Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Пыльные архивы

Коснуться до всего слегка, с учёным видом знатока


Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15476/10222
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2020 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неожиданное открытие.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
the_Cure
Сообщений: 4/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.11.2020 02:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это я удачно зашёл...

Каждый сам по себе - человек с большой буквы, но вот нас двое, и кто-то из нас уже говно.

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2020 03:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 15.11.2020 20:29 >> #250584
Возвращаясь к сериалу Race to perfection. В эпизоде, рассказывающем о событиях в Хересе 97-го, Патрик Хэд поведал интересную вещь. После того, как Михаэль столкнулся с Жаком и выбыл из гонки, Фрэнк Вильямс позвал его, и сказал, что они должны придержать Вильнева, чтобы дать возможность Макларенам выиграть гонку. Патрик был вне себя от злости и просто не мог в это поверить, но, оказывается, еще до гонки Рон Деннис обратился к Фрэнку с просьбой позволить им выиграть гонку в ситуации если Жак гарантированно выигрывает чемпионат, и Фрэнк Вильямс согласился и пообещал Деннису помочь. И договорился с Вильневым о подобном сценарии.
Но Хаккинен, похоже был не в курсе этих договоренностей, и говорит, что боялся атаковать Вильнева, понимая, что если вдруг между ними что-то произойдет, то он лишит Жака чемпионства. Вот так Мика выиграл свою первую гонку в Формуле 1.
А я это помню. Тогда в спортивной прессе писали об этом.
Когда рассматривали дело Шумахера, Феррари официально (!) предоставила перехваченные радиопереговоры Уильямс и МакЛарен (тогда радио было закрытым) и строила свою защиту на том, что между командами был сговор, которому они пытались противостоять. Бурление вызвал как факт перехвата и обнародования переговоров (что в итоге привело к открытому радио команд), в т.ч. с элементами унижения Вильнёва Патриком Хэдом, так и поведение и стратегия защиты Шумахера ("это было инстинктивное движение без намерения" и т.п.). В итоге впаяли по полной.
Как найду статьи на эту тему, скину сюда.

Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2020 08:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

МАТЬЯЧЧИ И АЛОНЗО - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
Марк Хьюз, 03.12.2014 г., сайт журнала "МоторШпорт"
 
Есть очевидные параллели между сезоном "Феррари" 2014-го года и сезоном 1991-го года. В обоих случаях босс команды ушёл в середине года и был заменён человеком, который затем решил не продолжать работу с, возможно, самым ценным активом команды, гонщиком-суперзвездой. Ещё более странно, что новый босс исчезает в течение нескольких недель после потери первого пилота, заменённый ещё более новым боссом.
 
В 91-м году босс команды Чезаре Фьорио и Ален Прост откровенно враждовали - это был результат того, что последний в 90-м году высказывался в том духе, что "Феррари" и не заслуживает победы в чемпионате после того, как Фьорио отказался применять командную тактику, чтобы помочь Просту. В 91-м борьба за чемпионат уже не являлась яблоком раздора - "Феррари 643" была машиной, на которой даже Прост не мог побеждать в гонках, не говоря уже о претензиях на титул. Фьорио был уволен в середине сезона, его заменил Марко Пиччинини, руководивший командой, когда Прост был уволен, якобы за то, что осмелился критиковать машину. Через несколько недель после этого Пиччинини ушёл – его заменил Лука ди Монтедземело. Параллели с 2014-м годом поражают, не так ли?
 
Через 23 года всё повторяется. Просто замените "Ф14Т" на "643", ди Монтедземело – на Фьорио, Фернандо Алонзо - на Проста, Марко Матьяччи - на Пиччинини, а Маурицио Арривабене - на ди Монтедземело! Очевидно, что в Маранелло всё работает очень специфическим образом, независимо от персоналий. Динамика итальянской корпоративной политики остается неизменной, и давление на команду огромно, как в Италии, так и со стороны властей Формулы 1. Больше, чем любая другая команда, Феррари страдает от отсутствия результатов. Имя слишком легендарно, чтобы всё происходило нормально.
 
Но в 2014-м году возник дополнительный прессинг: размещение акций "Фиат-Крайслер Групп" на Нью-Йоркской фондовой бирже. "Феррари" - это бренд-икона корпорации, а Ф1 - главная витрина магазина "Феррари". Это было неудачное, очень неудачное время для плохих результатов, которые потенциально могли стоить миллиарды. Если бы команда соревновалась хотя бы на том же уровне, что и в любом сезоне, начиная с 2008 года, – соревноваться и выигрывать гонки, даже если титул чемпиона мира был недосягаем,- команда, вероятно, выдержала бы такой уровень давления. Но "Ф14Т" была слишком далеко позади, поэтому элементы конструкции начали прогибаться.
 
Как и в 91-м, инструментом такого давления стало руководство материнской компании "Фиат", заменившее Джанни Аньелли на Серджо Маркьонне. В такой горючей смеси один из величайших гонщиков мира пытался выстроить работу так, как ему было нужно, чтобы получить необходимую ему в гонках искру, мотивацию. Алонзо, как и Прост, видел, что лучшие времена его карьеры были потрачены впустую из-за плохих управленческих решений, и вполне объяснимо, что он чувствовал себя разочарованным и бессильным. Алонзо, как и Прост, реагировал, указывая, как всё было запущено.
 
Руководство "Феррари" в 2014-м году – так же, как и в 1991-м, - не могло и не обязано было терпеть такую угрозу своему авторитету, в то время как они сами находились под пристальным вниманием. Кроме того, сам уровень гонщика, одного из самых лучших, по общему мнению, только усиливал невыносимое давление на команду при недостаточной результативности. Поэтому Матьяччи отпустил Алонсо, как это сделал Пиччинини с Простом. По причинам, казалось бы, не связанным с уходом гонщика, "Фиат" тогда решил, что у "Феррари" есть проблемы, которые кто-то другой мог бы решить лучше, чем нынешний шеф. Много крови и интриг, как и во всех лучших итальянских драмах.
 
На этот раз, однако, есть несколько важных отличий – это следует из разговоров (на условиях анонимности) со многими из тех, кто находится за кулисами. Одно из различий между ситуациями 1991-го и 2014-го годов заключается в том, что Алонзо уже пытался покинуть команду. Однако ко времени ухода Монтедземело Фернандо начал подумывать, что ему лучше остаться здесь ещё хотя бы на год. Логику такого мышления было легко понять: в 2015-м году в "Ред Булл" или "Мерседес" не было ничего доступного - то есть очевидных мест первого пилота для него.
 
Его менеджер Флавио Бриаторе в течение лета [2014-го] тщетно пытался организовать сделку по обмену Льюиса Гамильтона на Алонзо между "Мерседес" и "Феррари", которая провалилась из-за Тото Вольффа, не желающего нарушать равновесие в паре Гамильтон/Розберг. Несмотря на то, что в этом году у них были свои междоусобные проблемы, у Льюиса с Нико [на тот момент] не было токсичных отношений. Приход Алонзо, полагал Тото, будет иметь такие последствия для функционирования команды, которые не вписывались в то, как он хотел управлять делами.
 
Более того, сам Гамильтон вряд ли согласился бы на эту сделку, даже если бы ему её предложили. Пока Бриаторе работал над этой сделкой, Матьяччи пытался заставить Алонсо продлить контракт ещё на три года, после 2016-го года. Босс "Феррари", разумеется, понимал, что может потерять гонщика № 1 в мире, но Алонзо последовательно отказывался принять предложение о продлении.
 
Таким образом, у Алонзо оставался вариант с МакЛарен. "Сделка на один год", - предложил Фернандо. "Многолетняя сделка, или никакой", - ответил Рон Деннис. Это не оставляло Алонзо шансов на потенциальное место в "Мерседес" после 2015-го года, когда истекал текущий контракт Гамильтона.
 
Так что в его попытках наладить мосты в "Феррари" и остаться там ещё на один год была очень здравая логика. Кроме того, "Феррари" 2015-го года имела все шансы быть гораздо более конкурентоспособной, чем "Ф14Т"; очевидные недостатки силовой установки легко исправить, конечно, не в течение текущего сезона из-за правил омологации, в то время как сам болид будет первым, который с самого начала проектировался под эгидой Джеймса Эллисона, талантливого технического директора.
 
Отсюда и встреча Алонзо с Матьяччи между гонками в Сингапуре и Японии. Но на дату этой встречи имелась важная информация, которой Алонзо и его менеджер не обладали, но обладал Матьяччи: Себастьян Феттель, у которого было долгосрочное неофициальное соглашение о том, что он сначала предложит свои услуги "Феррари", если он покинет "Ред Булл", имел пункт в своем контракте с "Ред Булл", который позволял ему уйти на год раньше истечения срока контракта (до конца 2015 года), если он занимал место ниже третьего в чемпионате до оговорённой даты отсечения. Это договорное окно должно было закрыться вскоре после Гран При Японии. Алонзо и Бриаторе ошибочно предполагали, что Феттель оставался в "Ред Булле" до конца 2015 года.
 
За пару недель до встречи Алонзо и Матьяччи Бриаторе гневно требовал, чтобы Матьяччи соблюдал соглашение, заключенное между Алонзо и Монтедземело - о том, что Фернандо может уйти в конце этого сезона, если он того пожелает. Матьяччи говорил, что контракт действовал до конца 2016 года и это обсуждению не подлежит. Когда Фернандо подписывал этот контракт пару лет назад, у Алонзо был выбор между очень выгодным контрактом с оговорками об уходе по его желанию или ещё более выгодным контрактом, который не предполагал такой возможности. Он выбрал последнее. Бриаторе настаивал, что эти условия неактуальны, ввиду устного соглашения с Монтедземело, скреплённого рукопожатием, согласно которому Фернандо может уйти в конце 14-го, если захочет. Хотя Монтедземело на текущую дату уже не было в команде, соглашение было достигнуто, когда он представлял "Феррари".
 
Так обстояли дела, когда состоялась решающая встреча Алонсо и Матьяччи. Фернандо заявил, что он готов продлить свой нынешний контракт, который действовал до конца 16-го года, но с некоторыми поправками: 1) с условиями прекращения, которые давали ему определённые опции – наподобие контракта Феттеля с "Ред Булл": уходить в конце любого сезона, если он был ниже третьего места в чемпионате на дату отсечения; 2) право вето на выбор напарника; 3) возможность выбора технического персонала.
 
Матьяччи – человек, привыкший контролировать своих сотрудников, не вступая с ними в партнёрские отношения и не подчиняясь их требованиям, – не находил ни одно из этих условий приемлемым. Вместо дополнительных условий расторжения, заявил он, я хотел бы видеть больше обязательств. При этом он подразумевал продление контракта на период после 16-го года. Фернандо, который и так отдавал всё полностью неконкурентоспособной "Феррари" в течение пяти лет, не понравился намёк на то, что он не был полностью привержен команде. Он отреагировал раздражённо. Матьяччи заявил, что если он не хочет исполнять свой нынешний контракт и продлевать его, то "Феррари" будет соблюдать соглашение, заключенное с Монтедземело, то есть Фернандо может уйти. Бриаторе предложил Алонзо подписать меморандум о взаимопонимании в целях прекращения контракта, полагая, что тогда Матьяччи капитулирует. Но Матьяччи этого не сделал.
 
Вместо этого Матьяччи связался с Феттелем и сказал ему, что если он готов подписать контракт, то и "Феррари" готова. "Ред Булл" объявила в Сузуке, что Феттель уходит, а Кристиан Хорнер сообщил, что "Феррари" "сделала Себастьяну очень щедрое предложение". Только в этот момент у Алонзо наконец-то сложились в голове все части головоломки - и дальнейшее осталось между ним и боссом команды.
 
С тех пор высказывались предположения, что в контракте Феррари/Алонзо был пункт, который не позволял команде вести переговоры с другими гонщиками до конца сезона без уведомления Алонзо, что со стороны "Феррари" были допущены нарушения и это может быть использовано в качестве рычага воздействия Бриаторе/Алонзо, чтобы не оставаться ещё на один год в "Феррари". Но если это и было так, то теперь уже не имеет значения.
 
Легко понять позиции обеих сторон во всем этом споре. Но на фоне предстоящего размещения акций и стратегических решений Совета директоров "Фиат" это был незначительный вопрос. Считается, что уход Матьяччи никак не связан с переговорами с Алонзо. Что бы ни послужило причиной того, что ему даже не дали другой должности в Империи "Фиат", это никак не было связано с тем, как он выполнил свою эпизодическую роль главы "Феррари".
 
Это свидетельствует о другом существенном отличии между 1991-м и 2014-м годами: очень неопределённое будущее Формулы-1 и позиция "Феррари" в нём. В настоящий момент всё это находится в подвешенном состоянии. Коммерческие соглашения и технические регламенты, которые, казалось бы, были приняты на годы вперёд, теперь открыто ставятся под сомнение и обсуждаются, поскольку приходит запоздалое осознание того, что вскоре грядут большие перемены. Территорию будущего, возможно, необходимо застолбить уже сейчас.
 
Когда Серджо Маркьонне из "Фиат" объявил о приходе Арривабене, в его словах, вероятно, было нечто большее, чем просто пиар: "Мы решили назначить Маурицио Арривабене, потому что в этот исторический момент для Скудерии и для Формулы 1 нам нужен человек, который досконально знает не только "Феррари", но и механизмы управления и требования этого вида спорта. Маурицио обладает уникальным набором знаний. Он был чрезвычайно близок к Скудерии в течение многих лет и, как член Комиссии Ф1, также остро осознаёт проблемы, с которыми мы сталкиваемся.  Он был постоянным источником инновационных идей, направленных на возрождение Формулы-1. Его управленческий опыт на очень сложном и жёстко регулируемом рынке также имеет большое значение и поможет ему управлять и мотивировать команду. Я очень рад, что смог обеспечить его присутствие в нашей гоночной деятельности.”
 
Ставки на будущее – попытка закрепить источник доходов от Ф1, распределения потоков и влияния "Феррари" - в то время, когда эти прогнозируемые потоки доходов являются частью того, что будут покупать акционеры "Фиат-Крайслер Групп", – вероятно, были слишком серьезной работой, чтобы ей занимался новичок в спорте.
 
Но всё это, скорее, наводит на тревожную мысль: пока всё внимание уделяется этим финансовым манипуляциям, кто позаботится о гоночной команде и какие планы разрабатываются, чтобы сделать её еще раз полностью сфокусированной цельной сущностью, какой она была при Россе Броне и Жане Тодте? История показала, что при таком подходе "Феррари" может победить всех на свете. В противном случае она не выдаёт результаты. И если вы сомневаетесь в актуальности исторических параллелей, просто сравните 1991-й и 2014-й годы.

Это сообщение отредактировал(а) rushnik - 17.11.2020 16:30


Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15476/10222
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2020 09:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я это помню. Тогда в спортивной прессе писали об этом.
Когда рассматривали дело Шумахера, Феррари официально (!) предоставила перехваченные радиопереговоры Уильямс и МакЛарен (тогда радио было закрытым) и строила свою защиту на том, что между командами был сговор, которому они пытались противостоять. Бурление вызвал как факт перехвата и обнародования переговоров (что в итоге привело к открытому радио команд), в т.ч. с элементами унижения Вильнёва Патриком Хэдом, так и поведение и стратегия защиты Шумахера ("это было инстинктивное движение без намерения" и т.п.). В итоге впаяли по полной.
Как найду статьи на эту тему, скину сюда.
Где ты всё это читал? Я помню, что только СЭ писал о Ф1. Ольга Линде, журналист СЭ делала обзор квалификации, не большая заметка, и уже в понедельничном номере рассказ про гонку. Но таких подробностей и н юансов в СЭ естественно не было. Еще кто-то из редакции СЭ писал про Ф1, но имя сейчас не вспомню. Потом уже конечно позже появился журнал Формула 1, русская версия F1 Racing, Life опять же.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
the_Cure
Сообщений: 4/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.11.2020 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую rushnik 16.11.2020 08:17 >> #250592
МАТЬЯЧЧИ И АЛОНЗО - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
Марк Хьюз, 03.12.2014 г., сайт журнала "МоторШпорт"
[/b]
 
Огромное спасибо за статью!

Каждый сам по себе - человек с большой буквы, но вот нас двое, и кто-то из нас уже говно.

Этот пользователь сейчас на сайте
MONTE-CRISTO
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.11.2020 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серый классные статьи!

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2020 03:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую rushnik 16.11.2020 08:17 >> #250592

Но всё это, скорее, наводит на тревожную мысль: пока всё внимание уделяется этим финансовым манипуляциям, кто позаботится о гоночной команде и какие планы разрабатываются, чтобы сделать её еще раз полностью сфокусированной цельной сущностью, какой она была при Россе Броне и Жане Тодте?
Принято считать, что незаменимых людей нет. Главный вопрос, возможно заключается в том, как скоро можно найти замену? После смерти Маркионе высшее руководство почему-то все больше доверяет бразды правления тем, для кого собственный статус в команде гораздо важнее самой команды. А те же Коста и Эллисон продолжают делать то, что они умеют делать хорошо, правда у прямых конкурентов. Но ведь они же тоже не незаменимы. Так сколько же времени еще пройдет прежде, чем у Хэма появятся достойные конкуренты? Феррари нужно было подписывать Боттаса, ибо он полностью соответствует их нынешнему уровню унылости.
 
Цитирую rushnik 16.11.2020 03:32 >> #250591
А я это помню. Тогда в спортивной прессе писали об этом.
А я, если честно, помню только шумиху по поводу перехвата радиопереговоров. А вот о чем именно были эти переговоры в памяти почему-то не отложилось.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.11.2020 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую the_Cure 16.11.2020 13:13 >> #250595
Огромное спасибо за статью!
Цитирую MONTE-CRISTO 16.11.2020 19:01 >> #250610
Серый классные статьи!
Благодарю, господа.
Цитирую Noise_2010 16.11.2020 09:09 >> #250593
Где ты всё это читал?
Кажется, тут читал: https://autoreview.ru/articles/avtosport/osnovnoy-instinkt
Ещё недавно подшивка была бесплатной. Но у меня в старой избе есть оригинал газеты, потом найду как-нибудь, запулю сюда скан статьи, если нужно.
Цитирую Bobah 17.11.2020 03:39 >> #250613
Феррари нужно было подписывать Боттаса, ибо он полностью соответствует их нынешнему уровню унылости.
Феррари отныне молодёжная команда.

Это сообщение отредактировал(а) rushnik - 17.11.2020 18:59


Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
the_Cure
Сообщений: 4/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.11.2020 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую rushnik 17.11.2020 16:56 >> #250626
Феррари отныне молодёжная команда.
Тогда нужно было брать не Сайнца, а Шварцмана или Шумахера. Хотя лично я был бы несказанно рад возвращению Алонсо.

Каждый сам по себе - человек с большой буквы, но вот нас двое, и кто-то из нас уже говно.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15476/10222
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2020 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую rushnik 16.11.2020 08:17 >> #250592
Но всё это, скорее, наводит на тревожную мысль: пока всё внимание уделяется этим финансовым манипуляциям, кто позаботится о гоночной команде и какие планы разрабатываются, чтобы сделать её еще раз полностью сфокусированной цельной сущностью, какой она была при Россе Броне и Жане Тодте?
Как мы видим после 2014-го титулов в копилке Феррари больше не стало. Победы конечно были, но это так, приятный бонус. И если уж Алонсо с его жёстким характером не удалось многое изменить и подчинить себе в Феррари, то Феттелю это и подавно не удалось, плюс ко всему очередная кадровая война. Слишком уж много политики в стане красных. Удивляет как Шуми и Ко удалось сделать то, что они сделали.
 
P.S Сергей, очередное спасибо за материал. Очень интересно, особенно в части переговоров Матьяччи с Алонсо.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 17.11.2020 18:21


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.11.2020 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую the_Cure 17.11.2020 17:00 >> #250627
Хотя лично я был бы несказанно рад возвращению Алонсо.
Я думаю, годик в Рено Альпайн, потом годик в Феррари. Ну и чтобы завершить кармический круг - 1 гонка в Альфа Таури.

Это сообщение отредактировал(а) rushnik - 17.11.2020 19:00


Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.11.2020 18:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 17.11.2020 18:21 >> #250628
P.S Сергей, очередное спасибо за материал. Очень интересно, особенно в части переговоров Матьяччи с Алонсо.
Спасибо. Будем сдувать пыль дальше.

Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13779/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.11.2020 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую rushnik 17.11.2020 18:54 >> #250629
Цитирую the_Cure 17.11.2020 17:00 >> #250627
Хотя лично я был бы несказанно рад возвращению Алонсо.
Я думаю, годик в Рено Альпайн, потом годик в Феррари. Ну и чтобы завершить кармический круг - 1 гонка в Альфа Таури.
Там, в Альфе, уже без двигателей будут.

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Пыльные архивы
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Коснуться до всего слегка, с учёным видом знатока
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР