Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Formula 1 - Сезон 2017

Все и более о сезоне 2017 года


Страницы (8): 1 2 3 456 7 8 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2017 00:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Макс, несомненно, силен по части обгонов на старте. с 16-ого на 9-е

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2017 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 18.08.2017 00:19 >> #221688
Макс, несомненно, силен по части обгонов на старте. с 16-ого на 9-е
Правда не всегда ему удаются чистые прорывы, напарник, Кими не дадут соврать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2017 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не прорываясь не победить. Косячат все

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.08.2017 18:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

30.08.2017 08:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главные читеры сезона, или как FIA поддержала Mercedes
 
Несмотря на то, что с Гран При Италии в действие вступает новый регламент на расход масла в двигателях, «серебряные стрелы» смогут этому правилу не соответствовать, подтвердила FIA.
Во время Гран При Бельгии Mercedes поставила на свои машины четвертые силовые установки, хотя сезон только преодолел свою половину и впереди еще восемь Гран При (по факту на момент замены моторов было еще девять).
Этот ход вызвал активные обсуждения. Дело в том, что на Гран При Италии вступают в силу новые ограничения по расходу масла. Ряд источников утверждал, что Mercedes, омологировав последний мотор заранее, сможет расходовать то количество масла, которое использовалось в первой половине сезона – 1,2 литра на 100 км; другие источники заявляли, что Mercedes сделать этого не позволят, потому что такая ситуация поставит заводскую команду и клиентов компании в неравные условия, так как Force India и Williams свои новые моторы еще не получили, а когда получат, то они должны будут соответствовать уже новым правилам расхода – 0,9 литра на 100 км.
Первоначально появилась информация, что соперники Mercedes указали FIA на это обстоятельство и федерация решила считать допустимым расход в 0,9 л на 100 км, независимо от момента омологации мотора. Однако во вторник FIA подтвердила Motorsport.com, что с Гран При Италии Mercedes должна соответствовать правилу «1,2 литра», потому что новая, четвертая силовая установка уже использовалась. При этом клиенты, которые получат мотор позже и должны будут провести его омологацию, должны расходовать всего 0,9 литра.
«Если мотор [двигатель внутреннего сгорания] внедрен во время или после уик-энда в Монце, то уровень расхода масла не должен превышать 0,9 литра на 100 км, – сказал представитель FIA Motorsport.com. – Если внедрение произошло во время или до уик-энда в Спа, то уровень расхода масла не должен превышать 1,2 литра на 100 км».
FIA считает двигатель использовавшимся после того момента, как был зафиксирован выезд машины с пит-лейна.
Реакция Ferrari
Сообщается, что ходом Mercedes во время Гран При Бельгии была очень недовольна Ferrari, которая не ожидала, что соперники внедрят новую силовую установку. Обе команды этого не подтверждают, но по некоторой информации, Mercedes и Ferrari заключали джентльменское соглашение не обновлять моторы до Монцы.
Теперь же Скудерия должна будет использовать свой новый мотор – он пока не внедрен – уже в рамках новых ограничений на расход масла.
 
Автор: Джонатан Нобл, редактор Ф1 (Global)

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

30.08.2017 08:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и еще, с грустного ресурса
Марк Хьюз о том, как FIA помогла Mercedes

 
Полемика вокруг применения масла в процессе сгорания топлива идёт в Формуле 1 уже больше года и, возможно, вступает в ещё более противоречивую фазу, поскольку её последствия начинают более явно влиять на борьбу Ferrari и Mercedes за победу в чемпионате. На этот раз в центре внимания оказался переход Mercedes на новые двигатели, которые были представлены в Спа.
Вопросы вызывает вот что: в Венгрии FIA проинформировала команды, что начиная с Монцы все усовершенствованные версии двигателей должны отвечать более жёстким стандартам потребления масла. Во всех двигателях, представленных до Монцы, расход масла может составлять до 1,2 л на 100 км. Всё, что внедряется с итальянского этапа чемпионата, должно соответствовать лимиту в 0,9 л на 100 км. И это заметно отразится на скорости.
Использование масла в процессе сгорания в условиях, когда расход топлива жёстко ограничен, а двигатели чувствительны к детонации, позволяет получать дополнительную мощность. Масло воспламеняется хуже бензина, но если оно поступает в цилиндры, когда гонщик сбрасывает газ, то когда обороты повышаются вновь и надо начинать разгон, топливная смесь может быть более бедной, легче воспламеняемой – эффективность двигателей при этом повышается, плюс при этом соблюдается требование по ограничению массового расхода топлива.
Эту технологию изобрели мотористы Mercedes, после чего её в прошлом году с готовностью скопировали в Ferrari. Но производители двигателей стали не просто использовать масло в процессе сгорания – для этого они начали применять специальные типы масел, менее вязких и легче воспламеняемых. В Renault отставали в использовании такой технологии и признались, что для полноценного её освоения потребуется дополнительный бюджет порядка 5 млн. евро на исследовательские работы.
В FIA согласились с Renault, что технология дорогая и не столь значимая, поэтому в межсезонье появилась соответствующая техническая директива (TD/004-17), в которой говорилось, что любое преднамеренное сжигание масла в двигателях противоречит требованиям регламента, и два разных типа масла использовать нельзя. Однако некоторое количество масла в двигателях неизбежно сгорает, поскольку попадает в цилиндр и камеру сгорания, проходя через поршневые кольца. Поэтому в FIA ввели максимальный предел расхода масла, установив его на таком уровне, что это фактически лишает команды возможности применять подобные технологии для повышения мощности.
После гонки в Канаде в федерации высказывали озабоченность, что в выхлопных системах всех четырёх машин, на которых стоят двигатели Ferrari, были обнаружены избыточные остатки масла. Либо в Маранелло нашли способ обойти ограничения, либо просто не стали их придерживаться.
На следующем этапе сезона, на Гран При Азербайджана, появилась более детальная техническая директива TD22, и в ней FIA напоминала, что использование масла в качестве топлива запрещено 19-й статьёй регламента: «Любая попытка использовать в масле дополнительные компоненты или вещества для улучшения процесса сгорания трактуется как нарушение технического регламента».
Но мотористы нашли способ обойти и эти запреты. Возможно, преимущество, которое даёт использование таких технологий, не столь велико, как раньше, но чего-то всё-таки добиться можно – поэтому в FIA пошли на ужесточение ограничений расхода масла и заранее предупредили команды, ведь им может потребоваться что-то изменить в конструкции двигателей, чтобы те соответствовали новым нормам.
В Ferrari, планируя перейти на модернизированный двигатель в Монце, высказали озабоченность тем, что соперники могут внедрить новую версию мотора в Спа (собственно, это и произошло), поэтому ещё в Венгрии поинтересовались, почему FIA не введёт новые ограничения немедленно? Из федерации пришёл ответ, что никто не планирует представлять усовершенствованный двигатель в Спа, после чего в Маранелло успокоились. Однако в Mercedes приурочили премьеру нового мотора именно к Гран При Бельгии.
Впрочем, если чемпионская команда завершила работу над модернизированной силовой установкой несколько раньше, это ведь не преступление, согласитесь? Можно представить, какие аргументы обе стороны сейчас выдвигают за закрытыми дверями. Всем безумно хочется одолеть соперников, и такое поведение Mercedes, возможно, объясняется тем, что они подозревают Ferrari в том, что итальянская команда продолжает обходить существующие ограничения, используя масло, применяемое для смазки горячих частей двигателя, ведь нагретое масло становится менее вязким и может подаваться в камеру сгорания до того, как достигает масляных радиаторов, где затем охлаждается.
В общем, потенциально одной из команд, ведущих борьбу за победу в чемпионате, а именно Mercedes, может быть разрешено использовать двигатель, который на совершенно законных основаниях имеет некоторое преимущество перед мотором соперников. Очевидно, что FIA оказалась в несколько неприятной ситуации.
Определённое осложнение может быть вызвано тем, что новые ограничения коснутся клиентских команд Mercedes, когда они получат усовершенствованную версию двигателя. Теоретически, регламент можно интерпретировать и так: если данную версию кто-то получит только в Монце, значит, все двигатели новой версии должны укладываться в более жёсткие нормы расхода масла.
Но есть и ещё один выход: отменить действие этих ограничений до конца сезона.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 30.08.2017 08:56


Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2017 16:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вокруг чего хайп и Хьюз? Феррари первой начала нарушать, получила преимущество в начале сезона (очки у них при этом не отобрали, за руку не поймали), потом Мерседес тоже наловчился это делать и всё стало на свои места. Как в 2009-м, короче.
По справедливости, посоны.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

30.08.2017 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 30.08.2017 16:59 >> #222043
А вокруг чего хайп и Хьюз? Феррари первой начала нарушать, получила преимущество в начале сезона (очки у них при этом не отобрали, за руку не поймали), потом Мерседес тоже наловчился это делать и всё стало на свои места. Как в 2009-м, короче.
По справедливости, посоны.
м, первым начали Мерсы, еще в прошлом году, в этом ферры скопировали идею, а вот рыно не смогла, они хайп и подняли. Если ты считаешь, что выигранные титулы таким образом будут справедливыми, то мне тебя жаль

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2017 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 30.08.2017 17:35 >> #222047
Если ты считаешь, что выигранные титулы таким образом будут справедливыми, то мне тебя жаль
Феррари таким образом и хотели выиграть титул. И Мерседес так же хотели. Т.е. титул в этом году при любом раскладе будет несправедливым? Или только по отношению к Рено?

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 30.08.2017 17:38


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

30.08.2017 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 30.08.2017 17:38 >> #222048
Феррари таким образом и хотели выиграть титул. И Мерседес так же хотели. Т.е. титул в этом году при любом раскладе будет несправедливым? Или только по отношению к Рено?
Конечно! Но если введены новые правила, то должны быть для всех в равном условии.

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

30.08.2017 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ахахахаха!!!
 
Джокер в рукаве бит, так и не сыграв.
Технический анализ: как Mercedes не удалось перехитрить FIA

 
Когда в чемпионской команде решили уже в Спа перейти на четвертый мотор, это удивило многих. Но дальше события развивались еще интереснее. Рассказывает Франко Нуньес.
Календарь нынешнего сезона включает 20 этапов. Однако в Mercedes решили установить четвертые по счету двигатели уже на 12-м из них. В чем же здесь дело? Как оказалось, все куда интереснее, чем можно было предположить.
Сейчас производители силовых установок имеют возможность вносить некоторые усовершенствования в их конструкцию прямо по ходу сезона, и по сути каждый новый мотор отличается от предыдущего. FIA дает каждой версии омологацию, подтверждая, что все соответствует правилам – и тогда агрегат можно использовать в дальнейшем.
Как известно, с Монцы вступают в силу новые ограничения по максимальному расходу масла – с 1,2 планка опускается до 0,9 литра на 100 км. Это сделано, чтобы еще больше ограничить команды в сжигании масла в двигателе ради прибавки в мощности.
Перед Гран При Бельгии в Mercedes получили одобрение той конструкции двигателя, которую теперь будут использовать до конца чемпионата. Кстати, эта версия пока используется только заводской командой, тогда как клиентам она будет доступна только с Монцы, а то и еще позже.
Рассчет был прост – если сейчас омологировать мотор, то в дальнейшем можно будет использовать эту версию, по-прежнему расходуя 1,2 литра масла, так как в данном случае закон не имеет обратной силы.
Для Mercedes это особенно важно, так как большинство экспертов связывает «волшебную» способность W08 резко ускоряться в квалификации именно со сжиганием масла.
Не секрет, что Тото Вольф считается в паддоке одним из самых главных специалистов по умению читать регламент: он способен видеть между строк то, что остается вне поле зрения остальных. И именно он, как поговаривают, настоял на раннем дебюте новых моторов.
Но соперники обратили внимание FIA на такую трактовку, и в федерации сочли, что она не является верной. Источники Motorsport.com подтвердили, что с Монцы расход масла в любых моторах, независимо от момента их омологации, не может превышать 0,9 л/100 км.
В итоге решено было применительно к Mercedes считать омологированной ту «версию 4», которую будут использовать частные команды – Force India и Williams. Это поставит всех производителей в равные условия.
Так что хитрость не удалась. Впрочем, технологическая война и не думает прекращаться – ходят слухи, что в Petronas подготовили новый вариант топлива и смазок, который позволит компенсировать потери, связанные с ограничением расхода масла.

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.08.2017 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По-моему, эта вот новость, что Мерседесу не разрешили, была опубликована раньше, чем новость о том, что разрешили. Или я ошибаюсь?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

31.08.2017 08:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 31.08.2017 00:15 >> #222058
По-моему, эта вот новость, что Мерседесу не разрешили, была опубликована раньше, чем новость о том, что разрешили. Или я ошибаюсь?
нет, запрет был позже. Вчера, а разрешение давали в пн.

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.09.2017 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот Попов только что в ходе 2-й практики подтвердил, что я говорил: Мерседес разрешили. Инфа о запрете была раньше и неверной.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.10.2017 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.10.2017 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.10.2017 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Каких животных любят гонщики Формулы 1?
 

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.10.2017 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Идеальная трасса:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2017 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кипящая лава это даже лишнее.
 
P.S Семейство Ферстаппенов трассу такую не одобряет.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 23.10.2017 23:10


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.10.2017 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да такую трассу не то что Ферстаппены, даже без башенные пилоты не одобрят.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.10.2017 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

31.10.2017 10:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

поздравляю болельщиков Хэмильтона и Мерседес с победами в Чемпионате!

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.11.2017 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.11.2017 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот заморочились. А не проще, то что сейчас ультра софт назвать в следующем году супер софт, супер софт - софтом, и т.д. Сдвинуть все на одну позицию и сделать более мягкий тип резины для ультра софта.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2017 02:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 23.11.2017 22:45 >> #225005
Вот заморочились. А не проще, то что сейчас ультра софт назвать в следующем году супер софт, супер софт - софтом, и т.д. Сдвинуть все на одну позицию и сделать более мягкий тип резины для ультра софта.
Но ведь так и сделали. Суперхард это нынешний хард.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2017 07:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На сколько кругов будет хватать гиперсофта или на сколько поворотов?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.11.2017 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 24.11.2017 02:05 >> #225011
Но ведь так и сделали. Суперхард это нынешний хард.

Так они добавили помимо мягкого еще и жесткий, а нужно было всего лишь мягкий и от нынешнего харда отказаться. Но я так понял они спецом бОльшее разнообразие в шинах вводят, чтобы на каждый ГП команды выбирали разные стратегии, но все приведет к тому, что на гонку, к примеру, опять останется 1 суперсофт и 2 софта. )))))
 
Цитирую Noise_2010 24.11.2017 07:15 >> #225012
На сколько кругов будет хватать гиперсофта или на сколько поворотов?

Думаю на 2 круга, прогрев и боевой.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 24.11.2017 23:15


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2017 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 24.11.2017 23:14 >> #225057
Так они добавили помимо мягкого еще и жесткий
Как это возможно, если суперхард это аналог нынешнего хард. Куда они добавили? Что?
Цитирую Luigi 24.11.2017 23:14 >> #225057
Думаю на 2 круга, прогрев и боевой.
И в боксы на дисках потом.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 24.11.2017 23:56


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.11.2017 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 24.11.2017 23:56 >> #225058
Как это возможно, если суперхард это аналог нынешнего хард. Куда они добавили? Что?
Они добавили какой-то еще один тип резины. Вот смотри:
Было - Стало
Хард - СуперХард
Медиум - Хард
Софт - Медиум
СуперСофт - Софт
Ультрасофт - СуперСофт
 

Т.е. получается УльтраСофт и ГиперСофт новые, либо УльтраСофт старый, но где то выше они добавили новый.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2017 11:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итоговая таблица 2017:
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. JdwLVzRCy3Q.jpg скачать / посмотреть (90.252 KByte) (6 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Страницы (8): 1 2 3 456 7 8 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Formula 1 - Сезон 2017
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Все и более о сезоне 2017 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР