Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Manor F1 Team news!

основной топик для обсуждений по Manor F1 Team


Страницы (11): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

11.01.2010 08:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
The VIRGIN RACING Formula 1 team
 
www.virginracing.com

 
РОЖДЕНЫ ДЛЯ СВОБОДЫ
 

 
Вторник, 15 декабря 2009 года, 10:00 GMT
Ноттинг-Хилл, Лондон
THE КОМАНДА
 

 
Ник, технический директор
 
Прошедший год был похож на катание на американских горках: с момента, как мы впервые сформуоировали идею участия в Формуле-1 и в течение всех 12 месяцев, за которые мы проложили путь к старту команды. 12 очень тяжёлых, но щедро отплаченных месяцев.
 
Я невероятно горд быть частью команды, которая не просто "занимает место на решётке", но которая превзошла наши самые несбыточные желания и в технической, и в коммерческой областях, и в гоночном менеджменте. Покидая спорт в 99м, я был разочарован и не питал иллюзий. Формула-1 стала подобна самолёту Boeing против простого Airbus. Но как только я услышал о предложениях бюджетного лимитирования в Формуле-1, возможность проявить чисто цифровой подход на высочайшем уровне была волнительнее, чем можно подобрать слова. Ф1 в сокращённых ресурсах? Добро пожаловать в мой мир!
 
Джон, спортивный директор
 
Я никогда не имел амбиций быть частью Формулы-1, прежде всего из-за её недостижимости. FIA в своей мудрости весьма своеверменно решила внедрить органичение ресурсов в том или ином виде. В то же время, как Формула-1 стала более состоятельной для текущих участников, она открыла новые горизонты для для нас и других команд.
 
Я думаю, что Ник - конструкторский гений, и я абсолютно полагаюсь на его способность создать фантастическую машину. В свою очередь, у него есть вера в нашу способность вывести её на трассу. Большая кухня уже кипит в команде, и это отлично придаёт уверенности в себе.
 
Алекс, руководитель команды
 
Virgin Racing - это настоящая гоночная команда, основанная настоящими гонщиками и имеющая очень чёткий и определённый путь, который ведёт к успеху. Это будет нашим ключевым фокусом, но в то же время мы стремимся быть командой с большой душой. Мы ищем способ сделать вклад в спорт и его поклонников. Я полон восхищения и оптимизма, думая о том, чего мы сможем достичь вместе!
 

ПАРТНЁРЫ
 

В ХОРОШИХ РУКАХ

 
Знаете, складывается что-то волнительное, когда множество партнёров оказывают поддержку чему-то, что ещё не появилось! Virgin Racing находится в том счастливом положении, когда на борту есть десяток фантастических партнёров, чтобы прокатиться в нашей самой первой гонке. Мы верим, что великие результаты происходят из великой команды, и это собрание восхитительных и инновационных компаний даст нам все возможные шансы, чтобы достичь целей в дебютном сезоне.
 
"Чему я действительно рад, это факт, что наши предложения привлекают настолько разнообразный спектр бизнеса, что все видят ценность в проекте Virgin Racing. Я в частности доволен, что мы также привлекли в спорт первые действительно "зелёные" бренды. Мы нацелены на раскрытие ценностей всех нших партнёров, как на трассе, так и вне её." Алекс Таи, генеральный директор Virgin Racing
 
Взгляните, что каждый вносит в этот коктейль, и почему мы гордимся, что они на борту!

  • Bridgestone - их знают все
  • Carbon Green - поставщик резины для шинной промышленности
  • Clear - единственные шампуни, рекомендованные Международной Академией Косметической Дерматологии
  • CSC - лидер среди независимых компаний в сфере ИТ
  • FxPro - известный игрок на валютных рынках
  • Kappa - производитель одежды
  • Marussia - о них ниже
  • Oxigen Investmens - инвестиционная компания, специализирующаяся на выращивании и сборе лучших сортов экзотических пород твёрдой древесины в лесах Бразилии, Коста-Рики и Малайзии
О Marussia...
 
Как Virgin Racing не может быть заинтерсована в сотрудничестве с компанией, которая производит автомобили в соответствии с философией "инновации, основанные на необходимости"? Формула-1 - превосходная сцена для высокопроизводительных спортивных машин от компании Marussia, основанной в 2007 президентом компании Николаем Фоменко и её идеологом Ефимом Островским. С момента, как исполнительный директор Антон Колесников присоединился к проекту, поддерживаемому учёным и инвестором Андреем Чеглаковым, группа увидела, что концепт принимает реальные формы, которые получили рождение на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году в виде моделей B1 и B2. Приход на глобальную сцену провозгласил появление первой из русских спортивных машин. Ещё большее доверие пришло с технологическим партнёрством с возрождённой британской инженерной организацией, Cosworth, которая будет предоставлять моторы, коробку передач и инженерное консультирование марке Marussia.
 

ПИЛОТЫ
(подробнее - позднее)
 
FULL GLOCK
Тимо Глок, машина 24
Стартов в Ф1 - 36
Подиумов - 3
Очков в карьере - 51
Быстрейших кругов - 1
 
COOL HAND LUKAS
Лукаш ди Грасси, машина 25
Дебютант Формулы-1
В 2008 принимал участие в тестах команды Honda Racing
В 2009 является тест-пилотом Renault А1 Team
 
PARENTE'L CONTROL
Альваро Паренте, тест-пилот
Нет опыта в Ф1

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 11.01.2010 19:56


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.01.2010 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Und, не плохо расписал инфу команды, красиво, объемно и с юмором. У этой команды довольно неплохой пилотский состав, будем надеятся что вместе у них все получится.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Senya
Сообщений: 28/41
Рейтинг: 4
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.01.2010 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот мне любопытно, получится ли у Вирта построить конкурентноспособный автомобиль. Конструктор талантливый, но до этого путём себя не проявил(и Simtek провалился, хотя там всё дело было в финансировании, и в Бенеттоне не сложилось). Хотя, если честно, хочется, чтобы команда была пониже лотуса в турнирной таблице, уж очень хочется узнать, как Брэнсону идёт костюм стюардессы

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

11.01.2010 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вся информация с официального сайта. они там и вправду с юморком
 
Вирт имеет не только Симтек за плечами... с помощью исключительно ВГД он создал прототип Акура, который побеждал классические аэротрубные машины. так что опыт побед есть, да и резница между ресурсами Симтека и топ-команд тех лет была намного больше, чем между Virgin и теми же топами сейчас
 
а пари... ну Фернандес тоже милашка! правда, не могу понять, почему все говорят о трасвеститских юбочках. Мужики просто поспорили на один рейс бортпроводником, о напяливании женской одежды речи не было... попозже найду оригинал, если припрёт

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.01.2010 02:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думается мне что эта вычислительная гидродинамика себя не оправдает, очень рискованный эксперимент. Болид формулы одни, это не прототип акуры, совершенно разные типы конструкций.
Но также я не считаю, что они будут в числе замыкающих итогового протокала ни на тестах, ни после первого ГП Бахрейна.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2010 10:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Senya 11.01.2010 19:28 >> #10227
Вот мне любопытно, получится ли у Вирта построить конкурентноспособный автомобиль.
- Я надеюсь что получится, хотя до лидеров скорее всего не дотянут.
Пилоты ведь перспективные, с опытом у них небольшая проблема, но ничего - вместе с Ником будут ставить команду на ноги.
А Альваро Паренте он GP2 виигрывал? А то я о нем не слышал.
Да, кстати, и за инфо про шампунь Clear, спасибо.   Даже моя девушка не знала, что этот шампунь такой единственный и неповторимый(и это просто impossible), сказала - только им, теперь и буду пользоватся.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

12.01.2010 16:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 12.01.2010 11:15 >> #10231
А Альваро Паренте он GP2 виигрывал? А то я о нем не слышал.
Альваро Паренте выступал в GP2 в 2008 и 2009 годах
 
2008
команда Super Nova Racing
выиграл самую первую гонку в сезоне (Испания, Каталунья)
заработал ещё одно второе и два третьих места
по итогам сезона - 8й (34 очка)
 
2009
команда Ocean Racing Technology
выиграл одну гонку (Бельгия, Спа-Франкоршам)
заработал ещё одно второе место
по итогам сезона - 8й (30 очков)
 
чуть больше по шампуням Clear написано здесь и здесь (всё на английском)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.01.2010 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К слову о русских: Marussia пришла в Ф1!
 
Российский производитель спорткаров, Marussia, идеологом которого является Николай Фоменко, станет поставщиком моторов для команды Virgin Racing. Российская компания заключила договор с Cosworth о том, что двигатели команды Ричарда Бренсона будут перебрендироваться, а сама машина официально будет называться Virgin-Marussia.
 
Этот рекламный ход обошелся Marussia в сумму порядка 3 миллионов фунтов, половина из которых отойдет в карман Cosworth за право крепить свой шильдик на блок цилиндров, а вторая половина, по информации британских СМИ, пополнит бюджет Virgin.
 
так что модерам стоит откоректировать название топика")

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.01.2010 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.01.2010 13:48 >> #10247
Marussia пришла в Ф1!

Остается только чтобы Лада к кому-нибудь приклеилась... глядиш и русская команда появится.
 
PS. "Российский президент сказал, что госдума пересядет на отечественные автомобили… и Сбербанк купил Опель." («Прима»)

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

13.01.2010 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

plastikman, эта нововсть проходила ещё прошлым летом, с тех пор много воды утекло... на сайте VR сказано, что Маруся будет поставлять электронику и ПО в двигатели - об этом тоже Фоменко говорил летом, но, видимо, от крепления шильдика стороны отказались...
 
да и что править? название команды от такой рокировки не поменяется, как и названием машины скорее всего... конструктор другой будет, не вопрос, вместо Virgin Cosworth _может_ быть Virgin Marussia, но название топика тут ни при чем

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2010 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Und 12.01.2010 15:48 >> #10237
чуть больше по шампуням Clear написано здесь и здесь (всё на английском)
Спасибо, но нестоило, девушка в тот же вечер перерыла все журналы в поисках правды.  
Цитирую Luigi 13.01.2010 13:28 >> #10250
Остается только чтобы Лада к кому-нибудь приклеилась... глядиш и русская команда появится.
А почему бы и нет? О гран-при Ф1 в России разговоры ведутся уже лет десять, пилот который может представить  страну появился - Петров.
Вот у вас даже команду в велоспорте создали, "Katusha" назвали, причем бюджет 15 млн.$. Для велоспорта цифра впечатляющая. Так почему бы не создать какую-нибудь "Marussia", ведь не за горами сокращение бюджета команд... Будем ждать.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.01.2010 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Und 13.01.2010 15:30 >> #10253
эта нововсть проходила ещё прошлым летом, с тех пор много воды утекло...
Да это и понятно, но то что на двигателях кросворт будет не родной шильдик не слова не говорилось. А уж о официальном названии команды Virgin-Marussia никто и не заикался даже.
Цитирую Und 13.01.2010 15:30 >> #10253
да и что править?
Ну приятно же видеть в списке названия команд что то свое, исконнорусское, не так ли?") Как ни крути, а Marussia это поставщик двигателей, а поставщик непременно должен отражаться в названии команды. Против регламента ФИА не попрешь(%
.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.01.2010 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.01.2010 18:21 >> #10257
Ну приятно же видеть в списке названия команд что то свое, исконнорусское, не так ли?") Как ни крути, а Marussia это поставщик двигателей, а поставщик непременно должен отражаться в названии команды. Против регламента ФИА не попрешь(%

Пока на официальном сайте команда не сменит имя на Virgin-Marussia, или там на Virgin-Gazprom, никто ничего менять не будет, а болид свой пусть хоть Москва назовут, имя команды от этого не меняют.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

14.01.2010 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.01.2010 20:21 >> #10257

Да это и понятно, но то что на двигателях кросворт будет не родной шильдик не слова не говорилось. А уж о официальном названии команды Virgin-Marussia никто и не заикался даже.

о названии - нет, конечно. только МакЛарен включил своего поставщика моторов в название команды - и то, потому что раньше Мерседес для них был больше, чем поставщик.
 
а вот о шильдике - вполне
 
http://auto.mail.ru/article.html?id=29666
Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко.
 
Цитирую plastikman 13.01.2010 20:21 >> #10257

Ну приятно же видеть в списке названия команд что то свое, исконнорусское, не так ли?") Как ни крути, а Marussia это поставщик двигателей, а поставщик непременно должен отражаться в названии команды. Против регламента ФИА не попрешь(%
.

фон димыч очень лихо рубанул, но примерно как он сказал, так и есть. а я еще раз повторю, что команда и конструктор - это с точки зрения регламента FIA разные сущности. пережиток прошлого это, но живёт...
 
так вот, команда - это тот, кто выставляет болид. здесь - Virgin Racing Formula 1 team. конструктор - это участник разыгрыша очков кубка конструкторов. конструктор состоит из шасси и мотора. здесь - Virgin Cosworth или Virgin Marussia.
 
дело в том, что в прошлом какая-нибудь частная команда могла купить чужие шасии и мотор (например, Ferrari 312) и выступать на них. так вот, конструктор Ferrari Ferrari (если шасси и мотор одноимённые, повторение опускали, т.е. просто Ferrai) зарабатывал бы очки и за счёт команды Ferrari, и за счёт частника на Ferrari 312.
 
сейчас команда сама строит шасси, клиентов нет. даже СТР хоть и использовали шасси РБР, но с другим движком, поэтому как конструктор являлись самостоятельными зарабатывателями очков, отличными от материнской команды. де-факто конечно команда и конструктор совпадают. де-юро - нет, и местная администрация стоит на стороне формального подхода, и это, имхо, правильно

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.01.2010 15:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 13.01.2010 22:43 >> #10259
а болид свой пусть хоть Москва назовут, имя команды от этого не меняют.
Кто говорит о названии болида, вы? Речь идет о названии команды в целом, каким оно будет значится в протоколах ФИА.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.01.2010 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 14.01.2010 14:56 >> #10271
Цитирую vonDimy4 13.01.2010 22:43 >> #10259
а болид свой пусть хоть Москва назовут, имя команды от этого не меняют.
Кто говорит о названии болида, вы? Речь идет о названии команды в целом, каким оно будет значится в протоколах ФИА.
Да я против что ли, я же объяснил, может слегка резковато, за что приношу свои извинения, пока на офф.сайте команды изменений не будет, мы менять тоже ничего не будем, вот как бы и все...

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

14.01.2010 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 14.01.2010 16:56 >> #10271
Речь идет о названии команды
в третий раз
 
название команды останется неизменным - Virgin Racing. может смениться название конструктора - вместо Virgin Cosworth может стать Virgin Marussia
 
и ещё раз: об участии Marussia в качестве бренда двигателей Ф1 Фоменко говорил в далёком сентябре. сейчас на сайте команды virginracing.com очень чётко очерчено их партнёрство - электронная начинка движков.
 
как только будет официально подтверждено (если будет подтверждено) навешивание шильдика, администрация найдёт способ отразить присутствие русского поставщика моторов в названии темы или как-либо ещё. может, двойной логотип поставим - Virgin и Marussia, не знаю...
 
я тут мелкий смотритель, без законодательной власти, но навстречу иду охотно

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

22.01.2010 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лукаш: «В новом дизайне моего шлема есть серебристый и черный цвета, соответствующие раскраске машины, которая выполнена в черном цвете и выглядит очень здорово».
 
эх, хоть одним глазком взглянуть бы... "самый плохо охраняемый секрет в Ф1" - так называли презентацию слияния Virgin и Manor GP. зато сейчас о презентации машины ни слова
 
одно обнадёживает: молчание Джона Бута - это бренд, за которым раньше стояли только приятные события  

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.01.2010 01:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не думаю, что там будет что то выдающиеся, хоть в черном, хоть в оранжевом цвете...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

24.01.2010 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.01.2010 02:00 >> #10381
не думаю, что там будет что то выдающиеся, хоть в черном, хоть в оранжевом цвете...
мы все учились понемногу, чему нибудь и как-нибудь
 
всё всегда начинается с малого. потом либо сразу умирает, либо вырастает в нечто запоминающееся - и всё равно умирает.
 
я надеюсь, что Virgin пойдёт повторому варианту, хотя статистика за первый. но статистика описывает только случившиеся в прошлом. боление и надежда от статистики не зависят! а значит, очень интересна будущая раскраска нашей машины
 
кстати, появилась информация, что Virgin впервые выйдет на трассу в первых числах февраля, на домашнем автродроме Сильверстоун. а уже со второй серии тестов присоединится к командам в Испании.
 
ПЕРВЫЕ среди дебютантов, ОДНАКО        

Этот пользователь сейчас на сайте
Max_Piratoff
Сообщений: 155/401
Рейтинг: 18
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

24.01.2010 16:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Презентация команды, демонстрация возможностей, достижений и планов корпорации Ричарда Брэнсона

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

29.01.2010 07:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Мы рассматривали разные варианты и в итоге выбрали Сильверстоун, - рассказал Тимо Глок журналистам Auto Motor und Sport. - Новым командам предоставлено право проводить испытания не только в рамках официальных сессий. Сильверстоун расположен прямо у дверей нашей базы, а вот если что-то сломается в Валенсии, мы просто не сможем быстро среагировать. Особенно если случится что-то серьезное - но этого, я надеюсь, не произойдет".
 
Тесты Virgin Racing в Сильверстоун продлятся два дня, 4 и 5 февраля. Уже 10 февраля команда приедет в Херес.
 
ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ!

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

30.01.2010 00:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОН-ЛАЙН!
3 февраля, 13:00 МСК
virginracing.com

 
ОСТАЛОСЬ 4 ДНЯ!

Это сообщение отредактировал(а) Und - 30.01.2010 00:28


Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

31.01.2010 23:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера состоялся первый пуск двигателя Cosworth на болиде VR-01!
 
Ник Вирт в интервью Autosport сказал, что пуск двигателя произошёл "точно по графику" и что "VR-01 выглядит весьма изящно". Интригует, чертяга  
 
ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.02.2010 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Und, скажи на милость что тебя мотивировало столь горячо болеть за эту команду?

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Max_Piratoff
Сообщений: 155/401
Рейтинг: 18
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

01.02.2010 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я, например, буду болеть за эту команду из-за неисчерпаемой мотивации и бунтарного мировоззрения её основателя ! Брэнсон супер  

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

01.02.2010 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 01.02.2010 01:21 >> #10534
Und, скажи на милость что тебя мотивировало столь горячо болеть за эту команду?
боление иррационально. мне понравился цвет Манора, не понравилось, как все оболгали эту команду и оплевали её. приходу Бренсона я противился как мог (писал гневные посты на форумах   ), но в итоге мы (Манор) с Вёржином стали только сильнее, интереснее и разнообразнее...
 
стоит помнить, что я болею за треть пелотона, в том числе за Шумахера и Рубенса одновременно, за Роберта и Виталика... болею за Brawn GP и не могу заставить себя хотя бы симпатизировать МГПП (хотя раскраска у них очень притягательная). боление иррационально

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

02.02.2010 11:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) освоит новую среду обитания. Свежий проект британского миллиардера — подводная лодка «Нимфа Некера». Некер — это остров в Карибском море, принадлежащий Брэнсону.
 
Лодку уже иронично прозвали подводным «самолетом» за то, что в конструкции использованы технологии истребителей. «Самолет» опустит двух пассажиров и пилота на глубину до 40 метров. С первоклассным комфортом они смогут в течение двух часов в районе острова рассматривать сокровища Карибского моря и плавать вместе с дельфинами (обзор составляет 360 градусов).
 
Удовольствие, впрочем, не из бюджетных — аренда судна стоит 25 тысяч долларов в неделю и идет только в комплекте с арендой яхты для проживания, а это еще 88 тысяч в неделю, передает НТВ.
 
http://www.ntv.ru/novosti/185192/#pn2

Этот пользователь сейчас на сайте
Color
Сообщений: 9/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

02.02.2010 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Und 01.02.2010 16:38 >> #10561
приходу Бренсона я противился как мог (писал гневные посты на форумах   ), но в итоге мы (Манор) с Вёржином стали только сильнее, интереснее и разнообразнее...
Тут почитаешь новости про Кампос и думаешь как повезло Манору, если бы не Бренсон сомневаюсь что у них бы хватило денег выйти на старт.

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

03.02.2010 08:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

поживём-увидим, насколько повезло! но новость об отстранении Тая и возвращении Джона Бута на должность руководителя команды говорит о том, что мозги в управсоставе есть! а именно этого я больше всего боялся при корпоративизации Манора
 
тем временем...
 
Российская компания Marussia Motors представит два новых спорткара В1 и B2 в среду, 3 февраля 2010 года, на автодроме Сильверстоун, который располагается в 150 километрах от Лондона. Об этом сообщил президент компании Николай Фоменко.
 
Российские спорткары будут продемонстрированы вместе с гоночным болидом Virgin Racing, оснащенным двигателем Marussia-Cosworth. Такими же моторами мощностью 360 л.с. оснащены Marussia В1 и B2. Спорткары, по словам Фоменко, имеют «абсолютно спортивный характер и характеристики спорткаров», однако спроектированы для дорог общего пользования.
 
В рамках презентации гонщики команды Virgin Racing Тимо Глок и Лукас ди Грасси совершат несколько заездов на треке.
 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОН-ЛАЙН!
3 февраля, 13:00 МСК
virginracing.com

 
ОСТАЛОСЬ 263 МИНУТЫ!

Страницы (11): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Manor F1 Team news!
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: основной топик для обсуждений по Manor F1 Team
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР