Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Технические события в Большом Цирке

все что происходит в Formula 1


Страницы (13): Первая8 9 10 111213 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.03.2015 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


http://www.formula1.com/news/features/2015/3/16858.html

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.03.2015 14:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2015 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эх, если бы ещё текст перевел...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2015 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.03.2015 15:21 >> #177331
Эх, если бы ещё текст перевел...
Автор считает что подобное компоновочное решение решение Хонды что-то вроде "туза в рукаве", хотя уже и "козе понятно", что чем длиннее выхлоп, тем ниже мощь турбины.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2015 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 05.03.2015 21:25 >> #177351
что чем длиннее выхлоп, тем ниже мощь турбины
Это компенсируется геометрией крыльчатки турбины и изменяемой геометрией впуска в компрессор.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5163/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.03.2015 16:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не знаю, техническое это событие или нет, но тем не менее:
https://www.youtube.com/user/Formula1
 
Это адрес формуны уно на ютьюбе.
Всем ставить лойс и подписка

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.07.2015 10:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После исследований, проведенный Всемирным институтом безопасности в автоспорте по заказу Института ФИА, с 2016 года ФИА в обязательном порядке установит в кокпит всех машин камеры, которые будут постоянно снимать движения тела гонщика со скоростью 400 кадров в секунду. Предполагается, что они, в совокупности с акселерометром в наушнике, помогут при диагностике травм в случае аварий: при просмотре записи медики увидят, чем именно и обо что именно бился гонщик. С обычными камерами, работающими со скоростью 25 или 50 кадров в секунду, это невозможно, потому что во время аварий скорости такие, что они половину движений пропускают. Проблема в том, что в кокпите просто нет такого места, откуда можно было бы снять в одном кадре всё тело целиком. Поэтому пока принято решение крепить камеру в верхней стенке кокпита, за рулевым колесом, примерно там, где лет десять назад ставил онбоард-камеры Ньюи на "Макларене":
 

 
Конечно, это даст возможность отслеживать только движения головы, шеи и, возможно, плеч, но поскольку именно они являются наиболее опасными зонами, пока это устраивает медиков. Возникает также вопрос, а не будет ли руль закрывать обзор камеры, тем более что при ударе в колесо он крутится как ему вздумается.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.07.2015 11:11


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.07.2015 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.07.2015 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Морочиться с компоновкой уже устарело.
Тренд сегодняшнего дня - дифференцированная подвеска, позволяющая давить колесом на асфальт, как ладошкой на животик.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.08.2015 10:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предложения от Гордона Марри: http://www.motorsportmagazine.com/f1/the-alternative-2017-f1-regulations/
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5163/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.08.2015 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

очень похожа на болиды 92-93 гг. Большие понтоны, узкое крыло... Вообще его идея не лишена сенса

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.08.2015 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что, правда, более длинные боковые понтоны дают больше "аэросвободы" (или что там написано)? Каким образом, если все команды идут по пути их уменьшения.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5163/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.08.2015 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 13.08.2015 16:01 >> #187288
А что, правда, более длинные боковые понтоны дают больше "аэросвободы" (или что там написано)? Каким образом, если все команды идут по пути их уменьшения.
может не аэросвободы, а места для аэро примочек?
Типа полета аэро фантазии.
Туфтология какаята...

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 13.08.2015 16:11


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.08.2015 16:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 13.08.2015 16:10 >> #187289
может не аэросвободы, а места для аэро примочек?
Типа полета аэро фантазии.
Aero freedom. Английский язык такой многозначный.
Но, помнится, все эти примочки (боковые крылышки, зеркала на понтонах и т.п.) сразу запрещали.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15523/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2015 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выложу пожалуй здесь.
В пятницу в Монце состоялась встреча ведущих пилотов, руководителей команд и руководства FOM с целью обсудить шинную ситуацию.
 
Берни Экклстоун, комментируя эту встречу, отметил роль итальянских шинников в Формуле 1, косвенно намекнув, что решение о победителе тендера на поставку шин после 2017 года уже принято.
 
«Мы не собираемся их отпускать. Они делают хорошую работу, – сказал руководитель FOM. – Я когда-то говорил им, что не хотел бы видеть шины, которые выдерживают всю гоночную дистанцию. Они отлично справляются с тем, о чем их просили. И есть возможность, чтобы сделать шины, которые можно поставить в январе и использовать до декабря».
 
Критика Pirelli будет за закрытыми дверями
 
Приглашение на встречу с Берни Экклстоуном получили Льюис Хэмилтон, Нико Росберг, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель, а также Тото Вольф, Ники Лауда, Кристиан Хорнер и Маурицио Арривабене.
 
Тематика разговора будет предельно ясна – недопустимость публичной критики Pirelli. Берни уже дал понять, что в будущем пилотам следует высказывать свое мнение о работе шин за закрытыми дверями.
 
«Если вы что-то купили и оно не работает, то вы жалуетесь тем людям, которые вам это продали, а не каждому на улице, – отметил Экклстоун. – Я хочу, чтобы они думали. Если у них есть проблемы, то пусть решают их с теми, кто создал эти проблемы. Вот и все. И они это понимают».

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 04.09.2015 19:47


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2015 20:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На мой взгляд, вся эта критика полностью высосана из пальца. Шина, как и любая другая часть гоночной машины (и даже в большей степени) создаётся для скорости в ущерб ресурсу, и даже если ее возможности идеально просчитаны, всегда остаётся место для ошибки или ненормальных условий эксплуатации. А значит, шины всегда отказывали и всегда будут отказывать.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2015 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.09.2015 20:06 >> #188409
А значит, шины всегда отказывали и всегда будут отказывать.
Тут некоторые доказывали, что отродясь такого не было, чтобы шина взрывалась. Дескать, сначала скорость должна падать во всех случаях. Волшебные сказочники.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2015 00:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю, вот Уилл Бакстон тоже удивлён и опубликовал ряд фотографий типа Хэмилтона в Венгрии, Шумахера в Испании. Wildsoft по запросу "гран при (это чтобы не включались страницы команд и гонщиков) прокол" даёт 5770 результатов. Это в среднем 6 проколов за уик-энд (хотя в 50-х вряд ли учитывались все проколы).

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.12.2015 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопрос Симмондсу по поводу изменений машин в 2017 году:
 
Какие идеи получат воплощение? Появится плоское днище и более низкие задние крылья?

Пэт Симондс:
 
Полагаю, первое, что будет бросаться в глаза – машины станут шире. Резина тоже. Изменится конфигурация крыльев. Если посмотреть чертежи, то на виде сверху машина приобретёт более дельтовидные очертания.
 
Заднее крыло станет несколько шире, немного ниже и будет больше наклонено назад. Конструкция переднего крыла будет упрощена по сравнению с той, что применяется сейчас, хотя дискуссия на эту тему продолжается. Мне кажется, что внешний вид машин существенно изменится, и вы всё-таки увидите какие-то черты, которые формируют облик техники будущего.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2015 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


В Pirelli прокомментировали изменения правил
 
В Pirelli прокомментировали изменения Спортивного регламента, касающиеся работы с шинами, утверждённые Всемирным советом по автоспорту 2 декабря.
 
Начиная со следующего года итальянская компания будет поставлять командам Формулы 1 слики пяти разных составов: к Hard, Medium, Soft и SuperSoft добавляется UltraSoft, получивший фиолетовую маркировку. Для каждого гоночного уик-энда участники чемпионата смогут выбирать шины из трёх предложенных составов, но должны следовать определённым правилам.
 
Пресс-служба Pirelli предложила более подробные объяснения новых правил, чем они изложены в сообщении FIA.
 
«Консультируясь с федерацией, Pirelli будет заранее определяться, какие три состава могут быть использованы в каждой гонке, и информировать об этом команды.
 
Общее число комплектов, которое может быть использовано во время тренировок, квалификации и гонки, остаётся тем же, что и сейчас: 13.
 
Pirelli назовёт, какие два комплекта должны обязательно использоваться в гонке на каждой машине. Кроме того, один комплект более мягкого состава должен использоваться только в финале квалификации.
 
Два обязательных комплекта, выбранных Pirelli из трёх составов, назначенных для конкретного гоночного уик-энда, могут быть разными. Разумеется, для всех команд этот выбор будет идентичным.
 
Оставшиеся 10 комплектов могут быть произвольно выбраны каждой командой из трёх составов, назначенных для данного гоночного уик-энда.
 
Команды должны будут определиться до определённого крайнего срока, установленного Pirelli. Они проинформируют о своём выборе FIA, которая в свою очередь сообщит Pirelli, сколько шин необходимо произвести. Выбор, сделанный для каждой машины, будет храниться в секрете и предаётся огласке за две недели до старта гонки. Если команда не уложилась в установленный срок, выбор шин будет сделан специалистами FIA.
 
Как только выбор для каждой машины сделан, FIA будет распределять шины между командами, используя тот же подход, что и сейчас: по методу случайных чисел через штрих-коды.
 
Для двух своих машин команды могут выбирать разные шины, т.е. каждый гонщик может получить комплекты по своему предпочтению.
 
Шины будут маркироваться прежним образом: на их боковины будет нанесена цветовая маркировка.
 
Команды должны возвращать шины в соответствии с определённым графиком, но они сами решают, какие шины возвращать в следующие моменты:
 
- Один комплект через 40 минут после начала 1-й тренировки
 
- Один комплект после окончания 1-й тренировки
 
- Два комплекта после окончания 2-й тренировки
 
- Два комплекта после окончания 3-й тренировки
 
 
Два обязательных комплекта, назначенных Pirelli, не могут быть возвращены во время тренировок, поскольку предназначены для использования в ходе гонки. По крайней мере один из них должен быть использован в гонке, но команды сами решают, какой именно.
 
10 участников финала квалификации после её окончания должны будут вернуть комплект более мягких шин, предназначенный для 3-й сессии, и стартовать в гонке на том комплекте, на котором было показано лучшее время во 2-й сессии. Остальные гонщики смогут использовать в гонке те комплекты резины, которые предназначались для финала квалификации».
 
 
Текст: Андрей Лось. Источник: пресс-служба Pirelli
Кто-нибудь что-нибудь понял?  

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2015 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.12.2015 17:22 >> #194323
Pirelli назовёт, какие два комплекта должны обязательно использоваться в гонке на каждой машине. Кроме того, один комплект более мягкого состава должен использоваться только в финале квалификации.
Два обязательных комплекта, выбранных Pirelli из трёх составов, назначенных для конкретного гоночного уик-энда, могут быть разными. Разумеется, для всех команд этот выбор будет идентичным.
Что-то явно неправильно переведено.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.12.2015 19:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.12.2015 17:22 >> #194323
Кто-нибудь что-нибудь понял?  
ясно одно - у нас будет три софта. Ультрасофт.. можно было как то по другому назвать Или так
 
Как сделали - Как могло бы быть
Хард - Суперхард
Медиум - Хард
Софт - Медиум
Суперсофт-Софт
Ультрасофт - Суперсофт

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.12.2015 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.12.2015 17:22 >> #194323
Кто-нибудь что-нибудь понял?
учитывая что два комплекта назначаемые и их не сдать на тренировках то видимо всех ставят перед выбором катать на юзаных или юзать назначенные...
а то что один из назначенных обязателен в гонке - опять же заставляет или брать что дают или юзать больше питстопов...
хотя конечно некоторая свобода маневра остается...
 
а еще если вдруг так совпадет что один из составов закажет только одна команда то "лотерея распределения" не очень то сработает и тот состав можно сделать особенным ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

03.12.2015 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насколько я понимаю, происходить это будет так:
1. Пирелли определяет, какие 3 типа шин будут использоваться в конкретном Гран При.
2. Команды определяются, сколько комплектов, каждого из 3-х типов, им надо предоставить к началу Гран При (в сумме 13) с учётом п.3.
3. Всё, далее как обычно, кроме обязательного использования одного из двух комплектов шин, назначенного Пирелли, (видимо, они будут одного типа, хотя, пишут, что могут быть и разных) и в финале квалы обязательного использования самого мягкого типа шин из предоставленных типов.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 03.12.2015 20:34


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2015 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смущает сроки выбора. Учитывая логистику, это вероятно будет за месяц-полтора. То есть первая часть сезона будет чистой лотереей. К примеру, команды, считающие что их болид экономнее к резине относится, могут заказать больше мягких комплектов и облажаться просто в гонке. Также может и явный лидер облажаться, взяв более жесткие комплекты. Вроде и интересно, а вроде и лотерея какая-то совсем.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 03.12.2015 20:58


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнения
 

А вот здесь рассмотрим новые выхлопные системы. Как уже говорилось ранее, в этом сезоне командам предоставляется возможность выводить выхлоп в обход турбины, чтобы звук был громче. Некоторые уже предположили как это будет выглядеть и сколько возможностей есть у команд в данном случае:
 

 

Версия на новом Макларене:

Аналогичная на Мерседесе:

И у Феррари похоже такая же:

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.02.2016 13:56


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15523/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А Уилльямс?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 21.02.2016 13:45 >> #197545
А Уилльямс?

Не было подходящего студийного фото.

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да тоже так же сделают. Наверное эта самая выигрышная версия

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ультрасофт, господа. Ультрасофт, который мы не увидим в Сочи почему-то... Пирелли.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.02.2016 20:03


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15523/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 21.02.2016 20:02 >> #197619
Ультрасофт, который мы не увидим в Сочи почему-то...
Боятся, что он расплавится в мае.

#KeepFightingMichael

Страницы (13): Первая8 9 10 111213 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Технические события в Большом Цирке
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все что происходит в Formula 1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР