
здесь все любители, вы еще профи не видели ) там вообще просто унижение происходит, а не гонка
просто у одних больше времени и опыта, чем у других.

Это сообщение отредактировал(а) serglev - 22.10.2014 09:01


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

22.10.2014 09:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 22.10.2014 08:40 >> #168388
Со спортивной точки зрения - это даёт возможность использовать разную тактику в гонке (другой расход, другой износ резины), даёт возможность подумать над стратегией в чемпионате, а в самих гонках - борьба будет куда более плотной уже после первого этапа.

Я уверен, что не будет...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.10.2014 09:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я всё же проголосовал против. Считаю, что цель чемпионата - сделать гонки интересными для всех, но не уравнять всех. Спортивная справедливость должна оставаться - тот кто лучше готовился, тот у кого больше таланта, и должен быть выше. Пока что у нас статистика хорошо показывает мастерство каждого пилота, если мы введем гандикапы - это будет разрушено.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 09:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а чего тогда было подымать вопрос о мотивации, что бы к концу чемпа не было 4-5 гонщиков??
мы всего лишь поддержали твое начинание и развили тему.
я например и за 2 лиги и за систему очков для всех и за гандикапы, (в ущерб себе), все для того что бы было больше людей и борьбы.
а если нужна всего лишь статистика..... ну извиняйте....

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 09:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 22.10.2014 09:21 >> #168391
Цитирую Yurec555 22.10.2014 08:40 >> #168388
Со спортивной точки зрения - это даёт возможность использовать разную тактику в гонке (другой расход, другой износ резины), даёт возможность подумать над стратегией в чемпионате, а в самих гонках - борьба будет куда более плотной уже после первого этапа.

Я уверен, что не будет...
а я уверен, что ты сольешься как и в прошлом году после 2-3 гонок и пропадешь.
и это не укор и не оскорбление какое то, это факт: без результата падает мотивация.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.10.2014 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Коллеги, НИКАКИХ гандикапов не будет. Все пройдет как и прежде! Мотивация у каждого своя. как и борьба. Между топами и аутсайдерами слишком велика пропасть. Не исправить ни чем

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

22.10.2014 13:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Голосую ЗА, с тем-же самым мотивом - повышение мотивации и стимулов к участию и борьбе. Даже если мы чё-нибудь перемудрим, это всё-равно будет хорошо =)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

22.10.2014 13:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 22.10.2014 12:33 >> #168397
Коллеги, НИКАКИХ гандикапов не будет. Все пройдет как и прежде! Мотивация у каждого своя. как и борьба.
Цитирую Appeks 21.10.2014 17:54 >> #168350
несмотря на результаты голосования, единства о том как именно разделять зачёт, в наших рядах нет. Поэтому решено не менять систему, всё остаётся по старинке.
Лозунги классные выходят:
Каждому - свою борьбу (с самим собой)!
Голосовали? А мы оставим всё как было!
Демократию не победить!  
Вы испугались сложностей обсуждения? Когда надо вникнуть в идею, или чего? Участники чемпионата ХОТЯТ улучшить систему и уже есть много разных предложений, но видимо вас это не мотивирует на изменения?

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.10.2014 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 22.10.2014 13:16 >> #168401
А вы не думали о тех, кто сам по себе быстро ездит?
наверное, те, кто проголосовали "за", в том числе и тот, кто создал эту тему едет сам по себе совсем не быстро. Антон, всё зависит от того, как к этому относиться. Будучи с рестриктором - больше выкладываешься, и эта борьба такая же интересная - ибо есть возможность побороться в новых условиях.
А картофельного чемпиона быть не может и в помине. Каждый победитель получает гандикап на следующую гонку, и в следующей гонке уже он адаптируется под новые условия игры.
 
...
А ещё, было бы классно добавить в чемпионат ветер (хотя бы на некоторые этапы) (он от старта к старту всегда дует в разном направлении) - и по ходу гонки пытаешься адаптироваться к иному поведению болида на трассе... в любом случае - любые изменения пойдут на пользу.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 22.10.2014 14:30


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.10.2014 14:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давайте так.
 
Мы решили ничего не менять, чтобы не продолжать этих самых спорных обсуждений и сохранить всех пилотов, кто изъявил желание участвовать. Сейчас стало абсолютно понятно, что у каждого своя точка зрения на то, каким мог бы быть этот чемпионат, "сколько людей, столько и мнений".
 
Отныне и далее, любые изменения в Регламенте будут производится только организаторами (в этом году это Esminetz, vonDimy4, TNT, Luigi и я). Мы будем тратить кучу времени на поддержку работы сервера, создание тем, подведение результатов, судейство и прочее, поэтому мы и имеем решающее право голоса. Замечу, что мы не перекроили Регламент, а сохранили всё как было в прошлом году, после пары этих обсуждений. Сейчас важно закончить споры, и создавать команды, скины и готовиться к первому этапу.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 22.10.2014 14:33


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.10.2014 13:30 >> #168403
Мы решили ничего не менять
вы где-то за кулисами решили? могли бы и раньше это сообщить от имени администрации чемпионата и не морочить простым смертным голову.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.10.2014 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ветер я предлагал и ранее, и идея мне видится интересной. Но тут есть одно "но": ветер всегда случайный, а настройки выбираются до гонки. Сложно тренироваться, сложно подгадывать. Впрочем, это могло бы добавить компоненту везения, но сейчас речь не об этом.
Представь: мы с тобой и еще кем-нибудь боремся, буквально, ноздря в ноздрю. Я выигрываю с разницей в 1 секунду. Все, фенита ля комедия: в следующей гонке уже у нас борьбы не будет, а я буду вынужден бороться с тем, с кем не должен бороться, а ты и еще один кто-то поборетесь и кто-то из вас гонку выиграет. Никакой уравниловки эти гандикапы не дадут, они дадут просто сдвиг пелетона вниз после первой же гонки и дальше абсолютно не соответствующие никаким спортивным принципам перетасовки.
 
По поводу времени подготовки: у меня двое грудных детей и я трачу от 3 до 4.5 часов на дорогу "дом-работа". Как думаете, много я смогу тренироваться и круто ли буду выступать? Уверяю: со мной будет бороться в лучшем для меня случае середина пелетона И меня это не расстраивает. Я просто отдаю себе отчет, что я не борец за титул.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 22.10.2014 14:39


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 14:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 22.10.2014 13:38 >> #168405
Все, фенита ля комедия: в следующей гонке уже у нас борьбы не будет
борьба будет всегда. номинальная разница 0,15 с круга - это ещё не трагедия, и не факт, что к следующей гонке все подготовятся так же хорошо(плохо), как к предыдущей, что борьба именно этих двух пилотов повторится или её не будет. И в данном случае нет фактора везения - для подбора новых настроек (с учётом рестриктора или без) - есть как минимум, 2 недели.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 22.10.2014 14:49


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.10.2014 14:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если влияние рестриктора столь мало, тогда в чем соль рестриктора?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

от соседнего 0.15, через одного 0.3, ... через 10-15 пилотов - разница может составить до 2 секунд (при одинаковой подготовке к этапу, чего никогда не случается). Суть в том, что все пилоты будут примерно в одном временном  максимуме (для себя самих) - что обеспечит максимальный уровень борьбы между друг другом. с топ-пилотом к второй-третьей гонке сможет побороться И соседний пилот (занявший 2,3 место), и пилот занимающий строчку, скажем, 7, 8. Т.е. топ-группа не будет уходить в столь большой отрыв (и количественно топ-группа увеличиться с 2-3 пилотов до 6-8 пилотов). Но это вовсе не значит, что у быстрого пилота пропадают шансы на победу. Я может сложно объясняю, но на практике - всё как раз таки выглядит интересно.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 22.10.2014 15:07


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.10.2014 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты думаешь, что я с седьмой строчки если буду догонять лидера, я буду его обгонять? А зачем? Я не вижу в этом борьбы. Лучше погоняю с теми, кто со мной одного уровня. Меня лидирующая группа нисколько не беспокоит.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фраза "а зачем я буду обгонять?" противоречит здравому смыслу. Действительно, не нужно никого обгонять, ведь борьба за позицию в гонке - это не борьба.
Борьба - это наверное, когда медитируешь (во время гонки и едешь после первой пары кругов всю дистанцию в гордом одиночестве с перерывом на пит-стоп, и борешься с машиной, с травинками, пылинками, считаешь мух на экране... борешься со всем окружением, чтобы просто ехать по трассе своим темпом).

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 22.10.2014 15:58


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.10.2014 16:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне идея показалась интересной!
Борьба за чемпионат обострится, кучность, действительно увеличится, что, в свою очередь, обязательно скажется на мотивации морально неустойчивых пилотов
Только 10% максимум - многовато, ибо быстрейшие всё равно должны оставаться чуть быстрее даже с гандикапом.
Максимум 6% хватит: 1-2 места +3%, 3-4 места +2%, 5-6 места +1%, 7-8 места -1%, 9-10 места -2%, финиш вне очков -3%.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

слишком узко вы мыслите: "что будет, если в гонке...." надо брать в учет 2-3,4 гонки, вот тогда будет реальная картина.
и еще смешно читать ваши доводы, мол будет так, а не так как вы предлагаете, хотя сами вы такую систему в действии не видели.
но дело в том, что это практикуется часто в других чемпионатах и многие из нас, кто предлагает уже там участвовали.
но вы решили, что не будете менять, только потому, что вы не хотите.
ну что ж, мне же лучше) значит так тому и быть.
еще раз повторюсь, нечего тогда было и подымать этот вопрос.

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2014 17:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хватит повышать градус ощения. Думаю пора закрыть тему для обсуждения. Администрация пусть решает.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.10.2014 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да нормальный диалог идёт - ведь цель то общая одна: сделать так, чтобы в последних гонках стартовало столько же машин, сколько и в первой!
Обсуждение всегда лучше молчания и разведения в конце руками

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.10.2014 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 22.10.2014 15:52 >> #168414
Фраза "а зачем я буду обгонять?" противоречит здравому смыслу. Действительно, не нужно никого обгонять, ведь борьба за позицию в гонке - это не борьба.
Для меня бороться за позицию с машиной, которая едет с картошкой в трубе или с Бриаторе, не борьа за позицию. Мне такую обгонять не охота, увы. Я лучше 7й приеду или 10й без очков. 100% найдется кто-нибудь, с кем я вступлю на трассе в поединок и без всяких гандикапов.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2014 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 22.10.2014 13:57 >> #168399
Цитирую vonDimy4 22.10.2014 12:33 >> #168397
Коллеги, НИКАКИХ гандикапов не будет. Все пройдет как и прежде! Мотивация у каждого своя. как и борьба.
Цитирую Appeks 21.10.2014 17:54 >> #168350
несмотря на результаты голосования, единства о том как именно разделять зачёт, в наших рядах нет. Поэтому решено не менять систему, всё остаётся по старинке.
Лозунги классные выходят:
Каждому - свою борьбу (с самим собой)!
Голосовали? А мы оставим всё как было!
Демократию не победить!  
Вы испугались сложностей обсуждения? Когда надо вникнуть в идею, или чего? Участники чемпионата ХОТЯТ улучшить систему и уже есть много разных предложений, но видимо вас это не мотивирует на изменения?
Демократии в спортивных соревнованиях не бывает. Участники участвуют в соревнованиях по правилам, принимаемым организаторами. Попробуй привести хоть одно соревнование высокого уровня в мире, где правила определяют участники... Голосованием или еще как. Может быть, в ФИФА футболисты принимают правила, или Уимблдон проводится так, как хотят теннисисты? Ничего подобного, нигде и никогда. Даже соревнование по прыжкам в высоту в средней школе №15 будет проводиться по правилам РАНО, а не учеников 5 класса. И это один из фундаментальных законов спорта на всех уровнях, потому что управление со стороны участников автоматически означает прекращение соревнования и начало перетягивания одеяла... разумеется, у каждого при этом благие намерения.
 
Но во многих соревнованиях, в том числе автоспортивных, существует обратная связь организаторов с участниками. В FIA есть комиссии по "Формуле-1", по ралли, по офф-роаду, комиссии гонщиков и спонсоров, и так далее; всё это ради того, чтобы услышать идеи со стороны участников. Это всегда полезно. Но решение принимает только Всемирный совет FIA.
 
Возвращаясь к нашему чемпионату, было бы ошибкой считать, что его вообще возможно организовать на демократических началах. В Интернете у людей особенно много желания выдвигать свои идеи и отстаивать их, не останавливаясь ни перед чем. У каждого море своих собственных представлений о том, как сделать всё правильно. Когда я был организатором, я действительно развел довольно много демократии, за что получил долю критики, в том числе поддался на требование ввести гандикапы, и они не сработали. Думаю, такой подход был неправильным.
 
В данном случае - я выскажу свое мнение - уверенных, что гандикапы вообще нужны, 50/50, и этого уже недостаточно. Дальше, у этих 50% участников действительно "есть много разных предложений". Но нет работающего варианта. Нет такого варианта, который можно было бы внедрить сейчас, не допиливая по ходу сезона, который эффективно выровнял бы скорость гонщиков. Организаторы тоже такого варианта придумать не могут; попытка предложить такой вариант в виде двойного зачета обернулась только разнообразием новых предложений... Я не думаю, что придумать какое-то выравнивание вообще возможно, во-первых, потому, что расстановку сил мы узнаем только на финише первой гонки; во-вторых, потому, что расстановка меняется - а чтобы замедлить лидеров, но не сделать их медленнее аутсайдеров, нужен тонкий баланс; в-третьих, потому, что отцы умеют компенсировать отставание в темпе, а аутсайдеры даже с преимуществом в темпе бьются и тратят минуты на ремонт.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.10.2014 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да все правильно, не сильно и верилось, что организаторы на это пойдут.
просто хотелось как то подогреть интерес у аутсайдеров. но как говориться: "вам же хуже будет"
я вот например не очень то сильный "гонщик", но у меня серьезный подход к тренировкам, я анализирую, настраиваю, всегда задаюсь вопросом, что я делаю неправильно, сравниваю повторы свои и вр-ные
и тренируюсь, тренируюсь и еще раз тренируюсь. и было бы совсем несправедливо, если бы на меня навешали кучу гандикапов, только за то что я лучше подготовился, чем какой нибудь разгильдяй или тот у кого времени мало.
но я готов был на такие жертвы ради всех. что бы всем было хорошо. ну нет так нет.
можно закрывать тему.
Цитирую Esminetz 23.10.2014 17:38 >> #168467
потому, что отцы умеют компенсировать отставание в темпе
а вот это не понятно, какие еще отцы )

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing - Опрос: Гандикапы
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР