Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Alpha Tauri news

Новости о команде , пилотах и др.


Страницы (8): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.09.2009 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лёб готовится к дебюту в Абу-Даби
Раллийный гонщик Себастьен Лёб может сесть за руль Toro Rosso в финальной гонке сезона , в Гран При Абу-Даби , сообщает французская Le Parisien .
В ноябре прошлого года Лёб участвовал в тестах Red Bull – эта компания спонсирует его команду , а к гонке в Абу-Даби у француза не будет непосредственных обязательств перед Citroen – раллийный сезон закончится и выступление Лёба в этой ситуации выгодно всем .
Гонщик и команда , подтверждали свой интерес, а представители Citroen готовы дать разрешение, единственная и главная проблема – запрет на тесты по ходу сезона .
По слухам , после Ралли Каталония Лёб сядет за руль машины GP2 команды David Price Racing , чтобы вспомнить навыки управления машины с "открытыми колёсами" и продолжит переговоры с представителями Red Bull .
Гонка Себастьяна Лёба за рулём Toro Rosso в Абу-Даби могла бы стать любопытным событием сезона . Хочется  надеяться , что такой дебют действительно состоится .
 
8 октября Лёб проведёт тесты в Хересе
Тесты Себастьена Лёба за рулем машины David Price Racing серии GP2, сегодня были подтверждены официально . Они пройдут 8 октября в Хересе , их цель – подготовка к выступлению в составе Scuderia Toro Rosso , в Гран При Абу-Даби .
Себастьен Лёб : "Один из инженеров , с которым я встретился на Porsche Carrera Cup в Ногаро , пригласил меня на тесты GP2 . Он знает , что я люблю принимать вызов и сообщил о доступности машины DPR .
6 и 7 октября я буду тестировать Citroen C4 раллийного чемпионата в Великобритании , а 8-го приеду в Херес".

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

21.10.2009 18:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дебют Себастьена Лёба в Toro Rosso не состоится
 
Официально подтверждено, что пятикратный чемпион мира по авторалли Себастьен Лёб не сможет выйти на старт Гран При Абу-Даби в составе команды Toro Rosso, хотя разговоры о его вероятном дебюте в Формуле 1 ходили давно.
 
Причина формальная: как сообщила французская пресса, Лёб не смог получить суперлицензию FIA, и, соответственно, не может быть допущен к старту. Это подтверждено и пресс-службой раллийной команды Citroen, за которую выступает Себастьен.
 
Несмотря на все титулы в авторалли и участие в «24-х часах Ле-Мана», Лёб не отвечает критериям FIA – у него нет побед ни в GP2, ни в национальной серии Формулы 3.
 
Как отметил британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, «это несколько несправедливо, ведь гонщикам Формулы 1, например, Кими Райкконену, разрешено выступать в соревнованиях по ралли».
 
Впрочем, есть и иные мнения: в частности, некоторые полагают, что Лёб или не получил приглашения от Toro Rosso, или просто решил не рисковать репутацией, поскольку еще неизвестно, каким был бы его результат.
 
Весьма разумно прокомментировал эту ситуацию четырехкратный чемпион мира Ален Прост в эфире французской радиостанции Europe 1: «Автогоночным болельщикам было крайне любопытно посмотреть, чего смог бы добиться Себастьен в Абу-Даби, но победил здравый смысл. Лёб – великий чемпион, и ему было бы обидно рисковать своим имиджем. Эти две дисциплины очень разные».

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.07.2010 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари остаются в Toro Rosso
 

 
Вслед за McLaren, Red Bull Racing, Mercedes GP и Ferrari свой состав на сезон 2011 года объявила еще одна команда. И вновь, как и в предыдущих случаях, были продлены действующие контракты. Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари остаются в Toro Rosso.
 
Два молодых гонщика являются напарниками с августа 2009-го, когда на венгерском этапе Альгерсуари заменил Себастьена Бурдэ. С тех пор оба неплохо зарекомендовали себя, хотя по-настоящему ярких достижений не было ни у швейцарца, ни у испанца.
 
«Думаю, наши гонщики хорошо подготовлены к выступлениям в 2011 году, - сказал руководитель STR Франц Тост. – Именно поэтому мы продлили с ними контракты. Кроме того, это логично, ведь главная роль Scuderia Toro Rosso состоит в подготовке молодых пилотов для Red Bull. Себу и Хайме сейчас 21 год и 20 лет соответственно, и они удовлетворяют этим критериям».
 
Таким образом, официально подтверждены имена уже 11 участников будущего сезона – все они остаются в своих нынешних командах. Это довольно необычно, ведь еще недавно традиционным моментом, когда начинали обсуждаться контракты на следующий год, считался август. Теперь же многие команды предпочитают заранее формализовать отношения с пилотами.
 
Источник: ****.ru
 
А буквально вчера Буэми прочили в Renault...

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.07.2010 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 15.07.2010 21:21 >> #19176
А буквально вчера Буэми прочили в Renault...
Болельщикам Петрова теперь немного легче ведь на одного конкурента стало меньше

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми теоретически могут потерять свои места в "Торо Россо" после первой половины сезона-2011. По информации Autosport, нынешние контракты швейцарца и испанца гарантируют им выступления лишь до середины 2011 года, после чего команда будет иметь права расстаться с кем-то из пилотов. Не исключено, что в случае неудачных выступлений кого-то из гонщиков заменит резервный пилот "Ред Булл" Даниэль Риккиардо.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.08.2011 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ТОРО РОССО метит на 6 место? хорошо, но у ФОРС ИНДИИ подъем, ЗАУБЕР тоже впереди, и опережать постоянно эти команды будет ох как тяжело. Да им еще везет что у ВИЛЬЯМС кризис.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.08.2011 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 14.08.2011 21:52 >> #53476
ТОРО РОССО метит на 6 место? хорошо, но у ФОРС ИНДИИ подъем, ЗАУБЕР тоже впереди, и опережать постоянно эти команды будет ох как тяжело. Да им еще везет что у ВИЛЬЯМС кризис.
Пока что Торо Россо только метят 6-е место. На большее у них сил и талантов, думаю, не хватит)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.08.2011 14:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Грузовик "Торо Россо" попал в аварию по пути в Спа
 
Один из грузовиков итальянкой команды "Торо Россо” попал в аварию по пути в Спа, где в ближайший уик-энд состоится Гран-при Бельгии. Как сообщает De Telegraaf, в грузовик, перевозивший автомобили сотрудников команды, врезался другой грузовик на автобане неподалёку от немецкого города Дюрен.
 
Водитель грузовика получил небольшие повреждения. Сумма ущерба, которую понесла команда "Торо Россо” в результате этой аварии, составляет 120 тыс. евро. Отмечается, что в этом грузовике не было болидов "Торо Россо”.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.09.2011 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На Гран При Италии может быть объявлено о продаже Toro Rosso
01.09.2011 10:53
 

В дни проведения Гран При Италии может быть объявлено о продаже Toro Rosso. Ожидается, что новым владельцем команды станет международная нефтяная инвестиционная компания (IPIC).
 
Слухи о продаже Toro Rosso начались после того, как в начале нынешнего сезона фонд Aabar заключил партнерское соглашение с Toro Rosso через швейцарский банк Falcon.
 
Как сообщает сайт AS.com, руководитель IPIC Хэдем Абдулла Аль Кубайси провел переговоры по поводу покупки команды у компании Red Bull.
 
Начиная с Монцы эмблемы Red Bull должны будут уступить основные места на болидах логотипам Falcon и CEPSA, испанской нефтяной компании, часть акций которой принадлежит IPIC.
 
Ожидается, что CEPSA станет титульным спонсором команды в 2012-м году и это может обеспечить испанскому гонщику Хайме Альгерсуари место на будущий сезон.
 

???????????????????         

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Fennek
Сообщений: 43/88
Рейтинг: 900
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.09.2011 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 01.09.2011 13:18 >> #54868
???????????????????

Хм, если всё это делается через фонд Aabar, то тогда и у Буэми может быть протекция в команде.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2011 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 01.09.2011 12:18 >> #54868
На Гран При Италии может быть объявлено о продаже Toro Rosso
вот уж не ожидал, конец подготовки молодежи?
а может победнел Матешиц?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Fennek
Сообщений: 43/88
Рейтинг: 900
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.09.2011 10:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 02.09.2011 20:23 >> #54915

вот уж не ожидал, конец подготовки молодежи?
а может победнел Матешиц?

Дитрих уже года 2-3 собирается продавать команду, так как это обходится дороже, нежели покупать места в команде пилотам из программы поддержки пилотов.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.12.2011 04:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Торо Россо" объявило о подписании Жан-Эрика Верня и Даниэля Риккиардо
 
Команда "Торо Россо" объявила о подписании контракта с Жан-Эриком Вернем и Даниэлем Риккиардо, которые станут боевыми пилотами команды в сезоне-2012.
 
Таким образом, Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари потеряют место в команде. Имя третьего пилота команды пока не названо.
 
Таким образом, впервые с 2006 года, когда команда дебютировала в Формуле-1, у "Торо Россо" будет полностью новый состав пилотов.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.12.2011 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Расходный материал
блог Алексея Попова

 
Раньше ходили легенды об Энцо Феррари или Фрэнке Уильямсе, ни во что не ставивших своих пилотов. Но в паддоке, похоже, появляется новая грозная сила, жесткая и жестокая. Хельмут Марко, для которого все, кроме Феттеля — просто расходный материал. Пусть и в попытке, возможно, найти нового Феттеля, второго. Или заблаговременно обезопасить старого, первого. Тут уж истиная мотивация австрийца может быть любой, но факты налицо…
 
С другой стороны, человек, потерявший в гонках глаз, человек, выигравший Ле-Ман вдвоем (24 часа по очереди!) на долгое время рекордных скоростях, человек, дающий бюджеты молодежи (а значит и шанс) может требовать взамен чуда. Но список «не оправдавших» растет. Кристиан Клиен (свой, австрийский!), Скотт Спид (и рынок США!), Витантонио Льюцци… Михаил Алешин и Роберт Уиккенс — даже еще до Формулы-1. И все они — хорошие пилоты. Но Марко решил, что не мегазвезды. А значит, — нечего и время терять…
 
Сейчас у наших болельщиков справедливое возмущение вызывают Эрик Булье и Танер Бахар за не самые теплые слова о Виталии Петрове, за то, что быстро забыли подиум Мельбурна и пилотаж вопреки техническим, настроечным и стратегическим проблемам машины. Но что сказать о Хельмуте Марко, который устами Франца Тоста озвучил сегодня неожиданную новость: в вышеупомянутый список «отработанного материала» попали разом и Себсатьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Никаких полумер. По-живому…
 
Если бы эта новость прозвучала после первой трети сезона, ее бы еще в паддоке поняли, более того, — к этому шло. Но машина начала прибавлять, а молодые (да-да, очень молодые, несмотря на два-три года опыта) ребята собрались и раз за разом выдавали красивые прорывы, полные борьбы… Но, — хороши, да недостаточно… Вон! Заметьте, в этих горьких словах — ни капли упрека сменщикам. Дэни Риккьярдо и Жан-Эрик Вернь — очень хорошие парни оба, да и пилоты — просто выдающиеся. Просто как-то предполагалось, что одного устроят к Фернандесу, а другого — к Тосту третьим, пятничным.
 
Но нет, — менять так менять. Итак, «Торо Россо» — Риккьярдо и Вернь. Зато рынок пилотов теперь просто взрывается. Заметьте, если Дэн и Жан-Эрик особыми конкурентами тому же Виталику, Сутилю и Баррикелло не были, ибо были ориентированы под конкретные программы, то Хайме и Себастьян, увы, — вполне. Небольшой опыт, хорошая скорость, да и спонсоры (особенно у каталонца) кое-какие имеются и кроме изгнавшего их энергетика… Третьими в Фаэнце они явно не останутся.
 
Хайме, конечно, сам Бог велел в «Эйч-Ар-Ти», дабы образовать с Педро испанскую пару в испанской команде. Да вот будет ли эта команда? Новые хозяева прямо сегодня распрощались с Коллесом… Постоянные телезрители, конечно знают, что Коллину частенько, как и Райкконену, например, от меня доставалось немного юмора в эфире. Но доктора Коллеса я уж точно уважаю как человека. Да, неуклюжего и совсем не гламурного, без обычного для паддока лоска. Да, странного немецкого дантиста румынского происхождения. Но — настоящего больного гонками. И умеющего управлять командой.
 
Он из ничего дважды смог на коленке собрать в своем Грединге конкурентоспособный (это не ирония и не сарказм) болид и выставить-таки его на старт чемпионатов. И реально бороться на этой машине. Уйдут его кадры, его угрюмые тевтонские механики с бритыми черепами, длинными бородами и кольцами в носу, что пришли из программ Ле-Мана и ДТМ, — кто останется? Кто будет собирать машину и подгонять субподрядчиков? И где? Вроде «Тесан», еще не построив базу в Валенсии, теперь намерен переехать в Мадрид… А до крэш-тестов ФИА — два месяца… Так что есть ли тут место для Хайме и будет ли команда вообще…
 
Вот так-то… Добавьте сюда слухи про Бьянки в «Форс-Индии» (также «Феррари» в свое время обкатывало своего тестера… Массу в «Заубере») и мы можем получить не Сутиля или Хюлькенберга, а Сутиля и Хюлькенберга. И Баррикелло. И Буэми с Альгерсуари. И Петрова… Правда место третьего в «Торо Россо» освободилось — может нырнуть туда, чтобы заменить Марка через год? Хм… Зачем же тогда брали Верня с Риккьярдо, спрашивается? В общем, пока не понятно.
 
Зато понятно, что Дэну и Жану-Эрику, если даже Уэббер вдруг опять полетит на крыльях образца-2010 и в «Ред Булле» задержится надолго, в ближайшие два-три года участь своих предшественников пока не грозит. В программе у «Быков» просто никого нет на подходе. Вот подрастут Сайнц и Квят — и держись уже австралиец с французом. Правда, на месте Карлоса-младшего и Дани я бы начал задумываться уже сейчас. Уж больно жесткая программа — вроде и не оступились даже старшие товарищи а вот все равно, — доверия не оправдали. Как ни крути — неожиданность сегодня все-таки произошла.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.01.2012 19:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.01.2012 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привет Миша!Да,появились такие слухи.По мнению экспертов присно известной мадридской газеты As.Хайме посчитал что связываться с HRT не стоит,так как это шаг назад.И что он настроен вести переговоры за место 3-го пилота,с Mercedes и McLaren!Во как,ни много ни мало!Правда команды сами отрицают факт таких переговоров.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13808/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.01.2012 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 07.01.2012 21:34 >> #64344
И что он настроен вести переговоры за место 3-го пилота,с Mercedes и McLaren!Во как,ни много ни мало!Правда команды сами отрицают факт таких переговоров.

Да как то странно, в Мерседес то уже есть Ди Реста, просто места заняты, а вот Макларен... Если у них где-нить нету молодежи, как было в случае с Хэмом, а я такой инфы не слышал, то 3-м может он и будет, как минимум еще пару лет. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.01.2012 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Даже не знаю Вова,сколько правды в этом сообщении.Но я спецом отметил первоисточник:As!Можно ли ему доверять или нет?Ну,а если инфа не соответствует действительности?Давай подождём с комментами.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13808/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.01.2012 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это точно. Надо дождаться офф-релиза. Хотя все равно считаю, что этим командам 3-й не нужен. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2012 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну у Буэми побольше шансов стать гонщиком РЕД БУЛЛ, хоть и не продлили его в ТОРО РОССО, но все все же у него подъем. И не так уж все и плохо, как было в начале. А вот у Хайме, если подпишут в МЕрсы, шансов намного меньше, хотя с другой стороны - Росберг не прочь перейти в ФЕРРАРИ, глядишь вместо него.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

08.01.2012 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я вот думаю что разговоры о переходы Хайме в Мерс,это не спроста.Потому что из всех топ команд,у Мерса самый не стабильный состав.Понятно что мы все любим и уважаем МиШу,но он же не вечен?И контракта с 13-го года у Великого нет.Да и позиция Нико тоже может вызывать вопросы,может и желает Нико когда-нибудь попасть в Ферри,но пока он не одержал ни одной победы.Так что Хайме метит туда куда надо.А в Маки Хайме не возьмут,это не их политика,они скорее Фета перетянут.Но офф-инфы пока нет.И даже больше команды полностью откидывают такой сценарий.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.01.2012 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 08.01.2012 13:40 >> #64368
но все все же у него подъем.
Какой подъем то? Хайме просто разорвал в сезоне 2011 Сэба.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

10.01.2012 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 08.01.2012 18:56 >> #64378
Цитирую mikhail-orsha 08.01.2012 13:40 >> #64368
но все все же у него подъем.
Какой подъем то? Хайме просто разорвал в сезоне 2011 Сэба.

Где он разорвал-то, или уже забылось, как в Канаде Альгерсуари едва не уволили после квалификации? Он набрал больше очков чем Буэми, но любой, кто смотрел гонки, видел, что у Буэми было больше технических проблем, из-за которых он потерял как раз те очки, которых ему не хватило до Альгерсуари.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

10.01.2012 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 15.12.2011 21:24 >> #63163
Расходный материал
блог Алексея Попова

 
Раньше ходили легенды об Энцо Феррари или Фрэнке Уильямсе, ни во что не ставивших своих пилотов. Но в паддоке, похоже, появляется новая грозная сила, жесткая и жестокая. Хельмут Марко, для которого все, кроме Феттеля — просто расходный материал. Пусть и в попытке, возможно, найти нового Феттеля, второго. Или заблаговременно обезопасить старого, первого. Тут уж истиная мотивация австрийца может быть любой, но факты налицо…
 
С другой стороны, человек, потерявший в гонках глаз, человек, выигравший Ле-Ман вдвоем (24 часа по очереди!) на долгое время рекордных скоростях, человек, дающий бюджеты молодежи (а значит и шанс) может требовать взамен чуда. Но список «не оправдавших» растет. Кристиан Клиен (свой, австрийский!), Скотт Спид (и рынок США!), Витантонио Льюцци… Михаил Алешин и Роберт Уиккенс — даже еще до Формулы-1. И все они — хорошие пилоты. Но Марко решил, что не мегазвезды. А значит, — нечего и время терять…

Доорнбосса еще забыли  

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.01.2012 16:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dudaev 10.01.2012 14:32 >> #64487
но любой, кто смотрел гонки, видел, что у Буэми было больше технических проблем, из-за которых он потерял как раз те очки, которых ему не хватило до Альгерсуари.
А так же любой, кто смотрел гонки наглядно видел, насколько лучше Альгер был в квалификациях. Все, что угодно можно списать на проблемы и невезения, но число финишей и лучших квал, так же как и итоговых очков на стороне Хайме. И это факт. Так что...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

11.01.2012 04:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 10.01.2012 16:42 >> #64497

А так же любой, кто смотрел гонки наглядно видел, насколько лучше Альгер был в квалификациях. Все, что угодно можно списать на проблемы и невезения, но число финишей и лучших квал, так же как и итоговых очков на стороне Хайме. И это факт. Так что...

Да вот что-то я не увидел преимущества Альгерсуари в квалификациях, скорее, наоборот. Вот статистика:
 

 
Уверенная победа Буэми, подкрепляемая и тем фактом, что в Канаде, после очередной непройденной Q1, Альгерсуари едва не выперли из команды.
 
Таблица - это самый примитивный аргумент. Боссы команд в нее редко смотрят, они оценивают другие факторы. Вот в Форс Индии Сутиль выиграл у Ди Ресты, с уверенным преимуществом. Но в команде остался именно Ди Реста, и я не думаю, что только по причине блата Мерседес, в Форс Индии не сажали пилотов по указке Мерседес, немцы в этом отношении намного демократичнее чем Феррари. Точно можно сказать, что не очковый счет повлиял на решение.
 
Как тебе пример Диница и Алези в 1999-м, когда первый набрал больше очков, чем Жан? Но кем был Жан Алези, а кем Педро Диниц! А в 1998-м Вурц набрал больше очков, чем Физикелла. Но уже через полтора года карьера Вурца была похоронена, а Физикелла, в общем-то, достаточно успешно остался дальше в Ф1, и не был последним человеком в ней.
 
Не все измеряется очками. Машина ломается, в неудачный момент, и все, это нельзя не учитывать.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.01.2012 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо за аргументацию. Но финишей у Альгера выше своего напарника точно должно быть больше. Интересно бы еще глянуть на стату по кол-ву обгонов за сезон того и другого. Что-то мне подсказывает, что и тут Хайме будет выше. Кроме того у Альгера тоже были сходы и проблемы. Ни один Буэми страдал от этого, хотя конечно у него тех. проблем было значительно больше.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2012 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а вот что говорит Хельмут Марко: они оба не способны бороться за победы и он узнал про их потенциал после 3 лет выступлений за ТОРО РОССО. Оставлять их дальше нет смысла, мол очень серьезные деньги требуются для поддержания этой команды. А вот то что взяли именно Буэми, он заявил что Себастьян лучше работает на симуляторе.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2012 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dudaev 11.01.2012 02:58 >> #64537
Таблица - это самый примитивный аргумент
Вот-вот и смотреть в таблицу квалификаций, учитывая что абсолютно все команды среднего ранга ее жертвовали, не стоит. А то что Хайме жертвует квалой ради гонки он сам об этом заявлял, после чего подверждал это в самих гонках успешно прорываясь с конца пелотна в очки.
Да и на тех трассах где СТР выглядела наиболее сильно именно Хайме выжымал больше из болида, а не Себ. Так что я склоняюсь к выводу что Ди-Джей поперспективней Себа.
Цитирую mikhail-orsha 11.01.2012 17:22 >> #64587
А вот то что взяли именно Буэми, он заявил что Себастьян лучше работает на симуляторе.
Себ № 2, симпатичен ХМ, и я уверен что если у Марка сезон опять не задастся, то ХМ еще посреди сезона впихнет одного Себа к другому - уже двухкратному.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

12.01.2012 04:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 11.01.2012 15:20 >> #64557
Спасибо за аргументацию. Но финишей у Альгера выше своего напарника точно должно быть больше.

Спешу тебя разочаровать - нет! Ровно по шести у каждого в тех гонках, когда они вместе финишировали. 6:6.
 
Интересно бы еще глянуть на стату по кол-ву обгонов за сезон того и другого. Что-то мне подсказывает, что и тут Хайме будет выше.

Вот и статистика, но выше там Буэми  
 
Кроме того у Альгера тоже были сходы и проблемы. Ни один Буэми страдал от этого, хотя конечно у него тех. проблем было значительно больше.

Кроме открутившегося в Китае колеса, я не припомню у него особых проблем.

Страницы (8): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Alpha Tauri news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Новости о команде , пилотах и др.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР