Технический директор Mercedes Марк Эллиотт рассказал подробности об ошибке Льюиса Хэмилтона на рестарте гонки в Баку.
«Наш долг – предоставить Льюису Хэмилтону машину, на которой будет труднее ошибаться. Нам нужно взять на себя эту ответственность, посмотреть, что мы можем сделать. И это то, что мы хотим подготовить к следующей гонке. Я говорил с Льюисом, он чувствует свою вину. Но на самом деле Льюис совершает очень мало ошибок, что отличает его от некоторых других пилотов.
Он фантастически стартовал, поравнялся с Пересом, но ему пришлось уворачиваться от столкновения и, поворачивая, он нажал на кнопку баланса тормозов. К сожалению, он даже не понял, что сделал это. Он даже не осознавал, что у него есть проблема», – сказал Эллиотт в видео, опубликованном на YouTube-канале Mercedes.
Я чего-то не понял. По первой версии, Хэм задел кнопку и изменил баланс тормозов до рестарта, поэтому подлетев к первому повороту его передние тормоза заблокировались и он поехал по прямой, а судя по комментарию Эллиота, Хэм уворачиваясь задел кнопку. Хэм пролетел по прямой и не уворачивался от Переса, нажал на тормоза и погнал с дымом в карман. Так когда же он задел эту чудо-кнопку и почему в итоге его тормоза заблокировались. Что-то в стане Мерседеса версии ошибки Хэмильтона по разному трактуются.