"В адрес нашей редакции поступает шквал писем и звонков. Все интересуются: "Ну когда же? Когда?"
Я думаю, что сперва надо понять "а стоит ли?"
Впрочем, даже если втроем поездить ради веселья - уже интересно. Или устроить очную ставку "старье VS новье". Задача будет выяснить, интересно ли это?
Игру пока опишу.
Графика
Графика очень хорошая, запросто посадит мощный конфиг, а взамен нарисует вам кучу всего. Модели авто отличные. Отражения, объемное освещение, тени на стеклах (ИМХО, смотрятся немного нереально изнутри), мокрый асфальт, ночь, изменяемая динамически погода и т.д. - все это есть, и оно хорошо.
Звук
Со звуком тоже все в порядке.
Физика поведения на трассе
Вот тут начинаются проблемы. Симулятором игру точно не назовешь. Это нечто среднее между симулятором и NFS. Важно понять, достаточно нам этого будет или нет?
Физика повреждений
Дрянь. Хотя я не бил сильно опенвилы, но дорожные тачки бьются несильно. Т.е. легкие коллизии гораздо меньше влияют на машину, чем в ЛФС. Можно запросто стебануться об стену на 220км/ч и отделаться чуть драным крылом. С другой стороны, сильный удар может кончится отсутствием колес или чем-нибудь еще таким, но это первую часть, к сожалению, не отменяет.
Тачек и трасс достаточно. Физику коллизий я не проверял, сетевую игру пока тоже.
Это сообщение отредактировал(а) TNT - 04.06.2015 22:38
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS