Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-29H

все о переходном этапе между MP4-29 и MP4-30


Опрос

Насколько хорош будет двигатель Хонды и за какие места будет бороться Макларен?
Движок Хонды соберет в себе лучшие идеи прошедших через 2014 моторостроителей, что вкупе с отличным шасси позволит пилотам Макларена бороться за титул 0% (0)
Движок будет на уровне Мерседеса, но шасси будет хуже, однако, это позволит пилотам Макларена уверенно попадать на подиумы и бороться за победы 35.71% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Le_Sombre, Noise_2010, Lions_Heart, Captain_Vane
Хороший движок, но плохое шасси - редкие подиумы 14.29% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Juillet, Trezor
Движок Хонды будет плох, но отличное шасси поможет завоевывать подиумы 35.71% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Luigi, plastikman, KSA, don_Pelayo
Движок Хонды будет с множеством детских болячек, которые другие моторостроители уже прошли, пилоты будут бороться за место во второй половине первой десятки 14.29% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: dvoroviy, texx
 

Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2014 15:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тема идеально подходит для обсуждения перспектив, так как эта версия болида переходная и будет использоваться на тестах 2015.
 
В новой же теме MP4-30 будет констатация фактов и обсуждение конструкции.
 


Первые фото с "ТВ" тестов длинной в 100 км.
 

 

 


Сравнение с MP4-29
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2014 16:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какие-то "полярные" варианты в опросе... я бы сказал (надеялся) что движок будет не совсем на уровне мерса (те же детские болячки например) но и не совсем плох - просто чуть хуже всреднем, ну и шасси надеюсь будет хорошим - соответственно борьба реальная "в лидирующей группе" но на титулы в первый же сезон рассчитывать вряд-ли стоит... ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2014 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, спасибо за создание темы. А я колебался... создавать или нет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2014 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я бы выбрал такой вариант:
 
Движок Хонды будет с множеством детских болячек, которые другие моторостроители уже прошли, но отличное шасси поможет завоевывать подиумы.
 

Но такого нет, тогда 4-й.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.11.2014 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отвратительно продуманы варианты ответов. Вечно какая-то привязка к подиумам. Например где ответ "Движок Хонды будет слабым, но команда будет набирать очки" за который я собственно и отдал свой голос. А так пришлось выбрать "Движок Хонды будет плох, но отличное шасси поможет завоевывать подиумы".

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

17.11.2014 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 17.11.2014 01:53 >> #170129
Отвратительно продуманы варианты ответов
Да, ладно, все и так поняли, что из меньших зол надо выбирать большее)
Я смотрю, здесь, вообще, одни оптимисты собрались

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2014 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проголосовал за последний вариант, т.к. слова "отличное шасси" и "МакЛарен" давно уже не синонимы, а на мотор никакой надежды. В этом сезоне шасси хуже только у Форс Индии (из клиентов Мерседес, естественно - а с чем ещё сравнивать). Мотор будут допиливать весь сезон. Скажем, вопросы охлаждения и потребления топлива - без пары реальных гонок в этом вопросе не продвинуться никак (кстати, что за топливо будет заливаться в Хонду?). Важнее, чтобы компоновка была удобной, а не как у Ред Булл.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2014 14:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все варианты перебраны для условности. Главная цель темы - не опрос.
 
Все позиции отпираются от движка, как доминирующего фактора нынче. Соотвественно: цепочка: Лучший двигатель - На уровне Мерседеса - Хороший двигатель - Плохой двигатель - страховочный вариант а-ля 2014 год (нормальная конструкция, но ошибки в реализации, которые не позволят улучшить производительность).
 
Дальше рассматриваются варианты с шасси. Аналогично от обратного.
 
Подиумы лишь самые популярные варианты, то есть титул-постоянные подиумы-редкие подиумы-очки.
 
Варианты взяты с этого года и Америку никто не открывал. Лучше Мерседеса; Вилльямс - хуже Мерседеса по шасси; Ред Булл - плохой движок но великолепное шасси; Макларен - хороший движок, но плохое шасси.
 
Вариантов с движками 5, с шасси 3, с подиумами 4. Теперь посчитайте общее количество возможных вариаций. Столько вариантов я описывать не собирался, чтобы угодить некоторым особам. Претензии по объему можно предъявлять только себе, а сидеть ворчать, что нет угодного варианта - не по-взрослому. Хотите все варианты - пишите сами, благо возможность создавать темы есть абсолютно у всех.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.11.2014 14:55


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.11.2014 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 17.11.2014 14:51 >> #170204
На уровне Мерседеса
Этот вариант кажется пределом мечтаний.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2014 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 17.11.2014 16:14 >> #170207
Этот вариант кажется пределом мечтаний.

Все возможно. Когда 60% движка можно менять до июля тем более

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.11.2014 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во вторник в McLaren впервые работали с силовой установкой Honda в рамках официальных тестов – за рулем MP4-29H/1X1 Стоффель Вандорн трижды покидал боксы, но не проехал ни одного полного круга. Гоночный директор команды Эрик Булье рассказал о ходе сотрудничества с японской компанией...
 
Вопрос: Начало сотрудничества с новым поставщиком двигателей – это всегда сочетание надежды и тревоги. Какое из этих чувств преобладает в первый день?
Эрик Булье: Огромная надежда. Вы неизбежно должны пройти через разочарования, возникающее в самом начале совместной работы, но это нормально. Мы должны с особой осторожностью пройти через этот этап, поскольку если сразу правильно выстроить процесс, у вас не возникнет проблем в будущем.
 
Вопрос: На тестах вы работаете с промежуточной версией шасси. Очевидно, что задача на эти два дня – проверить базовую работу всех систем силовой установки. Какую информацию вы хотите получить на трассе?
Эрик Булье: Существуют три очень важных вопроса, ответы на которые мы должны найти в эти два дня. Базовая цель очень проста: наладить взаимодействие между компаниями, которые 20 лет не работали вместе. Звучит странно, но это очень важно. Если вы хотите, чтобы работа шла гладко и без проблем, нужно удостовериться, что все понимают свои задачи, знают, чем заняты их коллеги, как всё работает. У нас огромная IT-программа: мы объединили в одну сеть базу McLaren с базами Honda в Милтон-Кинсе и Японии, а также с бригадой, которая работает на трассе. Происходит обмен огромным количеством информации.
 
Самый важный элемент: сам двигатель. Мы должны удостовериться, что все системы спроектированы должным образом и правильно работают на машине. Проще говоря, проверить всю систему.
 
Вопрос: Вы уже работали с машиной во время съемочного дня. Вы разочарованы тем, что сегодня не смогли как следует протестировать машину на трассе?
Эрик Булье: Нет, это нормально. Нужно действовать осторожно. Во время съемочного дня мы старались не переусердствовать, поэтому день прошел легко. Сегодня на машине стояли некоторые элементы машины 2015 года, поэтому мы должны были действовать с особой осторожностью, особенно с электрикой. За мгновение можно повредить всю машину, поэтому команда решила не спешить и всё проверить. Просто представьте: если произойдет короткое замыкание, физические повреждения получит не только машина, но и все периферийные устройства. Мы хотим избежать этого, иначе вообще не сможем поработать на трассе.
 
Вопрос: В прошлом McLaren и Honda добивались вместе больших успехов. Помогает ли это сейчас?
Эрик Булье: Определенно. В каком-то смысле прошлый опыт Honda в Формуле 1 может помочь, поскольку они хотят добиться успеха. В McLaren после двух сложных лет тоже хотят добиться большего – обе компании стремятся победить, поэтому сотрудничество складывается легко.
 
Вопрос: Учитывая сложность современных силовых установок, насколько важно быть заводской командой?
Эрик Булье: Это необходимо, чтобы выиграть чемпионат мира. Силовая установка – очень сложный механизм, в ближайшие годы предстоит серьёзная работа по её модернизации. В качестве примера приведу батарею: технологии аккумуляторных батарей совершенствуются с каждым годом, и только автопроизводитель может инвестировать в эти технологии.
 
Вопрос: Как строится ежедневная работа? Представители Honda присутствуют на базе в Уокинге?
Эрик Булье: Да, люди Honda работают в Уокинге, наши специалисты работают на базах Honda в Японии и Милтон-Кинсе, которая не далеко от Уокинга. Обмен информацией очень интенсивный.
 
Вопрос: В среду тесты завершатся, в следующий раз вы выйдете на трассу только через два с половиной месяца в Хересе. Что произойдет или должно произойти за это время?
Эрик Булье: Мы планируем обработать и проанализировать данные, собранные за два дня в Абу-Даби. Информации будет очень много, в том числе о работе всех систем. Эти сведения будут доступны разным группам инженеров – мы должны убедиться, что приедем в Херес, уже решив все возможные проблемы.
 
Вопрос: Насколько сильно изменится силовая установка до тестов в Хересе?
Эрик Булье: Очень сильно, если мы говорим про программное обеспечение. В области архитектуры мотора точка была поставлена какое-то время назад.
 
Вопрос: В столь важный момент в McLaren решили посадить за руль наименее опытного из своих гонщиков – Стоффеля Вандорна. Вы можете объяснить такой выбор?
Эрик Булье: Мы собирались проверить на тестах работу систем, а не оценивать эффективность машины. Задача в том, чтобы собрать как можно информации – для такой работы необязательно привлекать опытного пилота.
 
Вопрос: Появление Вандорна на тестах связано с выбором пилотов на 2015 год?
Эрик Булье: Он – один из наших молодых пилотов. Стоффель отлично провел вторую половину сезона в GP2, и я считаю, что для него награда – быть вместе с нами в начале нового исторического партнерства с Honda. Я уже говорил раньше, что у него достаточно опыта и навыков для предоставления той обратной связи, которая нужна нам на тестах. Не пытайтесь увидеть здесь скрытый смысл.
 
Вопрос: Команда завершила сезон на пятом месте, хотя легко могла опуститься и на шестое. Вероятно, цели на 2015-й совсем другие?
Эрик Булье: Я не уверен, что сейчас мы можем озвучивать конкретные цели – ещё слишком рано. Давайте подождем завершения зимних тестов. Мы должны обеспечить правильный настрой внутри команды и убедиться, что начнем, как можно раньше бороться за подиумы. Я не хочу называть цифры – мы просто должны финишировать как можно выше. Мы только в начале пути.
 
Вопрос: Другим производителям потребовалось определенное время, чтобы заставить работать силовые установки, и при этом большинство из них до сих пор находятся не там, где хотели бы быть. Какова ситуация в Honda?
Эрик Булье: Я не могу прямо сейчас ответить на этот вопрос, но наблюдая за процессом работы над силовой установкой, могу сказать, что мы можем быть достаточно смелыми в прогнозах. Исходя из цифр, которые я знаю, у нас огромный потенциал. У Honda большое стремление добиться успеха, у нас отличная стратегия, так что мы на верном пути.
 
Вопрос: Мы увидим, что новое сотрудничество McLaren-Honda будет таким же успешным, как в прошлом?
Эрик Булье: Уверен, что увидим.
 
пы.сы. Эти новости отводить сюда, так как связано напрямую с двигателями Хонда, или в общий ресурс на Team McLaren?

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 25.11.2014 22:32


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.11.2014 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 25.11.2014 22:31 >> #170921
пы.сы. Эти новости отводить сюда, так как связано напрямую с двигателями Хонда, или в общий ресурс на Team McLaren?

Да где удобно, компетентно и там и тут, межсезонье, машины новой пока еще нет, главное лишь бы не повторяться.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.11.2014 01:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 25.11.2014 23:38 >> #170925
главное лишь бы не повторяться.
Ну это нормально.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.11.2014 05:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 15.11.2014 15:31 >> #170069
Сравнение с MP4-29
Странно, вроде же хотели "пиписьки" с носа убирать в следующем году, а у Мака снова отросло...

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2014 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это не машина следующего года, а переходное шасси. От следующего года там только мотор.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.11.2014 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.11.2014 11:17 >> #170944
От следующего года там только мотор.
Ещё и переднее антикрыло, как я понял. А в остальном Булье уже говорил, что концепция 2015 года новая на 95-99%. Поглядим, увидим...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2014 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2014 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.11.2014 20:19


Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

26.11.2014 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, а в чем разница?
и видео не грузит, если не тяжело кинь пруфф
 
ps грузит)

Это сообщение отредактировал(а) SuperMario - 26.11.2014 20:21


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2014 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.11.2014 20:21


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.11.2014 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 26.11.2014 20:20 >> #170972
Костя, а в чем разница?
Отвечу, как я вижу своим глазом, в нижней части боковых понтонов сбоку, где расположен блок ERS, есть выводы горячего воздуха (радиаторы и все прочее, для охлаждения ERS McLaren). Этот воздуховод использовался в самых жарких тестах и гонках 2014 года с двигателями Мерсов. В принципе, кроме названия Хонда на капоте вместо Мерсов, нету... аэродинамические датчики в расчет не беру. Костя, спасибо за фото. Сам я хоть и делаю фотки, но не успеваю оперативно взглянуть.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.11.2014 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.11.2014 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо Денис

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.01.2015 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.01.2015 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не плохо.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.01.2015 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну и страшилище  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.01.2015 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главное что итальянские кофейники вернулись! Теперь поедет!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.01.2015 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зато нос нормальный.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.01.2015 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 22.01.2015 16:17 >> #173573
ну и страшилище  

да да, бойтесь, бойтесь красненькие    

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.01.2015 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это просто вариант расцветки...
 
вот еще:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.01.2015 23:48


Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-29H
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о переходном этапе между MP4-29 и MP4-30
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР