Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Manor F1 Team news!

основной топик для обсуждений по Manor F1 Team


Страницы (11): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.06.2011 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 28.06.2011 21:51 >> #49248
Ребят ну хоть здесь кто-нибудь верит в Марусю?!

В этом году нет! А вот в следующем... при использовании аэродинамической трубы мерсов и другого технического директора дела могут быть лучше.
А что касается нахождения в Ф-1, думаю до ГП Сочи они дотянут, а вот потом?...
 
Цитирую alex1337 28.06.2011 22:16 >> #49252
Ходили слухи , что Симондса хотят позвать в команду , но у него же дисквал , и вообще Он согласился бы поднимать команду с нуля ?

Он консультирует команду, а это можно. ))
 
Неповериш, но были слухи, что он в Феррари может вернуться, так что репутация не имеет значения. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.06.2011 22:20


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.06.2011 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

подпорченная репутация? ну не знаю, толковый инженер Симондс, и как технический директор он нужен этой команде.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.06.2011 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ура!!Наконец-то я нашла думающих людей, которые не говорят команда плоха! и точка без обоснований
Я уже на каком-то форуме задавала вопрос а вы считаете Марусю русской командой?Интересно и ваше мнение=))
Кстати а чего еще по вашему мнению не хватает марусе для успеха?

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 29.06.2011 16:51


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.06.2011 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 28.06.2011 22:28 >> #49263
Ура!!Наконец-то я нашла думающих людей, которые не говорят команда гавно и точка без обоснований

Да тут как-то такое не ведается. Пусть кто либо скажет, доказательств не найдет.
 
Цитирую Grundik 28.06.2011 22:28 >> #49263
Я уже на каком-то форуме задавала вопрос а вы считаете Марусю русской командой?Интересно и ваше мнение=))

Я не считаю! Она полурусская. Точнее, там только Фоменко и все. А вот когда там хотя бы будет 85% акций принадлежать нашим и большинство персонала будут нашими, то тогда я буду считать ее нашей.
 
PS. Но она куда больше национализированна, чем Спайкер, который нашим то и не являлся.
 
Цитирую Grundik 28.06.2011 22:28 >> #49263
Кстати а чего еще по вашему мнению не хватает марусе для успеха?

Помимо трубы хороших специалистов. Хотя надо посмотреть как они с этой трубой поедут, а потом уже смотреть. )) Но это только в следующем сезоне.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.06.2011 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Симондс как раз и нужен, с его то опытом, я думаю он разобрался бы что там к чему.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2011 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 28.06.2011 22:18 >> #49254
Он консультирует команду, а это можно. ))
 
Неповериш, но были слухи, что он в Феррари может вернуться, так что репутация не имеет значения. ))

Чуть чуть Я упустил момент новости . Ну о Феррари Я что-то слышал краем уха  
 
Цитирую Grundik 28.06.2011 22:28 >> #49263
Кстати а чего еще по вашему мнению не хватает марусе для успеха?

Финансирования и правильного менеджмента . Всё таки девиз Ричарда Бренсона "Плевать на всё , Просто делай", после триумфа Брауна в 2009 , чуть подъушатался   , но ничего "Провалы и падения ? Принимайте их как плату за красивую жизнь" . Нужно опираться на пример истинного Лотуса - Они классно прогрессируют .

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.06.2011 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 28.06.2011 21:44 >> #49270
пример истинного Лотуса - Они классно прогрессируют .
там Гаскойн с его то опытом

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

29.06.2011 16:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 28.06.2011 21:28 >> #49263
Ура!!Наконец-то я нашла думающих людей, которые не говорят команда плоха! и точка без обоснований  
Уважаемая Ангелина Александровна! Я как представитель администрации Портала, настоятельно рекомендую Вам, не использовать при общении всяких ругательных слов и всяких оных - не литературных!
Дабы мы дружили и не тужили!
С уважением, Дмитрий!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 29.06.2011 23:27


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.07.2011 11:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рекомендуется почитать. Информация  от первоисточника
Интервью с инженерным директором Marussia Virgin Николаем Фоменко
В ходе Гран-при Европы, который прошел в минувшие выходные в Валенсии, Николай Фоменко ответил на вопросы читателей «Ленты. Ру» и «Мотора». За полчаса разговора президент Marussia Motors и глава департамента инжиниринга команды Marussia Virgin объяснил, почему в Формуле-1 не могут прижиться инженеры из авиации, рассекретил название будущего музыкального хита и, судя по всему, нашел для команды нового гонщика.
– Какое место в Кубке Конструкторов планирует занять Marussia Virgin по итогам этого сезона? (Евгений)
– Конечно, мы будем бороться за десятое место. Из последних сил – как бы сложно это не было.
– С помощью чего Marussia Virgin сможет конкурировать со «вторым потоком» команд Формулы-1: Renault и Mercedes? (Евгений)
– Я об этом уже много раз говорил, но еще раз повторю – cпрашивать конкретно с меня, как с главы департамента инжиниринга можно будет только в следующем году. Потому что сейчас я только исправляю то, что мы получили. В следующем году ответственность будет в сто раз больше – потому что это уже будет целиком наш проект, наша работа. И вы ее увидите. Не хочу заниматься прогнозами. Но скажу – мы в гонках для того, чтобы выигрывать.
– Означает отказ от услуг Ника Уирта то, что команда решила перейти на более традиционные для Формулы-1 средства разработки и доводки болида? Какие сложности возникают при этом, ведь ранее использовались только средства вычислительной гидродинамики, соответственно необходимы новые специалисты, перестановки, и расширение штата. (Дмитрий)
– Эта популистская теория. Она ошибочная. Еще раз хочу подчеркнуть – если бы публика глубоко разбиралась в вопросе, то наверное вы бы знали, – что FIA ограничивает CFD на отметке 40 терафлопс. Без сомнения, если бы это было 120 или 380 терафлопс, то конечно никакой необходимости в аэродинамической трубе и не было бы. Это очевидно. Никто не пренебрегает CFD – все с ней работают. Но в тех условиях, которые есть сейчас – при 40 терафлопс ограничения – все полученные результаты нужно проверять в аэродинамической трубе. Опять же, хочу подчеркнуть, что та работа, которая уже проделана нашими инженерами, она является для нас огромным багажом. И забывать об этом нельзя. Нет таких понятий как «традиционные методы» разработки или «нетрадиционные». Все работают одинаково. Просто у кого то не было возможности пользоваться трубой, а у кого-то она есть. Вот и все.
– Как, по вашему мнению, отразится новый регламент 2013 года на расстановке сил между командами? Пойдет ли он явно кому-то на пользу? (Valeriy_VV)
– В истории Формулы-1 было так много изменений… На сегодняшний день окончательно вопрос о том, каким будет новый регламент, не решен. И мы только в июле получим ответы. Что это будут за моторы и как они будут выглядеть – пока говорить рано. Но я скажу, что в любом случае технический опыт FIA настолько велик, что интерес будет только повышаться.
– Очень хотелось бы побывать на каком-нибудь Гран-при. Вы случайно не приглашаете верных болельщиков? (Valeriy_VV)
– У нас скоро будет запущена большая программа по работе с болельщиками. Мы начнем пропагандировать Формулу-1 на очень серьезном уровне. Пока просто не успеваем заниматься всем сразу – нам сначала нужно построить автомобиль, потом привести русского гонщика в нашу команду и так далее и тому подобное. Но одновременно с этим мы, конечно, будем заниматься – и уже занимаемся – болельщиками. Потому что мы для них по сути и работаем. Сейчас будем заниматься организацией конкурсов, программ. Все это будет – обязательно.
У нас появилась группа в ВКонтакте и к Гран-при Великобритании появится русский сайт. В сети «ВКонтакте» также есть несколько фанатских групп неофициальных – мы очень благодарны ребятам, которые сами этим занялись, будем и их всячески поддерживать, но и сами хотим присутствовать там официально. С конкурсами, с опросами, с эксклюзивными интервью. А в нашем Твиттере мы сообщаем самые горячие новости, прямо из гаража во время квалификации и гонок.
– Испытываете ли вы разочарование от сложившейся ситуации в этом сезоне? Нет желания плюнуть на все и забросить? (Максим)
– Ну это просто смешно. Даже не хочется отвечать на такой вопрос. Но еще раз объясню. Мы сейчас полностью меняем структуру команды, системный подход. Он был другой. Могу сказать, что обычно та команда, которая работает на выезде, и та команда, которая на базе – это две разные структуры. Те, кто создает машину, чаще всего непосредственно на гоночный процесс не влияют. И наоборот. Мы же сейчас очень серьезно углубились в технику. Из-за того, что машина у нас неважная, нам приходится делать все возможное и невозможное, чтобы она попадала в 107 процентов. Но мы довольны прогрессом. Скажем, даже на таком треке, как в Канаде – несмотря на дождь – мы выглядели неплохо. Если бы не поломки, которые у нас были, мы могли бы оказаться совсем близко к десятке.
– Николай, привет вам из Беларуси! Мы восхищены вашими достижениями и в области автомобилестроения, и в Формуле-1. Желаем вам дальнейших успехов и прогресса во всех начинаниях. Вопрос такой: не хотите сделать гоночную моносерию на автомобилях Marussia? (Денис)
– Да, это будет сделано. Просто не все сразу. Нельзя разорваться и заниматься всем подряд. Но конечно создание Marussia Supercup – в наших планах.
– Существуют ли вакансии в MVR? Можно ли устроиться на работу в вашу команду? И что для этого нужно? (Андрей)
– Вы знаете, в гоночном мире не так много профессионалов. И вакансии всегда есть. Но, к большому сожалению, я убежден что наши соотечественники пока не готовы к работе в Формуле-1. Скажу так, в Marussia Motors работает сейчас тридцать механиков – и постепенно многие из них будут переходить в нашу команду здесь. Но! Все эти люди – я хочу оcобо отметить – уже имеют от трех до десяти лет опыта работы в европейских гоночных чемпионатах: в младших формулах, в европейском и в мировом Туринге – это уже достаточно серьезная подготовка. Для того, чтобы работать у нас, нужно долго и тяжело учиться.
– После увольнения Ника Уирта в команде образовался некоторый вакуум, активно ходят слухи что разработкой новой машины к сезону 2012 года будет заниматься Пэт Симондс. Вы можете подтвердить эту информацию? (Михаил)
– Могу только сказать, что после ряда консультаций с нашим техническим партнером команда действительно решила взять на себя полную ответственность за свое дальнейшее развитие. Что касается Пэта Симондса – он является нашим консультантом и, как известно, до конца 2012 года будет оставаться таковым. Конечно, мы ведем большую работу над машиной и используем весь опыт, знания и ресурсы, к которым у нас есть доступ.
– Cчитаете ли вы, что мотор Cosworth позволяет бороться за высокие места? Возможна ли смена поставщика двигателей на следующие сезоны? (Павел Чернов)
– Я не могу ответить на этот вопрос сегодня, потому что это закрытая информация.
– Николай, есть ли в обозримом будущем у команды перспектива перейти на самоокупаемость за счет привлечения спонсоров? Или цель прихода в Формулу-1 исключительно имиджевая? Чувствуется ли уже эффект от участия в чемпионате? Изменилось ли отношение клиентов? (Мороз)
– Конечно, мы думаем, что в конце концов это станет бизнесом и будет приносить нам доход. Мы надеемся, что российские компании обратят на нас внимание, как на платформу для возможного ведения бизнеса по всему миру. Потому что Формула-1 и есть та самая платформа, которая позволяет компании подниматься и развиваться. И, естественно, для нас очень важно, чтобы бренд Marussia с помощью Формулы-1 становился все более и более серьезным.
Пока мы идем только в гору. Сначала Франкфуртский автосалон-2009, потом начало сотрудничества с Cosworth, приход в Формулу-1. Мне кажется, все это показывает серьезность наших намерений. И, я надеюсь, что мы выглядим серьезно в глазах публики. В любом случае у нас уже нет дороги назад.
– Удалось ли привлечь к созданию полноценной российской команды Формулы-1 и российских спонсоров? Какова сейчас их доля в общей «копилке»? (Александр)
– Российских спонсоров – пока никого. Но мы – повторюсь – надеемся, что на нас обратят внимание. Что кому-то это будет интересно. Нам, конечно, очень хочется нести на бортах своих автомобилей не наклейки компаний из, предположим, Саудовской аравии, а логотипы российских фирм. Чтобы всем было понятно, что наш бизнес такой же открытый и такой же современный как и у всех остальных наших западных партнеров. Мы же ничем не отличаемся от европейцев или от американцев.
– Не лучше ли компании будет использовать средства, инвестируемые в Ф-1, на разработку нового автомобиля? Например, ниша джип-суперкара свободна со времен Lamborghini Military… (Сергей)
– Мы скоро как раз их выпускаем – у нас на выходе два SUV. Один вы можете уже увидеть в интернете, мы его показывали в мае месяце – другой мы держим в секрете. Но все развивается. Мы немножко опаздываем, потому что, к сожалению, не так все просто. Но, тем не менее, два новых SUV уже в боевой готовности и скоро появятся.
– Планирует ли ваша компания в случае успеха на рынке участвовать в продвижении автогонок в России? Например спонсировать организацию картинговых соревнований или строительство треков в городах страны? (Александр)
– Мы поддерживаем российскую картинговую команду Red Racing – она выступает в чемпионате России. Мы ведем карьеру Вани Лукашевича. Но всем занимаемся по мере сил – мы и не железные, и не резиновые, не можем разорваться. Да и не так много денег у нас, к сожалению, чтобы заниматься всем сразу.
– Николай, в прошлом году вы планировали, что в сезоне 2011 года Marussia поедет в гоночной серии Ле-Ман. Что-то не получилось? Нет ли таких планов на 2012 год? (Сергей)
– Мы взяли другой приоритет. Изначально мы рассчитывали все сделать немного по-иному. Думали, что создадим в 2011 году команду в GT, а к концу этого сезона будем рассматривать возможности приобретения и команды Формулы-1. Но по определенным обстоятельствам так получилось, что это произошло раньше – и пока мы сконцентрированы именно на работе в Формуле-1.
– Ваш жизненный путь вдохновляет на подвиги! Счастливы ли вы? Нашли ли вы то, что лично для вас приносит доход и душевное равновесие одновременно? (Илья)
– Я считаю, я счастливый человек. Мне не на что жаловаться. Хотя, конечно, это такое, скажем так, трудное счастье.
– Пробовали вы искать поддержку для проекта Marussia Virgin Racing у руководства РФ, по аналогии спонсорования госкомпанями выступлений Виталия Петрова? (Андрей)
– Вы знаете, пока я постеснялся это делать. Невозможно чуть что – бежать к руководству страны и просить. Мы попробуем сами. Если на нас обратят внимание и захотят помочь – мы будем польщены и открыты для контактов. Но бежать и просить… Такая ситуация мне не очень близка.
– Формула-1 – это не только машины, но и люди, причем, судя по взгляду со стороны, этот мир достаточно жесткий. Каким он вам видится изнутри? Как вы себя чувствуете в нем? И знают ли там о ваших других проектах: о «Секрете», например, и о последующих годах и несомненных успехах в шоу-бизнесе? (Андрей)
– Конечно, все все знают. Формула-1 – это такой мир, что еще до того как ты туда входишь, о тебе уже знают все. Поскольку я сам много лет гонялся, в нашей команде сегодня работает много людей, которые раньше работали со мной, когда я еще был пилотом. Это и механики, и инженеры. Плюс сейчас будет еще приток людей, с которыми я раньше работал – поэтому, конечно, здесь обо мне всем все известно. В этом и нет никакой тайны и это не вызывает у людей никаких удивлений. Они судят о человеке в первую очередь по делам. Кем бы ты ни был, тебе нужно заработать репутацию коллег, коллектива. И, я надеюсь, что пока у меня это получается.
– Правда ли что все пилоты имеют не большой вес относительно среднестатистических показателей? Смогу ли я со своими 85 килограммами быть пилотом? Допустим, я гениально вожу машину. Есть ли у меня шансы попасть к вам в команду? (Odin)
– Конечно, мы же ждем вас. Я уже полтора часа хожу вокруг нашего моторхоума и ищу вас. Где же вы, Odin?
– В этом водовороте не скучаете по музыкальному творчеству? (Павел)
– Вы знаете, нет. Все уже написано, сыграно, спето. Хотя у нас есть сейчас один сумасшедший проект. Может быть мы – когда чуть-чуть хотя бы разгрузимся – внутри команды сделаем нормальный бэнд. Будем играть хороший английский рок-н-ролл и может быть даже запишем пару оригинальных песен. Что-нибудь типа «Детка, упади в мою медленную тачку».
– Николай, скажите пожалуйста, где вы все-таки себя чувствуете в своей тарелке – в шоу-бизнесе или автоспорте? (Сержио)
– Я никогда и не чувстовал себя в своей тарелке в шоу-бизнесе, и поэтому, как наверное заметно, всегда от него дистанцировался. Все-таки современный шоу-бизнес он, в общем и целом, я бы сказал, слишком примитивен и дурно для меня воспитан. В автоспорте мне много привычнее и удобнее. Здесь превалирует мужское начало.
– В обозримом будущем я планирую создать свою команду Формулы-1. Скажите, сколько нужно денег, чтобы стартовать и обеспечить текущее финансирование команды среднего или топ-уровня? И хотя сейчас у меня нет ни евроцента предлагаю вам пари, что я вас сделаю. Держим? (Всеволод)
– Я не буду держать с вами пари, но я буду очень счастлив, если так и случится. Я замер в ожидании. Я надеюсь, что в Формуле-1 будет появляться как можно больше наших соотечественников во всех ипостясях: владельцев команд, гонщиков, инженеров. Это очень важно для нашей страны. Это дает нам самим понимание того, что мы с вами живем не в джунглях.
– Рассматривали ли вы участие российских научных центров – таких как КБ “Сухой”, ЦАГИ или других – в работе над новыми машинами в Формуле-1 или над дорожными Marussia? (Павел Изотов)
– Нужно понять самое главное: к большому сожалениию, те попытки привлечения, скажем, аэродинамистов из авиации – а у нас в России только они и есть, и вы их сами и называете – за всю историю Формулы-1 оказывались неудачными. То, что у нас гениально получается в воздухе, никакого отношения, как это ни странно, не имеет к тому, что проихсодит на полу. То же самое и с дорожными машинами.
– Какой вам видится, по сравнению с другими сферами, в которых вам удалось попробовать свои силы, работа инженерным директором Marussia Virgin? Она интересная, увлекательная, нудная или еще какая? Опишите, пожалуйста. (Андрей)
– Она какая угодно, но только не нудная. Скажу вам так – это очень рискованное дело. Ты ведь все время рискуешь. Ну вот предположим: ты изготовил деталь, ты за нее поручился и она пошла в дело. Но потом подвела. Подвела тебя, гонщика, команду. Результат. Потом она подвела спонсоров и так далее. Все это – большая ответсвенность. Все это – адреналин.
– Формула-1 постоянно находится на передовой научного прогресса, однако в угоду безопасности и зрелищности FIA запрещает многие перспективные разработки и в то же время вводит искуственные способы увеличения зрелищности, как например быстроразрушаемая резина Pirelli или DRS. Не считаете ли вы, что таким образом FIA уменьшает роль технологий в Формуле-1? Ведь такими темпами мы дойдем до превращения чемпионата в моносерию? (Артем)
– Для того, чтобы проанализировать вышесказанное, нужно просто посмотреть на времена. Просто взять десятилетие и посмотреть на те секунды, за которые пилоты проезжали и проезжают одни и те же трассы. Сейчас в Формуле-1 обрезали все, что могли обрезать, а все равно с каждым годом они едут на секунду быстрее. Это говорит о том, что технологический прогресс, который свойственен Формуле-1, он не просто не затормаживается, а наоборот – подстегивается этими изменениями. Чем уже рамки, тем изощреннее работа инженеров и конструкторов.
ПС. Объявлено о подписания спонсорского контракта с "Роснефть".   С почином!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. fff2197fd47cd9764a1632231145c.jpeg скачать / посмотреть (73.841 KByte) (7 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2011 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

серьезные планы

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.07.2011 09:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

очень интересно было бы посмотреть на участие MARUSSIA в ЛЕ-МАНе. Заодно узнали про ее надежность.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

04.07.2011 14:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Маруся-Верджин» объявила о техническом сотрудничестве с «Маклареном»

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.07.2011 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличные новости. На одних компьютерных расчетах далеко не уедешь.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.07.2011 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличные новости. Хорошо что Маруся начинает тесное сотрудничество с такой великой командой как Макларен! Да и для Макларен это очень неплохо, так как теперь Маруся уж точно на всех заседаниях ФОТА будет поддерживать инициативы Макларена. То есть у Макларена появляется как бы в некотором плане младшая команда. Ну и конечно это великий день для русских болельщиков! Ведь настоящая русская команда в Ф-1 получила поддержку легендарной Макларен!

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.07.2011 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 04.07.2011 14:28 >> #49688
Ну и конечно это великий день для русских болельщиков! Ведь настоящая русская команда в Ф-1 получила поддержку легендарной Макларен!
Вот ржага! Лучше бы получила поддержку Газпрома !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.07.2011 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 04.07.2011 17:44 >> #49698
Вот ржага! Лучше бы получила поддержку Газпрома !

Думаеш? По моему нормально. А вот у газпрома часто мнение меняется, да и они в автоспорт не лезут, им больше ногомяч интересен, потом хоккей, а больше ничего им и не недо.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.07.2011 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фоменко с компанией Роснефть окучивают, даже дорожную Марусю в комплектации "Роснефть" исполнили. Может получится чего...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.07.2011 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 04.07.2011 17:48 >> #49700
да и они в автоспорт не лезут
Праильно, потому что болиды Ф1 не Газельки, на газу не ездят!  
Хорошо: ВЭБ, Роснефть и Абрамыча подключить.   
Или Лужкову индульгенцию пообещать!  

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.07.2011 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Marussia Virgin рекламирует мультфильм "Тачки 2"

    Команда Marussia Virgin Racing и кинокомпания Disney.Pixar подписали соглашение, по которому борта машин Тимо Глока и Жерома Д'Амброзио во время предстоящего Гран При Великобритании украсят логотипы недавно вышедшего в прокат мультфильма «Тачки 2».
    Один из основателей команды Ричард Брэнсон со своей дочерью Холли ходил на лондонскую премьеру истории о приключениях Молнии Мак-Куинна и других гоночных машинок, где и было объявлено о партнёрстве. Любопытно, что создатель «Тачек» Джон Ланкастер в свое время посещал Гран При Испании и Италии Ф1, где высматривал в паддоке интересные характеры.
    «Мы очень рады партнерству с Disney.Pixar и «Тачками 2», для нас это большая честь, – сказал исполнительный директор Marussia Virgin Энди Уэбб. – Наша домашняя гонка, Гран При Великобритании, обещает пройти очень интересно как на трассе, так и за ее пределами. А «Тачки 2» еще долго будут напоминать нашим поклонникам об этом этапе».
    Помимо комбинезонов, символика из мультфильма появится также на комбинезонах, оборудовании и стенках боксов команды. Напомним, что мировая премьера «Тачек 2» прошла в Москве, а в российской версии картины одну из небольших ролей озвучил Виталий Петров.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.07.2011 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Коля как всегда жжет!  
   Николай Фоменко рассказал агентству «Р-Спорт», что согласно договору о долгосрочном техническом сотрудничестве с McLaren Applied Technologies механики «Маруси-Верджин» будут проходить подготовку по специальной программе «Макларена».
 
   На вопрос, уверено ли руководство российской команды, что все еще хочет использовать эту программу, собеседник агентства ответил не сразу. «Ну да, наверное, — засмеялся Фоменко. — Но вы видели сегодня не ту школу, это начальные классы. А мы сразу в старших классах будем, даже в университете. Хотя, если говорить серьезно, то прогресс нашей команды радует. Совместная работа с “Маклареном” началась. Мы сами провели великолепный второй пит-стоп на высокой скорости. Он получился очень качественным, достойным топ-уровня».

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2011 16:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Пит-стоп" от Марусси-Верджин"
 
  Шеф-механик российской команды «Формулы-1» «Маруся-Верджин» Ричард Вренн рассказал и показал нашему корреспонденту, как формулическим спецам удается на пит-стопе за четыре секунды полностью «переобуть» болид.
 
ТРИДЦАТЬ ДВЕ ПОПЫТКИ
– Сколько вы тратите на пит-стоп: четыре секунды, пять? – первый вопрос Ричарду Вренну.
– Да если бы мои ребята по пять секунд на пит-стопы тратили, меня, наверное, уже уволили бы, – усмехается плотный круглолицый английский джентльмен средних лет. – Это раньше, пока дозаправки не отменили, у нас было шесть-семь, а то и десять секунд. А сегодня команды стремятся к тому, чтобы в три секунды со сменой колес управляться.
– Три? Кажется, так быстро ни у кого не получается.
– Это только пока. «Ред Булл», «Мерседесу» удается максимально приблизиться к трем секундам. Мы пока от лидеров немного отстаем. В среднем почти на секунду.
– Четыре секунды – это тоже всего ничего. Как можно за эти мгновения сразу четыре колеса у болида поменять?
– Ключевое слово здесь – «сразу». Все делается одномоментно, нужна невероятная слаженность. А она, эта слаженность, достигается... Знаете что? У нас через полчаса отработка пит-стопа запланирована – приходите на пит-лейн, посмотрите, а потом и поговорим.  
 
...На пит-лейне, на площадке перед боксами «Маруся-Верджин», масса одетого в цвета российской команды народа. Кто-то общается с коллегами, кто-то говорит по телефону, кто-то, похоже, анекдоты травит.
  Однако «тусовка» длится недолго. Неслышимый постороннему уху приказ – и толпа вмиг обретает стройность сыгранной команды. Из бокса выезжает один из командных болидов, его резко накатывают на стоп-линию – и понеслось...
  Собственно, то, что «понеслось», расчленить на составляющие удается не сразу. Только с четвертого-пятого захода начинаешь понимать, что эти в момент облепляющие машину люди заняты пусть и общим, но совершенно разным делом: кто-то поднимает машину – с носа и с кормы – домкратами, кто-то крутит крепящие колеса гайки, кто-то эти колеса сдергивает, кто-то тут же втыкает на место новую резину.
  А дирижирует процессом наш новый знакомый Ричард Вренн. Даже «палочка» у него имеется, только не маленькая, дирижерская, а здоровенная, метра полтора длиной, увенчанная прямоугольным планшетом сантиметров тридцать на сорок.
  Это и есть так называемый «леденец» – едва ли не главный на пит-стопе инструмент. С одной стороны планшетки написано «стоп», с другой – «включи первую передачу». И пусть в кокпите вместо пилота сидит дублер и никакую передачу, понятно, не включает – пока «леденец» не опущен, пит-стоп не считается завершенным. На этот раз тренировка длилась около часа, а «леденец» опускался тридцать два раза.
 
КОМПЬЮТЕРЩИК, КОТОРЫЙ МЕНЯЕТ КОЛЕСО
– Не слишком ли замотали своих ребят? – спрашиваю Вренна после того, как болид отправили в бокс.
– Да что вы. Тридцать два раза – это нормально. У нас пока очень большой разброс по времени. Так что еще и в пятницу (тренировка проходила в четверг. – Прим. ред.) раз тридцать-сорок потренируемся, и в субботу утром столько же. Не так-то легко добиться полной слаженности, когда в деле столько народу.
– А сколько, кстати?
– Давайте посчитаем вместе. На каждое колесо три человека. Двое с домкратами – спереди и сзади. Еще один протирает забрало шлема пилота. Ну и шеф бригады, который, поднимая «леденец», выпускает машину на трассу. Сколько получается? Правильно, 16 человек.  
– Всего 16? Мне показалось, у вас на тренировке вокруг машины толпа человек в 30 суетилась.
– Так ведь 16 – это только для стандартной смены резины. А бывает, надо крыло или носовой обтекатель поменять, воздухозаборники прочистить – только для этой операции дополнительно два механика требуется. Так что тридцать не тридцать, а человека 22–23 в ожидании пит-стопа у нас всегда наготове. А на тренировке к ним добавляется еще и парень с секундомером, и дублер пилота...
– Наверное, в дублеры у вас по большому блату попадают?
– Да нет, не по большому, а по маленькому, причем не по блату, а по размеру, – заливисто хохочет шеф-механик «Маруся-Верджин». – Выбираем самого мелкого из наших механиков...
– А остальные – тоже механики вашей команды?
– Да что вы! У нас не так много механиков, чтобы хватало на бригаду. Конечно, все наши восемь механиков вовлечены в работу. Кто еще? Водители грузовиков, электронщики, компьютерщики...
– Ну что может делать компьютерщик на пит-стопе?
– Да что угодно! У нас, скажем, компьютерщик снимает одно из колес – и очень ловко, скажу вам, с этим управляется. Как и остальные мои парни.
– А кому на пит-стопе труднее всех?
– Я в этом бизнесе очень давно – 13 лет. Перепробовал на пит-стопах все работы. Орудовал и гайковертами, и домкратами. Так вот, скажу вам: более тяжелой, более нервной, более стрессовой работы, чем у меня сейчас, на пит-стопе нет. Казалось бы, физически я ничего не делаю – ну сколько тот «леденец», который я вверх поднимаю, весит – а после пит-стопа весь в поту. Ответственность давит. Если я выпущу пилота раньше времени, кто-то из ребят может получить тяжелую травму. Или наш болид врежется в другую машину, проезжающую в это время по пит-лейну. А если задержусь с выпуском – теряются дорогие мгновения...
– Стоят ли эти мгновения нервов?
– Еще как стоят! И чем короче будут эти мгновения – тем они будут дороже. Наша общая цель – три секунды. И если мы сможем этого добиться – я буду счастлив.
 
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
«МЕРСЕДЕС» ТРАТИТ МЕНЬШЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ НА ПИТ-СТОПЫ
Как выяснило немецкое издание «Auto Motor und Sport», механики команды «Мерседес» самые быстрые в этом сезоне.
 
Средняя продолжительность пит-стопов Нико Росберга и Михаэля Шумахера составляет 22,301 секунды (считалось время от момента заезда на пит-лейн до возвращения на трассу). На втором месте идут механики «Макларена», которые проигрывают «Мерседесу» всего восемь сотых секунды. Чемпионы из «Ред Булл» замыкают первую тройку, уступая лидеру почти три десятые. В полусекунде позади находится «Заубер», затем идут «Форс Индия», «Лотус Рено» и лишь на седьмом месте – «Феррари». Следом располагаются «Уильямс» и «Торо Россо», а замыкают зачет соревнования механиков дебютанты прошлого сезона «Лотус», «Маруся-Верджин» и HRT.
 
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ?
Помимо мгновенной замены колес, механики команды могут во время пит-стопа поставить на болид и другие новые агрегаты.
ЗАДНЕЕ КРЫЛО
На замену требуется полторы-две минуты. Приблизительно это время прохождения одного круга.
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ
Меняется за две-три минуты.
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
На пит-стопе машине можно поставить даже новые «мозги», причем это займет всего минуту.
РУЛЬ
Рулевое колесо снимается нажатием всего одной кнопки. Время на замену – две секунды.
НОСОВОЙ ОБТЕКАТЕЛЬ
Помимо колес, механики чаще всего меняют именно носовой обтекатель с передним антикрылом. Это занимает примерно 7–8 секунд.
А. Левит

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.08.2011 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Хьюз о перспективах Marussia Virgin Racing
 
В своей традиционной колонке, опубликованной еженедельником Autosport, британский журналист Марк Хьюз анализирует ту ситуацию, которая сложилась в команде Virgin, а также делится прогнозами на будущее…
 
Марк Хьюз: «Джон Бут подыскивает себе новую квартиру в Бэнбери, хотя до того с самого рождения – вот уже 57 лет – жил в Шеффилде. “Вся жизнь в двух милях от того места, где я родился”, – любит повторять он, и это подчеркивает, насколько серьезную роль для команды Virgin должен сыграть переезд. Но изменения куда глобальней, чем просто отказ от использования старой базы Manor Motorsport в Шеффилде в пользу бывшего исследовательского центра Wirth Research в Бэнбери.
 
Тот факт, что сейчас команда, фактически, базируется в двух местах, напоминает об уникальных обстоятельствах её создания, катализатором которого послужило обещание Макса Мосли о максимальной величине бюджета в 40 миллионов долларов, начиная с 2010 года.
 
Попробовать свои силы в Формуле 1 предложил партнер Бута Грэм Лоудон. Но даже если не принимать во внимание бюджет, у команды не было инфраструктуры, позволяющей разрабатывать и производить машины – а равно и средств, позволяющих создать её. В молодежных классах Manor всегда была обыкновенной клиентской командой, хотя и очень сильной.
 
Разрешить такую ситуацию можно было единственным образом – Ник Уирт, владевшей дизайнерско-производственной компанией, захотел разработать машину Ф1, но не имел желания потерпеть еще одну неудачу: первая датируется серединой 90-х, когда Уирту не удалось наладить работу собственной команды Simtec. Устремления двух сторон полностью совпали. Машины должны были создавать в Бэнбери, а обслуживаться шеффилдскими людьми Бута.
 
И так могло бы продолжаться и дальше, если бы не одно “но” — машина VR-02, построенная к этому сезону, оказалась безнадёжно медленной. В прошлом году такое положение дел можно было понять, в этом – уже нет. Уирт был приверженцем разработки шасси с использованием одной лишь вычислительной гидродинамики, но такая идея выглядела слишком амбициозно, когда противниками выступают самые лучшие специалисты в этой области. Сама задумка неплоха, но её время придет не раньше, чем через пять лет. Не имея денег на строительство аэродинамической трубы, которая могла бы стать альтернативным вариантом, Бут и компания были вынуждены принять точку зрения Уирта.
 
Джон понимал, что первый год будет крайне сложным. Но когда нынешней зимой на тестовые трассы вышла новая машина, он понял, что сбываются худшие опасения. “У наших новых инвесторов из компании Marussia были вполне конкретные ожидания, – говорит он. – Но очень быстро стало понятно, что мы не в состоянии обеспечить необходимые результаты”.
 
Понятно, что в Manor никогда не были в восторге от решения Уирта использовать одно лишь компьютерное моделирование. “Мы никогда не являлись приверженцами CFD, – сказал Грэм Лоудон в начале сезона. Нашей главной задачей было избежать больших трат, без которых можно обойтись – потому что денег на это не было”. В остальных командах отпускали черные шуточки о том, что вычислительная гидродинамика сама по себе не приносит прижимной силы.
 
Снаружи все выглядело не лучшим образом, так как одна из сторон более не разделяла мнение другой, но при этом не имела средств, чтобы позволить себе альтернативный вариант. Из тупика удалось выйти благодаря двум обстоятельствам. Во-первых, деньги компании Marussia позволили выкупить у Уирта его часть акций, а во-вторых, Соглашение об ограничении ресурсов дало возможность пользоваться аэродинамической трубой одной из топ-команд.
 
“После ограничения продолжительности аэродинамических исследований, наложенного FOTA, всем пришлось думать о том, как использовать время в аэродинамической трубе с максимальной эффективностью, – объяснил Бут. – Прежде модель помещали внутрь, совершали продувку, сохраняли данные, изменяли модель, вновь включали установку – и так 24 часа в сутки. Теперь технологии невероятно продвинулись вперед – в рамках одной продувки испытывается до 70 различных конфигураций”.
 
Это фундаментально изменило бизнес-модель, отныне Virgin уже не нужна собственная труба – можно выкупить высвободившееся мощности на уже проверенной системе, причем по довольно небольшой цене.
 
Бывший технический директор Renault Пэт Симондс был нанят несколько месяцев назад, чтобы помочь в создании конструкторской группы на базе в Бэнбери. Затем последовало соглашение с McLaren, которое открыло возможность использования далеко не только аэродинамической трубы. “К примеру, у них есть тысячи поставщиков, и это позволит нам ощутимо сэкономить время”, – поясняет Джон Бут.
 
На недавно опубликованная на страницах Autosport рекламное объявление откликнулись 340 соискателей вакансии конструктора. “Нам нужно около 20 человек, и мы бы никогда не добились такого интереса у кандидатов, если бы не авторитет Пэта [Симондса] и McLaren”, – уверен руководитель Marussia Virgin Racing,
 
И теперь уже не нужно быть отчаянным оптимистом, чтобы рассчитывать на успешное будущее этой команды».

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2011 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

пока уступают всем, во всем признали виновным Уирта.
а вот на перспективу, ждем сколько времени это займет...

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2011 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока в команде, один толковый человек - это Тимо Глок. Маловато будет.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.09.2011 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фоменко: об изменениях в "Марусе-Вёрджине" объявим 11 ноября
 
Директор инженерного департамента "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко накануне Гран-при Сингапура подвёл итоги прошедшей части сезона и объявил, что 11 ноября будут сделаны заявления относительно будущего команды.
 
"Главный итог – мы полностью перестроили команду. Эта перестройка ещё продолжается, но и сделано немало. Мы переехали в Банбери, поближе к Сильверстоуну, сменили компанию, которая занималась производством нашей машины. Несомненно, важным стало начало сотрудничества с "Макларен". Перспективы хорошие, и в следующем году мы намерены больше радовать результатами, нежели разговорами.
 
Каждый день мы работаем над автомобилем, 24 часа в сутки, делаем всё возможное и невозможное. Но есть определённые точки, которые исправить нельзя. К примеру, монокок уже построен и его конфигурация диктует свои условия. И тот аэропакет, который мы сегодня сделали, дался нам очень тяжело. Он вносит серьёзные изменения в технологию самой машины.
 
Объявление изменений в составе пилотов команды произойдёт 11 ноября, и это будет касаться многих вещей, не только пилотов. Это случится на гонке в Абу-Даби. Так у нас было запланировано", — цитирует Фоменко агентство "Р-Спорт".

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2011 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Marussia Virgin Racing может покинуть Формулу 1
23.11.2011 19:36
 

Как стало известно, один из совладельцев команды Marussia Virgin Racing британский банк Lloyds угрожает запустить процесс роспуска команды. Получилось так, что документация в отношении потраченных на долю в команде активов банка не была вовремя подана в вышестоящие финансовые структуры. Теперь в Lloyds готовы к судебному разбирательству по данному вопросу.
 
"Официальное уведомление об угрозе закрытия было разослано 25 октября всем ключевым сотрудникам команды, в том числе и руководителю Джону Буту. Если Marussia Virgin Racing не выдаст необходимые документы, то дело по поводу закрытия команды будет передано на рассмотрение суда, — говорится в британском издании The Independent.
 

     ???????????

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

27.11.2011 16:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 23.11.2011 23:20 >> #61048
"Официальное уведомление об угрозе закрытия было разослано 25 октября всем ключевым сотрудникам команды, в том числе и руководителю Джону Буту. Если Marussia Virgin Racing не выдаст необходимые документы, то дело по поводу закрытия команды будет передано на рассмотрение суда, — говорится в британском издании The Independent.
Ни хрена ж себе!
Хоть и не болею за эту команду, но не хотелось бы их терять. Сотрудничество с МакЛареном может им помочь подтянуться к остальным, а тут...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.12.2011 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ник Вирт загнал команду Marussia Virgin в большие долги
22.12.2011 11:00
 

Финансовые отчеты компании Manor HoldCo продемонстрировали, насколько плохи дела в стане Marussia, которая по итогам последних двух лет не опускалась ниже планки в 30 миллионов фунтов убытка.
 
И это при том, что за минувший чемпионат команде удалось заработать лишь 30,1 миллион фунтов, что даже не покрыла 50% расходов. Интересным является тот факт, что довольны большие суммы денег были уплачены компании WR Technology, которая занималась разработкой болида и принадлежит непосредственно Нику Вирту.
 
А потому уже сейчас становится очевидным причины расставания с Виртом, ведь по результатам нынешнего сезона нельзя сказать, что потраченные деньги позволили получать значительный прогресс для команды в целом на фоне прямых конкурентов
 

      

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.12.2011 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тогда в обще о каких можно говорить результатах.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.02.2012 02:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Барсе увидим новый болид. Посмотрим что там намудрили!  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Страницы (11): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Manor F1 Team news!
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: основной топик для обсуждений по Manor F1 Team
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР