1 - Достоинства сайта и форума F1LIFE:
1 а) Очень здорово сделана синхронизация. Сидя на форуме, видишь новости сайта. С главной сайта видно форум. Отовсюду есть доступ ко всему, можно в один-два клика перейти на любой раздел сайта. Это прекрасно. Этого должно быть ещё больше! Связать сайт с соцсетями! Фрейм с лентой из твиттера, где идут сообщения гонщиков, команд и журналистов! Фрейм из ютуба с последними видео аккаунтов команд, формулы-1, журналистов и болельщиков! Сейчас у многих широкоформатные мониторы, на которых сайт, развернутый на ширину экрана, выглядит как камбала (особенно форум) - так почему бы не использовать боковые фреймы? Не надо бояться информации в пять столбцов, надо просто сделать крайние менее яркими, чтобы были не основной воспринимаемой частью, а дополнительной.
1 б) Главное достоинство и сайта и форума - информация на них. При прошлом переходе всё оставили пропадать, это неправильно.
1 в) Чат - просто великолепная идея. Это огромное достоинство, у которого много недостатков. Чат включается только на время заездов, но в это время все смотрят гонки и, прекрасно зная, что все новости - в телевизоре, в интернет никто не лазит. В результате на второй год работы чата некоторые с удивлением о нем узнают. В чат не допускаются не зарегистрированные, а процедура регистрации длинная, и это отпугивает посетителей. Почему бы не упростить это, тем более что модератор с банхаммером всегда дежурит в чате? Окно чата не масштабируется, это неудобно. И отображает только 20 последних сообщений; кинули тебе ссылку, а ты зазевался и через две минуты ее уже нет, это очень неудобно.
2 - Недостатки сайта и форума F1LIFE, которые нельзя допускать на новый сайт:
2 а) Ужасный, отвратительный, абсолютно ни на что не годный поиск. Он ищет всё и везде, но только не то что у него спрашиваешь и не там где надо. Его надо похоронить с применением противовосстающих заклинаний, а вместо него встроить хотя бы поиск любой поисковой системы. На сегодняшний день использовать обход типа
https://www.google.com/search?q=абракадабра site:f1life.ru&ie=utf-8&oe=utf-8 намного удобней, чем имеющийся поиск.
2 б) Зачем было дарить пользователям гигабайты пространства под свои фотки, если у них до сих пор такие драконовские ограничения обьема почтового ящика? Это ж кошмар, все шесть лет каждые два-три месяца чистишь ящик. А во время обмена карточками - каждые два-три дня. Это же простой текст, он занимает копейки. Сколько ограничение обьема на человека, 500 Кб?..
2 в) Особенность данного движка - он не воспринимает кракозябры. Буквы с умляутами, иероглифы, математические знаки. Если, например, знак "плюс" просто не отображается, то случайно встретившийся в тексте умляут убивает весь последующий текст, и восстановить его невозможно. Я разок так потерял 20 тысяч знаков и потом писал все заново.
3 - Желаемые новшества нового сайта и нового форума F1LIFE
3 а) Пожелание более эффективно использовать пространство. Например, сейчас главная форума - это огромные строки с большими пространствами между строками и посередине строк. А справа и слева в строках скучена масса ссылок мелким шрифтом. Сколько раз, тапнув пальцем на название темы, вы попадали в профиль её автора или вообще модератора? А чтобы этого избежать, не нужно ни больших кнопок, ни метро-стиля, ни увеличения шрифта - достаточно просто располагать ссылки не прямо друг над другом, а рядом друг с другом горизонтально.
3 б) Думаю, было бы офигенным новшеством, если бы на сайте было что-то вроде гостевой книги, в которой кто-то из журналистов или спортсменов мог отвечать на вопросы пользователей. Есть много вещей, которые никак не освещаются. Берни совершенно прав, когда говорит, что комментаторы освещают гонки на языке, который обычным людям непонятен. И спросить не у кого. На форумах поднимают на смех. Да и у опытных болельщиков часто есть вопросы, на которые только специалист может ответить. Я, например, уже полгода не могу разобраться в принципах классификации машин в статье 251 приложения J к Международному спортивному кодексу ФИА. В то время как для половины состава РАФ или инженеров российских гоночных команд это открытая книга.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz