Мы собираем такие календари вот в этой теме:
http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,1049.0.html . Если хочешь, я куда-нибудь залью свою коллекцию календарей ФИА и газетных вырезок, там календари почти за все годы с 1921 до 1985.
Единственное что нужно понимать разницу между тем календарями и современными. Поскольку система международного автоспорта в 1920-е - 1970-е годы отличалась от современной, то и календари были другими. Всего можно выделить четыре вида календарей, три первичных и один вторичный:
1) Осенью предыдущего года ФИА утверждала международный спортивный календарь - довольно большой единый документ из 200-600 соревнований, запланированных на год. Бывали, конечно, случаи, когда гонка учреждалась уже после утверждения календаря, и её вносили в него постфактум (МСК собиралась в среднем раз в месяц), бывали форс-мажоры, но в принципе именно этот, опубликованный ФИА, календарь можно считать официальным календарем соревнований на год. В нем было разделение по типу: на кольцевые гонки, ралли и гонки в гору, - и статусу: "Гранд-эпрёв", "полностью международные" и "национальные" гонки. А вот разделения на чемпионаты, серии и классы машин изначально не было, оно появилось только в 70-х годах.
2) Календари чемпионатов, тем не менее, существовали. Хотя и в другом виде. Они представляли собой всего лишь один из пунктов спортивного регламента чемпионата. Этот спортивный регламент до конца 70-х был коротким, пунктов из 7-9: один пункт о том, что в таком-то году ФИА будет проводить чемпионат, другой о методе определения победителя, третий о призах и так далее; так вот одним из пунктов был перечень соревнований, результаты которых учитываются в чемпионате. Календарь в регламенте сохранялся до начала 80-х годов.
3) Кроме этого, в приложении "G" к Международному спортивному кодексу МСК ФИА ежегодно публиковала список главных гонок года - "Гранд-эпрёв". Изначально, вероятнее всего, "Гранд-эпрёв" послужили основой для календаря чемпионата мира. Проблема в том, что приложение "G" очень трудно найти.
4) Ну и, собственно, получив от автоклубов информацию об этих трех утвержденных ФИА календарях, журналисты в своих газетах публиковали отчеты о них. Как правило, это короткие статьи примерно такого содержания: такого-то числа в Париже прошло заседание МСК ФИА, там принят ряд решений, (изменение формулы, введение новых правил и т.д.) и утвержден спортивный календарь на следующий год, далее календарь перечисляется. Обычно журналисты вводили купюры: добавляли в календарь крупные соревнования внутри своей страны или другие международные события (международные автосалоны, мотоциклетные или лодочные гонки), разделяли календарь по классам машин (это началось где-то с 1952 года) или чемпионатам (начиная с 1957-59 годов), порой перевирали статусы гонок и очень часто перевирали названия. Поэтому газетные вырезки - источник намного более распространенный, их гораздо легче найти, но при этом гораздо более хаотичный, менее надежный.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz