Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Sergey Sirotkin

Сергей Сироткин


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.01.2018 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 

Сергей Олегович Сироткин (род. 27 августа 1995, Москва) — российский автогонщик. Чемпион Европейской Формулы-Абарт 2011 года, двукратный бронзовый призёр гоночной серии GP2. В 2018 году — пилот команды «Формулы-1» Уильямс.
 
Личные данные
 
Одним из спонсоров Сергея во время его тестовых выступлений за команду «Заубер» Формулы-1 был Национальный институт авиационных технологий, директором которого в то время являлся отец гонщика Олег Сироткин. Выпускник МАДИ 2017 года, факультет эксплуатации автомобильного транспорта. Тема диплома: «Организация работ по настройке спортивных автомобилей на примере болида Формулы-1».

Карьера

 
Сироткин начал карьеру в 2008 году с картинга. Сначала выступал в ряде чемпионатов класса KF3, в Göteborgs Stora Pris стал чемпионом. В 2010 году Сергей участвовал в трёх сериях класса KF2.
 
Формула-Абарт
Уже в 2010 году Сироткин дебютировал в формульных сериях: он принял участие в 6 гонках итальянского класса гоночной серии Формула-Абарт в составе команды «Jenzer Motorsport». В своей первой же гонке на трассе Валелунга он финишировал в очковой зоне, а после этого ещё три раза смог набрать очки. Всего заработал 12 очков и занял 18-е место.
 
В 2011 году Сергей участвовал в обоих классах Формулы-Абарт: итальянском и европейском; и в том и другом сезоны начинал в «Jenzer Motorsport», однако позже сменил коллектив на «Euronova Racing». В итальянском классе Сироткин выступал только в четырёх из семи гонок, однако благодаря трём подиумам набрал 136 очков и занял второе место в личном зачёте, не сумев догнать Патрика Нидерхаузера. В европейском классе россиянин провёл все 14 гонок, в десяти из которых финишировал на подиуме. Благодаря показанным результатам он заработал 175 очков и стал чемпионом серии.
 
Формула-3
В 2012 году выступал в нескольких гоночных сериях, одной из которых являлась Итальянская Формула-3 (европейский класс), где он представлял команду «Euronova Racing by Fortec». По ходу сезона он семь раз побывал на подиуме, включая одну победу на Хунгароринге, в результате чего набрал 166 очков и в личном зачёте стал пятым.
 
Auto GP
В 2012 году принимал участие и в Мировой серии Auto GP в составе команды «Euronova Racing». Победил в гонках в Валенсии и Сономе, поднимался на подиум ещё в семи гонках, набрал 175 очков и стал бронзовым призёром, оставшись позади Эдриана Куэйф-Хоббса и Пола Вархауга.
 
Формула-Рено 3.5
 
В 2012 году Сироткин выступил в двух гонках на трассе Moscow Raceway за команду «BVM Targer» Формулы-Рено 3.5. Уже в 2013 году в составе команды «ISR» он провёл почти полный (15 из 17 гонок) чемпионат. За время выступлений там Сергей пять раз финишировал в очковой зоне, два раза из них — на Моторленде и Хунгароринге — даже на подиуме; всего заработал 61 очко и стал девятым в личном зачёте.
 
В 2014 году участвовал в чемпионате в составе команды «Fortec Motorsports». Победив в первой гонке в Москве и ещё три раза поднявшись на подиум, россиянин набрал 132 очка и по результатам сезона стал пятым.
 
Формула-1: Sauber
 
В июле 2013 года, после того как с командой Формулы-1 «Заубер» начал сотрудничать ряд российских организаций (Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-запада Российской Федерации и Национальный институт авиационных технологий), было объявлено о подписании контракта между гоночным коллективом и Сироткиным. Сначала сообщалось о том, что россиянин станет основным пилотом «Заубера» в сезоне 2014, однако в итоге его место занял мексиканец Эстебан Гутьеррес.
 
8 апреля 2014 г. Сироткин принимал участие в проходящих в Бахрейне тестах за рулём болида «Заубер». За 75 кругов он сумел проехать 300 км, необходимые для получения суперлицензии Формулы-1, и по результатам заездов показал 8-й результат.
 
10 октября 2014 г. Сироткин выступал в пятничной тренировке, проходящей в рамках Гран-при Сочи. Он проехал 22 круга и по результатам заезда стал 17-м, на два места отстав от основного пилота «Заубера» — Адриана Сутиля.
 
GP2
В феврале 2015 г. Сироткин, которому так и не удалось стать боевым пилотом в Формуле-1, объявил о переходе в GP2. Выступая за команду «Rapax», россиянин выиграл первую гонку на трассе в Сильверстоуне и ещё четыре раза за сезон побывал на подиуме, что позволило ему со 139 набранными очками стать бронзовым призёром чемпионата.
 
В 2016 г. продолжил выступать в этой серии, но уже в команде «ART Grand Prix». В этом сезоне он одержал две победы в гонках — на Хунгароринге и на Хоккенхаймринге, и, добавив к этому ещё шесть подиумов, заработал 159 очков и повторил прошлогодний результат — занял третье место в личном зачёте.
 
Формула-1: Renault
В апреле 2016 г. стало известно, что Сироткин стал тест-пилотом команды «Рено» Формулы-1. В сентябре он провёл тесты на болиде бывшей команды «Lotus» в Валенсии, а также принимал участие в одной из трёх свободных практик на этапах в Сочи и Сан-Паулу.
 
Формула-1: Williams
16 января 2018 было объявлено, что Сироткин стал боевым пилотом команды «Уильямс» и будет выступать под 35 номером.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

20.01.2018 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Володя!
Удачи Серега!

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.01.2018 02:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Верю. Люблю. Надеюсь. (ЕБН)

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.01.2018 00:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. vUdYoCV9grE.jpg скачать / посмотреть (207.491 KByte) (7 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.01.2018 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Квят и Сироткин после первой своей гонки, которая прошла в Сочи. Даниил на первой ступени подиума, Сироткин на третьей.
Первый - в куртке Ferrari, второй - третий на подиуме и третий российский пилот в Формуле 1.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. XJeQ6GFRbc4.jpg скачать / посмотреть (159.745 KByte) (8 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.02.2018 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как Сергей познакомился с Фрэнком (рассказывает он сам)Я регулярно – раз-два в неделю – практиковал с механиками пит-стопы. Сижу на гайковерте. Один раз, когда мы это делали – без формы, просто так – появился Фрэнк, а я был к нему спиной. Он посмотрел, а потом сказал, что новый механик с гайковертом какой-то еще неопытный и ему надо больше времени дать потренироваться. Ему потом сказали, что это был я. Такая у нас была первая встреча. Пару раз виделись на выходных. Я как-то приехал в воскресенье утром тренироваться, он спросил, что я тут делаю. «Вот, позаниматься приехал», – говорю. Потом приехал вечером, ждал физиотерапевта и опять его встретил: «Опять ты?»

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.02.2018 06:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Большое интервью с Сироткиным
 
Третий российский пилот Формулы-1 — о том, как «Рено» помог ему попасть в «Уильямс», отношениях с Кубицей и потенциале новой машины.
— Сергей, уже прошло немного времени с момента, как вы перешли к роли боевого пилота Ф-1. Почувствовали себя звездой?
— Узнавать стали немного больше. Но знаете, вот пока вы не спросили, я и не задумывался. Безусловно, приятно, когда народ узнаёт тебя, интересуется. Но я такой же человек, как и все. Самое попадание в Формулу-1 – это здорово, но у меня отношение такое: большая и более трудная часть пути ещё впереди. Я тут не просто для галочки, я хочу добиться большего. Есть работа, есть цели, которых хочется достичь. Пока я зациклен на этом, а не на своей популярности.

— А когда вы выступали в младших сериях, то было приятно, когда впервые показали по телевизору, написали в газете?

— В глубине души было приятно, но я никогда не обращал на это большого внимания. Никогда не коллекционировал журналы с материалами про меня.
 
— Вы провели два года в «Рено» и, очевидно, рассчитывали стать там боевым пилотом. Когда они подписали контракт с Сайнсом, не возникло чувства, что мечта умерла, что шансов больше нет?
— Да, на некоторое время закрадывалось такое, но я знал, что работа идёт во всех направлениях. Это был не самый простой в плане нервов период для меня. В тот момент мне было немножко не понятно: вместе с «СМП Рейсинг» мы сделали хорошую работу, были ей очень довольны, заложили базис на будущее, но дальнейшее развитие событий вышло из моего «горизонта».
 
Слава богу, достаточно быстро появилась альтернатива – благодаря «СМП Рейсинг» и, кстати, также некоторым людям из «Рено». Мы остаёмся в очень хороших отношениях со всеми в «Рено» — с инженерами, Сирилем, Аленом, Жеромом… Я ещё дорабатывал последние гонки, и одновременно уже вовсю начинал готовиться к тестам в Абу-Даби.

— Как именно люди из «Рено» помогли вашим контактам с «Уильямсом»?

— В паддоке Формулы-1 не так много людей. Хороший отзыв о ком-то всегда поможет – особенно если он исходит от тех людей, к которым есть безусловное доверие.
— На презентации «Уильямса», понятное дело, вы были вместе со Строллом и Кубицей. Не было косых взглядов со стороны Роберта?
— С обоими мы вполне нормально общаемся. С Лэнсом мы знакомы не так давно, а вот Роберта знаю дольше, с ним больше общался и общаюсь. Да, у нас была конкуренция за место, но мы не мальчики. Главное, сам Роберт понимает, что, как и почему. У нас с ним хорошие отношения. Я много раз говорил, что Роберт простой и открытый человек – так и есть. Мы с ним много говорили – про его карьеру в Формуле-1 и ралли, он давал советы. Всё здорово. Я рад, что у нас в команде есть такой опытный пилот. Он любит гонки, любит автоспорт. Мы с Робертом в чём-то очень похожи: наш подход к работе во многом совпадает. Мне будет приятно делить с ним часть работы.
 
— Но ведь все наверняка будут сравнивать результаты тренировок и так далее. Это неизбежно.
— Сравнивать будут, без сомнений, но насколько это будет объективно и правильно? Пожалуйста, пусть сравнивают. Формула-1 – такой вид спорта, тут всегда будут сравнения.
 
— Мы помним буйство польских болельщиков в твиттер-аккаунте «Уильямса». Вам от них сильно доставалось?
— Всякое бывало. Кстати, я общался с вашими польскими коллегами – всё абсолютно нормально, уважительно. Для меня самое главное, что между мною и Робертом нет никакого недопонимания.
 
— Надо отметить, что и британские СМИ на удивление хладнокровно восприняли ваш контракт.
— Если честно, не очень подробно за этим следил. Надеюсь, что дал им достаточно весомый аргумент в Абу-Даби, чтобы снять все «непонятки». Но сторонники или противники в нашем виде спорта всегда найдутся. Я и не ожидал, что все вокруг будут кричать, какой я хороший. Я был к этому готов и трезво и спокойно ко всему отношусь.
— Учитывая, что вы уже долгое время работали с командами Формулы-1, есть какие-то особенные чувства перед первыми зимними тестами в качестве боевого пилота?
— Об этом все спрашивают. Если бы всё случилось резко, то наверняка возник бы вау-эффект. Но поскольку речь идёт о продолжительной работе изо дня в день, то всё поспокойнее. Да, ты ждёшь тестов с нетерпением, как это всегда говорят в пресс-релизах, но всё-таки я подхожу к тестам как к работе.

— Рулевое колесо уже как-то адаптировали под вас?

— Руль «вылеплен» под меня: я достаточно серьёзно изменил концепцию расположения нескольких кнопок управления. Помню, как под меня адаптировали руль в «Рено» и какие из изменений мне понравились, а какие – нет. Какие-то свои преимущества в руле «Уильямса» имелись изначально. И я постарался всё смиксовать под себя. Понятно, какие-то из изменений трудно осуществимы, но мы по максимуму сделали то, что возможно. Некоторые новинки на руле появятся уже по ходу сезона – пока мы над ними работаем, это более долгосрочный план.

— Рабочие процедуры в «Уильямсе» и «Рено» сильно различаются или в основном похожие?

— Нет, многое по-разному. Но сами понимаете, я не могу раскрыть подробности работы каждой из команд. И те, и те работают хорошо – говорить о плюсах или минусах не стоит. Подходы разнообразные – но ведь и команды разные, каждая со своей историей.
— «Макларен» получил моторы «Рено», заводская команда тоже прибавляет, «Хаас» собирается добиться прогресса. Чего в таком случае ждём от «Уильямса»?
— Вы даже представить не можете, сколько часов я отъездил на нашей новой машине на симуляторе! И слава богу, что не можете представить, не пытайтесь даже. Скажу так: дай бог, если на трассе всё окажется так, как мы видим сейчас на симуляторе. Лучше я буду сохранять недосказанность и потом мы всё покажем на трассе, чем наоборот.

— Новая машина – это революционный подход, а не эволюционный, не так ли?

— Не совсем. Регламент не так сильно поменялся. Хотя подход ко многим наиболее ключевым областям изменился – иногда в точности до наоборот. От машины можно ждать несколько иного вектора поведения, чем мы привыкли в случае с автомобилями «Уильямса». Нам всем интересно посмотреть, что получится.

— Раньше «Уильямс» был хорош на одних трассах и слабо смотрелся на других.

— Как раз про это я и говорю. В этом году всё может колоссально измениться – не в том плане, что хорошие и плохие трассы поменяются местами, но изменения будут заметны.
— Следите ли за презентациями других команд Формулы-1? Мы с вами общаемся между презентациями «Заубера» и «Рено».
— Один из ваших коллег показал мне фотографии «Заубера». Если честно, я даже не знал, когда у них презентация. Немножко занят был, когда команды анонсировали даты. Презентации – это интересно, но если твоего свободного времени хватает лишь на то, чтобы приготовить ужин или завтрак, помыться и поспать, то немного не до этого. Можно, конечно, фото перед сном посмотреть, если не можешь заснуть, но это не мой случай!

— В прошлом году вы рассказывали о своей повышенной загруженности – работа с командой, мероприятия, постоянные перелёты. В этом году можем ждать, что будет чуть легче?

— Да. В 2017-м мне приходилось и тренироваться, и быть на трассе столько же, сколько боевым пилотам. При этом если они ездят, то я сижу в боксах! Я всегда участвовал в спонсорских мероприятиях, а по работе с техникой иногда делал даже больше, чем требовали. Сейчас, думаю, команда сама будет понимать, когда наступает предел моей занятости.
 
— Когда покажете новый шлем?
— Как только он будет готов. Я настолько погружён в себя, в работу, и отдалён от остального мира, что поначалу даже совершенно забыл о дизайне шлема. Точной даты не знаю, но к первым тестам точно будет готово. Предусмотрены специальный дизайн для Сочи, ночной дизайн. Всё уже обговорено, нарисовано и запущено в процесс.

— Сколько минут или часов потратили на выбор постоянного номера?

— Выбор сделал достаточно быстро. Числа 3, 5 и 6 как-то по жизни, с самого детства шли со мной. Не то чтобы я сильно верил, что эти числа самые счастливые, никакого экстрима или мистики, но тем не менее. Вариантов с этими числами было не так много, а 35 хорошо сочетается с моими инициалами, можно замиксовать. Поэтому выбор был практически молниеносный.
— Вы – третий боевой пилот из России в Формуле-1. Реально ли как-то использовать опыт предшественников? Виталий Петров тоже участник программы «СМП Рейсинг» — может ли он дать какой-то совет, или у каждого свой путь?
— Безусловно, Виталик может дать много отличных советов, но в то же время у каждого своя дорога. Я не пытаюсь ни на кого равняться. Хочу оставаться тем пилотом и человеком, какой я есть. В нашем деле ты можешь сколько угодно пытаться выучить уроки соперников или соотечественников и попробовать что-то делать так же или по-другому, но я не хочу меняться. У меня есть свои сильные и слабые стороны.
Я не хочу хитрить, лицемерить, как-то правильно с кем-то общаться. Хочу просто максимально хорошо пилотировать машину. Если ты будешь хорошо выполнять свою работу, то остальное окажется не таким важным.
 
— Алонсо и Хэмилтон не забывают про пиар.
— Это понятно, но… Ты можешь научиться красиво говорить с прессой, но если ты не поедешь, толку от этого будет мало!

Этот пользователь сейчас на сайте
SdN
Сообщений: 1056/23
Рейтинг: 67000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.03.2018 09:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первая квала провалена. На первый раз простительно..

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.03.2018 10:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Начало не айс. Непонятные результаты в тренировках, проваленная квалификация. Разгрома ренты не получилось. Но Попов (цитата) "уверен", что в гонке всё будет лучше. Вот и посмотрим.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2018 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чего ждать от Сергея Сироткина в «Формуле 1»? Рассказывает Алексей Попов
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.04.2018 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 7Vogfeutfus.jpg скачать / посмотреть (57.896 KByte) (8 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

01.06.2018 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Хьюз о Сергее Сироткине
Проблемы с машиной Williams в 2018 году нивелировали прогресс российского новичка, приглашение которого зимой вызвало много споров. Именно из-за него не состоялась сказка о возвращении Роберта Кубицы в Формулу 1. Но вряд ли бы возвращение поляка действительно стало бы сказкой, учитывая, насколько неконкурентоспособной получилась FW41. Добавьте к этому слова опытного Кубицы о неуправляемости машины, постоянные кадровые перестановки в верхах и туманные перспективы команды в будущем, и тогда станет понятно, что, пожалуй, худших условий для дебютанта и быть не могло.
 
По крайней мере, у Лэнса Стролла в прошлом сезоне была более стабильная машина, да и имелся ориентир в виде опытного и быстрого напарника Фелипе Массы. У Сергея в дебюте не оказалось ни того, ни другого. Так что либо самостоятельно учиться плавать, либо тонуть. И, судя по последним тенденциям, он очень быстро учится держаться на плаву.
 
В Монако, где недостатки FW41 были заметны не столь сильно, как в Барселоне, Сергей стал одним из главных открытий уик-энда. В отличие от напарника, он добился прогресса в работе над машиной после ужасного начала в четверг, пилотировал аккуратно и точно. Сумев избежать трафика, в первом сегменте он проехал потрясающий круг и показал восьмое время. В Williams начали было даже мечтать о первом попадании в финальную часть квалификации в сезоне-2018. Но все-таки ожидания были излишне оптимистичными. Он проехал еще быстрее во втором сегменте, но соперники прибавили больше. Тем не менее 13-е место за рулем такой машины явно было пределом возможностей, особенно учитывая, что Стролл был стабильно медленнее на полсекунды.
 
«Сергей потрясающе провел свои круги. Он хорошо поработал и выжал из машины максимум», – сказал технический директор Williams Пэдди Лоу.
 
Стоит отметить аналитический подход самого Сергея в комментарии после квалификации: «Мы всё лучше понимаем, как добиваться максимума от машины. Команда отлично поработала как здесь, на трассе, так и на базе. Приятно вернуться туда, где мы заслуживаем быть – в средн ю ю группу пелотона. Мы здесь и мы в борьбе!»
 
Шансы на очки в воскресенье были вполне реальными, но все испортила заминка перед стартом, к которой сам гонщик не имел никакого отношения.
Спонсоры Сергея приносят большие деньги в бюджет Williams. Но он заработал эту поддержку благодаря своему таланту. Это не покупка места на семейные деньги. Сергей стабильно и заслуженно поднимался вверх по автоспортивной лестнице, выигрывал гонки и сражался за титулы. Раньше никто и взглядом не повел бы после сообщения о том, что такой гонщик получил шанс в Формуле 1. Но сейчас другие времена.
 
Тем не менее во всей этой суете он не опускает руки, сохраняет спокойствие и прогрессирует. А его товарищ по команде, наоборот, становится все более резок в своих высказываниях и откатывается все дальше назад.
 
Безусловно, наличие инженерного образования также ему пригодилось. На техническом экзамене Williams Сергей превзошел показатели предыдущих рекордсменов Нико Росберга и Алекса Вурца. Но именно благодаря своему отношению к делу он становится все более важным ориентиром для инженеров команды.
 
Будет очень интересно понаблюдать за прогрессом Сироткина, когда он закрепится в Формуле 1 и начнет набираться уверенности…

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 01.06.2018 21:36


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.06.2018 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Приятно читать такие отзывы.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2018 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей Сироткин время зря не теряет, и тоже выпустил книгу:
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. SSB.jpg скачать / посмотреть (60.695 KByte) (7 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.08.2018 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую daemon 20.08.2018 20:29 >> #234659
Сергей Сироткин время зря не теряет, и тоже выпустил книгу:

Это скорее в юмор надо было кидать. ))))))) Я бы Ноль на Боль заменил. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2018 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В ближайший четверг в "Уильямсе" запланирована специальная пресс-конференция с участием Клэр Уильямс и основателя и руководителя компании "Акронис", сингапурца, родившегося в Санкт-Петербурге, Сергея Белоусова.
Про повестку дня не говорится ничего, однако есть один ****�нс — в последнее время "Акронис" (который имеет российские корни) активно пиарит Кубицу. В частности, Роберт принимал участие в специальном мероприятии компании, прошедшем в октябре и приуроченном к 15-летию компании.
Такой вот сюр, судя по всему: выходец из России примет участие в пресс-конференции, в ходе которой российский гонщик команды будет отправлен на мороз.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. PC.jpg скачать / посмотреть (93.461 KByte) (8 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) daemon - 19.11.2018 13:58


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2018 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорее всего так и будет. Хотели бы оставить, продлили бы уже. Но объявили Рассела, на счёт Сироткина тянут.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2018 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не будем думать о грустном, дождёмся четверга.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2018 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сироткин всё.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 77DE2435-11B0-45EF-B0AF-3E8E6066FCF6.png скачать / посмотреть (1.421 MByte) (6 скачиваний)

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.11.2018 13:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В "СМП" сообщили, что решение не продлевать контракт Сироткина с "Уильямсом" приняли именно они - руководство гоночной программы осталось разочаровано уровнем команды
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. M.jpg скачать / посмотреть (87.198 KByte) (8 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2018 14:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

плачевное состояние команды в этом сезоне поставило крест на карьере Сергея. Неудачное место, неудачная обстановка. Жаль.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2018 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую daemon 22.11.2018 13:43 >> #238214
В "СМП" сообщили, что решение не продлевать контракт Сироткина с "Уильямсом" приняли именно они - руководство гоночной программы осталось разочаровано уровнем команды
Надо было в Заубер удочки забрасывать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.11.2018 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

— Эх, такого парня обоссали...

Этот пользователь сейчас на сайте
SdN
Сообщений: 1056/23
Рейтинг: 67000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.11.2018 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень жаль...

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.12.2018 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  
На другой машине он бы боролся за подиумы!

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2018 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Могу ли я оказаться на должности пилота по развитию? Да, только если идти на место Даниила Квята в Ferrari. На следующей неделе мы решим этот вопрос, если мы всё-таки ставим себе цель вернуться в Формулу 1 в 2020-м, – сказал Сироткин на встрече с болельщиками в Санкт-Петербурге. – Потенциально это очень хорошее место, поскольку таким образом ты охватываешь сразу три команды — Haas, Sauber и Ferrari. Это хороший вариант».

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

21.12.2018 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серёжа то, в 19-м в ДТМ поедет?
Прощай формула?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 22.12.2018 19:05


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2019 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Моя жизнь разделилась на до и после сезона в «Уильямс»

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2019 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую daemon 06.02.2019 23:35 >> #239994
«Моя жизнь разделилась на до и после сезона в «Уильямс»
И снова вспоминаю эти нелепые прошлогодние интервью о том, что "мы не ищем других вариантов".

Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2019 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей Сироткин официально стал резервным гонщиком "Рено":
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. ss.jpg скачать / посмотреть (284.208 KByte) (9 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2019 01:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. f.jpg скачать / посмотреть (208.049 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2019 03:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сероткин снова в обойме. Денег нет, но мы держимся. Даже пилот симулятора нас удовлетворяет неимоверно.

Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2019 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Нужно верить, что ты лучший. Иначе задавят»

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2019 01:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сироткин всё-таки думающий человек. Намного интереснее читать, чем Клята. Последний уже опять принялся за старое: "Мы движемся в верном направлении", и т.п. Скукотища.

Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.07.2019 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей Сироткин теперь совмещает работу сразу в двух командах Формулы 1. McLaren получила у Renault разрешение воспользоваться услугами российского пилота в случае, если один из ее гонщиков не сможет стартовать в Гран При. Но зачем, если у McLaren был рядом Фернандо Алонсо?
Новость о контракте Сироткина с McLaren удивила многих. В конце концов, Сергей теперь – сотрудник двух команд, которые борются между собой за четвертое место в Кубке конструкторов.
 
«Честно говоря, я сам немного удивился, – рассказал сам Motorsport.com Сироткин о предложении со стороны McLaren. – Это немного необычная ситуация, и даже для меня самого она была странной. Я узнал об этом в пятницу или субботу перед гонкой в Ле-Мане. Все случилось стремительно, и мне не сразу стало понятно, каким образом две эти роли можно совмещать. С другой стороны, приятно осознавать, что McLaren, имея такой широкий выбор пилотов, посмотрела в нашу сторону».
 
Контракт с Сироткиным – исключительно инициатива McLaren. Как утверждают знакомые с ситуацией в команде источники, идея подписать контракт с россиянином принадлежит новому руководителю коллектива Ф1 Андреасу Зайдлю – бывшему боссу гоночной программы Porsche в WEC и тому человеку, на которого сделал ставку Зак Браун. Именно он вел переговоры по поводу соглашения с Сироткиным, и добился своего достаточно быстро. Диалог с SMP Racing, которая занимается карьерой россиянина, занял минимум времени, да и со стороны Renault особенного сопротивления встречено не было.«В таком сотрудничестве и для Renault тоже нашлись плюсы, – рассказал Сироткин. – По нашим предварительным соглашениям я должен был присутствовать только на тех этапах, на которых у них не было другого пилота из программы, который выступает в Ф2 (Джека Эйткена, – прим. ред.). Теперь я по сути обязан присутствовать на всех гонках – и это выгодно Renault в том числе».
 
Цель номер два
Зайдль возглавил McLaren в начале мая, но включился в работу еще до этого. Андреас, контракт с которым был подписан в конце прошлого года, приезжал и в Уокинг, и на этапы чемпионата еще до того, как официально вступил в должность – чтобы познакомиться с коллективом и оценить обстановку.
 
Еще перед тем, как заступить на пост, немец провел индивидуальные интервью со всеми ключевыми сотрудниками, и по итогам этих разговоров в первый же официальный рабочий день поставил перед инвесторами вопрос о строительстве новой аэродинамической трубы – о том, что покровители McLaren на это согласились, теперь известно официально.
 
Для самого Зайдля это решение, якобы, было принципиальным, и начать свою работу в McLaren он хотел именно так – обозначив первоочередные цели. И если строительство аэродинамической трубы было первым в списке требований, то вторым – как утверждают источники – стоял вопрос о резервном пилоте.
 
Зайдль был «в гостях» у McLaren в Бахрейне, на втором в этапе текущего чемпионата. Этот визит совпал с появлением в расположении McLaren Фернандо Алонсо. Испанец не только присутствовал в паддоке во время гонки, но и отработал один день на тестах, которые состоялись после нее.«Андреасу это очень не понравилось, – рассказал Motorsport.com источник в команде. – Было заметно, насколько сильно изменилась атмосфера в команде из-за появления Фернандо. Все как будто поджали хвосты. Напряжение в гараже было невероятным: будто все вновь ждали критики с его стороны – как было в последние три года. Андреас это заметил, и возможно, именно тогда ему пришла в голову мысль о том, что подобных ситуаций стоит избегать в будущем».
 
После двух месяцев работы ни один человек в McLaren не скажет про Зайдля ни единого плохого слова. Андреас, как утверждают инсайдеры, нарочито старается избегать интриг и работает почти без перерывов даже на сон – порой отвечая на электронные письма в половину второго ночи. С началом работы в McLaren Зайдль мирится с весьма напряженным графиком: семья Андреаса осталась в Мюнхене, и проводя пять дней в неделю в Уокинге, он лишь в свободные от гонок выходные летает домой в столицу Баварии – стараясь не только выстроить будущее McLaren, но избавить команду от призраков прошлого. Включая, судя по всему, и Алонсо.
 
«Один из лучших гонщиков на планете»
После того, как в Ле-Кастелле было объявлено о контракте с Сироткиным, Зайдль подтвердил во время встречи с журналистами, что Алонсо больше не будет тестировать машину McLaren в Ф1 – выбрав для этого весьма дипломатичные формулировки.
 
«Зак решил, что Ландо [Норрис] и Карлос [Сайнс] – наша новая пара пилотов, и они оба в этом году демонстрируют отличную форму, – сказал Андреас позже в интервью Motorsport.com. – Они сейчас – идеальная для нас пара пилотов. Они могут вырасти в топ-пилотов вместе с командой. Мы надеемся, что сможем соответствовать их прогрессу. Их будущее – это наше будущее, и именно поэтому они будут работать на тестах каждую секунду, которую мы можем им предоставить.Нет никакого смысла давать тестовое время Фернандо. Это мое решение. Конечно, в Формуле 1 это сразу вызвало реакцию, но никаких других мотивов здесь нет. Фернандо – все еще часть семьи McLaren».
 
«Я хотел работать с Фернандо, еще когда был в Porsche, – добавил он. – Он является одним из лучших пилотов на планете. Он выступал на потрясающем уровне вплоть до последнего – даже располагая машиной, которая была неконкурентоспособной.
 
В прошлом году он помог нам в доработке нового шасси. Но при этом он решил, что не будет выступать за рулем машины, которая не может позволить ему бороться за победы – и мы должны уважать это решение».
 
Идеальный кандидат
Но, как утверждают источники, объявление о контракте с Сироткиным, было сделано как раз для того, чтобы дать всем понять: Алонсо не вернется в McLaren – и в первую очередь Зайдлю было важно объявить об этом команде.
 
В конце концов, даже договорившись формально с Renault, McLaren могла не делать официальных заявлений. Большинство команд Ф1 вообще предпочитают сторониться подобных тем, а некоторые «официальные» резервисты и вовсе являются «выставочными» – вроде Николя Латифи в Williams, у которого нет необходимых баллов для получения суперлицензии, а соответственно и шансов стартовать в Гран При, если этого не смогут сделать Роберт Кубица или Джордж Расселл.
 
Сироткин при этом являлся идеальным кандидатом для Зайдля. Еще в прошлом году Сергей выступал в Ф1, плюс – он постоянно присутствует в паддоке. Он уже познакомился с симулятором команды и пообщался с инженерами, чтобы быть максимально готовым. «Контракт с Сергеем – это идеальный вариант для Зайдля, – поделился соображениями все тот же инсайдер из McLaren. – Он всегда рядом, а команде ни о чем не надо просить Фернандо».В каком-то смысле Сироткин нужен был McLaren отчасти и для того, чтобы объяснить собственным же сотрудникам, что Алонсо не вернется. Включая действующих пилотов – чтобы ни Карлос, ни Ландо не опасались за собственное будущее в том случае, если Фернандо вдруг решит, что «тройная корона» – это так себе цель.
 
Кажется, пройдет не так много времени, прежде чем в McLaren созреют для того, чтобы объявить и об окончательном расставании с Фернандо...

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.07.2019 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сироткин совмещает роли третьего пилота и в McLaren и в Renault. Но скорее всего со следующего года Сергей не будет больше связан с Renault.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.07.2019 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересное наблюдение там в статье про приход Алонсо в боксы.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.07.2019 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насчёт Алонзо - выскажу своё субъективное мнение: бездарности всегда стараются унизить выдающихся личностей, особенно если имеется возможность приписать им свои убогие поражения. Так же и в командах МакЛарен и Феррари - не смогли. Не вывезли. Не вовремя сделали. Не додумались. Недофинансировали. А теперь у кого-то задницы подгорают, когда Алонзо в боксах. Да так вам и надо. Очень удобно валить всё на "атмосферу в команде". Почему Алонзо приходит в Тоёту и сходу побеждает в неизвестном ему чемпионате? Потому что команда работает на высшем уровне, а вы, овощи, так не можете. Профессионалы работают при любой атмосфере, доказательство - Мерседес.

Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.07.2019 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Супер! Конечно Андреас Зайдель ничто,ничего не смыслящий человек в автоспорте.Запамятовал что всем рулит ручник он же дворовый...

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.07.2019 02:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем рулят внимание, память, здравый смысл и логика, с которыми у некоторых проблемы.

Обречённый на успех.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Sergey Sirotkin
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Сергей Сироткин
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР