Дорога, которую выбрал ХАРВИ
И не случайно после того, как Tyrrell закончил свое существование, Постлтуэйта пригласила Honda, чтобы с нуля организовать группу, способную обеспечить успешное возвращение фирмы в Формулу-1. За короткий срок было создано гоночное подразделение Honda Racing & Developments, а болид Honda, который пилотировал Йос Ферстаппен, на тестах показал сенсационно высокие результаты. Харви Постлтуэйт наконец получил возможность для самостоятельной работы в условиях достаточного финансирования — то, чего у него не было ни разу на протяжении всей его карьеры. Теперь бы и поработать...
Увы, лучшая, может быть, страница в биографии Постлтуэйта осталась ненаписанной. Все закончилось 11 апреля нынешнего года на тестах в Барселоне. На автодроме Харви почувствовал себя плохо. Прибывшие врачи констатировали сердечный приступ, но спасти конструктора не смогли.
Жизнь Постлтуэйта — наглядная иллюстрация того факта, что не всегда талантливые люди добиваются в жизни наибольшего успеха. И все-таки не будем называть его неудачником. Сегодняшний облик Формулы-1 определяют те, кто работал с ним или был его учеником — Джон Барнард, Патрик Хед, Эйдриан Ньюи, Мик Гаскойн, Росс Браун. Без упоминания о Харви не напишешь историю Формулы-1 — а это ли не доказательство не зря прожитой жизни?
Спасибо Евгению Медникову! Это сообщение отредактировал(а) Formula1 - 03.07.2009 11:27